Закрыть itemscope itemtype="" > Крестный ход через время и пространство Впечатления участника стотысячного молитвенного шествия в Санкт-Петербурге 15.09.2017 1077 12 сентября 2017 года прошел Крестный ход от Казанского собора до Александро-Невской лавры. Народ пел молитвы, нёс хоругви и иконы. Было всё прекрасно организовано. Весь Невский был в полном распоряжении, а колонны верующих были заранее разделены на округа. В каждом округе вместе со всеми шли депутаты и священники, на лицах светилась радость и какое-то величавое спокойствие. Эта была ещё и уверенность, что с нами Бог, Пресвятая Богородица, Святой Благоверный Великий Князь Александр Ярославич и с ним все Святые угодники Божьи. Этот Крестный ход, словно духовный исторический мост, соединил невидимыми нитями Царскую Россию, Советскую Россию и Россию новую, в которой мы все сейчас живём. Он был перекинут Божественным Промыслом, объединяя и собирая все временные периоды нашего славного Отечества. В 1724 году Благочестивейший Самодержавнейший Великий Государь Петр Алексеевич положил начало сегодняшним торжествам. Он лично встретил святые мощи Благоверного Князя Александра Невского и перенёс их в Александро-Невскую лавру. В 1725 году Матушка Государыня Екатерина Алексеевна, благочестивая Его Супруга, учредила орден Александра Невского, и этот праздник стал кавалерским. Верные сыны Российской Империи, награжденные этим орденом, именовались его кавалерами и торжественно шествовали в этот праздничный день, восхищая молодые поколения. Это было ещё и воспитание подрастающей молодежи в духе любви к Богу, Царю и Отечеству. В 1743 году Матушка Государыня Елизавета Петровна, дочь Великого Петра, повелела провести первый Крестный ход от Казанского кафедрального собора в Александро-Невский монастырь. С тех пор ежегодно 30 августа (по старому стилю), по окончании Литургии духовенство и горожане, в сопровождении Митрополита, с хоругвями и иконами направлялись по Невскому проспекту к святой обители. Из 18 века этот Крестный ход протянулся духовным мостом через время и пространство и соединил наше прошлое и настоящее. В советское время эта традиция прервалась, но в 2013 году опять возобновилась, так как сейчас подошло такое время, когда Господь благословляет нас продолжать духовное строительство внутри наших душ и сердец.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/09/15/kr...

LVII. Иудифь Происшествие Иудифи, вдовы из колена Симеонова, которая избавила от изнурительной осады отечество свое, город Ветилую, можно отнести ко времени пленения Манассии, Царя Иудейского, при первом Навуходоносоре. Царь Ассирийский, покорив все окрестные страны, послал военачальника своего Олоферна, с многочисленным воинством, довершить еще покорение некоторых народов ему неподвластных, на запад от Ниневии, его столицы. Опустошены были Месопотамия, Сирия и Аравия, ужаснулись Тир и Сидон, и города Филистимские, и послали к нему избранных мужей, с словом подданства. Устрашились и сыны Израилевы, недавно возвратившиеся из плена; Первосвященник со старейшинами наложили пост и вретище на весь Израиль, и с молитвой обратились к Богу отцов своих; а к жителям Ветилуи, что близ долины Эздрелонской, писали, чтобы они старались укрепить против неприятеля горные проходы. Разгневался Олоферн, услышав о сопротивлении сынов Израилевых и, превозносясь силой своего оружия, не хотел послушать совета вождя Аммонитского, который предварял его, чтобы не нападал на избранный народ Божий, доколе сам Бог не предаст ему народ сей, по какому-либо заслуженному наказанию. Олоферн велел выдать докучливого советника, презренным по его мнению неприятелям, и Ахиор, взятый в плен под стенами города, объявил о замыслах вождя Ассирийского, который между тем подступил, со всеми полчищами своими, к Ветилуи. Он стал на источниках, отколе пользовались водой жители, и томили их жаждой, в продолжении тридцати четырех дневной осады, так что граждане, истощив свои водные запасы, падали от изнеможения на улицах. Уже начинали говорить о сдаче, и собирался для сего народ к старейшине Озии; но он убеждал граждан потерпеть еще мужественно пять дней, в ожидании, не будет ли какой помощи от Господа. Была в Ветилуи некая вдова, именем Иудифь, мудрая, прекрасная лицом, святая жизнью, которая проводила время вдовства своего в посте и молитве, и пользовалась общим уважением. Услышав о малодушии народа и совещании, бывшем в доме Озии, она призвала к себе старейшин и, укорив их за то что, назначением срока, хотели как бы искушать Господа, напомнила им прежние благодеяния Божьи, избранному своему народу. Старейшины исповедали пред ней вину свою и просили умолить за них Господа, чтобы наполнились иссохшие рвы дождевой водой. Но Иудифь решилась искать спасения их иным средством, с помощью Божьей, и требовала себе только свободного выхода из городских ворот, без всякого предварительного испытания о её намерении, со стороны старейшин.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Юлий Африкан. Творения В собрание Илия Африкана вошли: «Историография», «Мученичество святой Симфорозы и ее семерых сыновей», «Послание к Аристиду», «Послание к Оригену», «События, происшедшие в Персии во время воплощения Господа нашего Иисуса Христа». Сочинения ИСТОРИОГРАФИЯ (фрагменты) 1 О СВЯЩЕННОМ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИИ ЕГИПТЯН И ХАЛДЕЕВ Действительно, египтяне, гордясь своим древним происхождением, с помощью астрологов составили свое летоисчисление, деля время на циклы. Те же, кто снискал репутацию сведущих в этом деле мудрецов, научились вести исчисление по лунным годам,  и, будучи не менее других склонны верить легендам и мифам, считают, что их народ появился за восемь, а то и девять тысяч лет до правления Солона (об этом говорится даже у Платона). Но к чему говорить об этом? Или о финикийцах, которые считали, что им тридцать тысяч лет? Или халдеев, которые наивно полагали, что им вообще четыреста восемьдесят тысяч? Ведь евреи, ведущие свое происхождение от Авраама, гораздо скромнее и считают, что появились они пять с половиной тысяч лет назад до того, как пришло в мир Слово Спасения; случилось же это уже во времена правления цезарей. Когда же люди размножились на земле, то написано, что ангелы стали входить к дочерям человеческим. В некоторых рукописях вместо «ангелов» я нашел «сыны Божьи». По–моему, здесь под сынами Божьими подразумеваются потомки Сифа, которые названы так за свою праведность, а также все патриархи, происшедшие от них, вплоть до Самого Спасителя. Потомки же Каина названы «сынами человеческими» (в данном случае — «дочерьми»), ибо в них не было ничего божественного – они были нечестивы и восстали против Божьего верховенства. Если же «ангелы» является более предпочтительным переводом, то здесь, скорее всего, речь идет о колдунах и чернокнижниках, которые рассказывали простым женщинам об устройстве небес и звезд. Именно от этих колдунов женщины с помощью их чернокнижия смогли зачать исполинов, которые наполнили землю злом и беззакониями, пока Бог не решил послать потоп на землю, чтобы наказать грешное человечество.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=701...

Содержание Фрагмент 1. О священном летоисчислении египтян и халдеев    Действительно, египтяне, гордясь своим древним происхождением, с помощью астрологов составили свое летоисчисление, деля время на циклы. Те же, кто снискал репутацию сведущих в этом деле мудрецов, научились вести исчисление по лунным годам, и, будучи не менее других склонны верить легендам и мифам, считают, что их народ появился за восемь, а то и девять тысяч лет до правления Солона (об этом говорится даже у Платона).    Но к чему говорить об этом? Или о финикийцах, которые считали, что им тридцать тысяч лет? Или халдеев, которые наивно полагали, что им вообще четыреста восемьдесят тысяч? Ведь евреи, ведущие свое происхождение от Авраама, гораздо скромнее и считают, что появились они пять с половиной тысяч лет назад до того, как пришло в мир Слово Спасения; случилось же это уже во времена правления цезарей. Фрагмент 2    Когда же люди размножились на земле, то написано, что ангелы стали входить к дочерям человеческим. В некоторых рукописях вместо «ангелов» я нашел «сыны Божьи». По-моему, здесь под сынами Божьими подразумеваются потомки Сифа, которые названы так за свою праведность, а также все патриархи, происшедшие от них, вплоть до Самого Спасителя. Потомки же Каина названы «сынами человеческими» (в данном случае — «дочерьми»), ибо в них не было ничего божественного -  они были нечестивы и восстали против Божьего верховенства.    Если же «ангелы» является более предпочтительным переводом, то здесь, скорее всего, речь идет о колдунах и чернокнижниках, которые рассказывали простым женщинам об устройстве небес и звезд. Именно от этих колдунов женщины с помощью их чернокнижия смогли зачать исполинов, которые наполнили землю злом и беззакониями, пока Бог не решил послать потоп на землю, чтобы наказать грешное человечество. Фрагмент 3    Итак, Адам родил Сифа когда ему было 230 лет. После этого он прожил еще 700 лет и умер. Это была его вторая, физическая смерть, после первой, духовной.    Сиф прожил 205 лет и родил Еноса. Таким образом, от сотворения Адама до рождения Еноса прошло 435 лет.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3474...

Глава 6 Быт.6:2 . «А сыны Божьи, увидев дочерей человеческих, что они хороши...» Еврейское слово Eloim ( ) используется в значении как единственного, так и множественного числа, поскольку им называется сходным образом как Бог , так и боги. В связи с чем Акила решил перевести «сыны богов» множественным числом, под богами понимая богов святых, то есть Ангелов. Ведь сказано: «Бог стал в сонме богов, и посреди богов Он судит их» ( Пс. 81, 1 ). На основании чего и Симмах, следуя той же идее, говорит: «Сыны сил, увидев дочерей человеческих...» и прочее. Быт.6:3 . «И сказал Господь Бог: “Не пребудет Дух Мой в сих людях вечно, потому что они плоть”». В еврейском тексте написано: «Не осудит Дух Мой этих людей навечно, потому что они плоть». То есть, «поскольку внутреннее состояние людей хрупко, Я не буду сохранять их для вечных мучений, но теперь воздам им то, что они заслуживают». Следовательно, в этом стихе говорится не о суровости, как в наших книгах, а о снисходительности Божьей, поскольку грешник здесь и теперь карается за своё преступление. Поэтому даже в гневе Бог говорит каким-то людям: «Не покараю их дочерей, когда они сделаются блудницами, и их жён, когда они станут прелюбодействовать» ( Ос. 4, 14 ). И в другом месте: «Покараю жезлом их несправедливости и плетьми – их грехи, однако Моей милости не отниму от них» ( Пс. 88, 33 ). Далее, чтобы не показаться жестоким, не дав грешникам возможности покаяния, Он прибавил: «Но будут дни их 120 лет», то есть у них будет 120 лет для совершения покаяния. Итак, не человеческая жизнь, как многие ошибаются, сокращена до 120 лет, но всему тому поколению 120 лет даны на покаяние. Ведь читаем мы, что после потопа Авраам прожил 175 лет, а другие – более 200 и 300 лет. Но так как люди пренебрегли возможностью покаяться, Бог не пожелал дожидаться назначенного времени, но, урезав срок на 20 лет, навёл потоп, определив сотый год, временем совершения покаяния. Быт.6:4 . «А в те дни были на земле исполины. И это после того, как начали сыны Божьи входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это были исполины, от века славные люди».

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Выступление отца Александра состоялось во время приходского выезда Феодоровского собора (феовыезд). Съемка, звук: иерей Алексий Волчков Монтаж: Виктор и Анна Боголюбовы Подробнее о выезде см. здесь  ———————————— Ролик создан при волонтерской поддержке Виктора Боголюбова — профессионального кинооператора. Создание рекламных, обучающих и промо-роликов, музыкальных клипов, репортажная съемка и отчетное видео. Монтаж, озвучание, компьютерная графика и ahuмaцuя. www.vicdop.com ———————————— […] Written by admin - 28.03.2018 - 4242 Views Лекция состоялась в Феодоровском просветительском центре 24 января 2018 г. Темы лекции: Как еврейская Библия была переведена на греческий язык? Как кумранские находки изменили наше представление об истории Библии? Почему выражение «Сыны Божьи» смущало древних переписчиков и как они пытались с ним бороться? Где больше «мессианских мест»: в еврейской Библии или в греческой? Чем Бог […] Written by admin - 26.03.2018 - 2920 Views Лекция прошла в Просветительском центре Феодоровского собора 7 марта 2018 г. Лектор: Кирилл Андреевич Битнер, кандидат исторических наук, доцент кафедры библеистики СПбГУ В лекции освещаются вопросы: • Каким временем датируются старейшие рукописи книги пророка Исайи? • Какие различия существуют между различными ее версиями? • Что мы знаем об авторстве и времени написания книги? • Как […] Written by admin - 23.03.2018 - 2871 Views Лекция прошла в Просветительском центре Феодоровского собора 27 декабря. Трикстер входит в число самых древних персонажей мирового фольклора. Трикстер постоянно прибегает к различным трюкам (англ. trick, отсюда trickster): обману, переодеванию, перемене пола и другим превращениям. В архаичной мифологии трикстер может быть одновременно и первопредком. В то же время трикстер часто бывает героем маргинальных, угнетенных групп. […] Written by admin - 12.02.2018 - 3190 Views «Древние тексты в современном мире» — культурно-просветительский проект, ставящий пред собой цель рассказывать о духовной культуре древности в формате edutainment (education+entertainment, просвещение в лёгкой для восприятия, гостеприимной форме подачи). Открытые лекции, занятия по филологии адресованы жителям Санкт-Петербурга, а также широкой аудитории русскоязычных пользователей сети «Интернет». Лекторами просветительского проекта выступят лучшие специалисты по истории библейской традиции, […]

http://texts.aquaviva.ru/page/7/

Протоиерей Олег Стеняев отвечает на письма по поводу книги " Беседа на апокалипсис " . 20.03.2013 11:20:35 Протоиерей Олег Стеняев  - Уважаемые отцы, братья и сестры! В моей книге зачатие антихриста описывается как плод смрадного соития между девой - блудницей и дьяволом, принявшим вид хладного козла. Поскольку я всегда стараюсь подтверждать сказанное из Отцов и Писания,  мне задали по этому поводу ряд вопросов. Также читатели спрашивают, какой духовный смысл вложен самим антихристом в бесовскую печать и зачем она ему нужна. Вопрос о зачатии антихриста и вопрос о времени его воцарения тесно связаны один с другим. Ибо самому пришествию главного антихриста предшествует период апостасии. Символом правления антихриста и станет пресловутая электронная или нанокарта, и его можно охарактеризовать как биорабство. Наиболее существенными изображениями грядущей апостасии являются описанные в Библии времена перед потопом, времена, связанные с гибелью Содома и Гоморры. Сам Сын Божий предлагает нам искать ответы о грядущей катастрофе второго мира в том мире, в котором мы с вами сейчас живем. В описании событий, предшествовавших гибели первого мира и Содома, сказано: «и так будет и во дни Сына человеческого». Ели, пили, женились, выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег. Также, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили, но в день, который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех (Лк,17, ст.26-29). Существенной причиной уничтожения первого мира, как сказано на страницах Священного писания, было, в том числе, смешение сынов Божьих с дочерьми человеческими: «Тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть. Пусть будут дни их в 120 лет. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им, эти сильные издревле славные люди. И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и воскорбел в сердце своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов и гадов, и птиц небесных, истреблю, ибо я раскаялся, что создал их» (Быт. 6, ст.2-7).

http://radonezh.ru/text/protoierey-oleg-...

Разделы портала «Азбука веры» ( 44  голоса:  4.4 из  5) Псалом 35. Канонический русский перевод 1 Начальнику хора. Раба Господня Давида. 2 Нечестие беззаконного говорит в сердце моем: нет страха Божия пред глазами его, 3 ибо он льстит себе в глазах своих, будто отыскивает беззаконие свое, чтобы возненавидеть его; 4 слова уст его — неправда и лукавство; не хочет он вразумиться, чтобы делать добро; 5 на ложе своем замышляет беззаконие, становится на путь недобрый, не гнушается злом. 6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков! 7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои — бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! 8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны: 9 насыщаются от тука дома Твоего, и из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, 10 ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет. 11 Продли милость Твою к знающим Тебя и правду Твою к правым сердцем, 12 да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня: 13 там пали делающие беззаконие, низринуты и не могут встать. Н. Гребнев - Псалом 35 Нечестье тех, в ком нету страха Божья, Вливает в сердце мне по капле яд. Они себя обманывают ложью, В глазах своих они себе же льстят. Но дело их лукаво, ложно слово, Они на ложе в час ночной не спят И беззаконья замышляют снова. Но милость Божия до облаков, А Божьи судьбы — бездны, нет им края, Но всех — и человека, и скотов — Господь наш зрит, от бед оберегая. Лишь от Господня тука мы сильны, Мы сладостью даров Господних сыты, И под крылами Божией защиты Спокойны мы — Адамовы сыны. Так милость, Господи, Свою продли Ко ждущим милости от Божьей длани, Ибо источник жизни всей земли В Тебе; и свет наш лишь в Твоем сиянье. И пусть отныне и во все века Не ступит на меня стопа гордыни. Да не изгонит грешника рука Меня из дома Божья, где я ныне, Где, пав, не встали делавшие зло, Где имена их прахом замело. Рекомендуем 4 комментария Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 2580  чел. Всего просмотров 67 млн. Всего записей 2584 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/psaltir-v-perev...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Аннотация В чем цель покаяния и веры в Евангелие пусть скажут два слова из Священного Писания. Что есть человек? Аз есмь червь, а не человек, – сказал пророк Давид.  Каким должен быть человек? Вы боги и сыны Божии, – эти слова сошли с уст самого Христа Спасителя. Превратить червя в бога и сына Божьего – вот в чем цель покаяния и веры в Евангелие. Богу было угодно, говорит святой славный апостол Павел, — явить Сына Своего во мне. Он понял это и с внимательно следил, как вселяется в него Христос, пока не смог воскликнуть: Уже не я живу, но живет Христос во мне! Павел! Худой сгорбленный человек, лысый и косноязычный, бедно одетый и голодный, близорукий и невзрачный – под такой обманчивой внешностью скрывался малый бог и сын Божий, царь и священник. Тысячи и тысячи таких следовали за ним, миллионы и миллионы тех, кто внешне были последними, а внутренне – первыми среди людей. Мир не был их достоин, по слову того же Павла. То были победители себя и мира, которые теперь блистают, как солнце, в небесном Царстве и ликуют с ангелами рядом с Богом Славы, Агнцем Божиим, Спасителем мира Иисусом Христом. Он оставил нам Завет никогда не прерывать связи, прикосновения, с Ним. Это Новый Завет Тела и Крови Его. Причащаться Ему, чтобы быть частицей Его. Приобщаться к Нему, чтобы уподобляться Ему, быть как Он; как сказал прозорливый апостол Его, возлюбленный Иоанн: Любезные, сейчас мы дети Божьи, и еще не видно, чем мы станем; однако знаем, что когда выяснится, мы будем как Он. Мы будем такими, как Он, как Христос Бог, вечный Сын Божий; мы станем малыми Христами, малыми богами и сынами Божьими. Мы станем бессмертны и обожены, благодаря Ему, Его воплощению, Его соприкосновению с нами через Свои Тело и Кровь, с нами грешными и нечистыми, благодаря Его непостижимой любви и жертве, с теми, которые были не люди, но черви, Он соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему (Откр. 1, 6) и детьми света, а не тьмы, причастниками Его вечной славы и ангельской песни в небесном царстве. [Монастырь Любостыня — место заточения святителя Николая, где он написал ряд своих сочинений, включая «Стослов». Немцы держали его там с июля 1941–го до декабря 1942 года. Затем святителя перевели в Дахау.] Читаемость: Язык: Объём текста: Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/book/lyubostyns...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Стенание, стенать (вздыхать) Стенание, стенать (вздыхать) [евр. анах]. ⇒ Плач, оплакивать. I. В ВЗ слово «стенать» выражает, как правило, реакцию на события или обстоят-ва, которые угрожают человеку и против которых он бессилен. Сыны Израиля стенают (в Синод. пер. – «вопиют») от непосильного труда ( Исх. 2:23 ); народ стенает, когда господствует нечестивый ( Притч. 29:2 ); скот стонет, когда для него нет пастбищ ( Иоил. 1:18 ). С. так тесно связано с его причинами, что часто отождествляется с ними: так, молящийся, страдающий от тяжелой болезни или от внешних врагов, говорит: «Утомлен я воздыханиями моими» ( Пс. 6:7 ) или: «Лета мои в стенаниях» ( Пс. 30:11 ). Само С. – это еще не молитва , а простое выражение горя; но Бог не остается безучастным к истинному горю, Он восстает ради воздыхания бедных ( Пс. 11:6 ), а в молитве можно просить Бога о том, чтобы Он внял С. находящихся в беде ( Пс. 78:11 ; Плач. 3:56 ). Когда Господь избавляет Свой народ от бедствия, прекращаются и С.: от избавленных Господом удалятся печаль и воздыхание ( Ис. 35:10 ; Ис. 51:11 ). II. В НЗ верующим запрещены горестные, гнетущие сетования друг на друга: так, Иаков требует от членов церкви, чтобы они не сетовали один на другого ( Иак. 5:9 ). Послание к Евреям увещевает Церковь не давать наставникам повода к воздыханию, «ибо это для вас не полезно» ( Евр. 13:17 ). Иисус Христос лишил власти те силы, которые заставляли человека стенать. Поэтому С. уже не является бессильным воплем бедствия, а превращается в молитву о том, чтобы Бог сделал нас сопричастными к победе Христа. Прежде чем излечить глухонемого, Иисус Сам вздыхает, воззрев на небо ( Мк. 7:34 ). Дух Божий ходатайствует за нас «воздыханиями неизреченными» ( Рим. 8:26 ). Божьи чада стенают уже не из страха, а чаще о том, что в этой телесной жизни они еще не могут постигнуть всю полноту спасения, будучи пока что «спасены в надежде» ( Рим. 8:24 ). Поэтому С. бессилия превращается в воздыхание надежды на Бога. Мы «стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» ( Рим. 8:23 ), и вся тварь стенает вместе с нами ( Рим. 8:22 ). То же сказано и в 2Кор. 5:2 : «Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище». Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010