> Давайте спасём ребёнка все вместе!? <

Сын Божий

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Игумения Серафима: Духовное падение – это еще не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра мирянка Елена участник Сообщений: 1, 009 Регистрация: 22. 03. 2012 11. 07. 2017, 00: 35 Цитата: Сообщение от Елена Михейлис Совершенно верна. Но существует определенная лексика, общепринятая. Человек не должен свою душу на форуме наизнанку выворачивать и кричать о своей любви к Богу. А монахом сразу не станешь. И если придешь в монастырь - тоже не гарантия. А среди мирян я часто вижу больший аскетизм, и неизмеримо большие усилия, чем у монахов. Согласна с Вами. Монах не есть безгрешный и святой. Монах - обычный человек и как все люди монахи тоже разные. И что людей в монашество ведет - я думаю, что могут быть разные причины. Я тоже думала когда то о монастыре. Точно не скажу причину, но жизнь в монастыре мне казалась более простой и защищенной от жизненных невзгод, которые тяготили. Мыслей о службе именно Богу у меня не было, я считала и считаю, что Богу можно служить где угодно, главное верить, любить и уповать на него. Но в монастыре меньше отвлекаешься на мирские заботы, хотя и там нужно жить и там приходится не только молиться, но и бытом заниматься и с миром общаться, особенно сейчас, когда на одних выращенных своим трудом овощах монастырь вряд ли ... далее ...
«Это тонкая разновидность монофелизма» — Олег — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наших дней, просящий у нас помощи. Потому что Христос ставит знак равенства между Собою и одним из сих меньших. В этом и заключается универсальность Христианства. Служа любому человеку, малому сему, независимо от того, кто он, мы служим Самому Христу. Ведь Сын Божий наставляет нас: «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд» ( Лк. 6: 32-36 ) . Сегодня, впрочем, как и всегда от момента Боговоплощения, когда Сын Божий облекся в человеческую плоть и соделался Сыном Человеческим, вочеловечился, Христос – это и голодный бомж, в грязной одежде бредущий бесцельно по улице, и чахоточный мальчишка-беспризорник, избиваемый полицейским в подземном переходе, и сербский подросток, брошенный командиром и белградскими политиками, до последнего патрона защищающий последний камень Косово, и больной немытый старик, брошенный всеми в пустой квартире, и пожилая бабушка, стыдливо подбирающая пустые бутылки из под пива, и малолетка, входящий по первому сроку его «малолетки» в камеру, где его будут унижать и ... далее ...
Иноческие поучения - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... молитве и исповеди. Без исповеди человек погибнет! — От неправильной молитвы не получит человек спасения! Бог наш, во св. Троице славимый, сотворил человека единственно по благости Своей. И не для того, чтобы человек, живя на земле, только спасался, но главным образом для того, чтобы человек хвалил, прославлял, славословил и благодарил Создателя своего и в то же время заботился о своем спасении и исповедовал Бога, т. е. признавал Его Творцом и Благодетелем своим. Рече Господь: «аще кто исповест Меня пред человеки, того и Аз исповем пред Отцем Моим Небесным» ( Мф. 10: 32 ) . От забвения Бога происходит гордость. Итак, сотворив человека, Бог ввел его в рай сладости, даровал ему помощницу Еву, чтобы они радовались и блаженствовали столько, сколько вместить могли, растились и множились и совершенствовались для неба, живя на земле райской. Но сатана, ниспадший с неба, бывший первый Ангел, позавидовал людям: «завистью бо, — говорит св. Апостол, — грех в мир вниде» ( Прем. 2: 24 ) . Сатана позавидовал тому, что люди займут его бывшее на небе место; для сего он вошел в змия, который сидел на том дереве, плоды коего Бог запретил первым людям вкушать как пищу, и змий оный заговорил с ... далее ...
Отношение к исламу в богослужебных текстах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... источником и зла и добра, и что Он содержит предписание о судьбе всякой вещи. 16. Проклинаются все измышления Мухаммедовы о Господе Иисусе Христе, родившимся бессеменно от Марии, якобы сестры Моисея и Аарона, будто бы Он в детстве лепил из глины птичек и оживлял их, и исцелял слепых и воскрешал мёртвых и будто бы по просьбе Апостолов умолил Бога спустить с неба трапезу, и что якобы не был распят, но лишь привиделось это евреям; и будто бы был спрошен от Бога, называл ли Он Себя Богом, но что Он отрёкся, назвав Себя лишь слугой Божиим. 17. Проклинается учение Мухаммеда, что Христос не Сын Божий, но лишь пророк и посланник и что Бог якобы будет мучить в огне всех, кто верит в распятие Христа. 18–20. Проклинаются выдумки Мухаммеда о том, что Авраам и Измаил построили “дом Божий” в Мекке и о необходимости обращаться лицом к этому месту во время молитвы. Проклинается и сам молитвенный дом, находящийся в Мекке, где находится камень с изображением лица Афродиты, на котором якобы Авраам совокуплялся с Агарью или привязывал к нему верблюда во время жертвоприношения Исаака. И сам ритуал молитвы в Мекке, состоящий из обхода вокруг камня, а также вращения по кругу до головокружения ... далее ...
Епископ Иона: «Только страдания способны привести ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что ребенку кажется диким страданием (и - субъективно - является для него диким страданием) - может с точки зрения Вечности быть совсем иным чем-то. У Вас не было такого - что с течением времени Ваши детские и подростковые переживания - начинали казаться сущей ерундой? Но доверяя в этом Богу, - человек не должен относиться к страданиям другого человека попустительски. Просто потому - что он не знает всего. В отличие от Бога. И дело человека - страдания другого облегчать. Не согласна. Я хорошо помню свое детство. И отнятые конфеты, не купленную куклу, бедные, перешитые из чужих платьишки, заставляли меня страдать, но никогда я их не назову дикими страданиями. Сообщений: 11, 251 Регистрация: 26. 10. 2016 04. 04. 2017, 16: 45 Цитата: Сообщение от Ирина 61 Вот мне делали колоноскопию. Очень болезненная штука. Я умоляла обезболить, предлагала заплатить. Но врачам так удобнее. А пациент ничего, потерпит. Я знаю, что иногда не делают обезболивание по показателям (слабое сердце) . Но это потому, что у нас в больницах нет современных обезболивающих. Цитата: Вот я думаю, наша страшная медицина - она не следствие нашего православия? Вы знаете, читая некоторых здесь и правда можно ... далее ...
Дневник: Т. 1. 1880-1901, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ересь была осуждена, и многие еретики присоединились к православному учению. См. : Жития святых. 1991. Кн. 1. Сентябрь. С. 308–317. 572 Секта шалапутов («шалапут» – непутевый, беспринципный человек) – возникла в 1860-е гг. Сектанты называли себя «духовными христианами» и в своем вероучении опирались на внутренние силы человека, совесть и разум, которые якобы просветлялись Святым Духом. Священное Писание признавали только сборником правил религиозно-нравственной жизни, не придавая ему значения безусловного авторитета и толкуя его в меру своего разумения. О Христе говорили, что Он – Сын Божий в том же смысле, что и боговдохновенные люди. Святой Дух, по их мнению, дух истинного (т. е. шалапутского) учения. Шалапуты учили о неоднократном воплощении Сына Божия в представителях секты. Шалапуты посещали православные храмы во избежание преследований, однако истинной церковью считали собрание «духовных братьев». Истинным крещением почитали «крещение словом», то есть принятие учения шалапутов; соответственно, причастие для них являлось «причастием словом» – назидание проповедника в собраниях шалапутов. Шалапуты каялись в грехах публично перед собранием, брак отвергали, икон ... далее ...
Протоиерей Димитрий Климов: «Чрезмерная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мешайте в кучу апостольские дары, и пожертвования, которые собирал тот же Павел от Церквей, установив там иерархию. Слушайте, воистину официоз дух убивает. () (НО, ЧТОБЫ НАМ НЕ СОБЛАЗНИТЬ ИХ, потому что они не знают тайны Моего сверхъестественного рождения от Отца, и могут считать Меня противником и нарушителем Закона, – возьми эту дань из неистощимой сокровищницы Отца Моего и принеси Ему дар от даров Его: Я настолько щедр, что и за Себя позволю тебе уплатить, дать оттуда же: ПОЙДИ НА МОРЕ, БРОСЬ УДУ, И ПЕРВУЮ РЫБУ, КОТОРАЯ ПОПАДЕТСЯ на крючок, ВОЗЬМИ, И, ОТКРЫВ У НЕЙ РОТ, НАЙДЕШЬ СТАТИР Он поступил премудро, Он позволил уплатить за себя что бы не соблазнить иудеев.) Это Вы меняете. В приведённых мной ссылках на толькование Евангелия написано, что была определена определённая минимальная мера для пожертвования на храм для бедных, а богатые - уже насколько им позволит совесть. Сообщений: 3, 924 Регистрация: 30. 06. 2016 Адрес: Москва 12. 02. 2017, 23: 16 Цитата: Сообщение от Наталья Валерьевна Это Вы меняете. В приведённых мной ссылках на толькование Евангелия написано, что была определена определённая минимальная мера для пожертвования на храм для бедных, а богатые - уже ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сие убо самое заградило уста ропщущих и прекратило их негодование. Ибо, ежели Сын Божий пришел в мир взыскати и спасти погибшего, Закхея же предузнал и погибшим и раскаивающимся: без сомнения, долженствовало взыскать и спасти его. Убо и взыскал, сказав ему: «Закхее, потщався слези», и нарочно пришел в дом его. Когда же Закхей изъявил покаяние, Спаситель и объявил ему о его спасении: «днесь спасение дому сему! » Беседа о полезном и бесполезном раскаянии Представляя пред мысленные очи сии слова Господа Иисуса, моего Спасителя: «прииде бо Сын человеческий взыскати и спасти погибшаго», велия надежда возрождается в моем сердце, и великою радостию наполняется душа моя. Ибо если Сын Божий для того пришел в мир, чтобы взыскать и спасти погибшего: убо и мене погибшего грешника взыщет и спасет. Начертывая же паки в уме моем дела сего взысканного и спасенного, то есть Закхея, исчезает надежда в моем сердце, и объемлет мою душу безмерное сетование, купно и страх. Возрождается и во мне желание и хотение узреть Господа моего Иисуса так, как сего Закхей искал. «И искаше видети Иисуса, кто есть? » Искал он, но поелику был малого возраста, окружающий народ воспящал ему Сего узреть: «и не ... далее ...
ересь новоявленного пророка - Страница 3 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... великий старец ( Св. Антоний Великий - прим. ред. ) столько превзошел искушения демонские, что более уже не боролся с ними мыслью, но зрел очами и Ангелов, и демонов, как первые стараются о спасении человеческом, а другие о погибели. Он столько был велик и высок в духе, что пребывал спокоен, когда видел нечистых духов. Часто укорял их и приводил в досаду, напоминая им приготовленную для них огненную геенну. Напоследок и темные оные демоны разгласили между собою один другому о старце, и положили в совете своем, чтобы с сего времени никто из них не сообщался с ним, из опасения, дабы кому-нибудь не нанес он вреда, поскольку достиг удивительного бесстрастия. Действительно, старец как бы обоготворен был Всесвятым Духом. Итак, когда старец был так строг, а демоны так робки, один из демонов сказал другому: " Брат Зерефер! (так назывался сей демон) если кто из нас, демонов, раскается, приимет ли того Бог, или нет? Кто это знает? скажи мне " . Зерефер отвечал: " Хочешь, я пойду к тому великому старцу, который не боится нас, и выпытаю у него? " " Иди, - говорил другой. - Но смотри, он прозорлив, узнает обман твой, ибо не преминет вопросить Бога своего. Однако, иди. Может быть, ты и ... далее ...
О личности основателя христианской церкви: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о котором это сознание возникло, как абсолютный закон его природы и его жизни» 60. Устранив таким способом понимание личности Иисуса, как Богочеловека в исключительном абсолютном смысле, Штраус произносит решительный приговор над всею богословскою наукою по данному вопросу, что до него не существовало еще описания жизни Иисуса. Произведения, излагавшие жизнь Иисуса до XVIII в., являлись «простыми компиляциями и пересказами евангелических повествований, построенными с точки зрения догмы, а отнюдь не тем, что мы подразумеваем теперь под жизнию или историей Иисуса» 61. Догматический Христос – сын Божий, зачатый от св. Духа, бесконечно возвышающийся над всеми условиями жизни и прямо достигающий определенной от вечности цели спасения людей. Между тем предметом биографического очерка может быть только обыкновенный человек, ограниченный в своей жизни и деятельности условиями места, времени и т. д. Развитие и деятельность даже великих людей, совершающияся в рамках истории, неизбежно подчинены законам причинности. Значит, догматическое представление о Христе находится в противоречии с общим понятием истории и с специальным понятием биографии. Следовательно, можно было держаться одного ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера