Сын Человеческий

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
НИ-КА | «Духовно – нравственные слова» (пер. П. ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... пад на земли не умрет, то едино пребывает: аще же умрешь, мног плод сотворит» ( Иоан. 12, 24 ) . Для утешения же умирающих по подобно зерна, Господь говорит: «аще кто Мне служит, почтит его Отец Мой: и идеже есмь Аз, ту и слуга Мой будет» ( Иоан. 12, 26 ) . Как таковые служат Иисусу? Не иначе, как ненавистью и удалением от мирских похотений, и соблюдением заповедей Божиих. Чрез это соблюдение (заповедей) приемлют они дерзновение и говорить Ему: «се мы оставихом вся, и в след Тебе идохом: что убо будет» ( Матф. 19, 27 ) ; Он им отвечаете: «вы, шедши по Мне в пакибытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле, славы Своея, сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коленома Израилевома. И всяк, иже оставит дом, или братию, или сестры, или отца, или матерь, или жену, или чада, или села, имене Моего ради, сторицею приимет, и живот вечный наследит» ( Матф. 19, 27—29 ) . 5. Поелику возлюбленный Господь наш Иисус Христос знал, что невозможно уму человеческому взойти на крест, если не уклонится от всякого мирского попечения, то повелел оставлять все, чем ум низводится со креста. Посему Господь запретил (идти в дом) пришедшему к Нему и сказавшему: «иду ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Преп. Вонифатий из ФеофанииИскать в Источникеni-ka.com.ua
... дела, какие кто сделал во всю свою жизнь на земле, но и все сказанные слова, тайные желания и помышления. «Прийдет Господь, Иже во свете приведет тайная тмы и объявит советы сердечныя, и тогда похвала будет комуждо от Бога» ( 1 Кор. 4, 5 ) . Ответ старца Вонифатия. Это неизвестно, и потому надобно жить так, чтобы мы были всегда к тому готовы. «Не коснит Господь обетования, якоже нецыи коснение мнят: но долготерпит на нас, не хотя, да кто погибнет, но да вей в покаяние прийдут. Прийдет день Господень яко тать в нощи» ( 2 Пет. 3, 9— 10 ) ; бдите убо, яко не весте дня ни часа, в оньже Сын Человеческий прийдет» ( Мф. 25, 13 ) . Ответ старца Вонифатия. Противник Христу, который будет стараться истреблять христианство, но вместо того сам погибнет ужасным образом ( см. : 2 Сол. 2, 8 ) . Ответ старца Вонифатия. Значит благоговейно чтить истинную Церковь Христову и повиноваться ее учению и заповедям, по уверенности, что в ней пребывает, спасительно действует, учит и управляет благодать, изливаемая от единой вечной главы ее, Господа Иисуса Христа. Ответ старца Вонифатия. Необходимость крещения как нового благодатного рождения показал Сам Господь, когда сказал Никодиму: ... далее ...
НИ-КА | ПосланияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... 20, 27 ) и некогда явится тем, которые Его распяли ( см. : Ин. 19, 37 ) ? Божество само по себе невидимо. Но, как думаю, Христос придет, хотя с телом, впрочем, таким, каким явился или показался ученикам на горе, когда Божество победило плоть. Но как сие говорим в отклонение подозрения, так и следующее пишем в исправление нововведения. Если кто говорит, что плоть сошла с Неба, а не от земли и не от нас, да будет он анафема. Ибо слова Писания: «вторый человек... с небесе», и: «яков... небесный, тацы же и небеснии» ( 1 Кор. 15, 47-48 ) , и «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе Сын Человеческий» ( Ин. 3, 13 ) , и тому подобные; нужно разуметь сказанными по причине соединения с небесным; так же как и сказанное, что все стало Христом ( см. : 1 Кор. 8, 6 ) и что Христос вселяется в сердца наши ( см. : Еф. 3, 17 ) , относится не к видимому, но к умосозерцаемому в Боге, потому что соединяются как естества, так и наименования, и переходят одно в другое по закону теснейшего соединения. Если кто понадеялся на человека, не имеющего ума, то он действительно не имеет ума и не достоин быть всецело спасенным, ибо невосприятие не уврачевано, но что соединилось с Богом, то ... далее ...
18 | Март | 2015 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Мы часто говорим, что Бог призывает человека нести свой крест. Но когда Господь наш Иисус Христос произнес эти слова, поняли ли Его ученики? Что означало нести свой крест? О каком кресте Он говорил, ведь еще не произошло распятие, еще никто не видел Спасителя, несущего Свой Крест. Но Христос, предвидя свою смерть, уже говорит Своим ученикам о том, что они, подобно Ему, так же призываются нести свой крест. Господь Иисус Христос в течение Своей земной жизни и особенно в течение всего Своего последнего пути в Иерусалим, который был долгим, многократно говорил ученикам о том, что Сын Человеческий предан будет архиереям и книжникам, и осудят Его на смерть, предадят Его языком на поругание, биение и пропятие, и что в третий день Он воскреснет (см. Мф. 16, 21-23; Мк. 8, 31-33; Лк. 9, 22.) . Так ясно и с такой подробностью обстоятельств Он никогда еще не говорил о Своей будущей судьбе; в этих словах заключалась кратко вся история наступающих событий. Между тем, ученики Христовы, по свидетельству Евангелиста, не поняли ни одного слова. И только после того, как Сын Божий торжественно вошел в Иерусалим, после всех тех чудес, что Он совершил, после всех слов и поучений, ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в пятую ...Искать в Источникеchurch.ua
... «Можева». О, святые апостолы! Но знаете ли вы, что такое Его чаша? Чаша временной Его жизни есть чаша не сладо­сти, но горечи, не меда, но полыни, не сахара, но оцта и желчи, которая была в губке на трость надета и под­несена к устам Его. Чаша Его не чаша царского престо­ла, но креста, не славы, но бесчестия, не прохлады, но страдания. Об этой чаше Господь вспоминает в самом начале нынешнего Евангелия, говоря: «Се восходим во Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет архиере­ем и книжником, и осудят Его на смерть, и предадят Его языком; и поругаются Ему, и оплюют Его, и убиют Его» ( Мк. 10: 33, 34 ) . Вот какова чаша Господня! Мо­жете ли испить сию чашу Господню, о, святые апосто­лы! Они же ответили: «Можем». Поистине сии святые апостолы достойны высоких престолов и владычеств, достойны великих почестей, славы и восхваления, ибо они не только не отказывают­ся от чаши Господней, не убегают от нее и не удаляют­ся, но даже с любовию и усердием обещают пить ее: «Она же реста: можева». Здесь у меня есть слово к тем, которые удаляются от чаши Христовой, то есть, от Божественного причаще­ния тела и крови Христовой, и не хотят причащаться их часто. Но что я говорю: не хотят ... далее ...
Статьи! | Свято-Георгиевский Храм в ПГТ ...Искать в Источникеchurch.ua
... Миром” так, как он должен переводится, либо по отношению к Богу- Отцу (Мф. 4. 10) , либо к дьяволу (Мф. 4. 9) , где они используют слово “worship”. Но когда речь идет о Иисусе Христе, перевод сразу меняется на выражение “воздать честь- obeisance”. Точно также же это искажение повторяется в эпизоде, когда апостолы исповедовали воскресшего Христа, как Господа, Которому надлежит поклоняться (Мф. 28. 17) : “И увидев Его поклонились Ему” — kai idontes auton proskunesan. “Н. М. ” перевел так: “Когда они увидели Его, они воздали Ему честь”. Когда исцеленный слепорожденный узнал, что Иисус есть Сын Человеческий, он поклонился Ему. Ап. Иоанн в Евангелии написал достаточно ясно — “kai poskunesen auto” — и поклонился Ему. Иисус мог бы запретить поклонение Себе, как это сделал Петр, который отверг поклонение сотника Корнилия себе ( Деян. 10, 25 ) . Ангел, явившийся св. ап. Иоанну Богослову в видении, описанном в Апокалипсисе, также запретил его, заметив, что поклонение подобает одному только Богу ( Откр. 19, 10 ) . Cам же Иисус говорил: “… если не уверуете, что Я- Сущий (ego eimi) , то умрете в грехах ваших” ( Ин. 8: 24 ) . “Сущий”- евр. Yhwh (Ягвэ) или Иегова, - так Бог ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение второе на ...Искать в Источникеchurch.ua
... Себя прослав­ленным? Господь наш прославился не в то время, когда Своим преславным рождением ужаснул Ирода, призвал звездой волхвов с востока и сотряс идолов египетских; не в то время, ког­да претворил воду в вино в Кане Галилейской, когда наполнил рыбацкие сети многими ры­бами, когда насытил пятью хлебами пять ты­сяч народа; не в то время, когда идя по морю, как по суше, запретил ветрам и утишил вол­нующееся море или когда преобразился на Фаворе, когда воскресил из мертвых сына вдовицы и дочь Иаирову, когда воззвал из гроба четверодневного Лазаря. Не тогда ска­зал Он: «Ныне прославился Сын Человеческий». Когда же? Тогда, когда уже приближался к Кресту, когда всходил на него. Будучи у врат страдания, Он изрек: «Ныне прославился Сын Человеческий». Может быть, кто-нибудь сказал бы Ему в то время: «Господи! Ты идешь на бесчестие, на страдание, на поругание, на заплевание, на ударение по ланитам, на уязвле­ние, на вкушение уксуса и желчи, на самую горькую смерть. Как же Ты называешь Себя прославленным? » Однако Господь говорит: «Ныне прославился Сын Человеческий», ибо, го­ворит, Я иду на страдания, на Крест, и потому прославлюсь. Само это страдание — Моя слава, ибо когда ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - Где же Бог в ...Искать в Источникеprihod.ru
... помните, как апостол Павел нам говоpит, что смеpть – расплата за гpех: гpех как pазделенность от Бога. Смеpть – pезультат этой pазделенности; никто не может умеpеть, если не познал эту pазделенность. И пpедельная тpагедия, высшая тpагедия, благодаpя котоpой мы можем благоговеть пеpед нашим Богом и уважать Его, в том, что pади того, чтобы pазделить нашу судьбу, Он пpинял даже и это. Вспомните кpик, котоpый Он испустил на Кpесте, самый тpагичный вопль Истоpии: «Боже Мой! Боже Мой! Зачем Ты Меня оставил? » В Нем как бы померкло сознание Его Божества, и в этом “метафизическом обмороке” Сын Человеческий разделяет ужасную судьбу человека, который потерял Бога и от этого умиpает; Он остался без Бога… Ту же мысль мы выpажаем уже не словами Евангелия, а в теpминах Апостольского Символа веpы, когда говоpим, что Хpистос «сошел в ад». Ад, о котоpом идет pечь, не дантовское место мучений; это более ужасный ад Ветхого Завета, шеол, место, где Бога нет, место pадикального Его отсутствия… Да, Христос потеpял Бога из солидаpности с человеком и Он сходит туда, куда сходят все люди: в окончательную и полную пустоту pазлученности. Он сходит туда как человек, но вместе со Своим ... далее ...
Храм Вмч. Димитрия Солунского д.Ивакино ...Искать в Источникеprihod.ru
... и общением Его святой Плоти » «Пребывает в нас Сын и телесно - как человек, сообщающийся и соединяющийся с нами посредством таинственного благословения (Евхаристии) » «Приступаем к таинственным благословениям и освящаемся, становясь причастниками святой Плоти и честной Крови Спасителя всех нас Христа. И не как обыкновенную плоть (да не будет!) принимаем... но как Кровь поистине животворящую и собственную для Самого Слова... мы должны понимать эту [Плоть] не в смысле [плоти] человека, одного из подобных нам... но как Плоть, поистине ставшую своей Тому, Кто ради нас сделался и действовал как Сын человеческий » «Вкушаем же мы... по человечеству (ἀνθρωπ ίνως) - через святую Плоть и честную Кровь » (цит. по Православная энциклопедия, т. 17, «Евхаристия») Прп. Иоанн Дамаскин: «... если Сам Бог Слово, восхотев, сделался человеком и из чистых и непорочных кровей святой Приснодевы бессеменно составил Себе плоть, то ужели Он не может сделать хлеб Своим Телом, а вино и воду – Своею Кровью? Он сказал «в начале»: да произведет «земля былие травное» ( Быт. 1: 11 ) , и даже доныне она, по орошении дождем, производит свои прозябения, возбуждаемая и укрепляемая божественным повелением. ... далее ...
Храм Святителя Николая Чудотворца - ЛИТУРГИКА. ...Искать в Источникеprihod.ru
... последствия для израильского народа. Любвеобильное сердце Спасителя исполняется скорбью до того, что всеобщая радость вокруг Его шествия во Иерусалим не могла остановить слез Его: и увидев город Иерусалим, Он плакал о нем ( Лк. 19, 41 ) . Господь идет на «вольную страсть», на многие поругания, страшные мучения и смерть, но Он помышляет не о Себе, а о спасаемых, о Своих учениках, как любвеобильный отец заботливо укрепляет их, подготавливая к этому событию. «Господи, грядый ко страданию, Твоя утверждая ученики, глаголал еси, особь приемь (взяв) их: Се восходим во Иерусалим, и предастся Сын Человеческий, якоже есть писано о Нем», «како глагол Моих не помните, яже прежде рекох вам? Яко всякому пророку несть писано, токмо во Иерусалиме убиену быти. Ныне убо время наста, еже рекох вам: се бо предаюся рукама грешных поруган быти, иже и Кресту Мя пригвоздивше и погребению предавше, омерзена вменят яко мертва. Обаче дерзайте: тридневен бо востану в радость верных и жизнь вечную». Всеведущий Сердцеведец Господь не без скорби предвидит их малодушие и Свое оставление при взятии на распятие. Но еще большее страдание и скорбь приносит один из двенадцати Его учеников — Иуда ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера