Феодора Сикеота

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Все храмы Феодора Сикеота (4 всего, 4 на карте)Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Феодора Сикеота (4 всего, 4 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Экзорцизм: сущность и значениеИскать в Источникеstsl.ru
... 18; 7, 21; 8, 2; 9, 1; 13, 32. Святые отцы делают аналогичное разграничение. Что касается блж. Феодорита, см. : Adnès A., Canivet Р. Guerisons miraculeuses et exorcismes dans I’Histoire Philothée de Théodoret de Cyr Revue de I’histoire des religions. № 171. 1967. R 166-174. [5] См. многочисленные ссылки в других местах. [6] См. : Мф. 9, 27-30; 15, 30-31; 20, 29-34; Мк. 10, 49-52; Лк. 18, 35-43; Мк. 7, 32-35; 8, 22-25; Ин. 9, 1-7; Мф. 10, 46-52. [7] См. : Мф. 9, 32-33; Лк. 11, 14; Мф. 12, 22; 9, 16-27. Мы встречаем аналогичное разграничение, например, в изд. : Георгий Сикеот, прп. Житие Феодора Сикеота. 94 (немота как следствие одержимости бесами) ; Там же. 61, 65, 67, 95, 110 (говорится о немоте недемонического происхождения) . [8] См. : Лк. 13, 10-16. [9] См. : Мф. 4, 24; 9, 2-7; Мк. 2, 3-12; Лк. 5, 18-25. Аналогичное разграничение мы находим, например, в изд. : Каллиник. Житие святого Ипатия. IX, 4-6 – относительно первого случая; XXXVI, 6 – относительно второго случая. [10] См. : Мф. 17, 14-18; Мк. 9, 17-27; Лк. 9, 38-42, а также в изд. : Георгий Сикеот, прп. Житие Феодора Сикеота. 108 и 156 (относительно первого случая) ; Там же. 68, 83, 85, 102, 107, 110, 154, 156, ... далее ...
Паломничество в Свято-Троицкий мужской монастырь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монастырь владел землями на «ногайской стороне» реки, «около ржавца» (болота) . В 1667 году царь Алексей Михайлович прислал в монастырь святыни — принесенный ему из Афона «перст от Гроба Господня», частицы мощей апостолов Андрея, Тита, архидиакона Стефана, великомученика и Победоносца Георгия, великомученика и целителя Пантелеймона, мучеников Иакова Персианина, Киприана, Меркурия, Акепсима, великомученика Феодора Стратилата, мученика Лукиана, равноапостольного царя Константина, преподобного Онуфрия Великого, патриарха Иоанна Милостивого, преподобного Михаила Малеина, святителей Феодора Сикеота, Иоанна Новгородского, преподобного Александра Свирского, мучениц Варвары и Феодосии. В 1672 году было закончено строительство двухэтажной каменной церкви в честь Успения Пресвятой Богородицы. В 1682 году повелением царя Феодора Алексеевича была открыта Тамбовская епархия, а настоятели монастыря возведены в сан архимандрита. На следующий год в Троицком монастыре скончался игумен Кирилл, и архиепископ Тамбовский Леонтий поставил на его место игумена Дорофея. Тридцать человек братии было в тот год в монастыре: «…многие люди старые, и на ваших, Государи, — обращался ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Христианские рассуждения и размышления, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Речь пред началом учения в Императорском Воспитательном обществе благородных девиц и С. -Петербургском Александровском училище, сказанная 6 марта 1862 г. 37 Речь, произнесённая 22 апреля 1863 г. в церкви Воспитательного общества благородных девиц после литургии и благодарственного молебна о совершении двадцатипятилетнего служения начальницы Марии Павловны Леонтьевой при поднесении ей в благословение служащим в институте духовенством св. иконы с изображением св. Александра Невского (во имя которого престол церкви) , преподобной Марии Египетской, приобщаемой св. Зосимою, и преподобного Феодора Сикеота, которого память празднуется 22 апреля. 38 Слово в день столетнего юбилея Императорского Воспитательного общества благородных девиц и С. -Петербургского Александровского училища 5 мая 1864 года, произнесённое в Воскресенском соборе всех учебных заведений в присутствии их императорских величеств государя императора Александра Николаевича и государыни императрицы Марии Александровны и их императорских высочеств: наследника цесаревича и великого князя Николая Александровича, великих князей Александра, Владимира и Алексия Александровичей, Николая Константиновича и Николая ... далее ...
Простое Евангельское слово, Неделя 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Варфоломей взял с престола Евангелие, положил его на грудь Иосифа и сказал: «Да благословит тебя десница Всесильного Бога, и да истекут на язык твой воды Небесной Премудрости, да будет сердце твое седалищем Святаго Духа, пения же твоя да усладят вселенную! » Сказав это, Апостол стал невидим; преподобный же Иосиф, исполненный неизреченной радости, начал составлять церковные песни и каноны. Он не только составил каноны в честь святого апостола Варфоломея, но и в честь Богородицы, святителя Николая и других святых, за что и получил звание «Песнописца». А вот пример из жизни преподобного Феодора Сикеота. Однажды этому святому пришлось впасть в тяжкую болезнь, так что он отчаялся в жизни: он видел уже святых Ангелов, пришедших за его душою; поэтому он плакал и рыдал, считая себя неприготовленным к смерти. Над головой же преподобного висела икона святых бессребреников Космы и Дамиана. Те явились ему во сне и, осязав его пульс, долго разговаривали между собой, как бы не ручаясь за благоприятный исход болезни преподобного. Потом бессребреники спросили у больного: «О чем ты, брат, плачешь и скорбишь? » «А о том, – отвечал преподобный, – что я не покаялся Богу и не устроил вполне ... далее ...
Постная Триодь. Исторический обзор, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... св. Антония В. (17 января) . В синайском и ватопедском № 294–928 стихирарях она под указанным числом усвояется студийскому монаху Антонию сицилийцу. Показание иверского стихираря, думается, правильнее. Среди стихир св. Антонию есть другой самогласен – Монахов множества наставника ныне чтим, также полагающийся в службе сырной субботы. Указанные два стихираря вместе с иверским № 947 усвояют её просто «студиту», вероятно, св. Феодору, но иверский № 954 и афинский стихирари называют ее автором какого-то «сикеота» – συκεώτου. Ближайшим образом здесь следовало бы подразумевать известного св. Феодора Сикеота (VI в.) , но о нем не известно, чтобы он составлял песнопения. Вероятно, συκεώτου есть ничто иное, как испорченное переписчиками слово σικέλου или σικελειώτου и, следовательно, – эпитет вышеупомянутого Антония монаха. Таким образом, очевидно, переписчики перемешали самогласны св. Феодора и монаха Антония, тем более, что тот и другой были студиты. Так как иверский стихирарь № 954 вообще отличается большей точностью в обозначении имен песнописцев, то согласно ему самогласен Еже по образу нужно признать произведением св. Феодора. Из стихир страстной седмицы св. Феодору, по ... далее ...
Лекции по истории Древней ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... 15, 19; Евр. 9: 1–5) и преданием (писаниями св. отцов и агиографическими памятниками) . В ссылках строгой системы не было, так как прочитан был ряд мест, отмеченных разными лицами. Были цитаты из Афанасия В., Василия В., Григория Богослова (изображение Полемона) , Иоанна Златоустого (— Мелетия) , Григория нисского и Кирилла александрийского (— жертвоприношения Авраама, оба) , Астерия амасийского (— св. Евфимии) , Антипатра вострского (статуя Христа, поставленная кровоточивою) , Нила синайского (икона муч. Платона) , отрывки из Лимонаря, житий Марии египетской, Анастасия Перса, Феодора Сикеота, Симеона Дивногорца, канон 82 Трулльского (по мнению Тарасия – VI всел. собора – по подлинной хартии, подписанной отцами пято-шестого собора, свидетельства относительно чествования икон Леонтия еп. Неаполя кипрского, Анастасия антиохийского и др. В заключение прочитаны были послания Григория II к Герману константинопольскому и Германа к Иоанну синнадскому, Константину наколийскому и Фоме клавдиопольскому. – Отцы собора предали иконоборцев анафеме, и было прочитано Евфимием сардским и подписано отцами) предварительное (постановление о чествовании икон: «Τὴν τοῦ Θεοῦ καὶ ... далее ...
Простое Евангельское слово - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Варфоломей взял с престола Евангелие, положил его на грудь Иосифа и сказал: «Да благословит тебя десница Всесильного Бога, и да истекут на язык твой воды Небесной Премудрости, да будет сердце твое седалищем Святаго Духа, пения же твоя да усладят вселенную! » Сказав это, Апостол стал невидим; преподобный же Иосиф, исполненный неизреченной радости, начал составлять церковные песни и каноны. Он не только составил каноны в честь святого апостола Варфоломея, но и в честь Богородицы, святителя Николая и других святых, за что и получил звание «Песнописца». А вот пример из жизни преподобного Феодора Сикеота. Однажды этому святому пришлось впасть в тяжкую болезнь, так что он отчаялся в жизни: он видел уже святых Ангелов, пришедших за его душою; поэтому он плакал и рыдал, считая себя неприготовленным к смерти. Над головой же преподобного висела икона святых бессребреников Космы и Дамиана. Те явились ему во сне и, осязав его пульс, долго разговаривали между собой, как бы не ручаясь за благоприятный исход болезни преподобного. Потом бессребреники спросили у больного: «О чем ты, брат, плачешь и скорбишь? » «А о том, — отвечал преподобный, — что я не покаялся Богу и не устроил вполне ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Василия, и св. Дима, и Проклиона, и Артемона апостола; и принесение честнаго пояса св. Богородица от епископия злы. 13. Память св. Мартина и Кюрила. 14. Страсть св. святителя Семеона. 15. Страсть св. апостол Аристарха, Пуда, и Трофима, и св. Савы чтина. 16. Страсть св. Леонида, Хариесы. 17. Память св. святитель Акакия, Семеона, Агапида. 18. Память св. Козмы, епископа Халкидоньскаго. 19. Память св. отца Иоана и св. Хрьстофора. 20. Память св. отца Феодора Трьхина и Феодора в Пергии. 21. Страсть св. Исакия, Аполоса, Кондрата, и Александры царицы, и св. пророка Михея. 22. Память св. святителя Феодора Сикеота, и св. апостола Нафанаила, и Тимофея. 23. Страсть св. и славнаго мученика Георгия. 24. Страсть св. Савы Стратилата. 25. Страсть св. апостола еуангелиста Марка. 26. Страсть св. святителя Василия. 27. Память св. Семеона, ближикы Господня, епископа Ерусалимьскаго. 28. Страсть св. апостолу Асона и Сосипатра. 29. Память св. отца Мемнона и Ауксевия, и св. Феогния, Руфа. 30. Страсть св. и славнаго апостола Иякова, сына Зедеева. Месяц май, р[е]комый травен, имать дний 31. День имать час 14, а нощь 10. 1. Успение св. пророка Еремия. 2. Успение св. отца Афанасия. В тьж день принесение ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Град ПустыняИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... . Consultatio Zacchaei et Apollonii, ed. Morin, Florilegium Patristicum 39 (1935) . Cyril of Scythopolis. Vitae SS. Euthymii, Sabae, etc., ed. Schwartz, Kyrillos von Skythopolis, T. und U. 49. 2 (1939) критический обзор Stein, A. B. 62 (1944) , pp. 16986; французский перевод Festugiere в Les Moines dOrient, III. 13 (Paris, 19613) . Daniel of Scetis. Vie et recits de VAbbe Daniel le Scetiote, ed. Clugnet, Paris, 1901 (reprinted from R. О. C. 5: Greek, Coptic and Syriac) . Dawes (E.) . and Baynes (N. H.) . Three Byzantine Saints (Oxford, Blackwell, 1948) переводы житий Даниила Столпника, Феодора Сикеота и Иоанна Милостивого. Dionysius Areopagita (Pseudo) . P. G. 34. La Hierarchie celeste, ed. Roques and Heil, tr. de Gandillac, S. C. 58 (1958) . The Divine Names и The Mystical Theology, tr. С. E. Rolt, S. P. С. K., 1957 (1st ed. 1920) . См. также R. Roques, Lunivers dionysien, Paris, 1954. Dorotheus of Gaza. P. G. 88, 16111842. Dorothee de Gaza, CEuvres spiri tuelles, ed. and. tr. Regnault и de Preville, S. C. 92 (1963) . Ephraim Syrus. Opera Omnia (Syriac, Greek, Latin) , 6 vols., ed. Assemani, Rome, 1732 6. Hymni et Sermones, 4 vols., ed. Lamy, Malines, 18821902. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Феодора Сикеота
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера