Сына Божия

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
О слышании и делании, Раздел 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но Авель не противился... И в течение всей истории нашей христианской веры у всякой жеpтвы, у всякого мученика была власть пpощать именем Божиим. Как Христос сказал: «Прости им, Отче, они не знают, что твоpят " ... ( Лк. 23: 34 ) . Вот начало, два пеpвые слова, с которыми мы приступаем к нашему Богу и Отцу. И то, что мы будем говорить дальше об имени Божием, о Цаpстве Божием, о воле Божией, имеет настоящий смысл, только если мы взываем изнутри хотя бы зачаточного сыновства, хотя бы стpемясь соединить свою волю с волей Спасителя Христа, свои мысли и чувства с мыслями и чувствами Христа, Сына Божия, ставшего Сыном человеческим. «Да святится имя Твое»: пусть Твое имя, Господи, будет пpедметом поклонения, пусть это имя будет святыней в сердцах, в мыслях, на устах людей; пусть Твое имя, как пламя, зажигает человеческие души и пpевpащает каждого человека во всем его существе - духом, душой и телом - как бы в купину неопалимую, которая гоpит Божественным огнем, сияет Божеством и остается несгоpаемой, потому что Бог не питается веществом, которое Он пpетвоpяет в Божественную жизнь. Почему же мы говорим об имени, а не о Боге? Потому что имя - единственное, что нам доступно. В ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иконостас: Происхождение — развитие — символика ...Искать в Источникеazbyka.ru
... предаде. Тем же речено бысть: «Ядый мой хлеб возвеличил есть на Мя лесть». Да, разумеете вси христиане, блюдутся Иудина злаго и неправедного сребролюбства. Прежние же святители служаху (за) завесою паволочинюю, повесивше катапетазму. (Мы же вопросихомъ, чегоже ради та бысть? Они поведаша, яко) видения ради женска и всего народа, да не мутным умом и сердцем Богу Вышнему, Творцу небеси и земли, службу вослют; потом же еретицы паки, вземше тело Господне и кровь, не ведуще никомуже завесы ради (что творят они ж окоянние вышедше из-за завесы вне) , выплевавше вступаху ногами. Ту же ересь увидевше святые отцы Духом, привезаша завесы те ко столпам катапетасмы и (оттоле) к патриарху и к митрополиту и к епископу и к попу (тому) приставиша протодьякона (верна к Богу) (или дьякона) , да зрит (их) , да без ереси праведно служат Богу. Та же завеса в Распятие Господне раздрася до долу беззакония ради жидовскаго (иегда пленен бысть Иерусалим Титом, и многи сосуды церковные и завесы пленены быша в Рим, и от царских сокровищ вдана бысть в церковь святыя Софии) и тма бысть по всей земли: гроби отверзошася и мертвых телеса возташа, да бы, видевши чудо то, познали Сына Божия» (Там же. С. 45–46) ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русский пер. V, стр. 305. 49 См. присягу на верность Риму в храмах Августа (Августеумух) при воздвигнугых ему алтарях (жертвенниках) от 6-го марта 3 года до р. Хр. со стороны жителей присоединенной к Галатии Дейотаровой части Пафлагонии (ср. выше стр. 10) — Фаземонитиды (Фаземан ­ Неаполь ­ Нео-Клавдиополь ­ Андрата) ? ( , ныне Везир-Кёпрю ) . По этому памятнику «культ Августа имеет уже значение государственного учреждения и водворяется в (названной) стране немедленно после присоединения ее к пределам римской империи», а личность государя является в ореоле божественного величия, как «сына Божия» († проф.) Ю. А. Кулаковский, Вновь открытая присяга на имя Августа в «Филологическом Обозрении» XX, 2 Москва 1901, стр. 159 сл., 162-164 (и σωτήρ? а — Спасителя) «The Expositor» 1903, II, XII, р. 114, 438; ср Pauly-Wissowa I, 2, Sp. 2222 (. О культе цезарей см. у Ch. Darenberget Edm. Saglio III, 1, p. 432-433. Emil Aust, Die Religion der Romer) Munsteri. W. 1899 ( , S. 98-99. ) 50 Это было собрание (concilium, κοινόν) депутатов, составлявшее совет целой провинции (вроде бывших некогда в России «дворянских съездов») ; оно повсюду концентрировалось около храмов в честь Рима и ... далее ...
Семиглавый дракон. Индийско-оккyльтные yчения в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из ничего, равно как время, пространство и энергия, наполняющая его. (Христианство) Мир и «Бог» – одно понятие. Мир от вечности проходит через циклы зарождения, эволюции и распада. (Оккультные учения) Бог yправляет миром и жизнью каждого человека. Если мы бyдем послyшно следовать Его воле, то ничего плохого с нами не слyчится, и наш Hебесный Отец приведет нас к вечной жизни. (Христианство) Сyдьба, рок, действие слепых космических сил определяют сyдьбy человека. Он – жалкая соринка в космическом механизме. (Оккультные учения) Время прямолинейно: сотворение мира и человека, воплощение Сына Божия и Его дело искyпления человечества, воскресение мертвых, Страшный сyд и вечная жизнь – это единичные, неповторяющиеся события. (Христианство) Цикличность времени: процесс возникновения мира, его эволюции и разрyшения постоянно повторяются. Миры появляются для того, чтобы снова разрyшиться. (Оккультные учения) Человек – двyхсоставное сyщество, в котором душа и тело соединены вечным союзом, лишь временно нарyшаемым смертью. Личность, человек, его самосознание – yникальны и бессмертны. (Христианство) Душа – это проходящее состояние. После многократных перевоплощений она ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Запада: ипостась и лицо были признаны синонимами 276. Следует помнить, что в некоторых догматических сочинениях 277 между терминами «сущность» и «природа» имеется различие. Под Сущностью всегда понимается непостижимая и несообщимая глубина Божества, а Природа – более широкое понятие, включающее в себя Сущность, волю и энергию Бога. В рамках такой терминологии мы можем отчасти познавать Природу Бога, при этом Сущность Его для нас остается непостижимой. 6. Краткая история догмата о Пресвятой Троице Церковь выстрадала и отстояла Троичный догмат в упорной борьбе с ересями, низводившими Сына Божия или Святого Духа в разряд тварных существ или же лишавшими Их достоинства самостоятельных Ипостасей. Непоколебимость стояния Православной Церкви за этот догмат обусловливалась ее стремлением сохранить для верующих свободным путь ко спасению. Действительно, если Христос – не Бог, то в Нем не было подлинного соединения Божества и человечества, а значит, и теперь наше единение с Богом невозможно. Если Святой Дух – тварь, то невозможно освящение, обожение человека 278. Только Сын, единосущный Отцу, мог Своим Воплощением, смертью и воскресением оживотворить и спасти человека, и ... далее ...
День за днем, Январь - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... прибежищем угнетенному, прибежищем во времена скорби» ( Пс. 9, 10 ) Куда нам идти в нашей скорби? Нет человека, который бы не испытал горя, поэтому и вопрос этот касается каждого. Господь и Учитель наш, за Которым мы хотим следовать, указал нам путь к убежищу во время скорби: «и находясь в борении, прилежнее молился» ( Лк. 22, 44 ) . Подойдя мысленно к саду Гефсиманскому, научимся от Него этой молитве. Великая скорбь посетила Его, и Он молил Отца о миновании этой скорби. Пример Спасителя дает нам право молиться, чтобы Господь избавил нас от горя или грозящей нам опасности. Но молитва Сына Божия была неразрывно связана с чувством совершенной покорности воле Отца: «Не Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк. 22, 42 ) . Молитва истинная, молитва, угодная Богу, должна быть всегда проникнута таким же духом. Мы не знаем, что для нас лучше. Мы не знаем, какую пользу наше горе может принести нам или другим, не знаем, чего бы мы лишились, если бы это горе нас миновало. Поэтому предоставим все Ему: «Не моя воля, но Твоя да будет». Молитва Спасителя не осталась без ответа. Он получил подкрепление и помощь. Хотя горькая чаша не миновала Его, хотя Он должен был испить ее до последней ... далее ...
Толкование на Книгу Бытия, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на обыкновение вступать в завет при заклании жертв (см. ниже примеч. на XV. 10) ; по двум другим изложениям слово вериф особенно приличествует такому действию, которым Бог избирает человека и зиждет его благо. Торжественный завет между Богом и человеком в Ветхом Завете представляется в особливых видах пятикратно: с Адамом по сотворении (Быт. II. 16. 17) , с ним же по падении (III. 15) , с Ноем, с Авраамом (XV. 18. XVII. 10) , с евреями (Исх. XXIV. 8) . Все сии заветы основываются на благодатных обетованиях со стороны Бога и вере со стороны человека; и все суть образы единого Великого Завета Сына Божия с естеством человеческим. И в настоящем случае под образом временного избавления дома Ноева обещается вечное чрез его племя избавление всего рода человеческого. Ты войдешь в ковчег, и с тобою сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих. Сии слова должно принимать за полное исчисление спасаемых от потопа человеков, как принимал оные и Апостол (1Пет. III. 20. 2Пет. II. 5) . Таким образом, предания раввинские и магометанские, распространяющие сие исчисление, совершенно упраздняются. От всякой плоти по паре. Испытатели природы находят, что все роды животных, долженствовавшие быть ... далее ...
Сношения иерусалимского патриарха Досифея с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Царьград, пойдем к султанскому престолу просити подлинное наше, зане сказали нам и некоторые вельможи друзья, что «доныне хорошо-де вы сделали, что молчали, понеже времена были туги, а ныне-де время вам просити праведнаго своего, и чаем-де, что исправите прошение ваше, и буде ж царь московский будет говорити тамо нашему послу, как подобает, то совершенно-де ваша воля сбудется». И того ради молим вашу христолюбивую и Богом утвержденную державу, благочестивейший, величайший, тишайший и поклоняемый монарше и самодержче, да поговорит, любве ради иже нас ради и нашего спасения вочеловечившагося Сына Божия, прилежно и неотменно вышереченному послу, и молим тя, да прочтеши образцовое письмо, каково послали есмы, и назначили в нем, что и что говорити послу. И тако потому да поговорите и да прикажете ему, и надеемся, что слово вашего державнаго и святаго царствия будет действовати, и паки приидет честь православных во свое место, и похвала, и слава всемирная и вечная вашего тишайшества будет, и чтоб имети и нам малую ослабу, во еже служити боговенчанной вашей главе совершеннее, в чем повелите. Писали мы прежде сего и паки глаголем, что, Богу благоволяющу, если возьмем поклоняемые ... далее ...
Письма о Западе - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенно не терпит церковного благолепия; он желает, чтобы и храмы были также сухи и безжизненны, как логические схемы, а загнанное и задавленное чувство обращается в чахлый сантиментализм. В рационализме равны и католицизм, и протестантизм. И вот, на мой взгляд, замечательный факт: церковная архитектура у них одна, и внутренний вид храмов равно бесцветен, хотя католики и признают Седьмой Вселенский Собор, навеки благословивший всякое церковное благолепие. Рационализм в корне подтачивает основной нерв христианства: идеал обожения человеческого естества, утверждающийся на воплощении Сына Божия. Православная Церковь живет этим идеалом, о чем говорит и церковное наше благолепие. Ведь, по мысли отцов Седьмого Вселенского Собора, «иконного живописания изображение» служит нам «ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова». Протестанты отвергли догмат об иконопочитании, и теперь они вовсе не уверены в истинном воплощении Бога Слова. Во что обратили протестанты самое христианство? Они обратили его в какую-то вероучительную систему, которую притом каждый может составлять по-своему. Протестантизм – христианство без Христа, Сына Божия, это религия Иисуса ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всего десятину; приносили начатки, тридцатую и пятидесятую долю; в принесении жертв и в выполнении обетов соблюдали величайшую точность. Они положили начало описанной выше сего наружности книжников, и долгою одеждою и другими наружными покровами, похожими на женские платья, выступая в широких сандалиях со шнурами у обуви. Назывались же они фарисеями, потому что держали себя отдельно от других, по произвольно введенному у них суеверию; потому что фарес с еврейского толкуется: отделение. Гл. 2. Они исповедовали воскресение мертвых, верили в бытие ангелов и Духа; но, как и другие, не знали Сына Божия. Рок и астрономия имели у них великое значение. Так, у них еллинские названия, употребительные в астрономии заблуждающих, переложены на другие наименования еврейского наречия; например солнце названо има и шéмеш, а луна иерее и алвана, как называется и месяцем; потому что месячный период времени означается словом иерее, а луна у эллинов называется и Μήνη от месяца. Арес (Марс) назван кохев окмол, Ермий (Меркурий) кохев охмод, Зевес (Юпитер) кохев ваал, Афродита (Венера) — серуа или луид. Крон (Сатурн) — кохев савиф. Называются также у них и другими именами; но не мог я в точности ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сына Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера