1); Теократическое и экономическое состояние ветхозаветного левитства и священства по законодательству Пятикнижия//Там же. 1875. Ч. 2. 8. С. 186-227; Постановления Второзакония о царской власти и пророчестве и время их происхождения//Там же. 9/10. С. 409-429; Судебное устройство по законам Пятикнижия//Там же. 11. С. 591-603; Отрывки из вавилонско-ассирийских сказаний о первобытных временах//Там же. 1877. Ч. 1. 1/2. С. 265-276; Вавилонско-ассирийское сказание о творении мира//Там же. 5/6. С. 767-784; Издание Свящ. книг: Исход и Левит с объяснит. примеч.: Крит. разбор «Священной летописи» г. Властова//Там же. Ч. 2. 11/12. С. 709-762; О ветхозаветном священстве//Там же. 1879. Ч. 2. 11/12. С. 606-638; Состояние израильтян в первую половину пребывания их в Египте//Там же. 1881. Ч. 2. 7/8. С. 135-172; К вопр. об особенностях оригинального текста, коим пользовались LXX толковников при своем переводе//Там же. 9/10. С. 366-386; Религ. состояние и обществ. устройство израильского народа в Египте//Там же. 1882. Ч. 1. 1/2. С. 66-93; Краткий обзор важнейших результатов египтологии в отношении к повествованию Пятикнижия//Там же. 1883. Ч. 1. 3/4. С. 482-499; Египетское сказание о потопе//Там же. С. 500-507; Важнейшие задачи при науч. рассмотрении библейских событий, относящихся ко времени пребывания израильтян в Египте//Там же. 1884. Ч. 2. 9/10. С. 261-279; История израильского народа в Египте от поселения в земле Гесем до егип. казней. СПб., 1884; Происхождение юбилея//ХЧ. 1885. Ч. 1. 3/4. С. 380-414; Результаты новых изысканий в заиорданской Палестине и сев. Сирии//Там же. 1886. Ч. 1. 5/6. С. 771-793 (отд. отт.: СПб., 1886); Толкование на кн. прор. Исаии: Гл. XXIV. 17 - XXXVII. 30//Там же. 1887. 1/2 - 7/8. Прил. (совм. с И. С. Якимовым); То же: Гл. XXXVII. 30-36//Там же. 1889. 1/2. Прил.; Филол. услуги ассириологии в деле изучения ветхозаветных книг//Там же. Ч. 2. 11/12. С. 741-744; [Рец. на кн.:] Каталог греч. рукописей правосл. Иерусалимской патриархии, изданный ИППО на греч. языке//Там же.

http://pravenc.ru/text/189767.html

158–169), в) Тудозеро и Девятинский погост, г) Очерки растительной и животной жизни в окрестн. Водлозера 6, стр. 311–321), д) Кенозеро и Кумбас-озеро» 7, стр. 348–354) – там же, т. VII, 1871 г.; «Об остатках каменного периода в Олонецкой губ.» (там же, т. VIII, 1872 г.); «Физико-географические и этнографические исследования» (там же, т. IX, 1873 г., 6, стр. 191–202); «Об исследованиях в Верхневолжском бассейне и в водоразделе систем Балтийского и Белого морей» (там же, т. X, 1874 г.); «Предположение об экспедиции на север России» (там же, т. X, 1874 г., 6, стр. 287, 294–300); «Об остатках каменного века» (там же, т. X, 1874 г.); «Об этнографическом исследования в Припечорском крае» (там же, т. X, 1874 г.); «Об исследованиях в верховьях Волги» (там же, т. X, 1874 г.); «Жизнь человека и животных в долине реки Оби» (там же, т. XIII, 1877 г.); «Поездка в бассейн озера Балхаша» (там же, т. XIV, 1878 г.); «Проект экспедиции для исследования остатков каменного века во Владимирской губ.» (там же, т. XIV, 1878 г.); «О каменном веке в России» (там же, т. XV, 1879 г.); «Об антропологической поездке во Владимирскую губ.» (там же, т. XV, 1879 г.); «Equus PrzewaLskii. Лошадь Пржевальского. Зоологический очерк» (там же, т. XVII, 1881 г., стр. 1–21); «Путешествие на остров Сахалин» (там же, т. XIX, 1883 г.); «Отчет об Олекминско-Витимской экспедиции 1866 г. Зоологические наблюдения. Географическое распространение животных в юго-восточной части Ленского бассейна» («Зап. Имп. Русск. Геогр. Общества» по общей географии, т. III, 1873 г.); «Физико-географическое описание юго-восточной части Олонецкой губ.» – там же, т. XVI, 2, 1886; Этнографические наблюдения во время поездки на юго-восток Олонецкой губ.» («Зап. Имп. Русск. Геогр. Общества», по отделению этнографии, т. III, 1873 г.); «Исследования по каменному веку в Олонецкой губ., в долине Оки и на верховьях Волги» (там же, т. IX, 1882 г., 10 табл.); Отчет о поездке в восточный Саян» («Отч. о действ. Сибирского Отд. Имп. Русск. Географ.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 6:1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 6:2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 6:3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. 6:4 Чтобы милостыня твоя была втайне: и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 2.9 О необходимости добрых дел и жизни по Закону Божию. (Матфея 7:21; Луки 6:46). Иисус Христос учил что кроме молитвы нужно еще делать добрые дела и вообще жить по Закону Божию, то есть исполнять Его волю. Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 7:21 Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи»! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Св. апостол и евангелист Лука приводит слова Иисуса Христа так: 6:46 Что вы зовете Меня: «Господи! Господи»! и не делаете того, что Я говорю? 2.10 Нужно собирать сокровища для Царства небесного. (Матфея 6:19-21). Иисус Христос учил что чтобы бы мы не делали, чем бы мы не занимались самое главное это молиться, делать добрые дела, исправлять свои ошибки, стараться быть лучше и вообще жить по Закону Божию. Таким образом мы будем собирать сокровища для Царства небесного. Св. апостол и евангелист Матфей приводит слова Иисуса Христа так: 6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкопывают и крадут; 6:20 Но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкопывают и не крадут; 6:21 Ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. 2.11 Будьте совершены. (Матфея 5:48). Только Господь Бог безгрешен, а все другие грешные: мы, наши родители, друзья, священники. Даже святые тоже грешили. Но не смотря на все это, Господь Иисус Христос призывает нас к святости, так как только в святости есть истинное счастье человека. Он нас учит не только жить по заповедям Закона Божия но и всегда стараться быть лучше, бороться со своими слабостями, постепенно исправлять свои греховные привычки и постепенно совершенствоваться.

http://zavet.ru/a/post_1284695913.html

1892. Ч. 2. 11/12. С. 678-684; Новое открытие имени евр. народа в егип. памятниках//Там же. 1897. Ч. 1. 5. С. 695-707; К вопросу о кн. прор. Софонии//Там же. 1898. Ч. 2. 7. С. 106-140; Разбор мнений т. н. высшей критики о ветхозаветной истории//Там же. 1899. Ч. 2. 6. С. 67-96; 12. С. 981-1005; Разбор суждений критики о религ. верованиях, какие имел израильский народ во времена, предшествовавшие т. н. первым пророкам писателям//Там же. 1900. Ч. 2. 12. С. 913-939; Отечественные труды по изучению Библии в XIX в.//Там же. 1901. Ч. 1. 1. С. 5-28; 5. С. 633-660; Труды по изучению книг ВЗ. Труды по Исагогике. Труды по введению в учительные книги//Там же. 1902. Ч. 1. 1. С. 39-64; 4. С. 504-524; Ч. 2. 7. С. 107-125; Примеры сделанных Елизаветинскими справщиками исправлений текста первопечатной слав. Библии, не служащих к его усовершенствованию//Там же. Ч. 2. 5. С. 675-684; 6. С. 841-852; По поводу 150-летия Елизаветинской Библии: О новом пересмотре слав. перевода Библии. СПб., 1902; Новый замечательный результат библейско-филол. изысканий относительно кн. прор. Даниила//ХЧ. 1903. Ч. 1. 4. С. 674-676; Разбор приводимых отрицательной критикой доказательств неправильности верований древнего Израиля относительно места присутствия Бога Израилева//Там же. Ч. 2. 9. С. 289-314; Комментарии на Пятикнижие// Лопухин. Толковая Библия. 1904. Т. 1; Следы влияния евр. текста и древних, кроме греческого LXX, переводов на древнеслав. кн. Бытия и Исход//ХЧ. 1905. Ч. 1. 1. С. 26-38 (отд. отт.: СПб., 1905); Сравнительное достоинство греко-слав. и еврейско-слав. переводов Быт 2. 5//Там же. 2. С. 173-193; Кому обязан своим происхождением древний слав. перевод нек-рых мест древнеевр. текста, сделанный с еврейского?//Там же. Ч. 2. 10. С. 411-426; 11. С. 573-579; Древнеслав. перевод Исх 1. 7 и 3. 4//Там же. Ч. 1. С. 486-500; Комментарий на кн. Иисуса Навина// Лопухин. Толковая Библия. 1905. Т. 2 (отд. отт.: СПб., 1906); Амос//ПБЭ. Т. 1. С. 619-629; Библия в России//Там же. Т. 2. С. 490-544; Библейские общества в России//Там же.

http://pravenc.ru/text/189767.html

«Поездка в Углич для разбора архива бывшего уездного суда» («Иллюстрированная Газета», 1869 г., 46–47; перепечатана в «Губернских Ведомостях», 51–52), 9) «Судное дело 1671 г.» (там же, 1870 г., 28), 10) «Документы бывшей в Рыбинском уезде Александровой пустыни» (там же, 1872 г., 1, 4, 5), 11) «Судное дело 1711 г.» (там же, 1873 г., стр. 175), 12) «Челобитные Посадских людей города Романова Петру I» (там же, стр. 188), 13) «Благословенная грамота митрополита Ионы Сысоевича 1688 г. на постройку теперешней каменной церкви Сошествия Св. Духа» («Ярославские Епархиальные Ведомости», 1873 г., 48), 14) «Челобитные 1712 г. из Нерехты о приходе в Ярославль с иконой» (там же, 1876 г., 16), 15) «Царская грамота 1690 года об отдаче Ростовскому Зачатьевскому монастырю пустой земли» (там же, 1883 г., 3), 16) «Ростовские варницы» – пять царских грамот XVII века («Ярославские Губернские Ведомости», 1886 г., 53, 54, 56 и 57 и отдельное издание), 17) «Благословенная грамота ростовского митрополита Иоасафа II 1683 года на постройку каменной церкви в селе Богородском Карабихе Ярославского уезда» («Ярославские Епархиальные Ведомости», 1888 г., 22), 18) «Дела наместника Мельгунова в пользу церкви в 1783–1787 гг.» (там же, 1884 г., 7). III. По археологии: 1) «Курганы близ села Елохова» («Ярославские Губернские Ведомости», 1855 г., 15), 2) «Раскопки Семеновской башни и Власьевского кладбища» (там же, 1864 г., 29), 3) «Бывшая Борисоглебская площадь в Ярославле» (там же, 1870 г., 52), 4) «Угличская старина» (там же, 1872 г.; 10), 5) «Клад на горках» (там же, 1873 г., стр. 203), 6) «Клад под Змановым» (там же, стр. 384), 7) «Библиография и курганы Ярославской губернии» («Древности Моск. Археолог. Общ.», 1873 г., т. III, вып. 3), 8) «Надписи на архиерейских гробницах в Ярославле» («Ярославские Епархиальные Ведомости», 1875 г., 6), 9) «500-летняя плита» (там же, 14), 10) «Клад в Угличе» («Ярославские Губернские Ведомости», 1880 г., 33, 60), 11) «Переплавка медной монеты в Ярославле в 1801 г.» (там же, 1881 г., 88), 12) «Мундир маршала Даву в Ярославской губернии» (там же, 1882 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

С. 40. 4. Лакёр У. Черная сотня. Истоки русского фашизма. С. 41. 5. С. 471. А вот Г. В. Бутми, обозначенный в указателе имен к вашингтонскому изданию, как " Де Кацман Бутми " из указателя имен в московском издании просто пропал. 6. Лакёр У. Черная сотня. Происхождение русского фашизма. С. 60, 74, 425. 7. Там же. С. 271, 418. Подобное искажение фамилий присутствует и в вашингтонском издании. 8. Там же. С. 69, 424. 9. Там же. С. 46. 10. Лакёр У. Черная сотня. Истоки русского фашизма. С. 73. 11. Там же. С. 89. 12. Лакёр У. Черная сотня. Происхождение русского фашизма. С. 90. 13. Савицкий И. П. Прага и зарубежная Россия (Очерки по истории русской эмиграции 1918-1938 гг.). Прага, 2002. С. 54, сноска 1. 14. Святая Русь. Большая Энциклопедия Русского Народа. Русский патриотизм/Гл. ред., сост О. А. Платонов, сост. А. Д. Степанов. М., 2003. 15. Там же. С. 379. Автор статьи не указан; объем статьи составляет 6 строчек, фотографии нет. 16. Там же. С. 380. Автор статьи не указан; объем статьи составляет 4 строчки, фотографии нет. 17. Там же. С. 193. Автор статьи - О. П. [Олег Платонов]; объем статьи составляет 4 строчки, фотографии нет. 18. Там же. С. 442. Автор статьи не указан; объем статьи составляет 9 строчек, фотографии нет. 19. Платонов О. Вонсяцкий А.А.//Там же. С. 148. Замечу, что объем статей, посвященных " русским фашистам " значительно превышает объем вышеуказанных статей, посвященных Космодемьянской, Кошевому и Матросову. Статьи о Вонсяцком и Родзаевском также снабжены фотографиями. 20. Гусев К. Родзаевский К. В.//Там же. С. 628-629. 21. Широпаев А. Русский фашизм//Там же. С. 677. 22. Степанов А. Бутми-де-Кацман Г.В.//Там же. С. 113. 23. Шульгин В. В.//Там же. С. 885; Власов Ю. П.//Там же. С. 143. В обеих статьях авторы не указаны. 24. Платонов О. Сталин И. В.//Там же. С. 765. 25. Сергеев С. Две книги о патриотизме и патриотах//Москва. 2003. N 11. С. 202. 26. Фомин С. Дитерихс М.К.//Святая Русь. Большая Энциклопедия Русского Народа. Русский патриотизм. С. 221-224; Он же.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Соразмерно нашей любви и попечениям и вы, коринфяне, отделитесь и очиститесь от нечистот языческих, как прилично сынам и дщерям Божиим (6 : 11; 7 : 1); не отвергайте нас; мы никого не обидели, ни от кого ни корыстовались (7 : 2); вы постоянно в сердцах наших и ваше исправление чрезвычайно нас обрадовало, когда мы узнали о том от Тита (7 : 3–16). II. Во второй части (8:1; 9:15) Апостол убеждает коринфян к пожертвованиям в пользу церквей палестинских и для этого представляет пример христиан македонских доброхотных по силам и сверх сил (8:1–8), указывает на милосердие Господа, обнищавшего ради нашего спасения (8:9); напоминает, что коринфяне желали того сами еще с предшествовавшего года (8:10–12), и что со взаимной пользой избытком одних должен восполнять недостаток других (8:13–15). За сим Апостол доказывает благонадежность посланных к коринфянам Тита и других двух братьев, которым поручено сделать распоряжение о приготовлении возвещенного еще в предшествовавшем году благотворения коринфян щедрого, а не скупого (8:16; 9:5). При этом Апостол напоминает, что жатва соответствует посеву и Бог любит доброхотно дающего; Он и обогатит вас; потому что это служение общественной благотворительности произведет, во многих благодарение Богу, любовь к вам и молитву о вашем благосостоянии (9:6–15). III. В третьей части (10:1 – 12, 21) Апостол возвращается к тому же, о чем говорит в первой части послания и защищает истину своего апостольства. Прежде всего, Апостол просит коринфян не доводить его до необходимости показать на деле, что и у него тихого и кроткого есть орудие от Бога, достаточное на разрушение всякой высоты, возвышающейся против познания Божия (10:1–6). Кто уверен о себе, что он Христов, тот, конечно, скажет, что и Павел Христов Апостол, имеет богодарованную власть к устроению церквей; одинаков как в письмах, так и лично; имеет неотъемлемую славу проповедника самостоятельного, напр. между коринфянами (10:7; 11:4) и ничем не меньше высших Апостолов (11:5,6); он кроток, проповедует Евангелие безмездно и тем отличается от лжеапостолов наемников (11:7–15); в своем происхождении он имеет такие же преимущества, как и они, а по трудам и перенесенным бедствиям превосходит их несравненно (11:14–32); он был восхищен в рай и слышал там неизреченные глаголы, которых человек пересказать не может (12:1–6). И чтобы я не превозносился чрезвычайными откровениями, говорит Апостол, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, 191 мучить меня, чтобы я не превозносился, И при всех немощах я ничем не ниже высших Апостолов. Признаки истинного Апостола оказались во мне пред вами, коринфяне, всяким терпением, знамениями, чудесами и силами. Перед прочими церквами не достает вам только одного, чтобы я был вам в тягость; простите мне, такую вину (12:7–13), В третий раз располагаясь посетить вас, надеюсь явиться среди вас таким же, как и прежде, ища вас, а не вашего; опасаюсь только того, чтобы не найти вас такими, какими не желаю вас видеть (12:14, 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

8. Ответ на 4., рудовский: Зы.мои ноутбуки работают без перебоев уже 7 и 7.5 лет соотв. У меня есть другие примеры. В тумбочке лежат жёсткие диски от IBM, Fujitsu, WD ёмкостью от 10 до 15 GB. Они рабочие, просто устарели. Проработали много лет и рабочие до сих пор. До сих пор работают 3 диска от WD ёмкостью от 200 до 250 GB, купленные 13, 12 и 11 лет назад (стоят в ПК и работают). Из дисков от того же WD, купленных в последние годы, причём лучшей их серии (Black Caviar) вышел из строя один на 1 TB, один на 4 TB и ещё один на 1 TB пока работает, но там образовались плохие секторы (причём в количестве, превысившем количество резервного пространства). Купленный в 1996 году CD-ROM от Panasonic проработал у меня 7 лет (эксплуатировался нещадно), и я его продал после этого в рабочем состоянии. В тумбочке лежат несколько неисправных CD-RW, DVD-ROM, DVD-RW, все купленные в последние лет 10-15. Проработали от года до пары-тройки лет и приказали долго жить. Два BD-RW от Pioneer (один из них даже родной японский) стали барахлить уже примерно года через полтора после покупки. Из бытовой аудиотехники есть (рабочие) аппараты от 60-х до начала 80-х годов выпуска. Тогда делали на совесть, и не отдавали производство на аутсорсинг китайцам. 7. Ответ на 4., рудовский: мои ноутбуки работают без перебоев уже 7 и 7.5 лет соотв. Когда замените их новыми, новые проработают МЕНЬШЕ. 6. Re: Россию спасет строительный бум! Андрей Карпов, лампочная конспирология меня не интересует. Как кончил ксерокс, мы все хорошо знаем. Ну и про мелочь вида " недолговечное, зато дешевое " обычно забывают. Зы.мои ноутбуки работают без перебоев уже 7 и 7.5 лет соотв. 5. Ответ на 3., Андрей Карпов: По слухам, можно делать лампы накаливания, которые будут не перегорать годами. Но нужно же продавать лампочки. Это не слухи. Главная причина выхода из строя вольфрамовых ламп накаливания - большой пусковой ток. Его кратность у обычных ламп равна примерно 10. При этом в рабочем состоянии (220 - 230 вольт) нить раскалена почти до предельно допустимой температуры.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/03/28/ro...

С. 26-32; 4. С. 25-28; 6. С. 6-15; 8. С. 6-14; 10/11. С. 3-16; 14. С. 26-29; 15. С. 20-24; 16. С. 19-25; 19. С. 17-21; 1892. 1. С. 25-29; 2. С. 19-24; 4. С. 15-19; 6. С. 22-28; Какое значение имеет наша древняя лит-ра и как должен быть составлен науч. каталог наших рукописей//Иверия. 1891. 229, 230, 232, 233 (на груз. яз.); Состояние древнего Атенского храма//ДВГЭ. 1891. 15; Археологические древности: орарь и омофор XIV в.//Там же. 1891. 18; К вопросу о древних формах перстосложения для благословения//Там же. 1892. 4. С. 22-23; Абхазские Католикосы. Ставрополь, 1893; Греч. летопись VIII в., сохранившаяся в груз. рукописях XI, XV и XVI вв.//ДВГЭ. 1902. 19. С. 9-12; Но следует поведать и о начале и причинах сего удивительного происшествия, т. к. этого желает большинство//Там же. 21/22. С. 32-35; 24. С. 17-22; 1903. 5. С. 33-37; 6. С. 29-34; Хроника Абхазских царей//Там же. 1902. 12. С. 11-29; 13/14. С. 10-16; Пять грузинских исторических хроник//Там же. 1903. 7/8. С. 23-31; 9. С. 17-25; 15/16. С. 25-33; Борьба за груз. язык в 1882-1910 гг. Кто защитит груз. язык в приходских школах Мегрелии. Кутаис, 1913 (на груз. яз.); Крепостное право в Грузии//Ахали Картли [Новая Картли]. 1915. 31, 33, 35 (на груз. яз.); То же//Самшобло [Родина]. 1915. 82, 84, 86 (на груз. яз.); Нашествие арабов на Грузию в VIII в.//Сакартвело [Грузия]. 1915. 108, 110, 114-117, 119, 120 (на груз. яз.). Ист.: Чего желает груз. народ от школы?//ДВГЭ. 1891. 14. С. 30-32; Указ Правительствующего Сената: Преподавателя Тифлисской ДС Жордания Ф. произвести в статские советники со старшинством//Там же. 1893. 6. С. 1-5. Лит.: Циашвили С. Тедо Жордания//Сахалхо ганатлеба [Народное образование]. Тбилиси, 1946. 53 (на груз. яз.); Дзоценидзе Л. Тедо Жордания и древние груз. рукописи//Вопросы древнегруз. лит-ры. Тбилиси, 1962. 1 (на груз. яз.); Надирадзе К. Педагогическая деятельность Т. Жордании//Клио. Тбилиси, 2001. 13 (на груз. яз.); она же. Тедо Жордания - исследователь истории Грузии. Тбилиси, 2004 (на груз. яз.). К. Надирадзе Рубрики: Ключевые слова: ЕВФИМИЙ [Еквтиме] Такаишвили (Такаов) (1863 - 1953), историк, филолог, археолог, археограф, один из основателей Тифлисского (с 1938 Тбилисского) гос. ун-та (ТГУ), прав. (груз. Гвтискаци - человек Божий; пам. груз. 3 янв.) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) ДЖАВАХИШВИЛИ [Джавахов] Иван Александрович (1876 - 1940), груз. историк, филолог, общественный деятель, действительный член АН СССР (с 1939) МЕТРЕВЕЛИ Елена Павловна (1917-2003), советский и груз. ученый, филолог, литературовед, исследователь истории древнегруз. культуры и лит-ры, археограф АНТОН (Глонистависдзе), архиеп. Чкондидский Грузинской Правосл. Церкви, гос. и духовн. деятель, глава гос. канцелярии,( XII-XIII в.)

http://pravenc.ru/text/182337.html

Соч.: Об историческом значении книг малых пророков//ПрТСО. 1872. Ч. 25. Кн. 1, 4 [магист. дис.]; Состояние Иудейского царства при Езекии, Манассии, Аммоне и Иосии//ЧОЛДП. 1875. 2. С. 144-172; Иудеи по возвращении из плена Вавилонского//Там же. 1876. 5. C. 307-333; В защиту рус. духовенства: [Рец. на:] Марков Е. Религия в народной школе (Русская речь. 1881. 1)//ПрТСО. 1881. Ч. 28. Кн. 4. С. 520-564; 1882. Ч. 30. Кн. 2. С. 564-638; Можно ли признать высшим принципом воспитания правило: воспитывай человека сообразно с его природой//Там же. 1883. Ч. 32. Кн. 2. С. 575-623; Памяти Е. В. Амфитеатрова: Некролог; Слово при погребении//Там же. 1888. Ч. 42. С. 191-246; Проф. МДА А. П. Смирнов: Некролог; Речь при гробе//Там же. 1889. Ч. 44. С. 220-234; Изъяснение шестопсалмия. М., 1892 (отт. из: ДЧ. 1890-1893), 1894 2; Обозрение статей богосл. и ист. содержания, помещенных в Епархиальных ведомостях за 1891 г.//БВ. 1892. Т. 2. 5. С. 360-377; 6. С. 566-587; [Рец. на:] Виндельбанд. История древней философии (с прил. статей: а) Виндельбанд. Августин и средние века; б) Фуллье. История схоластики)/Пер. под ред. А. И. Введенского. СПб., 1893//БВ. 1894. Т. 1. 1. С. 132-147; Изъяснение псалма «Благословлю Господа на всякое время»//Радость христианина. 1901. Кн. 7. С. 11-45; Кн. 8. С. 104-132; «Благослови, душе моя, Господа!»//ДЧ. 1903. Ч. 1. 4. С. 614-619; Ч. 2. 5. С. 39-49; 6. С. 246-252; 7. С. 456-465; Ч. 3. 10. С. 303-313; 11. С. 512-528; 12. С. 626-634; 1904. Ч. 1. 1. С. 144-158; Ч. 3. 9. С. 62-79; Хвала Господу Всеведующему, Вездесущему и Премудрому. М., 1905 (отт. из: ДЧ. 1905. Ч. 1. 1. С. 45-60; 2. С. 237-244; Ч. 2. 5. С. 67-83; 6. С. 194-202; 7. С. 335-346); По поводу забастовок в наших учебных заведениях. М., 1905 (отт. из: ДЧ. 1905. 6. С. 299-302; 8. С. 639-645; 9. С. 155-163; 10. С. 311-319); О совести: Кр. ист. очерк развития учения о совести, об опыте решения вопроса о ее сущности и значении в религиозно-нравственной жизни человека. Серг. П., 1913 (отт. из: ДЧ. 1913. 2. С. 149-168; 3. С. 300-327); Житие и чудеса преподобного и богоносного отца нашего Сергия Радонежского. Серг. П., 1913.

http://pravenc.ru/text/1319808.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010