Накануне бегства амеров из Афганистана в 2018 году британцы создали в Варшаве на базе этой партии Национальный альянс Таджикистана. Возглавляет альянс некто Кабиров, правая рука уничтоженного ударом российских ВКС Халимова. И этот альянс занимается вербовкой наемников для войны с Россией.  С началом СВО в составе корпуса наемников на Украине появилась так называемая бригада Джабхат аш-Шамия. Вернее, один из ее отрядов, действовавших в Сирии в районе Алеппо. Руководит этим отрядом полевой командир (таджик по национальности), правая рука Халимова. О нем известно лишь то, что его кличут Шуша. Джабхат аш-Шамия является одним из главных получателей английских денег, выделяемых наемникам через Национальный альянс Таджикистана. И на что необходимо обратить внимание, спустя месяц после полного провала украинского контрнаступа Илья Пономарев, политический лидер новых власовцев, и политический лидер таджикских террористов Кабиров встретились в Лондоне. После этого был зафиксирован еще ряд встреч в Варшаве. Уже на уровне функционеров. Так что масштабная попытка прорыва нашей границы в Белгороде наемниками, власовцами, спецназам ГУР и теракт в Москве таджикских боевиков были четко скоординированы.   Укрорейх и – близнецы-братья   Бесполезно пытаться " отмазать " Укрорейх от страшного злодеяния, совершенного в Москве террористами. И дело даже не в том, что директор СБУ Василий Малюк подтвердил причастность своей организации к серии террористических актов и покушений на территории России. Его интервью местному телеканалу можно считать официальным признанием в организации СБУ терактов на территории нашей страны. Не случайно СБУ расшифровывают как Служба бандитов и убийц. Да и без этого признания в убийстве русской девушки Дарьи Дугиной, Владлена Татарского, подрыве Захара Прилепина, убийствах Александра Захарченко, Михаила Толстых и Арсения Павлова и других терактах оснований считать Украину террористическим государством вполне достаточно. Сама идеология страны, где национальными героями объявлены Бандера и Шухевич, чествуют ветеранов это идеология террора как основы государственной политики. Террора не только против внешних врагов, но против собственного населения, которое может показаться недостаточно " свидомым " .

http://radonezh.ru/2024/03/31/hmelna-dly...

Бениньи использовал в Ватикане те же методы работы секретных служб, какие имели на вооружении спецслужбы Великобритании, Франции, Германии или России, и лишь в очень редких случаях S.P. делилась информацией с итальянскими службами безопасности. Шпионаж, перехват писем и телеграмм, слежка и наблюдение за отдельными лицами — вот лишь некоторые из видов заданий, которые выполняли агенты папской контрразведки. С 1914 года агентурная сеть S.P. действует в России. Священный Альянс и Sodalitium Pianum сливаются в одну организацию, теперь ее резиденты не только из ордена Иезуитов, а ставка теперь ставится на те ордена, которые имеют широкую сеть в разных странах. К нашему нейролингвистическому вопросу это имеет отношение хотя бы такой факт, что во время Первой Мировой Войны Священный Альянс обладал системой криптографических кодов для совершенно секретной корреспонденции. Единственными кодами, которые не сумели взломать спецслужбы стран Антанты и центральноевропейских империй, были коды, которыми пользовались Ватикан и Священный Альянс. Об этом всем очень подробно рассказывает известный испанский историк Эрик Фраттини в своей книге «Священный Альянс», автор множества исследований о тайных обществах Европы. Итак, возвращаемся к творцу «Куропатского крестного пути», как говорится, страна должна знать своих «хероев» в лицо! Это именно о нем говорил Кондрусевич. Это брат Антон Юран, бонифратр, вот его страница . Юран считает нужным, в нарушение обетов и медицинской присяги, демонстрировать употребление алкоголя. Бонифратры (лат. Ordo Hospitalarius Sancti Joannis de Deo, OH), Орден госпиталитов св. Иоанна Божьего, «милосердные братья» — монашеский орден РКЦ, основанный в 1537 в Гранаде, Испания св. Иоанном Божьим. В 1571г., нам уже всем известный папа римский Пий V, созданием Священного Альянса, утвердил устав ордена бонифратров. Братья ордена, кроме монашеских обетов, дают еще один, это заботиться о больных. Многие из братьев ордена имеют высшее медицинское образование. Во время военных действий многие братья ордена работали в военных госпиталях. В 2014 г. в ордене состояло 1144 монахов, из них 127 священников. Ордену принадлежат 243 больницы и дома излечения. В связи с тем, что католическая церковь осуществляет благотворительную, гуманитарную помощь через этот орден, даже в тех странах, где христианство являтся меньшинством, его члены являются прекрасными резидентами и осведомителями для ватиканской разведки.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/04/16/pr...

Татьяна 27 ноября 2009, 14:27 На Западе обмирщение уже давно произошло, наверное поэтому там так популярны психологи и психоанализ... Арбузов Вятский 26 ноября 2009, 20:28 С высоты птичьего полёта: И Церковь и Медицина как институты похоже НЕ успевают справляться со всё увеличивающимся в мире качеством и количеством безумия. Казалось бы – «альянс» естественен! Но: Основная угроза Церкви сейчас – обмирщение. (или одна из основных) Медицины – окомпьютеривание,химизация,обесчеловечивание. В обоих случаях роль человека, Личности, личного контакта «от сердца к сердцу» находится под угрозой. («нет времени» ни у кого и т.д.). Продолжим сравнение. Церковь – НАДземная, Медицина – земная система координат. Если двое возьмутся слишком крепко за руки – боюсь не Церковь потащит Медицину вверх, а Медицина потащит Церковь вниз – к земле. К экранам мониторов, пробиркам и анализам, сканерам мозгов, химическим препаратам, и так далее. «Поможет» скользить в обмирщение. Дай время только. Разграничение и правда необходимо. Пусть Церковь останется Церковью – а врачи – врачами. Без регалий «от Церкви». Благодарность пациентов и улыбка батюшки – вполне достанет. А кого роль «служанки Церкви» не устраивает, тот и в помощники не сгодится. АВ Татьяна 26 ноября 2009, 19:50 Уважаемая Полина! Дело в том, что научная " православная " психология, находится ещё в зачаточном состоянии, о чём и автор пишет. И " сотворчество психологов со священниками " - эксперимент, объектом которого являются души людей. Хорошо, если будет " альянс " опытного священника и верующего психолога, имеющего личный опыт по выправлению своей нравственности, что даст некоторую душевную чистоту, гарантирующую чистоту его мотивов. «Если психолог умеет трезво анализировать, выделять полезное и отфильтровывать ядовитое, он сможет помочь людям, которые к нему обращаются за помощью…» - пишет автор… А если не умеет, но берётся? Человеческая душа ведь не физический прибор, который можно быстро починить, если случайно сломали. «Если же психолог не чувствует колоссальной ответственности перед Богом за каждое свое слово, то его может увести «в страну далече», в область искажений, фантазий и опасной самодеятельности…» ( " Живя в эпоху головастиков " ). А кто знает имеет он эту ответственность или нет? За святых говорила сила их жизни. Суть ведь в этом, а не в математическом " разграничении сфер " . Мало иметь психологическое образование, чтобы браться врачевать души людей. Хотя способствовать приходу людей в Церковь к Богу верующий психолог может. Скорби и трудности нас обычно к Нему и приводят.

http://pravoslavie.ru/32719.html

протестантов документ - «Манифест к нации», в к-ром подчеркивалась особая роль церкви в борьбе с социальной несправедливостью. В 1970 г. Методистская церковь Перу стала самостоятельной организацией. Первым ее епископом избран В. О. Баамонде-Роблес (1915-1977). Плимутские братья (открытого типа) (Hermanos Libres), прибывшие в П. в 20-х гг. XX в. из США и Великобритании, насчитывали в нач. XXI в. ок. 9 тыс. чел. Крупнейшей в стране орг-цией движения святости является Церковь «Христианский и миссионерский альянс» в Перу (Iglesia Alianza Cristiana y Misionera del Perú). В 1911 г. Евангелический союз Юж. Америки (ЕСЮА) (Evangelical Union of South America), с центром в Лондоне, и в 1925 г. Христианский и миссионерский альянс (ХМА) (Christian and Missionary Alliance), с центром в Нью-Йорке, начали направлять в П. миссионеров. Изначально ЕСЮА и ХМА работали в тесном сотрудничестве с ПЕЦ, но в 50-х гг. XX в. в результате разногласий ХМА отошел от ПЕЦ и в 1958 г. основал самостоятельную структуру - Церковь «Христианский и миссионерский альянс» в Перу. В 2014 г. церковь насчитывала ок. 65 тыс. чел. в 319 общинах. Также действуют: с 1904 г.- Евангелическая церковь паломников Перу (Iglesia Evangélica de los Peregrinos del Perú; в 2012 насчитывала 9375 чел.), с 1914 г.- Церковь Назарянина (Iglesia del Nazareno; в нач. XXI в. ок. 53 тыс. чел.), с 1968 г.- Церковь Бога (Андерсон) (Iglesia de Dios en el Perú; в нач. XXI в. ок. 1 тыс. чел.). Армия спасения (Ejército de Salvación), присутствующая в стране с 1910 г., насчитывала в нач. XXI в. ок. 2,5 тыс. чел. Дивизион Перу входит в Западную территорию Лат. Америки. Адвентисты седьмого дня (АСД) (Iglesia Adventista del Séptimo Día) представлены в стране Североперуанской союзной миссией и Южноперуанской союзной миссией, к-рые входят в Южноамериканский дивизион Генеральной Конференции АСД. По данным самой орг-ции на 2018 г., в П. насчитывалось 402 тыс. чел. в 2503 общинах. По независимой оценке на 2000 г., в П. было 252 тыс. АСД. Первые адвентисты прибыли в страну в 1898 г.

http://pravenc.ru/text/2580058.html

" Я Вам приведу в пример святого епископа Игнатия Брянчанинова, который всю жизнь лечился гомеопатическими лекарствами, и это не помешало ему стать святым... Врачи и лекарства благословлены Богом на пользу людям. " Из писем архимандрита Иоанна (Крестьянкина) Екатерина Панкина 24 ноября 2009, 20:26 Нужная, своевременная статья, помогающая понять многие болезни и проблемы современного общества. Искренне поразили некоторые комментарии к интервью. Впечатление, что те, кто оставил негативные, а местами грубые комментарии, не знакомы с работами преп. Феофана Затворника, который почитал психологию за большую помощницу в деле прихода человека в храм Божий. Может быть стоит почитать его труды, чтобы безаппелиационно не рассуждать о том, о чём имеем мало понятия? Вот, к примеру здесь: http://seminar.msdm.ru/Home/Poucheniya2.htm Или здесь: Не нужно рассуждать о том, чего не знаете или знаете мало, дабы не прослыть невеждами. Многим людям, встречающимся на моём жизненном пути работа с православным психологом помогла прийти в храм Божий, воцерковиться, примириться с родными, создать семью, обрести истинный смысл жизни в Православии. Многим (в том числе и мне) мешали психологические проблемы и элементарное неведение в вопросах психологии. Хотелось бы поддержать благое начинание сайта в опубликовании интервью с православным психологом. Как показали некоторые комментарии, это особенно актуально в наше время, раз столько людей понятия не имеет о пользе психологии для ищущего веры человека. Т.Н. 24 ноября 2009, 17:44 Вызывает недоумение сама постановка вопроса: " Священник и психолог: противостояние или альянс " . Также в предисловии написано, что автор пытается решить " вопрос о разграничении «сфер» священника и психолога в духовной жизни православного христианина " . Значит всё-таки в духовной жизни. Но насколько известно, врачам (если только психологи вообще - врачи) не дано право духовного руководства, они могут лечить только тело. К духовной же жизни христиан имеют сакральную власть и право прикасаться только люди, облечённые духовным саном. Или, признанные всем православным людом, и имеющими благословение на это, духовные подвижники. Даже св. Отцы остерегались давать советы людям, прежде усердно не помолившись, и давали советы не из себя, а ссылались на опыт ранних св. Отцов. А у " православного " психолога, если он - православный воцерковлённый человек, никакого противостояния со священноначалием Церкви быть не может, может быть только " альянс " , причём в работе прежде всего над своими собственными духовными проблемами. Так как сам психолог - тоже грешный потомок Адама. Сама постановка вопроса ставит священника и психолога в один ряд по воздействию на духовную жизнь людей. Со стороны автора - это явный перебор. Смирение - добродетель, необходимая всем, в том числе и психологам.

http://pravoslavie.ru/32719.html

Оставляем вас на Иисуса, Верховного Пастыря. Если каждый даст Господу и слову Его надлежащее место, труд Духа его, который Он начал в Германии столь благодатно, достигнет прекрасных, угодных Богу целей. Мы оставляем вас на Него, который говорит: «Позвольте детям Моим и делу быть во власти Моих приказаний» ( Ис.45:11 , дословный перевод) Берлин, 15 сентября 1909 г. Подписали: Верен, Ганновер; Барч, Шарлоттенбург; Блехер; А. Даллмайер; Брода, Гельзенкирхен; Дольманн; Энгель, Нойроде; Звере, Риксдорф; Франк, Гамбург; Гроте, Оберфишбах; Германн, Берлин; Гейдорн; Хун, Фраенвальде; Илеф; Ерн, Берлин; Кмитта; Книппель; Келер, Берлин; граф Корф; Кюн; граф Лихтенфельде; Ламмерт, Берлин; Леэ; К. Машер; Фр. Машер, Лее; Майстер, Вальденбург; Мертен, Эльберфельд; Михаэлис; фон Патов; Рорбах; фон Роткирх; Рудерсдорф, Дюсссельдорф; Рупрехт, Геришдорф; Сарториус; Шарвехтер; Шифер, Нойкирхен; Шопф, Виттен; Шренк; Шутц, Берлин; Шутц, Равич; Зайтц; Симоляйт, Берлин; Штокмайер; фон Тиле-Винклер; Тиманн; фон Тресков; фон Тюммлер; М. Урбан; Урбшат, Гела; Фазель; фон Фибан; Вехтер, Франкфурт; Вальраф, Берлин; Варнс, Берлин; Виттекиндт; Вюстен, Герлиц; фон Заштров, граф Бризен. В согласии и с молитвой подписано в доме Виттекиндта в Вернигороде. Приложение II Сведения о некоторых деноминациях, движениях, известных религиозных деятелях, понятиях Альянс(Евангельский альянс) – Созданное в 19 ст. усилиями братьев из различных церквей межконфессиональное объединение для взаимного духовного созидания и совместной евангелизационной работы. Ежегодно Альянс организовывает во многих странах мира различные молитвенные недели, конференции, евангелизационные мероприятия. Анскарская церковь – Харизматическая свободная церковь в Германии, основанная в 1988 году бывшим лютеранским пастором Вольфрамом Копферманном, и получившая свое название в честь католического миссионера Анскара. Бизнесмены полного Евангелия – Основанное Демосом Шакаряном (США) международное объединение бизнесменов – крайних харизматиков, которые собираются на свои так называемые «собрания ордена» и проводят евангелизационную работу среди людей делового мира, поддерживают материально многие харизматические группы, финансируют их мероприятия.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/igra-s-o...

Скажите, пожалуйста, Вы специально выбрали такую линию поведения? Намеренно провоцируете слушателей? Для чего Вы так поступаете? С какой целью? Уверяю Вас, никакой провокации в этом вопросе нет. Я убеждён, что всё, что делается — не случайно, но прошу высказаться об этом Вас. Спасибо. С уважением, Медведев Григорий (Россия). Вы знаете, я почти никогда не выступаю по собственной инициативе, всегда это происходит в ответ на просьбы журналистов, организаторов разных встреч и т.д. Но в ответ на любые вопросы нужно уметь говорить правду, даже если эта правда кому-то не нравится, и, собственно говоря, я, как мне кажется, уже все по этому поводу сказал, отвечая на предыдущие вопросы. Добрый день! Благословите! Отец Всеволод, не кажется ли Вам, что некоторые Ваши высказывания и комментарии немного категоричны, что создает Вам имидж несколько своеобразного «медиа-старца»? Старцем я не являюсь, к медиа имею мало отношения. Чем дальше, тем больше медиа мне надоедают. Но я убежден, что говорить иногда нужно прямо, без псевдоцерковной округлости, елейности и важности. Посмотрите, как говорили святой Василий Великий и святой Иоанн Златоуст , посмотрите, как говорят многие настоящие старцы, посмотрите, как говорит Святейший Патриарх. Цель священника должна быть не в том, чтобы убаюкать, успокоить человеческую совесть и при этом всем понравиться. Иногда нужно успокоить человека, но в наше время, когда многие усыпили свою совесть, чем-то бывает нужно эту совесть разбудить, в том числе, и с помощью прямого слова, иногда обличающего, иногда поддерживающего, иногда возвещающего мир, иногда напоминающего о том, что слово Божие острее меча обоюдоострого. Об абортах, церковных деньгах и крещении детей неверующих родителей Добрый день, отец Всеволод, Христос Воскресе! В этом году Святейший Патриарх выдвинул интересную и очень важную инициативу в области сохранения семьи, противоборстве абортам, поддержке одиноких матерей. Но за разговорами о дресс-коде и прочих житейских мелочах эта тема как-то потерялась.

http://pravmir.ru/onlajn-intervyu-s-prot...

Более 35 экспертов, в том числе представители федеральных и региональных органов власти, ЦИК, общественности, епархий, приняли участие в семинаре «Церковь и институты современного государства», который организовал наш факультет экономики и права во главе с деканом, профессором Д.Ю.Шестаковым, в Нарышкинских палатах Высоко-Петровского монастыря . Состоялась интересная дискуссия по проблемам взаимодействия Церкви и общества в области образования, сохранения исторической памяти, окружающей природной среды. Масштабную конференцию «Христианская психология: пути свидетельства правды» в рамках Чтений провел наш факультет психологии. Обсуждались теория и практика христианской психологии, духовное здоровье семьи и личности с точки зрения православного психолога-консультанта, сотрудничество Церкви и общественных организаций в помощи зависимым и их родственникам. То есть, на площадке РПУ была сделана попытка осмысления христианского подхода в психологии и психотерапии. Кроме того, нашим факультетом в рамках секции «Психологическая помощь православной семье» был проведен круглый стол «Практико-ориентированный подход к преподаванию пастырской психологии». В целом в мероприятиях факультета психологии в качестве докладчиков приняло участие 29 приглашенных экспертов — из Москвы, Санкт-Петербурга, Украины, Белоруссии. Прекрасно поработали ради этого научный руководитель факультета психологии профессор Б.С.Братусь и декан священник Петр Коломейцев. Круглый стол, посвященный православной миссии в новых медиа, был организован кафедрой журналистики и связей с общественностью. Модератором выступила первый заместитель генерального директора по новым медиа в ЗАО «Аргументы и факты» Н.Г. Лосева — один из авторитетных отечественных экспертов в области развития современных СМИ. В ходе мероприятия эксперты и представители информационных подразделений епархий Русской Православной Церкви обсудили тенденции развития новых медиа и особенности церковной миссии в Интернете, поделились своим опытом ведения дискуссий и успешного развития информационных проектов в блогах и социальных сетях, а также пришли к выводу о том, что широкие возможности Интернета и современных технологий связи не могут использоваться в деле церковной миссии в отрыве от свидетельства о Христе, которое должно быть приоритетом и основным содержанием деятельности епархиальных информационных подразделений в новых медиа. То есть впервые на площадке вуза была организована такая экспертная дискуссия по проблемам современного информационного общества, взаимодействия Церкви со СМИ, с участием одновременно и представителей светского медиасообщества, и духовенства, и православных публицистов.

http://patriarchia.ru/db/text/3604995.ht...

В небольшом докладе нет возможности представить весь круг обсуждаемых вопросов. Мы остановимся лишь на одной из проблем: Как могут сегодня взаимодействовать Церковь и масс-медиа? Слышат ли светские СМИ голос Церкви? Нам будет проще раскрыть эту тему, если мы максимально четко определим ее границы. Только в Церкви, по словам прот. Георгия Флоровского, " совершается спасение, исполняется освящение и преображение, theosis рода человеческого " , ибо " Церковь есть преображенное и обновленное человечество " . Это единство человечества, обновленного во Христе, и есть соборность (кафоличность) Церкви. Оно существует не только как состояние внутреннего или внешнего согласия, соборность раскрывается и во времени. " Единство в Духе (соборность) охватывает таинственным образом, побеждая время, верующих всех поколений " . И центральным здесь является тайна общинной молитвы, евхаристический опыт этого единства. Если мы рискнем довести эту мысль до логического конца, то необходимо будет признать: Церковь вообще не нуждается ни в каких средствах массовой информации. Они ничего не могут прибавить к той миссии, которая ей заповедана самим Господом Иисусом Христом. Церковь обращена к каждому человеку, к каждой душе поверх социального статуса, политических симпатий и культурных предпочтений. Миллионы россиян крестят детей, венчаются и обращаются к священнику за советом в трудные минуты своей жизни. То, к чему обращается в человеке Церковь и то, с чем она имеет дело – гораздо глубже, чем сфера публичности, и в том числе сфера " масс-медиа " . Однако наше понимание христианской жизни не ограничивается лишь заботой о душе, духе и загробной жизни. Церковь поддерживает каждого христианина, который трудится на благо общества. Но, тем не менее, особого акцента на мирской жизни и деятельности не делает. И здесь для нас важен следующий вопрос: Как Церковь видит " сферу масс-медиа " ? Безусловно, СМИ возникли как средство выражения общественного мнения, они реализуют возможность свободной дискуссии помимо и независимо от давления государства или диктатуры большинства. Важно отметить, что СМИ сформировались в эпоху господства европейского секуляризма, в эпоху, когда христианская этика перестала пронизывать все сферы жизни человека и общества. Все современные СМИ несут на себе родимое пятно этой секулярности.

http://religare.ru/2_1075.html

aaqq, провинция 05 января 2010г. 13:31 Две вещи выделил для себя из текста Сергея Чапнина: 1. Реализация общецерковной информационной политики 2. Газета, как метод оной. О них хочется сказать, но прежде – замечание. Нет, даже так – существенное замечание. Москва – это не Россия. Это десять процентов России по людям, это гораздо больше десяти процентов по умным, образованным и современным людям, но это все-таки не Россия. Когда мы начинаем говорить об общецерковной газете – давайте говорить о ней, а не о всемосковской газете. И аргументы приводить соответствующие. 1. Общецерковная информационная политика. Отсутствует напрочь. Церковь не умеет донести свою официальную точку зрения даже до своих прихожан, не говоря уж о внешних. Забудьте о столице, оглянитесь на провинцию – как там говорит «за Церковь»? Приходской священник. Больше никто. И этот священник, уверяю вас, в силу своей малообразованности и из-за загруженности говорит изредка, и только о посте и молитве. И это в лучшем случае. Нет, никто не считает, что это плохо, но этого не достаточно – ведь из-за телевидения светский медиа-мир в провинции почти такой же, как в Москве, а церковного медиа-мира нету вообще. Это значит, что наши прихожане в провинции – это тоже Media Sapiens’ы, и как всякие медиа-сапиенсы они не могут не потреблять информацию, и когда нет церковной, они будут потреблять светскую. А когда церковная появится – они будут потреблять её, вне зависимости от ее качества, ведь поставленного вкуса у них нет. Мой друг хотел писать дипломку в МДС по раскрутке «святых» современности. Старцев всяких и проч. и проч. В Москве такой проблемы, кажется, нет, но в провинции сплошь да рядом. Делается просто: печатаете газету (!), раскидываете ее по храмам в течении полугода – и вот у вас есть народнопочитаемый местный «святой». Людям нужна церковная информация быстрого приготовления, они кидаются на всякую глупость, а архиерей и уж тем более священники не знают, как с этим бороться. Запретить не могут, критиковать нельзя, так как в информпространстве любая критика равноценна раскрутке, нужно предложить альтернативную информацию, а ее просто нет… Или вспомните какая была проблема с ИНН.

http://bogoslov.ru/article/494563

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010