Сын Человеческий

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
НИ-КА | О таинственных действиях Божиих в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... что он грешник и Его уничижитель, бесчисленные Свои блага подает ему. Осознавая эту благость и человеколюбие Божие и свою подлость и не достоинство, человек сердечно Бога благодарит, как своего Высочайшего Благодетеля, сердечные колена преклоняет перед Ним и падает, и хотя не устами, но сердцем вопиет к Нему: «Кто я, Господи, что Ты мне такие блага Свои подаешь? Я грешник, я тварь, перед Тобою согрешившая и огорчившая Тебя, и каждый день перед Тобою согрешающая, но Ты меня и такого не оставляешь, а благостью и милостью Твоею жалуешь». «Господи! Что есть человек, что Ты открылся ему, или сын человеческий, что Ты помышляешь о нем. Человек подобен суете» ( Пс. 143: 3-4 ) , и прочее. «Благослови, душе моя, Господа, и вся внутренняя моя имя святое Его. Благослови, душе моя, Господа и не забывай всех воздаяний Его» ( Пс. 102: 1-2 ) . Ибо у благодарного сердца всегда блага, дарованные благодетелем его, перед душевными очами обращаются, и, глядя на них и на свое не достоинство, оно усердно благодетеля своего благодарит. Признак неблагодарного сердца — забвение благодеяний, как пишется об израильтянах неблагодарных: «И забыли благодеяния Его и чудеса, которые Он явил им» ( Пс. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | СловаИскать в Источникеni-ka.com.ua
... праздники? Не для чего в полдень свет показывать, сами видите. А я еще подтверждаю, что тот, кто масленицу в вышеописанных бесчиниях провождает, тот явным преступником Церкви бывает, и как бы упорно против нее стоит, и показывает себя недостойным и имени христианского. Знаете вы, слушатели, какими масленица или сырная седмица ограждена днями? Какое ее начало и какой конец? Начинается она в первый день после недели мясопустной, в которую Церковь святая творит воспоминание Страшного Суда Христова, чтобы в страх и чувство нас привести. Тогда Евангелие святое проповедует, что придет Сын Человеческий во славе Своей, и все святые Ангелы с Ним. Придет Тот Судья Страшный, Который сердца и утробы испытывает, от гнева и ярости Которого вся тварь вострепещет, небо потрясется, солнце во тьму перейдет, и луна не даст света своего, звезды небесные спадут, горы растают, и самый ад поколеблется. Тогда скажут горам: Падите на нас, и холмам: покройте нас от лица Сидящего на Престоле, и от гнева Агнца ( Лк 23: 30; Откр 6: 16 ) . Возвещается, что тогда, перед этим Страшным Судьей соберутся все народы, и отделятся друг от друга, как пастырь отделяет овец от козлов ( Мф 25: 32 ) . ... далее ...
НИ-КА | «Евергетин. Том 1» (2)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — а разве мы не видели, как Он предал свои святые плечи на бичевание? Когда нас уничижают, мы не можем снести этого и приходим в неистовство, а разве не видели мы, как Его, Того Кто «призираяй на землю и творяй ю трястися» ( Пс. 103, 32 ) бьют по лицу? Мы дерзки и своевольны, а разве не слышали Его слова: «Я ничего не могу творить Сам от Себя», и дальше: «Я не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин 5. 30) ? Разве не слышали мы, как Он говорил: «Я не воспротивился и не отступил назад» (Ис 50. 5) ; «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мф 11. 29) ; и в другом месте: Сын «Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Мф 20. 28) ? Разве не говорил Он и многое другое в том же роде, чтобы мы старались быть такими же? Ведь невозможно иметь преуспеяние и спастись, если не подражать Господу во всем. Поэтому я прошу вас, братья, избранное стадо Христово, будем бдеть, пока у нас есть время, и жить согласно тому образу, который носим, да обретем и в будущем ангельскую славу. ГЛАВА 33. О том, что все заповеди духовного отца верующий должен принимать с охотой, как то, что пойдет ему на пользу, ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... (и обличители галатов) Ибо Иисус Он, яко спасший люди Своя от грех их (Мф 1, 21) , а Христос — по причине помазания Духом, Коим помазан Он был ради нас, освятив естество наше и дав нам так именоваться. Отступать от такого Благодетеля есть знак крайней неблагодарности» Амвросиаст «благодатию обоих, как Отца то есть, так и Сына восстановлен род человеческий. Итак, он говорит как бы если Отца и Сына одинакова к вам благодать, то как же вы, нечто меньшее помышляя о Сыне, равняете Ему закон, решаясь служить отчасти Христу, отчасти закону? Разве не слышали вы, что говорит Господь: Господь есть Сын Человеческий и субботе ( ср. : Лк. 6, 5 ) ? Говорит же так Апостол, чтоб те увидели, какое неуважение они оказывают Господу, когда равняют Его рабу (закону то есть) ». Подобно сему и Феофилакт: «не закон — наш владыка, а Христос Иисус. » У святого Златоуста все эти мысли сводятся воедино « благодать вам и мир. Сим желанием благодати и мира начинает он все свои Послания, считая это нужным везде, а наипаче здесь, посылая к галатам. Поелику они находились в опасности отпадения от благодати, то он и молит Бога, дабы они опять утвердились в оной. Они соделались противниками Богу, посему и ... далее ...
Акафист в неделю Ваий (Вход Господень в ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... Иакова, всели мя в чистоте сердца на воде покойне. Благословен еси, Царю мира, да возсияет во днех Твоих правда, дондеже отъимется луна; благословен еси, Солнце Правды, да просветится свет Твой во множестве мира, дондеже сияет солнце. Благословен Грядый во имя Господне, осанна в вышних! Кондак 10 Спасти хотяй языки, Христе Боже наш, Ты воздвигл еси нецыя от еллин, пришедших поклонитися в праздник, яко да видят Тя. Сего ради тии приступиша к Филиппу, глаголюще: «Хощем Иисуса видети». Тойже вкупе со Андреем глаголаста Тебе. Ты же отвещаваеши им, яко ныне уже прииде час, да прославится о сем Сын Человеческий. Во Своя бо пришел еси и Свои не прияша Тя, и на смерть осудиша. Сего ради, яко зерно пшеничное не принесет плода, аще пад на землю не умрет, тако же и Ты смертию Своею мног плод принесл еси во языцех, да исполнится Исайи пророка предречение, яко явлен будеши не ищущим Тя и обретен не вопрошающими Тя. Сего ради, приидите, языцы, и видите днесь Царя Небеснаго, яко на престоле высоце на жребяти худе во Иерусалим входяща, да вси едиными усты и сердцем воспоем Ему: Аллилуиа. Икос 10 Царю Превечный, кроткий, праведный и спасаяй Утешителю наш! Ты кротко пришел еси в день сей во ... далее ...
Кушай, а то дедушка тебя накажет! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Помилуй Господи раба твоего Сергия! Михаил 30 августа 2018, 20: 45 Спасибо за статью () (Красиво в Евангелии написано: " Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. ") Евангелие от Луки 9: 51-56 (р. б. Елена 30 августа 2018, 11: 21 Каково расти в страхе?! Страх накапливается и разрушает Детское Я. Перед 1 ым сентября ехала в плацкартном вагоне, тёти, дяди, бабушки, дедушки, мамы, папы везли Детушек на место их прописки. Впечатление? как будто едет штрафная рота! С детьми разговаривают, как будто это их вина что они появились на белый свет. Спросила об этом одного папу, он сказал, что никто не научил видеть в реб нке=Человека- Так, как в мо м купе была " изба ... далее ...
Великий Понедельник в 2018 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... объясняет поступок Спасителя: «Христос всегда благодетельствовал и никого не наказывал, между тем надлежало Ему показать и опыт Своего правосудия, чтобы и ученики, и иудеи узнали, что Он хотя и мог иссушить, подобно смоковнице, своих распинателей, однако же добровольно предает Себя на распятие, и не иссушает их. Он не захотел показать этого над людьми, но явил опыт Своего правосудия над растением». Еще раньше апостолы хотели попросить своего Учителя дать им власть низвести огонь на самарянское селение, в котором их не приняли. Господь запретил им это, сказав: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать ( Ин. 19: 55-56 ) . Сын Божий, Судия вселенной, единственный раз проявил Себя в этом качестве, да и то в отношении не человека, а бездушного дерева, которое, к тому же, по преданию, уже было подточено червями. Это чудо также имеет важное нравственное значение и для каждого человека. В каждый миг человек должен быть готов к встрече с Богом, чтобы не оказаться тогда духовно пустым и бесплодным. «Наказания иссохшей за бесплодие смоковницы убоявшись, братья, принесем достойные плоды покаяния Христу, подающему нам великую ... далее ...
Вышел в свет новый номер журнала «Христианское ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... допускают перевод " волк расхищает овец; и теряет их [наемник] " вместо традиционного перевода " волк расхищает овец и разгоняет их " ; Д. И. Богдашевский отстаивал традиционный подход. Полемика продемонстрировала, что при интерпретации Евангелия от Иоанна недостаточно опираться только на филологическую составляющую, необходимо также анализировать богословское содержание текста. Протоиерей Димитрий Юревич — кандидат богословия, проректор по научно-богословской работе Санкт-Петербургской православной духовной академии. Кумранистика Священник Александр Зиновкин. Перцепция термина רב שנא, " Сын человеческий " ( Дан 7: 13 ) в поздней литературе Второго храма В статье рассматриваются вопросы, связанные с пониманием и использованием в поздней литературе периода Второго храма арамейского термина בר אנש, " Сын человеческий " . Анализ образа Сына человеческого в Дан 7: 13 с учетом межзаветных (арамейского фрагмента 4Q246 " Апокриф Даниила " , 1-й книги Еноха, 3-й книги Ездры) и новозаветного ( 1-я глава Евангелия от Луки ) источников показывает, что сам термин мог быть понимаемым как имя собирательное (народ Израиля) , либо как имя собственное (указание на земного ... далее ...
Исследование о брюссельском издательстве «Жизнь с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Меня (Рига) . Сама будучи издателем книг о. Александра, она вспоминала «восторг» Ирины Михайловны Посновой, когда та узнала, что дело «Жизни с Богом» продолжается, что «семя, ими посеянное, проросло». «Вы будете нашим продолжением», -- сказала И. М. Поснова Н. Большаковой при встрече в Брюсселе, наказав «идти по пути издания книг о. Александра Меня». Дело брюссельских подвижников-издателей продолжается не только в Риге, но и в Москве: здесь, усилиями Фонда о. Александра Меня, было воссоздано издательство «Жизнь с Богом». Как вспоминал его руководитель Павел Мень, первую свою книгу «Сын человеческий» его брат делал вручную: печатал на машинке, вклеивал иллюстрации. Когда же появилась возможность издать ее в Брюсселе (под псевдонимом «Андрей Боголюбов») , о. Александр воспринял это «как помощь свыше». Теперь эта книга переведена на несколько десятков языков мира. «Это великая честь для нас – стать преемниками брюссельского издательства», -- сказал Павел Мень. «Они (брюссельские издатели – ред.) всегда говорили: перепечатывайте все наши книги, свободно, безо всякого копирайта! Они работали ради Христа и ради Церкви в России, не для себя», -- вспоминал директор ... далее ...
В Москве прошел вечер памяти протоиерея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... одну мою программу меня так не благодарили, как за эту», вспоминал сатирик. Брат о. Александра Павел Мень представил на вечере новую книжку -- «Александр Мень – художник». В этом издании собраны и прокомментированы все сохранившиеся графические и живописные работы о. Александра, а также написанные им иконы. Павел Мень рассказал, что его брат рисовал с детства, мама Елена Семеновна собирала его рисунки. «Так получилось, что все его детские рисунки – на евангельские темы. Видно, что самого детства он проявлял интерес к Евангелию», -- отметил П. Мень, напомнив, что свою самую известную книгу «Сын человеческий» будущий священник начал писать в 15 лет. По его словам, интересы брата были очень широки: он также много рисовал животных и познакомился со знаменитым художником-анималистом Ватагиным, иллюстрировал в тетрадках конспекты по истории, пробовал себя в жанре мелкой пластики. Но главным его талантом было общение с людьми, «необычный дар чувствовать другого человека», заключил Павел Мень. Друг о. Александра Меня, настоятель московского храма свв. Бессребреников Космы и Дамиана протоиерей Александр Борисов поделился с собравшимися своими впечатлениями о недавних Меневских ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера