85 об.–88; 19) молебен к самому Господу и к всем святым егда исходити из града, противу ратным певаем за князя и за люди (123 об.–128); 20) канон к Господу Иисусу Христу и к Пречистей Его Матери на поганыя молебен – творение святейшаго и вселенского патриарха Филофиа и потружение же Киприана смиреного митрополита всея Руси (128–132); 21) молебны к Господу Иисусу Христу в усобных и иноплеменных бранех – творение святейшаго патриарха Филофея, потружение же Киприана митрополита Киевского и всея Руси (132 об.–137); 22) чин омыти мощи святых или Крест мочити (137–141); 23) последование о Причащении святыа воды (141–142 об.); 24) две молитвы за творящая милостыня (142 об.–143); 25) молитва за отца и за матерь умерших (143); 26) перечень грехов и добродетелей (143 об.); 27) Общая Минея (144–239); 28) отрывок из службы на день Благовещения Пресвятыя Богородицы (239–241 об.); 29) молитва святаго отца Памова егда стужаем будет человек злыми помыслы от лукавого беса; злым лукавством сотониным (242–244); 30) молитвы на всяк день в кельи по заутре (244–246 об.); 31) вели светилника Иоана Златоустаго молитвы молебные 24 м часом дневным и нощным (246 об.–248). Состав: последования полунощниц: 1) субботней, без начала (1); 2) воскресной (1 об.–7); за последнею следуют молитвы по полуношнице субботней (7–9 об.): 3) утрени (10–21); неполное; 4) часов: 1, 3, 6 и 9; 5) чинов: изобразительных (21–35) и панагии (35–36 об.): 6) вечерни (36 об.–42), 7) повечерницы обычной (42–59), 8) тропари воскресные, богородичны и ипакои восьми гласов (60 об,–64); 9) тропари чрез всю седмицу (64–66 об.); 10) светильны и богородичны чрез всю седмицу (66–68 об.); 11) крестобогородичны восьми гласов (68 об.– 70); 12) тропари воскресные по Непорочны (70 об.–71); 13) троичны восьми гласов (71–73 об.); 14) светильны восьми гласов (74); 15) неполная служба воскресная 1-го гласа (74 об.–85); 16) особенности последований Триоди Постной (85–98 об.); 17) особенности последований Триоди Цветной (98 об.–123); 18) канон Ангелу хранителю, певаемый в неделю вечер, без конца (123–127 об.); службы: 19) на Рождество Богородицы (128–141 об.); 20) на Рождество Христово (142–153), 21) на Богоявление Господне, неполная (153–164 об.); 22) евангельския чтения вели четверга, великой субботы (без конца) и в неделю пред Рождеством Христовым (165–175); 23) поучение отца духовного к детям и ко всем христьяном (176–179).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Специальная литература (издания, переводы и исследования отдельных памятников) 1636 Дидахэ (учение 12 Апостолов) Библиографию см. выше, с. 31–38. Послание Варнавы CPG 1050. TLG 1216 Издания Epître de Barnabe/Infer., texte, trad. et notes par R.A. Kraft et P.Prigent. Paris, 1971 (SC 172) [=TLG]. Переводы Ив. Чупровского: Соборное послание ап. Варнавы. – ХЧ 1830, ч. 37, 7–49. П.Л. Преображенского: ПМА1, 33–76. Переизд.: ПМА2 и Настол кн., 747–764. И.В. Чельцова [по греч. тексту изд. Тишендорфа 1862 г.]: Собрание символов и вероизложений Православной Церкви от времен апостольских до наших дней, составленное ордин. проф. СПб. Дух. Академий Н. [так на титуле] Чельцовым. СПб., 1869. В этом издании, являющемся отд. оттиском из ХЧ за 1869 г., только 240 с. Нам удалось установить следующие ХЧ, где имеются данные статьи: 1 (с. 3–32), 2 (33–64), 3 (65–96), 4 (97–128), 5 (129–160), 6 (161–176), 10 (177–208), 11 (209–240); 1870, 2, 241–272. В следующих за 1870 г. продолжения нет (исследование не закончено, см. ХЧ 1911, 12, 1422), в указателе к ХЧ за 1821–1903 гг. ссылки на эти статьи отсутствуют. Перевод Послания Варшавы: 208–247, о самом Послании – 247–272. Исследования С[кворцов] К. Святый апостол Варнава . – ТКДА 1862, т. 3, 9, 3–40 (перевод исследования Фреппеля). Он же. Когда написано послание Варнавы? – Там же, 1873, т. 2, 8, 93–113. [ Розанов Н. ] О подлинности послания апостола Варнавы . – ЧОЛДП 1879, т. 3, 9, 411–429 (пагин. 2-я; автор установлен по указателю к ЧОЛДП). Сагарда А. Св. апостол Варнава . – ПрЧт 1915, 21, 782–790; 22, 828–831. Prigent P. Les Testimonia dans le Christianisme primitif: L’Épitre de Barnabé I-XVI et ses sources. Paris, 1961. Wengst K. Tradition und Theologie des Barnabasbriefes. Berlin; New York: De Gruyter, 1971. Barnard L.W. The «Epistle of Barnabas» and its Contemporary Setting. – ANRW II.27.1, 159–207. Paget J.-C. The Epistle of Barnabas. Outlook and Background. Tübingen, 1994 (Wissenschaftliche Untersuchungen zum Neuen Testament, 2. Reihe, 64). 319 S. Читать далее Источник: Писания мужей апостольских : [сборник]/[предисл., пер. с древнегреч., латин. и примеч. протоиер. Петра Преображенского ; сост., общ. ред., введ., пер. с древнегреч. и латин., предисл., коммент., библиогр. и указ. А. Г. Дунаева и др.]. - [Изд. 2-е, перераб. и доп. Воспр. изд. 1895 г. с доп.]. - Москва : Издательский совет Русской православной церкви, 2008. – 670 с. (Творения святых отцов и учителей церкви). ISBN 5-94625-059-0 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

1138. Γλαφυρ на книгу Левит. С. 177–229. [С. 339–370.] Glaphyrorum in Leviticum Liber. PG 69, 540–589. TCO 54. Кн. 3. 1139 . Γλαφυρ на книгу Чисел. С. 230–286. [С. 371–404.] Glaphyrorum in Numeros. PG 69, 589–641. 1140 . Γλαφυρ на книгу Второзакония. С. 287–324. [С. 405–427.] Gla­phyrorum in Deuteronomium Liber. PG 69, 644–677. Творения свт. Кирилла Александрийского. Часть 6 ТСО 54/Кн. 4. ТОЛКОВАНИЕ HA ПРОРОКА ИСАИЮ. TLG 4090/103. COMMENTARIUS IN ISAIAM PROPHETAM. CPG 5203. PG 70, 9–1449. Книга первая. PG 70, 9–304. 1141 . Предисловие. С. 5–9. PG 70, 9–13. 1141а. Беседа 1. [ Ис. 1 .] С. 9–65. PG 70, 13–65. 1142 . Беседа 2. [ Ис. 2:1–3:11 .] С. 65–110. PG 70, 65–109. 1891 Творения свт. Кирилла Александрийского. Часть 8 (продолжение) ТСО 57/Кн. 1. 1167 . Отд. 6. [ Ис.64:5–66:24 .] С. 466–520. PG 70, 1400–1449. ОТРЫВКИ ТОЛКОВАНИЯ (FRAGMENTA EXEGETICA). PG 70, 1452–1462. 1168 . На Иеремию. С. 521–527. TLG 4090/104. Fragmenta in Jeremiam (in catenis). CPG 5205 (6). PG 70,1452–1457. 1169 . Ha Bapyxa. C. 527–528. TLG 4090/105. Fragmentum in librum Baruch (in catenis). CPG 5205 (7). PG 70,1457. 1170 . На Иезекииля. С. 528–530. TLG 4090/106. Fragmenta in Ezechielem (in catenis). CPG 5205 (8). PG 70,1457–1460. 1171 . На Даниила. С. 530–531. TLG 4090/107. Fragmenta in Danielem (in catenis). CPG 5205 (9). PG 70,1460–1461. 1897 Творения св. Ефрема Сирина. Часть 8 ТСО 61/ . 1202 . Толкование на Четвероевангелие 307 . С. 11–354. Ortiz de Urbina 1965. P. 61–63. CPGS 1106 (2a). БВ 1896,1, 1,1–16 (1 гл.); 2,17–32 (1–2 гл.); 3, 33–48 (2–3 гл.), II, 4, 49–64 (3–4 гл.); 5, 65–80 (4–5 гл.); 6, 81–96 (5–6 гл.); III, 7, 97–112 (6–7 гл.); 8, 113–128 (7–8 гл.); 9, 129–144 (9–10 гл.); IV, 10, 145–150 (10 гл.); И, 161–176 (11–12 гл.); 12, 177–192 (12–13 гл.); 1897, I, 2, 193–208 (13–14 гл.), 3, 209–224 (14–15 гл.); II, 5, 225–240 (15–16 гл.); III, 7, 241–256 (16–17 гл.); 9, 257–272 (17–18 гл.); IV, 10, 273–304 (18–20 гл.); И, 305–336 (20–21 гл.); 12, 337–357 (21–22 гл. и молитва). 1904 Творения свт. Никифора, патриарха Константинопольского 311 . Часть 1

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

621. Сборник богослужебный, в 16 долю листа, 73 л., без начала и конца, нет нескольких листов в средине рукописи, скорописью и полууставом нескольких почерков XVII в., без переплета; лист 57 об. в конце так запачкан, что текста не разобрать. Состав: 1) избранные псалмы с величаниями (1–54). Между прочими в рукописи имеются величания Покрову Богородицы и равноапостольному князю Владимиру (лл. 4 и 39). Приводим особенный текст величания в праздник Благовещения Пресвятыя Богородицы: «Архангильскы гласа вопиемо ти чистая алетаинианенаини, радуйся обрадованная Господь с тобою» (л. 26); 2) октенья болшая в вечер Святаго Духа (54–55 об.); 3) несколысо тропарей, из них один «Стритенью Пречистой Владимерской» (56–57 об.); 4) чин како подобает пети понахида (58–63); 5) отрывок из чина вечерни (63–64); 6) отрывок из чина водоосвящения (65–67 об.); 7) отрывок из чина погребения младенческого (68); 8) канон Ангелу хранителю (68–73 об.); оканчивается тропарем 6 песни. 622. Сборник богослужебный , в восьмушку, 327 лл., полууставом разных почерков XVII и XVIII вв., с раскрашенными заставками и рамками (250 и 273) и с разрисованными буквами, в дощатом переплете с застежкою; 1-й, 9 и 150 листы порваны с ущербом для текста; 82 лист чистый. Состав: каноны: I) за творящих милотыню (1–17); 2) Преображению Господню (18–25); 3) Воздвижению честного Креста – творение кир-Космы (26–33); 4) Введению Пресвятыя Богородищы – творение Георгиево (ЗЗ об.–43); 5) Богоявлению Господню – творение Космы монаха (44–51); 6) последование в неделю Пасхи (52–70 об.); каноны; 7) Благовещению Пресвятыя Богородицы – творение кир-Феофана (71–81); 8) Успению Пресвятыя Богородицы (83–91); 9) Рождеству Богородицы – творение Иоанна Дамаскина (92–98); 10) Явлению иконы Казанския Пресвятыя Богородицы (99–110); 11) Явлению иконы Тихвинския Пресвятыя Богородицы (111–119 об.); 12) Покрову Богородицы (120–128); 13) Сретению иконы Владимирския Пресвятыя Богородицы (129–138); 14) Неопалимой Купине (139–148); 15) Николаю чудотворцу – творение Феофаново (149–158); 16) преподобной Марии Египетской (159–166); 17) Симеону Богоприимцу (167–177); 18) общий святителю (178 об.–188 об.); 19) Всем Святым (189–199); 20) Иоанну Предтече – творение Иосифово (200–208 об.); 21) общий пророку (209 об.– 219); 22) честному Кресту – творение Григория Синаита (220–227 об.); 23) Пресвятей Богородице, егда от оклеветания в печали (228–235 об.); 24) отпусты на кийждо день чрез всю неделю и на праздники всего лета, без конца (236–241 об.); 25) канон священно-мученику Антипе – творение Иосифово (242–249); 26) последование церковного пения по уставу иже в Иерусалиме святыя лавры преподобного и богоносного отца нашего Саввы и Пасхалия зрячая (250–327).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Троицкий И.Г. Пустыня//Христианское чтение, 1868, III, – С. 582. Троицкий И.Г. Результаты исследований о хеттейских памятниках, добытых в западно-европейской литературы//Христианское чтение, 1887, I, – С. 287. Троицкий И.Г. Силоамская надпись//Христианское чтение, 1887, II, – С. 161. Троицкий И.Г. Чермное море//Христианское чтение, 1868, II, – С. 211. Троицкий С.В. Новейшие открытия в области библейской истории//Странник, 1910, I. Троицкий С.В. Что же такое брак?//Странник, 1904, I, февраль. Туревич С., свящ. Научное предположение о библейском шестодневе//Вера и разум, 1905, Тычин В. К учению о единстве рода человеческого. Разбор возражений так называемых полигенистов.//Странник, 1915, III, ноябрь-декабрь. У Улович Н. Очерк талмудической морали//Вера и разум, 1911, Уманец С. Мусульманское сказание о библейском фараоне//Странник, 1892, II. Ф Фаддей (Успенский) , еп. По поводу статьи «Раб Иеговы ( Uc. XL-LXVI )»//Богословский вестник. 1905. Т. 3. 11. С. 449–457. Фаррар Ф.У. Соломон, его жизнь и время. Перевод А.Лопухина //Странник, 1888, I, январь-февраль; III, октябрь-ноябрь. Феодор (Бухарев), архим. Исследования Апокалипсиса//Богословский вестник. 1914. 1. Прил. С. 97–128. 1914. 2. Прил. С. 128–160. 1914. 3. Прил. С. 161–208. 1914. 4. Прил. С. 209–240. 1914. 5. Прил. С. 241–272. 1914. 6. Прил. С. 273–304. 1914. 7/8. Прил. С. 305–336. 1914. 9. Прил. С. 337–368. 1914. 12. Прил. С. 369–400. 1915. 1. Прил. С. 401–432. 1915. 2. Прил. С. 433–464. 1915. 3. Прил. С. 465–496. 1915. 4. Прил. С. 497–528. 1915. 5. Прил. С. 529–560. 1915. 6. Прил. С. 561–576. 1915. 7/8. Прил. С. 577–608. 1916. 3/4. Прил. С. 609–624. 1916. 5. Прил. С. 625–640. 1916. 6. Прил. С. 641–649. Феодор (Бухарев), архим. О Послании к Римлянам//Богословский вестник. 1917. 2/3. Прил. С. 1–48. 1917. 6/7. Прил. С. 49–64. 1917. 10/12. Прил. С. 65–72. Феодор, иером. О второй части книги святого пророка Исаии//Прибавления к творениям святых отцов, 1850, Феодор, иером. О втором псалме//Прибавления к творениям святых отцов, 1849,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

ТВОРЕНИЯ СВТ. КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО . ЧАСТЬ 10 ТСО 61. ТОЛКОВАНИЯ НА МАЛЫХ ПРОРОКОВ. 4090/1. COMMENTARIUS IN XII PROPHETAS MINORES. CPG 5204. PG 71, 581–1061; PG 72, 9–364. 1195 . На пророка Авдия. С. 1–18. PG 71, 581–596. БВ 1893. III , 8. С. 1–18. 1196 . На пророка Иону. С. 19–56. PG 71, 597–637. БВ 1893. III , 9. С. 19–50 ( Ион.1:1–4, 1 ); IV , 11. С. 51–56 ( Ион.4:1–11 ). 1197 . На пророка Михея. С. 57–178. PG 71, 640–776. БВ 1893. IV , 11. С. 57–66 ( Мих.1:1–6 ); 12. С. 67–82 ( Мих. 1, 6 – 2, 4 ); 1894. I , 2. С. 83–114 ( Мих. 2, 4 – 4, 8 ); 3. С. 115–130 —536— ( Мих. 4, 8 – 5, 9 ); II , 4. С. 131–162 ( Мих. 5, 9 – 7, 10 ); 6. С. 163–178 ( Мих.7:10–20 ). 1198 . На пророка Наума. С. 179–239. PG 71, 776–844. БВ 1894. II , 6. С. 179–194 ( Наум.1:1–8 ); III , 7. С. 195–210 ( Наум. 1, 8 – 2, 1 ); 8. С. 211–226 ( Наум. 2, 1 – 3, 5 ); 9. С. 227–239 ( Наум. 3, 5 – 3,19 ). 1199 . На пророка Аввакума. С. 240–326. PG 71, 844–944. БВ 1894. III , 9. С. 240–242 ( Авв.1:1–2 ); IV , 11. С. 243–274 ( Авв. 1, 2 – 2, 15 ); 12. С. 275–606 ( Авв. 2, 15 – 3, 7 ); 1895 . II , 2. С. 307–322 ( Авв.3:7–17 ); 3. С. 323–326 ( Авв.3:17–19 ). 1200 . На пророка Софонию. С. 327–402. PG 71, 944–1021. БВ 1895. 1 , 3. С. 327–338 ( Соф.1:1–8 ), II , 6. С. 339–370 ( Соф. 1, 8 – 2, 15 ); 1896. I, 3. С. 371–386 ( Соф. 2, 15 – 3, 8 ); III , 8. С. 387–402 ( Соф.3:8–20 ). 1201 . На пророка Аггея. С. 403–448. PG 71, 1021–1061. БВ 1895. III , 9. С. 403–418 ( Аг.1:1–6 ); IV , 11. С. 419–434 ( Аг. 1, 6 – 2, 9 ); 12. С. 435–448 ( Аг.2:9–24 ). 1897 ТВОРЕНИЯ СВ. ЕФРЕМА СИРИНА . ЧАСТЬ 8 ТСО 61/ . 1202 . Толкование на Четвероевангелие 1325 . С. 11–354. Ortiz de Urblna 1965. P. 61–63. CPGS 1106 (2a). БВ 1 896, 1 , 1,1–16 (1 гл.); 2,17–32 (1–2 гл.); 3, 33–48 (2–3 гл.), II , 4, 49–64 (3–4 гл.); 5, 65–80 (4–5 гл.); 6, 81–96 (5–6 гл.); III , 7, 97–112 (6–7 гл.); 8, 113–128 (7–8 гл.); 9, 129–144 (9–10 гл.); IV , 10, 145–150 (10 гл.); 11, 161–176 (11–12 гл.); 12, 177–192 (12–13 гл.); 1897, I , 2, 193–208 (13–14 гл.), 3, 209–224 (ΜΗ гл.); II , 5, 225–240 (15–16 гл.); III , 7, 241–256 (16–17 гл.); 9, 257–272 (17–18 гл.); IV , 10, 273–304 (18–20 гл.); 11, 305–336 (20–21 гл.); 12, 337–357 (21–22 гл. и молитва).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—537— 1898 ТВОРЕНИЯ СВТ. КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО . ЧАСТЬ 11 ТСО 63. 1203 . На пророка Захарию. С. 1–232. PG 72, 9–276. БВ 1897, I , 1. С. 1–16 ( Зах.1:1–17 ); 2. С. 17–32 ( Зах. 1, 17 – 3, 3 ); 3. С. 33–48 ( Зах. 3, 3 – 4, 6 ); II , 4. С. 49–64 ( Зах. 4, 6 – 5, 4 ); 5. С. 65–80 ( Зах. 5, 4 – 6, 15 ); III , 8. С. 81–96 ( Зах. 6, 15 – 8, 7 ); 1898. I , 1. С. 97–112 ( Зах. 8, 7 – 9, 1 ); 2. С. 113–128 ( Зах.9:1–13 ); 3. С. 129–144 ( Зах. 9, 13 – 10, 9 ); II , 4. С. 145–160 ( Зах. 10, 9 – 11, 9 ); 5. С. 161–176 ( Зах. 11, 9 – 12, 4 ); 6. С. 177–192 ( Зах. 12, 4 – 13, 1 ); III , 7. С. 193–224 ( Зах. 13, 1 – 14,17 ); 8. С. 225–232 ( Зах.14:17–21 ). 1204 . На пророка Малахию 1326 . С. 233–336. PG 72, 276–364. БВ 1898. III , 8. С. 233–240 ( Мал. 1, 1 – 2 /3); 9. С. 241–256 ( Мал. 1, 2 /3 – 10); IV , 10. С. 257–272 ( Мал. 1, 10 – 2, 6 ); 11. С. 273–604 ( Мал. 2, 6 – 3, 5 ); 12. С. 305–336 ( Мал. 3, 5 – 4, 4 ). 1901 ТВОРЕНИЯ СВТ. КИРИЛЛА АЛЕКСАНДРИЙСКОГО . ЧАСТЬ 12 ТСО 66 1327 / . ТОЛКОВАНИЕ НА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА. 4090/2. COMMENTARII IN JOANNEM. CPG 5208. PG 73, 9–528. 1205 . Предисловие. C. 1–7. [C. 431–436.] 1328 PG 73, 9–17. Книга первая. С. 19–172. 1206 . [Вступление.] С. 7–14. [С. 436–440.] PG 73, 20–24. 1207 . Гл. 1 . [ Ин.1:1 .] О том, что вечен и прежде век Единородный. С. 14–20. [С. 440–444.] PG 73, 24–29. 1208 . Гл. 2 . [ Ин.1:1 .] О том, что Сын, будучи и Богом и единосущным От- —538— цу, в собственной существует ипостаси, подобно же и Отец. С. 20–27. [С. 445–449.] PG 73, 29–37. 1209 . Гл. 3 . [ Ин.1:1 .] О том, что Сын есть и Бог по природе, и никоим образом не менее или не подобен Отцу. С. 27–42. [С. 450–460.] PG 73, 37–53. 1210 . Гл. 4 . [ Ин.1:2 .] Против дерзающих говорить, что другое есть внутреннее и природное в Боге и Отце «Слово», и другой, называемый в Божественных Писаниях Сыном. Такое зломнение принадлежит евномианам. С. 42–63. [С. 460–475.] PG 73, 53–76. 1211 . Гл. 5 . [ Ин.1:3 .] О том, что Сын есть по природе Творец вместе с Отцом, как сущий из Его сущности, а не как слуга приемлемый (для сего). С. 63–72. [С. 475–482.] PG 73, 77–85.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1286 . Гл. 1. [ Ин.20:17–21:25 .] О том, что Сын есть Бог по природе, хотя и оказывается ради нас называющим Своего Отца Богом. С. 246–304. [С. 858–901.] PG 74, 696–756. Опущения в переводе. С. 305–319. [С. 902–907.] Т. VIII. С. 657 [к 4, 40–41, в конце]; Т. IX. С. 152 [к 7, 37 в конце]; Т. X. С. 469 [на Ин. 13, 21–26 ]; Т. X. С. 531 [после «(ср. Кол. 1, 17 ) " ]. Предметный указатель к Толкованию св. Кирилла Александрийского на Евангелие от Иоанна. 334 С. 320–539. Указатель мест Священного Писания к трем томам. С. 540–576. БВ 1909. II, 7–8. С. 1–32 ( Ин.16:14–17, 1 ); III, 9. С. 33–48 ( Ин.17:1–5 ); 10. С. 49–64 ( Ин.17:5–11 ); 11. С. 65–80 ( Ин. 17:11–13 ); 12. С. 81–96 ( Ин.17:13–19 ); 1910.1,1. С. 97–112 ( Ин.17:19–23 ); 2. С. 118–128 ( Ин.17:23–18, 3 ); 3. С. 129–144 ( Ин.18:3–15 ); 4. С. 145–160 ( Ин.18:15–27 ); II, 5. С. 161–176 ( Ин.18:27–40 ); 6. С. 177–192 ( Ин.18:40–1911 ); 7–8. С. 193–208 ( Ин.19:12–24 ); III, 9. С. 209–224 ( Ин.19:24–30 ); 10. С. 225–240 ( Ин.19:30–20, 15 ); 11. С. 241–256 ( Ин.20:15–20 ); 12. С. 257–272 ( Ин.20:21–27 ); 1911. I, 1. С. 273–288 ( Ин.20, 27–21, 6 ); 2. С. 289–304 ( Ин.21:6–25 ); 3. С. 305–320 (С. 305–321 Опущения в переводе; С. 313–319 Поправки; С. 320 Предметный указатель [П/У: А]); 4. С. 321–336 (П/У: А-В); II, 5. С. 337–352 (П/У: В-Д); 6. С. 353–368 (П/У: Д); 7–8. С. 369–384 (П/У: Е-И); III, 9. С. 385–400 (П/У: И-Л); 10. С. 401–416 (П/У: Л-П); И. С. 417–432 (П/У: П-С); 12. С. 433–448 (П/У: С); 1912.1, 1. С. 449–464 (П/У: С); 2. С. 465–480 (П/У: С-Т); 3. С. 481–496 (П/У: Т); 4. С. 497–512 (П/У: Т-Х); II, 5. С. 512–528 (П/У: Х-Ц); 6. С. 529–544 (С. 529–536 П/У: Ц-Я; С. 537–539 Дополнения к П/У; С. 540–544 Указатель мест СП: Быт.-Пс.); 7–8. С. 545–560 (Указатель: Пс.-Ин.); III, 9. С. 561–576 (Указатель: Ин.-Откр.). 1915 Творения прп. Максима Исповедника часть 1 ТСО 69/ [АГИОГРАФИЧЕСКИЕ И ЛИТУРГИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ] 1287 . Жизнь 335 , дела (акты) и мученичество преподобного отца нашего и исповедника Максима. In vitam ас certamen sancti patris nostri ас confessoris Maximi. C. 4–50. PG 90, 68–89. BHG 1234, 1233m. Ср. CPG 7707/1.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

Панэтий – 1. 24, 31, 180 Персия – 3. 99–100 Петр ап. – 1. 70, 146, 164, 205, 246; 2. 14, 101, 128 Пилад – 1. 207 Пифагор – 1. 31 Платон – 1. 43; 3. 30, 31 Рагуил библ. – 3. 96 Рахиль библ. – 1. 241 Ревекка библ. – 1.91 Рим – 1. 79; 3. 45, 46, 48–50 Ровоам библ. – 2. 93 Савл библ. – 2. 35, 36 Самария – 3. 5, 86, 119–121 Самсон библ. – 1. 175; 2. 131 Самуил библ. – 1. 214 Саруия библ. – 1. 21 Саул библ. – 1. 214; 3. 33, 34, 61, 132 Семей библ. – 1. 21, 236, 237 Сикст сщмч. – 1. 205, 206 Сила ап. – 2. 100 Симеон библ. – 2. 53 Симмах – 1. 15 Симон библ. – 2. 145 Сион – 1. 30, 142, 221 Сиракузы – 3. 71 Сирия – 1. 140; 3. 5 Сократ – 1.31 Соломон библ. – 1. 96, 118, 126, 162, 163, 174, 179, 253; 2. 44, 46, 47, 51–53, 56, 93; 3. 1, 12, 14, 44, 65, 68 Стефан библ. – 1. 205 Сусанна библ. – 1.9, 68; 3. 90 Сципион – 3. 2 Тимофей ап. – 2. 100 Тир – 2. 67 Тит ап. – 2. 100 Тицин – 2. 150 Товит библ. – 3. 96 Товия библ. – 3.96 Туллий (Цицерон) – 1. 24, 43, 82,180 Феофраст – 2.4, 6 Фракия – 2. 70 Халев библ. – 3. 54, 55 Хам библ. – 1. 79 Хеврон – 2. 33 Эпафар библ. – 3. 101 Эпикур – 2.4 Указатель имен к трактату «Об обязанностях» Антиох IV Епифан (II в. до н. э.) – царь Сирии в 175–163 гг. до н. э.– 1. 199. Антиох V Евпатор (II в. до н. э.) – сын царя Антиоха IV Епифана, царь Сирии в 163–162 гг. до н. э., был усыновлен полководцем Лисием после смерти отца – 1. 199. Арий (256–336 гг.) – александрийский священник, учивший о творении Сына из не сущего и во времени, Сын не истинный Бог, но лишь по причастию благодати. Последователи его учения назывались арианами – 1. 117 Аристотель (385–322 гг. до н. э.) – великий греческий философ, ученик Платона, основатель и глава Ликея, создал труды в разных областях естественных и гуманитарных наук – 1. 31, 48, 50, 180; 2.4,6 Архит Тарентский (ок. 380 г. до н. э.) – философ-пифагореец, математик, политический деятель, современник Платона, сохранилось упоминание об их дружбе – 1. 94 Герилл Карфагенский (330–260 гг. до н. э.) – основатель отдельного направления стоицизма, ученик стоика Зенона; о нем Цицерон упоминает в нескольких своих сочинениях: acad. 2:129; fin. 2:43; 4. 36, 40; 5. 23, 73 – 2. 4

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Творения прп. Нила Синайского. Часть 3 TCO 33. Кн. 1. 873 . Книга вторая. Письма 1–320. C. 1–180. [C. 177–304.] PG 79, 204–364. 874 . Книга третья. Письма 1–30. С. 181–208. [С. 305–324.] PG 79, 364–385. ТСО 33. Кн. 2. 875 . Книга третья. Письма 31–291. С. 209–394. [С. 324–449.] PG 79, 385–544. 876 . Книга четвертая. Письма 1–59. С. 395–438. [С. 450–479.] PG 79, 544–581. Соответствие русского номера письма греческому тексту 142 можно определить при помощи следующей таблицы: ТСО Рус. пер. ТСО 32. Кн. 4. 34–207 37–210 208–246 212–250 247–267 252–272 268–327 274–333 ТСО 33. Кн. 1. 92–106 94–108 110,111,113 109–129 114–134 131–228 141–238 279–304 290–316 317, 318 306–320 319–333 ТСО 33. Кн. 2. 59, 60, 61 72, 73, 74 85, 86, 88 99,100,101 102–108 109, 110 98–116 111–129 130,131 118–124 132–138 139, 140 126–128 141–143 ТСО 33. Кн. 2. 144, 145, 146 130–143 147–160 161, 162, 163 165, 166, 167 147–149 168–170 171, 172 173, 174 152–168 175–191 192,193 170–175 194–200 201, 202, 203 205, 206, 207 209, 210, 211 181–183 212–214 215, 216 217, 218 187–192 219–224 225, 226, 227 229, 230 196–197 231–232 233–234 199–201 235–237 238,239 203–204 240–241 205–209 243–247 210–264 250–304 265–277 306–318 319, 320 279–291 321–333 1859 Творения блж. Феодорита, еп. Кирского. Часть 6 ТСО [без номера] СОКРАЩЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ БОЖЕСТВЕННЫХ ДОГМАТОВ 143 . HAERETICARUM FABULARUM COMPENDIUM. LIB. V. TLG 4089/31. CPG 6223. PG 83, 440–556. 877 . Предисловие. C. 1–2. [C. 9–10.] 144 PG 83, 440–441. 878 . Гл. 1. O начале и Отце. C. 3–7. [C. 10–13.] PG 83, 441–448. 879 . Гл. 2. O Сыне. C. 8–14. [C. 13–18.] PG 83, 448–453. 880 . Гл. 3. O Святом Духе и божественных именах. С. 14–18. [С. 18–21.] PG 83, 453–460. 881 . Гл. 4. О творении. С. 18–21. [С. 21–23.] PG 83, 460–464. 882 . Гл. 5. О веществе. С. 21–24. [С. 24–26.] PG 83, 464–465. 883 . Гл. 6. Об эонах. С. 24–26. [С. 26–27.] PG 83, 465–468. 884 . Гл. 7. Об Ангелах. С. 26–30. [С. 27–30.] PG 83, 468–473. 885 . Гл. 8. О дьяволе и о демонах. С. 30–34. [С. 30–33.] PG 83, 473–477.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010