Сын Человеческий

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Пастырское богословие с аскетикой - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сраспростерло их чуждому народу, возродило до полного обновления. Объясним это аналогией. Дерево, утратившее растительную силу, на хорошей почве при обильном орошении – мертво. Точно так же и пастырская деятельность обусловливается живыми отношениями к благодатной силе. Благодать пастырю и его пастве дает жизнь. Это оправдалось прежде всего на Апостолах, положивших души свои за пасомых, и, в частности, на апостоле Павле, бывшем гонителе ближних своих и совершенно переродившемся под воздействием благодати ( см. : Деян. 9, 1–30 ) . Огненность пастырской любви Огонь, который низвел на землю Сын Человеческий ( Лк. 12, 40 ) , есть снедающая, пламенная любовь ко всем, сожигающая внутренности человека. Она – дар благодати хиротонии, а не естественное свойство пастыря. О ней некогда восклицал пророк Иеремия: И было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог ( ср. : Иер. 20, 9 ) . Сущность пастырства состоит как раз в огненной любви, переживающей в себе состояние пасомых и отвечающей на все сочувствием всему хорошему. В слове любить все пастырское дело… Любовь укрепляет единение с ближним, как с братом во Христе, и ... далее ...
Рукописи из кельиИскать в Источникеpravmir.ru
... «Аз Душу мою полагаю, да паки прииму ю. Никтоже возмет ю от Мене, но Аз полагаю ю о Себе; область имам положити ю, и область имам паки прияти ю» ( Ин. 10: 17—18 ) . Так во все сии дни Господь видел пред Собою смерть и всем явно говорил об ней. И враги напоминали Ему о ней своими порывами на побитие Его камнями. Ввиду сего, так как еще не пришло время смерти Его, Он удалился за Иордан. Из-за Иордана вызвала Господа смерть Лазаря. Начав свое по сему случаю движение в Иерусалим, на последнее там и вообще на земле пребывание, Он сказал ученикам Своим особо: «се восходим во Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет архиереом и книжником, и осудят Его на смерть, и предадят Его языком, и поругаются Ему, и уязвят Его, и оплюют Его, и убиют Его» ( Мк. 10: 33—34 ) . Вот что и теперь было пред очами Господа! — И это, конечно, побудило Его, при переходе чрез Иерихон, сказать в доме Закхея притчу о некоем человеке, отхо-дящем в дальнюю страну — приять царство и возвратиться. Ибо сей высокого рода муж есть Он Сам, отхождение Его — Его страдания и смерть ( Лк. 19: 11—27 ) . Славное воскрешение четверодневного Лазаря не закрыло в Нем уничижительного образа готовящейся Ему ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... их ко благу, Он увещевает их не быть небрежными, не отрекаться от благ и в великом изо­билии благ не забывать об этом, по написанному: стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел ( Втор. 32: 15 ) . Бог, говорит, готов благоде­тельствовать вам. Итак вы не делайте себя недостойными Его даров. Хотя все происходит от Его милосердия, однако Он не желает, чтобы это милосердие было причиной вашей небреж­ности. И близко спасение Мое. Не говорит: совершится, – чтобы показать, что милость Его, которую вы скрываете множе­ством грехов ваших, как бы всегда наготове. Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. Человек бывает блаженным прежде всего ради своей доброде­тели: только добродетель доставляет награду, а потому он обере­гается осквернять субботы. По законам соблюдение суббот было началом правильного порядка. Если ты желаешь знать, что такое суббота, то мы покажем законное определение относительно этого дня. Бог даровал таковые постановления относительно субботы не напрасно. Во время субботы иудеи не заботятся о телесном, не приготовляют пищи, не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пастырское богословие с аскетикойИскать в Источникеpravmir.ru
... сраспростерло их чуждому народу, возродило до полного обновления. Объясним это аналогией. Дерево, утратившее растительную силу, на хорошей почве при обильном орошении — мертво. Точно так же и пастырская деятельность обусловливается живыми отношениями к благодатной силе. Благодать пастырю и его пастве дает жизнь. Это оправдалось прежде всего на Апостолах, положивших души свои за пасомых, и, в частности, на апостоле Павле, бывшем гонителе ближних своих и совершенно переродившемся под воздействием благодати ( см. : Деян. 9: 1—30 ) . Огненность пастырской любви Огонь, который низвел на землю Сын Человеческий ( Лк. 12: 40 ) , есть снедающая, пламенная любовь ко всем, сожигающая внутренности человека. Она — дар благодати хиротонии, а не естественное свойство пастыря. О ней некогда восклицал пророк Иеремия: И было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог ( ср. : Иер. 20: 9 ) . Сущность пастырства состоит как раз в огненной любви, переживающей в себе состояние пасомых и отвечающей на все сочувствием всему хорошему. В слове любить все пастырское дело… Любовь укрепляет единение с ближним, как с братом во Христе, и ... далее ...
Толковая ПсалтирьИскать в Источникеpravmir.ru
... и евангельский завет Свой, или вечный завет Свой: дам, говорит, завет вечный) Исаии 55, 3 (. Поскольку данный Богом завет Моисеев был временный, т. е. с видимой стороны письменный и по прообразовательности, и прикровенности, содержавший в себе новый завет. Ибо по пришествий нового, древний прекратился.) Исихия: Говорит о том избавлении, которое произведено Спасителем, о котором и Зaxaрия, по зачатии Христовом, пророчествуя о рождении Его, говорит: благословен Господь Бог Израилев, что посетил и сотворил избавление людям своим. Дидима: Избавление сие не отлично от Того, Который сказал: Сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы служить, и отдать душу Свою для искупления многих; ибо драгоценною кровью мы искуплены от суетной жизни, принятой нами от отцов, по словам Первоверховного. Имя, говорит, Христово, свято, поскольку творит бесчисленные чудеса, и страшно, поскольку изгоняет демонов и врачует болезни. А если оно свято; то требует, чтобы святые уста произносили и прославляли Его. () Слова Златословесного: Свято имя Его и страшно, т. е. исполнено великой поразительности и удивления. А если имя Его страшно, то не гораздо ли более самое существо? Как ... далее ...
Православно-догматическое Богословие. Том 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... его) Божия (, очищает нас от всякаго греха) 1 Иоан. 1: 7 (; аще бо кровь козляя и тельчая, и пепел юнчий кропящий оскверненныя освящает к плотстей чистоте: кольми паче кровь Христова, иже Духом Святым себе принесе непорочна Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, во еже служити нам Богу живу и истинну) Евр. 9. 13—14; слич. Лук. 24: 47; Тит. 2: 11—14; Евр. 1: 2; Апок. 1: 5 (.) 2 (Мы были виновны пред Богом и находились под Его клятвою, терпели наказание: Христос искупил нас в от виновности за грехи, и от клятвы или наказаний, принесши правде Божией кровь свою в цену избавления за нас. Сын человеческий не прииде, да послужат ему, но послужити, и дати душу свою избавление) λύτρον — цену, выкуп (за многих) Матф. 20: 28 (. О немже имамы избавление) άπολύτρωσιν, искупление (кровию его, и оставление грехов) Кол 1: 14; снес. Еф. 1: 7 (. Со страхом жития вашего время жительствуйте, ведяще, яко не истленным сребром и златом избавистеся) έλυτρώθητε искупились (от суетнаго вашего жития, отцы преданнаго, но честною кровию яко агнца непорочна и пречиста Христа) 1 Петр. 1: 17—19 (. Христос ны искупил есть от клятвы законныя, быв по нас клятва) Гал. 3: 13. Слич. 1 Кор. 6: 20; 7, 28; ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... чувственное, то вспомни, что Он говорил иудеям, которые считали Его богопротивником. Поэтому, чтобы никто не думал ничего подобного, Он тотчас и прибавил: «ибо, что творит Он, то и Сын творит также» ( Ин. 5: 19 ) . Если же Он не делает ничего Сам от Себя, то как Он «творит также»? Не в том важность, чтобы творить; тво­рили и апостолы: мертвых воскрешали, прокаженных очищали; но они творили не так, как творит Он. А как творили они? «Что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? » ( Деян. 3: 12 ) . А как творил Иисус? «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» ( Мк. 2: 10; Лк. 5: 24 ) . Также и о воскресении мертвых: «как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет» ( Ин. 5: 21 ) . Хотя достаточно было бы и слова: «также», но Он, желая больше обличить бесстыдство тех, которые хо­тели противоречить, прибавил: «кого хочет», т. е. со всякою властью. Поэтому и говорит: «что творит Он, то и Сын творит также»; не сказал: такие и Сын творит, но «что творит Он, то и Сын творит также», потому что «все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» ... далее ...
Жизненность ПреданияИскать в Источникеpravmir.ru
... как одно из самых древних римских божеств, скорее всего — аналог греческого Урана, в переводе означающего ‘Небо’, власть которого была узурпирована, соответственно, Юпитером и Зевсом. В Древнем Египте, кстати, тоже существовали подобные мистерии с участием шутовского фараона. Но мы уже рассуждали о том, что в языческом мире, в языческой мифологии, можно найти поразительные откровения о неведомом Христе. См. Священник Алексий Тимаков, М. Журинская. О сознании секулярном и церковном Альфа и Омега. 2003. № 3 (37) . С. 226–228. 21 Туринская плащаница… С. 20–27. А также: Андрей Боголюбов. Сын Человеческий. Bruxelles. 1976. С. 312–313, где автор в приложении № 2, Проблема святой Плащаницы, перепечатывает статью П. Виньона, генерального секретаря Итальянской и Французской комиссии по вопросам о Плащанице (Vignon P. LeSaint Suaire de Turin Ed. Masson. Paris, 1938) . 22 См. по этому поводу короткую ремарку протоиерея Александра Меня (в VII томе “Истории религии” эта ремарка отсутствует, равно как и статья П. Виньона, указанная в предыдущей ссылке) : Андрей Боголюбов. Сын Человеческий. Приложение № 1. 7. “О прототипах Христа”. С. 282. 23 Травматический шок являлся причиной ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... или шести близ возлежавших, - ЭТОТ ПРЕДАСТ МЕНЯ... Святитель Иоанн Златоуст замечает: «Некоторые говорят, что Иуда был столь дерзок, что не почитал Учителя и вместе с Ним опускал руку в блюдо. А по моему мнению, Христос допустил и это для того, чтобы привести его в больший стыд и возбудить в нем доброе расположение... Кто, размышляя об этой вечере, о предателе, возлежащем со Спасителем всех, и о том, насколько кротко беседует Тот, Кто должен быть предан, — кто, размышляя об этом, не отвергнет всего яда гнева и ярости? Смотри, с какой кротостью Христос обращает речь Свою к Иуде»: ВПРОЧЕМ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИДЕТ, КАК ПИСАНО О НЕМ в книгах пророческих; Он идет на страдания и путем страданий — к Отцу Своему Небесному; так предопределено Свыше; но это нисколько не облегчает вины предателя, не ослабляет той горькой участи, какая его ожидает: НО ГОРЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫМ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРЕДАЕТСЯ; величайшее преступление будет ужасно и наказано... ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ РОДИТЬСЯ! «Замечай, — говорит святитель Златоуст, — опять в обличении неизреченную кротость. Даже и теперь не грозно, но весьма милостиво беседует с предателем, и притом сокровенно, несмотря на то, что ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Об эмиграции из Церкви - Страница 2 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Отца, и по делам узнаются, кто дети света, а кто тьмы, а кто пока не определился, а в поиске, но не в осуждении, Какой любвеобильный товарищ... иерей Владимир Посмотреть профиль Найти все сообщения от иерей Владимир иерей Владимир священство Сообщений: 2, 580 Регистрация: 04. 11. 2010 Адрес: Омск 05. 08. 2015, 09: 36 Цитата: Сообщение от Ищущий Это вы чего-то хотите примерить, и чему то научить меня. Я сказал то, что есть на самом деле. Что Господь питает человека, вы Писания-то читайте хоть иногда. 27. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. ( Св. Евангелие от Иоанна 6: 27 ) А сами-то как питаетесь, голубь Вы наш: не сеете, не жнёте, - поди ещё и одеваетесь, аки крин сельный... иерей Владимир Посмотреть профиль Найти все сообщения от иерей Владимир иерей Владимир священство Сообщений: 2, 580 Регистрация: 04. 11. 2010 Адрес: Омск 05. 08. 2015, 09: 43 Цитата: Сообщение от Вадимыч Уходят люди из Церкви по немощи своей, приходит раненный человек в Церковь как в лечебницу, ищет поддержки, люди на него смотрят, а поддержки то нет, он себя чужим чувствует. А если храм ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера