Сын Человеческий

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
как о посланнике (ἄγγελος или κατάσκοπος) Зевса и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Завета об институте апостолов: Попытка раскрытия понятия апостольского преемства - ἀποστολικὴ διαδοχή: Курс. соч. ЛДА. Л. ; Афины, 1984; B ü hner J. -A. ̓Απόστολος EWNT. Bd. 1. S. 342-351; Bernard J. Le Saliah: De Moise à Jesus Christ et de Jesus Christ aux Apôtres La Vie de la Parole: De lAncien au Nouveau Testament: Études dexégèse... offertes à P. Grelot. P., 1987. P. 409-420; Kertelge K. Das Apostelamt des Paulus, sein Ursprung und seine Bedeutung Grundthemen paulinischer Theologie. Freiburg i. Br. ; W., 1991. S. 25-45; Мень А. , прот. Первые апостолы. М., 1998 [Библиогр. ]; он же. Сын Человеческий. Брюссель, б. г. [Библиогр. ]. Лит. : Ficker J. Die Darstellungen der Apostel in der altchristlichen Kunst. Lpz., 1887; Detzel. Bd. 2. S. 95-168; Mislivec J. Zivoty apostolu v byzantskem umeni: Dve studie z dejin byzantskem umeni. Praha, 1948; idem. Apostel LCI. Bd. 1. Sp. 150-173; Mesarites N. Description of the Church of the Holy Apostles at Constantinople Ed. G. Downey Transactions of the American Philos. Soc. Phil., 1957. N. S. Vol. 47. Pt. 6. P. 875-877; Лазарев В. Н. Мозаики Софии Киевской. М., 1960. С. 83-88; Davis-Weyer G. Das Traditio-legis-Bild und seine ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Голоса из ада выдумка ? Кольская скважина | ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... говорит: «На страшном судищи Христос Бог наш егда речет на грешники: идите от Мене проклятии в огонь вечный, и в той час под грешники земля расступится, якоже расступилася под Кореем, Дафаном и Авироном при Моисеи, и тогда впадут вси грешнии во ад, — потом паки земля в место сомкнется. Грешницы же будут во аде под землею, яко в сосуде железне тесне заперты и вовеки неисходны». Часть 2. Поучение второе на Вход в Иерусалим Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. #32 » ( Иез. 31: 16, 18 ) . Возвещая о нисшествии в ад Своею душою и неразлучным с нею Божеством, Богочеловек сказал: «будет Сын Человеческий в сердце земли три дни и три нощи» ( Ср. : Мф. 12: 40 ) . Библия. Бытие. Глава 1. " 1 В начале сотворил Бог небо твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. , и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. . И был вечер, и было утро: день второй. назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. " Бытие 1 глава. Толковая Библия Лопухина. небо и землю. Небо и земля, как два конкретных противоположных полюса всего Мирового глобуса, обычно служат в Библии обозначением «всей вселенной » (Пс. 101: 26; ... далее ...
Новый Адам, Страсти, Житейское море, ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... на противоположной стороне Геннисаретского озера, а Сам остался на берегу в пустыне с людьми, которых накормил. Ученики, покинув Учителя, сразу попали в беду. На море началась буря, а Геннисаретское озеро отличается тем, что его волны часто переворачивает мелкие рыбацкие суденышки. Поэтому апостолы находились всю ночь в реальной опасности для жизни. Особый ужас ученики испытали тогда, когда над волнами бушующего моря они увидели приближающуюся тень человека. Они решили, что к ним приближается какой-то злой дух или утопленник. Это же был Христос, Который шел по воде, как Новый Адам, как Сын Человеческий, но полновластный Владыка всех стихий. Тогда Господь обратился к Своим ученикам: «ободритесь; это Я, не бойтесь» ( Матф. 14: 27 ) . Дальше Матфей повествует о том, как Петр в ревности приблизился ко Христу, идя по воде, и о том, как он, отвернувшись от Христа начал тонуть. И о том, как он впервые совершил молитву, которая впоследствии была расширена, дополнена и превратилась в молитву Иисусову, и о том, как Господь спас Петра в этой молитве, подав ему Свою руку. Во всем этом повествовании, которое является реальным событием, мы видим образы процессов, которые происходят ... далее ...
Беседы о молитве | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... помните, как апостол Павел нам говоpит, что смеpть – расплата за гpех: гpех как pазделенность от Бога. Смеpть – pезультат этой pазделенности; никто не может умеpеть, если не познал эту pазделенность. И пpедельная тpагедия, высшая тpагедия, благодаpя котоpой мы можем благоговеть пеpед нашим Богом и уважать Его, в том, что pади того, чтобы pазделить нашу судьбу, Он пpинял даже и это. Вспомните кpик, котоpый Он испустил на Кpесте, самый тpагичный вопль Истоpии: «Боже Мой! Боже Мой! Зачем Ты Меня оставил? » В Нем как бы померкло сознание Его Божества, и в этом «метафизическом обмороке» Сын Человеческий разделяет ужасную судьбу человека, который потерял Бога и от этого умиpает; Он остался без Бога... Ту же мысль мы выpажаем уже не словами Евангелия, а в теpминах Апостольского Символа веpы, когда говоpим, что Хpистос «сошел в ад». Ад, о котоpом идет pечь, не дантовское место мучений; это более ужасный ад Ветхого Завета, шеол, место, где Бога нет, место pадикального Его отсутствия... Да, Христос потеpял Бога из солидаpности с человеком и Он сходит туда, куда сходят все люди: в окончательную и полную пустоту pазлученности. Он сходит туда как человек, но вместе со Своим ... далее ...
Постановления святых апостолов через Климента ...Искать в Источникеkateheo.ru
... затерявшееся, поставляя на путь правый заблудшее, возвращая отставшее; ибо ты имеешь власть возвращать и отпускать измученных на свободу [Лк. 4: 18]. Чрез тебя говорит Спаситель находящемуся во грехах: прощаются грехи твои; вера твоя спасла тебя: иди в мире [Мф. 9: 2, Мк. 5: 34]. А мир и тихая пристань есть Церковь Христова: в нее-то и поставляй согрешивших, разрешая их, здравыми и непорочными, имеющими благую надежду, усердными, подвизающимися в благих делах. Как врач опытный и сострадательный, ты врачуй всех заблудившихся во грехе; ибо не здоровые имеют нужду во враче, но больные, ибо Сын Человеческий пришел спасти и взыскать заблудшее [Лк. 19: 10]. Итак, будучи врачем Церкви Господней, ты употребляй врачевание, приличное каждому больному, лечи всячески, вылечивай, возвращай Церкви здоровыми. Паси стадо не с жестокостию и свирепством, как властвующий [Иез. 34: 4], но как пастырь благий, собирающий агнцев у груди своей беременных ведущий тихо [Ис. 40: 11 ]. 21. Будь благ, добр, приветлив, не коварен, не лжив, не жесток, не дерзок, не суров, не горд, не безчеловечен, не напыщен, не человекоугодлив, не боязлив, не двойствен в мысли, не насмешлив над подчиненным тебе ... далее ...
Записки о Литургии и Церкви | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... как сказал Иоанн Златоуст, «... для Бога Церковь вожделеннее неба. Небесного тела не принял Он, а плоть Церкви принял. Небо для Церкви, а не Церковь для неба» [190]. И в другом месте: «Ради... Церкви небо простерто... земля основана, рай насажден» [191]. Эти слова в точности повторяют св. Ермы: «... для нея (Церкви Божией. — Ред.) сотворен мир» [192]. После Голгофы и Воскресения Христова человек стал на большей высоте, чем был при сотворении мира, так как он теперь во Христе «возведен на небо небес» (преп. Симеон Новый Богослов) . «Много лучше стяжал Он, нас наследствуя (как Сын Человеческий. — С. Ф.) , нежели имел прежде, произведши в бытие. По творению бо вещества (Он. — С. Ф.) просто державствует над человеки, по наследию же (Своего воплощения в человечество. С. Ф.) учинился разума и воли нашей Владыкою, что есть истинное Господство над человеки; а оное (т. е. по созданию) есть общее нам с бессловесными (творениями) ... Как же по наследию учинился Он владыкою разума и воли? Это потому, что снисшедшему Ему на землю и распеншемуся и воскресшему покорили мы наш разум и волю; разум: яко познали Его, Бога истинного... произволения же: яко возлюбили Его и ... далее ...
Над строками Нового завета | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... живут в норах среди гор, а в том греческом переводе псалма, который использован в Евангелии от Матфея, они же стали лисицами. Даже у каждого животного есть своё место, а Иисусу негде голову приклонить. У Него места нет, но оно будет найдено. Это место — крест. В 30-м стихе 19-й главы Евангелия от Иоанна, в рассказе о том, как умирает Иисус, используется именно это выражение: «И, приклонив голову, испустил дух» (клинас тин кэфалин — и то же самое слово клини употреблено в Евангелии от Матфея) . Итак, когда в ответ на слова ученика: «Я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошёл», — Иисус говорит: «Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову», — Он, Христос, зовёт каждого быть готовым идти за Ним вплоть до креста. Позже Фома Кемпийский скажет в «Подражании Христу», что есть много желающих идти за Иисусом вплоть до преломления хлеба, до Тайной Вечери, но мало тех, кто готов идти за Ним до креста. В Евангелии Иисус потом пять раз (гл. 10, 16 у Матфея, гл. 8 у Марка, гл. 9, 14 у Луки) будет звать нас идти за Ним именно до креста. Причём в Евангелии от Луки это сформулировано наиболее ярко и определённо: «Если кто хочет идти за Мною, — говорит Иисус, — отвергнись себя и возьми ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... в устах Его ( 1 Пет 2: 22-23 ) , не поневоле шел Он на страдание, но добровольно. Если бы кто и ны­не стал Ему прекословить, говоря: будь милостив к Себе, Господи, тому Он опять ответил бы: отойди от Меня, сатана ( Мф 16: 22-23 ) . 6. И хочешь ли ты увериться в том, что Он добровольно пошел на страдание? Другие умирают поневоле, или непредвиденно, а Он предсказал о Сво­ем страдании: и Сын Человеческий будет предан на распятие ( Мф 26: 2 ) . А знаешь ли, для чего не избежал смерти Человеколюбец? Для того чтобы из-за грехов не погиб совершенно мир. Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет на распятие ( Мф 18: 19 ) ; и в другом месте: Он восхотел идти в Иерусалим ( Лк 9: 51 ) . И хочешь ли познать точно, что Крест есть слава для Иисуса? Послушай не моих – Его собственных слов. Предавал Его Иуда, сделавшийся неблагодарным к Домовладыке, вско­ре после того, как вышел от трапезы, после того, как пил чашу благословения, за спасительное питие пошел пролить праведную кровь: человек... который ел хлеб Его поднял на Него пяту ( Пс 40: 10 ) . Только что руки его принимали благословения, и тут же за се­ребро готовил он предательскую смерть. Хотя ... далее ...
Беседа с Никодимом Кассиан Безобразов Толкование ...Искать в Источникеzavet.ru
... (в перфектной форме!) , который в этом смысле употребляется на всем протяжении Ин. ( ср. VI. 62; XX. 17 ) : Вознесшийся пребывает в Славе на небе. В момент беседы Господа с Никодимом это будущее еще не наступило, как не наступило еще и вознесение Сына Человеческого на Крест. Речь идет, как и в слове о крещении (III. 5) , об осмыслении слов Христовых в свете последующего опыта. Из сказанного вытекает, что Вознесение Сына Человеческого в III. 14 есть в одно и то же время Его вознесение на Крест и Его Вознесение во Славе. Это все тот же путь крови, в двояком значении слов, которым идет Сын Человеческий и который был предуказан читателям Ин. во второй части Введения. Предлагаемое понимание Вознесения III. 14 есть то, которое в настоящее время преобладает в богословской науке. На путях божественной любви Вознесение Сына Человеческого есть то объективное условие, которое в Домостроительстве Духа делает возможным рождение от воды и Духа, или, другими словами, Вознесение Сына Человеческого есть объективное условие действенности христианского крещения. Но Вознесение Сына Человеческого в Страстях и Славе требует и от нас, Его учеников, пребывания с Ним и последования с Ним на ... далее ...
12Святитель Димитрий Ростовский. Поучения и ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Он был пустынник: «Возведен бысть духом в пустыню» ( Лк. 8: 1 ) . Был постник: «40 дней постися», но ни в пустынническом и ни в постническом чине Он не прославился. Был Он преподобным, как говорит о Нем апостол: «Преподобен, незлобив, безсквернен» ( Евр. 7: 26 ) , но и не в этом чине Он прославился. Он был чудотворец, изгонявший бесов, исцелявший слепых, хромых, расслабленных и воскрешавший мертвых, однако же не говорит Он, что был прославлен в этом чине. Когда же после тайной вечери Он начал готовиться к мученичеству и выходить на этот путь, тогда Он и сказал ученикам: «Ныне прославися Сын Человеческий». Совершивши лее на кресте страдания, Он сказал, явившись по воскресении Луке и Клеопе: «Не сия ли подобаше пострадати Христу и внити в славу Свою?» ( Лк. 24: 26 ) . Смотри, как высоко было величие мученической чести, что даже Самому Христу чрез мученичество подобало войти в славу Свою. Святый Златоуст, рассуждая об этом величии мученической чести и пиша об узничестве Павловом, говорит, что «большая честь и слава быть узником Христовым, нежели апостолом, нежели учителем, нежели благовестником». Этот учитель считает мучеников даже выше ангелов. Беседуя о Петре, посаженном ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера