Сын Человеческий

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Жития святых. ИюльИскать в Источникеpravmir.ru
... в честь их скверные богослужения: видел, как старейшины израильские совершают каждения перед кумирами, как священники отвратили лица свои от престола Божия и поклоняются солнцу, а женщины сидят и плачут по Фаммузе, измышленном греками Адонисе [8], который прелюбодействовал со скверной Венерой [9], был сражен диким вепрем, язычниками же был причислен к лику богов, а развращенными евреями принят как бог. Видел он также славу Божию наподобие той, какую он прежде видел на реке Ховаре: она, разгневанная, собиралась выходить из храма, оставляя его пустым. И слышал он, как Господь говорил ему: — Сын человеческий! уже ли не велико то беззаконие, которое, как ты видишь, творят эти люди? они землю наполнили нечестием и сугубо прогневляют Меня (и как бы сговорились прогневить и раздражить Меня) ; зато и Я отомщу им в ярости Моей, не пощадит их око Мое и не помилует, и хотя бы они взывали в уши Мои громким голосом, — не услышу их. Затем послышался еще сильнейший голос Божий, взывающий грозно и страшно и так говорящий пророку: — Приблизилось отмщение и гибель городу, и пусть каждый имеет губительные орудия в руках своих. Когда Господь сказал это, вышли шесть страшных вооруженных мужей с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестник, или толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на небо, и явит себя нам в светлейшем виде. Ныне Он является нам в бесславном виде, как распятый и сын древоделателя, а тогда увидим славу Его, как Единородного: увидим также и закон и пророков, беседующих с Ним, то есть изреченное о Нем Моисеем и пророками тогда уразумеем и найдем совершенное исполнение их вещаний. Тогда услышим мы и Отеческий глас, ибо Отец откроет нам Сына и возвестит: Сей есть Сын Мой. Как же Он возвестит нам это? При осенении облака, то есть, Святого Духа: ибо Он есть источник жизни. Сходящым же им с горы, запрети им, да никому же поведят, яже видеша, токмо егда Сын человеческий из мертвых воскреснет. И слово удержаша в себе, стязающеся, что есть, еже из мертвых воскреснути. Для чего Иисус заповедывает ученикам не говорить никому о преображении? Для того, чтобы люди, слыша о такой славе Христа, впоследствии не соблазнились, когда увидят Его распинаемым. После же воскресения из мертвых, удобно будет сказать о столь славном событии, бывшем до распятия Христова. Итак апостолы удержаша слово в себе (соблюли в тайне это событие) , стязающеся, что есть из мертвых воскреснути: ибо они еще не разумели слов Его, что Ему должно воскреснуть из мертвых. И ... далее ...
Литургика - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... последствия для израильского народа. Любвеобильное сердце Спасителя исполняется скорбью до того, что всеобщая радость вокруг Его шествия во Иерусалим не могла остановить слез Его: и увидев город Иерусалим, Он плакал о нем ( Лк. 19: 41 ) . Господь идет на «вольную страсть», на многие поругания, страшные мучения и смерть, но Он помышляет не о Себе, а о спасаемых, о Своих учениках, как любвеобильный отец заботливо укрепляет их, подготавливая к этому событию. «Господи, грядый ко страданию, Твоя утверждая ученики, глаголал еси особь приемь (взяв) их: Се восходим во Иерусалим, и предастся Сын Человеческий, якоже есть писано о Нем», «како глагол Моих не помните, яже прежде рекох вам? Яко всякому пророку несть писано, токмо во Иерусалиме убиену быти. Ныне убо время настоит, еже рекох вам: се бо предаюся рукама грешных поруган быти, иже и Кресту Мя пригвоздивше и погребению предавше, омерзена вменят яко мертва. Обаче дерзайте: тридневен бо востану в радость верных и жизнь вечную». Всеведущий Сердцеведец Господь не без скорби предвидит их малодушие и Свое оставление при взятии на распятие. Но еще большее страдание и скорбь приносит один из двенадцати Его учеников — Иуда ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 15 ) , но вме­сте с тем отрасль Иеговы (цэма — то, что вырастает из существа Самого Иеговы) , отрасль прекрасная и величественная ( Ис. 4: 2 ) ; имя этой отрас­ли: Господь (Иегова) оправдание наше ( Иер. 33: 16 ) . Матерью Его будет земнородная Дева, но Он будет носить Божественное имя Еммануил ( Ис. 7: 14 ) вместе с другими именами, приличествующими единому Богу: Чуд­ный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира ( Ис. 9: 5—6 ) . Его ро­диною будет Вифлеем, но вместе с тем исходы Его из начала, от дней веч­ных ( Мих. 5: 1—4 ) , то есть Его бытие безначально; вечно. Он — Сын Человеческий, но в то же время, Он как Бог, шествует на облаках небесных, окру­женный тьмами служебных ангелов, и Ему дана власть, и сила, и царство, и все народы и племена и поколения служат Ему; владычество Его — вла­дычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его не исчезнет ( Дан. 7: 13—14 ) … Не вдаваясь более в подробности, заметим, что, по изображению пророков, Мессия совместит в Своем лице все теократические достоин­ства, будет и царем, и первосвященником, и пророком. Все высокие чер­ты нравственного служения органов и представителей ветхозаветной те­ократии в Нем одном ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... Не будучи в состоянии вынести стоящей славы Господней, он пал на лицо свое, чтобы поднял его входящий в него дух. Этот дух поставил его на ноги его, и говорил с ним и сказал: войди и запрись в доме твоем. Так как ты укрепился видением величия Господни, то никого не бойся, ни пред кем не страшись, но возвратись в дом свой, или ради телесных нужд, как полагают некоторые, или в знак будущей осады. И как Исаия босой и ногой предвозвестил трехлетнее пленение и наготу народа [Исаии гл. 20]; так и ты, запершись в доме, самым делом предрекай близкую осаду города Иерусалима. Ст. 25—26. И ты, сын человеческий, — вот возложены на тебя узы, и свяжут тебя ими, и ты не будешь выходит из среды их, и язык твой Я прилеплю к поднебю [или гортани] твоему, и ты онемеешь и не будешь обличителем их: потому что они — дом преогорчевающий. Что он запирается в доме, что связывается узами, что не выходит к тем, между которыми живет, но между множеством пленников переносит одиночное заключение, это (как я выше сказал) служит указанием осады, потому что Иерусалим, запертый и окруженный войском халдеев, не дозволял никому выходить из города. Это — тот котел, о котором говорит Иеремия (гл. 1) и ... далее ...
Пастырское богословие с аскетикой - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сраспростерло их чуждому народу, возродило до полного обновления. Объясним это аналогией. Дерево, утратившее растительную силу, на хорошей почве при обильном орошении – мертво. Точно так же и пастырская деятельность обусловливается живыми отношениями к благодатной силе. Благодать пастырю и его пастве дает жизнь. Это оправдалось прежде всего на Апостолах, положивших души свои за пасомых, и, в частности, на апостоле Павле, бывшем гонителе ближних своих и совершенно переродившемся под воздействием благодати ( см. : Деян. 9, 1–30 ) . Огненность пастырской любви Огонь, который низвел на землю Сын Человеческий ( Лк. 12, 40 ) , есть снедающая, пламенная любовь ко всем, сожигающая внутренности человека. Она – дар благодати хиротонии, а не естественное свойство пастыря. О ней некогда восклицал пророк Иеремия: И было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог ( ср. : Иер. 20, 9 ) . Сущность пастырства состоит как раз в огненной любви, переживающей в себе состояние пасомых и отвечающей на все сочувствием всему хорошему. В слове любить все пастырское дело… Любовь укрепляет единение с ближним, как с братом во Христе, и ... далее ...
Строматы - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Во-первых, он ведь уже имел невесту — свою Церковь, во-вторых, он ведь не был обычным человеком и поэтому не нуждался в партнере для сексуального общения. Наконец, ему незачем было производить детей. Он ведь сам есть единородный сын Бога и существует от века.) 4 (И именно он говорит: «Человеку не следует разделять то, что соединено Богом». И еще: «Но как было во дни Ноя, когда люди женились, выходили замуж, строили дома, разбивали сады, так было и во дни Лота, так будет и по пришествии сына человеческого».) 5 (То, что говорится это не о язычниках, ясно из следующего: «Когда придет Сын Человеческий, найдет ли он на земле веру? ») Лк. 8: 18. () 6 (И далее: «Горе же беременным и питающим сосцами в те дни». Это последнее высказывание следует, впрочем, понимать аллегорически. Поэтому и не определил он точно времена, «которые Отец положил в своей власти») Act. 1: 7. (, дабы все в мире следовало порядку возникновения.) 50, 1 (Что же мы скажем о таких словах: «Не всякий вместит слово это, но только тот, кому дано. Есть скопцы от рождения, есть скопцы, которые стали таковыми из-за людей, и есть скопцы, которые сами оскопили себя ради царства небесного. Кто может вместить, да ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разуметь 12 апостолов и 12 патриархов, потому что они были главными духовными руководителями ветхозаветного и новоза­ветного человечества. О таком толковании упоминает св. Андрей Ке­сарийский, хотя сам не разделяет и не отвергает его. «Некоторым, — гово­рит он, — кажется лучшим видеть в двадцати четырех старцах двадесять старцев, просиявших в Ветхом Завете (то есть патриархов) и чрез другие два­десять в Новом» (то есть апостолов) . В подтверждение такого взгляда при­водят обычно слова Спасителя, обращенные к апостолам: «Аминь глаголю вам, яко вы шедшии по Мне, в пакибытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своея, сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коле­нома израилевома» ( Мф. 19: 28 ) . Эти же слова, говорят, относимые Спасите­лем к апостолам, могут быть отнесены и к патриархам, представителям ветхозаветной Церкви. Таким образом, этот взгляд на двадцати четырех старцев подтверждается, по-видимому, авторитетом самого Священного Писания. Несмотря на это, он едва ли может быть принят за вполне ис­тинный, так как пророчество Спасителя, являющееся основанием этого взгляда, должно исполниться в пакибытие, то есть после второго ... далее ...
Начальник тишины - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... " . Надзиратель вышел, оставив Власа один на один с новым соседом. Нет, это был не авторитет, скорее доходяга, и Влас перевел дух: " Буду спать нормально. А этот пусть устраивается, как знает " . Тут новый сосед озадачил Власа. - Мир дому сему, - сказал он негромко и мягко улыбнулся. - Слушай, братан, - резко ответил Влас, - спать тебе негде. Вот садись, если хочешь, - он указал жестом на табурет. Ночной гость тихо и даже как-то изящно прошел мимо Власа и мимо табурета в угол камеры и опустился на корточки, при этом как бы сам себе говоря: - Птицы имеют гнезда, и звери имеют норы, а Сын человеческий не имеет, где преклонить главу. " Ну и странный сосед мне попался, - думал Влас. - Какими-то присказками говорит. Уж не свихнулся ли?.. А может, он актер бывший? То-то он мне кого-то напоминает. Слушай, а может это подсадная утка, стукач? Может из меня хотят дополнительные данные выжать? " . - Эй, как тебя там? - обратился Влас к соседу. - А это что за маскарад? Что они тебя в крашеную простыню завернули, что ли? - В простыню? - сосед улыбнулся. - У меня одежда была такая, в которой здесь не положено, а робу ночью искать не стали, вот и выдали мне эту багряницу. Мне ведь до ... далее ...
Молитвослов с пояснениямиИскать в ИсточникеИсточник
... поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи (В Новом Завете на это место ссылается Сам Господь – Мф. 12, 40) . отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Пс. 109, 1: Сказал Господь г осподу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Вообще, сидение одесную (т. е. справа) царского престола означает равенство чести и, следовательно, царской власти. Таким образом, о Сыне говорится, что Он равночестен и равен Отцу. 20 Паки грядущаго – намеревающегося прийти вновь. Ср. Мф. 16, 27: ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его; Деян. 1, 10–11: И когда они (Апостолы) смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. 22 Иже от Отца исходящаго – Который (Дух Святой) исходит от Бога Отца; см. Ин. 15, 26: Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера