Б. Никитская, 13 Большой зал консерватории С. Прокофьев, Фрагменты из балета «Ромео и Джульетта» С. Прокофьев, Концерт для фортепиано с оркестром С. Прокофьев, Симфония Олли Мустонен (фортепиано) Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Гергиев Москва Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей Талдомская, 4 Камерный хор «Пектораль» Камерный хор «Пектораль» (Киев) Художественный руководитель и дирижер — Андрей Карпинец Москва МГУ им. М.В. Ломосонова Воробьевы горы Благотворительный концерт С. Барбер, Адажио для струнного оркестра Д. Шостакович, Симфония Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Гергиев Липецк Концертный зал Липецкой областной филармонии Фрунзе, 7а Мастер-класс Ларисы Гергиевой для солистов Липецкой филармоний Москва Успенский собор Московского Кремля Соборная пл. Праздничный мужской хор Московского Данилова монастыря Регент — Георгий Сафонов Москва Храм Иоанна Лествичника в Кремле (колокольня «Иван Великий») Соборная площадь Храм Иоанна Лествичника в Кремле Липецк Концертный зал Липецкой областной филармонии Фрунзе, 7а Русские романсы и оперные шедевры западноевропейских композиторов Академия молодых певцов Мариинского театра Художественный руководитель — Лариса Гергиева Электросталь Центр культуры АНО КСК «Кристалл» Карла Маркса, 9 Академический оркестр русских народных инструментов ВГТРК Сводный хор гимназистов Свято-Алексеевской пустыни (Сергиев Посад) Художественный руководитель и дирижер — Лидия Илюшина Москва Концертный зал им. П.И. Чайковского Триумфальная пл. 4/31 Концертный зал им. П.И. Чайковского Г. Берлиоз «Фантастическая симфония» Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Гергиев Москва Храм Бессребреников и Чудотворцев Космы и Дамиана в Шубине Столешников пер., 2 Камерный хор «Пектораль» (Киев) Художественный руководитель и дирижер — Андрей Карпинец Москва Храм прп. Марона Пустынника в Старых Панех Б. Якиманка,32 Храм прп. Марона Пустынника в Старых Панех Москва Храм мученика Иоанна Воина на Якиманке

http://e-vestnik.ru/db/15_aprelya-9_maya...

Мужской хор Государственной филармонии Республики Северная Осетия — Алания (Владикавказ). Худ.рук. и дирижер — О.Джанаева 5 мая, 15.00 Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке (Красноармейская, 2) Пасхальный звон 6 мая , 11.00 Благотворительная программа Пансионат для ветеранов труда 29 (Нежинская, 2) Мужской хор Государственной филармонии Республики Северная Осетия — Алания (Владикавказ). Худ.рук. и дирижер — О.Джанаева 6 мая, 19.00 Московский театрально-концертный центр Павла Слободкина (Старый Арбат, 48) «Orthodox Singers» (Эстония). Худ.рук. и дирижер — В.Петров. Шяуляйский государственный камерный хор «Полифония» (Литва). Худ.рук. и дирижер — Г.Раманаускас. Приглашенный дирижер — Т.Ринкявичене 6 мая, 14.00 Храм Воскресения Словущего в Даниловской слободе (Средний Староданиловский пер., 3) Пасхальный звон 6 мая, 15.30 Данилов ставропигиальный мужской монастырь (Даниловский вал, 22) Пасхальный звон 7 мая , 15.00 Новодевичий женский монастырь (Новодевичий проезд, 1) Пасхальный звон 7 мая, 19.00 Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная пл., 4/31) Хоровой гала-концерт «Orthodox Singers» (Эстония). Худ.рук. и дирижер — В.Петров. Шяуляйский государственный камерный хор «Полифония» (Литва). Худ.рук. и дирижер — Г.Раманаускас. Мужской хор «Валаам» (Санкт-Петербург). Худ.рук. и дирижер — И.Ушаков. Молодежный хор Киево-Печерской лавры (Украина). Худ.рук. и дирижер — Е.Соловей. Ансамбль «Благовест» (Москва). Худ.рук. и дирижер — Г.Кольцова. Ереванский камерный хор (Армения). Худ.рук. и главный дирижер — А.Топикян. Мужской хор Государственной филармонии Республики Северная Осетия — Алания (Владикавказ). Худ.рук. и дирижер — О.Джанаева 8 мая , 14.00 Храм Троицы Живоначальной в Листах (Сретенка, 27/29) Пасхальный звон 8 мая, 14.00 Митрополичьи палаты московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой лавры (2-й Троицкий пер., 6-а, стр. 9) «Orthodox Singers» (Эстония). Худ.рук. и дирижер — В.Петров 8 мая, 15.15 Московское подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры

http://e-vestnik.ru/culture/pashalnyj_fe...

Камерный хор «Austrums» Камерный хор «Austrums» (Рига, Латвия) Художественный руководитель и дирижер — Арий Шкепаст Москва Кафедральный собор святых Петра и Павла Старосадский переулок, 7/10 Государственный камерный хор Республики Татарстан (Казань) Художественный руководитель и дирижер — Миляуша Таминдарова Москва Новодевичий женский монастырь Новодевичий проезд, 1 Новодевичий женский монастырь Москва Концертный зал им. П.И. Чайковского Триумфальная пл., 4/31 Хоровой Гала-концерт I отделение 1.     Византийский хор «Филатоните» (Салоники, Греция) Художественный руководитель — Александрос Гикас Регент — Димитриос Манусис 2.     Камерный хор «Austrums» (Рига, Латвия) Художественный руководитель и дирижер — Арий Шкепаст 3.     Хор «Детска Китка» (Пловдив, Болгария) Художественный руководитель и главный дирижер — Яна Делирадева II отделение Москва Храм святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садех Старосадский пер., 11 Храм святого равноапостольного князя Владимира в Старых Садех Москва Иоанно-Предтеченский женский монастырь Малый Ивановский пер., 2 Иоанно-Предтеченский женский монастырь Санкт-Петербург Петропавловский собор Петропавловская крепость, 3 Петропавловский собор Киев Национальная опера Украины им. Т.Г. Шевченко Владимирская, 50 «Хованщина» М.Мусоргского Ольга Бородина (меццо-сопрано) Солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Гергиев Москва Храм Воскресения Словущего в Даниловской слободе Средний Староданиловский пер., 3 Храм Воскресения Словущего в Даниловской слободе Москва Данилов ставропигиальный мужской монастырь Даниловский вал, 22 Данилов ставропигиальный мужской монастырь Москва Большой зал консерватории Б. Никитская, 13 Р. Вагнер Опера «Валькирия» 3 акт Нина Штемме (сопрано) Евгений Никитин (бас-баритон) Симфонический оркестр Мариинского театра Дирижер — Валерий Гергиев Москва Храм Христа Спасителя Волхонка, 15 Храм Христа Спасителя — Большой Пасхальный звон Москва Храм Христа Спасителя Волхонка, 15 Храм Христа Спасителя — заключительный звон

http://e-vestnik.ru/db/15_aprelya-9_maya...

5 мая 14.00. Храм Всех святых (2-й Красносельский пер., 7) Хор «Ховер» (Армения) ЕГОРЬЕВСК. 15.00. Детский дом (Лесная, 45) Благотворительный концерт. Государственный камерный хор Республики Беларусь (Минск) Художественный руководитель и дирижер – Наталья Михайлова 15.00. Храм апостолов Петра и Павла у Яузских ворот (Петропавловский пер., 4–6) Вереница звонов: Таганские колокола 15.15. Храм вмч. Никиты на Швивой горке за Яузой (Гончарная, 4–6) Вереница звонов: Таганские колокола 15.30. Храм Свт. Николая в Котельниках (1-й Котельнический пер., 8) Вереница звонов: Таганские колокола ВЛАДИМИР. 17.00. Успенский собор (Соборная пл.) Первое Белградское певческое общество (Сербия) Тула. 17.00. Всехсвятский собор (Л.Толстого, 79) Государственная хоровая капелла Абхазии (Сухуми) 6 мая КАЛУГА. 14.00. Свято-Троицкий кафедральный собор (пл. Старый торг) Государственный камерный хор Республики Беларусь (Минск) 16.00. Успенский собор Московского Кремля (Соборная пл.) Хор Афинской мэрии (Греция) ДОМОДЕДОВО. 17.00. Городской дворец культуры и спорта «Мир» (Московская обл., Домодедовский р-н, г.Домодедово, Каширское ш., 100-а) Благотворительный концерт. Первое Белградское певческое общество (Сербия). Художественный руководитель и дирижер – Светлана Вилич 17.00. Храм Иоанна Лествичника в Кремле (колокольня «Иван Великий») (Соборная пл.) Пасхальный звон 7 мая 15.00. Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке (Красноармейская, 2, стр. 2-г) Пасхальный звон 19.00. Концертный зал им. П.И. Чайковского (Триумфальная пл., 4/31) Хоровой гала-концерт. Праздничный мужской хор московского Данилова монастыря. Главный регент – Георгий Сафонов. Государственный камерный хор Республики Беларусь (Минск). Художественный руководитель и дирижер – Наталья Михайлова. Государственная хоровая Капелла Абхазии (Сухуми). Художественный руководитель и дирижер – Нора Аджинджал. Первое Белградское певческое общество (Сербия). Художественный руководитель и дирижер – Светлана Вилич. Хор «Ховер» (Армения). Художественный руководитель и дирижер – Сона Ованнисян. Хор Афинской мэрии (Греция). Художественный руководитель и дирижер – Ставрос Берис. Государственный молодежный оркестр Армении. Дирижер – Сергей Смбатян

http://e-vestnik.ru/culture/programma_mo...

81 . Шкаровский М.В. Обновленческое движение в Русской Православной Церкви ХХ века. – СПб.: НЕСТОР, 1999. 82 . Шкаровский М.В. Русская Православная Церковь в ХХ веке. – М.: Вече, Лепта, 2010. 83 . Эзрин Г.И. Государство и религия. Религиозные организации и политическая структура общества. – М.: Политиздат, 1974. 84 . Ярославский Ем. Мысли Ленина о религии. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – Москва-Ленинград: Государственное издательство, 1925. Приложение Таблица 1 Об учившихся в духовных учебных заведениях (Ведомость [размерность – чел.] Дата Учащихся в академиях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в семинариях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в училищах (всего), в т.ч. [выборочно] – пользующихся пособием Итого учащихся, в т.ч. – казеннокоштных – пользующихся пособием Доля казеннокоштных учащихся, % Доля учащихся, пользующихся пособием, % Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 2). и 3). 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Ошибка в сумме до 15% 4). За 1902 г. в семинариях в число казеннокоштных взята сумма казенно- и полуказеннокоштных

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/evolyu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Из воспоминаний подводника К 109-летию со дня рождения автора «Атаки века» А.И.Маринеско 14.01.2022 1309 Время на чтение 6 минут 30 января 1945 года А.Маринеско была совершена «Атака века»   От РНЛ. Как сообщает группа ФБ « Иоанн Кронштадтский », «в рамках совместного с Фондом Президентских грантов проекта «Поднять Перископы» 15 января в Кронштадте почтили память Александра Ивановича, возложили цветы. Вместе с внучкой Александра Маринеско Валентиной рассказали морякам и молодежи Кронштадта о подвиге героя-подводника в годы Великой Отечественной войны. Так же в течение дня в Парке «Патриот» ЗВО будет проходить бесплатная трансляция х/ф «Командир счастливой Шуки»,»Первый после Бога» и документального фильма» Атака века», повествующих о событиях тех лет и подвиге А.И. Маринеско». Публикуем воспоминания нашего давнего автора, подводника П.А.Кузнецова, посвященные памяти героя. Имя легендарного подводника номер один всех времен, командира ПЛ С-13 А.И. Маринеско, во времена моей службы не сходило с уст моряков. То, что сделал он для своего Отечества, не могло сравниться ни с чем. Особую атмосферу вокруг его имени вызывал тот факт, что подвиг его очень долго не был по достоинству оценен, то есть Маринеско не было присуждено звание героя Советского Союза. Теперь справедливость восторжествовала, слава Богу, но тогда этого еще не случилось.  В 1984 году на киностудии Молдова-фильм задумали снять фильм о героическом эпизоде потопления фашистского лайнера «Вильгельм Густлов» советской ПЛ С-13 под командованием Маринеско. ПЛ, на которой я проходил службу, уже тридцать лет была в боевом строю и полностью выслужила свой срок. Молдаване обратились к тогдашнему главнокомандующему ВМФ С.Г. Горшкову и он утвердил для съемок нашу ПЛ. Ее предстояло переделать в заводских условиях в ПЛ времен Великой отечественной войны. Правда, был запрет на имя Маринеско, но и создатели картины, и будущие зрители прекрасно знали, о ком идет речь. Два месяца мы стояли у стенки завода «Тосмаре» в Либаве, много времени и средств было затрачено, чтоб изготовить настоящий «Сталинец» стального цвета с действующими пушками. Внутри все дерево было сломано и убрано, никаких кают, кроме командирской, во время войны не было. Самым сложным оказалось найти 34-х миллиметровые пушки. Нашли их в г. Неман на заброшенном артиллерийском складе, привели в боевое состояние - все должно было выглядеть натуральным. Вот такая необычная судьба выпала на долю моей ПЛ в последние месяцы ее боевой жизни. Прежде чем пойти на переплавку (на иголки), она заслужила быть увековеченной на экране кино. Задача у съемочной группы была одна, а у экипажа - другая. Нам предстояло обеспечить безопасность людей, далеких от морской практики, не имеющих и малейших представлений о тех опасностях, которые таит в себе подводная лодка, да и вообще морская стихия.

http://ruskline.ru/analitika/2013/01/31/...

ДРВ. Ч. VI. М., 1788. С. 457; ПЛ. Вып. 1. С. 43; Машков И.П. Воскресенский собор в Волоколамске//Сборник статей в честь графини П.С. Уваровой. М., 1916. С. 295. ПЛ. Вып. 1. С. 48-49, 53; ПСРЛ. Т. 16. Стб. 194. ДДГ. 40. С. 119-121. Л.В. Черепнин считал, что «в программу Шемяки входило расчленение государственной территории, находившейся под властью московских князей, на самостоятельные княжества» (Черепнин. Архивы. Ч. 1. С. 131). Нам представляется, что Шемяка стремился создать ценой политических уступок коалицию князей, способную противостоять Василию II и его союзникам. Передача Юрьевичам Вятки имеет свою предысторию. Еще в 1402 г. в Вятку отправился (согласно пожалованию Василия I) суздальский князь Семен Дмитриевич с семьей (сын Дмитрия Константиновича). Здесь он пробыл пять месяцев и умер. Согласно топонимическим данным, в Вятке жил и его брат Василий Кирдяпа. Внуками Кирдяпы были князья Василий и Федор Юрьевичи (см.: Луппов П.Н. История города Вятки. Киров, 1958. С. 52-56). Таким образом, братья имели некоторые права на Вятку. АИ. Т. I. 40. С. 80. См. жалованные грамоты Василия и Федора Юрьевичей: АСЭИ. Т. II. 448. С. 488-489; Т. III 491. С. 471-472; 502. С. 479 18). См. грамоту одного князя Федора: АСЭИ. Т. III. 492. С. 472; см. его же подтверждение: Т. II. 435. С. 479. Государственный архив России XVI в. С. 69 (ящик 147). АИ. Т. I. 40. С. 79. ПСРЛ. Т. 16. Стб. 190; ПЛ. Вып. 2. С. 48. Казакова. С. 70-71; Forstreuter K. Preußen und Rußland von der Anfängen des Deutschen Ordens bis zu dem Grossen. Göttingen, 1955. S. 55-57. Инока Фомы слово похвальное... С. 51. ГВНП. 20. С. 36-38. ПСРЛ. Т. 16. Стб. 191; ПЛ. Вып. 2. С. 47-48, 136-137. См.: Клейненберг И.Э. Военно-морские действия новгородцев и отражение орденской агрессии 1443—1448 гг.//История СССР. 1958. 4. С. 117-120; Он же. Борьба Новгорода Великого за Нарву в XV в.//Научные доклады высшей школы. 1960. 2. С. 140-151. ПЛ. Вып. 1. С. 48; Вып. 2. С. 48, 137; ПСРЛ. Т. 16. Стб. 191. ГВНП. 72. С. 117-119; ПЛ. Вып. 1. С. 49; Вып. 2. С. 48. 137-138; Казакова. С. 75-77.

http://sedmitza.ru/lib/text/438790/

Нек-рые компилятивные летописцы сохранились в единичных списках. Так, список Пискарёвского летописца (ПЛ) 40-х гг. XVII в. был обнаружен О. А. Яковлевой. ПЛ содержит краткое изложение библейской и русской истории, наиболее ценными считаются его части, посвященные событиям XVI в., в т. ч. опричнине. Связный текст оканчивается известием о воцарении Михаила Романова, в заключительной части имеются сообщения о его смерти и воцарении Алексея Михайловича . Делались предположения, что памятник возник в 20-30-х гг. XVII в. в посадской среде и что к составлению причастны печатник Никита Фофанов (Тихомиров) или дьяк Нечай Перфильев (С. И. Хазанова), что ПЛ использовал воспоминания какого-то москвича, причастного к каменному строительству (Яковлева), что источником для ПЛ была НЛ (Морозова, оспорено Солодкиным), что оба памятника имели общие источники (Вовина-Лебедева). Хазанова предположила использование в ПЛ разрядных записей. Усачёв писал о связи ПЛ с нек-рыми памятниками XV-XVI вв. Бельский летописец (БЛ) сохранился в единственном дефектном списке сер. XVII в. (ГИМ. Увар. Д. 569; начало утрачено). Составители, возможно, были близки к роду князей Прозоровских. Начинается БЛ с сообщения о смерти царя Феодора Иоанновича. БЛ доведен до 1632 г., примерно тогда же, вероятно, и составлен (Корецкий). Статья (возможно, добавленная др. составителем) о войне с Речью Посполитой в 1664 г. обрывается на фразе, наверное относящейся к 1667/68 г. Морозовский летописец (не опубл.) сохранился в единственном списке сер. XVIII в. (РНБ ОР. F.IV.228), содержит известия за 1380-1612 гг., основанные на Хронографе Кубасова с дополнениями, в т. ч. с уникальными известиями об опричнине. Московский летописец сохранился в одном списке, имеет сбитую хронологию: излагает основные события Смуты нач. XVII в., затем возвращается ко времени Иоанна III и последующим событиям до 1599 г. Содержит некоторые уникальные сведения о периоде царствования Иоанна IV и Феодора Иоанновича. Очевидно, был составлен после 1635 г., но до 1645 г. в среде московского духовенства (Солодкин) или служилых людей (Зимин). Среди источников выделяют многочисленные записи типа разрядных.

http://pravenc.ru/text/2463609.html

На указанную публикацию в поддержку автора последовала яркая реплика другой нижегородской православной подвижницы И.А. Высоцкой « Новгород, ты со Христом? ». Указываю лишь некоторые из публикаций на обсуждаемую тему, а их по интернет-сети, как показывает анализ, в последние дни, недели превеликое множество. В чем же суть проблемы? И в чем могущие по пл. Лядова возникнуть противоречия в православной и патриотической среде? Обратим внимание на тот факт, что первоначально С.А. Смирнов от имени нижегородских писателей и созданной ими общественной топонимической комиссии переживал «за возвращение Крестовоздвиженская». Заблуждение. Дело в том, что любая дореволюционная карта Нижнего Новгорода доказывает: изначально нынешняя пл. Лядова носила название «Монастырская». Но вот парадокс! Если мы ратуем «за» пл. Монастырскую, то речь идёт о ВОЗВРАЩЕНИИ исконного названия, но в случае, если голосуем «за» Крестовоздвиженскую – это в чистом виде «переименование»… Враг не дремлет: он путает нас в понятиях, ссорит, заставляет дискутировать на отвлечённые темы, тем самым отдаляя друг от друга, от конечной цели! Откуда взялось название «Крестовоздвиженская»? В своё время по нашим, общественности, воззваниям площадью Лядова «возбудились» глава города О.В. Сорокин и глава горадминистрации О.А. Кондрашов. Первый, как известно, отбывает длительный срок в колонии, второй – в бегах. Идея Крестовоздвиженской принадлежит Кондрашову, известному манипулятору. Дескать, так звучит лучше! Ну, мы, православные, и дрогнули… Тем паче, что в августе 2015 г. в Нижнем Новгороде на площади Лядова состоялось открытие великолепного, уникального по исполнению памятника Воздвижению Креста Господня! Мое личное мнение: пусть будет так, как будет – или Монастырская, или Крестовоздвиженская! Но – будет! Возвращает к родным истокам! Однако нас, православных, намеренно вводят в заблуждение, смещая основополагающие понятия, отсюда и результат. Результат таков. На сайте горадминистрации ныне выставлено три варианта для голосования: 1) «за» пл. Лядова, 2) «за» пл. Монастырскую, 3) «за» пл. Крестовоздвиженскую. Таким образом, голоса православных, да и просто здравомыслящих, болеющих за свое прошлое, настоящее и будущее горожан, изначально разъединены.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/08/30/do...

– 992; в 1807 г. доходило до 1500., там же, стр. 261, 340, 341. 326 При ректоре академии Мельхиседеке Заболотском. Там же, стр. 356. Одновре­менно Платон учредил и на такой же капитал, как в академии, кошт и в Троицкой семинарии для пяти воспитанников. Инструкция семинарии сходна и с академической за некоторыми незначительными изменениями. «История Троиц. семина­рии». С. Смирнова . М. 1867 г. 202–207, 330 «История сл.-гр.-л. акад.», стр. 370, 371, 372, 385; «Ист. Μ. Д. Ακ.» 410, 378. В числе платоников встречаются учившиеся в Троицкой семинарии, где также существовал институт Платона на одинаковых основаниях с академией. К таковым мы отно­сим: Самуила Запольского-Платонова, Моисея Близнецова-Платонова, Евграфа Музилевского-Платонова, Сер. Крылова-Платонова, Неофита Докучаева-Пл., Савву Крылова-Пл., Михаила Ефнмовского-Пл., Николая Платонова. И. В. Клементьевского-Пл., Василия Ив. Заболотского-Платонова, Кирилла Богосл.-Платонова и Моисея Богданова-Пл. Все они известны как учителя языков, ректоры, епископы и архиепископы; а один (Моисей Богданов) был даже экзархом Грузии. Все это подтверждает нашу мысль о том, что платоновский институт состоял из даровитых воспитанников. «Истор. Тр. сем.», стр. 490, 497, 498, 500, 514, 515, 516, 519, 527, 530. о Василии Ив. Платонове. «Биограф. Словарь». Петерб. 1905, стр. 37. 331 «Истор. Тр. сем.», 178–179; 185. Стол посредственных учеников был не роскошен, 199., ср. В. О. Ключевский . «Опыты и исследования». Стр. 211., «О том, сколько получали студенты сл.-гр.-лат. акад., срав. Ист. акад.», стр. 268. В общем получали не более семинаристов. 336 Такие же строгие правила Платон и вообще предписывал жившим в бурсе воспитанникам. «Истор. Тр. сем.», 136, 142, 454. 3 Бакалавр и ординарный профессор физико-математических наук в Ака­демии. в которой служил 45 лет. Одновременно священствовал при Моск. Возне­сенском Девичьем монастыре. Умер в 1863 г. 3 Бакалавр и ординарный профессор физико-математических наук в Ака­демии. в которой служил 45 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010