> Дело дня: Помогите ребёнку <

Тов. 3: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
«Хотелось бы больше сочувствия друг к другу» | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... болезнями, отсутствием дисциплины. Я думаю, что это неправда. – Схиархимандрит Гавриил Бунге был поражен, когда услышал, что в России может ставиться вопрос так, что выгорания может не быть, и что регулярная церковная жизнь и служение могут быть средством от выгорания. Он был поражен такой постановкой вопроса. – Он был поражен именно потому, что видит Церковь не как систему, где люди используют ресурс подчиненных до полного истощения. Я думаю, что выгорание – это не пустое слово. Если мы обратимся даже к Ветхому Завету, мы увидим пророков, которые говорят: «Лучше мне умереть, чем жить» ( Тов. 3: 6, Ион. 4: 8 ) . О пророке Илие говорится, что «просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих» ( 3 Цар. 19: 4 ) . Пророки произносят эти слова не потому, что они духовно больны, а потому, что их физические и духовные силы на пределе. Я думаю, это оскудение или истощение человека само по себе не является тревожным сигналом. Любой священник, любой пастырь в какие-то моменты обречен себя ощущать подобным образом. Но если это становится лейтмотивом его настроения, его внутреннего состояния, то тут, наверное, надо бить тревогу. Я думаю, ... далее ...
БЫТ 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 1Змий же бе мудрейший всех зверей сущих на земли, ихже сотвори Господь Бог. И рече змий жене: что яко рече Бог: да не ясте от всякаго древа райскаго; 2И рече жена змию: от всякаго древа райскаго ясти будем: 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 3 от плода же древа, еже есть посреде рая, рече Бог, да не ясте от него, ниже прикоснетеся ему, да не умрете. 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 5ведяше бо Бог, яко в оньже аще день снесте от него, отверзутся очи ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и лукавое. 6И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 6И виде жена, яко добро древо в снедь и яко угодно очима видети и красно есть, еже разумети: и вземши от плода его яде, и даде мужу своему с собою, и ядоста. 7И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что ... далее ...
svetoch | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... Сам Создатель человека сказал: “… И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить” ( Мф. 10, 28 ) . “Бог же не есть Бог мертвых но живых, ибо у Него все живы” ( Мф. 20, 28 ) . Царь Езекия, ожидая смерти молился Богу так: “… Жилище мое (т. е. тело) снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский ( сравн. 2Кор. 5, 1-10 ) , я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что ты пошлешь мне кончину”. Товит просил Бога: “… твари со мною, что Тебе благоугодно, повели взять дух мой, чтобы я разрешился и обратился в землю” ( Тов. 3, 6 ) . Когда “свидетели” будут читать о “смерти” или “истреблении” души, пусть помнят о том, что богач и Лазарь тоже умерли ( Лук. 16, 19-31 ) . Умерли так же и те, кто жил во времена Ноя, к которым во ад сходил Спаситель ( 2Петр. 3, 16 ) . Учение Священного Писания об аде и вечных муках Таким образом мы подошли к вопросу о том, что такое смерть. Для “Свидетеля Иеговы” смерть это небытие, т. е. полное отсутствие признаков сознания. Но Св. Писание нигде не говорит о смерти, как о прекращении “всего” человека. Если “жизнь” — это бытие в Боге, то “cмерть” — это бытие вне Бога, ... далее ...
2 ЦАР 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах. 2И воста и иде Давид и вси людие, иже с ним, и от князей Иудиных, на восход, еже вознести оттуду кивот Божий, над нимже призвася имя Господа Сил, седящаго на херувимех над ним: 3И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу. 3и возложиша кивот Господень на колесницу нову, и отвезоша его из дому и Аминадавля иже на холме: Оза же и братия его сынове Аминадавли везяху колесницу с кивотом (Господним) : 4И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом [Господним]. 5А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах. 5Давид же и сынове Израилевы (идяху) пред Господем, играюще во органы устроенныя в крепости, и в пениих и в гуслех, и в свирелех и в тимпанех, и в кимвалех и в цевницах, 6 И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу ... далее ...
Наследство епископа в Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2, 46; Gai. II, 243; Cod. V, 17, I) [viii], слово quod никогда не означает как, его обычно ставят в связь со словами inde facere в смысле «из того платить», поэтому имеет смысл «quantum», «сколько» ( срв. Dig. I, 3, 30; III, 5, 3 § 4 ) . По этой причине перевод еп. Никодима Милаша полностью неверен и всю фразу следует перевести так: «Нечто из того даст Церкви, сколь это отвечает его намерению». С этим полностью согласен и древний известный греческий перевод, который полностью точен, т. к. poiew не только на юридическом языке, но и в Священном Писании имеет смысл отдавать, дарить ( напр., Пс. 85, 17; Товит 3, 6 и др. ) [ix]. Авторитетные комментаторы канонов Зонара и Вальсамон, толковавшие этот важный греческий текст правила, понимали эту фразу в том же смысле, что и мы. Зонара пишет: «Если кому-нибудь, в бытность епископом или клириком поступит в собственном смысле подарок от кого-нибудь, например по завещанию, или дар, или родовое наследство, то должен, говорит правило, и из него посвятить в церковь часть по своему произволению. А слово «в собственном смысле» (curiwv) поставлено вместо слов: если будет предоставлено прямо ему, так как многое оставляется некоторыми с ... далее ...
1 ПЕТ 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, 1Такожде же и жены, повинующяся своим мужем, да и аще нецыи не повинуются слову, женским житием без слова пленени будут, 2видевше еже со страхом чисто житие ваше. 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 3 Имже да будет не внешняя, плетения влас и обложения злата, или одеяния риз, лепота, 4но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. 4но потаеный сердца человек, в неистлении кроткаго и молчаливаго духа, еже есть пред Богом многоценно. 5Тако бо иногда и святыя жены, уповающыя на Бога, украшаху себе, повинующяся своим мужем: 6 Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. 6 якоже Сарра послушаше Авраама, господина того зовущи: еяже бысте чада, благотворящя и не боящяся ни единаго страха. 7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам ... далее ...
Наследство епископа в Православной Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... congruit не означают по своему произволению, но слово propositum на языке права означает «оговоренный план», «намерение» (Dig. XII, I, 4, XL, 2, 46; Gai. II, 243; Cod. V, 17, I) [8], слово quod никогда не означает как, его обычно ставят в связь со словами inde facere в смысле «из того платить», поэтому имеет смысл «quantum», «сколько» ( срв. Dig. I, 3, 30; III, 5, 3 § 4 ) . С этим полностью согласен и древний известный греческий перевод, который полностью точен, т. к. poiew не только на юридическом языке, но и в Священном Писании имеет смысл отдавать, дарить ( напр., Пс. 85, 17; Товит 3, 6 и др. ) [9]. Авторитетные комментаторы канонов Зонара и Вальсамон, толковавшие этот важный греческий текст правила, понимали эту фразу в том же смысле, что и мы. Зонара пишет: «Если кому-нибудь, в бытность епископом или клириком поступит в собственном смысле подарок от кого-нибудь, например по завещанию, или дар, или родовое наследство, то должен, говорит правило, и из него посвятить в церковь часть по своему произволению. А слово «в собственном смысле» (curiwv) поставлено вместо слов: если будет предоставлено прямо ему, так как многое оставляется некоторыми с тем, чтобы ... далее ...
Поучения и слова, Поучение 25 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, чтобы отчасти показать ангельское охранение нас, их управление и благодеяния. И поэтому в нынешний праздник ангельского собора я предложу эту историю о двух Товиях как предмет нашей духовной беседы, чтобы показать ангельское охранение нас, управление и благодеяния, ради чести Бога и Его святых Ангелов, а нам на пользу душевную. Молится старый и слепой праведный Товия в плену, в великом ассирийском городе Ниневии, живя в нищете и бедствиях, молится со слезами Господу Богу. «Ныне, Господи, вспомни меня, – говорит он, – повели с миром взять дух мой; лучше бы мне умереть, нежели жить» ( Тов. 3: 6 ) . Докучила беда старому в плену, в чужой стране, докучила слепота, докучила нищета, рад бы и смерти: «Лучше мне умереть». Но не отчаивайся в Божией милости, праведный муж! Еще «обновится как у орла юность твоя» ( Пс. 102: 5 ) , еще быстрее орлиных очей будет зрение твое! Плен твой превратится в свободу и нищета в богатство! Только уповай на Бога! В тот же час молится в Рагах, городе мидийском, прекрасная и чистая дева Сарра, дочь Рагуилова, происходившая из одного племени с Товией, из колена Неффалимова. Молится эта дева со многими слезами и рыданием Господу Богу, ибо имела ... далее ...
Доброе исповедание. Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ни о красном, ни о синем, ни о другом каком-либо цвете. По доверию зрячим, он может только знать, что существуют различные цвета, но каковы они и чем разнятся друг от друга, этого он не может знать, доколе не прозреет. Точно так же и мы, хотя и знаем, что есть где-то место для нашей души, но где оно и каково, знать мы не можем до тех пор, пока не умрем. В св. Писании это место называется разными именами: то «домом»: говорится, что после смерти «отходит человек в вечный дом свой» ( Еккл. 12: 5 ) ; то «обителью»: Товит молился Богу, говоря: «повели освободить меня... в обитель вечную» ( Тов. 3: 6 ) ; то «преисподней»: Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» ( Быт. 37: 35 ) ; то «страной мрака и тени»: Многострадальный Иов говорил, что он отойдет в «страну тьмы и тени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной» ( Иов. 10: 21, 22 ) . Каким представляется место обитания душ умерших людей? Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его мучительства еврейский народ так будет говорить о нем: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тов. 3: 6
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера