Маровская чудотворная «И.» и. из Маровского в честь Воздвижения Креста Господня мон-ря Макарьевского у. Нижегородской губ. датируется кон. XIX в. По преданию, она была написана для с. Сорвижское Котельнического у. Вятской губ. в Греции или в Иерусалиме. 3 года икону несли из Палестины. После остановки в мест. Ст. Мары на отдых несшие образ не смогли продолжить шествие, т. к. икона стала неподъемной. Глас от иконы возвестил им, что образ должен остаться в Ст. Марах. Икону перенесли в Троицкую ц. (не сохр.) Маровского жен. мон-ря, основанного в 1885 г. на территории упраздненной в 1780 г. Маровской муж. пуст.; она стала его главной святыней. После закрытия обители (1927) монахиням удалось спрятать икону. В настоящее время икона, тайно передававшаяся в советское время из рук в руки, хранится у жительницы с. Вазьянка Спасского р-на Нижегородской обл. В. А. Афониной. По молитвам перед этой иконой получают защиту и избавление от врагов, от всевозможных бед и гибели, от различных страстей, от тюрьмы. Э. П. И. Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница» («Избавительница от бед»), возможно, является списком афонской «И.» и. Она была обретена 8 окт. (н. с. 21 окт.) 1917 г. в с. Ташла (ныне Ставропольский р-н Самарской обл.). Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница». Обретена в 1917 г. Оклад 2003 г. (ц. Св. Троицы в с. Ташла Ставропольского р-на Самарской обл.) Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница». Обретена в 1917 г. Оклад 2003 г. (ц. Св. Троицы в с. Ташла Ставропольского р-на Самарской обл.) По свидетельству жительницы с. Мусорка Ф. Д. Атякшевой, заверенному в 1981 г. архиеп. Куйбышевским и Сызранским Иоанном (Снычёвым), уроженке с. Ташла девице Екатерине Никаноровне Чугуновой во сне трижды являлась Божия Матерь с повелением обрести Ее икону, находящуюся в земле в овраге близ этого села. Утром 8 окт. 1917 г., когда Чугунова шла мимо оврага в церковь, ей трижды был явлен в ярком сиянии образ Божией Матери, несомый 2 ангелами, спускающимися в овраг. В тот же день икона была извлечена из земли.

http://pravenc.ru/text/293828.html

Тогда же в церковь люди принесли икону Божией Матери «Избавительница от бед». Жительнице села Ташла Екатерине Чугуновой Царица Небесная во сне указала место, где находится Ее чудотворный образ. Случилось это 21 октября 1917 года. По дороге к указанному месту Екатерина увидела, как два Ангела пронесли светозарную икону и исчезли. В овраге, на месте, указанном Ангелами, и была обретена в земле небольшая икона Божией Матери. Из земли тут же забил родник. Священник соседнего села Мусорка Василий Крылов взял икону и понес ее в ташлинскую Троицкую церковь. Святой образ встречали с хоругвями и иконами. О том, что несут чудотворную икону, всем известила местная бесноватая. Она кричала: «…Идет, идет маленькая икона и выгонит нас». Позднее эта женщина исцелилась, а болела 32 года. Икону внесли в храм и вложили под стекло вместе с иконой Святой Троицы. Несмотря на то, что по молитвам у иконы начали исцеляться многочисленные больные, настоятель Троицкой церкви отец Димитрий Митекин проявлял маловерие к иконе и должную честь ей поначалу не воздавал. И вот через два месяца, 23 декабря, икона ушла из церкви. Церковный сторож лишь видел, как яркая молния сверкнула от храма к источнику. Стали искать святой образ и нашли его сияющим над часовней у источника. Когда же открыли часовню и творила колодца, увидели, что лед в колодце подтаял и в нем плавает икона. Потрясенный, отец Димитрий раскаялся в своем неверии, попросил у Богородицы и у людей прощения. После этого икона всплыла и дала себя поднять из воды. С тех пор святой образ уже не покидал села. Колодезь постоянно углубляли и очищали, в засушливые 1920-1922 годы он был почти единственным источником, снабжающим водою село. До 1925 года с иконой «Избавительница от бед» устраивались крестные ходы. Со всего Поволжья люди шли к ставшему святым месту. Многие получали исцеления от неизлечимых болезней. Власти же поспешили закрыть церковь. Все попытки безбожников отыскать чудотворный образ не дали результата – верующие надежно прятали святую икону, передавая ее из дома в дом. Тогда свою злобу власти выместили на источнике – завалили святое место навозом. Но родник выжил, только пробился недалеко от прежнего. Сейчас источник реконструирован.

http://sobory.ru/article/?object=48575

21 октября 1917 года келейница Екатерина Чугунова увидела дивный сон. Ей явилась сама Божия Матерь и указала место, где Екатерина должна обрести чудотворную икону. Вместе с подругами Феодосией Атякшевой и Параскевой Гавриленковой Екатерина отправилась за село. По дороге она явственно увидела двух ангелов, несущих икону. Другие келейницы не видели этого, однако путь продолжили и, дойдя, принялись копать в указанном месте. К оврагу начал стекаться народ, некоторые жители, узнав о случившемся, отправились в соседнее село за священником (ташлинский священник был в отъезде в Самаре). Вскоре Параскева Гавриленкова извлекла из земли маленькую икону Божией Матери. В тот же момент из земли хлынула вода: открылся источник. Подоспевший к этому времени священник бережно отнес икону в храм. Любое чудо может вызвать сомнения – так было и с обретением иконы «Избавительница от бед». На следующий день икона пропала из храма. Обнаружили ее плавающей на поверхности чудесного источника. Сомневающиеся умиленно покаялись, и икона была обретена второй раз – вновь вдовицей Параскевой. Слух о чудесах разнесся по губернии. Верующие приходили поклониться святыне и прикоснуться к источнику Божией Матери отовсюду. Тогда же начались бесчисленные исцеления. Парализованные уходили от святыни своими ногами, страдавшие от язв – очищенными. Немудрено, что советская власть объявила святыне войну. Икону сельчанам удалось спрятать. А вот источник новая власть приказывала засыпать землей и навозом. Но прошли советские годы, и верующие люди смогли расчистить источник, вернули святой образ в обновленный храм, который служил столько лет зернохранилищем. И вновь потек к иконе поток паломников, и перед милосердием Божией Матери вновь стали отступать человеческие недуги – паралич и онкозаболевания, ВИЧ и гепатит,  наркомания и алкоголизм. Среди паломников, приезжающих исцелиться или слезно поблагодарить Матерь Божию за уже свершившееся чудо исцеления – люди разных национальностей и даже иных конфессий. В очереди, стоящей к трем «купелям», можно встретить приехавших и из Германии , и из Магадана. Вода в источнике холодная, нет-нет да раздадутся из деревянной купаленки визги ребятишек, и озадаченно зачирикают на ветках прилетевшие к водице воробьи.

http://pravmir.ru/moya-tashla/

Особенности живописи и деталей позволяют предположить, что ташлинский образ представляет собой список иконы Божией Матери «Избавительница» из Новоафонского монастыря. Сходны расположение в среднике фигур Богородицы и Младенца, наличие фигурной рамы, внутренние углы иконы декорированы, цветок (10-лепестковый на новоафонском образе и 8-лепестковый на ташлинской иконе), воспроизведенный на фоне иконы, около правого плеча Богоматери, и др. В облачении Богородицы идентично декорированы края мафория, зарукавья платья. Вместе с тем ташлинская икона имеет ряд отличительных от новоафонского образа черт: декорация внутренних верхних углов ташлинской иконы несколько условна (в ее верхнем правом углу крупные мазки краски заменяют обильные завитки иконы-образца, отчетливо просматривается лишь верхний правый угол внутреннего обрамления); взгляд Богородицы устремлен на молящегося (а не отведен в сторону); горловина платья Богоматери лишена декора; ножки Богомладенца упираются в край иконы; на нижнем крае надпись: «Избавительница». На ташлинской «И.» и. очевидны нарушения пропорций рук Младенца: поднятая в благословляющем жесте правая рука больше левой. В 2003 г. к тыльной стороне иконы (9,3×11,2 см) приделана серебряная пластина с текстом о 2 явлениях иконы и тропаря. Для иконы были изготовлены неск. окладов: первоначальный, драгоценный, созданный вскоре после революции, утрачен; 2 других (кон. 40-50-х гг. и 2-я пол. 60-х гг.) сохраняются в ризнице храма. В наст. время икона украшена окладом (2003) в виде двух 8-конечных звезд из серебра и золота с полудрагоценными камнями и вмонтирована в центр натянутого на доску (140×93 см) холста с изображением 2 ангелов, поддерживающих ее звездообразный оклад; композиция напоминает о видении Чугуновой иконы над местом ее обретения. Икона почитается в Поволжье. Ее обретение в канун революции 1917 г. рассматривается верующими как знак милости Пресв. Богородицы. Парафраз строки из кондака (гл. 8) к иконе «И.» и.: «Радуйся, Избавительница от всех бед» стал названием ташлинского образа. Ежедневно перед образом поется акафист, в основу к-рого положен текст акафиста к «И.» и. Служба в честь ташлинской иконы проходит по общей Минее. День обретения иконы отмечается крестным ходом к св. источнику, совершением торжественного молебна. Лит.: Чудотворные иконы Богоматери/Сост.: А. А. Воронов, Е. Г. Соколова. М., 1993. С. 63; Избавительница от бед/Сост.: Н. Огудина, Л. Белкина. Самара, 2002; «Избавительница от бед»: Сб. мат-лов. Акафист/Ред. А. Жоголев. [Самара, 2005]; Электр. ресурс: http://www.samara-history.ru/digest/digest_5.html И. Ю. Чибикова Рубрики: Ключевые слова: ГУБИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Губинская Икона Божией Матери, чудотворный образ, почитаемый с XIX в. старообрядцами Русской православной старообрядческой церкви ИВЕРСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 12 февр., во вторник Светлой седмицы - обретение, 13 окт.- перенесение в Москву в 1648, в нек-рых календарях дополнительно 31 марта и 27 апр.)

http://pravenc.ru/text/293828.html

На месте ее обретения забил родник. Образ крестным ходом во главе со священником церкви соседнего с. Мусорки Василием Крыловым перенесли в ц. во имя Св. Троицы в Ташле (1775), где поместили на аналой и отслужили молебен. Храм был открыт всю ночь для доступа к иконе. В день обретения иконы был зафиксирован случай исцеления от иконы уроженки с. Ташла Анны Торловой, болевшей 32 года. После литургии 10 окт. состоялся крестный ход с иконой на место ее явления, где был отслужен молебен. Многочисленные исцеления от иконы и источника стали привлекать паломников. Над источником оборудовали колодец, рядом возвели часовню. В ночь на 11 дек. 1917 г. образ исчез из запертого храма и был обнаружен после видения Чугуновой на месте явления: икона плавала в полынье колодца ликом вверх. Ее чудесное исчезновение из храма, как полагали, связано с тем, что настоятель Троицкого храма свящ. Димитрий Митейкин, отсутствовавший в день обретения иконы, с недоверием отнесся к факту ее чудесного явления. После благодарственного молебна и покаянной молитвы образ вновь перенесли в храм. Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница» (ц. Св. Троицы в с. Ташла Ставропольского р-на Самарской обл.) Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница» (ц. Св. Троицы в с. Ташла Ставропольского р-на Самарской обл.) В неурожайные 20-е гг. XX в. вслед. засухи в Поволжье колодец на месте обретения иконы был одним из немногих источником воды в Ташле. Позже его завалили мусором, однако он не иссяк. В церкви устроили зернохранилище, богослужения в ней были возобновлены в 1947 г. До этого времени, по словам прот. Иоанна Державина, настоятеля Троицкого храма в 1959-1960 гг., икона хранилась у сельчанки Евдокии Андриной. Возвращенная в храм, она была поставлена в его центральной части на аналое, в 1960 г. перенесена на преграду левого клироса, где пребывает и в наст. время. На месте обретения образа ныне оборудован новый колодец, построены купальни; в 2005 г. на возвышенности вблизи оврага возведена церковь в честь иконы Божией Матери «Избавительница».

http://pravenc.ru/text/293828.html

Справка: Чудотворный образ Спаса Нерукотворного был явлен в 1612 году во дни формирования в Ярославле второго народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского. В это время город постигла моровая язва. После общегородского крестного хода с иконой Спаса Нерукотворного моровая язва прекратилась. Во время самого крестного хода произошло несколько очевидных чудес. Икона почиталась на протяжении последующих трех веков, в Ярославле 24 мая совершалась память ее явления, фиксировались случаи чудесных исцелений. В годы богоборчества Кирилло-Афанасьевский монастырь, где хранилась икона, был частично разрушен, а икона считалась утраченной. 13 марта 2018 года чудотворный образ был обнаружен в запасниках Ярославского художественного музея. Проведенная экспертиза подтвердила ее подлинность. На протяжении двух лет велась реставрация иконы. 2 апреля 2021 года святой образ был передан на хранение в возрожденный Спасо-Афанасьевский монастырь (переименован определением Священного Синода от 20 ноября 2020 года), где созданы специальные условия для его хранения. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Возблагодарить Господа об обретении в Ярославле Его чудотворного образа. 2. Внести в общецерковный месяцеслов празднование 24 мая (6 июня) явления в Ярославле чудотворного образа Спаса Нерукотворного.   ЖУРНАЛ 37 СЛУШАЛИ: Ходатайство Преосвященного митрополита Самарского и Новокуйбышевского Сергия, поддержанное Преосвященным епископом Троицким Панкратием, председателем Синодальной комиссии по канонизации святых, о включении в общецерковный месяцеслов празднования в честь иконы Божией Матери «Избавительница от бед» (Ташлинской). Справка: Икона Божией Матери «Избавительница от бед» (Ташлинская) явилась 8 (21) октября 1917 года в селе Ташла Самарской губернии. На месте явления иконы забил источник воды. Засвидетельствовано множество случаев исцелений от различных недугов при молитве Божией Матери перед этим Ее святым образом. В 1920-е и 1930-е годы икону сберегли жители села Ташла. С 1947 года образ пребывает в местном Свято-Троицком храме. В 2016 году здесь был образован Свято-Троицкий женский монастырь. В нынешнее время к образу Божией Матери «Избавительница от бед» (Ташлинскому) притекает множество паломников со всего Среднего Поволжья и из других регионов России. Духовенство обители записывает случаи благодатной помощи Божией, ниспосылаемой после молитвы перед святым образом.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5820911...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) " Описания иконы Икона От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников В основе названия иконы лежит вера христиан, что Божия Матерь помогает избавиться от бед и несчастий всем, кто с молитвой обращается к Ней за помощью. Так, в молебном каноне ко Пресвятой Богородице есть слова: «Богородица Владычица, поспеши и от бед избавь нас» (Песнь 3). Иногда образ называют «Избавление от бед страждущих». Описание иконы Пресвятой Богородицы От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) Существует еще другие иконы с похожим названием: Избавительница От Бед (Ташлинская) - http://pravicon.com/icon-483 Избавительница - http://pravicon.com/icon-131 Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) Пресвятая Богородице, спаси нас! Мати Божия, помоще и защито! Егда потребуем, буди Избавлением нам, страждущим и погибающим от лютых бед, на Тя бо уповаем и всегда вседушно Тебе призываем умилосердися и помози, пожалей и избави от бед страждущих и по[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) Тропарь, глас 4: Яко пресветлая звезда просия Божественными чудесы святый Твой образ, лучами благодати и милосердия Твоего озарив в нощи скорбей. Подаждь убо и нам, Всеблагая Дево, Избавление от бед страждущих, исцеление недугов душевных и телесных, [...] Акафист Пресвятой Богородице перед иконой От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) Акафист иконе Божией Матери «Избавление от бед страждущих» Кондак 1 Возбрани врагом нашим озлоблять нас и от Господа нашего отлучати, а нас научи пети Тебе весело: Радуйся, от горя, гибели и бед страждущих нас Избавление. Икос 1 Ангелов множеств[...] Изображения иконы От Бед Страждущих (Избавление От Бед Страждущих) Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: В городе Арзамасе Нижегородской области, в женском Никольском монастыре находится образ Чудотворной иконы Божией Матери " Избавление от бед страждущих " . Икона самообновляется. Файл 12813.jpg:   Размер: 450x643, 0.29 MPix, 78 Kb. Дата: 2011-06-18, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (914) , (321) .

http://pravicon.com/icon-132

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Избавительница От Бед (Ташлинская) " Описания иконы Икона Избавительница От Бед (Ташлинская) - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников В Самарской области чтится Ташлинская икона, которая называется немного по другому: «Избавительница от бед». Икона явилась 8 октября (старого стиля) 1917 года в селе Ташла недалеко от Ставрополя (ныне город Тольятти) Самарской губернии. День явления 21 октября (нового стиля) является местночтимым праздником Ташлинской иконы. Описание иконы Пресвятой Богородицы Избавительница От Бед (Ташлинская) «Избавительница от бед», возможно, является списком афонской «И.» и. Она была обретена 8 окт. (н. с. 21 окт.) 1917 г. в с. Ташла (ныне Ставропольский р-н Самарской обл.). По свидетельству жительницы с. Мусорка Ф. Д. Атякшевой, заверенному в 1981 г. архиеп. Куйбышевским и Сызранским Иоанном (Снычёвым), уроженке с. Ташла девице Екатерине Никаноровне Чугуновой во сне трижды являлась Божия Матерь с повелением обрести Ее икону, находящуюся в земле в овраге близ этого села. Утром 8 окт. 1917 г., когда Чугунова шла мимо оврага в церковь, ей трижды был явлен в ярком сиянии образ Божией Матери, несомый 2 ангелами, спускающимися в овраг. В тот же день икона была извлечена из земли. На месте ее обретения забил родник. Образ крестным ходом во главе со священником церкви соседнего с. Мусорки Василием Крыловым перенесли в ц. во имя Св. Троицы в Ташле (1775), где поместили на аналой и отслужили молебен. Храм был открыт всю ночь для доступа к иконе. В день обретения иконы был зафиксирован случай ис[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: Ташлинская икона Божией Матери «Избавительница от бед». Обретена в 1917 г. Оклад 2003 г. (церковь Св. Троицы в селе Ташла Ставропольского р-на Самарской обл.) Файл 11976.jpg:   Размер: 338x400, 0.14 MPix, 70 Kb. Дата: 2011-01-15, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (991) , (181) .

http://pravicon.com/icon-483

(об. 8) Икон на болших тяблех, у деисуса над царьскыми дверми, пядниць, обложеных серебром и золочены, на нижнем тябле: икона Иван Богослов, икона святых седмь отроков, икона явление пречистые Богородици Сергию чюдотворцу, икона пречистые Богородици, да у ней три гривны серебрены. Икона пречистые Богородици к лицу же, Феодосей поставил, да у ней три гривны серебрены, да круг её жемчюгом осажено, да в венце три камени да два жемчюга; да у Младенца гривна маленка да в венце жемчюжек, а венци оба сканные. Икона пречистые Одигитриа, в венце у Пречистые три камени, да у Младенца три ж камени, да гривна не велика басмянная, да цатка маленка с каменем. Икона образ Спасов седячей. Икона Спасов же образ, ве (л. 9) нец у него сканьной. Икона Спасов же образ на престоле, с сторону Пречистая, а з другую Прдтечя, письмо старое. Да две иконы: распятие Христово да въскресение Христово, обе Дионисьева письма. Икона образ Спасов Нерукотворенной. Икона Никола чудотворец седячей. Да на середнем тябле обложеных же икон серебром пядниц и золочены: икона Иван Предтечя седячей, икона образ Пречистые Рублева письма, да у ней гривна серебрена, а другая золо (об. 9) тая, на лице сель. Икона образ Спасов Нерукотворенной, да у него в венце два жемчюга да камень. Икона преображение Христово. Икона Спас на престоле, с сторону Пречистая да Предотечя, да за ними архааггелы. Икона образ Пречистые Владимерская, да у нее в венце пять каменей. Икона образ Пречистые ж. Икона О тебе радуется. Икона Феодор да Андрей Стратилаты, венци у них у обеих сканные: поставил тое икону княз Феодор Борисович. Да туто ж поставил икону, образ пречистые Богородици, Герман Слепушкин, обложена серебром и золочена. И по лета 7055 маиа 16 всех пядниц икон, обложенных серебром и золочены, 39. (л. 10) Да на правом столпе обложеных же икон серебром и золочены, что ставил Марко старець, в верхней ряду: икона об- —191— раз Пречистые, Тихвиньской образец: икона-образ Спасов седячей; икона-образ Спасов Еммануил, манастырская, а Марков оклад; икона въскресение Христово; икона Иван Предтечя седячей, а вверху Троица святая, а поставил и обложил тое икону Тит Кандратовской. Да в другом ряду обложеных же икон, Марко ставил: икона Макарей чюдотворец Калязинской; икона пречистые Богородици, Тихвиньской образец, болшая пядница, манастырская, а Марков оклад, венци у Пречистые и у Младенца сканные. Икона-образ Пречистые, болшая ж пядница; икона Ни (об. 10) кола чюдотворец стоячей; икона Варламей, чюдотворец Футыньской.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

125. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XXI века; 126. Фрагменты резьбы: конец XVIII — начало XIX века; 127. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 128. Фрагменты резьбы: конец XVIII — середина XIX века; 129. Фрагменты резьбы иконостасов и киотов: конец XVIII — вторая половина XIX века; 130. Скульптура «Иоанн Богослов» из распятия. Размеры: высота 21 см X 7,5 см; 131. Пара декоративных накладок. Размеры: 19 см X 12 см каждый; 132. Икона «Избранные святые: святитель Феодор, архангел Михаил, пророк Илия»; 133. Икона «Богоматерь Толгская»; 134. Икона двухчастная: «Деисус трехфигурный»; «Воскресение — Сошествие во ад с двунадесятыми праздниками»; 135. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 136. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 137. Икона «Архангел Михаил» в резной раме; 138. Икона «Архангел Гавриил» в резной раме; 139. Икона «Богоматерь с Младенцем и Ангелом» с резной рамой; 140. Икона «Богоматерь Одигитрия Смоленская»; 141. Икона «Богоматерь Владимирская»; 142. Икона «Крест-Распятие, с предстоящими и избранными святыми на полях»; 143. Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками и евангелистами в углах»; 144. Икона «Архангел» в резной раме; 145.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 146. Икона «Святая Троица Новозаветная» (фрагмент); 147. Икона «Рождество Христово (Поклонение пастухов)» в фигурной раме; 148. Икона «Архангел Гавриил из композиции Благовещения» в резной раме (фрагмент царских врат иконостаса); 149. Икона «Святитель Николай Чудотворец» в окладе и раме от киота; 150. Икона «Святитель Николай Чудотворец»; 151. Икона «Богоматерь Неопалимая Купина»; 152.Икона «Воскресение — Сошествие во ад, с двунадесятыми праздниками»; 153. Икона «Господь Вседержитель» в окладе; 154. Икона «Собор Архангела Михаила» в окладе; 155. Икона «Преображение Господне»; 156. Икона «Богоматерь Владимирская с восемью избранными святыми на полях»; 157. Икона «Троица Ветхозаветная (с гостеприимством Авраама)»; 158. Икона «Богоматерь Казанская»;

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1209536...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010