Трие суть» и пр

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018
Месяцеслов 5 апреля 2013 года от Рождества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... указаниях» излагается окончание утрени четверга 5-й седмицы в соответствии с традицией, сложившейся в уставных заметках «Православного церковного календаря». Однако вышеприведенными вариантами завершения утрени также можно руководствоваться, поскольку они отражают традиционную литургическую практику. 8 Ср. : Никольский К., прот. 9 В Триоди Постной (л. 317) указания о посте содержатся в следующей редакции: «На трап е́зе же яд и́м ел е́й и вин о́ пи е́м, труд а́ р а́ди бд е́ннаго. В Студ и́тове же Уст а́ве повелев а́ет с у́хо я́сти всю т у́ю нед е́лю, п а́че ин ы́х, я́ко дн и́е пл а́ча суть, а не пр а́здника: в сих бо у́бо п е́ти д о́лжно есть и Аллил у́ иа. Во Свят ы́я же Гор ы́ Т и́пице разсужд а́ет, на свят ы́х м у́ченик 40, на Предт е́чевы глав ы́ Обр е́тение, и в ср е́ду Крестопокл о́нную, и на Вел и́кий кан о́н, и на Несед а́льное (т. е. Акафист Божией Матери в субботу 5-й седмицы. — Сост.) , я́сти два вар е́ния с ел е́ем, и испив а́ти по две ч а́ши вин а́. ́ ́Си я́ же назн а́меновахом любв и́ в а́шей от обо и́х, да произвол я́яй спаст и́ся, благоуг о́днейшее пред Б о́гом избир а́ет». Февраль 2014 Для использования календаря необходимо включить JavaScript в вашем ... далее ...
Богослужебные указания. 29 марта 2019 года от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... указаниях» излагается окончание утрени четверга 5-й седмицы в соответствии с традицией, сложившейся в уставных заметках «Православного церковного календаря». Однако вышеприведенными вариантами завершения утрени также можно руководствоваться, поскольку они отражают традиционную литургическую практику. 8 Ср. : Никольский К., прот. 9 В Триоди Постной (л. 317) указания о посте содержатся в следующей редакции: «На трап е зе же яд и м ел е й и вин о пи е м, труд а р а ди бд е ннаго. В Студ и тове же Уст а ве повелев а ет с у хо я сти всю т у ю нед е лю, п а че ин ы х, я ко дн и е пл а ча суть, а не пр а здника: в сих бо у бо п е ти д о лжно есть и Аллил у иа. Во Свят ы я же Гор ы Т и пице разсужд а ет, на свят ы х м у ченик 40, на Предт е чевы глав ы Обр е тение, и в ср е ду Крестопокл о нную, и на Вел и кий кан о н, и на Несед а льное (т. е. Акафист Божией Матери в субботу 5-й седмицы. – Сост.) , я сти два вар е ния с ел е ем, и испив а ти по две ч а ши вин а. Си я же назн а меновахом любв и в а шей от обо и х, да произвол я яй спаст и ся, благоуг о днейшее пред Б о гом избир а ет». Февраль 2014 Для использования календаря необходимо включить JavaScript в вашем браузере! ... далее ...
Почему люди не идут в храмы. Патриарх Кирилл о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... аккуратно относиться к термину " у свв. отцов написано " . Нередко за святоотеческое мнение выдается некое мнение гораздо более позднее и очень частное. Толкования Апокалипсиса св. Иоанна Богослова не относятся к основам Православия. Не зря эта книга Св. Писания никогда не читается за Богослужением. Как я понимаю, ни св. Иоанн Кронштадский, ни Иоанн златоуст (Апокалипсис) - для вас не авторитет? О чем тогда говорить? В целом по комментам вашим и Алексея - не получается ли некое фарисейство - " гробы снаружи окрашенные, а внутри полные костей " - когда мы привязываемся к терминам и пр, а суть просто упускаем? Я написала много всего, привела кучу цитат - в ответ имею: " термин святые отцы не так применяется " , " пророчества Лаврентия Черниговского давайте не приводить " (и это от людей, которые даже не изучали творения и житие этого великого святого!) и пр. По словам разложили, а суть потеряли. : z_daisy: Елена Б Посмотреть профиль Найти все сообщения от Елена Б Марья В. участник Сообщений: 113 Регистрация: 13. 03. 2009 Адрес: Дома: (23. 03. 2009, 15: 27 Больше всего " порадовало " о неправославных христианах. Получается, что да будь они какие угодно христиане по ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... не собственное; оно указывает только на те свой­ства, которыми будет обладать Младенец, и на свойства тех событий, ко­торые имели совершиться при рождении Еммануила. В Священном Писа­нии нередко встречаются такие имена, которые не составляют собствен­ных имен лиц или вещей ( Ис. 8: 3; 7: 3; Ос. гл. 1 ) , а выражают собою или их свойства, или прообразуют собою будущие события. Например, о том же Еммануил говорится: имя Ему — Чудный, Советник, Бог Крепкий, Отец веч­ности, Царь мира (Ис. 9: 6; ср. Ис. 61: 6; 62: 4; Иез. 48: 35; Иер. 23и др.) . Очевидно, что здесь названия: Чудный, Советник и пр. не суть собствен­ные имена Младенца, о Котором говорит Исайя, а указывают только со­бою на Его свойства — всемогущества, всеведения и вообще Божествен­ные достоинства. А отсюда должно заключить, что и имя Еммануил не есть собственное имя Младенца, так как ниоткуда не видно, чтобы оно было собственным именем Его, тем более что Еммануилу даны пророком и дру­гие имена ( 9: 6 ) . Что же означает это имя и приложимо ли оно к лицу Иису­са Христа? Еммануил с еврейского значит с нами Бог. Блаженный Феодорит так выражается об этом: «После того как пророк предсказал чудесное зачатие и ... далее ...
Я сослан в XX век... Т. 1Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... потому максимально напряженного в своей мысли, в своем чувстве и воле — субъекта. Поэтому — иктеллектуализм и рационализм, романтизм и волюнтаризм — любимейшие детища европейской культуры. Мы — антитеза всякому субъективизму, и потому мы исповедуем вне-личное, коллективное, вне-личный коллективизм. Но европейский субъект целую половину тысячи лет воевал с феодальным мистицизмом, и война эта происходила исключительно только во имя освобождения изолированного субъекта. Буржуазное сознание, поэтому, насквозь либерально. Буржуазные учения о прогрессе, о свободе, о науке, искусстве, религии, праве и пр. суть всецело порождение либерального духа. Буржуазия хотела ниспровергнуть авторитарный, церковно–монархический строй, и она его ниспровергла. Мы же и тут антитеза капиталистической культуре. Мы — не либералы. Мы исповедуем авторитарный строй, и перед велением нашей партии в прах рассыпается малейшее либерально–индивидуалистическое мечтательство. Нам нечего бояться авторитарности. Она страшна только тогда, когда самый авторитет–то — не мы, а кто–то другой. Но раз единственный нами допускаемый и к тому же единственный фактически в нашей стране существующий авторитет — это мы сами, то ... далее ...
Полное собрание сочиненийИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... Беппо и Донъ-Жуана къ ихъ содержанію и характерамъ главныхъ героевъ. Что касается до поэмы Онѣгинъ вообще, то мы не имѣемъ права судить по началу о сюжетѣ дѣла, хотя съ трудомъ можемъ представить себѣ возможность чего либо стройнаго, полнаго и богатаго въ замыслѣ при такомъ началѣ. Впрочемъ, кто можетъ разгадать границы возможнаго для поэтовъ, каковъ Пушкинъ? — имъ суждено всегда удивлять своихъ критиковъ. Недостатки Онѣгина суть, кажется, послѣдняя дань Пушкина Британскому поэту. Но всѣ неисчислимыя красоты поэмы: Ленскій, Татьяна, Ольга, Петербургъ, деревня, сонъ, зима, письмо и пр. и пр. суть неотъемлемая собственность нашего поэта. Здѣсь-то обнаружилъ онъ ясно природное направленіе своего генія; и эти слѣды самобытнаго созиданія въ Цыганахъ и Онѣгинѣ, соединенные съ извѣстною сценою изъ Бориса Годунова [3], составляютъ, не истощая, третій періодъ развитія его поэзіи, который можно назвать періодомъ поэзіи Русско-Пушкинской. Отличительныя черты его суть: живописность, какая-то безпечность, какая-то особенная задумчивость, и, наконецъ, что-то невыразимое, понятное лишь Русскому сердцу; ибо кàкъ назвать то чувство, которымъ дышатъ мелодіи Русскихъ пѣсень, къ которому чаще ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... В самом деле, очень плохое впечатление производится от того, когда, скажем, немедленно после исповеди и отпущения грехов, и присутствующие молящиеся, да и сам иерей постоянно слышит звук шелестящей бумажки или падающей звонкой монеты. Это может быть все же обставлено весьма благообразно, если у свечного стола поставить кружку, в которую прихожане бы опускали свои лепты. Этим священник был бы избавлен и от такого неприятного впечатления: " кто за какую требу сколько дал " . Совершенно недопустимы " таксы " за требы. Самые разговоры при назначении требы о классах венчания, похорон, крестин и пр. суть оскорбительное для религиозного сознания внедрение мирского и материального момента в сферу молитвы и благодати. В тех церквах, где несколько членов клира (так наз. " штатные церкви ") раздел приходской кружки должен происходить по строго установленной центральной епархальной властью пропорции, дабы избежать притеснения высшими членами клира низших. Всегда следует помнить настоятелю, получающему значительно большую долю, о нуждах своих меньших собратьев, которые зачастую обременены семьей и меньше могут надеяться на внимание и заботы прихожан. Под конец необходимо еще раз напомнить ... далее ...
Пространный Православный Катехизис Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос говорит: «Идеже бо еста (ибо где) два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их» ( Мф. 18,? 20 ) . 90. КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА СИМВОЛА «ВЕРУЮ ВО ЕДИНАГО БОГА ОТЦА»? Слова Символа Верую во Единаго Бога Отца нужно понимать в смысле отношения к тайне Святой Троицы, потому что Бог есть един по Существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух – Троица Единосущная и Нераздельная. О Святой Троице говорится в Священном Писании. Главнейшие изречения об этом в Новом Завете следующие: «шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф. 28,? 19 ) ; «трие суть свидетельствующии на Небеси, Отец, Слово и Святый Дух; и Сии Три Едино суть» ( 1Ин. 5,? 7 ) . 92. ГОВОРИТЬСЯ ЛИ О ТРОИЦЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ? О Святой Троице говорится и в Ветхом Завете, но не так ясно. Например, «словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32,? 6 ) . «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь вся земля славы Его» ( Ис. 6,? 3 ) . 93. МОЖНО ЛИ ПОСТИГНУТЬ ТРИЕДИНСТВО БОЖИЕ? Бог есть един в Трех Лицах. Мы не постигаем этой внутренней тайны Божества, но веруем в нее по непреложному свидетельству слова Божия: «Божия никтоже весть, точию ... далее ...
Пространный Православный Катехизис Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос говорит: «Идеже бо еста (ибо где) два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их» ( Мф. 18, 20 ) . 90. КАК ПОНИМАТЬ СЛОВА СИМВОЛА «ВЕРУЮ ВО ЕДИНАГО БОГА ОТЦА»? Слова Символа Верую во Единаго Бога Отца нужно понимать в смысле отношения к тайне Святой Троицы, потому что Бог есть един по Существу, но троичен в Лицах: Отец, Сын и Святой Дух – Троица Единосущная и Нераздельная. О Святой Троице говорится в Священном Писании. Главнейшие изречения об этом в Новом Завете следующие: «шедше убо научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» ( Мф. 28, 19 ) ; «трие суть свидетельствующии на Небеси, Отец, Слово и Святый Дух; и Сии Три Едино суть» ( 1Ин. 5, 7 ) . 92. ГОВОРИТЬСЯ ЛИ О ТРОИЦЕ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ? О Святой Троице говорится и в Ветхом Завете, но не так ясно. Например, «словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их» ( Пс. 32, 6 ) . «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь вся земля славы Его» ( Ис. 6, 3 ) . 93. МОЖНО ЛИ ПОСТИГНУТЬ ТРИЕДИНСТВО БОЖИЕ? Бог есть един в Трех Лицах. Мы не постигаем этой внутренней тайны Божества, но веруем в нее по непреложному свидетельству слова Божия: «Божия никтоже весть, точию ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Рукопись 180. Симеона Богослова и аввы Дорофея ...Искать в Источникеstsl.ru
... подобно елма мира и иже в мире отрекшихся, и кь иноческому житию притекшихь, и учительно новоначялнимь, решительно же и сьвершеннейшим. Нач. Братиа и отцы, всякь человекь, елма мира и яже в мире и всехь отрекыся и понеже убо житиа сего и тризнища мнихомь притекь, всяко Бога ради отречеся. л. 82 об. О молитве. Нач. Въход обрете диавол сь бесы своими, отнелиже от рая и от Бога отгнана за преслушание сдела человека. л. 83. Вьпрос: Что есть внимание и како сподобляется кто обрести сие, молимся навыкнути, до конца бо таковия вещи есмы неискусны? Следует ответ. л. 85 об. О молитве. Нач. Трие суть вниманиа и молитвы образи, имиже душа вьзводится или низводится. Четыре отдела. л. 91 об. От главизнь св. Семеона Новаго Богослова. Нач. Аще отрещися вьсхощеши мира и еуагельскому житию научитися, да не неискусну, ниже страстну учителю себе вьдаси. л. 94. Тогожде. Нач. Иже вьзненавидети хощеть мирь, любовь от глубины душевниа имети дльжнь есть кь Богу и память смертную выну. л. 95 об. Тогожде. Нач. Многое и безвременное скрушение сердца помрачаеть и помущаеть мысл, и чисту убо молитву и умыление от душа погубляеть. л. 104. Поучения аввы Дорофея, во всем сходны с № 163. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Трие суть» и пр
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера