37) «Notice sur l " opuscule, qui а pour titre: Le monde primitif de la Russie» (там же, 1840, XIII, стр. 473–487). 38) «Ueber die Fische des Devonischen Systems in der Gegend von Pawlowsk» (там же, 1844 г., XVII, стр. 824–843; русский перевод: «О рыбах первобытного океана в окрестностях Павловска», Спб., 1843 г.). 39) «Einige vergleichende Bemerkungen zur Geognosie Skandinaviens und der westlichen Provinzen Russlands» (там же, 1845 г., XIX, стр. 3–156). 40) «Einige paläontologische Bemerkungen über den Eisensand von Kursk» (там же, 1853 г., 1). 41) «Die Grauwackenschichten von Liv–und Esthland» (там же, 1854 г., 1). 42) «Ueber die Gattungen Cryptonymus und Zethus» (там же, 1855 г., 1). 43) «Beitrag zur geographischen Verbreitung der fossilen Thiere Russlands» (там же, 1855 г., 4; 1856 г., 1, 2, 4; 1857 г., 4, 6). 44) «Bilder vom Kaspischen Meere» («Morgenblatt», 1831, 30, 71–78, 86, 88). 45) «Neue Deutung des Kiemendeckels der Fische, nebst vergleichenden anatomischen Beobachtungen über das Zungenbein der Wirbelthiere» («Isis» Окена, 1832 г., тетр. VII). 46) «Kurze Notiz über einige vorweltliche Säugethiere der polnisch–russichen Prowinzen» (там же, 1834 г., стр. 681). 47) «Геогнозия и геология» (статья в Энциклопедическом словаре, 1838 г.). 48) «Einige Berichtigungen der von Herrn Münzmeister Pusch bestimmten Schalthiere des Volhynisch–Podolisclien Tertiärbezirks» («Bulletin scient. de l " Acad. des sciences de St.–Petersbourg», 1839 г., т. XVII, 1, 2). 49) «О Европейском удаве» («Журнал M. H. Пр.», 1839). 50) «Ueber die Silurische Schichtensystem in Esthland» («Zeitschrift für Natur–und Heilkunde» и отдельно, Спб., 1841 г.). 51) «Ueber die Bestimmung des Bergkalks von Waldai und des rothen Sandsteins in Nowgorod» («Neues Jahrbuch für Mineralogie, Geognosie und Paläontologie», 1840 г., тетр. 1). 52) «Geognostische Uebersischt von Esthland und den Nachbarländern» (там же, 1840 г., стр. 241). 53) «Ueber silurisch–devonische Schichten im Gouvernement St.–Petersburg» (там же, 1844 г., тетр. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

37 Седмь дний очистиши олтарь и освятиши его, и будет олтарь святая святых: всяк прикасаяйся олтарю освятится. 38 Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних [без порока] каждый день постоянно [в жертву всегдашнюю]; 38 И сия суть, яже сотвориши на олтари: агнца единолетна непорочна два на всяк день на олтари присно жертву непрестанную: 39 одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, 39 агнца единаго да сотвориши рано, и втораго агнца да сотвориши в вечер: 40 и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; 40 и десятую часть муки пшеничны с елеем смешены, в четвертую часть ина, и возлияние четвертую часть меры ина вина единому овну. 41 другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу. 41 И агнца втораго да сотвориши в вечер, якоже утреннюю жертву, и возлияние его: сотвориши в воню благоухания приношение Господу. 42 Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; 42 Жертву всегдашнюю в слухи и в роды вашя пред дверми скинии свидения пред Господем, в нихже познан буду тебе тамо, якоже глаголати к тебе. 43 там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею. 43 И завещаю тамо сыном Израилевым, и освящуся во славе Моей, 44 И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; 44 и освящу скинию свидения и олтарь, и Аарона и сыны его освящу, священнодействовати Мне, 45 и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, 45 и нарекуся в сынех Израилевых, и буду им Бог: 46 и узнают, что Я Господь, Бог их, Который вывел их из земли Египетской, чтобы Мне обитать среди них. Я Господь, Бог их. 46 и уведят, яко Аз есмь Господь Бог их, изведый их из земли Египетския, нарещися им и быти им Бог. Редакция текста от: 05.02.2010 18:29:10

http://drevo-info.ru/articles/8265.html

3344 35 . Исаак в возрасте шестидесяти лет родил близнецов, и первый из них был Исав, от него получили свое наименование идумеи, а вторым был Иаков по прозвищу Израиль, от которого и получили свое наименование израилиты. 36. В это же время берет свое начало царство греков, где первым царем был Инах. 37. Сыном его был царь Фороней, который первым в Греции создал законы и учредил суды. 38. Рассказывают, что в те времена Минерва явилась в образе юной девы близ озера Тритонид 10 3434 39. Иаков в возрасте девяноста лет родил Иосифа. 40. В это время Серапис 11 , сын Юпитера и царь египетский, после кончины был принят в сонм богов. 38. Исправленная и перемещенная глава: В те времена Минерва явилась в образе юной девы близ озера Тритонид. О ней говорят, что была она весьма превосходна в изобретениях различных вещей. Говорят, что она придумала талер, создала щит и лук, научила людей ткать полотна и окрашивать шерсть. 37 . Исправленная и перемещенная глава: В эту эпоху был знаменит царь Фороней, сын Инаха. Этот царь был первым в Греции, кто установил законы и учредил суды. 41. В Египте закладывается город Мемфис. (Во втором издании эта глава упразднена.) 3544 42. Иосиф жил сто десять лет. 43. В это время царь Аргос властвовал в Греции, и там начали собирать урожаи злаков, семена коих принесены из других мест. 3688 44. В рабстве египетском евреи пребывали сто сорок четыре года. 45. Говорят, что в эти времена жил Прометей, о котором ходят сказки, будто бы он сотворил человека из праха. 46. Тогда же Атлант, брат Прометея, почитался великим астрологом/. исправлено: Тогда же брат его Атлант основположил астрологию и первым задумался над движением небес и их разумным истолкованием, 47. а Меркурий , внук Атланта, явил себя знатоком множества искусств, и поэтому после кончины был принят в сонм богов. 48. Тогда же Орсилох впервые создал упряжку из четырех лошадей – квадригу. 49. И в это же самое время Кекропс основал Афины, и от имени Минервы «афинянами» стали называть аттиков. 50. Он же совершил первое жертвоприношение быками и приказал поклоняться Юпитеру.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

скрыть способы оплаты Комментарии Галина Костина 19 марта 2016, 18:26 Спасибо о. Андрей за ваши труды для нас. Особенно за слова " Праздник дает силы и ставит задачи " . С праздником, православные. Найдем в себе силы для каждодневного труда. р. Б. Людмила 10 марта 2014, 12:47 Спаси Господи! Торжество Православия, праздник, несмотря на все, что происходит вокруг! Молимся, веруем, надеемся на Господа! Укрепи, Господи, православных! р.б. Антон 3 мая 2012, 10:37 Главное (на мой взгляд) в Православии его торжеством можно назвать то, что человек истинно Верующий становиться свободным выходя из клетки смерти и греха (говорю это как человек 25 лет проживший без Бога, но по его милости и любви все же пришедший к нему), беды, неудачи, болезни, вражда, все это и многое другое лишь " пыль времени " не более, главное и единственное это воля Божья на все ! Андрей 6 марта 2012, 14:13 Спасибо. олег чепраков 6 марта 2012, 13:37 а ведь вы батюшка точно заметили Торжество православия у нас в Таиланде. Вот ведь какова сила этого Божьего промысла- воистину где хочет там и дышит. У нас открываются новые храмы... моя жена буддист говорит не боятся ведь террористических актов от мусульман я ей нет мол они счастливы а если и погибнут (не дай Господь) то со словом Божьим и находясь в Православной апостольской церкви. это вы батюшка правильные слова говорите маленькие победы над ересью это наше торжество Православия Dmitriy 6 марта 2012, 09:45 Zhdu s neterpeniyem Vashykh no yko states Dmitriy 6 марта 2012, 09:44 Spasi Bog vas otec Andrey! Molyus za Vas. Кирилл 6 марта 2012, 03:52 Вроде бы праздник Торжества Православия появился не в связи с 7-ым Вселенским Собором, а после второй волны-рецидива иконоборчества. У меня есть смутные предположения, что в России может случиться такой же рецидив безбожия, после которого можно будет изжить это явление. И после этого будет аналог византийского Торжества Православия. Есть кое-какие параллели с историей иконоборчества. Ведь оно получило второе дыхание не по воле " плохого императора " (как раз-таки тот император вытащил страну из лужи). Впрочем, подробности тут писать - места не хватит.

http://pravoslavie.ru/51966.html

Особенность каждого Евангелиста (für sich) в отношении к первоисточнику А состоит, таким образом, частью в особенной словесной или фактической обработке данной истории (вариация А), частью в самостоятельно изложенных речах, притчах и рассказах. Подобной, т. е. самостоятельно изложенной, материи весьма немного находится в Евангелии от Марка, текст которого почти вполне принят в Евангелиях от Матфея и Луки. Евангелию от Марка собственно принадлежат только следующие отрывки: 1:1–3, 4:26–29, 13:33–37, 7:32–37, 8:22–26, 11:18–19, 14:51–52, 15:44–45, 16:9–11. Но из этих отрывков, собственно, только 30-ть стихов принадлежат именно Евангелию от Марка и у других синоптиков не находят себе параллели. Притом и эти стихи прибавлены не самим ев. Марком, и, то как очень незначительные, то как представляющие возможность замены, опущены другими евангелистами. Поэтому для Евангелия от Марка нет необходимости представлять и выставлять какой-нибудь иной письменный источник, кроме А. Но вопрос, какое же различие между А и каноническим Евангелием от Марка, если оно есть видоизменение А? Они различаются чисто авторскими особенностями. Здесь следует иметь в виду сокращение речей, особенно приметное там, где Матфей и Лука согласны. А в рассказах, напротив того, у Марка находятся только незначительные разности. Кроме этого у него находится значительное сокращение с самого начала и большой пробел в середине, образовавшийся от опущения Нагорной проповеди, вместе с которой опущены и рассказы о двух чудесах. Наконец, в Евангелии от Марка содержится некоторое число вполне кратких, но вполне объяснимых, прибавок и вставок. При этом находятся некоторые весьма малые прибавки, относительно которых еще можно сомневаться – Марк ли прибавил их, или Лука и Матфей их опустили. Таковы, между прочим (кроме 15:28, что можно признать интерполяцией): 1:7, 1:13, 1:20, 1:33, 2:14, 2:16, 2:18 и пр. Различие в немногих частях, принадлежащих Евангелию от Марка, основывается совершенно только на специализировании общих добавлений (Amplification) кратких известий и на указании некоторых конкретных черт, – чем ев. Марк намерен был «прикрыть сравнительную бедность своего исторического материала 309 . Так, первый основной источник синоптических Евангелий есть писание А, почти без изменения представляющееся в каноническом Евангелии от Марка и лежащее в основе всех трех Евангелий. Кроме этого первого источника А, по мнению Гольцмана, существовал еще второй.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

25 Книга правил святых апостол, святых Соборов Вселенских и Поместных и святых отец. Сергиев Посад, 1992. С. 71–73.  Ρλλη Γ. Πτλη Μ. Σνταγμα τν θεων κα ιερν καννων Αθναι, 1852. Θεσσαλονκη. 2002. T. II. S. 308–310. 26   Бенешевич В. Н.Канонический сборник XIV титулов со второй четверти VII в. до 883 г. СПб., 1905. 27   Gallagher C.Church Law and Church Order in Rome and Byzantium. A comparative study (Birmingham Byzantine and Ottoman Monographs. V. 8) Birmingham, 2002. 28 Изд:  Nau F.  La Didascalie des douze Apotres. Paris 1912.  Voobus A.  The Didascalie apostolorum in syriac. Louvain, 1979. 29 Перевод:  Троицкий С. В.  Диакониссы… С. 67. 30 Там же. С. 68. 31 См. также:  Metzger M.  Le diaconat feminin dans l " histoire//Kanon XVI (Yearbook of the Society for the Law of the Eastern Churches). Egling, 2000. P. 144. 32 Кормчая. М., 1653. Л. 25–29 об. 33 Апостольские постановления. III, 1. Мы пользуемся изданием: Постановления апостольские, через св. Климента епископа Римского преданные. Рус. перевод о.  Иннокентия Новгородцева.  Казань – СПб., 2002 (репр. с изд. 1864 г.). 34 Апостольские постановления. III, 2. 35 Там же. III, 5. 36 Там же. III, 7. 37 Там же. III, 9. 38 Там же. III, 19. Это – наиболее подробное из сохранившихся памятников IV в. указание на порядок совершения миропомазания. Север Антиохийский в VI в. также писал об участии женщин в совершении крещения –  Metzger M.  Le diaconat feminin dans l " histoire. P. 146. 39 Там же. III. 19. 40 Об этой особенности древнего служения диаконисс см.:  Synek Eva Maria.  Der Frauendiakonat der Alten Kirche und seine Rezeption durch die orthodoxen Kirchen//Ostkirchliche Studien. 1999. Bd. 48, H. 1. S. 8. 41 Апостольские постановления. III, 15. 42 Там же. VIII. 19–20. Разбор чина см.:  Metzger M.  Le diaconat feminin dans l " histoire. P. 151. 43 Апостольские постановления. VI, 28. 44 Апостольские постановленияˆ. 29–30. С. 144–145. 45   Martimort A. G.Les diaconisses. Essai Historique. Rome, 1982. P. 246. 46 Публ.  Parenti S., Velkovska E.  L " Eucologio Barberini gr. 336. Rome, 1995. P. 185–188. – См.:  Metzger M.  Le diaconat feminin dans l " histoire. P. 151.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Сага рассказывает о плаваниях как скандинавов, так и их восточных соседей через Балтийское море (что, в целом, не противоречит данным о раннем развитии мореплавания в этом регионе) с целью грабежа и о военных столкновениях между ними, дает представление о сезонности плаваний по Аустрвегу «Восточному пути». Восточноевропейская топонимия саги (Эйстланд с областью Адальсюсла, Аустрвег и Аустррики, название Руси Гардарики) – та же, что и во всем комплексе королевских саг. Издание: Snorri Sturluson. Heimskringla/Bjarni Aðalbjarnarson//IF. В. XXVI. 1941. Bls. 9–83. Перевод: Снорри Стурлусон. Круг Земной/А. Я. Гуревич, Ю. К. Кузьменко, О. А. Смирницкая, М. И. Стеблин-Каменский. М., 1980. С. 11–37. Литература: Ciklamini 1975; Simek, Hermann Pálsson 1987. S. 167; Джаксон 1993. С. 44–72. V.1.1 Глава 1 Круг земной, где обитает род человеческий, сильно изрезан заливами. Большие моря вдаются в землю из окружающего [ее] океана. Известно, что море тянется от Нёрвасунда 242 и вплоть до Йорсалаланда 243 . От этого моря отходит на северо-восток длинный залив, который называется Свартахав 244 . Он разделяет трети света. Восточная называется Азией, а западную некоторые называют Европой, а некоторые – Энеей. А к северу от Свартахав простирается Свитьод Великая, или Холодная 245 . Некоторые считают, что Великая Свитьод не меньше Великого Серкланда 246 , некоторые сравнивают ее с Великим Блаландом 247 . Северная часть [Великой] Свитьод не заселена из-за мороза и холода, подобно тому, как южная часть Блаланда пустынна из-за солнечного зноя. В [Великой] Свитьод много больших округов. Там есть и много разных народов, и много языков. Там есть великаны и там есть карлики, там есть черные люди и там есть много удивительных народов. Там есть также поразительно большие звери и драконы. С севера, с гор, лежащих за пределами всех населенных мест, течет через [Великую] Свитьод река, правильное название которой Танаис 248 . Раньше она называлась Танаквислом, или Ванаквислом 249 . Она впадает в Свартахав. [Область] по Ванаквислу звалась тогда Ваналандом, или Ванахеймом. Эта река разделяет трети света 250 . Восточная называется Азией, а западная – Европой.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Лев.13:35 .  Если же после очищения его будет очень распространяться паршивость по коже, Лев.13:36 .  и священник увидит, что паршивость распространяется по коже, то священник пусть не ищет желтоватого волоса: он нечист. Лев.13:37 .  Если же паршивость остается в своем виде, и показывается на ней волос черный, то паршивость прошла, он чист; священник объявит его чистым. Проказа могла обнаруживаться не только на чистой коже, но и на коже с волосами – на голове и подбородке; это проказа – neteq, в роде известной чесотки или коросты, точнее: сикозиса. Признаки – те же, только цвет волос здесь изменялся не в белый, а в золотисто-желтый (zachob, Лев.13:30, 36 ), при чем волосы скоро совершенно выпадали. Испытание – 2 недели. Если на больном месте стали пробиваться черные волосы, то это было признаком выздоровления. Лев.13:40 .  Если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: он чист; Лев.13:41 .  а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист. Лев.13:42 .  Если же на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа; Лев.13:43 .  священник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или красновата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи тела, Лев.13:44 .  то он прокаженный, нечист он; священник должен объявить его нечистым, у него на голове язва. На плеши головы тоже могла появиться проказа; признаки – белая или красноватая опухоль на обнаженной части головы. Лев.13:45 .  У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист! Лев.13:46 .  Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его. Раз объявленный нечистым, прокаженный должен был немедленно облечься в костюм носящего траур и носить его в течение всей болезни: голова его была обнажена, одежда (на груди) разодрана, волосы на голове в беспорядке, подбородок подвязан и он должен, предупреждая чистых от осквернения, взывать: «тамэ, тамэ» ( «нечисть, нечисть!»), ср. Плач 4.15 . Этим уже предполагается заразительность проказы по древнееврейскому воззрению (в медицине об этом в древнее и новое время существовали два противоположных взгляда). По талмудистам, прокаженный, войдя в чистый дом, осквернял всех, там находящихся и все сосуды, исключая только покрытых или обвязанных (Мишна, Келим 1:4; Негаим 13:11). Так как одно прикосновение к прокаженному оскверняло, то прокаженный во все время болезни должен был жить отдельно от здоровых вне стана или города (ср. Чис 5.2–3 ; 4Цар 7.3 ; Лк 17.12 ) и особых, нарочито для прокаженных отведенных строениях. В позднейшее время, если прокаженный хотел посетить синагогу, храм, то он занимал особо отгороженное там место, и должен был первый войти в здание и последним выйти (Негаим, 13:12). Это талмудическое свидетельство, впрочем, мало согласуется с библейскими данными ( Лев.13; 14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

греч. нет. Иез.12:8 .  И было ко мне слово Го­с­по­дне по­утру: Странные действия пророка, уже ранее занявшего исключительное положение среди своих односельчан и привлекавшего их изумленные, если не испуганные взоры, не могли и теперь не обратить их внимания и не породить толков. Посему пророк на следующее же утро после ночи, большая часть которой должно быть прошла в символическом кочевании получает от Бога для обнародования (ср. ст. 10) объяснение его символического действия. Следовательно, сам пророк должен был это действие совершать, не понимая его смысла, хотя может быть прозревал в него несколько: прежние символические действия объяснялись ему Богом до совершения. Иез.12:9 .  сын человеческий! не говорил ли тебе дом Израилев, дом мятежный: «что ты делаешь?» Вопрос соотечественников, как показывает уже вновь употребленный и притом в качестве определения, эпитет «дом мятежный», вызван был не столько серьезной любознательностью и исканием назидания, сколько наивною жаждою нового и насмешливым любопытством: ср. в Иез. 24:19, 20:43, 21:7 , где отношение к пророку уже серьезнее. Иез.12:10 .  Скажи им: так говорит Го­с­по­дь Бог: это – предвещание для началь­ству­ю­щего в Иерусалиме и для всего дома Израилева, который находит­ся там. «Это – предвещание для начальствующего в Иерусалиме», т. е. для Седекии, которого Иезекииль называет царем («мелек») только в Иез.7.27 , а в других местах, как здесь, только «князем», «наси»: Иез.21:25, 19:1 , может быть, считая его недостойным первого титула (ср. Иез.1.2 и Иез.17.12 об Иехонии – «мелек»), который у пророка прилагается к Мессии ( Иез.37.22–24 ) и вообще является обычным наименованием царя, также о Навуходоносоре, царе тирском, египетском в XXVI-XXIX гл.); и в будущей теократии у Израиля будет только «наси»: Иез.44.3 и др. «Предвещание для начальствующего» в евр. созвучие: «ганнаси – гаммаса», соб.: «князь – угроза», слав.: «ко князю и старейшинам». – «И для всего дома Израилева, который… там», т. е. в Иерусалиме. Выражение, несколько странное, и последнее определение кажется лишним; может быть пророк дает понять, что взоры всего Израиля теперь обращены на Иерусалим, который считают единственным представителем дома Израилева.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Так объявили они бывшему при них войску и пошли на Иамнию. И вышел Горгий из города и воины его навстречу им на сражение. И, обратившись в бегство, Иосиф и Азария были преследуемы до пределов Иудеи; и пали в этот день из народа Израильского до двух тысяч мужей. И было великое замешательство в народе Израильском, потому что не послушались Иуды и братьев его, мечтая показать храбрость, тогда как они не были от семени тех мужей, руке которых предоставлено спасение Израиля». Неудачу Иосифа и Азарии Иуда исправил взятием города Хеврон и селений его, «и обратился Иуда в Азот, землю иноплеменников, разрушил жертвенники их, сожег огнем резные изображения богов их, взял добычи городов и возвратился в землю Иудейскую». (1 Мак. 3, 1, 4, 9, 11—12, 18—19, 24, 27, 29, 31—36, 39—40, 43—44, 46—47, 58—59; 4, 13—15, 28—29, 35—43, 45, 48—49, 51, 53—54, 59—61; 5, 37, 43, 54, 57—62, 68) Между тем царю Антиоху не удался его поход в Персию, куда он отправился, чтобы завладеть сокровищами одного богатого храма в городе Елимаисе, в котором хранились также золотые покровы, брони и оружия, оставленные там царем Александром Македонским. Узнав о его намерении, жители «поднялись против него войною» и обратили его в постыдное бегство. Прибыв же в Вавилон, узнал Антиох, что и ополчения его, ходившие в Иудею, были также обращены в бегство. Это так поразило его, что он «упал на постель и впал в изнеможение от печали. И много дней пробыл он там, ибо возобновлялась в нем сильная печаль; он думал, что умирает». Среди страданий своих сознавал он порою, что они постигли его в наказание за те злодеяния, которые он совершил в Иерусалиме. «И призвал он Филиппа, одного из друзей своих, и поставил его правителем над всем царством своим; и дал ему венец и царскую одежду свою и перстень, чтобы он руководил Антиоха, сына его, и воспитывал его для царствования». Но гордость и злоба преобладали в душе его и, «воспылав гневом, он думал выместить на иудеях зло», «поэтому приказал правящему колесницею непрестанно погонять и ускорять путешествие, тогда как небесный суд уже следовал за ним». Ибо, «дыша огнем ярости на Иудеев», он сказал: «Кладбищем для Иудеев сделаю Иерусалим, когда приду туда».

http://pravoslavie.ru/2984.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010