Ибо Он воспринял основу нашего состава; не такой, который сам по себе существовал бы, и прежде назывался неделимым, и в таком виде был бы Им принят, но [наше естество], которое получило бытие в Его Ипостаси " [ 16 ]. Выражение " естество Слова " или " естество Слова в неделимом " " в собственном и исключительном смысле не означает ни неделимого, то есть лица, ни совокупности [to koinon] лиц, но общее естество, созерцаемое и познаваемое в одном из лиц " [ 17 ]. Наконец, у св. Иоанна Дамаскина учение о едином естестве человеческом сопоставляется с учением об едином естестве Божественном и определяется их взаимное различие. архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 296 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 296 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298-299 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 299 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 300-301 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 301-302. См. св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 544: " Говорят: " если Спаситель — " лоза " , мы же " рождие " , и Отец " делатель " , а " рождие " соестественно с лозой, лоза же не соестественна с делателем: то Сын соестествен с нами и мы — часть Его. Но Он не соестествен с Отцом, напротив того, по всему с Ним инаков " . Мы скажем им, что Спаситель назвал нас рождением не Божества Своего, но плоти Своей, по словам Апостола, который сказал: мы " тело Христово, а порознь — члены " (1 Кор.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1481...

СПб., 1869. N 5 (май). С. 720—721.    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 296    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 296    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298—299    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 299    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 300—301    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 301—302. См. св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия/Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 544: «Говорят: «если Спаситель — «лоза», мы же «рождие», и Отец «делатель», а «рождие» соестественно с лозой, лоза же не соестественна с делателем: то Сын соестествен с нами и мы — часть Его. Но Он не соестествен с Отцом, напротив того, по всему с Ним инаков». Мы скажем им, что Спаситель назвал нас рождением не Божества Своего, но плоти Своей, по словам Апостола, который сказал: мы «тело Христово, а порознь — члены»:    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 303    архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления/Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 303    св. Афанасий Александрийский. К Серапиону епископу Тмуискому 1-е против хулителей, утверждающих, что Дух Святый есть тварь.    св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение Православной Веры. Кн.1. В доступном нам переводе из книги: Св.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2915...

Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 298-299 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 299 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 300-301 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 301-302. См. св. Василий Великий. Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия//Творения: В 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 544: " Говорят: " если Спаситель — " лоза " , мы же " рождие " , и Отец " делатель " , а " рождие " соестественно с лозой, лоза же не соестественна с делателем: то Сын соестествен с нами и мы — часть Его. Но Он не соестествен с Отцом, напротив того, по всему с Ним инаков " . Мы скажем им, что Спаситель назвал нас рождением не Божества Своего, но плоти Своей, по словам Апостола, который сказал: мы " тело Христово, а порознь — члены " (1 Кор. 12:27); и еще: " разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? " (1 Кор. 6:15) И в другом месте: " каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные: и как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного " (1 Кор. 15:48-49). Если " мужу глава Христос, глава же Христу Бог " (1 Кор. 11:3), а человек не единосущен Христу Богу (потому что не Бог), но Христос единосущен Богу (потому что Бог), то значит, что Христос не в том же смысле глава мужу, в каком Бог глава Христу. Ибо природа твари и Творческое Божество не сходятся в одном и том же. Посему Бог глава Христу, как Отец, а Христос — наша глава, как Творец " . архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 303 архиеп. Антоний (Храповицкий). Догмат Искупления//Богословский вестник. Сергиев Посад, 1917. октябрь-декабрь. С. 303 св. Афанасий Александрийский. К Серапиону епископу Тмуискому 1-е против хулителей, утверждающих, что Дух Святый есть тварь. св. Иоанн Дамаскин.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

В 6-м определении сказано: Если кто коварно и не в собственном смысле принимает наименование Святой, Преславной и Приснодевственной (ειπαρϑνου) Марии Богородицею, употреблённое св. Халкидонским Собором: тот да будет анафема 296 . Равным образом и 6-й Вселенский Собор (Константинопольский 3-й) в, первом своём правиле, утверждая определения предшествовавших ему Соборов, между прочим утверждает во всей сил исповедание Св. Девы Богородицею и Приснодевою, говоря: Двумястами богоносных Отец (на Ефесском Соборе) изложенное учение, яко несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единого Христа Сына Божия и воплотившегося проповедуя, и бессеменно родившую Его, непорочную Приснодеву исповедуя, собственно, и истинно Богородицею 297 . В семьдесят девятом правиле Собор обличает и воспрещает некоторые обычаи, несообразные с духом благочестия и с исповеданием приснодевства Родившей Господа, всенепорочной Девы 298 . Заключение Не оставим без внимания и того свидетельства о приснодевстве Богоматери, какое, по замечанию Отцов 299 , заключается в самом усыновлении Ей девственника апостола, при отшествии Господа от жизни земной. Сам Господь, когда висел на кресте, между жизнью и смертью, усыновляя Матери Своей возлюбленного ученика, честь и обязанность служить охранению её в земной жизни предоставляет Иоанну ( Ин.19:26–27 ). Матерь поручена Иоанну не потому ли, что приснодевственной Матери прилично было иметь в нём девственного сына? Девственник удостоен быть служителем Матери не потому ли, что Матерь Дева? А столь совершенным почтением Матери Своей Господь не внушает ли нам, громче всякого слова, что все племена должны ублажать приснодевственную и возвеличенную святым именем Богоматери Преблагословенную в жёнах, Херувимов Честнейшую, и Серафимов без сравнения Славнейшую? К сему возбуждает всех верных своих св. Церковь , когда воспевает и проповедует: Блажим Тя вси роди, Богородице Дево! В Тя бо невместимый Христос Бог наш вместитися благоволи. Блаженны есмы и мы, предстательство Тя имуще: день бо и нощь молишися о нас, и скиптры царствия Твоими молитвами утверждаются!

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

296 Martene. (De untiquis ritib» pars. I. cap. 1. art. VI. § V, pag. 30–31. Multun autem hortutus eum (Marcellum) beatus episcopus (Quirinus) et consignavil eum in nomine Domini Jesu Christi. 297 Тертуллиан. «De coron. milit». cap. III. Curs. Compl. Patrol. Ser. Lat. Tom. II, col. 80. «Ad omnem progressum atque promotuut, ab omnem adytum et exitum, ad calciatum, ad lavaera, ad ???, ad lumina, ad cubilin ad sedilia, quaeccumque nos conversation exereet, frontem crueis signaculo terimos». 298 Martigng. «Dictionuaire des antiquites Chretienns» Ed, 2. col. 225. Фрикен. «Римские катакомбы», ч. II. М. 1872. стр. 134. 299 II Всел. соб. прав. 7 « Ενομιανος... Μοντανιστς... κα Σαβελλιανος... κα τς λλας πσας αρεσεις... πντας τος π ατων θλοντας προστθεσθαι τ ρθοδοξα, ς Ελληνας δχμεθα. Κα τν πρτην μεραν ποιομεν ατος χριστινος, τν δε δευτραν κατηχουμενους, ετα τ τριτ ξορκοξομεν ατος μετ το μφυσ ν τρτον ες τ προσωπον κα ες τ τα κα ο τως κατηχομεν ατος, κα ποιομεν χρονξειν ες τν κκλησιαν, κα κρο σθαι τν Γραφν, κα ττε ατος βαπτξμεν». Книга правил св. Апостол, св. соборов и св. отец. М. 1862 г., стр. 65–66. 300 Препод. Максим. Испов, в своих примеч. к творению «О церковной иерархии» замечает, что под словом «какую-нибудь песнь» нужно разуметь или песнь Мариам «Поим Господеви» или XXXII псалом или часть его «придите к нему и просветитеся». Curs. Compl. Patrol Ser. Graec. Tom. IV, col. 124; в рус. перев. «Пис. Отц. и учит. Церкв. относящ. к истолк, богосл», Том. 1, стр. 46. 301 «De Eccles Hierarch». Cap. II, n. 3–5. Curs. Compl. Patrol. Ser. Graec. Tom. III, col. 393–395, по рус. перев. Ibid., стр. 33–34. 303 Евсевий. «De vita Constant.» Lib IV. cap. LXI. Curs. Compl. Patrol. Ser. Graec. Tom. XX, col. 1213... « νθα (т. е. в храме Елеонопольском) δ κα πρτον τν δι χειροθεσας εχν ξιοτυ». Соч. Евсевия Памфила в рус. пер. СПб. 1858 г. т. II, стр. 274. 305 «Concil. Arelatensis» can. VI. «De his, qui in infirmitate eredere volunt, decuit, plcbere iis manum imponi». Curs. Compl. Patrolog. Ser. Lat, Tom. LXXXIV, col. 239.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alma...

По учению Священного Писания, Единородный Сын Божий, не имея начала в бытии Своем, не имеет в нем и конца…, «Подобает бо Ему царствовати, дóндеже положит вся враги Своя под ногама Своима» ( 1Кор.15:25 ) 290 . Он «… и воцарися в дому Иаковли во веки, и царствие Его не будет конца» ( Лк.1:33 ) 291 . Пророк Даниил говорит: «Тому дадеся честь и власть и царство, и вси людие, племена и языцы Тому поработают: власть Его, власть вечна, яже не прейдет, и царство Его не рассыплется» ( Дан.7:13, 14 ) 292 . Псалмопевец воспевает: «Престол Твой Боже в век века» ( Пс.44:7 ) 293 , «… и лета Твоя не оскудеют ( Пс.101:28 ) 294 . Подобно Богу Отцу, Он как истинный и всесовершенный Бог есть свят 295 , премудр 296 , всеведущ 297 , никем по Своему существу невидим и непостижим 298 . На слова Моисея, просящего: «Яви ми Тебе Самого, да разумно вижду Тя» ( Исх.28:13 ), Христос сказал: «Никтоже узрит Лице Μοе, и жив будет» ( Исх.28:20 ) 299 . Когда Он и явил Себя отчасти Своим ученикам, будучи во плоти, «… просветися лице Его яко солнце» ( Мф.17:2 ), и они не могли взирать на Божественную слову преобразившегося Господа 300 , ибо «Он – Бог и премудрость и сила». Со Отцем Он царствует, и чрез Отца – Зиждитель всего» 301 . Он есть Творец и Жизнодавец 302 . Имет полноту власти, силы и могущества: Он – Бог всяческих 303 и несть Бога разве/Тебе/Его» ( Ис.45:14, 15 ) 304 . в. По учению Богооткровенного Писания, Сын Божий есть Творец мира и всего существующего 305 , «Вся Тем быша, – говорит св. Евангелист Иоанн Богослов, – и без Него ничтоже бысть, яже бысть» ( Ин.1:3 ) 306 . Небо, и земля, весь видимый и невидимый мир – все Им создано по мановению Отца, Который дал Ему предначертание устрояемого 307 . Апостол Павел говорит: «Тем/Сыном Божиим/создана была всяческая, яже на небеси, и яже на земли, видимая, и невидимая, аще Престоли, аще Господствия, аще Начала, аще Власти: всяческая Тем и о Нем состоятся» ( Кол.1:16, 17 ) 308 . Как Бог Отец от вечности творит, так и Сын всегда творит, ибо, как Он некогда сказал: «Не может Сын творити о Себе ничесоже, аще не еже видит Отца творяща; яже бо Отец творит сия и Сын такожде творит» ( Ин.5:19 ); Отец Мой доселе делает, и Аз делаю» ( Ин.5:17 ) 309 . В этом творческом акте нет никакого противоречия, «… ибо Моя вся Твоя суть, и Твоя Моя» ( Ин.17:10 ), – сказал Спаоитель 310 . Это подтверждается Богооткровенным повествованием о творении человека, потому что «Изрекший: – сотворим человека по образу Нашему и по подобию» ( Быт.1:26 ), без сомнения беседовал с кем-либо Соприсущим» 311 . Более ясно о Сыне, как о Творце мира, говорит пророк Давид. Во его словах: «Той рече, и быша, Той повеле, и сождашася» ( Пс.32:9 ). Так как Отец повелевает и глаголет, а Сын, по мановению Его, все созидает» 312 .

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

Прав.-догмат. богослов. т. 1, стр. 423–428. Спб. 1850 г.), или небрежности переписчиков, по неосмотрительности допустивших здесь искажение, которое весьма легко было сделать в старину, когда и наречия и местоимения, оканчивающиеся на e, писали обыкновенно чрез ae (так: superbae loqueris, stultae egisti, ipsae dixit et facta sunt: бл. Иероним. творен. т. 1, стр. 4. Париж, 1643 г.). Во свидетели сего призываем – а) древнейший рукописный кодекс Библии, в котором первоначальною рукою написано ipse, а другою позднейшею сделано из сего ipsa (бл. Иероним. творен, т. 1, стр. 4. Париж, 1643 г.). Призываем – б) бл. Иеронима, который в своих вопросах еврейских читал здесь ipse (бл. Иероним. творен, т. 2, стр. 510. Париж, 1699 г.), а о списках с своего перевода Библии отзывался так: «если найдешь ошибки в правописании, или даже описки какие-нибудь, препятствующие правильному разумению читаемого, то не мне вменяй их, но своим людям и невежеству писцев и небрежности переписчиков, которые пишут не то, что находят, но что разумеют, и когда стараются исправить погрешности чужие, обнаруживают собственные» (бл. Иероним Письм. к Люцинию: творен, т. 4, ч. 2, стр. 578. Париж, 1706 г.). Призываем – в) тексты: еврейский и греческий, с которых переводил ветхий завет бл. Иероним (бл. Иероним. Каталог. писат. церковных, Письм. 31, Прот. Руфин, кн. 2, Письм. 52 и 74; твор. т. 4, ч. 2, стр. 130. 243. 421. 429. 579. 627. Париж, 1706 г. Бл. Августин. О град. Бож. кн. 18, гл. 43: творен, т. 7, стр. 398. Антверпен, 1700 г.), текст халдейский (бл. Иероним. твор. т. 1, стр. 4. Париж, 1643 г.), текст италийский, составлявший до бл. Иеронима Вульгату, текст самаритянский, все древние переводы и пунктуацию мазоретскую, писателей и талмудистов еврейских: Филона, Онкелоса, Ионафана (христ. чтен. 1858 г. ч. 1, стр. 125), и – г) св. отцов и писателей Церкви (напр. св. Ирин. Прот. ерес. кн. 4, гл. 40, чл. 3 и кн. 5, гл. 21, чл. 1: твор. стр. 287. 318. Париж, 1710 г. Св. Киприан. Свидет. прот. иудеев кн. 2, гл.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

Внимание и сокрушение духа – вот та клеть, которая дана в пристанище кающимся грешникам. Она – преддверие святилища. В ней будем укрываться и запираться от греха ( 109, 265–266 ). Проводящему внимательную жизнь не нужно смотреть ни на что пристально, не нужно слушать ничего с особенным тщанием; но видеть, как бы не видя, и слышать мимоходом, чтобы память и сила внимания были всегда свободными, чуждыми впечатлений от мира... ( 109, 269 ). Истинное благодатное внимание является от умерщвления сердца для мира ( 112, 115 ). Надо постоянно внимать себе, проверять свое поведение и душевное состояние по Евангелию... ( 112, 298 ). Путь к достижению умиления есть внимательная жизнь ( 112, 374 ). Проснувшись... направь мысли к Богу, принеси в жертву Богу начатки помышлений ума, еще не принявшего на себя никаких суетных впечатлений. Прочитай обычное молитвенное правило, заботясь не столько о количестве молитвословий, сколько о качестве их, то есть о том, чтобы они были совершены со вниманием... ( 108, 298 ). После молитвенного правила... всеми силами заботясь о внимании, читай Новый Завет ; преимущественно же Евангелие. При этом чтении тщательно замечай все завещания и заповедания Христа, чтобы по ним можно было направлять свою деятельность, видимую и невидимую... ( 108, 298–299 ). Не следует обременять ум излишним чтением молитв и Писания, также не нужно упускать своих обязанностей для неумеренного упражнения молитвой и чтением ( 108, 299 ). Озарившись при посредстве молитвы и чтения Солнцем Правды, Господом нашим Иисусом Христом, пусть исходит человек на дела дневного поприща, внимая, чтобы во всех делах и словах его, во всем существе его царствовала и действовала всесвятая воля Божия... ( 108, 299 ). Если выпадут свободные минуты в течение дня, употреби их на чтение со вниманием некоторых избранных молитв или некоторых избранных мест из Писания, и ими снова подкрепи душевные силы, истощаемые деятельностью посреди суетного мира ( 108, 299 ). Господь повелел проводить трезвенную жизнь, непрестанно бодрствовать и наблюдать за собою... ( 108, 517 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

XVI. Internationaler Byzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300.yzantinistik 31/l. XVI. Internationalerpliilochia XCI-XCIII. Cp.: Sevcenko I. Levels of Style inpliilochia XCI-XCIII. Cp.: Sevcenko I. Levels of Style in Byzantine Prose//Jahrbuch der österreichischen Byzantinistik 31/l. XVI. Internationaler Byzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300.yzantine Prose//Jahrbuch der österreichischenpliilochia XCI-XCIII. Cp.: Sevcenko I. Levels of Style inpliilochia XCI-XCIII. Cp.: Sevcenko I. Levels of Style in Byzantine Prose//Jahrbuch der österreichischen Byzantinistik 31/l. XVI. Internationaler Byzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300.yzantine Prose//Jahrbuch der österreichischen Byzantinistik 31/l. XVI. Internationaler Byzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300.yzantinistik 31/l. XVI. Internationaler Byzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300.yzantinistenkongress. Akten 1/1. Wien, 1981. S. 298–300. 884 Ипертима Пселла, слово, составленное для вестарха Пофоса, попросившего написать о богословской стапе, гл. 10; пер. Т. А. Миллер (Античность и Византия. М., 1975. С. 165). Ср.: Миллер Т. А.  Михаил Пселл и Дионисий Галикарнасский//Там же. С. 140–155. 887 Имеются два исключения: «Вечерняя песнь» и «Увещание к деве». Однако эти образцы неуверенно пробуемой силлабики, важные для истории литературы, как мы ее теперь понимаем, совершенно теряются на фоне необычайно обильной поэтической продукции Григория Назиаизина в гекзаметрах, элегических дистихах и ямбических триметрах. Во всяком случае, не ими определяется облик его творчества. Визаитийский почитатель стиля Григория, как тот же Пселл, имел полное право не заметишь самого их существования. 888 Ср. посвященные им разделы в классическом труде Эд Нордена: Norden Е. Die antike Kunstprosa vom VI. Jahrhundert von Chr. Geburt. посвященные им разделы в классическом труде Эд Нордена: Norden Е. Die antike Kunstprosa vom VI. Jahrhundert von Chr. Geburt bis in die Zeit der Renaissance.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Ваша позиция не легкая. Оттого комментаторы и беснуются, что описанное Вами самообольщение и есть их утешение, от которого они не желают отказаться никакой ценой. Я Вам не советчик, но может не стоит так тратить себя в комментариях? Весь этот внутренний конфликт переводится таким образом на личности. Да и разве добьешься чего-нибудь словопрением? Только душу мутить. А писать дальше хорошие статьи, я Вас прошу, пока Вас отсюда не попросят. Мы, люди, именно так поступаем с Истиной и Её огласителями. 301. Ответ на 299., Дмитрий 988: Ссылка в п. 298 не работает. Бог видать против лживых статей на страстной седьмице! Нормальная ссылка пойдёт? http://clck.ru/0ylCy да и так: http://sdelanounas.ru 300. Ответ на 284., Правдич : Провинциальная блоха, По весям прыгая российским, Совсем не ведала греха Своим сознаньем киммерийским. Она была горда собой В тепле и либеральной неге, Считая, что библейский Ной Спасал блоху в своем ковчеге. Блохе совсем не нужен свет, Она сыта и всем довольна, Но что-то чешется невольно На протяженье многих лет. 299. 298, дополнение. Ко Дню космонавтики Ссылка в п. 298 не работает. Статью можно открыть в яндексе. В поле поиска нужно ввести текст: «Вл. Шурыгин. Королёв бы ужаснулся» 298. Ко Дню космонавтики На Страстной седмице 12 апреля страна отмечает День космонавтики. Обсуждение на РНЛ будет закрыто. Не хотелось бы портить настроение, но это надо знать всем. Посмотрите, как убивают пилотируемую космонавтику: Будут перед ящиками выступать руководители, будут высокие слова «как они заботятся»… А на деле происходит прямо противоположное. Причем, цена гибели космонавтов (не приведи Господи) чрезвычайно высока – это тормоз в развитии космонавтики на годы, если не на десятилетия. Вы думаете, они не знают, что делают? Прекрасно знают. Тогда как все это назвать?... 297. ..... Ну что сказать. Вот час назад вполне серьезный американский кекс лет 50 отроду, " друг " России, открыл мне " тайну " почему Америка не может устроить в России то что она устроила в Украине и Грузии (то есть про Украину и Грузию признается без никаких !).

http://ruskline.ru/analitika/2012/03/30/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010