Сына Божия

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Дни богослужения Православной Кафолической ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которая прияла от Господа власть вязать и решить ( Мф. 18, 18 ) ; осуждать и отсекать от общения с собою преслушающих ее ( Мф. 18, 17 ) ; отлучать явных и нераскаянных грешников ( 1Кор. 5, 2 ) , превращающих коренные истины Евангелия, напр., благовествующих не то, что благовествовали апостолы и что первые верующее приняли от апостолов ( Гал. 1, 8–9 ) ; не любящих Господа Иисуса Христа ( 1Кор. 16, 22 ) . Согласно с Писанием и преданием, Церковь Православная отлучает отвергающих бытие Бога, Его промысел и Божественные свойства, Троичность лиц единого Божества, воплощение Сына Божия; не приемлющих благодати искупления, Евангелием проповедуемого, как единственного нашего средства к оправданию перед Богом; отвергающих приснодевство Марии Богоматери, богодухповенность пророков и апостолов, бессмертие души, кончину века и суд будущий; отметающих таинства Церкви; отвергающих Соборы и их предания, божественному Откровению согласные и хранимые Православной Кафолической Церковью; помышляющих, что православные государи возводятся на престолы не по особенному о них Божию благоволению; хулящих св. иконы; утверждающих самобытность мира. 441 Необходимость его. Власть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православное учение о спасении - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божественного естества, то она не пригодна для небесного царства» 271, в этом смысле нужно понимать и рассуждения о спасении не по одной милости, но и по правде. Преп. Ефрем Сирин точно так же учил, что человек должен здесь на земле созидать в себе царство Божье, чтобы потом на суде раскрыто было внутреннее хранилище вашей души и мы поступили туда, куда себя подготовили. „Иоанн, говорит преп. Ефрем, в откровении своем видел великую и чудную книгу; написана она была Самим Богом, и седмь было на ней печатей ( Aп. V, 1 ) . Ни на земле, ни на небе никто не мог прочесть ее, кроме одного Сына Божия, потому что Он и написал и запечатал ее. Книга эта – душа, написанная в царстве; кроме Написавшего никто не знает, что она такое. Никакое око не может видеть, никакое ухо не в состоянии слышать и никакое сердце не представить себе, что написано в душе. Написано в душе царство и положено в ней, как приданое, чтобы, когда придет Наследник царства, ввел ее с Собой в брачный чертог. Когда Царь придет во славе своей и соберутся сонмы земнородных; тогда уготовятся и выйдут в сретение Ему мудрые девы, с которыми обручился Он и написал им приданную роспись. С радостью идут они во ... далее ...
Первое послание св. ап. Павла к Тимофею, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... задний 1952, в означении времени, последующий, позднейший, – последний, сравнительно с каким-либо передшествующим событием или явлением. В виду такого значения этого слова, им обозначаются конечные, в собственном смысле, последние, дела человека 1953, события настоящего времени, последние, сравнительно с предыдущими 1954, и будущие, последние, сравнительно с настоящими 1955. Пророк Иеремия называет Навуходоносора последним (у 70 – ὑστέρος) , по сравнению с его передшественниками. И Ап. Павел мог обозначить через ὑστέρος настоящее время, по сравнению с совершившимся уже воплощением Сына Божия и торжеством Церкви, о чем он только лишь повествовал 1956. Таким образом, последние времена здесь мыслятся уже наступившими. И Апостол обращает внимание Тимофея не на конечное будущее, а, как видно из дальнейшей речи, на современное положение церкви Ефесской. Но почему Апостол не прямо и определенно указывает здесь на отступление от веры, а говорит о нем пророчески; ведь несомненно, что во, вверенной управлению Тимофея церкви, лжеучение существовало? Это Апостол делает по важным основаниям. О домостроительстве Божием Апостол говорил вообще, а не касаясь, в частности, одной ... далее ...
КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕИскать в Источникеazbyka.ru
... это «Первое послание к Тимофею» (глава 3. стих 16) : «И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам». Почему о Боговоплощении Христа Иисуса сказано, что Он проповедал в народе, явился во плоти, показал Себя ангелам? Ангелы не могли постичь Бога до Его Боговоплощения на земле. Они закрывали свои лики крылами и только восклицали: «Свят, Свят, Свят! » А когда происходит Тайна Боговоплощения - Бог являет Себя как Триединый Бог. Иоанн Креститель был первым человеком, который явственно, почти осязаемо созерцал эту Тайну. Он видел Сына Божия – второе лицо Святой Троицы, который стоял в струях Иордана особо. Он видел Духа Святаго, который в виде голубином особо парил над головой Сына Божия. И он слышал голос Бога - Отца, который звучал из осеняющего облака с неба. То есть, Иоанн Креститель созерцал это Богоявление, когда присутствовала вся Троица. «И Дух Божий носился над водами» - давайте вспомним, что нам это напоминает? Сотворение Мира! Сказано в «Сотворении мира»: «Создал Господь Бог небо и землю, и Дух Божий носился над водою. » И учитель Церкви Тертуллиан говорил - в день Богоявления, когда было ... далее ...
Рождение в царство непоколебимое, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Θεοῦ τῆν ὁμοι’ωσιν (ἐπεὶ καὶ πᾶσα γε’ννησις ταὐτὸν τῶ γε’ννῶντι πε’φυκεν ἀποτελεῖν τὸ γε’ννῶμενον Τὸ γὰρ γεγεννημε’νον, φησὶν, ἐκ τῆς σαρκο’ς, σα’ρξ ἐστι, το’ δε’ γεγεννημε’νον ἐκ τοῦ πνευ’ματος πνεῦμα ἐστιν) ». 39 Там же. PG 91: 1144С: «... [ο’] τὴν χρονικὴν μηκε’τι φε’ρων ἐν ε’αυτῶ κινουμε’νην ζωὴν, τὴν ἀρχὴν καὶ τε’λος ἐ’χουσαν, καὶ πολλοῖς δονουμε’ην παθη’μασι, μο’νην δε’ τὴν θε’αν τοῦ ἐνοικη’σαντος λο’γου καὶ αῖδιον καὶ μηδενὶ θανα’τω περατουμε’νην, [οὑ’τω] γε’γονε καὶ ἀ’ναρχος καὶ ἀτελευ’τηνος ». 40 Преп. Максим Исповедник. Главы о богословии и домостроительстве воплощения Сына Божия, 2: 88. PG 90: 1165D-1168А: «Ζητοῦσι’ τινες, πῶς ἐ’σται τῶν ἀξιουμε’νων τὴς ἐν τῆ βασιλει’α τοῦ Θεοῦ τελειο’τητος ἡ κατα’στασις. Πο’ταρον κατὰ προκοπὴν καὶ μετα’βασον, ἠ’ κατα’ τη’ν ἐν στα’σει ταὐτο’τητα; πῶς τυ τὰ σω’ματα καὶ τα’ς ψυχα’ς ει’῀ναι χπὲν ὑπολαμβα’νειν; Προς δὴ τυ το στοχαστικῶς ἐπεῖ τις, ὁ’τι καθα’περ ἐπι τὴς σωματικῆς ζωῆσ διττο’ς ἐστιν ὁ τὴς τροφῆς λο’γος ὁ με’ν πρὸς αὐ’ξησιν, δε’ προ’ς συντη’ρησιν τῶν τρεφομε’νων με’χρις [ου’῀] γα’ρ φθα’σωμεν τὸ τε’λειον τὴς σωματικῆς ἡλικι’ασ, τρεφο’μεθα προς αὐ’ξησιν ἐπειδα’ν δε’ τὸ σῶμα στῆ τῆς εἰς με’γεθος ἐπιδο’σεως, οὐκ ἐ’τι ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... над твердью) вознеслись до высочайших обетований и ближайшего с Богом собеседования, а происшедший от них избранный народ очищен и утвержден законом. 3 (Потом Церковь, погруженная прежде в водах народов, явилась на твердой, собственной земле обетования и украсилась земными благословениями от Бога. Ее земля отверзалась, дабы родились плоды спасения и правда произросла вкупе) Ис. 45, 8 (. Среди ее, подобно древу жизни, насажден был корень Иессеев) Ис. XI, 1 (коего жезл должен был утвердить новую отрасль – Иисуса Христа – и обновить плод – напитать бессмертием вселенную. 4) С воплощением Сына Божия явилось Духовное Солнце мира и новая Церковь, подобно луне, осиянная светом Его. Апостолы и учители христианства со всей Церковью подобно луне и звездам, препослали свет в самую нощь язычества. 5 (С продолжением животворного действия Духовного Солнца, воды отверженные прежде народов изводят из себя души, живущие духовной жизнью; и выспренние умы над видимым и временным возлегают к чистому созерцанию невидимого и вечного. 6) Наконец, и процветшая некогда, но потом на время оставленная Воссозидающей Рукой земля Израилева покажет в себе миру жизнь из мертвых ( Римл. XI, 15 ) . ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для иудеев (но вначале вовсе не для иудеев) . Новое имя для верных победителей будет из той же категории ( напр. : «Сын Божий» ) , – чистым, как белый камешек, на котором писалось избираемое лицо, и одинаково сокровенным, известным получателю и не раздражающим никого другого самим своим названием, вроде исповеднического заявления: «χριστιαν ό ς (χριστιαν ή) ε ἰ μ ί ». Значит, непозволительно ни малейшее отступление от принципа веры, любви поспешествуемой и реализуемой. Тем паче предосудительны и нетерпимы прямые уклонения аналогичного свойства, и они непременно навлекут праведный гнев «Сына Божия, у Которого очи как пламень огненный и ноги подобны халколивану». Эта истина несомненна по судьбе Фиатирской церкви ( II, 18 и сл. ) . Последняя обладала высокими качествами дел любви в служении веры и неизбежного на земле страстотерпчества за нее. Даже больше того – она превзошла Ефесскую церковь, ибо в нормальном христианском развитии возросла своими делами по сравнению с первоначальными стадиями. И, однако, здесь тоже оказалось нечто зазорное и пагубное. Фи- атирцы попускали «жене Иезавели», называвшей себя пророчицею, и учить, и вводить христиан в заблуждение, ... далее ...
Православная аскеза – ключ к новому видению ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Новый Завет почти никогда не говорит о совершенстве – «в совершенном виде», как о чем-то уже обретенном и наличном; оно неизменно выступает как искомое, предмет устремлений или цель, указуемая апостолом, – причем эти стремления или эта цель не столько ближайшие, конкретно-практические, сколько имеющие характер духовной установки, принципиальной ориентации. Тексты о совершенстве довольно немногочисленны; мы приведем сейчас основные из них, и будет легко увидеть, что все они именно такого рода: «Братия, поспешим к совершенству» ( Евр. 6: 1 ) ; «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» ( Еф. 4: 13 ) ; «Епафрас… подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны» ( Кол. 4: 12 ) . Еще в одном месте своих посланий Павел говорит об этой принципиальной недостигнутости совершенства несколько детальней и глубже: «Я не почитаю себя достигшим, а только… стремлюсь к цели… Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить… Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя… Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его» ( Флп. 3: 13-21 ) . Здесь в ... далее ...
Очерки по истории Русской святости, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в гнев ближнего. Молимся Христу и в то же время плюем на Него, если осуждаем или оскорбляем ближнего. Согрешающий участвует в темном деле врагов Христа. Если какой-либо человек действительно серьезно задумается над страданием Спасителя, он никогда больше не согрешит. «Когда случится с нами какая-либо греховная борьба, мы тотчас обратим наши телесные очи к иконе распятия Христова, а умные – к Самому Христу, седящему на небесах... и скажем так: вот Господь наш за этот грех, за это беззаконие, за эту дерзость был пригвожден ко кресту; как же я дерзну совершить это злое дело и вторично распять Сына Божия?.. Кроме того, если будет приближаться к нам грехопадение, то, возведши поскорее ум наш ко кресту и посмотрев на Его простертые язвенные руки, простертые как бы уже над нами, подумаем: зачем Господь наш простер руки? А для того простер, чтобы меня спасти от потопления греховного. Вот Он говорит таинственным воззванием к сердцу: »... разве ты не видишь язв Моих, которые Я, будучи Богом, выстрадал за тебя? Неужели ты хочешь и еще уязвлять Меня? » (Поуч. в неделю Фомину) . Итак для Святителя Дмитрия страдания Христовы суть средство против греха и в то же время способ для спасения. ... далее ...
Божии люди - читать, скачать - митрополит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... включены работы владыки об угодниках Божьих его современниках, с которыми он не был знаком лично: о преподобном Иосифе Оптинском, об отце Ионе Атаманском, которого называли вторым отцом Иоанном Кронштадтским, и об известном ростовском священнике Иоанне Домовском. Почитание святых, благоговейное внимание к их жизни и подвигам, вера в их заступничество за нас перед Богом – яркая отличительная черта православного мироощущения. И этим определяется наличие в православии мощной непресекающейся агиографической традиции, которая своими истоками восходит к евангельскому тексту – «жизнеописанию» Сына Божия и, вероятно, к завету апостола Павла: Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их ( Евр. 13: 7 ) . Во времена гонений, почти непрестанно терзавших Церковь в первые три столетия ее существования, христиане выкупали у чиновников– язычников «проконсульские акты» – судебные протоколы допросов святых мучеников и исповедников, а иногда и сами составляли описания их страданий. Когда гонения утихли, а в недрах Церкви зародилось и развилось монашеское движение, подвиги преподобных отцов легли в основу патериков – ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сына Божия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера