Тов. 3: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2018 - Страница 3 из 6 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... сложившейся традиции для молитвенного поклонения верующих в Донской монастырь из Государственной Третьяковской галереи будет принесена чудотворная Донская икона Божией Матери. Принесение святыни состоится по благословению Святейшего Патриарха Кирилла при поддержке Правительства г. Москвы, префектуры Южного административного округа столицы и Государственной Третьяковской галереи. Добавить комментарий Святыня, которую почитает весь христианский мир, будет находиться в нашей стране до 15 октября и за это время ей смогут поклониться в 12 регионах. Ее маршрут: Краснодар, Екатеринбург, Красноярск, Кемерово, Московская область, Тула, Санкт-Петербург, Тверь, Саратов, Чебоксары, Ярославль и Москва. — Святитель Спиридон Тримифунтский – величайший святой, которого почитают православные во всех концах земного шара, но не так просто попасть на остров Корфу, где находятся его нетленные мощи. Поэтому мы благодарны Керкирской митрополии за возможность принесения десницы этого замечательного святого в пределы Русской православной церкви, — говорит пресс-секретарь Патриарха иерей Александр Волков. Благодаря этому длительному и широкому по географии пребыванию люди, которые знают ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Наследство епископа в Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 243; Cod. V, 17, I) [viii], слово quod никогда не означает как, его обычно ставят в связь со словами inde facere в смысле «из того платить», поэтому имеет смысл «quantum», «сколько» ( срв. Dig. I, 3, 30; III, 5, 3 § 4 ) . По этой причине перевод еп. Никодима Милаша полностью неверен и всю фразу следует перевести так: «Нечто из того даст Церкви, сколь это отвечает его намерению». С этим полностью согласен и древний известный греческий перевод, который полностью точен, т. к. poiew не только на юридическом языке, но и в Священном Писании имеет смысл отдавать, дарить ( напр., Пс. 85, 17; Товит 3, 6 и др. ) [ix]. Авторитетные комментаторы канонов Зонара и Вальсамон, толковавшие этот важный греческий текст правила, понимали эту фразу в том же смысле, что и мы. Зонара пишет: «Если кому-нибудь, в бытность епископом или клириком поступит в собственном смысле подарок от кого-нибудь, например по завещанию, или дар, или родовое наследство, то должен, говорит правило, и из него посвятить в церковь часть по своему произволению. А слово «в собственном смысле» (curiwv) поставлено вместо слов: если будет предоставлено прямо ему, так как многое оставляется некоторыми с тем, чтобы ... далее ...
3 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И сказал Он мне: от начала творения круга земного и прежде нежели установлены были пределы века, и прежде нежели подули ветры; 1 И рече ко мне: от начала круга земнаго и прежде основания исходов века, и прежде неже быша дышуще собрания ветров 2 прежде нежели услышаны были гласы громов, прежде нежели возблистали молнии, прежде нежели утвердились основания рая; 2 и прежде неже возшумеша гласи громнии, и прежде неже возсияша светлости блистаний и прежде неже утвердишася основания райская, 3 прежде нежели показались прекрасные цветы, прежде нежели утвердились силы подвижные, и прежде нежели собрались бесчисленные воинства Ангелов; 3 и прежде неже видени быша краснии цвети и прежде неже укрепишася силы подвиженыя, и прежде неже собрашася безчисленная воинства ангелская 4 прежде нежели поднялись высоты воздушные, прежде нежели определились меры твердей, прежде нежели возгорелись огни на Сионе; 4 и прежде неже вознесошася высоты воздушныя, и прежде нежели наименовахуся меры твердей и прежде нежели возгорешася пещи в сионе, 5 прежде нежели исследованы были лета, и отделены те, которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру, как сокровище: 5 и прежде неже изследована быша ... далее ...
«Хотелось бы больше сочувствия друг к другу» | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... болезнями, отсутствием дисциплины. Я думаю, что это неправда. – Схиархимандрит Гавриил Бунге был поражен, когда услышал, что в России может ставиться вопрос так, что выгорания может не быть, и что регулярная церковная жизнь и служение могут быть средством от выгорания. Он был поражен такой постановкой вопроса. – Он был поражен именно потому, что видит Церковь не как систему, где люди используют ресурс подчиненных до полного истощения. Я думаю, что выгорание – это не пустое слово. Если мы обратимся даже к Ветхому Завету, мы увидим пророков, которые говорят: «Лучше мне умереть, чем жить» ( Тов. 3: 6, Ион. 4: 8 ) . О пророке Илие говорится, что «просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» ( 3 Цар. 19: 4 ) . Пророки произносят эти слова не потому, что они духовно больны, а потому, что их физические и духовные силы на пределе. Я думаю, это оскудение или истощение человека само по себе не является тревожным сигналом. Любой священник, любой пастырь в какие-то моменты обречен себя ощущать подобным образом. Но если это становится лейтмотивом его настроения, его внутреннего состояния, то тут, наверное, надо бить тревогу. Я думаю, ... далее ...
3 МАК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Между тем некто Елеазар, уважаемый муж, из священников страны, уже достигший старческого возраста и украшенный в жизни своей всякою добродетелью, пригласил стоявших вокруг него старцев призывать святаго Бога и молился так: 1 елеазар же некто муж знаменитый от иерей страны тоя, в старости лет уже достиг и всякою добродетелию в житии украшен, окрест себе устроив пресвитеры призывати святаго бога, моляшеся сице: 2 " Царь всесильный, высочайший, Бог вседержитель, милостиво управляющий всем созданием! призри, Отец, на семя Авраама, на детей освященного Иакова, на народ святаго удела Твоего, странствующий в земле чужой и неправедно погубляемый. 2 царю великодержавный, вышний, вседержителю боже, иже создание все строяй в щедротах, воззри ныне на семя авраамле, на освященнаго иакова чада, части свяшенныя людий твоих, в земли чуждей странствующих, неправедно погибающих, отче! 3 Ты фараона, прежнего властителя Египта, имевшего множество колесниц, превознесшегося беззаконною дерзостью и высокомерными речами, погубил с гордым его войском, потопив в море, а роду Израильскому явил свет милости. 3 ты фараона первее египтом сим обладающаго, умноженаго в колесницах, вознесшагося беззаконною ... далее ...
Исторический путь православия: Глава 6. Темные ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Не менее трагическим нужно признать падение церковного просвещения, наблюдаемое в период турецкого ига. Правда, и до падения Империи просвещение носило скорее «аристократический» характер, не было уделом широких церковных масс. Очень много, как мы уже говорили, православный человек получал от богослужения и сами наши литургические тексты свидетельствуют о высоком уровне знаний церковного народа. Нельзя сказать, чтобы в турецкий период просвещение совсем исчезло, но понизилось и, главное, изменило свой дух: его целью стало сохранить эллинизм и притом в его крайне националистическом духе. По словам русского путешественника по Турции в середине 19-го века, «школьная любовь к эллинизму, без последовательного научения его, довольствующаяся отрывками, порождает лишь ограниченное, одностороннее образование, близкое к невежеству. Следствием этого бывает педантизм, напыщенность - от смешного желания примешивать к простому разговору древние эллинские фразы и, наконец, презрение к обыкновенному, но полезному знанию. Учителям кажется лучшим затвердить на показ кое-что о состоянии страны за 2. 000 лет, чем ознакомить с современным ее положением. Византийское же высокомерие, признающее ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... высокое свое происхождение: по телу ты создан из земли, но душа твоя происхождения небесного, она частица Божества, дуновение Самого Бога, отблеск неизреченной Его славы, создана по образу и по подобию Божию. Не забывай, а всегда помни о горней твоей родине и стремись в вечные обители твоего Создателя, где Христом Искупителем приготовлены венцы правды всем возлюбившим явление Его». 2 (Тело и душа человека тоже не одинаковым образом созданы и не одинаковой по происхождению природы: Быт. 2: 7. 3) Душа человека независимое и совершенно отличное от его тела начало: Ем. 21: 7; Иса. 38: 12; Тов. 3: 6; Mф. 10: 28; Mp. 14: 38; Иак. 2: 26; 2 Кop. 1–9; Филип. 1: 21–23; Рим. 7: 23–24; Гал. 5: 17. 4 (После смерти людей их души бодрствуют и живут разумно–сознательной жизнью: Лк. 16: 19–31, 9: 28–31; Mф. 20: 38; 1Петр. 3: 18–20 и Рим. 10: 14; Откр. 4: 10–11; 5: 8–9. О втором пришествии Христа, кончине мира, всеобщем суде и новой вечной жизни праведных и грешных «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один») Mф. 24: 36 (. «Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий») Mф. 25: 13 (. «Он же сказал им: не ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (АПОСТОЛ УБЕЖДАЕТ, ПРИВЛЕКАЕТ И СКЛОНЯЕТ К ВЕРЕ В ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА) 3, 31-5, 21 (Объяснено, что спасение только в вере в Господа Иисуса Христа, и показано, что, тогда как и язычникам, и иудеям оставалось только ожидать кары гнева Божия, Бог по благости Своей явил особый путь ко спасению в вере, омывающей грехи и привлекающей освятительную благодать, и что таким образом теперь всё от веры: Бог оправдывает и обрезание от веры, и необрезание верою. Доказав это, Апостол приступает к тому, чтоб убедить в ней и склонить к принятию ее. Первый источник убеждения дает ему: а) пример Авраама в совокупности с свидетельством Давида ( см. : 3, 31 — 4, 25 ) ; второй подают: б (сокровища веры) см. : 5, 1 — 11 ( ; третий: в ) представление значения домостроительства Христова в истории человечества ( см. : 5, 12 — 21 ) . а (Примером Авраама) 3, 31 — 4, 25 (Пример Авраама рассматривает Апостол всесторонне, но преимущественно налегает на ту сторону его жизни, где действовала вера; а свидетельство Давида кратко вводит в свое рассуждение об Аврааме. Но на переходе к сему рассмотрению ставит он вероятное, вследствие предыдущих рассуждений, у иудеев недоумение: итак, ты разоряешь закон? ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни о красном, ни о синем, ни о другом каком-либо цвете. По доверию зрячим, он может только знать, что существуют различные цвета, но каковы они и чем разнятся друг от друга, этого он не может знать, доколе не прозреет. Точно так же и мы, хотя и знаем, что есть где-то место для нашей души, но где оно и каково, знать мы не можем до тех пор, пока не умрем. В св. Писании это место называется разными именами: то «домом»: говорится, что после смерти «отходит человек в вечный дом свой " ( Еккл. 12: 5 ) ; то «обителью»: Товит молился Богу, говоря: «повели освободить меня... в обитель вечную " ( Тов. 3: 6 ) ; то «преисподней»: Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) ; то «страной мрака и тени»: Многострадальный Иов говорил, что он отойдет в «страну тьмы и тени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной» ( Иов. 10: 21, 22 ) . Каким представляется место обитания душ умерших людей? Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его мучительства еврейский народ так будет говорить о нем: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы ... далее ...
Из области таинственного, Часть 3, Глава 6, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... шестая. Загробная участь праведников 1. Особенные откровения Божии о вечном блаженстве праведников Святые Божии любили размышлять о блаженстве праведников, а некоторые из них и удостоились особенных откровений о райской жизни. И так мы, для подкрепления духа шествующих путём скорбным и узким в рай, извлечём из житий их Божии откровения о царстве небесном. 1. Кто же между святыми, живя на земле, ближе всех находился к вечному блаженству, как не Божия Матерь? И – вот, когда Она, умирая, прощалась с каждым из св. апостолов, которые чудесным образом собрались на погребение Её, когда, значит, имела уже лицом к лицу блаженную вечность, уготованную праведникам, – в самых трогательных словах выразила апостолам, что желает им вечного блаженства, а о Себе Самой произнесла: «помяни Мя, Господи, в бесконечном царстве Твоём! ». Взирая на пресветлое лицо дражайшего Сына Своего и Господа, явившегося во славе приять душу Матери Своей, пресвятая Дева Богородица, без всякого телесного страдания, как бы засыпая, предала в руце Его пречистую Свою душу. Лицо Богоматери, освящённое «добротой Божества», сияло славой Божественного девства ( Служба 14 августа, канон п. 8, троп. 2 ) , а от тела ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тов. 3: 6
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера