Сын Человеческий

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
«Церковная иерархия как источник авторитета в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... формальная власть книжников и фарисеев, а власть побуждающая «дивиться словам благодати, исходящим из уст Его» (Ср. Лк. 4. 22) . Однако даже сказанные со властьюслова Христа принимаются далеко не всеми. Но для тех, кто верит Ему, Он становится Высшим авторитетом в жизни. Спаситель противопоставляет свое служение власти князей века сего. Он говорит своим ученикам: «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугой, и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мф. 25-28 ) . Власть вельмож и господство князей – это власть, связанная с принуждением и насилием. Ей противопоставляется совсем иная власть: власть любви и служения. Она не претендует на принуждение и требует свободного принятия. В этом же евангельском эпизоде Спаситель показывает, какой должна быть истинная иерархия служения. Более всех должен послужить тот, кто хочет быть выше. В самом центре служения Самого Христа стоит Его свидетельство о Себе. Он есть Хлеб Жизни ... далее ...
Вопросы и ответы, составленные по образу ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не посылал их; и обнадеживают, что слово сбудется. Не пустое ли видение видели вы? и не лживое ли предвещание изрекаете, говоря: “Господь сказал”, а Я не говорил? Посему так говорит Господь Бог: так как вы говорите пустое и видите в видениях ложь, за то вот Я—на вас, говорит Господь Бог. И будет рука Моя против этих пророков, видящих пустое и предвещающих ложь; в совете народа Моего они не будут, и в список дома Израилева не впишутся, и в землю Израилеву не войдут; и узнаете, что Я Господь Бог. За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: “мир”, тогда как нет мира; Ты же, сын человеческий, обрати лице твое к дщерям народа твоего, пророчествующим от собственного своего сердца, и изреки на них пророчество, и скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим чародейные мешочки под мышки и делающим покрывала для головы всякого роста, чтобы уловлять души! Неужели, уловляя души народа Моего, вы спасете ваши души? И бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба, умерщвляя души, которые не должны умереть, и оставляя жизнь душам, которые не должны жить, обманывая народ, который слушает ложь. Посему так говорит Господь Бог: вот, Я—на ваши ... далее ...
Чин интронизации Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... значения этой церемонии (Const. Ap. VIII. 5. 10 SC. 336. P. 148) . Употребление в памятнике IV в. глагола enthronizein применительно к описанию поставления епископа характеризует общее изменение отношения к епископской власти в то столетие: место восседания архиерея начинает обозначаться уже не только как кафедра, но и как престол (греч. thronos) . Последним словом обычно обозначалось уже не просто кресло учителя или судьи, но трон императора. Также и в Новом Завете thronos — не то же, что kathedra: в частности, в Евангелии говорится о престоле славы (thronos doxês) , на котором воссядет Сын Человеческий, а также о двенадцати престолах (dôdeka thronous) , сидя на которых, апостолы будут «судить сынов Израиля» (Мф 19. 28) . Появление термина enthronizein в IV веке засвидетельствовано не только в «Апостольских постановлениях». Святитель Григорий Богослов в поэме «О жизни своей» называет епископов, признавших его право занять кафедру Константинополя, «энтронистами» (enthronistai — Greg. Theol.) De vita sua. 1814, 1933 (. Речь здесь идет об участниках Второго Вселенского Собора; вступление же свт. Григория на Константинопольскую кафедру произошло до Собора. Святитель не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Доклад Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и непринужденного времяпровождения в рамках прихода. Отец Евгений указывает: «Необходимо сменить акцент в молодежном служении с развлекательного и патриотического на служение Богу и Церкви (на том месте, где Бог поставил молодого человека) . В первую очередь, молодежь нужно привлекать к миссионерскому служению (проповеди Евангелия) ». Согласен, что молодые люди должны сознавать себя полноправными участниками церковной миссии. Им необходимо внушать ответственность за судьбу Церкви, прививать идею служения ближним по образу Христа Спасителя, Который Сам свидетельствовал о Себе: « Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих » ( Мк. 10, 45 ) . В контексте сказанного и патриотическое воспитание должно быть нацелено на формирование у детей и подростков чувства долга перед своим Отечеством, благоговения перед национальными святынями, любви к духовному и культурному наследию своего народа. И тем не менее, считаю, что организация досуга приходской молодежи также дело весьма важное. Оно способствует формированию правильного отношения молодых людей к приходу как к общине единомышленников, как к общему ... далее ...
«Наибольшей причиной непонимания богослужения ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Завет Господа нашего Иисуса Христа (Четвероевангелие, Апостол, Апокалипсис) любым правоверующим православным христианином, будь то прихожанин, священник или монах, отождествляется с самим Иисусом Христом. Слова же Нового Завета есть слова Иисуса Христа: " И глаголаше им (апостолам) : вам есть дано ведати тайны Царствия Божия: онем же внешним в притчах вся бывают. " ( от Марка гл. 4, ст. 11 ) . " Без притчи же не глаголаше им словесе, особь же учеником своим сказаше вся. " ( от Марка гл. 4, ст. 34 ) . " Иже бо аще постыдится Мене и Моих словес в роде сем прелюбодейнем и грешнем, и Сын человеческий постыдится его, егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы Святыми. " ( от Марка гл. 8, ст. 38 ) . " Не весте ли, яко мал квас все смешение квасит; " ( к коринфяном гл. 5, ст. 7 ) . Низкий поклон всем, сокращающим дни и приближающим Второе Пришествие Господа Нашего Иисуса Христа во Славе Бога Отца и Святаго Духа. АМИНЬ. Мальцев 21 октября 2011, 08: 42 Человеку с ником Рюрик: сообщаю Вам, что агрессия-это необоснованные ничем иным, кроме как ленью и гордыней, предъявы к непонятности РОДНОГО церковнославянского языка. А когда я, утерев слезы, прошу оставить в покое ... далее ...
Хождение за Благодатным Огнем / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... луна. Каждая былинка в их неземном сиянии радовала глаз, а ум не вмещал радости: «Господи, я хожу по местам, где совершались такие события! За что мне такая благодать и радость? » Страстная пятница, 17 апреля, началась для нас с посещения Гефсиманского сада – одного из заповеднейших евангельских уголков Иерусалима. Здесь со Своими учениками любил отдыхать Господь. В самой старой части сада сохранились древние маслины, которые видели Спасителя, слышали Его голос, шаги. Здесь же стоит храм, что воздвигли над камнем, прожженным Его слезами в последнюю ночь перед предательством Иуды. Здесь Сын Человеческий молил Отца в минуту борения: «Да минует Меня чаша сия»… Храм во имя святой равноапостольной Марии Магдалины p Главной достопримечательностью Гефсимании является нарядный семиглавый русский храм во имя святой равноапостольной Марии Магдалины. С особым трепетом я переступала его порог, потому что хорошо знала, что под этими сводами находятся мощи святой, которую я особенно люблю и почитаю, – великой княгини преподобномученицы Елисаветы Феодоровны Романовой. Несколько лет назад мне попала в руки книга с ее житием и акафистом. В духовном настрое этой замечательной ... далее ...
Евангелие о Страшном Суде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... пред кончиною мира и в конце времен, говорится в ином месте Святого Евангелия. Сегодняшнее же Евангельское чтение описывает нам последний расчет между временем и вечностью, между небом и землею, между Богом и людьми. Оно описывает нам Страшный Суд и ход его, день ярости Господней ( Соф. 2: 2 ) . Оно описывает нам тот страшный момент, радостнейший для праведников, когда милость Божия передаст слово правде Божией. Когда поздно будет творить добрые дела и поздно будет каяться! Когда плач более не встретит сочувствия и слезы более не будут капать в длани ангельские. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей. Как в притче о блудном сыне Бог называется человеком, так и здесь Христос называется Сыном Человеческим. Сие есть Он, и никто иной. Когда Он второй раз приидет в мир, то приидет не тихо и в уничижении, как приходил первый раз, но явно и во славе великой. Под этою славой подразумевается, во-первых, та слава, которую Христос имел в вечности прежде бытия мира ( Ин. 17: 5 ) а во-вторых, слава Победителя сатаны, ветхого мира и смерти. Между тем, Он приходит не один, но со всеми святыми ангелами, ... далее ...
Церковь и мир: чему учит растущее напряжение? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не уйдет, и что взять с собою мы сможем только наши духовные приобретения. Иерей Константин Солнцев, настоятель храма во имя Архангела Михаила, пос. Перелюб, Саратовская область: — Это противостояние учит нас, прежде всего, оставаться христианами. То есть— не сообразовываться с веком сим, а стоять в вере. Почему в обществе растет неприятие Церкви? Почему мир не хочет, чтобы христианство было, как сказано в Евангелии, солью земли? Потому что в людях нет веры. Еще Тихон Задонский в XVIII веке говорил: христианство покидает людей, остается одно лицемерство. Об этом есть и в Евангелии: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? ( Лк. 18, 8 ) Вера— это то, что не доказуется, а показуется, вот почему люди в старину следовали за подвижниками, шли к ним со всех концов России, разыскивали их в лесах и болотах: они хотели видеть веру. А сегодня мы видим людей, которые не хотят видеть веру, и слово Божие им не нужно. Они привыкли не задумываться о горнем. Иногда они говорят: нам и так хорошо. Но на самом деле им совсем не хорошо, ими владеет беспокойство, страх. Они надеются на какие-то земные средства, на сотовый телефон, по которому они сразу кому-то позвонят, если ... далее ...
С чего начинается духовная жизнь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Только я еще не видел никого, кто стал счастливым оттого, что приобрел то, чего хотел, потому что в ту минуту, когда он приобрел это, ему уже захотелось еще столько же, а потом еще столько же. Человек не знает сытости. Есть очень богатые люди, которые всегда живут в тревоге и мучениях: то конкуренция растет, то какая-нибудь должность окажется лучше или чье-то богатство больше. И так мы заболеваем и губим свою душу. Итак, чтобы закрепить и запечатать всё это Своим словом, Христос добавляет: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» ( Мк. 8, 38 ) . Кто слушает эти слова и презирает их, считает их неважными и бессмысленными, того постыдится Господь в Судный день. Вот как четко Христос показывает нам, какой путь единственно верный: путь страдания ради других, из любви. Только в такой жизни обретается покой и открываются дары благодати. Христос показывает нам, какой путь единственно верный: путь страдания ради других, из любви Это снова напоминает мне о старце Паисии. Когда у нас были проблемы (а часто проблемы бывали большими, когда с нами ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Страх страху рознь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Дале Георгий пишет: " Наш Путь к Богу и Спасению - Евангелие " . Георгий, это всё прописные истины. Но где Вы увидели в статье владыки Питирима несоответствие Евангелию? Вы сами то Евангелие читали? Например вот это: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: Ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как пошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» ( от Луки, 17: 26-30 ) . Ну и наконец Георгий пишет: " ... не означает, что Господь и Бог наш Иисус Христос перестанет быть главой Церкви " . Георгий, ну укажите же место, где Владыка утверждает что Христос перестанет быть главой Церкви? По-моему, Вы сами сочинили в своем воображении некий текст и сами его теперь опровергаете. Причем Вы здесь не первый уже... Р. Т. 19 января 2016, 00: 56 Георгий17 января 2016, 20: 00 " в статье и собственных комментариях владыки Питирима нет мира Христова. " Георгий, а как Вы определяете наличие отсутствие " мира Христова " в ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера