Один солнечный день в Пскове ФОТОРЕПОРТАЖ Псков — один из красивейших и древнейших городов России, чей официальный возраст перевалил за 1100 лет. В Пскове сохранилось множество прекрасных памятников архитектуры, начиная от знаменитого Псковского кремля, построенного в месте слияния рек Великой и Псковы, и заканчивая каменными храмами XII-XVII веков. Древние псковские храмы имеют общие черты (как правило, они одноглавые, побеленные, с характерными звонницами и крыльцами), которые позволяют говорить об особенной «Псковской архитектурной школе». В июле 2019 года 10 храмов этой школы вошли в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Собор Рождества Иоанна Предтечи на Подворье Иоанно-Богословского Крыпецкого монастыря Преображенский собор Спасо-Мирожского монастыря Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря Церковь Михаила Архангела с колокольней Церковь Покрова Богородицы от Пролома Церковь свв. Косьмы и Дамиана с Примостья Церковь Георгия со Взвоза Церковь Богоявления Господня со звонницей Церковь свт. Николы с Усохи Церковь св. Василия Великого на Горке vk fb tw ok @ g+ lj Псковский кремль Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Свято-Троицкий кафедральный собор Псковского кремля Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Плоская башня Псковского кремля Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Река Великая и Псковский кремль Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Храм Успения Божией Матери у парома Псков, Рижский пр., 3. Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Звонница храма Успения Божией Матери у парома Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Металлический голубь на кресте успенского храма Фото: Антон Поспелов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj «Ольгин крест» Место, где святая Ольга предрекла: «Быть здесь великому и славному граду».

http://pravoslavie.ru/123289.html

Суханов выехал на Восток одновременно с патриархом Паисием 10 июля 1649 года. Отъезд Суханова совпал с неприятным инцидентом, в результате которого было разоблачено неоднократное отступничество Арсения Грека. Приятное впечатление, произведенное Паисием, было в значительной степени испорчено и инцидентом с Арсением и его критикой русского богослужения. Вскоре это неприятное чувство, развившееся после упомянутого случая с греческим “культуртрегером” Арсением и нетактичными необоснованными замечаниями Паисия о русском уставе, еще больше усилилось после получения новостей от Суханова. Из Москвы Суханов, по-прежнему в свите Паисия, проехал в Молдавию, откуда собирался ехать дальше в Египет, Сирию, Константинополь для собирания литургических древних материалов и исследования правильности греческого благочестия. Летом 1650 года, находясь в Молдавии, Суханов получил сведения из Афона, что тамошние греческие монахи сожгли несколько богослужебных и богословских книг русской печати, в том числе и Кириллову Книгу, Сборник (издания 1642 года) и Псалтырь, так как в них предписывалось делать крестное знамение не тремя пальцами, как это делали греки, а двумя. Афонские монахи-греки, так же как и Паисий, совершенно забыли, что это был их же старый греческий православный обряд, который они переменили в XIII веке на трехперстное знамение и который сохранился только в более консервативной старой России. Не зная истории своего же православного греческого крестного знамения, они сочли двуперстное знамение за неправильное еретическое и решили сжечь эти Возмущенный поступком греческих афонских монахов, Суханов сделал запрос свите патриарха Паисия. Из ответа на запрос выяснилось враждебное отношение греков к обряду, который они называли русским. В результате запроса пришлось созвать четыре заседания, на которых 24 апреля, 9 мая, 3 и 6 июня 1650 года обсуждалась правильность греческого и русского обрядов. Не зная истории происхождения русского обряда, греки заявили, что он неправилен, так как, по их мнению, получив христианство от греков, русские должны были бы всегда следовать их примеру и не уклоняться от греческих обычаев. Суханов, со своей стороны, защищал “русское”, а на самом деле старогреческое двуперстное знамение ссылками на древнегреческие источники и на многовековую русскую практику, ссылаясь на блаженного Феодорита и Максима Грека. По мнению Суханова, русская практика была более древней и лучше, чем новогреческая церковь, сохранила древнегреческий Здесь следует отметить, что исследования современных историков всецело подтвердили мнение

http://sedmitza.ru/lib/text/439508/

— Кедрон? Название как будто знакомое. Я могла читать о нем в Библии? — Да. Это пролив, который образовался из потока Кедрон и отделил святую Масличную гору от острова Иерусалим. Пройдя сквозь древние ворота, они прошли мимо арабского кладбища, спустились еще ниже и пошли по берегу Кедрона. Сразу за проливом в небо широким столбом поднимался золотистый туман. — Ты ничего за проливом не видишь, Дженни? — Почему не вижу? Вижу золотистый туман, а в нем гористый остров с деревьями и домами, вижу золотые церковные купола. — В самом деле? У тебя чистое христианское зрение, Дженни. Даже я вижу только туман, хотя я и живу как раз на этом самом острове. — А что это за волшебный остров такой? — Одно из святых мест, не доступных Антихристу. В самом городе это в первую очередь храм Воскресенья Господня, а вот тот луч света, который ты видишь сразу за Кедроном — это усыпальница Божией Матери. Ну и наша Елеонская гора, откуда, по преданию, вознесся Иисус Христос и куда Он должен вернуться. — Боже, как бы мне хотелось жить в таком месте! — Тетя Дженни, — громко и весело сказал Антон, державший теперь Патти в по воду, — а вы живите теперь с нами на острове Елеоне! — Антон, — строго сказала Мира, — разве можно кричать об этом на всю улицу? Больше ты со мной в город не пойдешь. — Пожалуйста! У нас на горе гораздо интереснее. — Зачем же ты так просился пойти со мной в город? — Смешная ты, мама. Ты что, не понимаешь? Чтобы тебя охранять! — Ах вот как! Ну спасибо тебе, дорогой сын. — Мира, а как же мы попадем на ваш остров? Можно было бы переплыть на «Мерлине», но он у меня стоит совсем в другой стороне. — Никаких проблем! — завопил Антон. — Мы сейчас пойдем по воде, как мамина Кассандра! — Нет, больше ты меня охранять не будешь, это уж точно, Антон. — Все, молчу, мама, молчу! — Мира, Антон говорит о Сандре? — Ну да! — поторопился ответить Антон. — Мамина подруга Сандра ходила по воде сначала на мобиле, а потом на лошади. Она мне рассказывала. — Да угомонись же ты, Антон! С тобой сегодня никакого сладу. Это он так на нового человека реагирует. Но Антон и вправду говорит про Сандру, про ее приключения с макаронами. Он страшно любит про это слушать.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Антон Антонович Дельвиг (1798–1831) — русский поэт, родился в Москве, в семье генерал-майора. В 1811 году он поступил в Царскосельский лицей, где начал писать первые стихи и познакомился с Александром Пушкиным . Позднее их общение переросло в близкую дружбу. Антон Дельвиг с 1824 года издавал альманах «Северные цветы», а позднее редактировал «Литературную газету». Наибольшую поэтическую известность он получил своими элегиями, а также романсами и песнями («Соловей мой соловей», «Не осенний мелкий дождичек…»). Скончался Антон Антонович в возрасте 32 лет от тифа. Антон Павлович Чехов (1860–1904) — один из самых известных русских писателей, родился в Таганроге в семье купца. После школы он поступил на медицинский факультет Московского университета. С 1880 года начал писать первые короткие юмористические рассказы. В 1887 году была поставлена первая пьеса Чехова — «Иванов». В этот же период писатель принял участие во всеобщей переписи населения, а также работал участковым врачом во время эпидемии холеры. Позднее Чехов отправляется в Сибирь, чтобы посетить остров Сахалин — место ссылки каторжан. О своей поездке Антон Павлович оставил путевые заметки «Остров Сахалин». В общей сложности русский писатель написал 19 повестей, 574 рассказа и 17 пьес. 15 июля 1904 года Антон Чехов скончался от туберкулеза.  Антуан де Сент-Экзюпери (1900–1944) — известный французский писатель, поэт, профессиональный летчик. . Экзюпери работал торговцем автомобилей, продавцом в книжном магазине, пилотом и летчиком-испытателем. В 1930-е годы становится журналистом. Во время Второй мировой войны совершил несколько боевых вылетов. После поражения Франции переехал к сестре в Нью-Йорк. Здесь он написал свою знаменитую книгу «Маленький принц». В 1943 году Анутан де Сент-Экзюпери поступил в ВВС «Сободной Франции». Вылетев на разведку с аэродрома Борго на острове Корсика, он не вернулся. Документально подтвердить гибель писателя смогли только в конце прошлого столетия. Женский варианат имени Антон Антония, Антонина, или западно-европейское имя Антуанетта — женские формы мужского имени Антоний.

http://foma.ru/imya-anton.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АРСЕНИЙ (Суханов Антон Путилин; † 14.08.1668, Троице-Сергиев мон-рь), келарь Троице-Сергиева мон-ря, дипломат, писатель, заведовал Московским Печатным двором . Отец А. Путило Елизарьев Суханов владел деревней, к 1622 г. разорился и «волочился меж двор на Туле». После 1622 г. Антон Суханов служил дьячком в коломенском Старо-Голутвине мон-ре , где принял постриг с именем А., рукоположен во диакона Коломенским и Каширским еп. Рафаилом. С авг. 1633 г. А. был архидиаконом при Патриархе Филарете , его личным секретарем и хранителем Патриаршей казны. В 1634 г., после смерти Патриарха, поселился в Чудовом мон-ре , принимал участие в Соборах, приемах иностранных посольств, списывал и приобретал для себя рукописи, учил греч. язык. В 1637-1640 гг. в составе посольства кн. Ф. Ф. Волконского-Шерихи ездил в Грузию для сбора сведений о церковной жизни страны. Между 1642 и 1645 гг. рукоположен во иеромонаха и назначен строителем Троицкого Богоявленского мон-ря в Кремле. Поездка в Молдавию и Валахию (1649-1650), прения с греками о вере 27 янв. 1649 г. в Москву прибыл Иерусалимский Патриарх Паисий за милостыней для храма Гроба Господня. Он участвовал в богослужении в Успенском соборе Кремля и обратил внимание царя Алексея Михайловича и Московского Патриарха Иосифа на несогласие в чинопоследованиях и обрядах Русской Церкви с греч. Церквами. Решено было послать с Патриархом Паисием «в Иерусалим, и в Александрию, и в Святые горы, и в Царьград» А., к-рому предписывалось «узрети, како греки... церковный чин и пение содержат». Вместе с Патриархом Паисием поехал также иеродиак. Троице-Сергиева мон-ря Иона Маленький, составивший описание путешествия - «Повесть и сказание о похождении в Иерусалим и в Царьград». Посольство Патриарха Паисия выехало из Москвы 10 июня 1649 г., 24 авг. прибыло в Яссы, где остановилось в принадлежавшем Патриарху мон-ре. В окт. 1649 г. в Яссах А. узнал о пребывании в Молдавии Т. Анкундинова, выдававшего себя за царевича Ивана Васильевича Шуйского. С сообщением об этом А. 10 нояб. отправился в Москву, откуда 26 янв. 1650 г. был отправлен в обратный путь с поручением собрать сведения о самозванце, перебравшемся на Украину. 9 апр. А. приехал в Тырговиште, где в то время находился Патриарх Паисий. По дороге 30 марта А. остановился в Васлуе на подворье болг. Зографского афонского мон-ря, где рус. дипломату рассказали о расправе, учиненной на Афоне греч. монахами над серб. старцем Дамаскином, крестившемся двуперстно (см. Двоеперстие ), а не 3 перстами, как греки. Греч. монахи объявили Дамаскина еретиком и выдали тур. властям, серб. старец был заключен в тюрьму. Книги, на к-рые Дамаскин ссылался в доказательство своей правоты: московские издания («Книга Кирилла Иерусалимского», Следованная Псалтирь, «Многосложный свиток») и некая серб. книга,- были сожжены греч. монахами.

http://pravenc.ru/text/76252.html

Аверкий (Таушев) (25 мая 1953 - 13 апреля 1976) Лавр (Шкурла) (18 июля 1976 - 25 октября 2001) Епархия Св.Троицы (с 1960 к Сиракузской) Серафим (Иванов) (1947-1957) Монтреальская и Канадская епархия (до 1957- Восточноканадская) Аполлинарий (Кошевой) (5 сентября 1927 - 19 июня 1933) - Североамериканский Иоасаф (Скородумов) (12 октября 1930 - 23 июля 1951) (до мая 1933 - викарный еп. Североамериканский) Иероним (Чернов) (1936-1946) Пантелеймон (Рудык) (195?-1957) Виталий (Устинов) (1957-1986) Гавриил (Чемодаков) (14 мая 2008 -) Викарий Сава (Сарачевич), епископ Эдмонтонский (28 сентября 1958 -30 января 1973) Михаил (Донсков), епископ Торонтский (12 июля 1996 - 21 мая 2006) Эмоднтон и Западноканадская епархия (-1957) Виталий (Устинов) (1954-1957) Виннипегская епархия Арсений (Чаговец) (6 июня 1926 - 4 октября 1945) Австралийская и Сиднейская епархия (1946- Феодор (Рафальский) (12 декабря 1946 - 5 мая 1955) Савва (Раевский) (1955-1969) Афанасий (Мартос) (1969-1970) Феодосий (Путилин) (1970-1980) Павел (Павлов) (1980-1995) Иларион (Капрал) (1996 - 17 мая 2007) Мельбурнское и Брисбейнское викариатства (Австралийской епархии) Афанасий (Мартос) (1950-1954) (Мельбурнский, с 1953 Брисбейнский) Антоний (Медведев) (1956-1968) (Мельбурнский) Филарет (Вознесенский) (26 мая 1963 - 1964) (Брисбейнский) Константин (Ессенский) (1967-1979) (Брисбейнский) Федосий (Путилин) (1969- 12 августа 1980) (Мельбурнский) Гавриил (Чемодаков) (7 июля 1996 - 1997) (Брисбейнский) Сан-Паульская и Бразильская епархия (1934- Феодосий (Самойлович) (1934 - 1 марта 1968) Леонтий (Филипович) (1967-1969) Нектарий (Падевин) (1976 - 15 декабря 1987) Викарии Виталий (Устинонов), епископ Монетвидео (1951-1954) Агапит (Крыжановский), епископ Гойянский (19 мая 1957 - 9 сентября 1966) Нектарий (Падевин) епископ Рио-де-Жанейро (нояб 1967-1976) Епархия Сантьяго и Чили Серафим (Иванов) (февраль - май 1946) (не смог прибыть на место служения) Леонтий (Филипович) (1953 - 1967) Епархия Парагвая Леонтий (Филипович) (1946-1953) Епархия Каракас и Венесуэла (1957-

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-rp...

Лариса 14 января 2013, 23:20 Вот так, а нас всё пугают войной с Китаем. На самом деле китайцы - не такой уж и чуждый нам по духу народ, а по плоти тем более, все мы - подобие Божие. А поучиться у китайцев великому русскому народу (русскоязычному в смысле) есть чему, хотя бы не пить так сильно.:) Марина 12 января 2013, 22:11 Прихожанин Знаменского храма г. Тулы Валентин Путилин рассказал тульским семинаристам о своих встречах со святителем Иоанном Шанхайским. Сын русского и китаянки,он родился в Благовещенске,а в начале 40-х годов оказался в Китае, жил в приюте,окормляемом владыкой.Православный мальчик, наполовину китаец, прислуживал свт. Иоанну, ходил с ним по домам и больницам. Путилин упоминал и о других китайских детях, которых причащал владыка. Значит, еще тогда среди китайцев были православные (м.б.,тоже выходцы из России?) Александра 9 января 2013, 04:47 В Китае, помимо Российского посольства в Пекине (о.Сергий Воронин), регулярные службы идут в Шанхае (протоиерей Алексий Киселевич), о.Дионисий окормляет православных на юге Китая, в Гонконге и др. странах Юго-Восточной Азии. Но китайцы о православии не имеют никакого понятия. Сергей Чистяков 4 января 2013, 19:58 В Великую Отечественную, китайский народ построил железную дорогу от Москвы до Мурманска . 200 тысяч человек . В нашем тылу ! За еду . Если оскудеет вера православная на Руси ( не будем обольщаться успехами своими перед настоящими испытаниями для нас и наших детей ), то пусть сей Дух понесут китайцы .На все Божья Воля . Все различное имеет связь и эта связь и есть Бог . Тождество мертво . Когда мы станем союзниками Китая в грядущей войне, нам поневоле придется узнать, что у нас есть общего . Боюсь, что очень много нового и непостижимого мы узнаем о себе . Вразуми нас Господи . Сергий 2 января 2013, 10:21 В последние времена Евангелие будет проповедано во всем мире. Китай одна из тех стран где христианства не было. Все идет по написаному. Олег 2 января 2013, 01:29 Нужен сайт о православии на китайском языке!!!

http://pravoslavie.ru/58071.html

В 1851-1885 годах в церкви служил протоиерей Феодор Никонов (1822-1885), публиковавший историко-церковные статьи и редактировавший «Воронежские епархиальные ведомости». В течение двадцати лет церковным старостой был купец Дмитрий Анохин (1807-1878). Революционную годину в храме Иоанна Богослова встречали священники Иоанн Иоаннович Путилин (с 1887 года) и Петр Никанорович Таиров (с 1893 года) и псаломщики Евгений Попов (с 1897 года), Евфимий Перепелицын (с 1908 года) и Александр Автономов (упомянут в 1900 году). Приход здесь был небольшим - 58 дворов, 184 души мужского пола и 191 душа женского пола. В ограде храма стояла каменная богадельня, где призревались y восемь-десять стариков на добровольные пожертвования верующих. Сама церковь не имела ни земли, ни домов для причта. В конце 1918 года священники Иоанн Путилин и Петр Таиров и псаломщик А. Метальников составили весьма краткий отчет о наличии в церкви предметов с содержанием золота и серебра. Иконы в нем не значились вовсе, а числились напрестольные кресты (84 и 72 золотн. серебра), сосуд с ажурной резьбой с прибором (360 золотников), кадила да лампады. В архитектурном отношении церковь Иоанна Богослова не представляла особого интереса, никто из исследователей воронежской старины не уделил ей внимания. Чертежи не сохранились, есть лишь изображения разного времени на открытках и послевоенных фотографиях. Строение имело размеры 34 на 18 аршин (24 на 13 метров), храмовая часть была низкой, боковые фасады украшали портики. Над окрестными частными домишками возвышалась колокольня со строгими фасадами. Четыре ее яруса свечой устремлялись вверх. Церковь стояла на бойком месте, на пересечении нескольких улиц — Богословской (ул. Чернышевского), Большой Богоявленской (улица 25 Октября), Большой Успенской (улица Софьи Перовской) и Вознесенской (улица Таранченко). В начале 1930-х годов церковь закрыли. Снаряды и бомбы ее, укрытую в приречье, почти миновали. В 1944 году в здании значилась ремонтная мастерская Волго-Донского пароходства, возможно, она была там и в прежние тридцатые годы.

http://sobory.ru/article/?object=35984

Настоятель храма Живоначальной Троицы иерей Владимир Суханов в детской больнице св. Владимира в Сокольниках ЖМП 2 февраль 2024 /  5 марта 2024 г. 14:00 Священник Владимир Суханов: «Военным госпиталям не хватает сестер милосердия» Перед поездкой добровольцем в госпитали Донбасса каждая сестра милосердия должна пройти собеседование со священником, ответственным за духовное окормление госпиталей на новых территориях. Какие требования предъявляются к ним и почему сестрам не благословляется говорить с ранеными о таинствах, каких характерных ошибок следует избегать и что самое главное в их служении, рассказал ответственный за духовное окормление госпиталей Москвы и Московской области настоятель храма Живоначальной Троицы в детской больнице святого Владимира в Сокольниках иерей Владимир Суханов .   PDF-bepcuя. — Отец Владимир, еще недавно, исполняя послушание ответственного за духовное окормление госпиталей на новых территориях, вы проводили собеседование с кандидатом перед зачислением на курсы по обучению младших медсестер и сестер милосердия для госпиталей Донбасса. Чем вы руководствовались в своем выборе? — Всегда важно понимать, чем продиктовано желание записаться на курсы по подготовке младших медсестер и пойти трудиться в госпиталь. Из разговора становится ясно, что движет будущей сестрой милосердия. Одно дело, если она говорит, что не может сидеть дома и должна сделать что-то полезное, чтобы чем-то себя занять. И совсем другое, когда человек подходит с позиции жертвенной любви, с желанием послужить ближнему. Еще я спрашиваю, ходит ли человек в храм и участвует ли в церковных таинствах. Не все из кандидатов воцерковлены, иногда в волонтеры просятся знакомые и друзья сестер, а также те, кто откликнулся на призыв председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископа Верейского Пантелеимона послужить ближнему. И тогда объясняю, что им придется столкнуться с болью, страданиями. Что и сами сестры иногда испытывают довольно серьезные личностные трудности, видя ребят с тяжелыми ранениями, без руки или ноги, или пребывающих в тяжком психологическом состоянии. Это сильный стресс, поэтому прежде всего человек должен научиться любить. Только любовь к Богу может дать силы нести крест такого служения. А это невозможно без духовной жизни. И если человек утверждает, что он любит Бога, но в храм не ходит и Бог у него только в душе, я напоминаю ему изречение Спасителя: Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин. 14, 15).

http://e-vestnik.ru/interviews/voennye_g...

Накануне похода прибывает в Москву посол Фридерика III Николай Поппель, приемный сын барона Эренштейна. Он привез предложение своего повелителя пожаловать Ивана III в короли. Но равный равного не жалует. Есть у рыцаря Поппеля поручение от отца: уверить государя, что Антон-лекарь присвоил себе самовластно дворянское прозвание, столь знаменитое в Германии. Наступил день выступать войску на Тверь. Воевода Хабар возглавляет отряд разведчиков. Огнестрельными орудиями управляет Аристотель. Сказочника Афанасия Никитина ведут закованного — он, тверской уроженец, знает там каждый куст. И дворскому лекарю приказано сесть на коня и сопутствовать покорителю. В том походе ему вместе с Хабаром удастся отличиться при поимке тверского князя. Их вылазка сохранит город от разорения — шурин Ивана Васильевича, князь тверской, миром отопрет городские ворота Вернется немец из похода в русском платье — он желает заслужить доверие русских. Войско с победой возвращается в Москву. Антон всходит на свою половину, слышит шорох за дверью. Анастасия!.. Сама пришла к нему умолять освободить ее от чар и окреститься. Он клянется, что христианин, что почитает волшебство грехом. После ее ухода Антон твердит в душе обет: не из корысти, а из любви должен он принять русское исповедание, а не отречься от Христа, и затем просить руки боярской дочери. Но людская молва заставляет его поспешить. Антон отправляется пешком в село к Афоне Никитину. Старец выслушивает челобитье гостя, изъявляет готовность быть печальником и сватом и достойно выполняет свою миссию: отец отдает Анастасию немцу. Через час Антон-лекарь отправляется в обратный путь. В болотистом перелеске его спасает от разбойников еврей Захарий, которому он в свое время помог в Праге избежать гибели. На следующее утро происходит наказание еретиков. Одно происшествие омрачает люду это зрелище: неожиданно конь царевича Каракачи сбрасывает седока, единственного сына царевича Даньяра. Великий князь приказывает своему лекарю вылечить сына своего татарского приятеля. Антон ручается, коли он станет лечить и ему не будут мешать, царевич будет здоров. На предубеждения Даньяра государь требует от врача головы в залог. Цель вырвать Русь из рук невежества берет верх, и честный лекарь дает клятву, но при условии, что все его требования станут соблюдаться в точности, а один из доверенных бояр Иоанна будет наблюдать за этим в отсутствие врача,

http://azbyka.ru/fiction/russkaja-litera...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010