Святитель Моллинг Фернский († 697; память 17 июня) родился в Уэксфорде в Ирландии. Позднее он принял монашество в монастыре Глендалоу и стал настоятелем в Агакайнид (Тегмолин, Сент-Муллинс) в графстве Карлоу на реке Барроу. Впоследствии после нескольких лет отшельнической жизни святой Моллинг сменил святого Айдана Фернского на его епископской кафедре. Ушел на покой незадолго до своей кончины. Славился даром пророчества и чудотворениями. Святой Моллинг написал большое число стихотворений и песен духовного содержания, построил много храмов, извел из земли источник в Ферне и назвал его именем святого Айдана (по некоторым данным, он сохранился до наших дней). Ряд церквей в Ирландии освящены во имя святого Моллинга, например в городе Голуэй в провинции Коннот. Деревня Монамолин в Уэксфорде названа в память о нем. Имя святого Целе-Христоса († ок. 728; память 3 марта) означает «Служитель Христов». Был аскетом в Ирландии. Долгие годы жил в полном затворе, пока его не уговорили стать епископом Ленстера. Среди ирландских отшельников были и мученики, как, к примеру, священномученик Констант († 777; память 18 ноября). Он был священником близ живописного озера Лох-Эрн на севере Ирландии, вел отшельническую жизнь. Его кончина произошла при обстоятельствах, позволивших начать его почитание как мученика. Преподобный Дунчайт Ирландский († 988; память 16 января) родился в области Уэстмит в Ирландии, вел отшельническую жизнь около прославленного монастыря Клонмакнойс, основанного святым Киараном в VI веке. В 969 году стал настоятелем этого монастыря. Британские и ирландские отшельники, подвизавшиеся в других землях Аббатство Ландевенек в Бретани (Франция) В разное время многие отшельники, создатели монастырей, проповедники, миссионеры и епископы уезжали из Британии в Бретань, которая даже получила название «малой Британии». Переселение бриттов на французский полуостров Бретань началось еще в V– VI веках, когда завоеватели Англии англы и саксы вытесняли коренных жителей-бриттов с острова Британия. Позднее в Бретани существовало много кельтских и английских монастырей, а ряд городов до сих пор носят имена приехавших из Британии и Ирландии святых.

http://pravoslavie.ru/34541.html

Епископ Савва, 1967 год, май. 88. Исцеление парализованной руки Свидетельствую об исцелении искривленной и парализованной руки у меня, Александры Ильиничны Муллинс, по молитвам нашего блаженного Иоанна (Максимовича) . Это случилось в 1964 году. Рука начала страшно болеть. Я сразу обратилась к врачам. Разные врачи использовали разные методы, но ничего не помогало. Рука перестала сгибаться в локте, и я, конечно, не могла продолжать работать дальше. Веря в силу молитв нашего блаженного Иоанна, я несколько раз просила его помолиться обо мне. Но Иерарх, по всей видимости, испытывал мою веру в Бога. «Молитесь Богу», – каждый раз говорил он, давая мне благословение. Прошел год. Я поняла, что становлюсь калекой, так как все способы лечения, предложенные врачами, не помогали. Тогда я снова обратилась к Епископу, чтобы он попросил Господа и коснулся моей болящей руки. Епископ, как всегда, стал очень серьезен: его глаза обратились к небу, он положил свою руку на больное место и начал молиться. С сильной верой и надеждой я также обратилась к Господу Богу. Прошло несколько дней, и моя искривленная рука начала сгибаться, а я возобновила работу. Чувство бесконечной благодарности к Господу Богу и Его достойному служителю и молитвеннику побуждает меня рассказать об этом чуде, совершенном по молитвам нашего любимого архиепископа Иоанна, всем верующим. Александра Муллинс, Сан-Франциско, Калифорния, 1969 год, 25 июля. 89. Помощь в нахождении работы Моя старшая дочь долго и тщетно искала работу и от неудачи впала в полное уныние. Болезненно переживала и я ее неудачу, только старалась не подавать виду, ибо ничем не могла ее утешить. В период этого времени мне подарили издаваемый в Платине, Северная Калифорния, Братством преподобного Германа Аляскинского Чудотворца миссионерский журнал «Православное слово» с заголовком «Блаженный Иоанн Максимович », который меня заинтересовал, и я инстинктивно начала его читать. Владыку Иоанна я не знала, но знала, что у него было много почитателей за его жизнь и молитвы, и что теперь он покоится под новосозданным собором в специально уготованной ему усыпальнице. И вдруг меня осенила мысль просить молитв Владыки о помощи в получении работы для моей дочери.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/b...

Святые Древнего Уэльса Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 39, 40, 2004 16 августа, 2012 Опубликовано в альманахе “Альфа и Омега”, 39, 40, 2004 Предисловие переводчика История Церкви — это всегда откровение, запечатленное не буквами алфавита на бумаге, а языком событий в книге времени. Каждая буква в этой книге — судьба человека. Каждая точка или новый абзац, вопросительный или восклицательный знак — повесть о падении и восстании, сомнениях и твердости. История Валлийской Церкви и деяния ее святых еще недо­статочно знакомы российскому читателю. Древний Уэльс входил в кельтский ареал христианского мира, наверное, поэтому валлийское христианство было столь непохоже на своего западного соседа. Кельтское христианство всегда тяготело к таинственному солнцу Востока, которое и зажгло на этих островах лампады так называемого “века святых”. Именно кельты, на самом западном крае христианского мира, еще до принятия Русью Православия были форпостом истинной веры в Европе. Изучение истории древней Кельтской Церкви: Церкви Ирландии, Корнуолла, Бретани, острова Мэн, большей части Шот­ландии и, конечно, Уэльса, поможет нам прикоснуться к еще одной странице в книге Божественного откровения 1 . К тому же пребывая границами на Западе, а корнями в почтенной древности Востока, кельтское христианство дает новый импульс межхристианскому диалогу, который кому-то поможет вернуться к началам, а кому-то лучше узнать свое настоящее. Автор книги валлийский епископ Даниил Джозеф Муллинс родился в 1929 году в Ирландии, и всю жизнь прослужил Церкви и пастве в Уэльсе. Последние двадцать лет своего епископского служения владыка Даниил был главой старейшей валлийской епархии Меневия, или Сен Дэвидз. В 2001 году епископ Муллинс уходит на покой и с тех пор живет в уединении, занимаясь историей древней Валлийской Церкви. Учитывая специфику данной темы, нам показалось нелишним снабдить книгу историко-филологическим комментарием, с тем, чтобы сделать ее доступнее и интереснее. Благодарю за помощь в этом труде протоиерея Александра Шабанова, который вот уже много лет занимается кельтской тематикой.

http://pravmir.ru/svyatyie-drevnego-uels...

Епископ Даниил Дж. Муллинс Введение Прежде чем миновать гавань города Фишгард 3 , можно видеть указатель, приглашающий местных жителей и гостей на экскурсию под названием “Святые и камни”. Вероятно, большинство людей, проплывающих на пароме мимо этого места, не обращает внимания на приглашение. Но так как значительное число из них — выходцы из Ирландии, я думаю, весьма полезно было бы для них в один прекрасный день последовать приглашению и пройти по дорожке, которая привела бы их к предкам и связала бы с их христианскими корнями. Издревле порты Пембрукшира 4 и запада Уэльса символизировали единство населения двух островов. Это было место, где разбойничал один ирландский вождь, в результате чего Патрик, юноша благородного происхождения, был пленен и привезен в Ирландию для продажи в рабство. Так было предрешено будущее Изумрудного острова и его неповторимого вклада в Западную цивилизацию и человеческую историю. Действительно, пути Господни неисповедимы. Поразительный и чудный путь пролегает из Ланунда в Сен Дэвидз 5 . Совершенно достоверно, что все эти церкви, которые сейчас можно видеть здесь, видели и паломники веков минувших, которые проходили этим путем, чтобы посетить могилку святого Давида 6 а так же монастырь в Меневии 7 . В этом регионе, как и везде в Уэльсе, церкви были выстроены из оштукатуренного дерева. Позже люди стали строить церкви простые, но очень крепкие, которые разрастались со временем, особенно в норманнский период. Во многих отдаленных местах, таких, например, как Пембрукшир, местами для проведения богослужения были кельи отшельников. Важным вкладом кельтских монахов в христианском мире была их неустанная евангелизация, миссионерская работа в сельских местностях, вне римских урбанистических центров. И хотя цель пустынножительства — это отречение от мира ради следования за Христом, кельтские монахи все же считали своей обязанностью вести за собой ко Христу и весь этот мир. Поэтому такое огромное количество ирландских монахов прошло вдоль и поперек всю Европу; они даже достигли границ России 8 , устраивали монастыри в Швейцарии и Италии. В этом смысле уэльские монастыри были другими. Еще Досточтимый Беда жаловался на то, что британцам нехватает миссионерской ревности 9 , что отражено и в “Исповеди” святителя Патрика.

http://pravmir.ru/svyatyie-drevnego-uels...

Или Ултан из Ард Брекан 36 сочинил этот гимн для восхваления Бригиты. Ибо он был из Дал Конхобар, и мать Бригиты — Бройксех дочь Дал Бронаха — тоже. Он составлен во времена двух сыновей Аэда Слане, ибо это они убили Суибне сына Колмана Мора, …. Бригита, жена вечно благая, пламя 37 золотое искрящееся Веди нас в вечное Царство, солнце яркое великолепное Освободи нас, Бригита, от толп демонов Победи в нас битвы всякого недуга Разрушь в нас оковы плоти Ветка цветущая, мать Иисуса Истинно дева, прекрасная с честью великой Пусть всегда я буду свободен с моей святой лайгенов. Один из столпов Царства, с Патриком во главе Покров славы, Царица Цариц. Пусть будет на нас власяница в старости. Излей на нас милость, освободи нас, Бригита. Многие чудеса и дивные дела совершил Господь для Бригиты таким образом, но никто не мог открыть их число, если только сам Апостол или ангел Божий не являлся и не открывал. Когда дни Бригиты подошли к концу, после основания и помощи кельям и церквям, и бесчисленным алтарям, в чудесах и дивных деяниях, число которых как морской песок или небесные звезды, после любви к Богу 38 и милости, пришел тогда Ниндид Чистая Рука из Рима латинян. Он зовется Ниндид Чистая Рука вот еще почему: он не положил руки на бок, пока читал Pater Noster с Бригитой. Так что он дал Бригите причастие и послал её на небеса. Тело ее пребывает на земле с честью и достоинством и превосходством, с чудесами и дивными деяниями. Ее душа как солнце в Царстве Небесном среди хора ангелов и архангелов. И насколько велика ее честь, настолько больше она будет, когда как горящая лампа поднимется в полноте тела и души в Судный день в единстве с херувимами и серафимами, в единстве с Сыном Девы Марии. Это единство благороднее любого союза, единство Святой Троицы — Отца, Сына и Святого Духа. Да будет милость Бога Всевышнего Всемогущего через молитву святой Бригиты: заслужим же все этот союз, достигнем и будем пребывать, во веки веков. Аминь. Перевод с древнеирландского С. Дорогиной 1 О древней Ирландской Церкви см. публикации в “Альфе и Омеге”: Святитель Патрик Ирландский. Исповедь 4(7) за 1995 г.); Житие Колума Килле 3(14) за 1997 г.); Е. Милкова. Крещение Ирландии и Ирландская церковь V–IX веков 4(7) за 1995 г.); Т. Михайлова. Святой Колумба Ирландский 3(14) за 1997 г.); см. также: Митрополит Антоний Сурожский. Память всех святых Великобритании и Ирландии 3(25) за 2000 г.); Местночтимые святые Сурожской епархии (Патерик новоканонизированных святых — 1(23) и 2(24) за 2000 г.); Д. Муллинс. Святые Древнего Уэльса 1(39) и 2(40) за 2004 г.). — Ред.

http://pravmir.ru/zhitie-svyatoy-brigity...

Юстас Муллинс. Секреты Федеральной резервной системы (The Secrets of The Federal Reserve), 1952. Мюррей Ротбард. Дело против ФРС (The Case Against the Fed), 1994. Эдвард Гриффин. Существо с острова Джекилл: второй взгляд на Федеральный резерв (The Creature from Jekyll Island: A Second Look at the Federal Reserve), 1994. Энтони Саттон. Заговор Федерального резерва (The Federal Reserve Conspiracy), 1995. Рон Пол. Покончить с ФРС (End the Fed), 2009. О каждой книге и о каждом авторе можно говорить долго. Все авторы – американцы. Первым заговор молчания вокруг Федерального резерва прорвал американский писатель и политический обозреватель Юстас Муллинс (1923-2010). На рубеже 40-50-х гг. он работал в библиотеке Конгресса США, имел доступ к самым редким источникам. Книга “Секреты Федеральной резервной системы” была написана им быстро – в 1949-1950 гг. Однако все издательства наотрез отказывались публиковать работу. Лишь в 1952 году книгу с большим трудом удалось издать небольшим тиражом. Она переводилась на другие языки. Но нигде широко не издавалась, в основном это был “самиздат”. В Германии издание было даже подвергнуто сожжению. Полвека назад был оглашён судебный приговор всей банковской системе США, который держат в тайне В 1985 году Юстас Муллинс выпустил книгу-продолжение “Мировой порядок: исследование гегемонии паразитизма” (The World Order: A Study in the Hegemony of Parasitism). В 1992 году книга была дополнена и издана под названием “Мировой порядок: Скрытые правители, которые нами управляют” (The World Order: Our Secret Rulers). Автор полагает, что Федеральная резервная система и центральные банки других стран являются инструментом “Мировой системы семьи Ротшильдов” (Rothschild World system) со штаб-квартирой в Лондоне. Автор отмечает, что хозяева Федеральной резервной системы США рвутся к захвату власти во всем мире. Для этого будут через подконтрольные им центробанки разных стран расшатывать устои государственной власти, размывать национальную идентичность (через навязывание “массовой культуры”), насаждать полицейский режим, выстраивать мировой концлагерь. Многие предположения Юстаса Муллинса, за которые ему при жизни приклеили ярлык “конспиролога”, сегодня сбываются», – отметил профессор.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/04/se...