> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Сура 2: 214

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... так как в самом начале времен согласно Корану: “Люди были одной общиной” ( сура 2: 209 ) . Другой перевод суры более ясно выражает эту мысль так: “Человечество было одной общиной, но потом начался разлад между ними; тогда Аллах воздвиг пророков, как носителей благой вести так и предостережения, и ниспослал с ними Книгу, содержащую Истину, дабы Он мог рассудить между людьми, в чем расходятся они. Но теперь у них возникло разногласие о Книге; и никто не пререкался о ней, кроме тех, кому она была дарована, после того, как ясные знамения были ниспосланы им, из-за зависти друг к другу…” ( Сура 2: 214 ) [141]. Роль Исы на Судном дне, при Воскресении из мертвых быть свидетелем-обвинителем, и Он отделит “верных” от “неверных”, так же является восстановителем Единой Общины, которая была еще изначально, но со временем люди стали многобожниками. Нужно отметить, что по представлению Мухаммада Иса-ал-Масих не является тем, кем представляют его христиане, потому что они отступили от истинной религии Авраама (Ибрахима) , Исмаила, и Ибрахим не являлся ни иудеем, ни христианином ( суры 3: 60; 5: 15 ) . · Иса в Коране имеет особый статус, так как находим много эпитетов и имен, ... далее ...
Мухаммед: личные качества — Норман Л. ГайслерИскать в Источникеazbyka.ru
... кто позаботится о моих детях, о, Мухаммед? ”, Мухаммед ответил “огонь”» ( Haykal, 234; ср. Haykal, 236, 237, 243 ) . И в самом Коране нам сообщается, что Мухаммед не прочь был нарушать свои клятвы, если видел в этом выгоду для себя. Он даже получил «откровение» о нарушении освященного временем обязательства избегать кровопролития во время священного месяца паломничества: «Спрашивают они тебя о запретном месяце — сражении в нем. Скажи: “сражение в нем велико, а отвращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть и изгнание оттуда ее обитателей — еще больше пред Аллахом”» ( Коран, сура 2: 214 217 ) . И еще раз: «Аллах установил для вас [, люди, ] разрешение ваших клятв [в некоторых случаях]» ( Коран, сура 66: 2 ) . Нравственная жизнь Мухаммеда характеризовалась иногда не принципиальностью, а крайней беспринципностью. Мстительность По меньшей мере в двух случаях Мухаммед инспирировал убийство людей за сочинение высмеивающих его поэм. Такую непомерно жестокую реакцию на осмеяние пытается оправдать Хайкаль: «Для человека, подобного Мухаммеду, успешность усилий которого в огромной степени зависела от достигнутого им уважения среди людей, злобные сатирические стихи могли ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... так как в самом начале времен согласно Корану: “Люди были одной общиной” ( сура 2: 209 ) . Другой перевод суры более ясно выражает эту мысль так: “Человечество было одной общиной, но потом начался разлад между ними; тогда Аллах воздвиг пророков, как носителей благой вести так и предостережения, и ниспослал с ними Книгу, содержащую Истину, дабы Он мог рассудить между людьми, в чем расходятся они. Но теперь у них возникло разногласие о Книге; и никто не пререкался о ней, кроме тех, кому она была дарована, после того, как ясные знамения были ниспосланы им, из-за зависти друг к другу…” ( Сура 2: 214 ) [141]. Роль Исы на Судном дне, при Воскресении из мертвых быть свидетелем-обвинителем, и Он отделит “верных” от “неверных”, так же является восстановителем Единой Общины, которая была еще изначально, но со временем люди стали многобожниками. Иса-ал-Масих в хадисах В Коране имеется интересный текст, который говорит о смерти Иисуса: “И мир мне в тот день, когда я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым! Это – Иса, сын Марйам, по слову истины, в котором они сомневаются” ( сура 19: 34-35 ) . Перевод с Арабского говорит: “Мир был на мне в день, когда ... далее ...
Коран: предполагаемое божественное происхождение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отклонения развязывают руки тем критикам, которые отрицают красноречие Корана» ( Dashti, 48-49 ) . Он приводит многочисленные примеры (Коран, суры 74: 1; 4: 160 162; 20: 66 63; 2: 172 177) , один из которых встречается «в стихе 9 суры 49 ( ol-Hojorat ) : «И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их» ( Коран, сура 49: 9 9 ) . Арабский глагол, означающий «сражались», стоит во множественном числе, тогда как здесь должно быть двойственное число, как и у подлежащего «два отряда». Анис А. Шоррош перечисляет другие литературные изъяны в Коране. Например, для стиха Коран, сура 2: 172 177 он указывает, что арабское слово Sabireen должно иметь форму Sabiroon, обусловленную его позицией в предложении. Точно так же Sabieen в Коране, сура 5: 73 69, по-арабски было бы правильней, чем Sabitwn. Кроме того, Шоррош отмечает, что «есть грубые ошибки в арабском языке» Корана, сура 3: 52 59 ( Shorrosh, 199-200 ) . Дашти насчитал свыше 100 отклонений от стандартных правил и конструкций арабского языка (Dashti, 50) . При таких проблематичных его качествах Коран может быть чудом красноречия, но назвать его идеальным и непревзойденным нельзя. Как замечает Пфандер, «даже ... далее ...
КАРЛШТАДТ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... мн. богословским вопросам ( см. : Barge. 1905. Tl. 2. S. 208-213 ) . В ходе общения с К. Капито узнал о его позиции в споре с Лютером; желая сгладить негативные последствия их разрыва для протестант. движения, Капито опубликовал трактат «Что следует думать и говорить касательно раздора между Мартином Лютером и Андреасом Карлштадтом» (Was man halten und antworten soll von der Spaltung zwischen Martin Luther und Andres Karolstadt, 1524) , в котором стремился показать, что разногласия Лютера и К. не являются принципиальными, а их ссора - лишь следствие личных недоразумений ( Barge. 1905. Tl. 2. S. 214-216 ) . Недовольство Лютера пребыванием К. в Страсбурге вызвало в кон. 1524 г. обмен письмами между страсбургскими проповедниками и Лютером, в ходе которого Буцер и Капито отмежевались от отвержения реального присутствия и заверили Лютера в поддержке его учения о Евхаристии, хотя и с нек-рыми оговорками ( подробнее см. : Ibid. S. 226-233 ) . Лютер, узнав о появлении новых трактатов К. и их популярности среди протестантов, обрушил на него всю силу полемического гнева. После получения от протестантов Страсбурга 5 трактатов К. Лютер в возмущении писал, что К. «уже давно предан ... далее ...
Византийские представления об исламeИскать в Источникеpravmir.ru
... переводится греческим РlТsfairoj, то есть “совершенно-шарообразный”, что дает автору повод осмеивать подобное материальное понимание божественности (708А) . Позднее он поправляет свой перевод и передает самад с помощью слова РlТsfuroj ( “совершенно-выкованный” — Пер. ) , которое обозначает твердую металлическую массу, кованную молотом, что ближе к реальному образу Бога, данному текстом Корана (776В) . Другой пример непонимания из-за ошибочного перевода: Никита обвиняет Коран в учении о том, что человек появляется “из пиявки” (™k bdљllhj — 708А) . В действительности же арабский текст (96 сура, 2) говорит о сгустке свернувшейся крови. Я выбрал эти примеры среди многих других в тексте Никиты, так как они повторяются многими другими византийскими авторами и занимают центральное место в позднейшей полемике. Они иллюстрируют постоянное взаимонепонимание между двумя культурами и двумя типами религиозного мышления, а также показывают явное знание коранических текстов частью византийцев. Вполне очевидно, например, что Никита Византийский изучил Коран, пусть даже в неточных переводах, которые, возможно, были неминуемы на раннем этапе византийско-арабских отношений. С другой ... далее ...
The Nativity of Christ in Chronology from the ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (132. 5±1. 5) + (1. 5±0. 5) = 132 (±2) . Jeroboam (the second) became king: in the 15th year of Amaziah ( cf. 4 Kings 14: 23 – ) 134±2 (+) 14. 5±0. 5 (= 148. 5) ±2. 5 (; after Joash) 16 (–) 132. 5±1. 5 (+ 16 = 148. 5) ±1. 5 (. Azariah-Oziah became king: 15 year after the death of Joash) 16 (–) 132. 5±1. 5 () cf. 4 Kings 14: 17; 2 Chron. 25: 25 (–) 132. 5±1. 5 (+ 16 + 15 = 163. 5) ±1. 5 (; after Amaziah) 29 (–) 134±2 (+ 29 = 163) ±2 ( . Pekah becam king: after Jerobaam ) 41 (, Zacharia) months (, Salum) one month (, Menael) 10 (and Pekah) 2 (; in the 52nd year of Azariah) cf. 4 Kings 16: 1-2 (–) 214. 5±2. 5 (+) 16. 5±0. 5 (= 231) ±3 ( ; after Amaziah-Oziah ) 52 (and Joapham) 16 (–) 163±2 (+ 52 + 16 = 231) ±2 ( . Hoshea became king: after Pekah ) 20 (; in the 12th year of Ahaz) cf. 4 Kings 17: 1-2 (–) 231±2 (+) 11. 5±0. 5 (= 242. 5) ±2. 5 ( . Hezekiah became king: after Ahaz ) 16 (; in the third year of Hoshea) cf. 4 Kings 18: 1-2 (–) 242. 5±2. 5 (+) 2. 5±0. 5 (= 245) ±3 (year after D. S. K.) Sedekiah became king after Hezekiah (29) , Manasseh (55) , Amon (2) , Josiah (31) , Jehoahaz (3 months) , Joachim (11) and Jeconiah (3 months) in the (245±3) + 29 + 55 + 2 + 31 + ... далее ...
ИСПАНИЯ. IИскать в Источникеpravenc.ru
... (, Константину III) 407-411 () . Curatio. VIII PG. 83. Col. 1010 (. Римский еп.) папа (Иннокентий I в послании 416 г., адресованном Децентию, еп. г. Эвгубий) ныне Губбио, Италия (, утверждал, что страны Запада были обращены ко Христу ап. Петром и его учениками) Innocent. I, papa. Сщмч. Викентий. Фрагмент алтаря. 1450–1500 гг. (Прадо, Мадрид) Сщмч. Викентий. Фрагмент алтаря. 1450–1500 гг. (Прадо, Мадрид) Предание о проповеди в И. ап. Иакова Зеведеева впервые зафиксировано в «Breviarium apostolorum» (лат. перевод одной из греч. версий апостольских списков; текст см. : ActaAA. Vol. 2 2. P. 214) . Об этом предании было известно Иулиану, еп. Толета (ныне Толедо) († 690) (Julianus Toletanus.) De sextae aetatis comprobatione. II 9 PL. 96. Col. 565 (, Альдхельму из Мальмсбери) † 709 () Aldhelm. Carmina ecclesiastica. IV 4 MGH. AA. T. 15. P. 23 (, а позже неизвестному автору трактата, подписанного именем еп. Исидора Гиспальского) см. De ortu et obitu patrum. 71 PL. 83. Col. 151 (. В VIII-X вв. распространилось предание о 7 «мужах апостольских») испан. Varones apostólicos (, к-рые по благословению ап. Петра основали 7 кафедр в Юж. Иcпании: Торкват в Акци) ныне Гуадикс (, ... далее ...
Автор и общество в позднесредневековой Франции: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в «зеркале старых историй». 165 2. 1. Пороки.................................... 168 2. 1. 1. «…initium peccati omnis superbia…»...... 168 2. 1. 2. «Все грехи мира»...................... 175 2. 1. 2. 1. Сластолюбие...................... 175 2. 1. 2. 2. «Дьявольское искушение»......... 183 2. 1. 2. 3. Легкомыслие...................... 192 2. 1. 2. 4. Равнодушие к богу: «cоeur au siècle». 195 2. 1. 2. 5. Непочтение к мужу................ 203 2. 2. Добродетели............................... 210 2. 2. 1. Благочестие, оставшееся в прошлом..... 210 2. 2. 2. Набожность........................... 214 2. 2. 3. Милосердие........................... 218 2. 2. 4. Отношение к мужу: смирение и мудрость 222 2. 3. Взгляды автора-моралиста.................. 228 2. 3. 1. Правила поведения в свете.............. 228 2. 3. 2. Любовь............................... 239 2. 3. 3. Воспитание и образование детей........ 248 2. 4. Поведенческий идеал автора. 253 Глава V Littera scripta manet: Читатели и судьба книги...... 257 1. Источниковедческие аспекты бытования книги. 261 1. 1. Связь количества списков с популярностью сочинения.................... 261 1. 2. Списки и ... далее ...
Нужен ли нам христианский терроризм? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 19 – 63. The Arab Influence on the Italian Renaissance Palgen R. Dante und Avicenna. Wien, 1951. [19] Фридлендер Г. М. и др. Комментарии Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30-и томах. Т. 7. Л. : Наука, 1973. С. 382. [20] см., например, главу “Любители турок” из майского “Дневника писателя” 1877 года Достоевский Ф. М. Полн. собр. соч. в 30-и томах. Т. 25. Л. : Наука, 1983. С. 167 – 168. [21] Быт. 1: 26-27. [22] Втор. 1: 31, 14: 1, 32: 6. Прем. 18: 13. Исайя. 63: 16. Иерем. 31: 9. Осия. 11: 1. Малахия. 2: 10-11. [23] Матф. 5: 48. Лука. 6: 36. [24] Иоанн. 13: 34, 15: 12. [25] Галат. 4: 7. Рим. 8: 17. [26] Коран. Сура 2: аяты 116-117. Сура 3: аят 59. Сура 4: аят 171. Сура 5: аяты 18, 72-75, 116. Сура 6: аяты 100-101. Сура 9: аяты 30-31. Сура 10: аят 68. Сура 16: аят 57. Сура 17: аяты 40, 111. Сура 18: аяты 4-5. Сура 19: аяты 35, 88-93. Сура 21: аяты 26-29. Сура 23: аят 91. Сура 37: аяты 149-159. Сура 39: аяты 3-4. Сура 43: аяты 57-59, 81-82. [27] Коран. Сура 2: аят 286. [28] Рим. 5: 12-21, 6: 23. [29] Иоанн. 15: 13. [30] Профессор М. Дунаев, ссылаясь на святых отцов и авторитетных православных богословов, убедительно доказывает, что эта вера Достоевского (и его героя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сура 2: 214
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера