Тит. 3, 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга далеко не исчерпывает всего содержания Евангелия. Многие притчи и чудеса не вошли в изложение, также, как и объяснение описанных чудес совершенно не претендует на исчерпывающую полноту. Предмет изучения необъятен. Школьное руководство может дать лишь общее понятие об Евангельской истории и указать путь к дальнейшему, более глубокому изучению Нового Завета. Один из русских богословов-поэтов сказал про Евангелие, что оно как звездное небо – чем больше и внимательнее в него всматриваешься, тем больше новых и новых звезд открывается взору наблюдателя, но всех небесных светил не может обнять человеческое око. Мириады их погружены в бесконечных глубинах небесного свода. И Евангелие Христово – чем глубже и внимательнее в него вчитываешься, тем яснее оно открывает верующей душе истину о Боге и Человеке. Жизнь наша скоротечна, а содержание Евангелия неисчерпаемо. Поэтому чтение и изучение Слова Божия должно продолжаться всю нашу жизнь. Евангелие не похоже ни на какую другую книгу, которую можно просто изучить и отложить в сторону. Евангелие, в зависимости от состояния души человека и в различные возрасты и моменты его духовной жизни, открывает новые и новые истины. Поэтому ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
USUS RECTUS: к вопросу о внедрении технологий в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... растягивается на всю жизнь и превращается порой в длинную череду «копеечных» свечей. Однако, невзирая на это, мы всё-таки должны понимать, что приносим Богу в жертву не животных, как это делалось раньше, во времена прообразов и теней, а самих себя. Как написано у апостола: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, разумного служения вашего» ( Рим. 12: 1 ) . Важнейшее положение всех законов о жертвоприношениях гласит: в жертву приносится только чистое. Ради этого Христос пострадал и умер за нас — очистив нас «банею возрождения и обновления Святым Духом» ( Тит. 3: 5 ) , Он сделал из нас, Своего тела, чистую и непорочную жертву. И в Ветхом Завете были мученики, но пролитая ими кровь сделалась угодной Богу только после распятия Христа. Поэтому все праведники Ветхого Завета приносили в жертву невинных существ: тельцов, агнцев и птенцов голубиных, вместо себя. «В чем застану, в том и сужу» — такие слова Господа передал нам апологет II в. Иустин Философ. Когда христианин, окончив земной путь, уходит в вечность с благими помыслами, это угодное Богу приношение. «Блаженны мертвые, умирающие о Господе... и дела их идут вслед за ними» ( Отк. 14: ... далее ...
3 МАК 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Тогда царь, исполненный сильного гнева и неизменный в своей ненависти, призвал Ермона, заведывавшего слонами, и приказал на следующий день всех слонов, числом пятьсот, накормить ладаном в возможно больших приемах и вдоволь напоить цельным вином, и когда они рассвирепеют от данного им в изобилии питья, вывести их на Иудеев, обреченных встретить смерть. 1 Тогда (царь) тяжце исполнен гнева и ярости, весьма непременен, призвав ермона слоном началника, повеле во грядущий день изобилне накормити слоны рукоятьми ливанскими и вином многим несмешеным всех напоити, ихже бе числом пять сот, и разсверепевших от вина нещадно даннаго повести во сретение смерти иудейския. 2 Дав такое приказание, он отправился на пиршество, пригласив особенно тех из своих друзей и воинов, которые враждовали против Иудеев; а Ермон, начальствующий над слонами, в точности исполнил его повеление. 2 Сия же повелев возвратися на пиршество, собрав наипаче тех другов и воинов, иже ненавидяху иудеов: а слононачалник ермон повеленное прилично совершаше. 3 Назначенные при этом служители пошли вечером вязать руки несчастным и другие принимали против них предосторожности, думая, что через ночь весь народ подвергнется ... далее ...
USUS RECTUS: к вопросу о внедрении технологий в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... растягивается на всю жизнь и превращается порой в длинную череду «копеечных» свечей. Однако, невзирая на это, мы всё-таки должны понимать, что приносим Богу в жертву не животных, как это делалось раньше, во времена прообразов и теней, а самих себя. Как написано у апостола: «Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, разумного служения вашего» ( Рим. 12: 1 ) . Важнейшее положение всех законов о жертвоприношениях гласит: в жертву приносится только чистое. Ради этого Христос пострадал и умер за нас — очистив нас «банею возрождения и обновления Святым Духом» ( Тит. 3: 5 ) , Он сделал из нас, Своего тела, чистую и непорочную жертву. И в Ветхом Завете были мученики, но пролитая ими кровь сделалась угодной Богу только после распятия Христа. Поэтому все праведники Ветхого Завета приносили в жертву невинных существ: тельцов, агнцев и птенцов голубиных, вместо себя. «В чем застану, в том и сужу» — такие слова Господа передал нам апологет II в. Иустин Философ. Когда христианин, окончив земной путь, уходит в вечность с благими помыслами, это угодное Богу приношение. «Блаженны мертвые, умирающие о Господе... и дела их идут вслед за ними» ( Отк. 14: ... далее ...
3 ЕЗД 5 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... и умножится неправда паче сея, юже ты видиши, и паче тоя, о нейже еси слышал издревле: 3 И будет, что страна, которую ты теперь видишь господствующею, подвергнется опустошению. 3 и будет земля, в нюже вшед ныне видиши царствуюшую, и узрят ю опустену: 4 А если Всевышний даст тебе дожить, то увидишь, что после третьей трубы внезапно воссияет среди ночи солнце и луна трижды в день; 4 аще же тебе даст вышний живу быти, узриши по третией трубе, и возсияет внезапу солнце в нощи, и луна трижды в день, 5 и с дерева будет капать кровь, камень даст голос свой, и народы поколеблются. 5 и воскаплет кровь от древа, и камень даст глас свой, и поколеблются людие: 6 Тогда будет царствовать тот, которого живущие на земле не ожидают, и птицы перелетят на другие места. 6 и той будет царствовати, егоже не надеются живущии на земли, и птицы прейдут от места своего, 7 Море Содомское извергнет рыб, будет издавать ночью голос, неведомый для многих; однако же все услышат голос его. 7 и море содомское рыбы изринет и даст глас нощию, егоже мнози не знаша, и вси услышат глас его: 8 Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или проклятие за грех: он становится сыном Божиим и наследником царства небесного (Прав, испов. 102; Посл. вост. патр. чл. 16) . Наименовано этого таинства – βάπτισμα (от βάπτω – погружаю) , переводимое словом крещение, указывает на видимую сторону этого таинства 58. Но как священнодействие, слагающееся из двух сторон, видимой и невидимой, и весьма обширное по своим последствиям для принимающих его, крещение и в Писании и у отцов церкви называется и другими различными именами. Новозаветные писатели, кроме наименования крещением, называют его банею пакибытия ( λουτρὸν παλιγγενέσιας – Тит. 3, 5 ) , банею водною ( λουτρὸν ὕσατος – Еф. 5, 26 ) , рождением от воды и Духа ( Иоан. 3, 4 ) и др. Из наименований крещения, встречающихся у отцов церкви, одни указывают на невидимый действия крещения, каковы, напр., «возрождение», «второе рождение», «возрождение души», «духовное рождение», «просвещение», «очищение», «погребение», «освящено», другие – более на видимую его сторону, напр., «баня», или «купель», просто «вода», иные, наконец, – на ту и другую стороны, напр. «таинство воды», «вода жизни вечной», «купель покаяния и познания», «купель спасительная», или «таинственная» ... далее ...
Деяния апостолов, 5:1 | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы раскрыть... “Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся” ( Матф. 5: 38-42 ) . да Христос вектор веры поворачивает на 180 градусов от ветхозаветного предания. Вы о чем говорите? В пору говорить про вас, смотрю в книгу вижу фигу. Вы меня просто удивляете. Вадим Ламзиков, 18 апр 2014 #41 Александр ВВ Питер Михаил Р. Б. писал (а) : весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т. к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами. Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т. е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания. Нужно не путать закон Божий и то что довработанно. То что озвучивается как: заповедь на заповедь, там немного и там немного... Заповедь преданием не уничтожить. Александр ВВ, 18 апр ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и открыл нам двери веч­ной радости. Аминь. Слово пятое. О нашем обновлении святым Крещением «Кто во Христе, тот новая тварь». ( 2Кор 5: 17 ) «Кто во Христе, тот новая тварь». В святом Крещении, христианин, обнов­ляемся мы для святой, христианской, новой жизни и, совлекаясь ветхого человека, обле­каемся в нового, духовного человека и, отла­гая злонравие ветхого Адама, воспринимаем добронравие нового, Иисуса Христа, и так де­лаемся новой тварью, по учению апостоль­скому: «Кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор 5: 17 ) . Поэтому святое Крещение называется «баней возрождения» ( Тит 3: 5 ) . Ибо до Креще­ния мы были мертвы, как от греха умершие, и ни к какому доброму делу неспособны, – что же мертвый может сотворить? – и потому пред Богом были как бы несуществующими, ибо для Бога тот только жив, кто для греха мертв. Но в святом Крещении благодатью Бо­жией оживляемся, и, отрекшись от греха, к святой и благочестивой жизни обновляемся. Всякий христианин как бы два рождения имеет: ветхое, то есть плотское, и новое, то есть духовное. Ветхое рождение имеет от своих родителей: и зачинается в беззакониях, и рождается во грехах ( Пс 50: 7 ) . Второе рождение имеет ... далее ...
3,5 года будет править антихрист? | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог не приидет, пока не воцарится антихрист. Потому что перед приходом Бога будут скорби, гонения и мученичество, вы готовы? А к приходу Христа готовы лишь те, кто готов прямо сейчас предстать перед Богом и дать ответ на суде. Если святые боялись смерти, то я себя не считаю больше или чище их. Нажмите, чтобы раскрыть... ... Ждут антихриста... Да потому что многие довольны своей жизнью, потому что ожидаются глобальные перемены, которые расстроят наш образ жизни, привычки, нарушат комфорт, перевернут жизнь. Разве задача христианина не та, чтобы исполнять Заповеди Божьи? Что помешает их исполнять? Комфорт нашего времени! Вот что так часто вызывает такие обсуждения! Настанет то время, когда уже не лицемерно придётся выбирать со Христом мы или нет. А разве сейчас мы не делаем этот выбор? Почему сомнения в промысле Божьем? в монашестве есть два типа монахов, радующиеся о спасении и скорбящие о грехах, ни разу не слышал, чтобы одни осуждали других и пытались исправить, давайте и мы их примеру последуем Нажмите, чтобы раскрыть... Вот меня интересует, нафига нам так интересоваться и выискивать во всех уголках антихриста и его метки?! И с другой стороны - столько душевных ... далее ...
Толкование на сто пятьдесят псалмов, Изьяснение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и чудеса Его сыновом человеческим». А Симмах перевел так: и чудеса Его на сынах человеческих. Благодарственную песнь возносят Богу не милость и не чудеса, но насладившиеся столькими благами. Чудно и достоудивительно освобождение Иудеев; гораздо чуднее и достоудивительнее спасение вселенной, изменение на лучшее, прекращение заблуждения, и ведение истины. Всего же этого снабдительница – Божия милость. «Ибо не от дел праведных, их же сотворихом, – говорит божественный Апостол, – " но по " многой Его «милости спасе нас банею пакибытия и обновления Духа святаго, Его же излия на нас обильно» ( Тит. 3, 5–6 ) . Пс. 106: 9. Ибо Он насытил душу жаждущую и душу алчущую исполнил благами. Пс. 106: 10. Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом. «Яко насытил еси душу тщу, и душу алчущу исполни благ»: «Седящия во тме и сени смертней, окованныя нищетою и железом». И Иудеев, которые жили в рабстве и злострадании, томились голодом, освободил от обдержавших зол; и все естество человеческое препитал Божественными учениями, и освободив от тмы неведения, озарил светом Боговедения, разсеял облегавшую их сень смерти, подав надежду воскресения, и расторг крепкия узы греха. Ибо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тит. 3, 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера