> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
«Час мужества пробил на наших часах…» - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (екатерина56 участник Сообщений: 6, 145 Регистрация: 20. 10. 2012 Адрес: Санкт-Петербург 22. 12. 2014, 12: 57 Сама статья, на мой взгляд, разумна и полезна в части рассуждений о пользе спокойствия и выдержки во время кризиса.) Но заголовок и некоторые пассажи изумили: да неужели можно сравнить лето 1941 года, пред-блокадный Ленинград и нынешнее время? Такого рода кризисы будут происходить довольно регулярно, пока в РФ не окрепнет не-сырьевая экономика и приравнивать эту рутину глобальной политэкономии к Великой отечественной войне - ИМХО, неправильно. Это как бы снимает ответственность за результаты работы по принятию рутинных же, ежедневных решений в сфере гос. управления. Какой спрос, если война, форс-мажор, и вообще " Вставай, страна огромная... " ? Многие наши проблемы порождены вовсе не вероломным нападением экономических агрессоров и не стОит таковым нападением оправдывать всё происходящее. Да и не происходит ничего, сравнимого с наступлением группы армий Центр на Москву. екатерина56 Посмотреть профиль Найти все сообщения от екатерина56 3 (Ольга Шапа. участник Сообщений: 10, 413 Регистрация: 23. 03. 2012 22. 12. 2014, 13: 53 Приведу полностью стихотворение Анны ... далее ...
Келейный летописец, Глава 41 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Апок. 2, 12 ) . На кого именно изострил сей меч Господь наш и кого им хочет сечь и казнить, внемлем: имеешь, говорит, «у себе держащия учение Валаамово» иже учаше Валака положите соблазн пред сынами Израилевыми ясти идоложертвенная и блудотворити: тако имаши и ты держащия учение Николаитское, егоже ненавижду»? ( Апок. 2, 14–15 ) . В чем же заключалось Николаитское учение? – в том, чтобы иметь общих жен и блудодействовать без воздержания. И соблазняли николаиты верных людей Христовых, как и в древности Валаам соблазнил сынов Израилевых ( Чис. 31, 16 ) . Отсюда ясно можно видеть, на кого Сын Божий уготовал меч обоюдоострый: на тех, которые живут в нечистотах блудных. Ненавидит Бог таковых, как врагов Своих, ибо, по словам апостольским, «мудрования плотская вражда на Бога» ( Рим. 8, 7 ) , то есть беззаконная и неудержимая похоть плоти, совершаемая в блудных грехах, вражда есть на Бога. Если долготерпеливый Господь и не тотчас посекает уготованным мечом Своего врага, не убивает его в самом блудном деле, ожидая покаяния его, однако настанет то время, в которое Он «умыет руце Свои в крови грешника» ( Пс. 57, 11 ) , если тот не покается. Бывает же и то, что грешника в самом ... далее ...
Патриарх: Нельзя издеваться над тем, во что ...Искать в Источникеpravmir.ru
... отметить, что заголовок статьи вырван из контекста ее содержания. При всем моем отношении к патриарху Кириллу, сказал он все правильно. Другое дело, как оно отложится в головах почитателей. 4 (Марк Моск участник Сообщений: 6, 364 Регистрация: 07. 01. 2014 Адрес: Москва 21. 11. 2016, 12: 13 Хорошо б человечество воспряло и само бросилось на защиту Христа. Но так не будет. Выразить любовь можно собственной болью, состраданием.) А можно кулаками. Важно не предать. Кому тяжело понять любовь к Богу, пусть представляет любовь к ближним. Как бы ты защищал свою дочь- молитвой или каменюкой? 5 (Павел Горюшкин участник Сообщений: 30, 756 Регистрация: 02. 05. 2011 21. 11. 2016, 12: 17 Цитата: Сообщение от Марк Моск Хорошо б человечество воспряло и само бросилось на защиту Христа. Но так не будет. Выразить любовь можно собственной болью, состраданием.) А можно кулаками. Важно не предать. Кому тяжело понять любовь к Богу, пусть представляет любовь к ближним. Как бы ты защищал свою дочь- молитвой или каменюкой? Я думаю, что если бы за защиту святынь в форме, которые представляли из себя нарушения законов страны, давали хорошие сроки, защитники десять раз подумали бы, что и как именно ... далее ...
Антирретики против Акиндина, Часть 6 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... назад в небытие, то все же тварно, поскольку возникло [из небытия]. Так-то он от души приемлет и лобызает, как он письменно уверял, Собор, изобличивший хульно и злославно сказанное Варлаамом о божественном свете Преображения. Прибавил же он [нечто] и от себя к злочестивым новшествам Варлаама, уча, что этот свет вечно сопребывает с телом Господним, будучи во всем иным по отношению и к человеческой, и к божественной природе, – ибо ни одна из них не есть призрак или какой-то чувственный и безипостасный свет, – указал, что вместе с человеческой природой – увы чуждому учению! – истинный Бог и Сын Божий воспринял с горы и эту фантастическую и безипостасную природу, так что Он теперь и вовек состоит из трех природ: божественной, человеческой и [природы] того света, из которых одна – то есть человечество – никак не есть божественность; другая – возникшая, согласно ему, позже нее и лжеименная божественность, как [лишь] кажущаяся божественностью и начавшаяся, и возникшая; а третья – истинная божественность. Таково-то у него «слово верное Богу, – как он, похваляясь, говорит, – благоговейное по отношению к божественному, и надежное в отношении установленных пределов благочестия». ... далее ...
Почему люди боятся быть рабами Божиими - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... становится рабом Божьим - добровольно лишается всего своего: " живёшь по доверенности " Вот и боятся становиться рабами... А рабы Божи - все. От самого грешного мытаря, до самого святого из апостолов. Принял крещение - всё. (права и обязанности раба определяет Хозяин) Игорь144 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Игорь144 Валентин: (участник Сообщений: 4, 247 Регистрация: 12. 03. 2015 Адрес: Питер 10. 08. 2017, 20: 39 Цитата: Сообщение от Сергей-75 А почему говоря о помыслах, вы классифицируете их как бесовские, не разделяя при этом злые помыслы? Ярлык бесовского можно нацепить на что угодно, так как нет ясного понимания, о чем идет речь вообще. Так можно вполне добрые помыслы назвать бесовскими, это чистой воды демагогия.) Человеку положено однажды умереть, а потом суд. Валентин: (Посмотреть профиль Найти все сообщения от Валентин:) Валентин: (участник Сообщений: 4, 247 Регистрация: 12. 03. 2015 Адрес: Питер 10. 08. 2017, 20: 45 Цитата: Сообщение от Владислав-777 Мне не нужно знать вас. Ваши слова, всё говорят за вас. Правильно всё вам напомнило. Только мытарства, как бы смерть души, после смерти плоти, а я не желаю смерти вашей душе, потому при жизни мне всё вернёте. ... далее ...
Место Великого канона преподобного Андрея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тропаре 4-й песни канона [37], а в 5-й песни молит: Омый мя, Владыко, банею моих слез, молю Тя, плоти моея одежду убелив, яко снег [38]. Воистину здесь вспоминаются слова святителя Димитрия Ростовского о «медоточных словесах» преподобного Андрея: «…от лицезрения… его, — пишет святитель Димитрий, — и медоточных глаголов всяк услаждашеся и исправляшеся, того ради стекахуся к нему ищущий спасения душам своим». Мнение святителя Димитрия о том, что Господь, в детстве исцелив немоту преподобного Андрея, соделал его проповедником Слова, выражено в первых строках его жизнеописания: «Христос Сын Божий из уст сего немотствовавшего отрока… совершил … Себе хвалу» [39]. Вот те краткие указания, которые мы считаем необходимым сделать по ходу изучения стиля великого произведения преподобного Андрея Критского — его Великого канона. Несомненно, изучение стиля могло бы быть представлено значительно более подробно, но в данном разборе оно не является самодовлеющим. Нам представлялось вместе с тем необходимым не пройти мимо структуры и стиля этого неповторимого произведения церковной поэзии и письменности. Великий канон — путеводитель в духовном восхождении Несомненно, что наряду с ... далее ...
Ереси в истории Церкви: от Оригена до Аполлинария ...Искать в Источникеpravmir.ru
... представление, что ересь — это коварный замысел, чье-то сознательное решение, злой умысел против Церкви. Мы очень часто воспроизводим это клише в своих дискуссиях, особенно когда мы обнаруживаем черты древних ересей и учений в современных сектах — скажем, в догматике «Свидетелей Иеговы». Иеромонах Димитрий (Першин) Полезно понять две вещи. Первое: ересь не возникает на пустом месте. Второе: практически все еретики были довольно ревностными христианами. Некоторые запомнились Церкви еще и как проповедники, сражались за истину, претерпели за это скорби и гонения. В том, как ереси перетекают одна в другую, есть своя логика. Проблема ереси — это часто неумение абстрагироваться, слышать, быть готовым пожертвовать своим самолюбием. Нередко это проблема неумения мыслить. Я хотел бы предложить вашему вниманию несколько зарисовок о ересях, о которых мы слышим очень часто, особенно сейчас, в наши дни, в постоянно ведущейся (особенно в последние годы с выходом большого количества антихристианских фильмов) полемике вокруг христианства. Мы слышим в адрес Церкви и христианства обвинения в том, что они притесняли и обижали Оригена и иных учителей. Отчасти это так. Церковь не всегда ... далее ...
Вероучение св. Иустина мученика в его отношении к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человеческого – γεν ό μενος ἄνθρωπος, ταῦτα ἡμ ᾶ ς ἐδ ί δαξεν ἐπ ’ ἀλλαγ ῇ καὶ ἐπαναγωγ ῇ τοῦ ἀνθρωπε ί ου γένους 85. И в конце 86 этого своего рассуждения о лице Иисуса Христа, Иустин так говорит: «и так, не мы держимся мнений таких же, как другие, но все подражают и повторяют наше учение. У нас можно слушать и узнать это от тех, которые и букв не знают, от людей не ученых и говорящих варварским языком, но мудрых и исполненных веры по духу, при всем том, что некоторые лишены и зрения. Из этого можно понять, что это учение произошло не от человеческой мудрости, но изречено Силою Божией». Сын Божий прежде всего есть провозвестник божественной истины. «Слово же Божие есть Сын Божий, как я выше сказал. Называется Он и ангелом и апостолом, ибо Он возвещает все, что должно знать, и посылается для открытия, что возвещается, так как и сам Господь нам сказал: слушающий меня слушает Пославшего Меня» 87. Поэтому крещение, как акт вступления в христианство, есть прежде всего просвещение, – чрез это вступление в христианство человек узнает истину и по этому может вести добродетельную жизнь. «После того, как омоется таким образом, (как описано в 61 гл.) , уверовавший и давший свое ... далее ...
Христос - Страница 27 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 370 Регистрация: 27. 11. 2012 05. 04. 2015, 09: 56 Искажение, отвержение веры и Бога, думаю, следовало по векам не бестолковостью человека, а напротив его толкованием. Все знаем, что в Египте была древняя династия Атона, объясняющая Бога светом или огнём. Но в результате исторической борьбы власти династия Эхнатона объясняет Бога уже солнцем РА. Название осталось прежнее, но смысл изменился. Бога стали объяснять посредством материального светила и неизбежно исказилось представление о Боге. Отсюда изменились обряды, образовался путь к язычеству. Что интересно, если взять философию тех людей, они будут утверждать одно, как утверждают сейчас христиане, считая постулаты веры истинные. И никто не в силе их убедить, да и не надо. Ибо убеждая неизбежно подменяется истина убеждениями убеждающего. Кто сказал, что он прав. Поэтому общепринятая правда остаётся заключена в Евангелие. Я не возражаю, что кто то прав, но остаюсь с Евангелие д тех пор пока Бог не пришел и не сказал Истину. Не только согласен, а думаю, что вера в Бога всегда делает человека лучше и мудрее. Но не вера в учение человеков и книги людей. Цитата: А если такой улучшенный и умудрённый человек ... далее ...
Труды по патрологии. Том I. Святые отцы II-IV ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в нем Божества, было нужно, чтобы Божество несколько отдалилось на время от тела. «Творящий дела есть Тот же Самый, Кто являет и страждущее тело, попуская ему плакать, ощущать голод и обнаруживать в себе свойственное телу» 287. Точно так же смерть тела Иисуса Христа была возможна только в том случае, если Божеству угодно было разлучиться с ним. «Человек умирает не по собственной своей власти, но по необходимости природы и против воли. Господь же, Сам будучи бессмертен, но имея смертную плоть, был властен, как Бог, разлучиться с телом и снова воспринять его, когда Ему было угодно» 288. Сын Божий «смирил Себя и дозволил собственному Своему телу принять даже смерть, потому что доступно оно было смерти» 289. Наконец, вследствие тесного единения Божества и человечества в лице Богочеловека, тело Его хотя и могло по попущению Слова умереть, но не могло остаться мертвым. «Тело Господа не могло остаться мертвым, потому что соделалось храмом жизни. Поэтому хотя умерло, как смертное, однако же ожило по силе обитающей в нем Жизни» 290, потому что Слово Божие сходило во ад, не отлучаясь вполне от положенного во гробе тела 291. Вторым моментом обожения человека Иисуса была его полная ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера