Сын Человеческий

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их в число язычников, как воздающих божеское почитание человеку, соединенному, правда, во Иисусе Христе во-едино, но только внешним образом, нравственно, не ипостасно, и потому остающемуся лицем человеческим 163. II. Не менее противно христианской Вере и суесловие несториан о пресвятой Деве Марии. «Имя Богородицы, — скажем с св.) Иоанном Дамаскиным, — показывает все таинство воплощения. Если родившая есть Богородица; то без сомнения Рожденный от нее есть Бог, без сомнения также и человек. Ибо как бы мог родиться от жены Бог, существующий прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Сын человеческий очевидно есть человек. Если же Сей самый родившийся от жены есть Бог; то очевидно, один и Тот же есть родившийся и от Бога Отца по божественному и безначальному естеству, и в последние времена от Девы по естеству, имеющему начало и подлежащему времени, то есть, по естеству человеческому. А сие показывает одну ипостась, два естества и два рождения Господа нашего Иисуса Христа» 164. Отсюда — продолжим словами Иоанна Антиохийского — «если не принимать того, что внушается значением имени Богородица, то остается впасть в тягчайшее заблуждение, отвергнуть даже неизреченное оное ... далее ...
Материальное благо - это грех? | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... которая не нуждается в нашем объяснении, Она есть, хотите вы этого или нет... Есть законы материального мира, есть законы духовного мира. Не хочешь жить по законам Жизни, наступает смерть. Для выбора нам дана свобода воли. Истинная жертва это жертва Богу: « Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит» (Пс. 50. 19) . Алексей Собенин писал (а) : Доброе не бывает налипшим - это Дар Свыше: Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены ( Иак. 1: 17 ) ; Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться ( Числ. 23: 19 ) ; Господь Бог есть истина (Иер. 10: 10; Иоан. 3: 33; Рим. 3: 4; Апок. 3: 7) и неизменный в слове ( Тит. 1: 2 ) ; невозможно Богу солгать ( Евр. 6: 16-18 ) . Налепляется или пристает всякое клейкое и " приставучее " всякая грязь, например, то есть греховное страстное... " налеплять, налепить что, лепить на что, насаживать что-либо мягкое, клейкое (тесто, пластырь) ; вылеплять что в количестве, выделывать лепкою из глины, воска, гипса. (Даль) Прилипая, накопиться на поверхности чего-н. Но Вы не бизнесмен. Вы же говорили - может я ... далее ...
Беседы на Евангелие от Марка: пособие при ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или приписывание его темной силе, будет свидетельствовать против них. Ср. 6: 11 и 13: 9 (по смыслу) . К гл. 2 ст. 1. «Опять... в Капернаум». Этот город служит в это время главным местопребыванием Христа. Отсюда Он предпринимает частые миссионерско-проповеднические путешествия в окрестные города и селения. Ср. еще 3: 19, 5: 21 и м. б. 6: 30 и 7: 1. К ст. 3. Расслабленный = паралитик. ( греч. т. : παραλυτικὸν. ) К ст. 4. «Раскрыли кровлю» дома; под «домом " , ст. 1, разумеется, скромная восточная хижина, с плоскою крышей и внешнею к ней лестницею. ср. Деян. 9: 43, 10: 9–20–21. К ст. 10. «Сын человеческий»; именование это не тождественно с именованием «Мессия», как указывает Мф. 16: 13 и Мк. 8: 27–29, ни с понятием «человек», ибо последнее не было бы здесь служить основанием, или указанием на наличие власти прощать грехи. Усвоение Христом этого именования и связанной с ним власти указывает на исключительность Его мессии и ставит перед книжниками вопрос о том, кто Он и где источник Его силы и власти. Дан. 7: 13–14. Ср. 11: 28 и пар. К гл. 5 ст. 1. «Страна Гадаринская», (по другим древним рукописям – Герасинская, τῶν Γερασηνῶν; в Мф. 8: 28, б. ч. Γαδαρινῶν в Лк. 8: 26 лучшее ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Глава 33, Толкование на книгу пророка Иезекииля - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который пророк стремится образовать (Бертолет) . См. объяснение Иез 18. 23 и обр. внимание на разницу в выражениях (нежелание буквально повторяться) : вопросная форма заменена простым отрицанием; убавившаяся от этого сила отрицания с избытком восполнена клятвой («живу Аз») . «Обратитесь, обратитесь», слав. «обращением обратитеся». Емфазис. Ср. Иез 18. 32. – «Для чего умирать вам, дом Израилев? » Полное ревности об исправлении Израиля, о составлении народа благословенного будущего восклицание, в котором уже чуть-чуть проскальзывает, и сознание достигаемого успеха. Иез. 33: 12. И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день пре­ступле­ния его, и беззакон­ник за беззаконие свое не падет в день обраще­ния от беззакония своего, равно как и праведник в день согреше­ния своего не может остаться в живых за свою праведность. Нравственное состояние человека в момент («день») , когда его постигает суд Божий, решающе, а не его прошлое. Еще не поздно. Сжатое повторение Иез 18. 20–21, 24. Иез. 33: 13. Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он по­надеет­ся на свою праведность и сделает неправду, – то все праведные дела его не ... далее ...
Богословие обличительное. Том I, Отделение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их в число язычников, как воздающих божеское почитание человеку, соединенному, правда, во Иисусе Христе во-едино, но только внешним образом, нравственно, не ипостасно, и потому остающемуся лицем человеческим 163. II. Не менее противно христианской Вере и суесловие несториан о пресвятой Деве Марии. «Имя Богородицы, – скажем с св.) Иоанном Дамаскиным, – показывает все таинство воплощения. Если родившая есть Богородица; то без сомнения Рожденный от нее есть Бог, без сомнения также и человек. Ибо как бы мог родиться от жены Бог, существующий прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Сын человеческий очевидно есть человек. Если же Сей самый родившийся от жены есть Бог; то очевидно, один и Тот же есть родившийся и от Бога Отца по божественному и безначальному естеству, и в последние времена от Девы по естеству, имеющему начало и подлежащему времени, то есть, по естеству человеческому. А сие показывает одну ипостась, два естества и два рождения Господа нашего Иисуса Христа» 164. Отсюда – продолжим словами Иоанна Антиохийского – «если не принимать того, что внушается значением имени Богородица, то остается впасть в тягчайшее заблуждение, отвергнуть даже неизреченное оное ... далее ...
Спасутся ли мусульмане? | Страница 15Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. ( Еф. 6: 11, 12 ) ​ Не учил поэтому Христос никого проклинать, но напротив, Он говорит в Нагорной проповеди народу: 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Сын Божий, сын Давида или сын человеческий? Иисус называется “сыном Давида” четырнадцать раз в Новом Завете, начиная с самого первого стиха ( Матфей 1: 1 ) . Евангелие от Луки отмечает сорок одно поколение между Иисусом и Давидом, а от Матфия – двадцать восемь. Иисус, дальний потомок, чисто метафорически может называться “сыном Давида”. Но как тогда нам понимать именование “сын Божий”? “Трилемма” – обычное предположение христианских миссионеров, заявляющее, что “Иисус был или сумасшедшим, или лгуном, или сыном Божьм, как он утверждал. ” Аргумента ради давайте согласимся, что Иисус не был ни сумасшедшим, ни ... далее ...
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... плоти. Трехлетняя Дева Богоотроковица вводится во Святая Святых в давир храма Иерусалимского. Одушевленный Кивот (Ковчег) является во мрак пустоты Святого Святых, чтобы заменить Собою ковчег рукотворный и утраченный. Является Ковчег, скоро явится над ним слава Ягве. Таинство воплощения совершилось в Назарете, когда ангел Гавриил явился Деве Марии и возвестил Ей: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя... ( Лк. 1, 35 ) . Слава Ягве осенила избранную Деву, и Она приняла во чреве Своём плотию Того, Кто Сам, будучи сиянием славы Божией, чрез Неё воссиял миру. Сын Человеческий с тремя учениками подымается на Фаворскую гору. И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия. Явившись во славе, они говорили об исходе Его... ( Лк. 9, 30–31 ) . Пророк Шекины и пророк Меркабы зрят день Сына Человеческого, удостоверяя Его мессианство. Тогда явилось облако, некогда покинувшее храм Соломона, и осенило их; и устрашились ученики Христа, когда вошли в облако (ст. 34) . Царство Божие пришло в силе и славе своей. И поныне паломники в ночь Преображения всегда видят, как в безоблачное палестинское лето от земли поднимаются облака и вновь ... далее ...
Симфония по творениям святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нашу немощь, поползновенность ко всякому греху с самого младенчества, знает и ухищрение врагов бесплотных, прельщающих нас ко греху, и долготерпит нам, ожидая покаяния, борьбы и исправления и дел благих. Радейте!) 10 (Если бы милосердие Сына Божия по благоволению Бога Отца и ходатайству Духа Святого не взыскало погибающих грешников, что было бы со всеми нами, со всеми людьми? И подумать ужасно, не только испытать хоть на минуту, хоть на секунду ту беду, то мучение, которое постигло бы отверженных грешников: их навеки поглотило бы страшное, вечно клокочущее, неугасимое пламя ада. Но Сын Человеческий, Сын Божий пришел взыскать и спасти погибшее) (; без опасения нередко идем навстречу греху и нередко впадаем еще в более тяжкие грехи. Где же у нас разум? Где вера наша? Где покаяние наше? Все будто прахом пошло. Так сатана смеется над нами и рукоплещет нам. Но ведь придет же когда-нибудь конец нашему вероломству, и мы, столько раз искусившие милосердие Божие, испытаем, наконец, и грозное правосудие Его. «Невозможно, – говорит святой апостол Павел, – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого ... далее ...
Гостевая книга портала "АЗБУКА ВЕРЫ" | Страница 5Искать в Источникеazbyka.ru
... церкви в ходу другой перевод, где Иоанн водой не крестил, а омывал, а Мать Иисуса зовут Марьям? Синодальный перевод обязателен только для церковного чтения. Христианину не запрещено читать и другие переводы. Синодальный, конечно, лучший, но тоже не без ошибок. администратор, 23 май 2009 #81 незарегистрированный Guest Благодарственное ОГРОМНОЕ спасибо авторам сайта! Попала сюда нечаянно искала книгу Кураева " Дары и анафемы " ... и " 3АСТРЯЛА " надолго: столько ценной информации! столько интересныx статей! Особенно понравились статьи Д. Макдауелла о Xристе и Библии, книга А. Меня " Сын Человеческий " много слышала о ней, да найти нигде не могла, " Раннее xристианство и переселение душ " Кураева и его лекция о греxопадении... да что там: почти все материалы, прочитанные мною, порадовали меня и укрепили в вере! Очень Вам благодарна, спаси вас Бог! ~ М. С. " Псиxея " незарегистрированный, 24 май 2009 #82 незарегистрированный Guest Благодарственное Невероятно увлекательна статья о Туринской Плащанице: единственный недостаток ее состоит в том, что порой автор употребляет чересчур " научные " слова, термины, не вполне понятные для неподготовленного читателя. Очень понравился ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Беседы на Страстной Седмице, Беседа 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... распинаемых было то, что кровь, остановленная в естественном круговращении, устремлялась к сердцу, производя мучительнейшее томление и жажду. Сие-то томление и сию-то крестную жажду претерпевал теперь Единородный Сын Божий... В Том, Кто с таким самоотвержением доселе забывал все Свои страдания, достало бы, без сомнения, и теперь мужества сокрыть их в Себе Самом, но к чему бы послужила сия сокровенность Креста, который и без того заключает столько таинств? Вселенная должна была знать, земнородные должны были слышать из уст Самой всемирной Жертвы, чего стоит очищение грехов всего мира. И Сын человеческий всегда являлся тем, чем был: радовался, когда была причина радости, плакал, когда находился у гроба Лазаря, или смотрел на Иерусалим, погибающий во грехах. Посему и теперь, палимый смертной жаждой, Богочеловек громко воскликнул: жажду!.. Для утоления именно сей потребности в распятых, люди сострадательные имели обыкновение приносить разные пития. Но злоба врагов Иисуса почла за долг преогорчить для Него и сии малые капли утешения. Известно, братие, как и чем утолена была жажда Господа – оцетом и желчью!.. Блаженны мы, если не утоляем ее тем же – доселе! Ибо Господь доселе ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера