Там же. С. 143-144



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Жизнеописание священномученика Илариона ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Собора 1917–1918 гг. Т. 8: Деяния 102–117. М., 1999. С. 109. [137] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. С. 117; Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 141, 246, 261. [138] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. С. 203–206, 208, 220, 221; Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 250, 251, 257–259, 262–267, 270–284. [139] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 5. С. 221; Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 284. [140] Цыпин Владислав, протоиерей. Русская Церковь: 1917–1925. Изд. Сретенского монастыря, 1996. С. 40. [141] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 225–231. [142] Там же. С. 353–354. [143] Там же. С. 269, 270. [144] См., напр. : Сафонов Дмитрий. «Великая радость на земле и на небе». Святитель Иларион (Троицкий) и его вклад в восстановление патриаршества Православие. Ru. [145] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 3: Деяния XXXI–XL. М., 1994. С. 39. [146] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 377. [147] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 6: Кн. VI: Деяния LXVI–LXXVII. С. 109. [148] Деяния Собора 1917–1918 гг. Т. 2: Деяния XVII–XXX. С. 425. [149] Там же. С. 428. [150] Там же. [151] Там же. С. 373. [152] Цит. по: Сафонов Дмитрий. «Великая радость на земле и на небе». ... далее ...
История Халифата. Том 2. Эпоха великих ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 369. Появилась такая замужняя дама сердца и у Мугиры. Его сосед Абу Бакра (свояк Утбы) то ли из искреннего благочестия, то ли по вражде 370 подстерег его в момент свидания и пригласил еще трех свидетелей посмотреть на гнусное поведение амира. Абу Бакра не поленился поехать в Медину и рассказать все халифу. Умар немедленно послал в Басру Абу Мусу ал Аш’ари с приказом отправить к нему Мугиру и всех свидетелей (в раби’I 17 23. III – 21. IV 638 г.) . Дело было скандальное: Мугира хотя и не был из числа старейших мусульман, но все-таки принадлежал к участникам присяги в Худайбии ( см. т. 1, с. 143 144 ) , весьма уважаемой категории сподвижников пророка; тяжкое обвинение такого человека в прелюбодеянии, которое влекло за собой страшную смертную казнь – побитие камнями, роняло престиж всех сподвижников пророка, авторитетом которых во многом обеспечивалось послушание пестрых армий в Сирии и Месопотамии. В то же время сокрытие такого проступка вызвало бы недовольство ревнителей благочестия. Умар вышел из этого трудного положения простейшим, но действенным способом – дискредитацией свидетелей. Трое свидетелей во главе с Абу Бакрой публично дали совершенно недвусмысленные показания, ... далее ...
НОВЫЙ Катехизис Русской Православной ЦерквиИскать в Источникеazbyka.ru
... это дно? А уже стучат! Они не только не знают Устав, но и сами его выдумывают, а потом свои же выдумки толкуют и свои толкования объявляют часть вероучения церкви. Там же мы узнаем (с. 143) , что на вечерне и утрене священник стоит перед престолом, а остальные службы «по уставу» могут совершаться и в притворе, и где угодно. Да! Стоит! В практике РПЦ. «По уставу» же, по 2-й главе Типикона, он стоит с народом и поднимается в алтарь несколько раз, например, чтобы вынести Евангелие для чтения. Это частности и тонкости? Да! Но они показывают, как написан документ, и какой у него уровень. Сс. 143-144 нам расскажут, как важно чтение кафизм на утрени. Смешно? Но теперь, если вы сокращаете кафизму, вы будете не «нарушителями устава», а еретиками, потому как это официальное вероучение РПЦ – читать кафизмы. На сс. 140-141 мы узнаем, что славянский язык – неотъемлемая часть богослужения РПЦ, его можно только слегка «осовременивать», но этим должны заниматься уполномоченные органы. Может, когда-нибудь и займутся, как-нибудь. Учитывая их представления о литургике, от такой перспективы становится, действительно, по-настоящему страшно. В общем, церковнославянский вобрал в себя опыт святых ... далее ...
«Христовых учеников лик седмьдесят в песнех ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... Господа Иисуса Христа, которое предшествует и является основанием посланничества апостолов: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Ин 20. 21) ; «принимающий того, кого я пошлю, Меня принимает, а принимающий Меня принимает Пославшего Меня» (Ин 13. 20; ср. : Ин 3. 17, 34; 5. 36; 7. 29; 8. 42; 11. 42; 17. 18; Лк 4. 18–19; 10. 16) . «Посланничество Господа, как средство для человеческого спасения, и это спасение, как цель посланничества, являются весьма тесно соединенными одно с другим, выражая собою живое благоизволение Божие о спасении «всех человеков» (1 Тим 2. 4) » (Аквилонов. С. 143–144) . Служение апостолов, находящееся, т. о., в преемственной связи со служением Господа, Который возвещал то, что слышал от «Пославшего» Его ( Ин 12. 49; 14. 24 ) , и продолжающее мессианское свидетельство о спасении мира, которое осуществилось в Лице Иисуса Христа, является частью плана спасения всего мира (Венедикт. С. 22) . На апостольское служение может поставить только Сам Бог через Своего Сына: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал» (Ин 15. 16; ср. : Ин 6. 70; 15. 19; Мк 2. 14; 4. 19; Гал 1. 1; 1 Кор 12. ... далее ...
Опыт миссионерской деятельности Русской ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... христианства, и почти три поколения были для нее потеряны. Теперь есть возможность восполнить эту потерю. Мы много говорим о необходимости религиозного воспитания и образования. Растет количество православных учебных заведений, но основная масса россиян остается все же вне Православия. Многие ищущие души, пробираясь вслепую, часто попадают в сети врага рода человеческого, расставленные сектантами различного толка. Поэтому задача наших миссионеров — стать поводырями для них. Не ждать приглашения, но самим бесстрашно вступать в открытую полемику с сектантами, вести борьбу за каждую душу. Приложить усилия для подготовки специальных кадров, умеющих вести дискуссию с сектантами и раскрывать всю полноту Истины Христовой тем, кого еще возможно спасти и вернуть в лоно нашей Матери Церкви. [1] ЦГА РСО-А Ф. 143, Оп. 2, Д. 34. [2] Там же Ф. 143, Оп. 2, Д. 308. [3] Там же Ф. 143, Оп. 2, Д. 308. [4] Там же. [5] Владикавказские Епархиальные Ведомости 1907. Валентина Лаза 1 сентября 2005 г. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... См: Там же. С. 79. 114 Там же. 115 Там же. С. 81. 116 Там же. 117 См: Там же. С. 81. 118 См: Там же. 119 См. Там же. С. 94 120 Там же. 121 Там же. С. 95. 122 Там же. 123 Там же. С. 96. 124 См: Там же. 125 См: Там же. 126 Там же. С. 110. 127 См: Там же. С. 111. 128 Там же. С. 113. 129 См: Там же. С. 114. 130 См: Там же. 131 Там же. 132 Там же. С. 115. 133 См: Там же. 134 См: Там же. 135 Там же. С. 116. 136 См: Там же. 137 Там же. С. 116. 138 Там же. 139 Там же. 140 Там же. С. 117–118. 141 Там же. С. 119. 142 Рождественский А. П., прот. Лекции по Священному Писанию Ветхого Завета... С. 4–5. 143 Там же. С. 5. 144 Там же. С. 6. 145 Там же. 146 Там же. 147 Там же. С. 7. 148 Там же. С. 8. 149 Там же. 150 См: Там же. 151 Там же. С. 9–10. 152 Там же. С. 11. 153 См: Там же. 154 Там же. С. 29. 155 Там же. С. 49–50. 156 См: Там же. С. 47. 157 Там же. С. 49. 158 Там же. С. 157. 159 См: Там же. С. 163. 160 Там же. С. 168. 161 Там же. С. 190. 162 Там же. С. 190–191. 163 Там же. С. 207. 164 Там же. С. 208. 165 Там же. С. 226. 166 Там же. С. 229. 167 Там же. 168 См: Там же. 169 См: Там же. С. 231. 170 Там же. С. 232. 171 Там же. С. 233. 172 Там же. С. 122. 173 См: Там же. С. 123. 174 См: Там ... далее ...
Святые Отцы (I-V века), Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5, 44 ) – словами Самого Господа вопрошает прп. Кассиан (с. 140) . Восьмая страсть – гордость – самая лютая и свирепая, уничтожающая не одну только противоположную ей добродетель – смирение, а все добродетели ( с. 143, 146 ) . «Эта страсть хотя последняя по времени борьбы с пороками, и по порядку исчисления ставится последнею, а по важности и по времени она первая» (с. 143) . Это такая губительная болезнь, которая «повреждает смертоносным расстройством» не один член или его часть, а всё тело – ею заболевают и новоначальные, могут заболеть ею и стоящие «почти на верху добродетелей» ( с. 144, 143, 157, 146 ) . Сила её жестокости хорошо видна в том, «что тот ангел, который за превосходство блеска и красоты своей назван Люцифером, низвержен с неба ни за какой другой порок, а за этот» (с. 144) . Признаки гордости очевидны: надменность, несоблюдение каких-либо правил послушания или подчинения, упрямство, превозношение, самомнение, самонадеянность, пренебрежение интересами других, холодность к благочестию, даже крикливость в разговоре, «в молчании досада, в веселии громкий, разливающийся смех, в печальном случае неразумная скорбь, в ответе строптивость, в речи легкомысленность... ... далее ...
Молитва, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... где похоронили ее мужа. Пришедши туда, авва Макарий помолился вместе с братией и воззвал к мертвецу, назвав его по имени: «Скажи, где положил ты чужую поклажу? » Мертвый ответил: «Она спрятана в моем доме, в ногах постели». Тогда старец говорит ему: «Спи опять до дня Воскресения! » Видя это, братия от страха пали к ногам старца, а он сказал им: «Не ради меня сие, ибо я ничто. Бог сделал это дело для вдовицы и сирот ее, а главное в том, что Бог хочет, чтоб душа не грешила, и о чем ни попросит, – получит». Вдова, взяв поклажу, отдала ее хозяину и этим освободила себя и детей от рабства (97, 143–144) . Поведал некий старец, что как-то авва Даниил пришел в селение для продажи рукоделия. Молодой человек, житель того селения, упросил его войти в дом свой и сотворить молитву о жене его, которая была бесплодна. Старец вошел в дом и помолился. По благоволению Божию жена зачала ребенка. Узнав об этом, некоторые, чуждые страха Божия, начали злоречить, говоря, что жена молодого человека зачала от аввы Даниила. Дошли эти толки и до старца. Он послал сказать молодому человеку: «Когда жена твоя родит, извести меня». Он так и поступил, и тогда авва попросил, чтобы позвали его на крестины. ... далее ...
Письма. Том I - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 «Ви? дите коли? цеми кни? гами писа? х ва? м мое? ю руко? ю. » ( Гал.? 6: 11 ) . Памяти столетней годовщины со дня рождения Иннокентия, Митрополита Московского и Коломенского, просветителя Восточной Сибири. ......? В стране пустынной и суровой, Бродя по тундрам и лесам, Ты говорил слова Христовы Непросвещенным дикарям. Ты твердо шел путем из терний В своих Апостольских трудах, И засиял свет невечерний На Алеутских островах? (Из посланий к Иннокентию, Митр. Москов., иностранца Кельта) . Считаем нравственным долгом при выпуске этой книги воспользоваться случаем, чтобы восстановить светлый образ Митрополита Иннокентия в памяти остающихся в живых ... далее ...
Каноны Православной Церкви, Часть 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в опасности жизни, будет просить о примирении себя со святым Алтарем, в отсутствие епископа, то пресвитер по приличию должен вопросить епископа, – и так, по его разрешению, примирить находящегося в опасности. Ср. I Всел. 13; Карф. 52. 8. Есть многие неблагонравные, которые почитают за должное, при всяком случае, приносить обвинения на отцов и епископов. Должно ли принимать таковых, или нет? От всех епископов речено: если опорочен таковой, то не принимать. Ср. II Всел. 6; Подробнее о том, от кого нельзя принимать обвинений на священнослужителей, в правилах того же Карфагенского Собора 143, 144, 145 и 146. 9. Если какой-нибудь епископ или пресвитер примет в общение праведно изверженных за свои преступления из Церкви, то да будет и сам повинен равному осуждению с уклоняющимися от правильного приговора своего епископа. Ср. Ап. 12, 13, 32 и 33; I Всел. 5; Антиох. 6; Сард. 13. 10. Если какой-нибудь пресвитер, от своего епископа осужденный, вознесшись надмением неким и гордостью, должным быть возмнит отдельно приносить Богу Святые Дары или умыслит воздвигнуть иной Алтарь, вопреки церковной вере и уставу, – таковой да не будет оставлен без наказания. Собор рек: если ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Там же. С. 143-144
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"