Феликс III

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Вселенские Соборы, Часть 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... удовлетворилась Энотиконом. 35-летнее разделение церквей ( 484-519 гг. ) из-за Энотикона Папа Симплиций все время упрашивал столицу изгнать Петра Монга. Каково же было его изумление, когда он в 482 г. получил известие о непризнании избранного на Александрийскую кафедру Иоанна Талайи и продвижении на его место Петра Монга. Папа написал императору об отмене такого назначения и Акакию - об осведомлении: в чем дело? Акакий не ответил ни слова (!) . Папа Симплиций болел и скоро, в 483 г., умер. В это время прибыл в Рим Иоанн Талайя и подал папе формальную жалобу на Акакия. Новый папа Феликс III реагировал чисто в римском духе. Он послал в Константинополь двух епископов и одного юриста (дефенсора Тутуса) с письмом к императору и Акакию. Посольству даны были инструкции держать связь с акимитами, как твердыми защитниками Халкидона. Легатов сразу по прибытии в Константинополь взяли под почетный арест. Письма у них отобрали, убедив отдать их добровольно. Те сдались и согласились сослужить с Акакием. В их присутствии Акакий внес имя Петра Монга в диптихи. Это значило, что римская церковь публично признает положение, созданное Энотиконом. Но акимиты возмутились этой ... далее ...
Патрология Миня Оглавление Patrologia LatinaИскать в Источникеpravmir.ru
... Мамерт; Патрик Ирландский; Капреол Карфагенский; Урбан) пресвитер (; Евстафий) переводчик «Шестоднева» Василия Кесарийского (Скан Patrologia Latina 53 PL 54—55: Лев I) папа римский (Скан Patrologia Latina 54 PL 56: Анонимные сочинения по каноническому праву Скан Patrologia Latina 56 PL 57: Максим Туринский Скан Patrologia Latina 57 PL 58: Иларий) папа римский (; Симплиций) папа римский (; Луп из Труа; Руриций) епископ Лиможский (; Виктор Витенский; Сидоний Аполлинарий; Перпетуй) епископ Турский (; Цереалий Касталланский; Евгений) епископ Карфагенский (; Фауст) епископ Риезский (; Феликс III) папа римский (; Геннадий Массилийский; анонимный «Хронологический указатель о преследованиях вандалов» Скан Patrologia Latina 58 PL 59: Геласий I) папа римский (; Авит Вьеннский; Иоанн) диакон (; Фаустин; Юлиан Померий; Пруденций Скан Patrologia Latina 59 PL 60: Пруденций; Драконций Скан Patrologia Latina 60 PL 61: Павлин Ноланский; Клавдий Марий Виктор; Меробавд; Ориенций) епископ Ошский (; Ауспиций) епископ Тульский (; Павлин из Перигё; Амоэн; Дрепаний Флор Скан Patrologia Latina 61 PL 62: Пасхазий) диакон (; Симмах) папа римский (; Пётр) диакон (; Вигилий Тапсский; ... далее ...
Патрология Миня Оглавление Patrologia Latina - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мамерт; Патрик Ирландский; Капреол Карфагенский; Урбан) пресвитер (; Евстафий) переводчик «Шестоднева» Василия Кесарийского (Скан Patrologia Latina 53 PL 54—55: Лев I) папа римский (Скан Patrologia Latina 54 PL 56: Анонимные сочинения по каноническому праву Скан Patrologia Latina 56 PL 57: Максим Туринский Скан Patrologia Latina 57 PL 58: Иларий) папа римский (; Симплиций) папа римский (; Луп из Труа; Руриций) епископ Лиможский (; Виктор Витенский; Сидоний Аполлинарий; Перпетуй) епископ Турский (; Цереалий Касталланский; Евгений) епископ Карфагенский (; Фауст) епископ Риезский (; Феликс III) папа римский (; Геннадий Массилийский; анонимный «Хронологический указатель о преследованиях вандалов» Скан Patrologia Latina 58 PL 59: Геласий I) папа римский (; Авит Вьеннский; Иоанн) диакон (; Фаустин; Юлиан Померий; Пруденций Скан Patrologia Latina 59 PL 60: Пруденций; Драконций Скан Patrologia Latina 60 PL 61: Павлин Ноланский; Клавдий Марий Виктор; Меробавд; Ориенций) епископ Ошский (; Ауспиций) епископ Тульский (; Павлин из Перигё; Амоэн; Дрепаний Флор Скан Patrologia Latina 61 PL 62: Пасхазий) диакон (; Симмах) папа римский (; Пётр) диакон (; Вигилий Тапсский; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вселенские Соборы - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не удовлетворилась Энотиконом. 35-летнее разделение церквей (484—519 гг.) из-за Энотикона Папа Симплиций все время упрашивал столицу изгнать Петра Монга. Каково же было его изумление, когда он в 482 г. получил известие о непризнании избранного на Александрийскую кафедру Иоанна Талайи и продвижении на его место Петра Монга. Папа написал императору об отмене такого назначения и Акакию — об осведомлении: в чем дело? Акакий не ответил ни слова (!) . Папа Симплиций болел и скоро, в 483 г., умер. В это время прибыл в Рим Иоанн Талайя и подал папе формальную жалобу на Акакия. Новый папа Феликс III реагировал чисто в римском духе. Он послал в Константинополь двух епископов и одного юриста (дефенсора Тутуса) с письмом к императору и Акакию. Посольству даны были инструкции держать связь с акимитами, как твердыми защитниками Халкидона. Легатов сразу по прибытии в Константинополь взяли под почетный арест. Письма у них отобрали, убедив отдать их добровольно. Те сдались и согласились сослужить с Акакием. В их присутствии Акакий внес имя Петра Монга в диптихи. Это значило, что римская церковь публично признает положение, созданное Энотиконом. Но акимиты возмутились этой ... далее ...
Экклезиологические источники современных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в спорных случаях обращаться в Рим. Решения Поместных Соборов, относящиеся к важным вопросам жизни соответствующих церковных областей, по мнению Пап, также подлежали их утверждению. Только Рим имел право решать вопрос о принятии тех или иных лиц в общение, а также определять, повинен какой-либо иерарх в ереси или нет [21]. Рим уже в V в. ввел понятие, согласно современному экуменическому словоупотреблению, «центра общения», отождествив понятия «кафолическая Церковь» и «апостольский престол» [22], а общение с римским епископом выставив критерием [23] и «залогом» правой веры [24]. Папа Феликс III, к примеру, по поводу отлучения от Церкви Акакия Константинопольского выразил свой взгляд на «служение первенства» Римской кафедры как «центра общения» в следующих выражениях: «Он более не наслаждается общением с Римским, сиречь апостольским, престолом, которого он себя лишил… Его наш приговор счел чуждым должности епископского служения, святого общения и вашего числа, сиречь числа христиан… Мы наставляем, чтобы все, кто хотят быть причастными кафолической вере, воздержались от общения с ним, дабы… не подвергнуться схожему мщению» [25]. Папа Геласий, к примеру, утверждает, что ... далее ...
Досточтимый Беда. Житие святого Григория ВеликогоИскать в Источникеpravmir.ru
... Анициев и Манлиев. Этот род дал Риму двух императоров — Петрония Максима (455) и Олибрия (472) , пап святого Феликса III (483–492) и святого Агапита (535–536) , философа и богослова Боэция (480–524 5) . Три родные тетки святителя Григория стали монахинями. Отец его, Гордиан, был сенатором, но кончил свои дни в сане диакона. Благочестие матери Святителя Сильвии было также хорошо известно. На портрете, заказанном самим святителем Григорием, она держит в левой руке открытую Псалтирь, а пальцы ее правой руки сложены в крестное знамение. Прославлена Церковью, память 12 25 марта. 3 Святитель Феликс III, папа Римский (483–492) , прославился своей активной борьбой с монофизитами. Он твердо стоял на православных позициях в вопросе присоединения монофизитов к Православию. При поддержке констан тинопольского патриарха Акакия император Зенон составил “Генотикон” (482) , согласительное определение, на основании которого устанавливалось общение между монофизитами и православными. Святитель Феликс осудил “Генотикон” как еретическое вероучение и отлучил от Церкви всех, кто его принял: императора, константинопольского, антиохийского и александрийского патриархов, некоторых епископов, так ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Но Писание использует именно слово крест, так как он после смерти Христа стал символом Самого распятого Христа. И ранняя Церковь это хорошо понимала. На стенах римских катакомб, в которых собирались христиане, находят изделия крестов и начертания их на стенах. Можно вспомнить известный протестантам кинофильм «Куда идешь». Петр проповедует, стоя под большим крестом; Лигия молится, смотря на крест; Виниций ломает крест, висевший в той комнате, куда его принесли христиане. То есть образ креста был используем везде у первых христиан, и кресту оказывалось большое почтение. Тертулиан, Ориген и Феликс (III в.) свидетельствовали, что язычники даже укоряли христиан в боготворении креста, что доказывает, что первые христиане весьма чтили образ креста 7. Почему же мы не подражаем Ап. Павлу и первым христианам и не почитаем креста? Протестанты говорят, что ведь крест один, а православные их сколько наделали. Но ведь и Евангелие одно, а мы вот сколько их напечатали - разве это плохо? Кроме этого нужно понимать, что крест является новозаветным жертвенником. Раньше жертвы приносились на жертвеннике. Христос заменил жертву, а крест - жертвенник, на котором была принесена величайшая жертва. ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... ссылки 03. 25 - Святитель Григорий Двоеслов, папа Римский Святитель Григорий Двоеслов, папа Римский (†604) Григорий I Великий - 64-й папа Римский (с 590 по 604 гг.) , известный в Православной Церкви как святитель Григорий Двоеслов. С его именем связана Литургия Преждеосвященных Даров. Он делил трапезу с нищими, его книгами зачитывались парижские ученые-схоласты и московские иноки-простецы. Он был великий святой, почитаемый и на Западе, и на Востоке. Святитель Григорий Двоеслов родился в Риме около 540 года в очень знатной и богатой римской семье. Прапрадедом его был Папа Римский Феликс III (†492) . Отец Григория Гордиан занимал видный пост в церковной администрации. Его мать Сильвия и тётки Тарсилла и Емилиана также причислены Римской Церковью к лику святых. Благодаря своему знатному происхождению, Григорий получил блестящее светское образование и достиг высоких государственных должностей. Историк конца VI в. Григорий Турский писал: Григорий «был настолько сведущ в науке грамматики, диалектики и риторики, что считали, что во всём Риме не было равного ему человека» («История франков» Х. 1) . Некоторое время он, вероятно, являлся префектом Рима, то есть главой ... далее ...
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... светская власть на Западе послушно проговаривает эти новые церковные установки. Ослабление имперских структур на Западе приводит к наплыву варварских народов и погружению континентального Запада в период Темных веков. Римские папы вынуждены брать на себя чисто светские обязанности и нести ответственность по защите своей паствы перед лицом грозных врагов. В ту эпоху одной из наиболее важных фигур в истории римских пап явился святой Григорий Великий Двоеслов ( ок. 540-604 ) . Святой Григорий происходил из старинного римского патрицианского рода Анициев, к которому принадлежали папы Феликс III и Агапит I, Боэций и, возможно, преп. Бенедикт Нурсийский. Получив прекрасное образование, он занимал высокие должности на государственной службе в Риме. После смерти отца Григорий принимает монашество в одном из монастырей, устроенных им в родовых имениях и в своем доме в Риме, где проводит строгую подвижническую жизнь простым монахом. Однако папа призывает его обратно на общественное служение и вскоре посылает в Константинополь к императору просить военной помощи против разорявших Италию лангобардов. В Константинополе Григорий обретает больший опыт в церковных и государственных ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Исторический путь православия, Глава 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Египте, Сирии и Палестине, он в 482 г. издал «Энотикон» – догматический декрет, в котором, не называя их, отвергал и «томос» папы Льва и Халкидонское определение. Монофизитские патриархи Александрии и Антиохии подписали этот декрет, но народ отказался следовать за ними: в одной Александрии толпа в 30. 000 монахов (!) требовала от патриарха отречения от «Энотикона». Еще важнее то, что, принимая подписи монофизитских иерархов этих городов, Император тем самым признавал их законность. Но в Александрии находился и «халкидонский» патриарх. И он обратился теперь с жалобой в Рим. Папа Феликс III потребовал от Акакия Константинопольского, главного вдохновителя политики компромисса, ясного принятия Халкидонского догмата и послания Льва. Не добившись этого, он в июле 484 г. торжественно низложил и отлучил Акакия: началась первая «схизма» с Римом, затянувшаяся на целых тридцать лет (484 – 518) . Так, пытаясь сохранить монофизитский Восток, Константинополь терял православный Запад; «Акакиевский раскол» – еще одно звено в длинной цепи расхождений, что приведут к окончательному разделению. Император Анастасий I (491 – 518) уже открыто поддерживал монофизитов: в 496 году им был ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Феликс III
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера