Сура 79: 42



 001   002

Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... который должен возвестить приближение Судного Дня. Потом этот образ стал мыслиться как самостоятельный образ обновителя веры” [131]. Иса – “Знамение часа” Мухаммад, провозглашая истину о Едином, Всемогущем Боге что для его поколения было совершенно чуждым и новым, говорил и о Судном дне, как о Великом Собрании всех верующих и неверующих. “Увещевай этим тех, которые боятся быть собранными к Господу. Нет для них помимо Него покровителя и заступника” ( сура 6: 51 ) . “Спрашивают они: Когда день Суда? ” ( Суры 51: 12, 82: 9 ) . Синонимом слова “День Суда” является – “час”, например, в суре 79: 42 говорится так: “Спрашивают они тебя о часе: “Когда его прибытие? ” ( Сура 79: 42 ) . “После “дня Великого Собрания” “ преграда воздвигнется между избранными и осужденными” ( сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева ) . “Вместо “избранные” и “осужденные” можно встретить другие термины: “мусульмане” и “неверные” [132]. Т. Нельдеке отмечает следующее: “Эсхатологические айаты “отличает страстное, напряженное беспокойство”. Именно это “эсхатологическое беспокойство” в гораздо большей степени не давало покоя соплеменникам Мухаммада и настраивало их против него, нежели проповедь единого ... далее ...
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... Эта идея созвучна с символом веры, записанном в суре 112: 3-4 так: “Не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один”. Иса – “Знамение часа” Мухаммад, провозглашая истину о Едином, Всемогущем Боге что для его поколения было совершенно чуждым и новым, говорил и о Судном дне, как о Великом Собрании всех верующих и неверующих. “Увещевай этим тех, которые боятся быть собранными к Господу. Нет для них помимо Него покровителя и заступника” ( сура 6: 51 ) . “Спрашивают они: Когда день Суда? ” ( Суры 51: 12, 82: 9 ) . Синонимом слова “День Суда” является – “час”, например, в суре 79: 42 говорится так: “Спрашивают они тебя о часе: “Когда его прибытие? ” ( Сура 79: 42 ) . “После “дня Великого Собрания” “ преграда воздвигнется между избранными и осужденными” ( сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева ) . “Вместо “избранные” и “осужденные” можно встретить другие термины: “мусульмане” и “неверные” [132]. Т. Нельдеке отмечает следующее: “Эсхатологические айаты “отличает страстное, напряженное беспокойство”. Именно это “эсхатологическое беспокойство” в гораздо большей степени не давало покоя соплеменникам Мухаммада и настраивало их против него, нежели проповедь единого ... далее ...
Святой Григорий Богослов как христианский поэт, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 69 № 33. «Мысли, писанные четверостишиями». С. 166. Ст. 13–16. 70 Там же. Ст. 17–20. 71 № 32. «Двустишия». С. 167. Ст. 71–72. 72 № 30. «Мысли, писанные одностишиями». С. 160. Ст. 18. 73 № 32. «Двустишия». С. 163. Ст. 61–62. 74 № 33. «Мысли, писанные четверостишиями». С. 169. Ст. 133–136. 75 Там же. С. 170. Ст. 177–180. Ср. русские пословицы: «Кто друг прямой, тот брат родной»; «Доброе братство милее богатства») Даль. С. 860 (. 76 Там же. Ст. 177–180. 77 Там же. Ст. 181–184. 78 Ср. у Григория Богослова: «?????? ??????? ???? » [ «Мера – лучше всего " ] в том же 31-м стихотворении, ст. 42. 79 33. «Мысли, писанные четверостишиями». С. 170. Ст. 205–208. 80 № 33. «Мысли, писанные четверостишиями». С. 167. Ст. 49–52. Внушая христианину быть постоянно чутким и внимательным к движениям своего сердца, чтобы предотвратить и предохранить себя от всякой порочной наклонности или страсти в самом начале ее развития, Григорий Богослов в одном из слов своих пишет: «Легче – не поддаться пороку в начале и избежать его, когда он только к нам близок, нежели пресечь и стать выше его, когда он уже сделал в нас успехи: как и камень легче подпереть и удержать в начале, нежели поднять вверх во ... далее ...
Основы искусства святости. Том I, Отдел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и посему ответ Пимена подходит не всякому. Как есть три устроения подвизающихся – новоначальное, среднее и совершенное 642, – так соответственно этому есть и три различных делания у них, в данном случае в отношении обращения своего с помыслами. «Иное дело молиться против помыслов, иное – противоречить им, а иное – уничижать и презирать их» 643. На все эти делания есть указания и в Священном Писании, как, конечно, и на всякое душевное и духовное движение, ибо святые отцы не от себя говорят, хотя я в своей книге часто цитаты из Библии ради краткости и опускаю (Пс. 69, 2; 118, 42; 79, 7; 38, 2, 10; 118, 51) . Люди, достигшие средней степени подвижничества, часто при нападении на них помыслов прибегают к первому способу, то есть к молитве, по причине своей неготовности быстро отразить вражеское искушение. Но новоначальные и недавно только взявшиеся за спасение не имеют еще силы вторым способом прогонять бесов (помыслы) , посредством противоречия им, о чем именно говорил авва Пимен Великий. Это и понятно. Человек весь, целиком, находится во власти бесов, поскольку страсти, то есть бесовские залоги, цветут в нем махровым цветом: слепец в духовной жизни и изворотах и ... далее ...
Поиск по публикациям Завет.ru покаяние нужно ли ...Искать в Источникеzavet.ru
... по публикациям (нестрогое соответствие) : Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 48 [показано 5] Как подготовиться к исповеди Степень соответствия запросу: 79, 42% Фрагменты текста статьи: ... Как подготовиться к исповеди О подготовке к исповеди, о том в каких " грехах " не нужно каяться и о том как узнать не причастился ли ты в осуждение рассказывает епископ Смоленский и Вяземский ПАНТЕЛЕИМОН... ... Начался Рождественский пост, и Рождественским постом как раз очень важно подготовиться к исповеди особенно серьезно, особенно глубоко постараться проникнуть в тайники зла, которые коренятся в нашей душе, исследовать их и принести Богу должное покаяние... Мы с вами должны понимать слова святых отцов, которые говорят, что каждый грех требует или соразмерного покаяния, или за каждым грехом последует соразмерная мука... ... Если мы не хотим этой муки -- мы должны принести соразмерное греху покаяние... Если мы совершили грех тяжелый, значит нужно каяться особенно, особенно плакать о своем грехе, просить у духовника епитимью, делать земные поклоны, воздерживаться от совершения каких-то действий, которые могли бы опять привести к совершению этого греха, быть очень осторожными... ... далее ...
Духовная жизнь, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... духовном, соблазняются на духовных делателей, находят их поведение странным, осуждают и злословят их... ( свт. Игнатий Брянчанинов, 39, 301 ) . Все препятствия к преуспеянию духовному – в нас, в одних нас! Если же что извне действует как препятствие, то это только служит обличением нашего немощного произволения, нашего двоедушия, нашего повреждения грехом ( свт. Игнатий Брянчанинов, 39, 311 ) . Ходи в памяти Божией и памяти смертной... Храни дух сокрушения, сердце сокрушенно и смиренно... Будь послушен, люби молчание... времени не имей праздного ( свт. Феофан, Затв. Вышенский, 79, 42 ) . Брань духовная... Брань, ведущая к тому, чтоб всегда в мире глубоком пребывать – и с Богом, и с людьми, и в себе самих мирствовать ( свт. Феофан, Затв. Вышенский, 79, 48–49 ) . Все время будут житейские заботы. Что заботиться о душе надо, об этом и говорить нечего. Но вы ведь и заботитесь, как я думаю. Если душа недовольна тем, что делаете, прибавьте. И Бог милостив будет. Но что вы сказали: некогда, это неверно. Время всегда остается, только употребляется не так... ( свт. Феофан, Затв. Вышенский, 79, 51 ) . Со всякою немощию душевною следует тотчас обращаться с молитвой к ... далее ...
Описание бумаг епископа Порфирия Успенского, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иверо-Никольского монастыря, на 2-х листах газеты «Восток», № 128, составленное, по всей вероятности, преосвящ. Порфирием.) 38 (№ 73. Список бедных нуждающихся монастырей и скитов на св. горе Афонской) стр. 373–382 (, составленный в 1865 г. о. Порфирием.) 39 (№ 74–76. Выписки из книги Никодима Святогорца: Ομολογία πίστεως, ἢ τοι ἀπολογία δικαιοτάτη. Ἐν Βενετί ᾳ 1819, стр. 30–31 и 46) стр. 383–387 (. 40) № 77. A= πόκρισις константинопольского патриарха Каллиника πρ ό ς τινα ἐρωτήσαντα περί τῶν μνημοσυνών τῶν ἐν κυριακαἴς τελουμένων. 41 (№ 78. Из книжки Никодима: Ομολογία πίστεως... 42) 79. Τυπικόν τῆς ἐκκλησιαστικῆς ἀκολουθίας τῆς ἐν ᾿ Ί εροσολύμοις ἀγίας λαύρας το ὔ ὀσίου καί θεοφόρου πατρός ἠ μῶν Σάββα. Ἐγγράφη ἐν ἔτει ζπη ινδ. η᾿. В конце устава записано о. Порфирием следующее: «Все это сказание до последних слов: ὄπου με καί τὰ ἔγγράφως τοπωθέντα... слово в слово помещено в уставе лавры Саввы Освященного, написанном на бумаге in 8° в 1392 году. Рукопись же эту я видел в Константинополе 23 марта 1861 года у нашего посольского архимандрита Антонина, и сделал несколько выписок из нее, кои помещены в моем каталоге рукописей Афоноруссика» (стр. 398) . 45 (№ 82. ... далее ...
Коран – Священная Книга мусульман — Джон ГилкристИскать в Источникеazbyka.ru
... на удовольствиях спасенных от адских мук людей, чем на познании ими совершенного характера Бога. В качестве контраста ужасам ада в отрывке рассказывается о легкости положения обитателей рая: Другие ж лица в этот День исполнятся блаженства, довольствием в стремлении своем, в саду возвышенном, лишенном пустословья, с источником проточных вод. В нем высятся седалища для них, поставлены пред ними чаши, подушки сложены рядами, (у ног) разостланы ковры. ( Сура 88: 8–16 ) Среди всего сказанного пророк напоминает, что он – только вестник для тех, кто с благоговейным страхом ожидает этого Дня ( сура 79: 45 ) . Но как только Мухаммад утвердился в Медине, тон стихов начал меняться. Если в Мекке Коран обращался непосредственно к посланнику или его соотечественникам, то в Медине большинство отрывков адресуется к коммуне верующих и начинаются с фразы Йа айухаллазина аману («О те, которые уверовали») . Текст, что следует за этими словами, зачастую имеет законодательную природу и составляет большую часть мусульманских законов, из них составлен шариат. Упор в этих стихах делается в основном на социальную этику мусульманской уммы (религиозной общины) , проведение кампаний и сражений, общие ... далее ...
Эстетика Отцов Церкви, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Как от пламени лампы тепло ощущается только на близком расстоянии, а свет летит далеко, так и в интеллигибельном мире тепло мудрости распространяется недалеко – только на одаренные разумом души, а свет чисел пронизывает все, даже предельно удаленные предметы (II, И, 31–32) . Числа пронизывают и высшие интеллигибельные сферы, и весь мир природы, включая жизнь человека, и все творения рук его. включая все виды искусств. И очаровательное пение соловья, и все другие соразмерные движения живых существ происходят «в силу неизменного закона чисел», руководящего ритмом жизни ( De vera relig. 42, 79 ) . Числа управляют движением космических тел, и начала жизни, заложенные в семени растений и живых существ, обязаны «весьма сильным ч ислам », заключающим в себе потенции божественных дел ( De Gen. ad lit. V, 7, 20 ) . В числе заключен «архитектонический принцип вселенной» 527. Числа лежат в основе всех наук и искусств ( см. : De ord. II, 14, 41–43 ) , и знание их мистической сущности позволяет понять многие образные и таинственные выражения в тексте Св. Писания ( De doctr. chr. II, 25 ) . Числа, наконец, составляют структурную основу красоты и, соответственно (об этом подробнее ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... деятельность», который организует Союз волонтерских организаций и движений, членом которого являемся в том числе и мы, БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На семинаре вы сможете получить представление о том, что такое волонтерство и волонтерское сообщество, как волонтеру найти себе подходящее занятие в сообществе, какова структура и роли волонтеров в группе и т. п. А также сможете ознакомиться с актуальными волонтерскими вакансиями и получите контакты интересующих Вас некоммерческих организаций. Участие в семинаре бесплатное. Пожалуйста, предварительно зарегистрируйтесь по телефону 8-916-111-79-42 или по эл. почте info () volonter. ru... 041E026Rus P. S. Семинар проводит Владимир Хромов - руководитель Союза волонтерских организаций и движений, волонтер с огромным стажем и очень интересный человек! Со времени проведения последней акции прошел почти месяц, и БФ " Волонтеры в помощь детям-сиротам " снова с удовольствием начинаем подготовку к акции по сбору помощи в самом дружелюбном гипермаркете ГЛОБУС! Глобус в Климовске - это самый посещяемый магазин из гипермаркетов ГЛОБУС. А это значит... у нас есть все шансы провести замечательную акцию! Акция пройдет 17 марта с 11 ... далее ...

 001   002

Постоянная ссылка на эту страницу: Сура 79: 42
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"