Сын Человеческий

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Книга об антихристе, Часть 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога говорят друг другу: внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его» ( Мал. 3: 16 ) . См. также Пс 55 56: 9; 138 139: 16; Ис. 65: 6; Дан. 12: 1; 1Ен 47: 3; 90: 20; 103: 2–3. 88 Этот стих заставляет думать, что четыре «зверя» – царства сосуществуют во времени, а не следуют один за другим. Некоторые комментаторы, впрочем, говорят в этом случае об остатках прежних «зверей» – царств ( Атропатене Мидии, Харакене и т. п. ) , продолжавших существовать наряду с «царством Еллинским». См. : Collins, 1984. Р. 304. 90 Термин «сын человеческий», «сын человека» (01Н]2 или ЕИЗХ «2) в Ветхом Завете обычно сопутствует слову «человек» и является его синонимом (Чис. 23: 19; Ис. 51: 12; 56: 2; Иер. 49: 18, 33; 50: 40; Пс. 8: 5; 79 80: 18; 143 144: 3 и др.) . Характерную сентенцию мы встречаем в Книге Иова: «человек (U? UN) есть червь, и сын человеческий (D1N]2) есть моль» ( 25: 6 ) . Так же употребляет термин СПЯ]2 и сам автор Книги Даниила в 8: 17. В арамейских текстах, в том числе в кумранских документах, термины t7Mt 2, VI 2 («сын человека») обозначают неопределенное лицо: «некто, некий». См. : Collins, 1984. Р. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Юродство и столпничество, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имела место еще в языческом мире. Класс кающихся индийцев был в одно и тоже время и уединенно живущим и нищенствующим. В эллинском язычестве встречалось тоже самое. Последователи Пифагора, Сократа и Платона в их философских общинах, с известною степенью уединения, соединяли нищенскую бедность; отказывались от всякого личного имущества. Нечто подобное было и в среде иудейских ессеев. Жизнь Самого Господа Иисуса Христа представляет совершеннейший образец истинно аскетической нищеты, полного отчуждения от всякого земного стяжания; Он говорит: «лиси язвины имут и птицы небесныя гнезда, Сын же Человеческий не имеет где главы подклонити» 268. И святые юродивые верно следовали Основателю христианства в отношении к земным стяжаниям. Подражая Ему, они нестяжательность свою довели до высшей степени. Аскетические их лишения касаются прежде всего одежды и жилища. Рассмотрим раздельно этот физический вид подвига «юродства». Пред юродствованием подвижники совлекались своей одежды и облекались в рубище. Ношение вретища или волосяной рубашки на голом теле под верхними одеждами составляет траурный или покаянный обычай, известный с древнейших времен Ветхого завета; он встречается как у ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... скорее с инфантильностью и незрелостью, чем с непосредственностью и чистотой (1Кор. 3: 1: 13: 11; Еф. 4: 14; Евр. 5: 12–14) . Однако евангелисты хотели сохранить верность исторической памяти, а потому воспроизвели случаи общения Иисуса с детьми и его высказывания о животных. Они чувствовали, что, хотя они не понимают такое отношение, для Иисуса оно было очень важно. Кроме того, мы не раз находим в Евангелиях речения, которые с течением времени все более озадачивали христиан. Вспомним хотя бы такие трудные слова: «Истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий» ( Мф. 10: 23 ) ; «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе» ( Мк. 9: 1 ) . Их трудность в том, что они выглядят как предсказания о скором конце века сего, – время шло, а они не сбывались так, как многие ожидали. И христиан это смущало, но они не дали этим словам забыться, но сохраняли их, не поддаваясь искушению изменить или забыть их. (iii) Богословский анализ отдельных Евангелий В ответ на излишний скептицизм, к которому порой приводил форманализ, после второй мировой войны ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с ними нечестии. Тогда наконец Бог наводит Свой превышний и с самого начала всему роду долженствуемый гнев, долготерпев достаточно – даже более, чем подобало. В самом деле, отсрочка наказания до четвертого рода, разве это не служит к похвале истинно Божественного милосердия? Что ни сына за отца, как и ни отца за сына не свойственно Богу наказывать, без труда можно узнать это и из ясных слов Иезекииля пророка к самим иудеям, из-за этого самого именно и роптавших и говоривших: «Отцы ели кислый виноград, а зубы детей получили оскомину». «И было, – говорит, – слово Господа ко мне, говоря: сын человеческий, что у вас за притча эта в Израиле: отцы ели кислый виноград, а зубы детей получили оскомину? Живу я, говорит Господь, если будет притча эта еще говориться в Израиле, потому что все души Мои суть, каким образом душа отца, так и душа сына, Мои суть: душа согрешающая – она умрет, а сын не получит за беззаконие отца, ни отец не получит за беззаконие сына своего, – каждый в беззаконии своем, которым согрешил, умрет в нем» ( Иез. 18: 1–4,? 20–24 ) . Но, полагаю, никто не подумает такого вздора, что Бог не с самого начала определил совершеннейший закон, а как бы менял Свои ... далее ...
Материалы для биографии епископа Порфирия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... умы, внося в книгу живота всё подробно». – Пусть предложат и другие свидетельства богоносных отец, сказали оба патриарха, и началось чтение следующего места из творения Епифания Кипрского о ереси Мельхиседекиан: «Первое священство до обрезания имел Авель, второе Ной, и третье Мельхиседек. А что Мельхиседек был человек, о том сам апостол в послании к евреям говорит так: «не причитаемый же родом к ним (левитам) одесятствова Авраама». Отсюда видно, что он имел другое родословие... Не с неба он сошёл, как мечтают еретики; ибо по святому и неложному Богослову сшел с небеси только один Сын Человеческий, сый на небеси; да и не Дух Святый – он, хотя и уподоблен Сыну Божию ( Евр.? 7: 3 ) ; ибо сей Дух никогда не принимал тела... Ошибаются и иудеи, когда говорят, что в Писании не показаны отец и мать Мельхиседека потому-де, что он был сын блудницы. Ибо Раав была блудница, однако же, поименована в книге Иисуса Навина... Мало ли и других лиц, которых родословие не означено в Писании? Например, Даниил, Седрах, Мисах, Авденаго и Илия Фесвитянин. Мы нашли в других книгах, что отец Даниила был некто Саваан. Илия же Фесвитянин был брат Иоддая священника, сын же Ахимаама, ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... живот имети в Себе» ( Ин.? 5: 26 ) . 37 Ориген так понимает славу Сына Человеческого, о которой говорится в разбираемом стихе: «писано: никтоже знает Сына, токмо Отец, и сказано: блажен еси Симоне, вар Иона, яко плоть и кровь не яви тебе, но Отец Мой, иже на небесех. Поелику Сын не был познан в мире (в мире бе, и мир Тем бысть, и мир Его не позна) , – Он не был прославлен ещё в мире, и вина непрославления Его в мире не (была виною) Того, Кто не был прославлен, а – не прославившего Его мира. Когда-же Отец, Иже на небесех, открыл познание Иисуса тем, кои были от мира, тогда прославился Сын Человеческий в познавших Его, и чрез туже славу, коею прославился Он в познавших Его, – устроил Он славу н познавших Его. Ибо с непокровенным лицом созерцающие славу Божию преобразуются по её образу» Migne t. XIV, соl. 820. Так, говорит Ориген, – прославился созерцавший славу Господню Моисей, но, – «как потемняется ясность ночных светил при восходе солнца, так слава Моисея пред славою Христа»... Іbіd., соl. 821. «Слава Моисея видится лишённою значения пред преизбыточествующею славою Христа». Іbіd., соl. 820. 38??? ????? ??????? ?????. ???, ио мненію Lange, усиливает здесь значение?????. ... далее ...
Русская религиозная антропология. Том 2, Виктор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что в его представлении евангельской истории Спаситель ничем в сущности не отличается от какого-нибудь восточного мудреца вроде Будды или Зороастра и, пожалуй, даже вроде самообольщенного Магомета. А между тем этот самый автор этой печально-претенциозной книжки в действительности был глубоким почитателем евангельского образа Христа, так как и для него этот чудодейственный образ видимо являл собою Бога невидимого. «Евангельский Христос, – по словам Ренана, – является самым прекрасным воплощением Бога и в самой прекрасной форме – в нравственном человеке, это – действительно Сын Божий и Сын Человеческий, это – Бог в человеке». 57 Правда, мысль этих слов весьма далеко расходится с церковным вероучением христианства, но всё-таки и по мысли Ренана является возможным религиозное поклонение Христу и представляется несомненным вечное царство Христа. 58 Ввиду этого совершенно понятны давние стремления философской мысли сделать деистической религией именно религию христианскую, и вместе с этим, конечно, совершенно понятен и характер тех искажений, каким в течение трёх последних столетий почти непрерывно подвергается христианское вероучение в разных философских представлениях его ... далее ...
Основы христианской православной веры, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своею волею обращены ко злу: «Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины» ( Иоан.? VIII,? 44 ) . 55. Как Всемогущий Бог попускает ослушание и столь пагубную деятельность диавола? Торжество добра и правды настанет путем, теперь для нас еще не постижимым; знаем только, что последний след зла будет искоренен Последним Судом. Можно себе представить, что зло должно быть изжито, когда оно вполне откроется миру, как безсильный путь возстания на Вседержителя. " Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них « ( I? Цар.? II,? 10 ) ; »... ибо приидет Сын Человеческий во Славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его " ( Мф. XVI,? 27 ) . Людей, пошедших за диаволом и ставших на служение злу можно узнавать по тому, что они отвергают и ненавидят Господа Иисуса Христа, Его Евангелие, Его Крестную жертву. Но основная масса людей, не враждуя против Христа, погруженная в суету мирскую, знает и Христа и диавола только по имени; думает, что Господь далеко на небе, а диавол к нам не относится. Только в наведенных на нас испытаниях, опытом сердца познаем и благое иго Христово и тяжкий плен диавола. Начало мира полно ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ученики сначала отговаривали Его от такого путешествия, не понимая путей домостроительства Божия; но когда Он сказал, что для них собственно это путешествие не опасно, и сообщил им, сначала прикровенно, а потом и прямо, о смерти их друга Лазаря: то Фома предложил Апостолам идти с Ним, чтобы с Ним и умереть. Апостолы пошли за Иисусом. Но ни уверение Учителя в безопасности путешествия, ни решимость Фомы жертвовать собою не успокоили их, и они, по замечанию Марка, ужасахуся, и во след идуще бояхуся ( Мк.? 10: 32 ) . Тогда Иисус Христос прямо и определённее, чем прежде, объявил им, что Сын Человеческий, согласно пророчествам, будет предан на распятие, будет убит и в третий день воскреснет. Сим полагался конец всем их разсчётам на земное Царствование Мессии: предсказывался и печальный исход их шествия в Иерусалим и давалось утешение в предстоящем испытании. Но Апостолы ничего не поняли из сказанного Им ( Лк.? 18: 34 ) . Чем ближе подходит время страданий Иисуса Христа, тем чаще, тем определеннее и настойчивее открывает Он ученикам Своим будущия страдания Свои, смерть и Воскресение; с другой стороны, тем упорнее не понимают ученики сего откровения Иисуса Христа и то ... далее ...
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и от всякой зримой и незримой твари. Еще они желают иметь «ключи Царства Небесного» ( Мф.? 16: 19 ) и сесть «на двенадцати престолах» ( Мф.? 19: 28 ) , творя суд, как Христос, в День Судный и как будут судить рыбари. 40 3. Итак, я говорю: Херувимы и Серафимы желают иметь такую же близость ко Христу, какую имел (ученик) , «приклонившийся к груди Его» ( Ин.? 21: 20 ) , и какую женщины-грешницы, возлившие миро [на главу Его], и умащать этим миром [ноги его] ( Мф.? 26: 7; Мк.? 14: 3; Лк.? 7: 37–38 ) Я говорю тебе о том, что величием своим превышает всё; ведь Христос сказал, что когда [Сын Человеческий] придет в День Судный, то Силы небесные поколеблются ( Мф.? 24: 29 ) от страха и трепета перед Ним. Праведников же Он посадит и, подходя, будет служить им ( Лк.? 12: 37 ) , 41 – Он, Который сотворил их. 4. Таковы столь великие блага, дарованные нам Христом, в которые «Ангелы желают проникнуть», то есть войти. Ответ 1. Некоторые желали [найти ответ на этот вопрос] в словах [апостола]: «Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» ( Рим.? 5: 20 ) . На это можно возразить, что тогда следовало бы бесам куда больше быть спасенными. Ведь в них более чем в нас ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера