Сын Человеческий

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Псалтирь в огласительных трудах ранних ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Григорий Нисский пишет: «По каким признакам познаем Бога, теми же признаками и сделавшемуся сыном Божиим надлежит доказать близость свою с Богом. " Открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению " ( Пс 144: 16 ) … " Благ Господь ко всем " ( Пс 144: 9 ) … " праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем " ( Пс 91: 16 ) и все подобное этому, что узнаем о Боге из различных мест Писания. Если ты таков, то действительно сделался чадом Божиим. А если остаешься с прежними признаками порока, то напрасно разглашаешь о своем рождении свыше. Пророчество скажет тебе, что ты сын человеческий, а не сын Вышнего, любишь суету, ищешь лжи ( Пс 4: 315 ) . Не знаешь разве, что человек не иначе делается сыном Божиим, как только когда делается святым? »16 В завершение мы вновь обратимся к словам свт. Василия Великого. Он отмечает, насколько важное место занимает Псалтирь в христианской жизни, и говорит слова, применимые не только к тем, кто еще лишь начинает свой христианский путь: «Итак, премудро и благоискусно приводя нас к добродетели, псалмопевец удаление от греха положил началом добрых дел. А если бы он вдруг потребовал от тебя совершенства, то, может быть, ты и ... далее ...
12Св. Иоанн Кронштадтский МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Мне славы, столь очевидной для тебя самого в Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение; Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел моих? Нет, я вечно неизменяем; не яко человек, Я колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь [Числ. 23, 19]. 85. Невидимый Господь действует на мою душу, как бы видимый, притом, как предо мною выну находящийся, знающий все мои мысли и чувства: всякая внутренняя леность, или строптивость, или страсть сопровождается для меня всегда соответствующим наказанием. Вообще, если внутреннее мое расположение недостойно Бога, Его святости, тогда я терплю в сердце наказание, огнь попаляющий, а когда достойно, тогда я весел, спокоен. 86. Нет, что ни говорите, а человек бывает иногда слишком раздражителен и зол не сам по себе, а при самом усердном пособии диавола. Вы ... далее ...
12 Таинственные действия Духа Святого у ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Мне славы, столь очевидной для тебя самого в Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение; Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел моих? Нет, Я вечно неизменяем; «не яко человек, Я колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь» ( Числ. 23,19 ) ». Иоанн Кронштадтский (там же) : «Маловерный! не сомневайся в Моем всемогуществе: всякую душу и всякую плоть Я сотворил и Я есмь Бог духов и всякой плоти. – «Дух бо от Мене изыдет, и всякое дыхание Аз сотворих. Аз сотворих землю и человека на ней, Аз рукою Моею утвердих небо, Аз всем звездам заповедах» ( Исаии 57, 16; 45, 12 ) ». Иоанн Кронштадтский (там же) : «Мысли на улице, во время прогулки, при виде восходящей луны. - Я чрез все угождаю вам, говорит Господь: Я сотворил вас по образу и подобию Своему; Я засветил для вас солнце, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | Таинственные действия Духа Святого у ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Мне славы, столь очевидной для тебя самого в Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение; Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел моих? Нет, Я вечно неизменяем; «не яко человек, Я колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь» ( Числ. 23, 19 ) ». Иоанн Кронштадтский (там же) : «Маловерный! не сомневайся в Моем всемогуществе: всякую душу и всякую плоть Я сотворил и Я есмь Бог духов и всякой плоти. – «Дух бо от Мене изыдет, и всякое дыхание Аз сотворих. Аз сотворих землю и человека на ней, Аз рукою Моею утвердих небо, Аз всем звездам заповедах» ( Исаии 57, 16; 45, 12 ) ». Иоанн Кроншатдский (там же) : «Не все ли Я для тебя, червь Мой, образом Моим украшенный? К чему же ты прилепляешься? На что еще надеешься? Не оставляй Меня, Источника воды жизни, Я - самая Жизнь». Иоанн ... далее ...
НИ-КА | Рукописи из кельи (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Сам о Себе. Аз душу мою полагаю, да паки прииму ю. Никтоже возмет ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе; область имам положити ю, и область имам паки прияти ю (ст. 17—18) . Так во все сии дни Господь видел пред Со-бою смерть и всем явно говорил об ней. И враги напоминали Ему о ней своими порывами на побитие Его камнями. Ввиду сего, так как еще не пришло время смерти Его, Он удалился за Иордан. Из-за Иордана вызвала Господа смерть Лазаря. Начав свое по сему случаю движение в Иерусалим, на последнее там и вообще на земле пребывание, Он сказал ученикам Своим особо: се восходим во Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет архиереом и книжником, и осудят Его на смерть, и предадят Его языком, и поругаются Ему, и уязвят Его, и оплюют Его, и убиют Его ( Мк. 10, 33—34 ) . Вот что и теперь было пред очами Господа! — И это, конечно, побудило Его, при переходе чрез Иерихон, сказать в доме Закхея притчу о некоем человеке, отхо-дящем в дальнюю страну — приять царство и возвратиться. Ибо сей высокого рода муж есть Он Сам, отхождение Его — Его страдания и смерть ( Лк. 19, 11—27 ) . Славное воскрешение четверодневного Ла-заря не закрыло в Нем уничижительного образа готовящейся Ему ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение в пятую ...Искать в Источникеchurch.ua
... «Можева». О, святые апостолы! Но знаете ли вы, что такое Его чаша? Чаша временной Его жизни есть чаша не сладо­сти, но горечи, не меда, но полыни, не сахара, но оцта и желчи, которая была в губке на трость надета и под­несена к устам Его. Чаша Его не чаша царского престо­ла, но креста, не славы, но бесчестия, не прохлады, но страдания. Об этой чаше Господь вспоминает в самом начале нынешнего Евангелия, говоря: «Се восходим во Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет архиере­ем и книжником, и осудят Его на смерть, и предадят Его языком; и поругаются Ему, и оплюют Его, и убиют Его» ( Мк. 10: 33, 34 ) . Вот какова чаша Господня! Мо­жете ли испить сию чашу Господню, о, святые апосто­лы! Они же ответили: «Можем». Поистине сии святые апостолы достойны высоких престолов и владычеств, достойны великих почестей, славы и восхваления, ибо они не только не отказывают­ся от чаши Господней, не убегают от нее и не удаляют­ся, но даже с любовию и усердием обещают пить ее: «Она же реста: можева». Здесь у меня есть слово к тем, которые удаляются от чаши Христовой, то есть, от Божественного причаще­ния тела и крови Христовой, и не хотят причащаться их часто. Но что я говорю: не хотят ... далее ...
Святитель Димитрий Ростовский Поучение второе на ...Искать в Источникеchurch.ua
... Себя прослав­ленным? Господь наш прославился не в то время, когда Своим преславным рождением ужаснул Ирода, призвал звездой волхвов с востока и сотряс идолов египетских; не в то время, ког­да претворил воду в вино в Кане Галилейской, когда наполнил рыбацкие сети многими ры­бами, когда насытил пятью хлебами пять ты­сяч народа; не в то время, когда идя по морю, как по суше, запретил ветрам и утишил вол­нующееся море или когда преобразился на Фаворе, когда воскресил из мертвых сына вдовицы и дочь Иаирову, когда воззвал из гроба четверодневного Лазаря. Не тогда ска­зал Он: «Ныне прославился Сын Человеческий». Когда же? Тогда, когда уже приближался к Кресту, когда всходил на него. Будучи у врат страдания, Он изрек: «Ныне прославился Сын Человеческий». Может быть, кто-нибудь сказал бы Ему в то время: «Господи! Ты идешь на бесчестие, на страдание, на поругание, на заплевание, на ударение по ланитам, на уязвле­ние, на вкушение уксуса и желчи, на самую горькую смерть. Как же Ты называешь Себя прославленным? » Однако Господь говорит: «Ныне прославился Сын Человеческий», ибо, го­ворит, Я иду на страдания, на Крест, и потому прославлюсь. Само это страдание — Моя слава, ибо когда ... далее ...
12Св. Иоанн Кронштадтский МОЯ ЖИЗНЬ ВО ХРИСТЕ или ...Искать в Источникеchurch.ua
... Мне славы, столь очевидной для тебя самого в Тайнах Моих, Я бью внутренняя твоя жезлом правды Моей и этим даю тебе знать и сердечно веровать, что славы Моея иному кому-либо Я никогда не отдам. Я очищаю грехи твои и паче снега убеляю душу твою Кровью Моею; Я миром и радостию посещаю душу твою; Я грею и нежу тебя, как мать младенца, и вселяю в тебя Мою кротость, смирение; Я изливаю любовь в сердце твое; Я всего тебя преобразую, претворяю - на удивление тебе самому - в нового человека, - и кому же другому Я отдам славу дел моих? Нет, я вечно неизменяем; не яко человек, Я колеблюсь, ниже яко сын человеческий изменяюсь [Числ. 23, 19]. 85. Невидимый Господь действует на мою душу, как бы видимый, притом, как предо мною выну находящийся, знающий все мои мысли и чувства: всякая внутренняя леность, или строптивость, или страсть сопровождается для меня всегда соответствующим наказанием. Вообще, если внутреннее мое расположение недостойно Бога, Его святости, тогда я терплю в сердце наказание, огнь попаляющий, а когда достойно, тогда я весел, спокоен. 86. Нет, что ни говорите, а человек бывает иногда слишком раздражителен и зол не сам по себе, а при самом усердном пособии диавола. Вы ... далее ...
Приход Храма Преображения Господня с. Метели - <Искать в Источникеprihod.ru
... месяца 1991 года столы обещанного Свершения стали открыто покрывать уготованный Богом Путь... Чрез три искушения должно было пройти Сергею к минуте своего истинного Пробуждения... И вот однажды днем весенним взора Его коснулась заметка, рассказывающая о неугомонных похождениях братьев любознательных в местах аномальных, проявившихся на Земле-матушке, где было общение с миром, неведомым им, в некоей пермской зоне... Со слов мира того, человек как бы утратил возможность прийти ко Спасению, ибо развил в себе силу вредоносную, доведя ее до великих размеров... Не прошел мимо заметки этой Сын Человеческий, до глубины души восприняв ее. И омрачилось лице Его, и погрузился Он в размышления глубокие... И рванулся крик из груди Его пламенем разбушевавшимся, устремляясь в просторы Вселенной: «Нет! У человечества должен быть выход и возможность обрести Спасение... Они есть! » Сказал Сын Человеческий слова сии как знающий, хотя как бы не ведал в минуту сию о Пути том... И тут взгляд Его как бы не стал взором Его, но взором существа постороннего, окидывающего взглядом очертания возвышенностей горных планеты чужой, которую впервые посетил... Далее вопрос немой прозвучал в сознании ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Храм Святителя Николая Чудотворца - Где же Бог в ...Искать в Источникеprihod.ru
... помните, как апостол Павел нам говоpит, что смеpть – расплата за гpех: гpех как pазделенность от Бога. Смеpть – pезультат этой pазделенности; никто не может умеpеть, если не познал эту pазделенность. И пpедельная тpагедия, высшая тpагедия, благодаpя котоpой мы можем благоговеть пеpед нашим Богом и уважать Его, в том, что pади того, чтобы pазделить нашу судьбу, Он пpинял даже и это. Вспомните кpик, котоpый Он испустил на Кpесте, самый тpагичный вопль Истоpии: «Боже Мой! Боже Мой! Зачем Ты Меня оставил? » В Нем как бы померкло сознание Его Божества, и в этом “метафизическом обмороке” Сын Человеческий разделяет ужасную судьбу человека, который потерял Бога и от этого умиpает; Он остался без Бога… Ту же мысль мы выpажаем уже не словами Евангелия, а в теpминах Апостольского Символа веpы, когда говоpим, что Хpистос «сошел в ад». Ад, о котоpом идет pечь, не дантовское место мучений; это более ужасный ад Ветхого Завета, шеол, место, где Бога нет, место pадикального Его отсутствия… Да, Христос потеpял Бога из солидаpности с человеком и Он сходит туда, куда сходят все люди: в окончательную и полную пустоту pазлученности. Он сходит туда как человек, но вместе со Своим ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера