Там же, Ин. 6: 60

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Август 2019 - Страница 6 из 60 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий По поручению Императора Николая II Министерство иностранных дел Российской империи выступило с Нотой. Главная ее тема: предложение ограничить мировую гонку вооружений. «Охранение всеобщего мира и возможное сокращение тяготеющих над всеми народами вооружений являются при настоящем положении вещей, целью, к которой должны бы стремиться усилия всех правительств. Взгляд этот вполне отвечает человеколюбивым и великодушным намерениям Его Императорского Величества, Августейшего моего Государя. В убеждении, что столь возвышенная цель соответствует существенным потребностям и законным вожделениям всех держав, Императорское правительство полагает, что настоящее время весьма благоприятно для изыскания, путем международного обсуждения, наиболее действительных средств обеспечить всем народам истинный и прочный мир, и прежде всего, положить предел все увеличивающемуся развитию современных вооружений. В течение последних двадцати лет, миролюбивые стремления особенно твердо укрепились в сознании просвещенных народов. Сохранение мира поставлено было целью международной политики. Во имя мира государства сплотились в могучие союзы. Для лучшего ограждения мира увеличили они в ... далее ...
София-Логос. Словарь, София-Логос - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как «репрессивный» и «авторитарный». В известной древнерусской рукописи София определяется как «душа неизглаголанного девства», душа несказанной девственности. Но раньше, в современном еще Отцам греческом Акафисте Дева Мария именуется как ἄνθος τῆς ἀφθαρσίας («цветок нетления») и στέφος τῆς ἐγκρατείας («венец воздержания», икос 7) , τεῖχος τῶν παρθένων («стена девственных») и στήλη τῆς παρθενίας («столп девства») . Разве мы не слышим хора современных голосов, отвечающих на это, как когда-то другие голоса отвечали на проповедь Иисуса: «Какие странные слова! Кто может это слушать? » ( Ин. 6: 60 ) . А теперь задумаемся: с чем связана эта тенденция века? Проще всего сказать: гедонизм, консумеризм. В основе лежит, скорее, некий метафизический изоляционизм, желающий отделить Творца от творения, творение от Творца, а нас - от Творца, от космоса и друг от друга. Так берегущий свою изоляцию Миме у Рихарда Вагнера кричит существу, высшему, чем он: «Einzig will ich und einsam sein! » («Я хочу быть единственным и одиноким! ») . Да, нынче есть и гедонизм, и консумеризм. Но ведь земные соблазны бывали всегда, земные страсти в душах былых поколений бушевали, пожалуй, сильнее (недаром ... далее ...
ИН 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... По сих и́де Иису́с на он пол мо́ря Галиле́и Тивериа́дска: 2 За Ним последовало множество народа, потому что видели чудеса, которые Он творил над больными. 5 Иисус, возведя очи и увидев, что множество народа идет к Нему, говорит Филиппу: где нам купить хлебов, чтобы их накормить? 5 Возве́д у́бо Иису́с о́чи и ви́дев, я́ко мног наро́д гряде́т к Нему́, глаго́ла к Фили́ппу: чим ку́пим хле́бы, да ядя́т си́и; 6 Говорил же это, испытывая его; ибо Сам знал, что хотел сделать. 7 Филипп отвечал Ему: им на двести динариев не довольно будет хлеба, чтобы каждому из них досталось хотя понемногу. 7 Отвеща́ ему́ Фили́пп: двема́ сто́ма пе́нязей хле́бы не довле́ют им, да ки́йждо их ма́ло что прии́мет. 8 Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: 8 Глаго́ла Ему́ еди́н от учени́к Его́, Андре́й, брат Си́мона Петра́: 9 здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? 9 есть о́трочищь зде еди́н, и́же и́мать пять хлеб ячме́нных и две ры́бе: но си́и что суть на толи́ко; 10 Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак возлегло людей числом около пяти тысяч. 10 Рече́ же Иису́с: сотвори́те челове́ки возлещи́. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Библия, изложенная для семейного чтения. «Я есмь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». ( Ин. 6, 60–71 ) Руководимый в своем приближении к Иисусу, вероятно, только присущим многим в то время иудеям ожиданием земных благ и почестей от Мессии в виде могущественного царя-освободителя, Иуда был ли способен воспринять чистоту и самоотвержение проповедуемого Христом учения? Оно могло представиться ему лишь неосуществимым, бесплодным мечтанием и устремило его в противоположную, более свойственную его погрязшей в житейских мудрованиях душе сторону. Поздно прозревшая в нем совесть засвидетельствовала неправду его, но вместе с тем неумолимо и безвозвратно покарала ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
«Подвизайся даже до крови» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... (Фролов) Владыка Алексий был строг в отношении к повседневной жизни своих чад и прихожан и взыскательно спрашивал, не ставя большой разницы в требованиях к внутренней жизни мирянина и монаха. Для него было незыблемой, даже непререкаемой истиной «единство идеала Христова», что не все были готовы принимать. Были среди его прихожан и учеников, даже и среди иноков, и такие, которым строжайшая аскетическая верность владыки духу Евангелия, слову Божию казалась слишком жесткой, и они уходили из монастыря, повторяя тем самым предреченное: «Жестоко есть слово сие: [и] кто может его послушати? » ( Ин. 6: 60 ) . Тем же, кто доверялся владыке и решался идти этим узким путем, кто готов был по его слову искать в себе мужества, вскоре открывалось, что за святой строгостью владыки живет в его сердце горячая отеческая любовь и евангельская правота и что иного пути просто нет. Словно пелена спадала с глаз: человек убеждался, что только такой дух и только такой путь и может действенно служить преображению и усовершенствованию его души и повести человека ко Христу, к обретению Его в своем сердце. Дух отцов-аскетов веял над Новоспасским монастырем: все прихожане приглашались основательно ... далее ...
Слова !!ae; 63:6 цитата ВасВ., Слово 60 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Говорить о Боге, исследовать яже о Нем, покушаться ясным представлять неуяснимое и понятным непостижимое для всех свойственно человеку самонадеянному и дерзкому. Между тем в эту погрешность впадают не только те, которые говорят что-либо о Боге от самих себя, но и те, которые с пытливостию исследуют и изучают, что сказали и написали против еретиков богословы Церкви нашей, не для того, чтобы получить от того некую пользу духовную, но чтоб стяжать похвалу от слушателей своих и именоваться богословами. Это очень печалит меня, печалит до изнеможения. Ибо я думаю, что сие покушение страшно, и что те, которые дерзают на него, будут осуждены Господом. А что дерзают они говорить противно божественным догматам, есть следующее: по тому, говорят, одному Отец больше Сына, что Он есть виновник существования Сына. Если кто спросит их, как понимаете вы: Отец больше Сына? – они отвечают: Отец больше Сына, то есть прежде Его, потому что Сын рождается от Отца. Вот что говорят новые суесловы и нескладные богословы, потому что не знают причины, по которой говорили так богословы против еретиков. Не разумея мысли и цели написанного, они суесловствуют и то, что неправо говорят, почитают верным и ... далее ...
Заблудившись во лжи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... фильм рассчитан на аудиторию 12, но на самом деле больше подходит к категории 16. Лучше смотреть без детей. Екатерина Домбровская 28 октября 2014, 12: 26 " Духовное безволие русского дворянства " , людей порядочных, патриотичных и тонких, есть плод их неподлинной духовной жизни в церкви. Но и Михалков представления о " подлинности " христианской жизни в себе не имеет, а потому вместо главных причин - опирается на следствия. " Мечтательность " - да, безусловно, но откуда она берется? Размышления вот на этом месте и должны начинаться... " Жестуко есть слово сие: кто может его послушати? " ( Ин. 6: 60 ) - без этого " жестокого " слова нет проповеди христианства. А нам бы хотя бы понять его, уж если не под силу исчполнить... Филатова Ирина 28 октября 2014, 11: 53 Всегда нравилось творчество Никиты Михалкова. Обязательно посмотрю - замечательная рецензия. Людмила 28 октября 2014, 11: 15 Согласна с автором статьи. Согласна, что фильм глубокий. Однако непонятно как из доброго честного маленьгого мальчика вырос профессиональный убийца, не может быть одно учение Дарвина произвести такое изменение личности. Кроме того, фильм очень зашифрован и понятен далеко не всем людям. Для ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о чем некоторые фарисеи предупреждали Его, а в Иудее первосвященники и книжники давно уже искали повода арестовать и казнить ненавистного им Пророка. Особенно вознегодовали они после того, как Христос в беседе с иудеями говорил о Себе как о «хлебе жизни». «Я хлеб живой, сшедший с небес, – учил Он в Капернауме, – ядущий хлеб сей будет жить вовек… Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» ( Ин. 6: 51–54 ) . Но ни враги, ни друзья не поняли смысла этого учения. Многие из учеников Его говорили: «Какие странные слова! кто может это слушать? » ( Ин. 6: 60 ) . Но Господь сказал им: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» ( Ин. 6: 63 ) . С этого времени многие ученики отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: «Не хотите ли и вы отойти? » ( Ин. 6: 67 ) . На это Симон Петр отвечал: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого» ( Ин. 6: 68–69 ) . Но вот наступил праздник Кущей, установленный в память сорокалетнего странствования иудеев в пустыне. Это был октябрь – месяц, еще совсем теплый в Палестине. Тысячи шатров ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Нищие духом | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... должны стать эти процессы, до каких невероятных пределов должны раздвинуть они эгоцентрический мирок «ветхого человека», и говорят последующие поучения Спасителя. «Говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» ( Мф 5: 20 ) . Но масштабы, в которых праведность Христовых учеников должна превзойти праведность книжников и фарисеев, совершенно невероятны. И понятно, что неоднократно среди слушателей Христа зарождался ропот. «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? » ( Ин 6: 60 ) В Нагорной проповеди Христос лишь начинает приоткрывать тайну Своего учения, всю полноту которого Он раскроет апостолам на Тайной Вечере. «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. без Меня не можете делать ничего» ( Ин 15: 4-5 ) . Лишь непосредственное, евхаристическое соединение со Христом, буквально — причастие Ему, делает возможным исполнение Его новых заповедей. В Нагорной проповеди это еще лишь едва-едва приоткрывается — через удивительный максимализм требований. Этот ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Там же, Ин. 6: 60
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера