Сын Божий



  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028

Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... эти выражения могли использоваться для установления параллелизма между главной идеей пелагианства (автономии humanum а) и строго " дифизитской " мыслью Феодора Мопсуэстийского и Нестория. К этому поверхностному параллелизму - который обходил восточную святоотеческую концепцию " синергии " , т. е. сотрудничества между благодатью и свободой - прибегли в Константинополе (в основном для политических целей) скифские монахи, которых возглавлял Иоанн Максентий. Стремясь уничтожить все остатки несторианства и утвердить теопасхитские (т. е. утверждающие страдание Бога) формулы св. Кирилла - " Сын Божий пострадал во плоти " , - они искали поддержки Римской Церкви, чей престиж был восстановлен в Византии во время правления императора Иустина I ( 518-527 ) . Скифские монахи, вначале через посредничество Поссессора - африканского епископа, проживавшего в изгнании в Константинополе, - а затем и сами отправившись в Рим, обратились к папе Гормизде и потратили массу усилий на то, чтобы в умах иерархов как Востока, так и Запада Несторий ассоциировался бы с Пелагием, а Кирилл - с Августином. В свете этого отождествления они потребовали осуждения Фауста Риезского как врага св. Кирилла и ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... Дворкина) ; • Кураев Андрей, диакон. Трудно быть русским; • Виталий (Уткин) , иеромонах. Россия и новое язычество. М., 2001. Естественно, вышеперечисленные материалы являются лишь основными использованными источниками, композиционно легшими в основу рассказа о каждой секте. Ссылки на остальные используемые источники (в том числе и на цитируемые сектантские вероучительные и пропагандистские книги и материалы, а также внутрисектантские документы) можно найти в основном тексте работы и в сносках к нему. Раздел первый. Введение в сектоведение Глава 1. Вступление. Религия, которая убивает Я — Сын Божий. Вы не знаете ни Меня, ни имени Моего. Я восстал с севера, и восход солнца — начало путей Моих. У Меня семь глаз и семь рогов. Имя Мое — Слово Божие, и Я еду на белом коне. Я здесь на земле, чтобы сообщить вам слова Седьмого Ангела. Я восшел с востока с печатью Бога живого. Имя Мое — Кир; Я явился, чтобы сокрушить Вавилон. Я пришел иначе, чем вы могли себе представить вашими отвердевшими умами. Я обличу вас за вашу любовь к этому миру. Я накажу ваших дочерей за их наготу и гордыню, выставляемые ими напоказ в доме Отца Моего, и ангелы Мои сдерут с них всю одежду их за безумную ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... Бога, и блуждаем по пустыне мира сего, удалившись от отечества нашего — неба, для которого со зданы Богом нашим, как и пророк говорит: « все, как овцы, заблудились; человек от пути своего заблудился» ( Ис. 53: 6 ) . И святой Давид молится: « Я заблудился, как овца погибшая, взыщи раба Тво его» ( Пс. 118: 176 ) . А поскольку сами, будучи заб лудшими, к отечеству небесному никак не мо жем дойти, то должны мы искать искусного вождя в таком важном и нужном деле, которое « едино есть на потребу» ( Лк 10: 42 ) . Такой искус ный и премудрый вождь указывается нам в Евангелии — Иисус Сын Божий, о Котором Отец с небес говорит нам: « Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слу шайте» ( Мф. 17: 5 ) . То есть: Я вам послал Его — Учителя, Наставника и Вождя. Если хотите ко Мне прийти и потерянное вами небесное цар ство получить: « Его слушайте», чему Он учит: Ему внимайте. Но и Сам о Себе говорит Господь: « Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин. 14: 6 ) . Если не хотим, любезный христианин, вко нец заблудиться и быть вечными пленниками дьявола, но более хотим к Богу прийти и веч ную жизнь получить, к чему ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский ...Искать в Источникеprihod.ru
... всех дыхание и свет, жизнь, сила, оправдание, премудрость, святость, всякое богатство, помощь, исцеление от всяких болезней, молитвенный огонь, источник умиления, хранение, безопасность, всякое благо... Бьется ли радостию и трепетом твое сердце при воспоминании и произнесении святейшего Имени несозданной и все создавшей, Всеблагой и Всеблаженной Троицы, Отца и Сына и Св. Духа? О пречудное Имя! О пресладкое и всежизненное Имя! О прекрасная существенная и вечная Троице, давшая неизреченную красоту всему созданному духовному и вещественному миру!.. Единственный и Единородный Сын есть только Сын Божий, и единственный животворящий Дух есть Дух Божий, Которым всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеется Троическим единством священнотайне (Антифон) . Слава же Тебе, Господи, открывшему нам тайну Св.Троицы, елика подобаше. Аминь" ( Живой колос с духовной нивы, с. 2-3 ) . Второе, чем привлек отец Иоанн к себе благодать, это самоотверженная любовь к Богу и ближним. "Не может надивиться ум, говорит он, сколь благ, животворящ и всемогущ Творец и Художник их (людей, человеческого рода, всей твари. - Прим, ред.) Господь Бог! Как возгорается желание любить Ею, лобзать Ею ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... и делил добычу, оставляя себе пятую часть. Двое из последователей Мухаммада объявили себя пророками. - Точное количество людей, исцеленных Иисусом - неизвестно; известно, что Он в своей жизни никого из людей не ударил, не поранил, не убил. - Точное количество убитых Мухаммадом неизвестно; известно, что он никого не исцелил. - Известно, что Иисус воскресил трех умерших, был казнен и воскрес Сам. - Про Мухаммада известно, что он сражался в девяти походах и битвах, казнил людей бессчетно, и умер в результате болезни. Иисус умер за всех и каждого из нас, чтобы спасти, Мухаммад - нет. Иисус Христос умер и воскрес Мухаммед умер. Сын Божий) Коран называет Словом Аллаха (Человек) Коран называет его пророком (КАКОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ ХРИСТИАНСТВО ИСЛАМ 1.1. Утверждает ли религия веру в единого Бога? Да «Верую во Единого Бога») начало Символа Веры (. «Нет иного Бога, кроме Единого») 1 Кор. 8. 4 (. «Один Господь, одна вера, одно крещение») Еф. 4. 6 (. Да Нет Бога кроме Аллаха) часть шахады – араб. свидетельства веры (. 1.2. Отрицает ли религия язычество) многобожие, идолопоклонство (? Да «Мы знаем, что идол в мире ничто») 1 Кор. 8. 4 (, а язычники ... далее ...
По благословению Святейшего Патриарха Московского ...Искать в Источникеwco.ru
... понять, что царство антихриста не устанавливается внешне-чудесным образом. Оно не вторгается в наш мир из глубин преисподней. Оно постепенно зреет в человеческом обществе. Если те образы царства антихриста, что нам дает Библия, переложить на язык политологии, мы увидим, что, во-первых, это царство экуменическое. Экуменическое - в смысле объемлющее " экумену " , мир той культуры, где живут или могут жить христиане. Царство антихриста может быть вполне глобальным - и все же не включать в себя те районы Земли, те народы и страны, где нет христианских церквей. В конце концов, если там и так Сын Божий не принят или отвергнут, неизвестен или забыт - зачем тратить силы на внешнее подчинение этих регионов западным христоборческим силам. Почему я говорю - " западным " ? Потому что царство антихриста все же должно быть достаточно глобальным. А глобальное управление требует высочайшей техники управления и предполагает существование весьма развитого аппарата управления. И именно Западная цивилизация разработала технологию глобальной и дотошной власти. Ни одна из предыдущих " всемирных " империй не обладала аппаратом принуждения и управления столь сильным, чтобы действительно ... далее ...
Акафист Святой Пасхе — АкафистникИскать в Источникеakafistnik.ru
... Христос воскресе, — прощение от гроба нам всем возсия. Христос воскресе, — избавление от скорби всем верным наста. Христос воскресе, — вси насладитеся сего пира веры. Христос воскресе, — вси восприимите богатство благодати. Христос воскресе, — никтоже да плачет прегрешений. Христос воскресе, — никтоже да убоится смерти. Христос воскресе, смерть поправый, людие веселитеся. Кондак 9 Вся ныне исполнишася света, небо же и земля и преисподняя: небо, яко восходит ко Отцу Жизнодавец Господь, земля-же, яко возсия из гроба Солнце красное днесь, преисподняя-же, яко сниде в тамо сущий мрак Единородный Божий Сын, вся исполняяй неописанный. Да поклонится Ему вся земля, да празднует возстание Его вся тварь, поюще Ему: Аллилуиа. Икос 9 Ветия Божественный Исаия да станет с нами и покажет, како предзре светоносный день Воскресения Твоего, ясно глаголюще о Тебе, Христе: Пожерта будет смерть победою и воскреснут мертвии и возстанут, иже во гробех. Мы же, образов сбытие зряще, веселимся божественне, поюще Тебе: Христос воскресе, — днесь смерти празднуем умерщвление. Христос воскресе, — днесь вечнаго жития возвещаем начало. Христос воскресе, — днесь весна благоухает и новая тварь ликует. Христос ... далее ...
Если я храм Духа Святого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... во-первых, такой подход - надежда на спасение и помощь Божию, а во-вторых, простите, практически, при желании, доступно и реализуемо для любого... Нет? Сантехник. 18. 8. 14 Aviva Rafaela 18 августа 2014, 11: 17 Спасибо за прекрасную статью! В душе какие-то невидимые струнки задребезжали от чтения. Вот оно какое - прикосновение к святости! р. Божия Ирина 18 августа 2014, 10: 41 Слава Богу за румынских старцев! Не оставляют нас " слепых " в этом мире без надежды на спасение! Почему же наши старцы молчат? Марина 18 августа 2014, 10: 31 Спасибо за публикацию. Чистый родник. Спаси Господи! Немощный 18 августа 2014, 09: 55 Непрестанную молитву дарует Сам Сын Божий. Своим вселением в человека и безначальной беседой с Отцом в Духе Святом. Такой человек является " молчаливым " ходатаем и жертвой за жизнь мира. Он ходит среди нас, а мы и не знаем. Просто Господь молясь вслух, о чем часто упоминает Евангелие, делал эту безначальную беседу " достоянием гласности " , освящая не только пневмато и ноосферы, но и биосферу, подавая нам пример молитвы и вслух. Ибо научение молитве не может начаться иначе и это есть одно из важнейших добрых дел за которое люди прославляют Отца нашего ... далее ...
О началах - читать, скачать - ОригенИскать в Источникеazbyka.ru
... удаляя от них все, что препятствует зрению, по слову Господа: «изьми первее бервно из очесе твоего» (Лк.? 6.? 42) , – делает их способными к восприятию славы света и становится, таким образом, как бы некоторым посредником между людьми и светом. 8. Но по слову апостола, Он есть не только сияние Славы, но и отпечатленный образ сущности (substantiae) и даже ипостаси (subsistentiae) Его. Поэтому, мне кажется, не излишне обратить внимание на то, в каком смысле какая бы то ни было иная сущность (substantia) и ипостась (subsistentia) , помимо самой сущности Бога, может быть названа образом Его? Сын Божий, Который называется Словом Божиим и Его Премудростию, один только знает Отца и открывает Его тем, кому желает, т. е. тем, которые могут сделаться способными к восприятию самого Слова и Премудрости. Итак смотри, не потому ли Он и может называться отпечатленным образом сущности (substantiae) и даже ипостаси (subsistence) Его, что Он дает возможность чрез Себя Самого постигать и познавать Бога? Иными словами: не в том ли смысле Он может называться отпечатленным образом сущности (substantiae) Божией, что будучи Премудростию, Он прежде всего в Самом Себе отображает (describit) все то, ... далее ...
Катехизис, Катехизис 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со всеми свойствами своими: сие называется единение ипостатическое. Почему у нас един есть Христос, един Искупитель, един Ходатай: един, понеже в двух естествах едино лицо: ниже бо одно человеческое естество есть Христос, ниже одно Божеское есть Христос; но естества оба в одну сшедшись ипостась, составляют единого Христа. Из сего соединения испостатитеского непосредственно выходит сообщение свойств естеств между собою: которое сообщение делает то, что свойства Божественного естества приписуются человеческому, и напротив, например Сын Мариин есть Бог: Бог есть человек: сей человек есть Бог: Сын Божий от семени Давыдова. и) 1 (Что свойственно естествам, сообщается лицу вообще: например Бог пострадал: Сын Мариин есть прежде Авраама: Христос вся создал.) 2 (Когда Божеская слава, и высочество человеческому приписуется естеству: например плоть Христова есть животворяща: кровь Христова очищает от всякого греха.) 3 (Когда дела звания приписуются Христу, по обеим естествам: и называется, по Гречески, Кинониа Апотелесматон: а сего всего вина есть соединение естеств во едину Ипостась: но о сем более пусть говорят богословы: с нас довольно да будет сего.) (. Вот к Богу любовь, которую ... далее ...

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028

Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
Справочник - ПОИСКОВ.РФ