2003. Христианство и политика: Учебное пособие. М.: РАГС, 2003. — 168 с. Религия и мораль в российском обществе (полемические замет­ки)//Гуманитарный ежегодник 2. Ростов-на-Дону. 2003. С. 189—201. Философия религии: новые перспективы. Доклад на пленарном за­седании Третьего Российского философского конгресса//III Российский философский конгресс «Рационализм и культура на пороге III тысячелетия». Ростов-на-Дону, 2003. Перепечатано в: Вопросы философии. 2003. 8. С. 18—36. Реформация в России//Российская цивилизация. М., 2003. С. 411—419.  Понятие религии, ее место и роль в современном мире//Религиове­дение: Учебное пособие. СПб., 2003. С. 36—65. Понятие   религии.   М.:   Современный   гуманитарный   университет, 2003.-294 с. Нетрадиционные религии//Социологическая энциклопедия: В 2 т. М., 2003. Т. II. С. 48-49. Нибур Рейнхольд//Там же. С. 51—52. Религия и политика//Там же. С. 343—345. 2004. Англиканство//Философия: Энциклопедический словарь/Под ред. А. А. Ивина. М., 2004. Т. I. С. 43-44. Атеизм//Там же. С. 73—74. Бейль П.//Там же. С. 81—82. Гуманизм//Там же. С. 196—197. Диалектическая теология//Там же. С. 235—236. Ереси//Там же. С. 268—269. Кальвин Ж.//Там же. С. 347-348. Кальвинизм//Там же. С. 348—349. Кинг М. Л.//Там же. С. 368. Лютер М.//Там же. С. 462—463. Лютеранство//Там же. С. 463. Мистицизм//Там же. С. 505—506. Мифология//Там же. С. 509—511. Модернизм религиозный//Там же. С. 519—520. Мюнцер Т.//Там же. С. 537—538. Нетрадиционные религии//Там же. С. 573—574. Пацифизм религиозный//Там же. С. 639—640. Протестантизм//Там же. С. 698—700. Религия//Там же. С. 725-728. Сектантство//Там же. С. 757—758. Сервет М.//Там же. С. 764. Теология//Там же. С. 859. Тиллих П.//Там же. С. 867-868. Фейербах Л.//Там же. С. 899-900. Фидеизм//Там же. С. 907-908. Философия религии//Там же. С. 927—929 (совм. с В. И. Гараджей). Фундаментализм религиозный//Там же. С. 948—949. Цвингли У.//Там же. С. 965. Язычество//Там же. С. 1042-1043. Из бесед с академиком Ойзерманом//Вопросы философии. С. 33-77.

http://bogoslov.ru/person/25363

40 сии суть десять колен, иже пленени быша от земли своея во дни осии царя, егоже плени салманасар царь ассирийский и преведе их за реку, и преведени суть в землю иную, 41 Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, 41 тии же себе даша совет той, да оставят множество языков, и дабы прошли в дальную страну, идеже никогда обиташе род человеческий, 42 чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. 42 или тамо хранити законная своя, ихже не храняху во стране своей: 43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату; 43 входами же тесными реки евфрата внидоша: 44 ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; 44 сотворил бо им тогда вышний знамения и уставил жилы речныя, дондеже пройдут: 45 ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф. 45 оною бо страною бяше путь мног, путьствовати лето едино и пол, ибо страна та зовется арсареф: 46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, 46 тогда обиташа тамо даже до последняго времене: и ныне паки егда начнут приходити, 47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное. 47 паки вышний уставит жилы речныя, да возмогут пройти: сих ради видел еси множество с миром: 48 Но которые оставлены от народа твоего, это те, которые находятся внутри пределов Моих. 48 но и иже оставлени суть от людий твоих, сии суть, иже обрящутся внутрь предел моих: 49 Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. 49 будет убо, егда начнет погубляти множество тех, иже собрани суть языцы, защитит их, иже премогоша людий, 50 И тогда покажет им множество чудес. 50 и тогда покажет им велие множество чудес. 51 Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря? 51 И рекох аз: владыко Господи, сие ми покажи, чесо ради видех мужа восходяща от сердца морскаго? И рече мне:

http://drevo-info.ru/articles/13728.html

И застонут… Родная земля!   Назови мне такую обитель, Я такого угла не видал, Где бы сеятель твой и хранитель, Где бы русский мужик не стонал? (2, 49) –   громко звучит стон сердца самого поэта: Надрывается сердце от муки, Плохо верится в силу добра, Внемля в мире царящие звуки Барабанов, цепей, топора. ( «Надрывается сердце от муки…» (1863) – 2, 152)   Стенания и стоны захлестнули всю русскую землю. В сеобщий стон измученного народа в финале  «Размышлений у парадного подъезда» усилен многократным строфическим повтором. Анафора «Стонет он…» в предельном эмоционально-смысловом выражении передаёт великую скорбь всей народной России: «великою скорбью народной Переполнилась наша земля», – а не только частное горе каждого без исключения простого человека: Стонет он по полям, по дорогам, Стонет он по тюрьмам, по острогам, В рудниках, на железной цепи; Стонет он под овином, под стогом, Под телегой, ночуя в степи;   Стонет в собственном бедном домишке, Свету Божьего солнца не рад; Стонет в каждом глухом городишке, У подъезда судов и палат. (2, 49)   К «властителям и судиям» обращает поэт свой праведный гнев, когда рисует образ одного из «вершителей» судеб страны, обрекающего народ на страдания: Не страшат тебя громы небесные, А земные ты держишь в руках, И несут эти люди безвестные Неисходное горе в сердцах.   Что тебе эта скорбь вопиющая, Что тебе этот бедный народ? Вечным праздником быстро бегущая Жизнь очнуться тебе не даёт. (2, 48)   В своих тягостных «Размышлениях…» о будущем народа Некрасов не был оптимистичен: Где народ, там и стон… Эх, сердечный! Что же значит твой стон бесконечный? Ты проснешься ль, исполненный сил, Иль, судеб повинуясь закону, Всё, что мог, ты уже совершил, – Создал песню, подобную стону, И духовно навеки почил?.. (2, 49)   В социалистическую эпоху с её чаяниями скорого светлого будущего, которое будто бы вот-вот должно наступить, нужно только ещё больше усилий, ударного труда, побольше энтузиазма в строительстве коммунизма, – в эту эпоху тема беспросветных народных страданий отходила на второй план. Обществу дали надежду, поманили призрачным коммунистическим идеалом (сами основатели учения  Маркс и Энгельс говорили именно о призраке: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма»). Ради этого призрака люди в СССР готовы были выносить всё тот же тяжкий рабский труд на заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, на «стройках века». И не просто самоотверженно, с полной самоотдачей, а именно радостно, окрылённо, всё с той же «мечтой-идеей». Да и стихи, песни были под стать:

http://ruskline.ru/analitika/2022/10/05/...

С какой же любовью и радостью, я читала и читаю Ваши рассказы, особенно очень мне полюбился келарь Валериан! Не таится злоба в душе, а обличается, как дите обидчев и отходчев!!! Дай Бог, Вам здоровья, и здоровья келарю Валерьяну!!! Пишите Олечка, пишите!!! Наталья 4 сентября 2014, 14:02 Какой рассказ замечательный! Большое спасибо! Это словно обо мне, осуждающей, все как с меня списано. Посмотрела на себя со стороны. Сергей Вохмянин 4 апреля 2014, 12:49 Спаси Бог! Алексей 26 сентября 2013, 12:15 Спасибо за рассказ. Помолимся за Максима. Сергей 8 сентября 2013, 17:52 Спасибо, прочел на одном дыхании, как будто сам там присутствовал, очень поучительно. Виктория 25 июня 2013, 17:27 Спаси Господи! Даже слезы на глазах... Алевтина 25 июня 2013, 12:56 Алевтина Дорогая Ольга, я не так давно стала читать Ваши рассказы и статьи, да и не так часто, но одно могу сказать , что они пронизаны любовью и светом. Благослови Вас Господи! Анатолий Николаевич 24 июня 2013, 16:49 Максиму: Кроме того, потрудитесь ознакомиться с культурой речи и узнаете, что фразеологические обороты входят в нашу речь и живут отдельной самостоятельной жизнью. И в их употреблении не может быть ничего пошлого, пошло кичиться своей мнимой грамотностью. Пошло заниматься злопыхательством. Вы, молодой человек, сначала научитесь культуре общения, деликатности и тактичности, а потом уже будете проникать в тайны русской словесности и поучать собеседников, редакторов портала и других читателей. Анатолий Николаевич 24 июня 2013, 16:48 Максиму: Вы прочитали краткую интернет-статью о древнерусском памятнике словесности, но толком эту статью не поняли. Вещаете о тонкостях перевода, совершенно в этом не разбираясь. Перевод с древнерусского?! В оригинале написано: «расткашется по древу, срым вълком по земли, шизым орлом под облакы». Вам, если вы - русский человек, требуется перевод? Речь шла совершенно не о переводе, а о возможной описке переписчика " Слова " . То есть,некоторые исследователи предположили, что он написал ошибочно " " , вместо " мысью " . До сих пор окончательного мнения по этому вопросу нет, и филологи придерживаются разных точек зрения.

http://pravoslavie.ru/62265.html

Соч.: Критский поэт Стефан Сахликис//ВВ. 1959. Т. 16(41). С. 65-81;Der Kaiser als Mime: Zum Problem der Gestalt des byzant. Kaisers Michael III//JÖB. 1987. Bd. 37. S. 39-50; Neue Tendenzen in der Erforschung der byzant. Historiographie//Klio. B., 1987. Bd. 69. S. 560-566; Theophanes Continuatus und Genesios: Das Problem einer gemeinsamen Quelle//Bsl. 1987. T. 48. P. 12-27; Наблюдения над композицией «Хронографии» Продолжателя Феофана//ВВ. 1988. Т. 49(74). С. 70-80; Sobre la composición de la obra de Miguel Ataliates//Erytheia. Madrid, 1990/1991. Vol. 11/12. P. 49-54; The Fall of an Intellectual: The Intellectual and Moral Atmosphere in the 11th Century//Byzantine Studies: Essays on the Slavic World and the 11th Century/Ed. S. Vryonis. New Rochelle, 1992. P. 175-182; George the Monk as a Short-Story Writer//JÖB. 1994. Bd. 44. S. 255-264; Concerning the Literary Technique of Theophanes the Confessor//Bsl. 1995. T. 56. P. 317-322; Why is the Alexiad a Masterpiece of Byzantine Literature?//Leimon: Studies presented to L. Rydén on his 65th birthday/Ed. J. O. Rosenquist. Uppsala, 1996. P. 127-141; Quellenforschung and/or literary criticism: Narrative structures in byzant. hist. writings//Symbolae Osloenses. Oslo, 1998. Vol. 73. N 1. P. 5-22; Der byzantinische Roman in der Sicht der russischen Byzantinistik//Der Roman im Byzanz der Komnenenzeit/Hrsg. P. A. Agapitos, D. R. Reinsch. Fr./M., 2000. S. 19-24; El relato con argumento en las crónicas bizantinas: (Presentación del problema)//Erytheia. 2000. Vol. 21. P. 39-50; The Byzantine Irony: The Case of Michael Psellos//Byzantium: State and Society: In Memory of N. Oikonomides/Ed. A. Abramea, A. E. Laiou, E. K. Chrysos. Athens, 2003. P. 349-360; Византийские историки о падении Константинополя в 1453 г./Под ред. Я. Н. Любарского, Т. И. Соболь. СПб., 2006. Лит.: Иванов С. А. Памяти Якова Николаевича Любарского//ВВ. 2003. Т. 63(88). С. 339-340; Список трудов Я. Н. Любарского (1999-2003)//Там же. С. 341. Д. А. Черноглазов Рубрики:

http://pravenc.ru/text/2561026.html

37) «Notice sur l " opuscule, qui а pour titre: Le monde primitif de la Russie» (там же, 1840, XIII, стр. 473–487). 38) «Ueber die Fische des Devonischen Systems in der Gegend von Pawlowsk» (там же, 1844 г., XVII, стр. 824–843; русский перевод: «О рыбах первобытного океана в окрестностях Павловска», Спб., 1843 г.). 39) «Einige vergleichende Bemerkungen zur Geognosie Skandinaviens und der westlichen Provinzen Russlands» (там же, 1845 г., XIX, стр. 3–156). 40) «Einige paläontologische Bemerkungen über den Eisensand von Kursk» (там же, 1853 г., 1). 41) «Die Grauwackenschichten von Liv–und Esthland» (там же, 1854 г., 1). 42) «Ueber die Gattungen Cryptonymus und Zethus» (там же, 1855 г., 1). 43) «Beitrag zur geographischen Verbreitung der fossilen Thiere Russlands» (там же, 1855 г., 4; 1856 г., 1, 2, 4; 1857 г., 4, 6). 44) «Bilder vom Kaspischen Meere» («Morgenblatt», 1831, 30, 71–78, 86, 88). 45) «Neue Deutung des Kiemendeckels der Fische, nebst vergleichenden anatomischen Beobachtungen über das Zungenbein der Wirbelthiere» («Isis» Окена, 1832 г., тетр. VII). 46) «Kurze Notiz über einige vorweltliche Säugethiere der polnisch–russichen Prowinzen» (там же, 1834 г., стр. 681). 47) «Геогнозия и геология» (статья в Энциклопедическом словаре, 1838 г.). 48) «Einige Berichtigungen der von Herrn Münzmeister Pusch bestimmten Schalthiere des Volhynisch–Podolisclien Tertiärbezirks» («Bulletin scient. de l " Acad. des sciences de St.–Petersbourg», 1839 г., т. XVII, 1, 2). 49) «О Европейском удаве» («Журнал M. H. Пр.», 1839). 50) «Ueber die Silurische Schichtensystem in Esthland» («Zeitschrift für Natur–und Heilkunde» и отдельно, Спб., 1841 г.). 51) «Ueber die Bestimmung des Bergkalks von Waldai und des rothen Sandsteins in Nowgorod» («Neues Jahrbuch für Mineralogie, Geognosie und Paläontologie», 1840 г., тетр. 1). 52) «Geognostische Uebersischt von Esthland und den Nachbarländern» (там же, 1840 г., стр. 241). 53) «Ueber silurisch–devonische Schichten im Gouvernement St.–Petersburg» (там же, 1844 г., тетр. 1).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Арх.: ГА Тверской обл. Ф. 103 [ст., проповеди, восп., дневники Беллюстина, письма к Беллюстину Н. В. Калачова, К. Д. и А. Д. Ушинских, М. И. Семевского, В. Ф. Корша и др.]; Ф. 106. Оп. 8 [мат-лы о служебной и лит. деятельности Беллюстина]; РГБ ОР. Фонд М. П. Погодина [часть ркп. «Описание сельского духовенства», письма Беллюстина к М.П.Погодину]; РГАЛИ. Ф. 373. Оп. 1. Д. 79 [Письма Беллюстина к М. П. Погодину]; Ф. 275. Оп. 4. Д. 12 [письма Беллюстина к Н. С. Лескову]; Ф. 459. Оп.1. Д. 307 [Письма к А. С. Суворину]; ИРЛИ ОР. Ф. 616, 6 [письма Беллюстина к А. Д. Желтухину]; Ф. 274. Оп. 1, 74 [письма Беллюстина к М. И. Семевскому]; Ф. 3. Оп. 4, 35 [письма Беллюстина к И. С. Аксакову]; Ф. 293. Оп. 1, 204 [письма Беллюстина к М. М. Стасюлевичу]; РНБ ОР. Ф. 601, 1413 [письма Беллюстина к В. А. Половцеву]; РГИА. Ф. 834. Оп. 2, 1856; Ф. 796. Оп. 154, 1415, 1425; Ф. 796. Оп. 160, 831; Ф. 797. Оп. 34. Отд. 1, 89; Ф. 797. Оп. 48, 114; Ф. 797. Оп. 49. Отд. 2, 142 [мат-лы о служебной и лит. деятельности Беллюстина]; ИРИ РАН (С.-Петербургское отд-ние). Ф. 20 [колл. ист. док-тов, собр. Беллюстиным]. Соч.: Из наблюдений над умирающим//Москвитянин. 1852. 20; О врачах для крестьян//Журн. землевладельцев. 1858. 1; Семья//Там же. 4, 5; Описание сельского духовенства. Лпц., 1858; Теория и опыт//ЖМНП. 1860. 10; Зап. о г. Калязине//Архив ист. и практ. сведений, относящихся до России, 1860-1861. СПб., 1861. Кн. 2; Приходские учителя//ЖМНП. 1861. 4; О церковном богослужении. СПб., 1861, 18976; По вопросу о бесприютных сиротах-девицах духовного звания//ПО. 1862. 6; О божественной литургии. СПб., 1863, 18865; Учительницы в народе//День. 1864. 4 окт.; Внутренняя жизнь уездных городов//День. 1864. 21 и 28 нояб.; Духовенство и земство//Дух христианина. 1865. 4, 9; Вечерние беседы с крестьянами. СПб., 1865-1867, 18862. 2 кн.; Наука - путь к царству вечному. СПб., 1867; Страстная неделя. М., 1869; Путь узкий и широкий. СПб., 1870; Сельское духовенство во Франции. СПб., 1871; Что сделано по вопросу о духовенстве//Беседа. 1871. 3, 11. 1872. 2; Городские нужды//Там же. 1872. 3; Нравственное значение мон-рей//Там же. 1872. 9; Из церковных бесед. СПб., 1872; К вопросу о раскольниках//ЦОВ. 1879. 43, 44; Из заметок о пережитом: Период юношества//Там же. 1882. 18, 33, 36, 39, 43, 47, 54, 59; Русь православная//Континент. 1993. 74. С. 141-158; «Заметки» о прочитанном свящ. И. С. Беллюстина (1847-1850)//Чтение в дореволюционной России: Сб. науч. тр. М., 1995. С. 91-116; Из истории провинциального духовенства: И. С. Беллюстин. Заметки, 1847-1850. Тверь, 2001.

http://pravenc.ru/text/77918.html

Согласно Типикону, ежедневно после вседневных вечерни и утрени вне периодов пред- и попразднств должна совершаться краткая заупокойная лития , состоящая из неск. тропарей и заупокойной ектении (на практике обычно опускается). Сходное чинопоследование можно встретить уже в Студийско-Алексиевском Типиконе (чин ежедневного поминовения патриарха Алексия Студита, основателя мон-ря - Пентковский. Типикон. С. 414-415). Чин литии в дониконовских богослужебных книгах не включал тропари (Служебник. М., 1646. Л. 48 об.- 49). Подобное же краткое заупокойное моление может совершаться над коливом в честь усопших после заамвонной молитвы или же после отпуста литургии. Воскресный день, а также праздники лишены поминальной специфики, поэтому с т. зр. устава добавление заупокойных песнопений в воскресную службу является нарушением (см. ст. Колливады ). Частное поминовение По просьбе верующих священнослужители могут совершать в храмах или на кладбищах заупокойные панихиды (на к-рых могут петься различные каноны или в сокращенном варианте только запевы без тропарей; см.: Афанасий (Сахаров), священноисп. С. 170-175) и литии в дни памяти тех или иных усопших или просто для их сугубого поминовения. Неуставной формой поминовения является т. н. заупокойное всенощное бдение, или парастас, имеющее некоторое распространение в РПЦ, но не содержащееся в офиц. изданиях богослужебных книг (Там же. С. 141-143). Существуют также различные традиц. формы совершения молитвы об усопших каждым верующим (Там же. С. 195-225). Лит.: Афанасий (Сахаров), священноисп. еп. О поминовении усопших по уставу Правосл. Церкви. СПб., 1995; Нефедов Г., прот. Таинства и обряды Правосл. Церкви. М., 19992. C. 221-260; Velkovska E. Funeral Rites according to the Byzantine Liturgical Sources//DOP. 2001 Vol. 55. P. 21-51. Библейские тексты православного З. б. В текст православного З. б. входит Пс 118, составляющий 17-ю кафизму Псалтири и являющийся одним из самых поэтичных текстов Свящ. Писания. 17-я кафизма, обычно обозначаемая как непорочны (по первым словам Пс 118), входит в состав чинов отпеваний, панихиды, утрени с пением «Аллилуия» в субботу. На всех этих заупокойных службах 17-я кафизма должна исполняться нараспев, с прибавлением особых припевов после каждого стиха и цикла особых тропарей «по непорочных» - в конце. На панихиде и утрене кафизма делится на 2 статии (части), с припевами к стихам: 1-й:      [        ], 2-й:       на отпевании - на 3, с припевами «Аллилуия» к 1-й и 3-й части и       ко 2-й (в дониконовской и старообрядческой традициях 17-я кафизма всегда разделена на 2 части, а припевы не во всем тождественны с указываемыми в совр. изданиях богослужебных книг; так, на панихиде и отпевании положены припевы:           и          ). Кроме Пс 118, а также 50 и 90, особое место в З. б. занимает и Псалтирь в целом - ее принято читать над гробом усопших, начиная сразу после кончины и заканчивая временем погребения, а после того - и в качестве особой заупокойной молитвы по усердию.

http://pravenc.ru/text/182647.html

30 июля 2018, 21:41 Катерина касательно отсутсвия соц.защищенности как одной из причин абортов-почему в странах арабского пояса (Сирия Египет Ливия), Африки, Таджикистан Узбекистан Монголия, респ. Дагестан, Абхазия, Грузия, Армения - нет такого количества абортов либо они запрещены? Я сознательно перечислил страны и регионы, значительно вступающие РФ по уровню жизни и мерам соц . поддержки. Руслан 30 июля 2018, 18:51 Ольга, я лично знаю девушку, которая попала в безвыходное положение и семья ей приказала сделать аборт, потому, что денег на содержание ребёнка не было. А была бы социалка, как в Европе, уже как минимум жизнь этого ребёнка могли бы спасти! Руслан 30 июля 2018, 18:49 Ольга, может нужно сравнить зажиточных европейцев и допустим жителей наших провинций по уровню жизни? Это уже даже не смешно. Они там не хотят просто детей рожать, и то там нет такой убыли населения, как у нас. Я знаю кучу людей, которые не хотят рожать детей из-за отсутствия своего жилья и возможности приобрести его, ну ещё и нищета играет роль. У нас многие себя обеспечить не могут, а вы нам зажиточных европейцев в пример ставите. Я наоборот вижу, что сейчас рожают в основном обеспеченные люди и со своим жильём, и девушки сейчас за нищих замуж не стремятся потому, что сейчас не СССР, где квартиры давали и соц.лифты работали. Сделать бы нам такую жизнь как в ЕС - рождаемость бы выросла. Ольга 30 июля 2018, 00:48 Катерине и анониму от 28.07.18. Гормональные контрацептивы в подавляющем большинстве своем оказывают абортивное действие. Так что сидящая на таблетках женщина, зачастую сама не зная того, совершает десятки мини-абортов. Таблетки не предотвращают зачатие, просто эмбрион не имеет шансов прижиться в матке. В итоге, если все дело в социальной защищённости и финансовой обеспеченности, почему же столь защищенные, по-вашему, европейские женщины не рожают, а сидят на контрацептивах, т.е. совершают те же мини-аборты? Значит, дело в другом? Может, главная причина в отсутствии понятия греха, страха Божия, или вообще в безверии?

http://pravoslavie.ru/114665.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 49. Re: Век Рокфеллера Низкопробное нескончаемое зубоскальство на ТВ- и радиоканалах РФ - как знак " высокого стиля и причастности к общечеловеческим ценностям " . К счастью, в золотой америке еще остались крупицы чести и здравого смысла, обладатели которых разоблачают этот купленный-проданный цирк : Роберт Перри: " Как работает американская пропаганда и почему я борюсь с ней " http://locationews.ru/news/107699/ 48. Ответ на 47., рудовский: Слова-то какие! Безбожник, дрянь, эксперимент на ЧАЭС... Вы тон и лексикон чуть умерьте, а там и поговорим.А вообще-то ГМО я ем крайне редко. Вол подвернулась кукуруза - вполне себе съедобная. Впрочем, было бы странно, если бы было иначе. Да дрянь ГМО - тут нет двух мнений. То естьмнений может быть и много, а суть - одна - дрянь. Но, конечно же, не будем ходить далеко и говорить, что коли Вы редко едите ГМО - то вы редкая дрянь Конечно же, не .... 47. Re: Век Рокфеллера Слова-то какие! Безбожник, дрянь, эксперимент на ЧАЭС... Вы тон и лексикон чуть умерьте, а там и поговорим. А вообще-то ГМО я ем крайне редко. Вол подвернулась кукуруза - вполне себе съедобная. Впрочем, было бы странно, если бы было иначе. 46. Ответ на 45., рудовский: ГМО - это не дрянь Дрянь в чистом виде. Это (самое меньшее) безответственный эксперимент. Типа того, что проводили на ЧАЭС. Это попытка создать монополию на продукты (ручки у кого-то потеют загребущие). Это бунт против Бога (Бог не создавал картошкокузнечиков). Впрочем, вам как безбожнику, последнее безразлично. Вы лучше объясните: зачем вам хочется жрать эту дрянь? 45. Re: Век Рокфеллера Коротков А. В. ГМО - это не дрянь :) или вы их тех, кто считает генетику продажной девкой империализма? 44. Ответ на 43., рудовский: Коротков А. В. А не надо употреблять гмошную кукурузу. QUOTE]A плохие дяди - это у нас кто? А это те, кто придумывает всякие пакости: ГМО, дебилизирующие образовательные программы и прочую дрянь.

http://ruskline.ru/special_opinion/2015/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010