Леонид Быстров Скачать epub pdf Содержание Значение богословия блж. Августина и прп. Иоанна Кассиана для свт. Фульгентия Учение о предведении и предопределении Учение о видах благодати Соотношение благодати и свободы воли в деле человеческого спасения Предопределение к наказанию Учение о призывающей/предваряющей благодати Бог не желает спасения всем людям Заключение     Эпоха полупелагианских и предестинационистских споров на Западе является одной из наименее исследованных в православной традиции. Они были закономерным продолжением пелагианского богословского дискурса, итогом которого для ортодоксальной стороны стало учение блж. Августина о благодати, первородном грехе и свободной воле человека. Полупелагианские споры были своеобразной рефлексией западной церковной традиции над учением блж. Августина. Начались споры ещё при жизни блж. Августина в 420-ые годы и были сосредоточены в основном в среде галльских богословов. Наиболее знаменитыми участниками были прп. Иоанн Кассиан Римлянин († 435) , прп. Викентий Леринский († 445), св. Проспер Аквитанский († 463) 1 , Геннадий Марсельский, Арнобий Младший, пресвитер Луцид и свт. Фавст Регийский († 490) 2 . Закончились полупелагианские и предестинационисткие споры Арелатским и Лионским соборами в 470-ые годы. Новую волну полупелагианских споров начали скифские монахи во главе с архимандритом Иоанн Максенцием. Они хотели предложить папе Римскому свт. Гормизду († 523) 3 особую богословскую формулу, с помощью которой, по их мнению, могла быть уврачёвана акакианская схизма: «Един от Святой Троицы пострадал во плоти». Их инициативу поддерживал и св. Юстиниан, будущий император. Но в Риме у них произошло разногласие с папским легатом Диоскором и константинопольским диаконом Виктором. Последние выступали против формулы, которую ревностно проповедовали монахи. Диоскор написал небольшой трактат против скифских монахов, в котором для аргументации своей позиции использовал книгу свт. Фавста Регийского «О благодати». Папа Гормизд склонился на сторону Диоскора и Виктора и отверг просьбу скифских монахов. Кроме прошения о формуле Иоанн Максенций обращался к папе с просьбой осудить книги свт. Фавста, на что свт. Гормизд также ответил отказом, не найдя у Фавста чего-то заслуживающего осуждения 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Сборник гомилий монахам надписан именами Евсевия Эмесского, Евсевия Кесарийского или свт. Кесария Арелатского. Последнее обстоятельство позволило кард. Цезарю Баронию предположить, что проповеди были составлены в Юж. Галлии. Однако это произошло до свт. Кесария, к-рый использовал этот гомилиарий в собственных проповедях, и после окончания арианских споров и утверждения Никео-К-польского Символа веры, известного автору (Homilia 2 de Symbolo). Авторство сборника не может быть приписано умеренному арианину Евсевию Эмесскому из-за четко выраженного кафолического характера проповедей. Шотт согласился с мнением Цезаря Барония о том, что сборник был составлен в V в. в Юж. Галлии, и сделал предположение о существовании церковного писателя по имени Евсевий, впосл. забытого и перепутанного с Евсевием Эмесским (нек-рые подлинные проповеди Евсевия Эмесского, переведенные на латынь, пользовались на Западе большой известностью). Однако Геннадий Массилийский,написавший в Юж. Галлии в 90-х гг. V в. продолжение соч. блж. Иеронима «О знаменитых мужах» (De viris illustribus) и осведомленный обо всех значительных галльских церковных писателях, ничего не знал о составителе столь объемного гомилиария. Гипотеза об историческом существовании Е. Г. была отвергнута. Возможными авторами гомилий называли свт. Евхерия Лугдунского, свт. Илария Арелатского и свт. Фавста Рейского (Регийского). Поскольку в проповедях содержатся отголоски полемики с монофизитами, авторство не может принадлежать свт. Евхерию или свт. Иларию, к-рые скончались до Вселенского IV Собора . Гипотеза об авторстве Фавста Рейского подкреплялась наличием в сборнике проповеди о свт. Максиме Рейском (Homilia 34), произнесенной по случаю годовщины смерти святителя лично знавшим его человеком. Свт. Фавст, к-рый подвизался с Максимом в Леринском мон-ре, впосл. стал его преемником - настоятелем в этой обители, а затем и епископом на кафедре в Рейях (ныне Рьез, Франция). Ряд др. проповедей указывает на авторство епископа, за исключением гомилий монахам, к-рые составлены в форме наставлений монастырской братии. Однако свт. Фавст был настоятелем Леринского мон-ря, а впосл. часто посещал обитель, подолгу жил в ней, пользуясь как бы правом «почетного настоятеля» ( Sidonius Apollinaris. Carm. 16: Eucharisticum ad Faustum Reiensem episcopum//PL. 58. Col. 721 sqq.). В пользу авторства свт. Фавста косвенно свидетельствует также тот факт, что в гомилиях монахам отражена леринская монашеская традиция. Однако атрибуция гомилиария свт. Фавсту признана не всеми. В. Бергман предположил, что Фавст Рейский переработал проповеди некоего вост. автора по имени Евсевий, возможно Евсевия Эмесского, убрав из них следы арианского влияния.

http://pravenc.ru/text/187376.html

Сначала легаты отказывались принимать апологию И. М., ссылаясь на то, что они не уполномочены папой обсуждать вопросы, затронутые монахами. Однако под давлением византийского правительства они согласились рассмотреть текст, но не принимать окончательного решения. Влиятельный в то время магистр Виталиан призывал скифских монахов изложить свое учение перед ним и К-польским патриархом Иоанном II Каппадокийцем. Однако о результатах этого слушания сведений нет. Если Виталиан и имп. Юстин в основном покровительствовали И. М., то его противники имели при дворе покровителя в лице Юстиниана, племянника императора. Не получив поддержки в К-поле, в мае 519 г. скифские монахи направили делегацию в составе монахов Акилы, Иоанна, Леонтия и Маврикия к папе Римскому Гормизду. И. М. остался в К-поле. Юстиниан в посланиях папе убеждал его не принимать монахов, позиция которых привела к нестроениям в Церкви. Папа отказался принять монахов, и вскоре была отправлена 2-я делегация во главе с И. М. С осени 519 г. шла оживленная переписка между Римом и К-полем по вопросу о скифских монахах. В Риме делегация задержалась на 4 месяца. По поводу деятельности монахов префект Рима Фавст консультировался с к-польским пресв. Трифолием, к-рый обвинил скифских монахов во главе с И. М. в арианстве. Из Рима прибывшие с посольством монахи направили обращение к правосл. епископам, к-рые были сосланы вандалами-арианами из Африки на Сардинию. Обращение разделено на 8 глав и написано от имени диак. Петра, И. М., Леонтия и чтеца Иоанна. Они писали, что исповедуют свою веру как православную и обращаются за поддержкой своей деятельности в К-поле. В доказательство своей правоты они указывали, что придерживаются вероисповедания, принятого на 4 Вселенских Соборах, согласны с учением свт. Кирилла Александрийского и с «Томосом» свт. Льва Великого. Авторы специально останавливаются на характеристике ереси Феодора Мопсуестийского как учителя Нестория, а также Евтихия и Диоскора. Они осудили пелагианство и его основателей Пелагия, Келестия, Юлиана Экланского и Фавста Регийского, хотя он, в отличие от остальных, не был официально признан еретиком. В сочинениях Фавст скорее развивал взгляды прп. Иоанна Кассиана Римлянина на учение о благодати и выступал против учения о предопределении блж. Августина , что вызвало протесты африкан. последователей Августина. Т. о., можно считать, что осуждение Фавста введено в текст с целью привлечь африкан. епископов на сторону скифских монахов ( Petrus Diaconus. De Incarnatione et Gratia//PL. 62. Col. 83-92). Ответом африкан. епископов стало послание Фульгенция, еп. г. Руспе, к-рый поддержал И. М. ( Fulgentius Ruspensis. De Incatnatione et Gratia Domini Nostri Jesu Christi//PL. 65. Col. 451-493).

http://pravenc.ru/text/471363.html

«Апофатическая теология» и первая и вторая тринитарные схемы Викторина 1.4. Учение об «умопостигаемой триаде» и третья тринитарная схема Викторина 1.5. Первая диада: Отец и Сын 1.6. Вторая диада: Сын и Святой Дух 1.7. Единство и различие в Троице. Тринитарная терминология 1.8. Выводы 2. Окончательное оформление «латинской тринитарной парадигмы»: тринитарная доктрина Аврелия Августина 2.1. Христианский платонизм Августина и источники его тринитарной доктрины 2.2. Ранняя форма тринитарной доктрины Августина: неоплатонизм, «философская анагогия» и «тринитарная онтология» 2.3. Зрелая форма тринитарной доктрины Августина: «тринитарное cogito» и «психологическая теория» Троицы 2.3.1. «Тринитарное cogito» и теория «умопостигаемой триады» 2.3.2. «Психологическая тринитарная модель» и ее разновидности 2.4. Единство и различие в Троице. Тринитарная терминология 2.5. Учение о Святом Духе. Filioque и его философское обоснование 2.6. Сводная таблица тринитарных аналогий, моделей и формул Августина 2.7. Выводы Глава V. Тринитарная доктрина в поставгустиновский период латинской патристики (430–735 гг.) 1. Влияние тринитарной доктрины Августина на латинских христианских теологов V – начала VI вв. 1.1. Введение. Кводвультдей и Фульгенций как прямые продолжатели учения Августина 1.2. Викентий Леринский, Фавст Регийский и Геннадий Марсельский 1.3. Клавдиан Мамерт, Арнобий Младший, Лев Великий и Кесарий Арльский. Символ Quicunque 2. Логическое оформление «латинской тринитарной парадигмы»: тринитарная доктрина Боэция 2.1 Христианский аристотелизм Боэция и Opuscula sacra 2.2. Деление философии и естественная теология Боэция 2.3. Тринитарная доктрина Боэция 3. Закат латинской патристики. Тринитарное учение на Западе во второй половине VI – первой половине VIII вв 3.1. Кассиодор как христианский писатель 3.2. Тринитарное учение Кассиодора 3.4. Исидор Севильский, Толедские соборы и Filioque 3.5. Беда Достопочтенный и конец латинской патристики 3.6. Выводы Заключение Список сокращений I. Античные, патристические и средневековые авторы II.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Болландист Я. Стилинг считал, что гомилиарий представляет собой сборник разнородных проповедей, созданных разными авторами. Так, нек-рые проповеди могут рассматриваться как переработки более ранних гомилий и частей др. творений сщмч. Киприана Карфагенского, Новациана , свт. Амвросия Медиоланского, блж. Августина . К ним были добавлены проповеди, созданные в V в. различными южногалльскими епископами, среди к-рых были Фавст Регийский и, возможно, Иларий Арелатский (Homilia 50: De S. Genesio martyre; ср.: Cavallin S. St. Gènes le notaire//Eranos: Acta philologica Suecana. Upsaliae; Lpz., 1945. Vol. 43. P. 150-175). Гомилиарий окончательно сложился не ранее VII в., когда появился обычай читать во время богослужения готовые проповеди. По мнению М. Симонетти, в VI в. эти проповеди были известны Кесарию Арелатскому еще порознь, а не в рамках единого сборника. Т. о., отказаться от условного авторства Е. Г. в пользу вероятного, но недоказанного авторства Фавста Рейского не представляется возможным. Гомилиарий Е. Г. пользовался большой популярностью гл. обр. благодаря высокому лит. качеству и понятному языку содержащихся в нем проповедей. Эти проповеди хорошо подходили для произнесения перед мирянами или перед монахами. В них заметно стремление доходчиво изложить слушателям основы христ. догматики (Homiliae 1-2), нравственности и монашеской аскезы. В гомилиях к монахам прослеживается знакомство автора с мистическим учением прп. Иоанна Кассиана Римлянина о пламенной молитве, о видении Бога посредством духовного созерцания, о нравственном совершенстве. Однако проповедник делает основной акцент на личном подвиге и терпении. Более красочно описаны грядущие муки грешной души, ее запоздалые покаянные стенания. Автора этих проповедей можно считать скорее популяризатором аскетики Иоанна Кассиана, нежели продолжателем его монашеской традиции. На переднем плане в проповедях всегда остается практическое наставление в благочестии. Изд.: Eusebius «Gallicanus»: Collectio homiliarum/Ed. J. Leroy, F. Glorie. Turnholti, 1971. 3 vol. (CCSL; 101, 101A, 101B).

http://pravenc.ru/text/187376.html

Впрочем, свт. Фульгентий делает особый акцент именно на роли Бога в человеческом спасении. Он пытается утвердить суверенность Бога, Его абсолютное право дать человеку спасение или не дать. Человек получает дары благодати совершенно незаслуженно со своей стороны, поэтому ему не стоит считать имеющиеся у него добродетели хоть сколько-нибудь собственным достижением. Бог свободен и непреложен в своих решениях. Если Бог кого-то предопределил ко спасению или любому другому дару Своей благодати, то это Его решение неизменно. Точно также, если Он кого-то предопределил к наказанию, то избавить от наказания человека уже ничто не может. Эта мысль свт. Фульгентия входит в некоторое противоречие с свт. Фавстом Регийским, который говорил, что, если человек, по своему убеждению, решается из доброго сделаться злым или из злого добрым, то сила предопределения не может ему помешать 18 . Хотя здесь вроде бы свт. Фавст и Фульгентий говорят о разном. Св. Фавст под предопределением понимает необходимость, которую человеческая воля преодолеть не способна. Для свт. Фульгентия таковой необходимости так же, как и для Фавста, не существует, а предопределением Фульгентий называет любые божественные решения, которые, действительно, неизменны и не могут быть отменены человеческими усилиями. В своих трудах свт. Фульгентий немного уделяет внимания человеческим усилиям, больше фокусируясь на действии благодати. Но святитель приводит необходимые оговорки, чтобы не обесценить свободную волю человека. Он говорит, что когда некто особо защищает благодать Божию и мало говорит о свободной воле или наоборот ревностно оберегает свободную волю, меньше внимания уделяя благодати, то это ещё не означает, что он своей речью отрицает благодать или свободную волю. Здесь свт. Фульгентий избирает примирительную позицию в спорах о благодати и свободе воли. Складывается впечатление, что для него преподобные Иоанн Кассиан и Викентий Леринский, большое внимание уделяющие человеческим усилиям, не проповедует ереси. Ведь защищая одно, они не выступает против другого. Точно также ничего запретного не совершают те, кто много говорит о благодати Божией и свободном действии Бога, при этом не отрицая роль воли человека. В предисловии ко второй книге «Об истине предопределения и благодати» свт. Фульгентий говорит:

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

Эфесский собор Деяния Anath. Анафематизмы Ep.Cael. Gest. Orient. Деяния Восточных [епископов] [GesmaOrienmalium] CTrull.Can. Трулльский собор.Каноны Chrys.zc. Cic.Div. Цицерон.Одивинации 1Clem. I Послание Климента 2Clem. II Послание Климента Климент Алесандрийский Exc. Thdot. Извлечения из Феодота Педагог Увещание к эллинам [Протрептик] Q.d.s. Кто из богатых спасется Строматы Clem.Recogn. Климентины-Узнавания [ClementineRecognitions] Comm.Instr. Коммодиан.Наставления Const.Or.s. с. Константин I.Cлobo к собранию святых [Oramioadsancmorum coetum] Const.App. Апостольские постановления Domin.orat. ОмолитвеГосподней [De dominica oratione] Donat. К Донату о благодати Божией Письма О падших Свидетельства против иудеев Unit.eccl. О единстве Церкви [Deunitateecclesiae] ApoLThdt. Апология против Феодорита Chr.un. ЧтоодинХристос [Quod unus sit Christus] Толкование naINocлahhuk к Коринфянам Dial.Trin. Диалоги о Троице Посгания Ep.Nesm. Посгания к Несторию Inc.unigen. О вопющенииЕдинородного [Deincamatione unigeniti] Тлкование на Исаию Толкование на Евангелие от Иоанна Толкование на Евангелие от Луки К Феодосию Cyr.H.Catech. Cjyr.S.Sab. Dant.Inf. Данте Алигьери.Ад Didym. Дидим Александрйиский О Святом Духе О Троице Дидахе (Учение двенадцати апостолов) Diogn. Послание к Диогнету Dion.Ar. О небесной иерархии О Божественных именах Письма О церковной иерархии О мистическом богословии Dion. Hal.Ant. Rom. Дионисий Галикарнасский.Римские древности Carm.Nis. Нисибийские поэмы [CarminaNisibena] Проповеди Epiph.Haer. Церковное богословие Ep.Caes. Послание к народу Кесари Церковная история Евангельское npuromobлehue[Praeparamioevangelica] ЖизньКонстантина [De vita Constantini] Eusm.Mon.Ep. Евстафий Монах.Послание о двух природах против Севира Euther.Confut. Евферий Тианский.Опровержения Eu.Phil. Евангелие Филиппа [Evangelium Philippi] Ev.Thos. Евангелие Фомы [Evangelium Thomae] Ev.Ver. Евангелие истины [Evangelium Veritatis] Evagr.H.e. Евагрий.Церковная история Faust.Rei.Gratf. Фавст Регийский.О благодати

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наконец, в эпоху заката латинской патристики, или в «поставгустиновский» период (430–735 гг.), тринитарная доктрина Августина получила свое дальнейшее закрепление в трудах таких западно-христианских мыслителей, как Фульгенций, Клавдиан Мамерт, Фавст Регийский, Кассиодор, Исидор Севильский и особенно Боэций, придавший ей законченную логическую форму. Таким образом, предметом данного диссертационного исследования выступает тринитарная доктрина в латинской патристике II-VIII вв. как единой традиции и влияние античной философии на процесс ее формирования 9 . Для лучшего понимания исследуемой в настоящей диссертации проблематики, а также для уточнения ее целей и задач нам следует обратиться к истории изучения данного вопроса в научной литературе. 2. История изучения вопроса в отечественной и зарубежной литературе В мировой науке существует немало трудов, посвященных истории арианских споров и развитию христианской тринитарной доктрины в эпоху патристики в целом. Это общие историко-философские и историко-догматические работы, в которых наряду с другими вопросами рассматривается тринитарная доктрина отдельных латинских авторов эпохи патристики или ее определенные аспекты. Среди этих работ можно назвать такие классические труды по истории христианских догматов, как работы А. фон Гарнака 10 , А. П. Лебедева 11 , В. В. Болотова 12 , А. В. Карташева 13 , Ж. Тиксерона 14 , Дж. Престиджа 15 , Дж. Н. Келли 16 и Я. Пеликана 17 , а также более специальные работы по тринитарному вопросу и тринитарным спорам в патристике: Т. Де Реньона 18 , В. Самуилова 19 , А. А. Спасского 20 , Ж. Лебретона 21 , А. Палмьери 22 , Г. Барди 23 , М. Симонетти 24 , Г. Кретшмара 25 , Ф. Бурассы 26 , К. Ранера 27 , К. Барта 28 , Э. Фортмэна 29 , П.Смульдерса 30 , Б. Де Маржери 31 , Дж. О’Доннела 32 , Р. Хэнсона 33 , Ю. Мольтманна 34 , К. Гантона 35 , Б. Бобринского 36 , Г. Эмери 37 , Дж. Бэра 38 , Л. Айреса 39 , Г. Е. Захарова 40 и некоторых других. При этом в большинстве этих работ анализ тринитарной доктрины проводится с позиции «истории догматов» (Dogmengeschichte) или «систематической теологии» (Systematische Theologie, Systematic Theology), т.е. с теолого-догматической точки зрения, и, как правило, не уделяется должного внимания философским источникам, методам и концепциям, оказавшим, как мы увидим далее, огромное влияние на развитие тринитарного учения в латинской патристике. Исключение составляют большей частью обзорные исследования таких ученых, как Альберт Штёкль 41 , Франсуа Пикавэ 42 , Этьен Жильсон 43 , Гарри Вольфсон 44 , Мишель Спаннё 45 , Поль Обэн 46 , Клаудио Морескини 47 , в которых авторы анализируют философские влияния и факторы, сыгравшие важную роль в формировании различных учений отцов Церкви – тринитарного, христологического, экзегетического, эпистемологического и др. Кроме того, во всех этих работах рассматривается патристическая философия в целом, без разделения ее на латинскую и греческую.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

2006. С. 196-200). Наиболее подробное и последовательное представление позиция галльских оппонентов блж. Августина получила в соч. «О благодати» (De gratia; CPL, N 961) в 2 книгах, созданном еп. Фавстом Регийским в 70-х гг. V в. Поводом для написания стало дело галльского пресв. Люцида, обвиненного в следовании еретическому учению о предопределении. Фавст предложил Люциду осудить еретические мнения и составил список анафем, в к-рых, наряду с основным положением крайнего П. (грех Адама не повредил человеческую природу), осуждались многие идеи крайнего августинизма (полное бессилие свободного решения совершать добро без благодати, непреодолимое воздействие благодати, вечное осуждение как следствие Божественных предведения и предопределения, ограниченный характер искупления и т. п.). Позиция Фавста была поддержана Арелатским и Лугдунским Соборами; по просьбе Леонтия, еп. Арелатского, Фавст написал для ее обоснования соч. «О благодати» (подробнее см.: Mathisen. 1989. P. 244-268; Уивер. 2006. С. 204-205). Представляя в систематизированном и упорядоченном виде мн. идеи, ранее уже высказанные прп. Иоанном Кассианом, Фавст выделял 2 крайности: учение Пелагия, в котором считается, что спасение достигается только свободной волей и человеческими делами, и противоположное учение (подразумевается августинизм, хотя имя блж. Августина Фавст не называл), в к-ром все приписывается воле и благодати Бога. Собственную позицию Фавст представляет как примирение этих 2 крайностей. Он возвращается к широкому пониманию благодати, к-рое было характерно для вост. отцов Церкви и пелагиан, однако дополняет его августиновским представлением о помогающей человеку спасительной благодати. Это позволяет Фавсту утверждать, что благодать (в смысле благой природы, всеобщего естественного закона и призвания через откровение) всегда предшествует воле человека, однако не детерминирует ее, оставляя ей решение о послушании или непослушании. В случае если воля свободно решает следовать этой всеобщей благодати, Бог посылает человеку спасительную помогающую благодать.

http://pravenc.ru/text/2579902.html

Кто бы ни был автором этого текста, гораздо более выдающимся выразителем полупелагианской позиции вслед за Кассианом был Фавст. О его происхождении строили догадки. Он был, скорее всего, родом из Британии и переселился со своей семьей в римскую Галлию, возможно, в Регий, когда еще был в довольно юном возрасте. Вайгель предполагает, что он родился около 403–404 гг. и изучал риторику и философию. В возрасте около двадцати лет он вступил в монастырь св. Гонората 650 . В 433 г. Фавст наследовал Максиму, Леринскому аббату, который стал епископом Регийским. В 457 г. он снова стал его преемником, теперь в качестве епископа. Именно в 434 г., вскоре после того, как Фавст стал настоятелем, Викентий, один из леринских монахов, написал Commonitorium 651 . Сидоний Аполлинарий превозносит Фавста за его поэтический и эпистолярный дар. У него Фавст остается аскетом даже после того, как стал епископом. Он часто удаляется для сурового подвига и время от времени возвращается в Леринскую обитель, где продолжает служить монахом. Возникает образ человека, глубоко затронутого той монашеской традицией и тем монашеским богословием, выразителем которых был Кассиан, и в то же время продолжателя галльской традиции монахов-епископов. В своей общественной деятельности в качестве епископа он старался смягчить следствия распада общества, ставшего результатом варварского нашествия и разрушения римской системы. Он был образцом в том, что касалось способности собрать средства Церкви для помощи бедным, больным и мигрантам. Наконец, Сидоний изображает его как блестящего проповедника, поражающего своим ораторским искусством и ученостью 652 . Возможно, именно эти его способности стали причиной его вовлеченности как в церковную, так и светскую дипломатию. В 462/463 гг. Арльский собор послал его к папе Иларию, чтобы сообщить о проблемах, с которыми столкнулась галльская церковь , а в 474 г. он вместе с некоторыми другими епископами участвовал в переговорах во время осады Оверни Еврихом, вождем вестготов. Фавст был низложен с кафедры, возможно, в 476/477 г., когда Еврих взял под контроль весь Прованс. Длительное изгнание Фавста, которое он провел в неизвестном монастыре, по всей вероятности закончилось после смерти Евриха в 485 г. Он вернулся в Регий и умер между 490 и 500 г. 653 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vikentij_Lirin...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010