Тела Христова

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Почему критикуют индивидуализм? Разве теперь ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... на ошибке научишься и пойдешь дальше... #6 А в чем выражается отделенность? Между всеми людьми много общего, если у кого-то особые таланты, то надо послужить, т. к. больше спросится, а если это свобода в Духе, то об отделенности речи уже, по-моему, нет. #7 Например, если сравнить Иова и его " друзей " . Кстати, что есть антагонизмом индивидуализма? #8 К сожалению, о таких тонкостях православия у меня пока мнение не сложилось. #9 Сказать по правде, меня больше волнует вопрос соборности, единства во Христе. Проще ощутить свою индивидуальность, чем ощутить себя, как часть целого, часть Тела Христова. #10 Я не вижу конфликта между индивидуализмом и соборностью, индивидуализмом и соборность может быть обогащена... #11 Просто Оксана и Тамара нравится это. Коллективизм #12 Юрий писал (а) : Может. А может и не быть. Суть в том, как расставлены акценты. #13 Идиотское сочетание, но другого с сходу и не подберу, разумный баланс и есть православие, это проходит даже через многие догматы... Если говорить о своём опыте, то лично меня индивидуализм к соборности не приблизил. Всё больше замечаю, что оторвана в этом плане от Церкви. Вроде со всеми, и вроде как сама по себе. Единство ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Октябрь | 2009 | Україна Православна | Page 7Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Митрополита всей Америки и Канады с 50-летием ЕГО БЛАЖЕНСТВУ БЛАЖЕННЕЙШЕМУ ИОНЕ, АРХИЕПИСКОПУ ВАШИНГТОНСКОМУ, МИТРОПОЛИТУ ВСЕЯ АМЕРИКИ И КАНАДЫ Ваше Блаженство! В нынешний знаменательный день Вашего 50-летия с особым сердечным чувством от полноты Украинской Православной Церкви и от себя лично искренне поздравляю Вас со славным юбилеем Вашей жизни. Приветствуя Вас и разделяя со всей Вашей богохранимой паствой радость нынешнего юбилея, мы можем со всей ответственностью свидетельствовать, что с момента вхождения в Церковь вся Ваша жизнь является, по слову апостола, «созиданием Тела Христова» ( Еф. 4, 12-13 ) . Подробней… 23. 10. 2009 archive Официальная хроника 23. 10. 2009. СИМФЕРОПОЛЬ. Третья встреча крымских телезрителей с учасниками II международного телевизионного конкурса школьников-знатоков закончилась вничью 17 и 18 октября во время третьей трансляции II международного телевизионного конкурса школьников-знатоков православной культуры и христианской этики «Что? Где? Когда? » с телезрителями соревновалась команда воспитанников духовно-просветительского центра при архиерейском подворье Свято-Николаевского собора города Комсомольска Полтавской епархии ... далее ...
Официальный сайт храма Покрова Пресвятой ...Искать в Источникеprihod.ru
... века до века. Аминь. 4 1 Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, 2 со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, 3 стараясь сохранять единство духа в союзе мира. 4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, 12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. 17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы ... далее ...
Пролог в поучениях. Из великопостного поучения о ...Искать в ИсточникеИсточник
... церковном поучении «на Крещение Господне» между прочим говорится по этому поводу следующее: «Воспрянем, братие, и как от сна пробудимся, покаяние приемля. Смирением украсимся, братолюбием и страннолюбием к Богу приблизимся; чрез милостыню сынами Божьими сделаемся». И тогда примем достойно Пречистое Тело и Кровь Христовы и от грехов своих очистимся. Сказал св. Апостол: «аще кто недостоин сый приемлет Тело Божие, то грех себе яст и пиет, не рассмотряя Тела Христова». Знайте, что Таинство причащения — не простая служба или молитва, но живая и освящающая жертва. Ее Херувимы и Серафимы со страхом трепещут, и все бесплотные Силы, не смея на оную взирать, трепетно движутся. Поэтому силам небесным и мы уподобимся и со страхом и любовию примем Тело Господа и добрыми делами приблизимся к Нему и приимем Его в себя для того, чтобы и Он принял нас в бесконечное Свое Царство». Какое поучение возьмем для себя из всего сказанного, братие, чтобы достойно причаститься Тела и Крови Господних? То, что мы, приступая к причащению, должны прежде всего принести искреннее раскаяние во всех содеянных нами грехах; далее, чтобы, приступая к великому Таинству причащения, мы тщательно благоукрасили бы ... далее ...
Три фрески с сюжетом Воскресения Христова над ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не останется и малой двери, как было прежде, но закройте совершенно, и напишите икону, каковой образ Господь даст вам по духу. И так устройте место сие, дабы многочисленные пришельцы не знали, что внутри находится склеп». [17] Ниша захоронения также украшена фресками с трех сторон. Важно обратить внимание на порядок расположения фресок в нише. Первая из них, в порядке чтения слева направо, с западной стороны, в ногах смертного ложа – сцена сильно поврежденного Распятия, слева – Богородица, воздевающая руку ко Христу, справа – евангелист Иоанн, утирающий слезы. Форма Распятия и сложный изгиб тела Христова указывают на руку мастера столичной школы. Значение этой фрески в погребальной нише – со-умирание со Христом, неизбежность страдания и смерти для каждого в земной жизни. Лик Богородицы носит следы намеренного повреждения, лик Христа полностью утрачен. Далее, в небольшой нише в стене, очевидно, предназначенной для лампады, сцена восседающей на троне Богородицы вместе с Иисусом Христом. В правой руке у Нее находится свиток с надписью: « † Πάρεσχε λύσιν υιέ μου τῷ κειμενῷ† (δι) δωμ (ι) κα (μ) θείς σα (ις) λιταῖς» (« †Д аруй, о мой Сын, отпущение грехов тому, кто здесь лежит. Я ... далее ...
«Церковная иерархия как источник авторитета в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и что осязали руки наши, о Слове жизни, – ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» ( 1 Ин. 1. 1-2 ) . При содействии Духа Святого их проповедь разошлась по всей доступной в то время ойкумене. Другие верующие свидетельствовали о Христе как пророки, учителя, чудотворцы, получая для своего служения различные харизматические дары Святого Духа ( 1 Кор. 12. 28-30 ) . Апостолы не только учили об Истине, но и приобщали к ней верующих в Таинстве Евхаристии, преподавая им Святые Тело и Кровь Христовы. Причащаясь Тела Христова, верующие становились единым Телом, выявляя тем самым Церковь Божию в каждом конкретном месте и свидетельствуя об Истине. С первых дней существования Церкви вокруг Евхаристической трапезы начали формироваться церковные институты. Церковь с самого начала была собранием верующих во Христе, организованным народом Божиим, знающим своих пастырей и начальников. Протоиерей Николай Афанасьев так пишет об этом: «Само наименование Церкви, которое мы находим с первых времен ее существования, заключает в себе идею организованного народа, а не сборища [или] толпы, которая исключает из себя ... далее ...
Роль Афонского Свято-Пантелеимоновского монастыря ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вместе Восточную веру, как то: русских, сербов, болгар др. Двух Православий быть не может: или православный весь Восток, а вас католики держат обманом в заблуждении; или только вы, малая горсточка униатов — православные, а все — греки, русские, сербы, болгары, словом, весь древний православный Восток, — ложно присвоили себе это наименование... Ваше обращение в дом Отчий, в лоно Православной Церкви, послужит искупительной жертвой не только вашего личного греха — заблуждения, но и ваших предков, 300 лет назад, по своему неведению и простоте, обманом же и насилием латинян отторгнутых от Тела Христова — Святой Церкви Православной. Ваши молитвы за них, освящаемые истинными таинствами святой Матери-Церкви Православной, будут возноситься к Богу как фимиам, Ему благоприятный, и дерзновенно ходатайствовать о помиловании и возвращении их на лоно Авраамово из огня геенского». Это послание было напечатано в виде отдельной брошюры издательством православного монастыря преп. Иова Почаевского в с. Ладомирова (Чехословакия) и активно распространялось в Карпатской Руси. Семена православной веры, посеянные русскими святогорцами, дали скорые и обильные всходы. В 1930 г. в качестве ... далее ...
Старец Порфирий Кавсокаливит / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... отче верни в православную веру раба Сергия! рабе Ирине найти работу Дивен ГОСПОДЬ наш во святых СВОИХ. Слава и благодарение БОГУ за все! Людмила 10 октября 2014, 06: 25 Святой старец Порфирий моли Бога о нас Людмиле, Александра, Параскеве, Ксении. Помоги мне с сыном вернуться домой в Россию. Лариса 9 октября 2014, 23: 39 Старец Порфирий, моли Бога о нас! Спаси и воскреси! Избавь от немощей духовных и телесных! Спаси Господи грешных рабынь Божиих Ольгу и Ларису! Григорий 9 октября 2014, 20: 22 В нашем храме мироточит реконструкция Голгофы, маслянистая жидкость проступает на изображении Тела Христова. На Крайнем Севере. Тоже великое Чудо! Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных! Старец Порфирий, моли Бога о нас! Галина 9 октября 2014, 20: 15 Старец Порфирий, моли Бога о нас! Помоги мне грешной в скорби меня постигшей. Елена 9 октября 2014, 19: 03 Святой старец Порфирий, моли Бога рабах Божьих Николае, Ангелине, Вере, Елене, Александре (ж) , Александре (М) , Иоанне, Андрее. Помолись о даровании мужа и детей Р. Б. Елене. Слава Богу за все! Галина 9 октября 2014, 17: 34 Спасибо, очень хорошая статья! ТаняСем 9 октября 2014, 16: 06 Святой Преподобный Старец ... далее ...
Архиепископ Гурий (Степанов; 1919–1937) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... навык мой дурной Ты уврачуешь, Боже сильный, И в здравье приведешь, Святой. Не дашь погибнуть мне в безволье, Не дашь лишиться мне Тебя, Но покаяние приимешь и благодатью укрепишь. «Тебе пригодится», — сказал владыка. Как верно в приведенных словах очерчены мои душевные, потаенные искания! Доныне, когда дух сокрушения по милости Божией касается моего смрадного сердца, эти слова как нельзя лучше выражают одушевляющие меня чувства. Не забыть мне еще и такого факта, связанного с личностью архиепископа Гурия. Служил он литургию в один из дней Великого поста. Во время причащения взял частицу Тела Христова тремя пальцами правой руки и, покачивая головой, шептал слова молитвы. Посмотрел я на выражение лица Преосвященного. В нем были такая скорбь, смирение, покаяние и мольба о помощи, что меня пронизало как электрическим током. Брызнули слезы при виде истинного предстояния души пред Господом Иисусом Христом» [15]. Иркутская епархия В начале 1924 года епископ Гурий назначается на Иркутскую кафедру. В Московском Донском монастыре 28 января 1924 года состоялось заседание Священного Синода. В постановлении Синода записано: «Святейший Патриарх и Священный при нем Синод, заслушав ... далее ...
О некоторых проблемах монашеского права: в связи ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... им самим в Каппадокии. Эта система подразумевает существование нескольких братств, связанных между собой взаимным общением и решающих все вопросы на общем собрании монастырей провинции. Нельзя не заметить, что главный критерий, из которого исходит св. Василий Великий в рассуждении об устроении монашеского жития, лежит в его экклесиологии. За неимением места я не могу здесь развить тему о соотношении принципов монашеского устроения, введённых св. Василием, с его экклесиологией [67], однако коротко отмечу, что в основании экклесиологических взглядов этого святого лежит понятие Церкви как Тела Христова, живущего в истории, а потому церковные (и монашеские в том числе) общины, святой Василий рассматривает как члены этого Тела, подчиняющееся Главе Христу через общение в таинствах. Единство Тела Христова выражается в едином исповедании, в едином действии и едином способе бытия при видимом разнообразий форм и служений. Важный момент экклесиологии святого Василия заключается в подчёркивании принципа общения, посредством которого данное единство выражается на практике [68]. Именно принцип общения, если его понимать в экклесиологическом контексте, лежит в основании как соборного ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Тела Христова
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера