Желовижи. Церковь Иоанна Милостивого. /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты В описании к Калужскому атла­су конец XVIII в. под 373 упоминается: «Село Желовижь, дер. Соболева, Русинова, Филипова, Ивана Ивановича Шувало­ва с выделенною церковною землею в трех верстах в бесспорном отводе. Село на безымянных отвертках по обе стороны, а реки Тарусы на левой стороне; две церкви, одна каменная Иоанна Милостиваго, другая деревянная Страстотерпца Георгия, дом гос­подский деревянный с плодовитым садом; дер. Соболева, безы­мянного ручья на левой; Русинова, по обе стороны речки Восты; Филипова, речки Восты на правой и по обе стороны Никитинского ручья; церковная землей, одна на левой стороне безымян­ного ручья, а другая по обе стороны другого безымянного ручья третья на левом берегу речки Тарусы, лес строевой, дубовой, березовой, крестьяне на оброке». Село Желовижь владельческое, при речке Тарусе в 41 версте от губернского города. В 1859 г. в 31 дворе проживало 108 муж­ского и 127 женского населения. В 1914 г. количество жителей осталось на прежнем уровне - 100 мужского и 111 женского на­селения (Список населенных мест за 1859 г. С. 14 и 1914 г). Церквей за всю историю было две - деревянная и каменная. В первой половине 17 века упоминается церковь Страстотерпца Христова Георгия «пустое место». Видимо постигла участь мно­гих российских поселений после похода гетмана Сагайдачного во время первой польской войны. В 1680 г. земли были отданы на оброк Ивану Селиверстовичу Дурново. В Калужских десятинах читаем: «В Лисинском стану за Селиверстом Ивановым сыном Дурным в поместье Жеребей села Желовижи, на реке на Тарусе, а в нем место церковное пусто стратотерпца Георгия, да место по­пово, место дьяконово, место пономарево, пашни церковные пе­релогом и лесом поросло 10 чети в поле...» (Жилыя данные церкви Калужской десятины. - М., 1903. С. 84). В 1693 г. по челобитной Ивана Дурново «велено ему на сей земле строить церковь, и бла­гословенная грамота дана» (Там же. С. 85). Во второй половине того же столетия церковь вновь постро­ена «205 г. (1697) марта 17 по указу святейшего патриарха и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского новопостроенной церкви святого великомученика Георгия, ко­торую построил Иван Селиверстов сын Дурново в Лисинском стану в вотчине своей в селе Желовижи на старом церковном Георгиевском погосте». (Жилыя данные церкви Калужской деся­тины. - М., 1903. С. 69).

http://sobory.ru/article/?object=49015

Коренево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты Кирпичная Преображенская церковь построена в 1762-1777гг. в усадьбе А.В.Набекова. Бесстолпный восьмигранный от основания одноглавый храм представляет собой интересный образец стиля барокко. К восьмерику примыкают прямоугольные в плане помещения алтаря и притвора. Снаружи восьмерик расчленен антаблементами на два яруса. Нижний ярус обработан парными пилястрами. Трапезная пристроена в 1913г. Церковная ограда с надвратной колокольней 1794г. утрачена. Церковь недавно ремонтировалась. Правда, покрытые жестью барабан и глава мало соответствуют барочному облику здания. Территория окружена безобразным бетонным забором, с востока, со стороны дороги, отгорожена всякими лавочками. Вместо прежней церковной ограды существуют довольно мерзкие ворота из металлических прутьев. Все это тоже есть у меня на фотографиях, но не присылаю. Первая фотография - вид с востока, через прутья ворот, вторая - с юго-запада, то, что видно через дырку в заборе. Существовавшая ранее церковь Преображения Господня в селе Креневе, Кореневе тож. Церковь Преображения Господня построена была в 1691 г. деревянная. В ноябре 1703 г., по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского, «велено новопостроенной церкви Преображения Господня, которую построил окольничий Василий Саввич Нарбеков в вотчине своей, в сельце Креневе, на попа с причетники дани положить… 10 алтын 2 деньги, заезда гривна, и те деньги имать с 1703 г., да с той же церкви данных денег на прошлые годы с 1691 по 1703 гг., как та церковь освящена, всего дани на 13 лет 5 рублев 11 алтын». Под 1704 г. значится: в селе Креневе, Спасское тож, церковь деревянная во имя Преображения Господня, при ней священники: Степан Яковлев 1704 г., Захар Иванов 1709 – 15 гг., Прокофий Терентьев 1726 г.; дьячки: Патрикей Тимофеев 1704 – 09 гг., Яков Иванов 1722 – 26 гг. Село Кренево в 1687 г. – сельцо Московского уезда, вотчина окольничего Василия Саввича Нарбекова; в 1705 г. владела селом его жена вдова Аграфена Павловна и в 1715 – 22 гг. Степан Саввич Нарбеков.

http://sobory.ru/article/?object=01146

Салтановка. Церковь Иоанна Богослова. Церковь. Действует.   Престолы: Иоанна Богослова Год постройки:не ранее 2018. Адрес: Россия, Брянская область, Навлинский район, с. Салтановка, ул. Центральная, д. 5А Координаты: 52.789069, 34.287393 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Иоанна Богослова упоминается с 1714 года, В 1783 сооружена маленькая деревянная церковь (ГАБО, фонд 249, опись 1, дело 222, лист 65). В 1898 году церковь упразднена за ветхостью и малопоместительностью. Началось строительство 3-х престольной церкви (деревянной) и в 1900 году окончено. В 1921 году упоминается как действующая (ГАБО, фонд 350, опись 1, дело 56, лист 11). Закрыта в 1930-х годах (ГАБО, фонд 89, опись 1, дело 467, листы 9-12); не сохранилась. 1704 года марта в день по указу великого государя и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского, а по челобитью Комарицкой волости Брасовского стану новопостроенной слободки Салтановки пахотных солдат слободчина Петра Салтанова да Кирея Иванова с товарищи велено новопостроенной церкви святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, которую велено им построить в той новопоселенной слободе Солтановке на попа с причетники положить дани по сказке их челобитчиковой с дворов с попова, с дьячкова, с просвирничьего, да с приходских, с 20 дворов солдатских, с 1 вотчинникова, с 10 крестьян молотчих, да с церковной земли с пашни с 10 четвертей, сенных покосов с 20 копен по указной статье 23 алтына 4 деньги, заезда гривна, и те данные деньги велено имать с нынешнего 1704 года, платил тое церкви поп Алексей. 1746 года - рубль 11 копеек. 1704 года марта 3 слободки Салтановки слободчик Петр Салтанов с товарищи в Патриарший Казенный Приказ писал: " в прошлом 702 году по указу и по данной из Севска из земской избы Комарицких бурмистров сошлись мы из разных сел и деревень в Комарицкую волость в Брасовской стан в новопоселенную слободку Салтановку и поселились мы дворами на сыром корени и обещались мы той слободки слободчик Петр Наумов сын Салтанов и все той слободки жители построить церковь во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова, и призвали к себе в приход Трубческого уезда дворцовой волости села Фомчина Флоровского попа Алексея Иванова, а к церкви под кладбище мертвых на все 4 стороны по 40 сажень, да еще попу Алексею с причетники под селидьбу дали мы из своих дач длиннику 60, поперечнику 30 сажень, земли 10 чети в поле, а в-ж, да сенных покосов 20 копен, да Брянского уезда стольника Ивана Михайлова Похвиснева деревни Святой Колодезь, а в той деревне двор помещиков; да 10 дворов крестьян, и просим дать нам благословенную грамоту по чему нам лес ронить и вновь на том месте во имя святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова церковь строить " . Помета: " взять сказка о церковной земле и о сенных покосах " .

http://sobory.ru/article/?object=46834

Тайна греха и страданий по суду Откровения. Архиепископ Феодор (Поздеевский) Архиепископ Феодор ( Александр Васильевич Поздеевский) родился 21 марта 1876 года в селе Макарьевском Костромской губернии в семье священника. Окончил Казанскую духовную академию и защитил магистерскую диссертацию, посвященную аскетическим творениям преподобного Иоанна Кассиана Римлянина . В 1904–1906 гг. архимандрит Феодор – ректор Тамбовской духовной семинарии. В 1906–1909 гг. – ректор Московской духовной семинарии. С 1909 г. – ректор Московской духовной академии. 14 – сентября 1909 года хиротонисан во епископа Волоколамского, викария Московской епархии. Епископ Феодор был строгим монахом и аскетом в личной жизни, ревнителем святоотеческих традиций в жизни церковной и в богословии, знатоком канонического права. В Академии владыка ректор читал курс пастырского богословия; его лекции были изданы в 1911 году под названием «Смысл христианского подвига. Из чтений по пастырскому богословию». Вскоре после Февральской революции 1917 года ректор МДА епископ Феодор был смещен с должности и назначен настоятелем московского Данилова монастыря. Благодаря владыке Феодору и его ученикам и единомышленникам в 1920-е годы, несмотря на внешние стеснения и репрессии, монастырь стал светочем и оплотом Православия. Во время вспыхнувших церковных смут в Данилове находили прибежище многие верные Православию архиереи. В июле 1920 года владыка был впервые арестован – так начался его путь исповедника. С тех пор он практически не был на свободе. В августе 1923 года указом Святейшего Патриарха Тихона епископ Волоколамский Феодор был возведен в сан архиепископа. В 1937 году архиепископ Феодор жил на свободном поселении в пригороде Усть-Сысольска (Сыктывкара) селе Тентюкове. Здесь 4 марта 1937 года он был арестован по постановлению Управления НКВД Ивановской области и 23 октября 1937 года расстрелян в Ивановской тюрьме. В 1981 году архиепископ Феодор был прославлен Русской Православной Церковью Заграницей в сонме святых новомучеников и исповедников Российских.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/zlo-gr...

Кармолино. Церковь Анатолия Никомедийского. Церковь. Действует.   Престолы: Анатолия мученика Год постройки:Между 1999 и 2004. Адрес: Московская обл, Щелковский р-н, с. Кармолино Координаты: 55.98051, 38.209985 Проезд:По дороге на Черноголовку, через 1 км после с.Улиткина поворот на север, 7км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь Анатолия Никомедийского в Кармолино Щелковского района Московской области Небольшая кирпичная церковь. Одноглавый четверик с алтарем и притвором, в декоре заметно влияние псковско-новгородского зодчества. Сооружена на сельском кладбище в 1999-2004 гг. попечением семьи Шмараевых. Ровенский Г.В. Храм св. Анатолия в Кармолине.//ФГУСП Орловское. К 40-летию военного совхоза. Щелково, 2007, с. 38-42 Существовавшая ранее церковь Всемилостивого Спаса в селе Кармолине. Спасская церковь построена была в селе Кармолине в 1696 г., деревянная. В приходной книге Патриаршего казенного приказа «жилых данных церквей» написано: «в 1696 г. июля в 27 день, по указу патриарха и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского, а по челобитью стольника Василия Ивановича Воейкова, велено: из Переславского уезда Залесского с погоста Андреевского старую Николаевскую церковь, разобрав, перевесть в Московский уезд, в Радонежскую десятину, в вотчину его, в сельцо Кармолино и построить на удобном месте во имя Всемилостивого Спаса, а у той церкви, по сказке человека его Ивашки Филатова, дворы: попов, дьячков, просвирницы, да в приходе 3 двора вотчинниковых, 15 дворов крестьянских, церковной земли по памяти из Поместного приказа, за приписью дьяка Анисима Невежина, пашни 10 четьи в поле, сена 10 копен; дани положено 19 алтын 5 денег, заезда гривна, и по тому окладу данные деньги велено принимать с 1697 года». Спасская церковь в тех приходных книгах за 1695 – 1739 гг. писалась: «в селе Кармолине, в вотчине стольника Василия Ивановича Воейкова». Церковь Всемилостивого Спаса деревянная в 1712 г. была построена новая и 13 августа того же года «запечатан великого государя указ из Синодального казенного приказа по челобитью В. И. Воейкова вдовы Анны Максимовны, велено: Большого Успенского собора протопопу Федору с братьею в Московском уезде, в вотчине ее, в селе Кармолине, новопостроенную церковь Всемилостивого Спаса освятить и выдать в тое церковь антиминс». Того же числа ко дню освящения новопостроенной церкви во имя Всемилостивого Спаса происхождения честных древ, «по благословенной грамоте, выдан антиминс под росписку тоя же церкви попа Василия Герасимова».

http://sobory.ru/article/?object=24178

Кульбаки. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 2021 и 2023. Адрес: Курская область, Глушковский район, с. Кульбаки. Координаты: 51.253737, 34.777055 Проезд:От поселка Глушково в сторону станции Глушково, затем через переезд и по левой дороги в Кульбаки. Пограничная зона (граница с Украиной) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм во имя Введения Пресвятой Богородицы в с.Кульбаки относится к первому поколению деревянных храмов. История его начинается с февраля 1705 года, когда « по указу… преосвященного Стефана, митрополита Рязанского и Муромского, и казначея старца Тихона Макарьевского» на основании челобитной «черкас деревни Кульбак атамана Матвея Мерленка со товарищи велено им в той деревне Кульбак построить вновь церковь во имя Введения Пресвятой Богородицы». 5 февраля 1705 года «выдан антиминс в новопостроенную церковь Введения Пресвятой Богородицы в Белопольский уезд Харьковской губернии с .Кульбаки, той же церкви поп Еромолай Иванов взял антиминс и расписался». Известно, что к 1734 году здание церкви обветшало и было перестроено. В ревизской сказке за 1811 год Введенский храм также упоминается. В «Справочной книге о церквях за 1908 год», в клировой ведомости за 1915 год указано, что Введенская церковь построена в 1890 году тщанием прихожан. Здание было деревянное на каменном фундаменте, крыто железом. Рядом была выстроена колокольня. Церковь была трёхпрестольная: главный престол — во мя Введения Богородицы во храм, второй северный — во имя Сретения Господня, третий южный — во имя святого Благоверного князя Александра Невского. К приходу Введенского храма относились село Кульбаки, деревни Мужица, Елизоветовка, Новоивановка, Сергеевка. В приходе к 1915 году действовали две земские школы: Кульбакинская (с 1869г.) и Елизаветовская (с 1880г.) и три церковно-приходские: мужская и женская в с.Кульбаки, в д.Сергеевка. В церковной библиотеке находилось семьдесят томов книг для чтения. С 1900 по 1902гг. законоучителем Кульбакинской шолы состоял священник Георгий Владимирович Петровский, с 1906 года он был заведующим Кульбакинской и Сергеевской церковно-приходскими школами. Георгий Владимирович послужил в Введенском храме с 1900 по 1917гг. Известны также и имена других священников: Алексей Грушинский, Симеон Букасов, Стефан Никольский (1821-1879гг.), Александр Иванов (1890г.), Алексей Васильевич Титов, с 1897 года по 1902 год служил законоучителем Елизаветовского начального училища, с 1904 по 1917гг. — заведующим Мужицкой церковно-приходской школы.

http://sobory.ru/article/?object=61397

Сляднево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичная одноглавая церковь в псевдорусском стиле, с трапезной и колокольней, построена при помощи купцов Зайцевых. В трапезной были приделы Никольский и Симеона Персидского. Закрыта в кон. 1930-х. В настоящее время уцелели только четверик церкви и основание колокольни. Заброшена. Существовавшая ранее церковь Преображения Господня в селе Слядневе, Спасское тож. Село Спасское было некогда сельцом Слядневым и принадлежало вдове Анне, жене Сапогова, с сыном Григорием, а в 1625-26 гг. сельцо Сляднево было пустошью и находилось Рузского уезда волости Юрьевой слободы «в порозжих землях». Оно населено вновь после 1678 г., было опять сельцом и находилось во владении стольника Ивана Афанасьевича Костюрина, при котором в этом сельце построена была церковь во имя Преображения Господня. Первое сообщение о существовании сей церкви находим в приходных окладных книгах Патриаршего Приказа за 1703 г.: «В нынешнем 1703 году по указу Великого Государя и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского велено новопостроенную церковь Преображения Спасова, которую построил стольник Иван Афанасьев сын Костюрин в Рузском уезде в поместном своем сельце Слядневе, на попа с причетниками дани положить; по сказке новопостроенной Спасской церкви дьячка Тимофея Васильева с приходских дворов: с попова, с дьячкова, с пономарева, с просвирницына, с одного помещикова, с 5 крестьянских, да с церковной земли по памяти из Поместного Приказа с 10 четвертей в поле, сена с 10 копен, по указной статье 13 алтын, заезда гривна, и те деньги велено взимать с 1793 году. Августа 21 дня те деньги платил дьячок той церкви Тимофей». С 1704 по 1739 гг. Спасская церковь в тех же приходных книгах писалась в Рузской десятине: «Церковь Преображения Спасова в селе Слядневе, в поместье Ивана Костюрина, дани 13 алтын, заезда гривна». А в 1720-36 гг. означено дани «26 алтын 2 деньги». В декабре 1722 г. по указу Синодального Казенного Приказа и по памяти Саввина Сторожевского монастыря архимандрита Сильвестра перед старостою поповским Успенским попом Филиппом Борисовым Рузского уезда вотчины стольника Ивана Костюрина села Сляднева приказчик Семион Иванов сказал, что в том селе Слядневе построена церковь Преображения Спасова после последнего российского патриарха Адриана, а в котором году и по чьему прошению – того он не знает, дани с той церкви платится по 26 алтын 2 деньги в год, да казенных пошлин по 5 алтын 4 деньги, ямских и полоняничных с одного двора; священника и церковников у той церкви нет, отошли неведомо куда в 1722 году в июне месяце, а церковь с того числа стоит без пения, а в приходе у той церкви только три двора, которые в том селе Слядневе.

http://sobory.ru/article/?object=11679

Топорково. Часовенный столп. /// Епархия неизвестна Часовня. Действует.   Год постройки:приблизительно 1990 - 2002. Адрес: Координаты: 55.943524, 38.155459 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:По дороге на Черноголовку, через 1 км после с.Улиткина поворот на север, 2км, далее на запад 500 м. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Деревянная Казанская церковь существовала в Топоркове с 1705 года. Её последнее здание в 1806 году перенесли в Николо-Берлюковскую пустынь. В 1990-х гг. в деревне поставлен памятный знак с крестом, в 2010 году заложена новая каменная церковь. http://toporkovo.cerkov.ru/ Существовавшая ранее церковь Казанской Пресвятой Богородицы в селе Топоркове. Казанская церковь построена была в 1705 г. В приходной книге Патриаршего казенного приказа написано: «в 1703 г. в октябре, по указу великого государя и по благословению преосвящ. Стефана, митрополита Рязанского и Муромского, и на челобитной помете казначея монаха Тихона Макарьевского, а по челобитью стольника Федора Михайловича Клешнина, велено: Московского уезда, Черноголовской волости, из села Воскресенского старую деревянную, которую ему того села поп с приходскими людьми поступился, разобрав, перевесть в Московский уезд, в Шеренский и Отъезжий стан, в вотчину его в сельцо Топорково и, съиподи подрубя и ветхие бревна переменяя, поставить на удобном к церковному строению месте во имя Пресвятой Богородицы Казанской и к той церкви алтарь прирубить вновь и о том церковном строении благословенная грамота дана; а дани на попа с причетники той церкви положено, по сказке челобитчика стольника Клешнина человека его Андрея Захарова, с дворов: с попова, с дьячкова, с просвирницына, с одного вотчинникова, с 10 дворов крестьянских, да с церковной земли, которую к той церкви поступился стольник Федор Клешнин, пашни с 10 четьи в поле, с сенных покосов с 10 копен, по указной статье, 15 алтын 2 деньги, заезда гривна; по тому окладу велено имать данные деньги с будущего 1704 года». 5 февраля 1705 г. выдан антиминс в новопостроенную церковь во имя Пресвятой Богородицы Казанской под «росписку попа Андрея Максимова».

http://sobory.ru/article/?object=24173

Хинель. Церковь Василия Великого. Васильевская церковь /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты 208 года декабря 17 дня по указу святейшего патриарха и по помете на выписке казначея монаха Тихона Макарьевского новопостроенной церкви Василия Кесарийского, которую построили в Комарицкой волости в Чемлижском стану в селе Хинели тогож села Хинеля солдаты Илюшка Тимофеев с товарищи, на попа с причетники положено дани до сказке солдата Илюшки же Тимофеева с дворов с попова, с дьячкова, с просвирничьего, да с приходских с 17 дворов солдатских с церковной земли, с пашни с 17 чети в поле, а в дву потому ж, с сенных покосов с 15 копен по указной статье 30 алтын с деньгою заезда гривна и те данные деньги велено имать с нынешнего 208 года, платил той церкви поп Иоанн. 1746 года - рубль и пол копейки. 208 года декабря 18 по благословенной грамоте выдан антиминс в село Хинель в церковь в новопостроенную Василия Великого, тоя же церкви поп Иван Михайлов взял антиминс и росписался. 1718 года сентября в день деревни Хинеля церкви Василия Кесарийского поп Иван Михайлов в Патриарший Казенный Приказ писал: " в прошлом 205 году по указу построена была церковь в Комарицкой волости, в Чемлижском стану в деревни Хинеля, деревянная во имя Василия Кесарийского и ныне та церковь от многих лет стала быть ветха и за ветхостию служить в ней невозможно и прошу вместо той ветхой церкви построить вновь церковь деревянную во имя Василия Кесарийского и чтоб построя за дальностию освятить старым антиминсом Спасова монастыря архимандриту Игнатию и о том строении и освящении дать указ " . Помета: " выписать " . И против сей пометы выписано: в Патриарший Казенный Приказ в приходной книге прошлого 1710 года в Севской десятине написано: " церковь Василия Кесарийского; в селе Хинеле, дани и заезда и десятильнича доходу 20 алтын 1 деньга, казенных пошлин 5 алтын 4 деньги и те деньги на прошлые годы по 1710 году в платеже сполна, а в 1710 году тот город Севск и десятина определены всякими денежными сборами в Киевской губернии " . Подписано: " 1718 года сентября в день дать указ о строении церкви Божией и о освящении " . Отмечено: " дан " .

http://sobory.ru/article/?object=53659

В Новосибирске отметили пятнадцатилетие школы звонарей Новосибирск, 8 ноября 2012 г. В Новосибирске отметили пятнадцатилетие школы звонарей По благословению Владыки Тихона, Митрополита Новосибирского и Бердского, 7 ноября 2012 года состоялось празднование 15-летия Школы звонарей, действующей при Новосибирском Свято-Макарьевском Православном Богословском институте, пишут на сайте Всемирного русского народного собора . По окончании Божественной Литургии в Вознесенском Кафедральном соборе Новосибирской Епархии Русской Православной Церкви в помещении Воскресной Школы собора прошло торжественное собрание, посвященное 15-летию Школы звонарей. Новосибирская Школа звонарей была основана в 1997 году по инициативе музыковеда-кампанолога, кандидата искусствоведения Ларисы Дмитриевны Благовещенской и по благословению епископа Новосибирского и Бердского Сергия (Соколова). Идея нашла поддержку у настоятеля прихода во имя Михаила Архангела игумена Владимира (Соколова) в то время ректора Новосибирского Свято-Макарьевского Православного Богословского института протоиерея Александра Реморова. Первоначально в задачи Школы входила только подготовка звонарей, на сегодня деятельность Школы вышла за пределы узко специализированной образовательной и широко развернулась в сфере культуры и социальной работы. Основными задачами работников Новосибирской Школы звонарей являются: возрождение интереса к колокольному звону, приобщение к его основам и к культурным традициям Отечества, укрепление форм и методов работы по духовному воспитанию молодого поколения, содействие образованию культурных связей между регионами, приобщение людей к русским православным традициям и русской культуре. Ежегодно специалисты Школы организуют «Пасхальный фестиваль звонарского искусства Сибири», на который съезжаются звонари Сибири и Центральной России, организуя концерты колокольного звона для жителей города и создавая настоящий душевный праздник, который посещают целыми семьями. В сотрудничестве с Камерным хором Новосибирской государственной филармонии уже более десяти лет подряд реализует уникальный проект «Звоны России», собирая на сценах города творческие коллективы города, такие как Камерный хор Новосибирской государственной филармонии под управлением народного артиста Игоря Юдина, академический симфонический оркестр, ансамбль «Рождество».

http://pravoslavie.ru/57287.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010