архим. Мефодий (Алексиу) Проповедь, произнесённая во время жатвы, в которой говорится и о жатве духовной Творец всех непостижим. По богатству премудрости Своей Он создал человека. Он создал его столь удивительным образом, что в таком маленьком создании как человек сосредоточилось всё творение. Человек был создан последним из всего творения, и он причастен обоим мирам – видимому и невидимому. В человеке есть ум, чувство, воображение, интеллект и воля. То есть Бог сотворил одно живое существо одновременно и умозрительным, и видимым. По способу своего создания человек и мир принадлежат Одному и Тому же Творцу. Бог украсил природу человека и почтил его многообразными способностями. Бог дал человеку силы познания, даровав ему ум и чувство. Созданному Богом человеку предстояло стать одеянием Бога, поскольку в человеческую природу облёкся Христос Бог, восприяв её от девственных кровей Пречистой Марии. Господь исцелил нашу природу и вознёс её на Божественную высоту, выше всякого начала и власти, и всякого имени и в сем, и в будущем веке. Сейчас время жатвы, приходящее ежегодно. Я призываю вас устремить ум ввысь и подумать о жатве умной и духовной. Об этой-то жатве я и скажу несколько слов, обращённых к вашей любви. Каждый год, когда наступает жатва, я вижу, как большинство горожан спешат из города на поля, вижу, как некоторые трудятся, собирая урожай и перебирая плоды... Эти картины наводят меня на следующие мысли: я начинаю думать о том, что есть и иная жатважатва людей. Эта жатва пожинает каждого человека из сей убегающей жизни и переводит в жизнь будущую и постоянную. Одновременно я думаю и вот о чем: кто из тех, людей, пожинающих бездушные колосья или нанимающих работников для сбора урожая, помнит об этой духовной жатве? Ведь она наступит для каждого из нас. Но кто из нас заботится о том, чтобы оказаться угодным пред Возделывателем наших душ и достойным того, чтобы оказаться в Небесных житницах и обителях? Не происходит ли того, что каждый из нас придавлен к земле, словно приклеен к ней, и никогда не возвышается над земным? Если это происходит, то мы ничем не отличаемся от тех, кто не уверовал во Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Вопрос: В книге Тима Даули " Жизнь в Библейские времена " в главе " Религия и праздники " , я прочитал, что у евреев были праздники благодарения за урожай ячменя, пшеницы и винограда, и на каждом из этих праздников евреи вспоминали великие события. Например: Пасха: жатва ячменя, Пятидесятница: жатва пшеницы, праздник Кущей: сбор винограда. Почему люди праздновали религиозные праздники совместно со светскими? Это сами люди там установили даты празднований великих событий своего народа совместно с благодарением за урожай, или Сам Господь попустил это как знамение? Заранее спасибо. Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): Человек трудится, чтобы иметь всё необходимое для жизни, но результат зависит от Божьего благословения. После потопа Господь обещал через патриарха Ноя: впредь во все дни земли сеяние и жатва… не прекратятся (Быт.8:22). Пророки наставляли древних евреев почитать Бога, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас седмицы, назначенные для жатвы (Иер.5:24). Сам Господь напоминает Израилю, что плоды земли он будет иметь в изобилии, если будет хранить и исполнять уставы и заповеди: Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой; и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться (Вт.11:13-15). При сборе урожая первое  и самое высокое чувство, которое рождалось в душе земледельца библейских времен, было чувство благодарности к Богу Творцу. Поэтому все первородное посвящалось Господу и приносилось к святилищу.  Самым благоприятными днями   для этого были дни праздников. Установление это было дано Самим Господом: Три раза в году празднуй Мне: наблюдай праздник опресноков… [наблюдай] и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле, и праздник собирания плодов в конце года, когда уберешь с поля работу твою  (Исх.23:14-16).

http://pravoslavie.ru/6724.html

Завет ru Zavetru ru Zavet ru mail@pavland.ru mail@pavland.ru Завет ru http://www.zavet.ru/a/i/rss.png Апостолат семидесяти. Кто ближний? Не осуждайте ни Марфы, ни Марии Марина Журинская о главе 10 Евангелия от Луки Глава 10 Евангелия от Луки по объему невелика, но в ней сообщается о Христе много драгоценных и просто интересных сведений. Для нас здесь кроется еще один повод для того, чтобы не считать информацию, повторяющуюся в разных Евангелиях, избыточной. Напротив, если Евангелисты сообщают о чем-то неоднократно, значит, считают это чрезвычайно важным. После того как 12 апостолов благополучно вернулись, выполнив порученную миссию, Господь посылает на проповедь 70 учеников. Среди них был и Иаков, Брат Господень – совершено замечательный человек, олицетворявший всю ветхозаветную праведность и глубочайшим образом воспринявший Новый Завет, верность которому сохранил до своей мученической кончины. Да и сам евангелист Лука тоже был Апостолом из числа этих 70-ти. Не случайно напутствие им он приводит в таком полном виде. Отметим, что оно чрезвычайно близко по содержанию с напутствием, данным 12-ти: «Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал деятелей на жатву Свою. Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков». Замечательные образы, всецело связанные с сельским образом жизни, – но и нам они понятны. Господин жатвы – Он же и Сеятель; это Господь, Творец мироздания. Он насадил род человеческий, взрастил его и хочет получить урожай – созревших во благе и для добра праведников, способных стать народом Божиим и общаться с Ним в Его Царстве. И эта жатва – весь род человеческий, так что нужно очень много верных учеников Христовых, чтобы Его слова дошли до всех – и без искажения. Апостолам следует оставить всякие мысли о том, кто из них главнее, всякое соперничество и даже (и в особенности) всякую кастовую замкнутость, побороть страшный соблазн, никогда почти не оставляющий людей праведных и благочестивых – чувство собственной исключительности – и не только нести свет истины, но и молиться о том, чтобы число «делателей» умножалось. Потому что сыны тьмы не оставляют своих козней и лукавством заставляют людей служить себе, и отвращают их от Бога. Во все времена благовестие было делом не только трудным, но и опасным – и сколь точен образ овец среди волков! Овцы не отращивают себе клыки и когти, не устраивают профилактических зачисток: их дело – обороняться, укрепляясь молитвой и дружеской сплоченностью. Снова и снова вспоминаем первый признак христиан для внешних: «любовь между собою» (Ин 13:35). Известно, что стадо обороняется от волчьей стаи тем, что собирается тесным кругом, слабые – в середине, крепкие – по краям, лицом к опасности. И бывает, что волки трусят и убегают, поджав хвосты...

http://zavet.ru/a/rss_1360860013.html

Учение о Царствии Небесном в притчах (Мф, гл. 13) О том, что такое Царство Небесное, Иисус Христос объяснял народу в притчах — небольших поучениях, раскрывающих тайны духовной жизни в образах и иносказаниях. Притча о сеятеле      Однажды Иисус учил на берегу Галилейского моря. Собралось к Нему множество народа. Он вошел в лодку, а весь народ был на берегу у моря. Он начал Свое поучение в притчах: «Вышел сеятель в поле, и когда он сеял, несколько зерен упало возле дороги. Прилетели птицы и склевали их. Другие зерна упали на каменистую почву, где было мало земли. Они быстро проросли, но когда взошло солнце, те засохли, так как у них не было глубоких корней. Другие упали в терновник, который разросся, заглушил их, и они не дали плода. Но семена, которые упали на плодородную почву, взошли, выросли и дали богатый урожай». Беседуя наедине со Своими учениками, Господь так истолковал для них эту притчу: «Семя — это слово Божие. Семена, упавшие у дороги, — это те, кто слышит слово, но потом приходит диавол и уносит слово из их сердец. Семена, упавшие на камень, — это те, кто сперва с радостью и верой принимает слово, но у них нет корня, и когда приходят времена испытаний, они отступают от веры. Семена, упавшие в терновник, — это те люди, в которых разные мирские заботы и страсть к богатству заглушают слово, и они остаются без плода. А семена, упавшие на плодородную почву, — это люди, которые, слыша слово, хранят его в добром и честном сердце и в терпении приносят Богу свой плод». Притча о плевелах    Тогда же Господь рассказал и другую притчу: «Царство Божие подобно тому, как один человек засеял свое поле пшеницей. А ночью, когда все спали, пришел его враг и посеял среди пшеницы сорную траву — плевелы. Когда пшеница взошла и появились колосья, то взошли и плевелы. Слуги пришли к хозяину и сказали: “Господин, ты же сеял на поле пшеницу, откуда же появились плевелы? Если хочешь, мы пойдем и выполем их?” “Нет, — ответил хозяин, — когда вы будете вырывать плевелы, чтобы вы нечаянно не выдернули и пшеницу. Пусть и то и другое растет до жатвы. А во время жатвы я скажу, чтобы жнецы собрали прежде плевелы и сожгли их, а пшеницу убрали в мою житницу”». Господь так истолковал ученикам эту притчу: «Сеющий доброе семена — это Сам Христос. Поле — это мир, а пшеница — это те, кто принадлежат к Царству Божиему. Плевелы — это те, кто принадлежит диаволу. Враг, посеявший их, — это диавол. Жатва — это конец мира, и жнецы — это Ангелы. Как сорняки вырывают и сжигают в огне, так будет и в конце мира — Господь пошлет Своих Ангелов, и они удалят из Его Царства все, что ведет ко греху, и всех делающих злое. А праведники тогда будут сиять как солнце в Царстве своего Небесного Отца».

http://pravoslavie.ru/104262.html

Притча это о неистощимости Божиего терпения, о Боге вновь и вновь отверзающем царские врата спасения. Ибо повторно и третий и стократный раз будет влагаться нам в душу драгоценное зерно веры, не давая ей, душе, омрачиться и погибнуть. Вновь и вновь, до скончания мира, как колокол, заставляя нас встрепенуться, будут звучать слова Евангелия: «Вышел сеятель сеять семя свое». Только бы нам не опоздать принять слово Божие в чистое и возделанное сердце. Только бы не откладывать покаяния и не думать: «Покаемся потом, успеем, приготовимся», ибо придет время божественной жатвы. А жатва – это кончина жизни, кончина века, когда плевелы беззакония будут преданы сожжению. А совесть наша пусть сама рассудит, каковы наши нивы, каков наш плод. Так размышляя над словами сегодняшнего евангельского повествования нельзя не вспомнить с благодарностью и того, кто сохранил их для нас. Святой апостол и евангелист Лука – нынешний именинник обителей Небесных – с благоговением восприял слова Спасителя и принес великий урожай в житницу Царства Небесного. Это урожай – и он сам, и все те, для кого его писания – Евангелие и Деяния святых апостолов – стали указанием пути ко спасению. Святой родился в области, расположенной на границе современной Турции и Сирии и происходил из просвещенной греческой среды. По специальности был он врач. Услышав о Христе, Лука прибыл в Палестину и здесь, услышав от Самого Господа Его учение, стал его учеником-апостолом. Евангелист именуется еще апостолом от 70-ти, так как был призван к этому служению вместе с другими апостолами, числом семьдесят. После Воскресения Господь Иисус Христос явился святым Луке и Клеопе, шедшим в Еммаус. Об этом повествуется в одном из одиннадцати воскресных Евангелий, читаемых на всенощном бдении. По словам святителя Иоанна Шанхайского это Евангелие – о верности, о том, как горело верой сердце емаусских спутников при встрече со своим Божественным Учителем. Лука был верным сподвижником апостола Павла, даже когда тот был оставлен всеми сотрудниками.

http://pravoslavie.ru/42452.html

1813 год Емца вышла 17 апреля, стала 25 октября. Весна хорошая, влажная; сев о6ыкновенный. Лето влажно и жаркое в середине; страда хорошая, ранняя. Осень прекрасная, много ягод, рыжиков нету. Зима снежная и холодная. Наши войска освободили Германию от Наполеона. 1814 год Емца вскрылась 14 апреля, встала 30 октября. Весна скорая, сев ранний Лето хотя жаркое, но и с дождиками; но хлеба были плохие, рыжиков много. Осень дождливая, зима морозная. Сейчас наши ополченцы пишут из Парижа, что столицу взяли врага и ей всю разбили; многие вернулись домой. 1815 год Емца вышла из-подо льда 15 апр[еля], стала 22 ноября. Весна сухая и нехорошая для посевов, всходы поздние. Лето сперва хорошее, потом дожди до 1 сентября; страда была дож[д]ливая, урожай плохой. Осень сырая, ветреная. Зима не холодная, хлеба дорогие. 1816 год Емца вскрылась 27 апр[еля], стала осенью 6 ноября. [Вес]на сырая, ветреная, но сев хороший. Лето жаркое [с Громовыми тучами, всходы хорошие и хлеба уродилось [по]рядочно; страда вначале приятная, потом и сырая. Осень холодная, рыжиков, ягод много о […]ату. Зима студеная, снегу мало. 1817 год [Емц]а пошла 18 апреля, осенью встала 14 ноября. [Вес]на теплая и дождливая, сев обыкновенный. Летом большия жары и громовые, грозовые тучи [с до]ждями; страда хорошая, жатва весьма изобильная. […] осень приятная. Зима — жестокие морозы. 1818 год [Ем]ца вскрылась ото льда 1 апр[еля], стала 29 октяб[ря. Ве]сна хорошая; сев околы Николы. Лето жаркое, грозы с [до]ждями. Осень сырая, протяжная; хлеба порядочно, [до]ждило в августе. Морозом зима холодная, протяжная. 1819 год Емца вышла полоньей 25 мар[та], в Благовещенье, ст[ала] 27 окт[ября Ве]сна ранн[я]я; сев хороший, ранний. Лето хорошее для [гри]бов. Осень сырая, ветреная; хлебов уродилось очень [мн]ого. Зима холодная; одним словом, урожай был […] му. 28 июля император Александр Павлович [со с]витой проезжал из Петер[бурга] в Арханг[ельск], был встречен [наш]им населением и везен нашими лошадями ста[…] от Ваймуги до Сии. В Ваймуге народ наш встретили его с восторгом. Народу было много, со всех селений. Крестьяне поднесли хлеб-соль государю; у перевозу, на угоре, приветствовали с благополучным путешествием. Он, приняв хлеб-соль, милостиво уде[…] просили императора о замене натурального отбывания воинской повинности, которое по малочисленности населения бывает тягостью для жителей, просили его заменить денежной квитанцией. Его величество изволил спросить, много ли мы можем платить за лекрутов . Крестьяне осмелились сказать тысячу руб[лей] ассигнациями, серебром 100 руб[лей] за 25 лет службы. Император одобрил наше предложение, высочайше повелел министру военному утверд[ить] постановление для крестьян Архангельской гу[бернии] в случае желания заменить рекрута деньга[ми]. Народ был в восторге от сей царской милости. Верно, у кого ден[ь]ги были, откупались, но бед[ным] приходилось служить, и сопровождали его […].

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Вскоре после наводнения другой крестьянин пришел к тому же самому богачу с просьбою дать ему взаймы хлеба на прокорм и обещался с лихвою возвратить данное ему, когда настанет жатва. У богача, кроме размытых дождем, были еще и другие житницы, полные хлеба; но он и к этому бедняку оказался таким же немилосердным, так что не хотел даже и слушать его. Тогда бедный земледелец заплакал и отправился к святителю Божию Спиридону, которому и рассказал о своей беде. Святитель утешил его и отпустил домой, говоря: «Не плачь, чадо, ведь ты христианин, но лучше надейся на Бога, и Он сотворит с тобой милость» с. 121]. Наутро архиерей сам пришел к нему и принес прекрасное золотое украшение. Он отдал золото земледельцу и повелел отдать торговцу и взять за это у него зерно; когда же крестьянин соберет урожай, и у него будет излишек хлеба, то пусть он выкупит этот залог и принесет его обратно святителю. Бедный земледелец взял из рук святителя Спиридона драгоценность, возблагодарив Бога и святого, и поспешно пошел к богатому. Корыстолюбивый богач обрадовался золоту и тотчас же отпустил бедному хлеба, сколько ему было нужно. Потом голод миновал, был хороший урожай, и после жатвы тот земледелец отдал с лихвою богачу взятый хлеб, получив от него назад залог и отнеся его с благодарностью к святому Спиридону. Святой взял золото и направился к своему саду, захватив с собою и земледельца. Войдя в сад, он положил золото у ограды, возвел очи к небу и воскликнул: «Господи мой, Иисусе Христе, Творящий и Производящий все, Сделавший некогда жезл Моисея (Исх. 7: 10) змием на глазах фараона Египетского и слуг его, преврати и верни это украшение в его природный вид, в котором оно было изначально» с. 124]. Когда он так молился, кусок золота вдруг зашевелился и обратился в змею, которая, извиваясь, уползла в свою нору. Таким образом, сначала змея по молитве святого обратилась в золото, а потом так же чудесно из золота опять стала змеею. При виде сего чуда земледелец затрепетал от страха, пал на землю и называл себя недостойным оказанного ему чудесного благодеяния.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

1809 год Емца вышла 9 апреля, стала 16 ноября. Весна сначала студеная, потом теплая, непостоянная; сев был протяжной. Лето студеное и нежаркое; страда была протяжная и мокрая. Осень была протяжная, благополучная. Зима холодная, снежная; резкие переходы с ясных дней на пасмурные. 1810 год Емца вскрылась 28 марта, встала 19 ноября. Весна сначала дождливая, в середине ветреная, потом холодная; сев начали с Николы , кончили к концу мая. Лето жаркое, с громовыми тучами; страду начали с Ильина дня и кончили к 1 сентября; хлеба родились очень хорошие, сена зеленые. Осень сырая, но теплая. Зима морозная, протяжная. 1811 год Емца вышла полоньей 23 апреля, стала 23 ноября. Весна не тёплая, но сев был ранний: до 1 мая и скорый; вода небольшая. Лето с дождями и грома-мИ; страда приятная. Осень теплая, рыжиков не было. Зима студеная, с глубокими снегами. 1812 год, високосный Емца вышла из-подо льда 30 апреля, замерзла 28 нояб[ря]. Весна тихая, приятная; сев ранний, всходы хорошие. Появилась странная комета, звезда с хвостом, и каждую ночь ярко горела. Все с ужасом глядели, и дивились, и ждали чего-то необыкновеннаго. Урожай был хороший. Этот год нам памятный в русском народе: случились великие события. Жатва изобильна, давно такой не помнили — как бы только жить да радоваться; изобилие и ягод. А между тем не весел был православный народ, у всякаго тяжело было на сердце, потому что грянула туча, вторглись несметные полчища Наполеоновы, взяли у нас Москву белокаменную. Что-то будет? Народ призывают в ополчение, у нас многие охотно [о]тправились поколотить французов, через наше место проходили войска из Архангельска на Москву и разстанавливались по крестьянам в деревнях и обучали молодых [солдатиков. Война началась с 12 июня, новость объявил[и] — поголовное ополчение для спасения [нрзб] берет города. После Бородинской битвы зашли в Москву, но наши ее зажгли. Но после многих битв Наполе[о]н проиграл войну, и разились бегством из Москвы, голодные и холодные. Время осенью была морозная, до вначала зимы 25–30 градусов. Малороссия была запружена пленными, взяли много орудий, знамен и несметное количество разных запасов. И в день Рождества уже мы праздновали и торжествовали свое избавление от нашествия галлов с 12 языками. Некоторые ратники наши к весны вернулись с победой, а многие ушли во Францию. Осенью была большая вода, топило на лугу много сена; у нас в Зачачье [нрзб] долгуши, пожни, бол[ь]шие дожди.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Братие мои возлюбленные! Верите ли вы тому, что сказал я вам теперь? – Обо всем этом говорится в Господнем Евангелии. И не то же ли мы пред Богом, что и сорная трава на поле? Не достойны ли мы за свои беззакония вечной геенны огненной? Но, чтобы наследовать нам Божие царство и блага небесные, будем стараться приобретать их теперь, пока живем на земле. Не легко приобретаются нами плоды земные; они достаются нам часто потом и трудами. Не покоем и радостью приобретаются блага небесные и вечный, невозмущаемый покой; они приобретаются христианским терпением, безропотным перенесением земных скорбей и лишений, кротостью, смирением и покорностью воле Божией. И потому, пока не и стала для нас всемирная Божия жатва, будем очищать души свои, как от сорных трав, от всех грехов наших, неприятных Богу и вредных нашим душам. И как запасаемся мы теперь плодами земными для нашей временной жизни, так, и даже более, должны мы запасаться для жизни будущей, для вечного спасения своей души плодами духовными – добрыми делами, чистою св. верою и христианскою любовью. Но, зная свою немощь, будем всякий день и всякий час молиться Отцу Небесному, чтобы Он согревал и оживлял Своею благодатью наши умы и сердца и нашу волю для добрых дел, как Он орошает дождем, согревает и оживляет солнцем Своим наши нивы для пользы нашей. Затем, оканчивая скудное слово сие, призываю Божие благословение на ваш урожай и на ваши житницы; желаю вам есть новый хлеб с чистою и святою радостью, во здравие и укрепление вашего тела, и вместе запасаться добрыми делами для всемирной Божией жатвы и для вечной жизни. Аминь. Читать далее Источник: Простонародные поучения сельским прихожанам на все воскресные и праздничные дни, на молитву Господню и на разные случаи/[Соч.] свящ. Кур. епархии Белгор. уезда, слободы Тамаровки, Николаев. церкви Иоанна Якимова. – 4-е, доп. изд. ред. еженед. духовного журн. «Пастырский собеседник». - Москва : Тип. И.Н. Шарапова, 1901. - VIII, 520 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/p...

Да, всё это так. Но и здесь мы должны учесть, что в контексте Евангелия от Марка, эти два высказывания приобретают несколько особенный смысл. Первое говорит об ответственности учеников Иисуса Христа, которым Бог вручил «тайну Царствия Божия», как имение вручается управляющим, как семя, которое должен сеять сеятель. Бог вручил ученикам Иисуса «тайну» отнюдь не для того, чтобы они держали ее при себе. Поскольку Евангелие должно как бы «пробиться наружу», «обнаружиться», «принести урожай», то хорошим управляющим этого сокровища или добрым сеятелем становится только тот, кто передает это Евангелие дальше. Ему вернется всё, и более того: Бог щедр безмерно. Но кто Евангелию не дает проявиться в своей жизни, кто его прячет, тот поступает как неверный управляющий: «Какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» ( Мк.4,24–25 ). Впрочем, второе высказывание может относиться и к слушателям Слова Евангелия. Слушание Слова обогащает того, кто открывает себя для него, и делает бедным того, кто себя закрывает. Но это уже дело грядущего Суда. Подведем итоги сказанному в Евангелии от Марка в стихах Мк.4,21–25 . 1. Тайна Царствия Божия, то есть Сам Иисус Христос и Его Евангелие, есть светильник, данный Церкви. Он должен светить всем во тьме пребывающим. 2. Тайна Царствия Божия, то есть Сам Иисус Христос и Его Евангелие, сокрыта в Церкви для того, чтобы быть открытой для мира. Как открыта? Церковь должна являть собою эту тайну, то есть присутствие Иисуса Христа в ней. 3. В той мере, в какой христиане являют миру Иисуса Христа, в такой же мере Он будет являть Себя христианам. И еще больше являть. Но если общество учеников Иисуса Христа не будет соответствовать своему предназначению быть светильником, то Иисус Христос такое общество покинет, светильник потеряет даже способность светить миру. д) Притча о посеве и всходах (Мк.4,26–29) 26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, 27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010