> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сын Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
обязан ли Бог творить | Страница 7Искать в Источникеazbyka.ru
... имено родит Дева, а не женщина познавшая мужа. Где здесь хоть намек на непорочное зачатие. Ну где же Вы вычитывате- " Непорочно Зачатая Дева -родит " . Нигде такого нет. Пророчество о другом, явном и недвусмысленном. Но так как сказть-то нечего приходиться изгаляться падая в параллельные миры. Вижу без вентилятора, ну ни никак. Михаил задал вопрос #103 о вневременном существовании, поэтому и было приведено Ветхозаветное пророчество о том, что Дева во чреве приимет и родит Сына. Стоп, т. е. Вы уже согласны что Святой Дух вначале очистив Марию от последствий первородного греха, далее дал Ей силу. А где здесь кто-либо ранее говорил о не полном каком-то очищении? Только после слов Христа, на Тайной Вечери, (т. е в кругу единомышленников и верующих) - " ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. " ( Мф. 26-28 ) она приобрела Евхаристический смысл. Если Христос истиный Бог наш Своей кровью искупил род людской, то она благословенный источник этой святой крови. Вам же, уважаемый Сергей Калайда, этим словам возразить нечем. Нечем. Ни Вам, ни кому-либо другому. Поэтому доводится выкручивать, дабы зацепиться за слово, таким образом ... далее ...
Объяснение Пасхального богослужения и Пасхальных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Это: а (источник нетления, дарованный для нас Христом Господом из гроба) ирм. 3 песн. (; б) духовное просвещение светом воскресения Христова и неба и земли и даже преисподней (1 троп.) ; в (в особенности для нас, земнородных – совостание со Христом после вчерашнего спогребения с Ним, право на прославление с Ним во царствии Его после сораспятия с Ним) 2 троп. (. Каким образом приобретены для нас Христом Господом сии плоды, это указывается в упакои по 3 песни, где излагается первая весть о воскресении Господа, сообщенная от ангела святым женам мироносицам: воскресший Христос Господь, как Сын Божий, умертвил смерть Своей смертью и воскресением. Продолжая в четвертой песне раскрывать, как совершилось спасение всего мира чрез воскресение Христово, священный певец прежде всего обращается к пророку Аввакуму, приглашая его стать на страже и указать светоносного ангела, возвещающего спасение всему миру от воскресения Христова) ирм. 4 песн. (; после сего указывает на воплощение Иисуса Христа от Девы, чрез которое Он стал истинным, но непорочным человеком, не преставая вместе быть истинным и совершенным Богом) 1 троп. (: этим положено начало нашего спасения; воспринявши на себя ... далее ...
Реальный вопрос | Страница 13Искать в Источникеazbyka.ru
... же наверняка знаете, что Новый Завет был написан на греческом (койне) . Поэтому в оригинале стоит именно προκεχειροτονημένοις (" предхиротонисанным ") Нажмите, чтобы раскрыть... По Вашей ссылке proxeirotonЎv Словарное определение: pro-xeirotonЎv 1 (предварительно голосовать, выносить предварительное решение Dem. ; 2) предварительно выбирать Plat., Aeschin., NT. prokexeirotonhmЎnoiw (1) заранее избранным (1) Не вижу " рукоположения " на какие-то действия. " Предварительно выбранным " , так и в Библии и написано. Ведь их Иисус и выбрал из толпы. Если для собственного прощения достаточно простить другим людям согрешения их против тебя, то зачем Сын Божий умер на Кресте Нажмите, чтобы раскрыть... посмотрите, пожалуйста, пост 155 и зачем Он установил обязательными для спасения Крещение Нажмите, чтобы раскрыть... пост 25 Причастие? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни ( Иоан. 6: 53 ) Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет ( Мар. 16: 16 ) Выходит, что если я буду всем прощать, но не крещусь и не буду причащаться, то я не ... далее ...
Лекции, Лекция 5 - читать, скачать - cвятитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как ныне, но должен быть выражением образа Божия живым и свободным; ныне он не видит своего первообраза, не видит Отца своего. В человеке должна быть самостоятельной свобода, но она должна быть проникнута Духом Божиим. Этот список должен очиститься, черты его – просветлеть, из мертвого списка он должен сделаться живой копией. Идеи суть первые отражения сего образа, основание его. Но в чем состоит образ Божий? Он есть лицо. В Боге образ Его есть Иисус Христос – образ Бога невидимого, характер, отпечаток ипостаси Его. Человек есть так же некоторый характер ипостаси Божией, так же сын Божий; следовательно, и человек есть отражение того же образа первоначального; только Иисус Христос есть образ Бога полный и совершенный, а человек, так сказать, – в миниатюре, или лучше: человек создан по образу Иисуса Христа, – Он составляет основу нашего существа. В нас теперь этой основы почти нет; ум наш, можно сказать, теперь держится ни на чем: у нас теперь самые слабые отблески образа Божия. Следовательно, существо науки нашей должно состоять во вселении в нас Иисуса Христа, в оживлении Его в нас. Это мы видим из свода многих мест Писания, видим так же из опыта людей, кои ... далее ...
Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, Капитан I ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неудобным навязывать свое общество человеку, и так уже утомленному преследованиями разных просителей, в каковых условиях постоянно находился этот удивительный и исключительный человек, я решил идти на свободный от людей мостик парохода, чтобы этим исключить возможность встречи, и каково же было мое удивление: навстречу мне шел батюшка, которого я так избегал, и с чувством любви и внимания преподал мне благословение Божие со словами: “Что ж ты, Степан, не приходишь ко мне, приходи к ранней обедне, как и отец твой раньше приходил”. Госпожа Е. Н., болезненная, слабая женщина, горя желанием построить храм Божий на одной из окраин России, при встрече с батюшкой просила его влияния на имущих людей, для сбора пожертвований. Отец Иоанн благословил Е. Н. со словами: “Иди и строй! ” – Да как же, батюшка, я построю без всяких средств? – Я тебе говорю: иди и строй, все будет хорошо, – строго и внушительно сказал батюшка. Е. Н. побоялась входить в пререкания и послушалась, результатом чего, к большому удивлению Е. Н., храм действительно беспрепятственно был выстроен при неожиданно большом участии и сочувствии жертвователей. Батюшка не переносил курения табака, называя это одной из ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... даров”, – та самая, которая читалась и в предшествующем веке. В некоторых же местах церкви Русской откровение даров, также согласно с практикой прежнего времени, делалось при произнесении священником, во время возгласа диакона: „Станем добре”, слов песни: „Святый Боже”. „Дальнейшее последование литургии Златоуста, по старой её редакции, вполне согласно с последованием её в XIII веке, исключая немногих разностей в молитвах при причащении священнослужащих, именно – кроме молитв, читавшихся в предшествовавшие века, полагалось читать или ещё краткое исповедание: „Верую в Тя, Господи, яко Ты еси Сын Божий”, или, кроме молитвы „Даждь ми, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, избавитель рода человеческого” молитву, не встречавшуюся в служебниках предшествовавшего времени: „Господи, се възму плоть и кровь Твою” или же наконец, кроме других молитв – „Вечери Твоея тайные”. При опущении св. даров в чашу после причащения священнослужащих полагалось читать три следующия молитвы: „Тело и кровь, юже приях, Владыко Святый”..., „Тело Твое святое, Господи, буди мне в живот вечный” и „Буди мне, Господи, на отпущение грехов”; из них две последние – те самые, которые читались при причащении ... далее ...
Гимны, Гимн 59 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гимн 59: Послание к монаху, вопрошавшему (св. Отца) : как ты отделяешь Сына от Отца, мыслью или делом? В нем найдешь богатство богословия, опровергающего его (вопрошателя) хуление Ты воссиял и явил свет славы (Твоей) , неприступный свет существа Твоего, Спасе, и просветил омраченную душу, лучше же ту, которая есть тьма от греха, как потерявшую природную красоту, и как бы из ада возвел лежащую, и дал увидеть свет Божественного дня, и озаряться лучами Солнца, и самой сделаться светом, о великое чудо! [Чему] не верят не презревшие славы человеческой, как Ты заповедал. Ибо они не вкусили Божественной славы, которую Ты, . Боже мой, дал и ныне даешь тем, которые от души и всецелым произволением взыскали Тебя-вечную славу, Тебя воистину Бога прославленного, увидеть Которого не дано громкой славе. Удостоившийся же всегда видеть Тебя достиг, конечно, ангельского достоинства, хотя и связан по природе плотью. Если же и Ты восхотел пребывать у него, не предпочтя остаться в Себе, то Ты исполнил Твое домостроительство, соделав тленного подобным Тебе Богом, Ты- Бог пребезначальный, сопребывающий естеством с Богом собезначальным, Сыном и Словом, рожденным ог Тебя, который не мыслью отделяется ... далее ...
Очерки внутренней истории Византийско-восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы едим хлеб, т. е. тело Господа, мы тем живую и теплейшую кровь Его вместе с водою, которая излилась от ребра Его, причем исполняемся Духом Святым“. „Ваши же опресноки никаким образом не могут иметь отношения к указанному изречению ап. Иоанна: для чего приемлете, спросим вас, в ваших азимах воду, муку и огонь? В честь тела Господня? Но Иоанн не говорит: „трие суть свидетельствующие: вода, мука и огонь», но что? Дух, вода и кровь, и сии три во едино суть. Не могут ваши три элемента иметь отношения и к Троице, ибо евхаристия совершается в воспоминание страдания Господа, а страдал один Сын Божий, а не вся Троица» 709. Никита далее убеждает не соблазняться тем, что выражение: квасной хлеб апостол, по видимому, употребляет в одном послании в худом смысле. „Разве апостол говорит о том, что евхаристию нужно совершать на опресноках, а не на хлебе квасном? Ничуть. Некоторые в Коринфе из приверженности к старому пренебрежительно относились ко всему новому; апостол желал отстранить их от приверженности к старому злу, и для того, чтобы яснее показать как, по видимому, иногда и неважное дело ведет к важным последствиям, пользуется сравнением закваски» 710. В противоположность ... далее ...
Книга поздравлений. Рождественские и Пасхальные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... раждается, славите! Приветствую Вас, родных и близких с высокоторжественными праздниками Рождества Христова, Новым Годом и Святым Богоявлением. Благодатные дары святых праздников да укрепляют дух Ваш непреткновенно простираться в подвигах пастырского служения, во спасение душ наших и на пользу ближних. Будем благодарить Бога за все Его прежние милости, просить всесильной помощи и благословения на Новое лето, дабы провести его в мире и спасении. С Рождеством Христовым! Поздравляю Вас со светлыми днями наступающих Великих праздников Рождества Христова, Богоявления и Новолетием благости Божией. Желаю Вам от рождшегося Богомладенца Христа радости глубокой, святой и деятельной, чтобы действительным примером всей своей жизни возвещать миру, что С НАМИ БОГ! Да освятит, да обновит и укрепит Христос Бог наши духовные и телесные силы на благо Святой Церкви и пастырского служения. Мир вам и благоволение Божие! В благодатные дни всемирной радости о воплощении и явлении в мир Сына Божия сердечно поздравляю вас, родных и близких, со светлым праздником Рождества Христова, праздником благоволения Божия к людям! Христос родился, и с нами Бог! Да озарит вас Солнце Правды – ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой памяти Мины, представленном святейшему Вигилию, об одном действии и одной воле, что мы и привели в исполнение. Но, помня случившееся и зная, что от этого началось волнение, мы довели до сведения его благочестивейшей светлости, чрез свое смиренное донесение и посредством письма к славнейшему императорскому сакелларию, о всех подробностях дела в том порядке, как они у нас были, и о том, что не нужно разыскивать о настоящем вопросе, а следует довольствоваться общеупотребительным и согласно всеми отцами исповедуемым отеческим учением о сем вопросе и исповедовать, что Единородный Сын Божий, который есть истинный Бог и вместе человек, один равно действует и по божеству и по человечеству, и что от одного и того же воплощенного Бога, как мы сказали выше, происходит нераздельно и неразлучно вечное Божественное и человеческое действие. Ибо этому научает нас богоносный Лев ясно говоря: тот и другой образ производит, что имеет собственного, сообща с другим. Ответное послание Гонория, папы Римского, к тому же Сергию (фрагмент) Под водительством Божиим мы достигли меры правой веры, которую распространили апостолы светом истины Божественного Писания, исповедуя, что Господь ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сын Божий
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера