Сын Человеческий

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Этюды по Ветхому Завету. Руководство к изучению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сформулировано еще св. Иустином Философом: «Ни Авраам ни Исаак, ни Иаков, ни кто-нибудь другой не видел Отца и неизреченного Господа всего вообще и самого Христа, но они видели Того, Который по воле Его есть и Бог Сын Его и вместе Ангел Его по служению воле Его» [118, Разг. с Трифоном иудеем, п. 127]. Отождествление Ветхого днями с Сыном Человеческим отражает глубину христианского православного богословия, но, конечно, создает определенное напряжение для экзегета; трудно так объяснить видение пророка Даниила без определенной натяжки над текстом. Толкование о том, что Ветхий днями и есть Сын Человеческий, Сын Божий, Христос, в основном, встречается у отцов-догматистов, раскрывавших догматическое учение церкви. В «Повести о славных деяниях блаженного Григория, епископа Неокесарийского», дошедшей до нас только в сирийском переводе, приводятся слова, обращенные к оклеветавшей св. Григория Чудотворца (+ ок. 270 г.) женщине: «Точно также ты посмеялась над Ветхим родов, Который отпустил вину Адама... » [72, с. 14]. «Ветхий родов», т. е. Христос – явно составлено из двух текстов: Ветхий днями ( Дан. 7, 9 ) и Тот... Которого происхождение из начала, от дней вечных ( Мих. 5, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества святых о православной монархии — ...Искать в Источникеmoral.ru
... стремительная дехристианизация власти во всем мире со все большей утратой признаков законности власти. И по существу, «удерживающим» остается только Церковь с ее благодатью — крепостью Божественной жизни. Надо либо заставить Православную Церковь слиться со всеми лжеучениями и лишить ее благодати, либо физически устранить ее. После неудачной попытки стереть Церковь с лица земли главной задачей врага рода человеческого является разрушение веры и того, что составляет ее благодатное содержание. Веру — доверие Богу, верность Ему и «уверенность в невидимом» — необходимо разрушить прежде всего. «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? » В арсенале средств, используемых против Церкви ее врагами, одним из важнейших является подрыв доверия к пастырям. «Поражу пастыря, и рассеются овцы стада». В этом заключался, например, смысл кампании «Церковь и КГБ», проводившейся в СМИ в начале «перестройки». В этом значение постоянных «разоблачительных» публикаций о духовенстве в газетах типа «МК». Горе нам, если мы даем хоть малейший повод клеветникам! Но когда у клеветников иссякает всякий материал, их устами начинает говорить сам диавол. Ему необходимо подорвать доверие к Церкви как ... далее ...
Светлая седмица — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... Писание исполнилось в нем. Он дает ответ в очень смиренных, исполненных самоуничижения словах. Он как бы говорит им, что сам он не имеет никакого значения: «Я глас, я только глас». Но так произносит он эти слова, что они не могут не слушать его. Ибо он — поистине глас, пробуждающий от сна, открывающий истину. Служители Бога — только голос, через который Богу угодно говорить с миром. И когда священник восклицает: «Христос воскресе! » — вся земля, не только те, кто стоит в храме, отвечают ему громоподобным: «Воистину воскресе! » Вся земля? Или скоро это тоже будет глас вопиющего в пустыне? И Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Служители Бога призваны к такой огненной проповеди победы Божией, чтобы воскресли многие умершие от холода апокалиптической зимы души. «Покайтесь, потому что Христос воскрес, и приблизилось, как никогда, Царство Божие». «Исправьте путь Господу». Перестаньте обманывать себя относительно путей Господних. Книжники и фарисеи соделали их кривыми. Но сегодня Церковь как Предтеча возвышает свой голос, чтобы все возвратились к первоначальной чистоте, к той, которую дает Сам Бог. Кто очистит этот сегодняшний мир от смрада и грязи? Нет такой воды, ... далее ...
Седмица 18-я по Пятидесятнице — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... «Отче наш, иже еси на небесех! Хлеб наш насущный даждь нам днесь» — и этот, и иной хлеб. Суббота Лк, 22 зач., 6, 1—10 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Иисусу проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками. Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы. Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая. Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него. Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил. Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали. И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его ... далее ...
Седмица 19-я по Пятидесятнице — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... что все принадлежит Господу, и все хочет Господь дать человеку. Мы должны страшиться погубить наши души. Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, отрекшись от Христа, а душе своей повредит? Да, жизнь сладка, а смерть горька. Но вечная смерть несравненно горше, а вечная жизнь безмерно слаще. И пусть весь мир человек приобретет в грехе — разве может это уравновесить хоть в какой-то степени гибель души от греха? И Господь показывает, что это значит — спасти душу и приобрести мир. «Если кто постыдится, — говорит Он, — Меня и слов Моих в роде сем, прелюбодейном и грешном, того Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей». Дело Христово проходит испытание в мире сем и в роде сем, который назван прелюбодейным и грешным. Бывают времена и страны особенно прелюбодейные и грешные. Таким было время и место, в котором Спаситель наш жил на земле. Таким временем и местом, несмотря на то, что оно освящено кровью бесчисленного сонма новых мучеников и исповедников Российских, хотят сделать и делают уже наше время и наше Отечество. Дело Христово встречает сопротивление, и будет встречать еще большее сопротивление, и будет подвергаться все большему поруганию в ... далее ...
Седмица 24-я по Пятидесятнице — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... века. Придет такое отступничество, и наступят такие гонения, что христиане будут желать увидеть хоть один из тех прежних дней — то победоносное торжество Церкви, которое они когда-то видели. Мы не должны думать, что дело Христово побеждено, оттого что оно не всегда видимо и не всегда преобладает в мире. Придет время, когда Христос и Царство Его не надо будет искать в том или ином месте, но Его явление будет во всех местах сразу. «Когда скажут вам: Он здесь или Он там, — не ходите и не гоняйтесь. Ибо как молния, сверкнувшая от одного края неба блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой». «Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим». И если Господу это предстоит, ученики Его не должны ожидать ничего другого. Путь Церкви к славе вечной Пасхи не может не быть крестным. Вторник Лк, 87 зач., 17, 26—37 Сказал Господь: как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... и трудности - окститесь, убогие! Нынче есть огромное количество книг с параллельным переводом; тот же Великий Покаянный Канон кто мешает для себя прочитать по-русски, но на коленях перед Образом необходимо читать именно на ЦСЯ! Р-революционеры забыли (отшибло память) , что Солунские Братья не сами по себе перевели нам Евангелие - их вёл Святый Дух, и только поэтому мы понимаем суть наших молитв, и только поэтому они могут дойти до небес... Вы там у себя в Россиях не понимаете, что такое отход от ЦСЯ, а мы на Украине можем оценить это " счастье " : раскольники и униаты перевели " Сын Человеческий " на украинский как " сын чоловичий " , но " чоловик " по-украински - это " муж, мужчина " , но никак не " человек " ! " Человек " по-укр. - это " людына " . То есть беззастенчиво меняется смысл важнейшего понятия. И не надо прикрываться непонятливостью молодёжи: у нас на каждой Литургии десятки, сотни крошечных деток со своими молодыми родителями принимают Святое Причастие - вот откуда идёт понимание смысла Православия. Веру надо принимать целиком, от свечки за упокой до святого языка; и не надо рассчитывать на желающих понимать через исправление языка - они оч-чень ... далее ...
Патрология - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... говорит об истинной (άληθως) плоти Христа, о смерти, воскресении и Его человеческих свойствах ( εφαγε, επιεν, и т. д. ) . Он ясно отличает свойства обоих естеств. Например, в послании к Ефес. 7: 2: « Единый плотский и духовный врач, рожденный и нерожденный (γεννητός και άγέννητος) , воплотившийся Бог (εν σαρκΐ γεvόμεvoc θεός) , истинная жизнь в смерть, от Марии и от Бога, сначала страдающий и потом бесстрастный Господь наш Иисус Христос. » Или в послании к Поликарпу III 2: ... » безвременный, невидимый (άχρονος, αόρατος) , ради нас ставший видимым... » В послании к Ефесянам: «Он Сын человеческий и Сын Божий» (гл. 20) . Кроме того, христология его имеет явно сотериологический характер. «Господь для того принял миро на главу Свою, чтобы Церковь дышала нетлением» (Ефес. 17) . Нетление и воскресение суть дары воплощения Христа. Искупление есть разрушение власти Сатаны. Упомянув о полемическом характере его посланий, следует указать на следующие места: (Филадельф. 2) — «Итак, как чада света и истины, бегайте раздробления единства и зловредного учения еретиков, от которых исходит осквернение на всю землю» ( Иерем. 23: 15 ) . В послании Траллийцам X: «Если, как ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... и над врагами умилостивляется. 3 (Так терпя, n кротко поступая со врагами Своими, и жалея о погибели их, человеколю­бец Иисус не о чести Своей, ими пренебрегаемой, беспокоился, но о спасении их усердно старался. Поэтому различно их к покаянию приводил, представляя им Божие милосер­дие, столько крат им явленное и ими всегда пренебрегаемое, и устрашая их Божиим су­дом, неминуемым для непокаявшихся.) 4 (Видим благость, человеколюбие, терпе­ние и кротость Иисуса! Видим, что Он делом показал то, что словом сказал о Себе: «Сын Че­ловеческий пришел взыскать и спасти погибшее») Лк 19: 10 (. «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать») Лк 9: 56 (. Отсю­да мы все учимся последовать Христу, если хотим Христовыми быть: пастыри с людьми своими поступать, как пастыри, а не как му­чители, врагов своих к покаянию приводить, а не мстить, о неисправлении их жалеть, а не радоваться; люди прочие — друг другу с крото­стью терпеть, а не укорять и не мстить, о ис­правлении врагов своих и спасении их старать­ся, а не об озлоблении их. Ибо так заповедал нам, о христиане, Христос наш: «Я дал вам при­мер, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам») вам, людям, Господь и ... далее ...
Благовестник, или толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это в духовном смысле, не только не плотоядцы, а даже освещаемся такою пищею. - Желая показать им, что от Него как Бога нимало не укрываются сердечные их помыслы, говорит: это ли соблазняет вас? Что ж, если увидите Меня, по виду Сына Человеческого, восходящим на небо, где Я был прежде как Бог? - Ибо Один и Тот же восходит как Человек туда, где был прежде как Бог. Сказал сие для того, чтобы отвлечь их от мнения о Нем как сыне Иосифовом. Ибо кто поверил, что Он прежде был на небе, тот, без сомнения, поверит, что Он и Сын не Иосифов, а Божий, и, наконец, поверит и речам Его. - Слыша, что Сын Человеческий был прежде на небе, не думай, что тело низошло с неба (так пустословят ересеначальники Маркелл и Аполлинарий) , но как один и тот же был Сын Человеческий и Бог Слово, то, как мы сказали, говорится, что Он восходит как Человек туда, где был прежде как Бог. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие, и кто предаст Его. Они понимали слова Христовы по-плотскому, как мы часто говорили, и соблазнялись. Посему Он говорит, что духовное только понимание ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера