Иконостас и утварь в собор привезли из Переяславля Рязанского (ныне Рязань) ( Фиксен. 1904. С. 99); церковный причт был обеспечен государевым жалованьем. С первых лет существования собора в приделе свт. Николая верхнего храма в местном ряду иконостаса слева от царских врат стояла К. Т. и.- образ «древней иконостасной работы» ( Березнеговский. 1913. С. 257), обложенный серебряными позолоченными листами (размер 22×32 вершка, или 98×142 см - Фиксен. 1904. С. 106). Сведения о том, откуда был привезен список почитаемой родом Романовых иконы (из Переяславля Рязанского или из Москвы), не сохранились. Иконостас нижней церкви Спасо-Преображенского собора в Тамбове. Фотография. Ок. 1914 г. Иконостас нижней церкви Спасо-Преображенского собора в Тамбове. Фотография. Ок. 1914 г. В 1682 г. была учреждена Тамбовская епархия, после чего в Тамбове был построен новый деревянный Спасо-Преображенский собор, получивший статус кафедрального ( Климкова. 2011. С. 25). В 1694 г. еп. Тамбовский и Козловский свт. Питирим заложил каменный одноименный собор (третий по счету). 6 дек. того же года (по старому стилю в 1695), в день свт. Николая, от К. Т. и. произошло 1-е чудо, описанное в летописи. Летопись, которая получила название «Древний тамбовский летописец», рассказывает о начальной истории Тамбова. Вероятно, летопись была составлена на основе разных источников при 1-м еп. Тамбовском и Козловском Леонтии (Там же. С. 30). В летописи есть рассказ о том, как из очей Божией Матери на К. Т. и. потекли слезы, которые капали на пелену, находившуюся под иконой: «…и не яко вода померзает, бе бо мраз, но текущии на той пелене, аки в губу, скрывашеся, и та мокрота на пелене пребысть, дондеже изше, и сице бысть до славословия того же утренняго пения» (Тамбовские летописи. 1918. С. 156-157). Свидетелями чуда стали стольник и воевода И. И. Леонтьев с супругой, большое число прихожан, протопр. Сергий, священники и казначей архиерейского дома иером. Гавриил, к-рый описал знамение для памяти потомков. С К. Т.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

Вероятно, рукою епископа Порфирия все листы рукописи перенумерованы внизу арабскими цифрами. У нас нижс приводятся два параллельных столбца, из которых в одном листы следуют друг за другом, как теперь, в другом – как должны бы следовать, и следовали: теперь: должно: КВ лист 153 КВ лист 153         »     154         »     157 r         »     155         »     157 v КГ   »     156         »     158         »     157 r         »     159         »     157 v         »     160         »     158         »     161         »     159         »     154         »     160         »     155         »     161 КГ   »     156         »     162         »     162 За листом 153 прямл следовал л.157, и, таким образом, соединяются Дeяh. I, 1–7 Дeяh. I, 7–12 , две половины апостольского чтения на Вознесение Господне. После л. 161 сразу следовал л. 154, и этим опять соединяются в целое Ebp. II, 2–3 Ebp. II, 4–10 , половины апост. чтения на день архан. Михаила. После л. 156 (который теперь получает правильную отметку КГ, как первый после 8-ми предыдущих с отмеченнымъ КВ сразу следовал л. 162, и так восстановляется цельность третьего разорванного чтения: 1Kop. I, 18–25 Кор. I, 25–29, на Воздвижение св. Креста. Листы 157 v , 158, 159 и 160, писанные другою рукою, так и стояли между лл. 153 и 161. Первый копиист видел эти листы и считал, и, вследствие, именно, их присутствия здесь, отметил свой 156 лист буквами КГ. Но упорядочение листов не решает всех затруднений. Неизвестно, почему второй копиист отмечал у себя дыхание и ударение, когда первый нигде этого не делал раньше и после. Мефологическая часть остается не вполне стройною, так что: 1) неделя Всех святых стоит пред 50-цею (лл. 157. 158) 99 . 2) после 24 июня следуют 1 и 8 ноября (лл. 159. 160. 161), за которыми 6 и 15 августа; 3) 29 августа остается по прежнему после великой субботы (л. 169). Вообще мефологическая часть производит впечатление как бы ранее заготовленной рамки, в которой не все отвечает вставленному в нее. Напр., есть четыре случая, где оглавления апостольских чтений иные, чем самые нижеследующие чтения. Это – под 4 декабря (названо послание к Евреям, а нужно – к Галатам), под 24 июня (к Евр.; нужно – к Римл.), под 1 ноября (к Евр.; нужно – к Корин. 1) и после 29 августа погребальное апостольское чтение (к Корин.; нужно – к Фессал. 1). §2. Характер письма рукописи.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Orlov/l...

   Vie 37, 8—14    Vie 111, 1—10    Vie 134, 37—38    B.Krivocheine. SC 96, 57    J.Koder. SC 156, 76    Ibid    J.Koder. SC 156, 75    Ibid, 77    H. 19, 1—2    H. 19, 64—67    См. H. 33, 70; H. 33, 45; H. 27, 84, и др.    H. 35, 27—28.    Никита Стифат. Предисловие 67. SC 156, 112.    Там же 1—18. SC 156, 106.    Там же 301—304. SC 156, 134    См. PG 3, 713 AD    H. 57    H. 17    H. 21    Vie 111, 3—4.    Иеромонах Пантелеимон (Успенский). Предисловие к книге: Преподобного отца нашего Симеона Нового Богослова Божественные гимны. Сергиев Посад, 1917. С.111.    J.Koder. SC 156, 82    См. H. 20, 97; 21, 474; 45, 24    J.Koder. SC 156, 78    Vie 37, 12    J.Koder. SC 156, 82    Ibid., 84    См., например, P.Maas. Der Byzantinische Zwolfsilber//Byzantinische Zeitschrift 12. Munchen, 1903. S.278    J.Koder. SC 156, 85    Ibid., 82.    Ibid., 87.    Император Константин VII Багрянородный (913—959) — третий представитель Македонской династии на византийском престоле. Годы его правления ознаменованы подъемом культуры, расцветом изобразительного искусства (т.н. македонский ренессанс).    В.Асмус. Гимны преп. Симеона Нового Богослова в богослужебных книгах Русской Православной Церкви//Доклад на 3-й международной научной конференции, посвященной 1000-летию Крещения Руси. Л., 1988.    J.Koder. SC 156, 92—93    См., в особенности, H. 30, 450—462.    С.Аверинцев. Христианская апофатика у греков и сирийцев: два подхода к литературной разработке духовной темы//XVIII Международный конгресс византинистов. Резюме сообщений. Т.1. М., 1991. С.87.    H. 3, 7.    H. 14, 1.    H. 19, 1—2.    H. 1, 2—3.    Ср. Деян. 2:1—11.    J.Koder. SC 156, 79    См. H. 44, 232; H. 23, 485 и др.    H. 15, 193.    H. 15, 165.    H. 30, 9.    H. 30, 542.    H. 30, 503—504.    H. 44, 232.    H. 21, 118.    H. 19, 41—44.    H. 28, 76.    H. 30, 11—15.    Славянский текст см. в: Триодь постная. Т.1. М., 1974. С.92.    H. 48, 73—108.    H. 30, 62—110.    H. 47, 12—14.    А.Каждан. Византийская культура (X-XII вв.). М., 1968. С.190.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

277 Ср. Мф. 23:27—28. 278 Ср. Гал. 6:3. 279 Ср. 1 Ин. 2:16. 280 Изречение “познай себя” было написано на храме Аполлона в Дельфах: см. Платон. Протагор 343ab. В византийскую эпоху это изречение было поговоркой. 281 Выражение “остаток жизни” заимствовано из языка св. Григория Богослова (ср. Слово 40,17: “будучи остатком жизни”). 282 Так в оригинале: слово “аминь” стоит не в конце фразы, а в середине. 283 Vie 37, 8—14 284 Vie 111, 1—10 285 Vie 134, 37—38 286 B.Krivocheine. SC 96, 57 287 J.Koder. SC 156, 76 288 Ibid 289 J.Koder. SC 156, 75 290 Ibid, 77 291 H. 19, 1—2 292 H. 19, 64—67 293 См. H. 33, 70; H. 33, 45; H. 27, 84, и др. 294 H. 35, 27—28. 295 Никита Стифат. Предисловие 67. SC 156, 112. 296 Там же 1—18. SC 156, 106. 297 Там же 301—304. SC 156, 134 298 См. PG 3, 713 AD 299 H. 57 300 H. 17 301 H. 21 302 Vie 111, 3—4. 303 Иеромонах Пантелеимон (Успенский). Предисловие к книге: Преподобного отца нашего Симеона Нового Богослова Божественные гимны. Сергиев Посад, 1917. С.111. 304 J.Koder. SC 156, 82 305 См. H. 20, 97; 21, 474; 45, 24 306 J.Koder. SC 156, 78 307 Vie 37, 12 308 J.Koder. SC 156, 82 309 Ibid., 84 310 См., например, P.Maas. Der Byzantinische Zwolfsilber//Byzantinische Zeitschrift 12. Munchen, 1903. S.278 311 J.Koder. SC 156, 85 312 Ibid., 82. 313 Ibid., 87. 314 Император Константин VII Багрянородный (913—959) — третий представитель Македонской династии на византийском престоле. Годы его правления ознаменованы подъемом культуры, расцветом изобразительного искусства (т.н. македонский ренессанс). 315 В.Асмус. Гимны преп. Симеона Нового Богослова в богослужебных книгах Русской Православной Церкви//Доклад на 3-й международной научной конференции, посвященной 1000-летию Крещения Руси. Л., 1988. 316 J.Koder. SC 156, 92—93 317 См., в особенности, H. 30, 450—462. 318 С.Аверинцев. Христианская апофатика у греков и сирийцев: два подхода к литературной разработке духовной темы//XVIII Международный конгресс византинистов. Резюме сообщений. Т.1. М., 1991. С.87. 319 H. 3, 7.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3922...

Поручная запись Суздальского уезду села Вишенок по беглой жонке Матронке Андрееве дочери 151-го году. Зделашная запись стряпчего Дениса Петрова с ыстопником Александром Борковым 151-го году. (Л. 54 об.) Зделашная запись Афонасья Семенова сына Отяева с стряпчим Денисом Петровым 152-го году. Зделашная запись Лаврентья Андреева сына Кологривова с стряпчим Силою Умрихиным 152-го году. Поручная запись по крестьянине Иевке Авксентьеве сыне, прозвище Севрюк, 152-го году. Зделошная запись Анбонтура Нашова сына Харламова да Леонтья Петрова сына Ленина, беляня, 153-го году. Запись на церковную отдаточную землю Посольского приказу переводчику Ивану Корнилову сыну Бородину да под нею память отдаточная, за рукою Серапиона архиепископа, 153-го году. Зделошная память Никиты Афонасьева сына Тиронова с стряпчим Богомилом Путиловым 153-го году. Список с отпускной Андрея Серьгеева сына Борисова Боро[з]дина 153-го году. (Л. 55) Запись домовых оброчных крестьян Алешки да Васки Ивановых детей Мельникова 154-го [году]. Зделашная запись Федора Григорьева сына Ладоженского 154-го году. Запись Ильи Самойлова сына Толстово 154-го году. Память зделошная Володимира Федорова сына Скрябина 155-го году. Зделашная запись Федора Андреева сына Скрябина дворового человека Баженка Якимова 155-го году. Зделашная запись Тимофея Иванова сына Колтовского с стряпчим Силою Умрихиным 155-го году. Зделошная запись князь Семена княж Петрова сына Львова с стряпчим Иваном Мистриным 156-го году. Зделошная запись Михаила Григорьева сына Порошина 156-го году. (Л. 55 об.) Зделошная запись Дьмитрия Неудачина сына Рожкова 156-го году. Другая запись ево жь, Дмитриева, 156-го [году]. Зделошная запись костромитина Ивана Семенова сына Воронова 156-го году. Зделошная запись Ивана Яковлева сына Рогановского 156-го [году]. Поручная запись по Алексее Яковлеве сыне Шибневе в побеге 157-го году. Зделашная запись Михаила Григорьева сына суздальца 157-го году. Зделашная запись Тита Васильева сына Алалыкина костромитина 157-го году.

http://sedmitza.ru/lib/text/10108564/

846 Потамионами назывались иноцветные, набранные мозаикой или мрамором в полу св. Софии полосы, шедшие параллельно солее, рядами, в известном расстоянии одна от другой, от северной стены храма к южной. Они между прочим обозначали места остановок тех или иных из священнослужащих лиц, направлялись ли последние процессией в алтарь от западных дверей, как в данном случае, или обратно – из алтаря через средину храма в его притворы и двор. Голубцов А., Из христианской иконографии, стр. 56; проф. И. Д. Мансветова , Церковный устав, стр. 247–248. 849 Симеона Солунск. De sacra precat. у Миня, t. 155 col. 553–556, 643; русск. пер. в Писаниях, т. II стрр. 403–405, 496. 852 В Чиновнике Холмогорского Преображенского собора говорится (стр. 89), что на утрени „в пятую неделю поста” читалось два евангелия: по степеине праздничное и воскресное по великом славословии, потому что на этот день пал праздник Благовещения в 1682 году. 853 Чиновник Новгородск. Софийск. соб., стрр. 159,179. Полн. собр. русск. летопи. т. VI, стр. 295. Архим. Макария Археологич. опис. церковн. древн. в Новгороде, ч. I стрр. 17, 28, 36, 88, 98, 117. Нашему теперешнему выражению: „Ходят с иконами” равносильно древнерусское: „Ходят со кресты, на похрестья”, откуда и сам термин: Крестный ход. 854 Одинцов, Порядок обществ. и частн. богослуж., стр. 193; Дмитриевский, Чин пещного действа, стрр. 10–11, 47. 855 Ср. Дополн. Акт. Истор. т. V стр. 106; Р. И. Б. III, 123–124; сн. современную практику Ростовского Успенского собора. 876 Ак. эксп. т. 1, 306, т. II, 14 и 17. Ак. ист. т. IV, 24. Ак. эксп. т. IV, стр. 261 и др. 878 Неправильность такого отношения правительства к общецерковному делу и тогда ясно сознавалось более передовыми лицами среди духовенства. Так известные протопоп Иоанн Неронов в челобитной к государю, указывает ему на тот единственно-правильный путь, каким надлежит следовать, чтобы вывести тогдашние запутавшиеся церковные дела на их настоящую дорогу. Он приглашает государя созвать для решения церковных дел собор „истинный“, „а не сонмище иудейское“. На этом истинном соборе должны присутствовать не одни архиереи, но и архимандриты, игумены, протопопы, священно-иноки. иереи, диаконы – хорошо знающие божественное писание, а также и мирские всякого чина люди, известные своей добродетельной жизнью, и наконец пустынники, сподобившиеся особых дарований от Бога. Таким образом у нас ещё в XVII веке истинным настоящим церковным собором признавался только тот, на котором присутствовали, кроме архиереев и монахов, протопопы, иереи, диаконы и мирские люди, – только такого состава собор обладал полной компетенцией в общецерковных делах.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Зделашная запись Бориса Устратьева [сына] Христофорова 157-го году. Зделашная запись Афонасья Васильева сына Титова 157-го году. Зделашная запись боярина князя Якова (Л. 56) Куденетовича Черкаского вотчины Юрьевского уезду села Парши приказного ево человека Якова Кривцова 157-го году. Зделошная запись суздальца Гаврила Иванова сына Каблукова 157-го году. Отпись боярина князя Ивана Никитича Хованского человека ево Григорья Суботина 157-го году. Отпускная Ростовского уезду государева дворцового села Яковлевского деревни Гарей на крестьянскую дочь 157-го году. Зделошная запись Ильи Осипова сына Баранова сотника 158-го году. Зделашная запись Федора Иванова сына Мякишева 158-го году. Зделашная запись князь Семенова человека княжь Петрова сына Львова Сеньки Севергина 158-го году. Датошная запись на тягло села Добрынского крестьянина Мокейка Федорова 158-го году. (Л. 56 об.) Зделашная запись Павла да Григорья Михайловых детей Векеньтьева Ярославля Большого 158-го году. Запись домовые вотчины Кохомской волости деревни Игнатцова крестьянина Стеньки Ульянова с сыном ево Афонькою 158-го году. Запись Серьгея Афонасьева сына Казимерова во взятье беглова крестьянина Проньки Иванова з детьми 158-го году. Запись стольника князя Ивана Григорьевича Ромодановского приказного ево человека Василья Пестрикова во взятье крестьянина села Хорятина Меньшичка с матерью 159-го году. Зделашная запись Алексея Федорова сына Новокщенова 159-го году. Другая зделашная запись ево ж, Алексея Новокщенова, 159-го году, под нею список приказного Дениса Петровых. Зделашная запись жильца Прокофья Серьгеева сына Ступишина 160-го году. (Л. 57) Отпись Алексея Новокщенова 160-го году. Зделашная запись князь Григорья княж Никитина сына Бельского да под тою записью ево, князь Григорьевы, две отписи 160-го году. Зделашная запись суздальца Осипа Степанова сына Крюкова 160-го году. Зделашная запись Михаила Тимофеева сына Измайлова 161-го году. Зделошная запись Аввакума Иванова сына Кашинцова белянина 161-го году. Зделашная запись Володимерского уезду вотчины Вознесенского монастыря села Борисовского крестьянина Антипки Деменьтьева 161-го году.

http://sedmitza.ru/lib/text/10108564/

Пролог Троиц. 33 – БАН 17.11.4 – пергаменная рукопись в 1°, разделенная на 2 части: РГБ, ф. 304/1, Главное собр. библиотеки Троице- Сергиевой лавры, 33 (текст на сентябрь–ноябрь) и БАН 17.11.4 (текст на декабрь-февраль); написана уставом в два столбца, пометы и исправления сделаны другими чернилами и почерком, следовательно, над памятником также работали не менее двух писцов. Текст представляет собой проложные чтения – жития и слова – на сентябрь- февраль, с включением житий русских святых. Традиционно Пролог датировался началом XV в.; по уточненным данным А. Л. Лифшица, памятник следует датировать рубежом XIV–XV вв. или самым началом XV в., поскольку в уставном письме рукописи сравнительно немного инноваций [Лифшиц 2003, с. 99]. Как и в рукописи Троиц. 22, в Прологе Епифан выступает как старший писец [Там же]. Однако, по наблюдениям М. Г. Гальченко, в почерках и особенностях письма рукописей Троиц. 22 и Троиц. 33 – БАН 17.11.4 есть ряд различий [Гальченко 2001, с. 224–225, 232], что ставит под сомнение участие в работе над Прологом писца Епифана ( Епифания Премудрого ?). Сборник житий Троиц. 34 – пергаменная рукопись в 4°, на 183 листах, написана несколькими переходными начерками от устава к полууставу, что было характерно для письменности Северо-Восточной Руси первого десятилетия XV в. О XV в. говорит и сохранившийся переплет рукописи – доски с желобками на длинных и коротких торцах, кожа с характерным тиснением [Лифшиц 2003, с. 99–100]. По составу памятник представляет собой сборник переводных житий четырех святых: Евфимия Великого (л. 1–69), Епифания Кипрского (л. 69–144 об.), Иоанна Кущника (л. 145–157), Марии Египетской (л. 157–183). По мнению Б. М. Клосса, над сборником работали 3 писца, причем Епифаном – старшим писцом рукописи – были переписаны л. 1 –2,5–7 об., 69 об,–157, 183, а также сделаны приписки: «Кирие евлогисонъ патеръ» (л. 145); «...4 час нощи погремел...» (л. 153); «Докса си о феосъ, списа жизнь Коуш...» (л. 156 об.); «Кирье воифи тонъ (Господи, помоги) Епифан... ющюуму» (возможны варианты: «Епифаниющю уму» или «Епифану списающюуму») (л. 157); по-гречески с переводом: «Господи Исусе Христе, сыне Божий, помилоуй мя» (л. 183 об.). Второй писец переписал л. 2 об,–4 об., 8–69, третий – л. 157–183, причем в обоих случаях ошибки исправлены рукой первого писца [Клосс 1998, с. 94–95].

http://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Premu...

Надежда Киценко Скачать epub pdf Именной указатель 941 Абдраимов М. Р. 157 Аввакум, протопоп 16 Августин, блаженный 16, 217 Агафья 135 Адам 40, 53 Акилина133 Аким 135 Аксаков К. С. 9 Аксаков С. Т. 205 Александр 135 Александр (Семенов-Тян-Шанский), епископ 6, 14, 84, 125, 205 Александр, крестьянин 301, 302 Александр II, император 95, 102, 112, 165, 289, 290, 291, 292, 296, 298, 346 Александр III, император 11, 145, 146, 148, 171, 184, 290, 292, 293, 294, 296, 316, 345 Александр Невский, благоверный великий князь 337 Александра Ивановна 284 Александра Иосифовна, великая княгиня 292 Александра Феодоровна, императрица, страстотерпица 145, 148, 326 Александров И. 285 Александрова Мария, мещанка 259, 260 Алексий Николаевич, царевич, страстотерпец 146 Алексий, епископ Таврический 324 Альберт, принц 171 Амвросий Оптинский , преподобный 115, 297 Амиров А. 157 Амфитеатров A. B. 269, 285 Анастасия Николаевна, княжна Черногорская 147 Анатоль, князь 307 Ангелина, игуменья 323 Андрей Первозванный, апостол 105, 116, 194, 195, 310, 312, 322, 325, 331 Андрей, епископ Мамадышский 276 Анна Константиновна, свояченица о. Иоанна 47, 179 Анна Алексеевна 132 Антоний Великий , преподобный 24 Антоний (Храповицкий) , митрополит 6, 68, 84, 298 Апраксины 145 Арий, еретик 221, 222 Арсений Великий , преподобный 52 Арсений, епископ 237 Арсеньева Н. 148 Афанасьевский П. 140, 141 Б-в, корреспондент о. Иоанна 210, 211, 212 Багратионы 145 Байнум К. 86 Баранова М. 184 Барсков П., лавочник 156 Барскова E., лавочница 156 Барятинский, князь 145 Барятинский В., князь 164, 165 Бедекер К. 240 Безбрыжой, полковник 157 Бек, де Ф. 284 Беле О. 239 Бенджамин У. 197 Беппис, переводчик 112 Бернар, святой 223 Боголюбов Дмитрий , миссионер 276 Бойл Л. 12 Большаков Н. Я. 220, 264, 275, 278, 279, 318, 339 Бонч-Бруевич В. Д. 306 Боткин С. П. 141 Брилинский А., лесной надсмотрщик 157 Бряузов А. И. 285 Булгаков М. А. 8, 332 Булгаков С. Н. 122 Буле, фотограф 198 Бурачек С., капитан 220 Буткевич A. C. 317 Вагнер У. 8 Вадим, псевдоним автора неканонического перевода Библии 112, 125

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Selecta ad illustrationem Chronici Paschalis, 1–29, 1029–1140. Index, 1029–30. Vide Indicem Methodicum de Chronologia. Petavius: De triplici Græcorum æга et ea qua utitur auctor paschalis Chronici, 1135–8. De duabus epochis Christi, 1137–8. Methodus epactarum el novilunii investigandi ratio qua utitur auctor Chronici Paschalis, 1137–38. Methodus ad Paschales terminos sive judaica Paschata cognoscenda qua auctor Chronici Paschatis utitur, 1137–40. Raderi notæ, 1145–60. Clinton. De fastis chronici consularibus, anglice, 1139–46. Syllabus auctorum qui laudantur, 1145–6. Index verborum mixobarbarorum, 1775–80. Index analytical, 1755–76. Chronologica, 97, 65–88 (Dindorf, initio Jo. Matalæ). Chronicon breve (Bullialdus), 157, 1167–84. Enarrationes chronographicæ cum notis Bandurii, 157, 621–4. Theophanes continuatus (Combefis), lib. 1–4, 109, 15–225; 6: 369–500. De Persica captivitate (Combefis), 86, II, 3235–68 [Zacharias Antiochenus?] Fragmenta historica Tusculana (M.) De Juliano impe-ratore, Joan. Chrysostomo et Eudoxia, Theodosio et Justiniano=Jo. Malatæ 85, 1807–24. De obsidione Byzantii seu incursione Abarum et Persarum sub Heraclio (M.), 162, 1109, PGLT., 80. 933–50. De clade CP. epistola (Reusnerus), 162, 1397, PGLT., 80, 949–60. De rebus in Chersonneso gestis fg. (Hase), 117, 909–20, in notis. De Russorum ad fidem conversione (Banduri), 113, 304 10, in notis. Fragmenta de Papis ex Chronico (M.),111, 407–12. Patriarchica CP. historia, a. 1454 ad 1578. (Crusius), 162, 1431, PGLT., 81, 825–884. Catalogus Patriarcharum Alexandrinorum, græce, 25, CLXXXIV; latine, CLXXXV; Romanorum, latine, CLXXXIV (Benedictini). De locis sanctis (Allatius), 133, 973–90. De antiquitatibus СР., libri 1–4, 122, 1189–1316. Banduri Præfatio, 1187–8. De sepulchris imperatorum CP., cum notis A. Banduri 157, 725–40. De officiis CP. (Goar), 157, 188, 234–6 ; , 239–42. De officiis majoris Ecclesiæ CP. (Goar). 157, 127–30. Notitiæ episcopatuum varite (Gretser-Goar), 107, 325–418. Catalogus urbium quæ nomen mutaverunt (Banduri), 113, 81–4, in notis.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010