Сын Человеческий

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Царствие». Греч, текст выражает здесь туже надежду на праведный остаток, ожидающий своего «всхода». 1656 Уже отмечалось, что «светильником Израиля» также называли царя) 2Цар? 21: 17 ( . 1657 См. : Hutchison J. C. ) Women, Gentiles, and the Messianic Mission in Matthew’s Genealogy Bibliotheca sacra. 2001. № 630. P. 152–164. 1658 В отличие от избранного «остатка», который является понятием, просто «оставшиеся» могут быть и отвергнуты ( ср. 4Цар? 21: 14 ) . Один из текстов прямо дает понять, что представители «оставшихся» знали пророчества об «остатке» и ошибочно относили их к себе: «Сын человеческий! Живущие на опустелых местах в земле Израилевой говорят: Авраам был один – и получил во владение землю сию, а нас много; нам дана земля сия во владение» ( Иез? 33: 24 ) . 1659 Очевидно, читалось как???? ???. 1660 О том, что на земле Иудеи действительно были оставлены только «бедные из народа», см. Иер? 39: 10, 4Цар? 24: 14,? 25: 12. Пророк Софония возвышает этот образ до сотериологического уровня: «Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи... сами [т. е. без ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великий пост, Глава 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... к Богу и yзнает Его, немедленно приобщается к божественному смирению и его кpасоте. Именно благодаря своему смирению Дева Маpия, Матерь Божия, сделалась радостью всего мира, величайшим откpовением кpасоты на земле; то же можно сказать о всех святых и о каждом человеке в pедкие минyты его соприкосновения с Богом. Как можно стать смиренным? Для христианина – простой ответ: созеpцание Христа, воплощенного божественного смирения, Того, в Котором Бог показал раз и навсегда всю славу Свою в смирении и все смирение Свое в славе. Христос сказал в ночь Его наивысшего смирения: «Hыне пpославился Сын Человеческий, и Бог пpославился в нем» ( Ин. 13: 31 ) . Смирению yчишься, созеpцая Христа, Который сказал: «Hаyчитесь от Меня, ибо Я кpоток и смирен ен сердцем " ( Мф. 11: 29 ) . В конце концов смирению yчишься, соразмеpяя и сpавнивая каждое свое слово, каждый постyпок, всю свою жизнь с Христом. Потому что без Него настоящее смирение невозможно, тогда как y фаpисея даже вера становится гоpдостью; в своем фаpисейском тщеславии он гоpдится своими человеческими, внешними достижениями. Приготовление к Посту начинается пpошением, молитвой о полyчении смирения, так как смирение – это ... далее ...
Прогулка протестанта по православному храму — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они с удивлением расслышали в завываниях «мартовского кота» святейшее имя Иисусово. «О, Иисус! Твой Новый Иерусалим нас ждет! » — истошно кричали голоса, принадлежавшие, как вскоре выяснил наш герой, пяти вполне прилично одетым юношам и девушкам. Однако, по мере приближения православного к месту событий, песня закончилась, а один из певцов обратился к собравшимся с несколько истеричной проповедью о вреде Православия. Христианину ничего не оставалось делать, как, помня страшные слова Христа Спасителя: «Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын человеческий, когда придет во славе Отца Своего со святыми Ангелами» ( Мк. 8, 38 ) , отложить все свои дела и приступить к защите Тела Христова — Его Святой Церкви. Речь вел проповедник о том, что истинной веры у православных нет, так как они подменили личную веру обрядами, например, крестя младенцев. Вот на эту тему и повел свой разговор христианин с собравшимися еретиками. Как часто бывает в споре, один перебивал другого, и сектанты, по обычаю, пытались увести беседу в сторону от темы. Поэтому для удобства восприятия и во избежание повторений сведем все выдвинутые различными ... далее ...
Беседа о наслаждении будущими благами и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поражающее изум­лением? Получил удар не от какого-нибудь свободного человека, но от служителя, взросшего под бичом, родившегося в раб­стве – и отвечает с такою кротостью! Так и Отец Его говорил «Народ Мой! что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? отвечай Мне» ( Мих. 6: 3 ) . Как он говорит: «если Я сказал худо, покажи», так и Отец Его: «отвечай Мне». Как Он гово­рит: «что ты бьешь Меня? » так и Отец: «что сделал Я тебе и чем отягощал тебя? » Опять, когда Он хотел научить нестяжательности, смотри, как Сам показывает ее на деле, говоря: «лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» ( Мф. 8: 20 ) . Видишь, какая крайняя не­стяжательность? Не было у Него ни стола, ни светильника, ни дома, ни стула, ни другого чего такого. Учил Он благодушно переносить злословие, и показал это на деле. Так, когда (иудеи) называли Его бесноватым и самарянином, Он, хоть и мог погубить и отомстить им за обиду, не сделал однако этого, напротив еще оказал им добро и изгнал из них демо­нов. Сказав: «молитесь за обижающих вас», Сам испол­нил это, когда взошел на крест: когда Его распяли и при­гвоздили (ко кресту) , Он, вися на кресте, сказал: ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том II. Бог в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тому и другому естеству. Когда Апостол говорит о христоубийцах, что они «не распяли, бы Господа славы, если бы Его познали» ( 1Кор. 2: 8 ) , то этим он дает понять, что страдало не Божество, Которое есть Господь славы, а человеческое естество, воспринятое на Себя Господом. Точно так же когда говорится, что Сам Сын и Бог пострадал, то это оттого, что в Господе Иисусе Христе – одна Ипостась Божества, соделавшаяся Ипостасью и человеческого естества. Страдал Он по Своему человеческому естеству, но сошел с неба и пребывает на небе ( Ин. 3: 13 ) по Своей Божественной Ипостаси; Он есть Сын Человеческий по естеству, воспринятому позднее: после того как сошел с неба. И еще: Он Тот же Самый – Господь в силу единства Ипостаси и человек по сочетавшемуся с Ним человечеству; а по Божеству Он с неба». «Своим воплощением Слово не превратилось в плоть. Ведь если бы Оно превратилось в плоть, то гроб был бы не нужен, потому что тело само собой сошло бы проповедовать духам в аду. Но так как проповедовать сошло Слово, тело Иосиф, обвив плащаницей, похоронил на Голгофе. Так всем показано, что тело было не Словом, а телом Слова. И сие-то тело, когда оно воскресло из мертвых, осязал ... далее ...
Риторика и истоки европейской литературной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в своем роде фактор выживания итогов умственной работы античности в изменившейся общественной и духовной обстановке, при переходе к средним векам. Здесь нужно отметить один факт первостепенной важности. Борьба христианства с язычеством повлекла за собой во многих областях жизни и культуры частичное вытеснение греко-римских навыков поведения и осмысления жизни библейскими; но это никак не коснулось роли дефиниций. Выше говорилось о том, что Ветхий Завет не знает дефиниций; для новозаветных текстов они тоже нехарактерны. Слова, употребляемые в евангельских афоризмах – «царство небесное», «Сын человеческий» и т. п., – это не теологические термины, разъясняемые посредством определений, но многозначные, заведомо не поддающиеся логическому определению символы. Во всем каноне Нового Завета есть только одна одиноко стоящая дефиниция: «Вера есть осуществление чаемого и уверенность в невидимом», – и не случайно мы находим ее в памятнике, выделяющемся своей близостью к эллинистическим нормам стиля 444. Ни один читатель Евангелий не может ни на минуту вообразить, чтобы Иисус, так часто представленный молящимся, научивший учеников молитве «Отче наш», преподал им заодно дефиницию ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 21 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оно будет судить его в последний день» ( Ин. 12, 48 ) . Следовательно, факт, что человек предлагает на обсуждение закон или уговаривает людей словом вести правильный образ жизни, дает ему право судить тех, кто презирает его высказывания. Но это принадлежит врачам. Следовательно, это более присуще врачам чем тем, кто добровольно отказался от богатства. Возражение 4. Далее, Иисус будучи осужден несправедливо заслужил как человек быть судьей всех в Своем человеческом обличии [Cf. TP, Q [59], A [6]], согласно евангелию от Иоанна: «И дал ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» ( Ин. 5, 27 ) . И теперь те, которые подвергаются гонениям ради справедливости, судятся несправедливо. Следовательно, судебная власть полноправна для них более, чем для тех, которые добровольно отказались от всего. Возражение 5. Далее, начальник не может быть судим подчиненным. Многие, которые использовали законно богатство, будут иметь больше заслуг, чем многие добровольно отказавшиеся от богатства. Следвательно, бедные по своей воле не будут судить там, где должны быть судимы другие. Этому противоречит написанное: «Он не поддерживает нечестивых и воздает должное ... далее ...
Православная Церковь и сектанты, Часть 32 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... телу… Закон – тень, благодать – тело, Владыка же Христос – свет». «Грядущими ( по-рус. будущего ) называет, – замечает блаженный Феофилакт, – блага Нового Завета, ибо грядущими они были по отношению к Ветхому Завету, существовавшему дотоле, пока было его время». Святой Епифаний, епископ Кипрский: «в Нем (Иисусе Христе) обрели покой и все святые человеки, упокоившись от грехов. Он есть великая и вечная суббота, прообразом которой была суббота малая и временная, служившая до Его пришествия, Им установленная по закону, Им прекратившаяся и в Евангелии исполненная. Ибо так сказал Он: Сын Человеческий есть господин и субботы». ( Мф. 12: 8 ) Блаженный Феодорит: «суббота, по закону, требовала бездействия, но не бездействия совершенного; потому что и в субботу допускались разные делания: повелевалось пребывать в молитвах и песнопениях и приносить Богу двойные жертвы. Поэтому закон о субботе предписывал прекращать только труды телесные. ? как и будущая жизнь свободна от таковых забот, то справедливо именуется упокоением. Потому и блаженный Павел взывает: « постараемся войти в покой оный » ( Евр. 4: 11 ) ; – и еще: « посему для народа Божия еще остается субботство » (стих ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рода клятву Апостола, утверждающую истинность сказанного им ( сравните Рим. 9: 1; 2Кор. 11: 31 ) . Стих 12. С ним воцаримся. Вход в Царство Божие затруднён многими условиями и препятствиями; зато преодолевшей все трудности сделаться наследником Цар­ства, будет и сам царствовать. Царствование со Христом нужно понимать не в каком-либо переносном смысле, а в собственном, то есть, что мы будем раз­делять с Ним Его славу, Его блаженство, Его царственную деятельность, бу­дем даже сидеть на одном престоле с Ним. Ещё при жизни Своей Он обещал ученикам Своим, что в будущей обновленной жизни Сын Человеческий сядет на престоле славы Своея, тогда и Апостолы сядут на 12-ти престолах и будут судить 12 колен Израилевых ( Мф. 19: 28 ) . А в послании к ангелу Лаодикийской Церкви прославленный Победитель ада и смерти говорит: побеждающему дам сести со Мною на престоле Моем, якоже и Аз победих и седох со Отцем Моим на престоле Его ( Апок. 3: 21 ) . Таким образом суд и власть, слава и блажен­ство Сына Божия будут принадлежать всем верующим в Него и сострадающим с Ним! Стих 13. Аще не веруем, Он верен пребывает. Спаситель предсказывал, что те, которые отрекутся от Него, не будут ... далее ...
Сокровенный мир Православия, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следует воле Бога Отца: «Не как Я хочу, но как Ты». Молясь во второй и третий раз, Христос говорит: «Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя» ( Мф. 26: 42, 44 ) . Предательский поцелуй Но было все тихо во мраке ночном, Но спали апостолы тягостным сном. Забыв, что грозит им невзгода; И в сад Гефсиманский с дрекольем, с мечом, Влекомы Иудой, входили тайком Несметные сонмы народа! А. Апухтин Апостолы, утомившись, заснули; чрезмерная печаль ослабила их силы. «Вы все еще спите и почиваете? – обращается к ним Спаситель. – Вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников» ( Мф. 26: 45 ) . Появляется Иуда и с ним множество римских воинов и слуг иудейской элиты. Предатель, желая произвести все тайно, дал такое указание пришедшим с ним: «Кого я поцелую, Тот й есть; возьмите Его и ведите осторожно» ( Мк. 14: 44 ) . Но коварство не может укрыться. Поцеловав Спасителя, Иуда слышит кроткий вопрос: «Целованием ли предаешь Сына Человеческого? » ( Лк. 22: 48 ) . Приблизившихся людей Господь спрашивает прямо: «Кого ищете? » Они ответили: «Иисуса Назорея». – «Это Я» ( Ин. 18: 4–5 ) , – открыто и громко сказал Господь. ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера