Сура 16: 10-14, 16-18



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Вечный источник бессмертия - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Коринфской Церкви: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?.. Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской ( 1Кор. 10: 14, 16–18, 20–21 ) . Апостол предостерегает христиан Коринфской Церкви от участия в идоложертвенных трапезах и, объясняя, почему не следует этого себе позволять, раскрывает силу Евхаристии. Слова апостола имеют такое значение: «Возлюбленные мои! Избегайте всякого общения с язычниками, потому что оно может опять ввергнуть вас в заблуждения языческие. Судите, прилично ли вам участвовать в служении идолам или в трапезах идоложертвенных? Не приобщаемся ли мы Крови Господней из чаши, которую благословил Господь, а потому и мы, служители алтаря, благословляем? Вкушая хлеб, который за ... далее ...
Вечный источник бессмертияИскать в Источникеpravmir.ru
... Коринфской Церкви: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?.. Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской ( 1 Кор. 10: 14, 16-18, 20-21 ) . Апостол предостерегает христиан Коринфской Церкви от участия в идоложертвенных трапезах и, объясняя, почему не следует этого себе позволять, раскрывает силу Евхаристии. Слова апостола имеют такое значение: «Возлюбленные мои! Избегайте всякого общения с язычниками, потому что оно может опять ввергнуть вас в заблуждения языческие. Судите, прилично ли вам участвовать в служении идолам или в трапезах идоложертвенных? Не приобщаемся ли мы Крови Господней из чаши, которую благословил Господь, а потому и мы, служители алтаря, благословляем? Вкушая хлеб, который за ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... людей размышляющих! И подчинил Он вам ночь и день, солнце и луну; и звезды подчинены Его повелением; поистине, в этом — знамение для людей разумных! И то, что рассеял Он для вас по земле разным цветом… Он подчинил море, чтобы вы питались из него свежим мясом и извлекали оттуда украшения, которые надеваете. Ты видишь корабли, рассекающие его, чтобы вы искали Его милость… И приметы, а по звезде они находят дорогу. Неужели тот, кто творит, таков же, как тот, кто не творит? Неужели вы не опомнитесь? Если вы подсчитаете милость Аллаха, то не сочтете ее. Поистине, Аллах прощает и милосерд! ” ( Сура 16: 10-14, 16-18 ) . Аллах заботится и питает животных: “Сколько животных, которые не приносят себе пропитания, – Аллах питает их и вас. Он – слышащий, знающий! ” ( Сура 29: 60 ) . Таким образом, А. А. Абдул-Хагг говорит, ссылаясь на эти суры, что сам Аллах является лучшим из служителей всему творению, которое Он сам сотворил. Он – настоящий слуга. Также он приводит в пример другую суру, говоря об Иисусе Христе, как о послушном слуге и ставя в пример другую личность, сатану, который восстал против Бога. Доказывая на этих примерах божественную природу Иисуса. Приведем следующие ... далее ...
Благовестники Евангелия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Ему пришлось тайно бежать из города. С тех пор он проповедовал веру Христову, странствуя из страны в страну и рассылая свои послания, которые писал в пути. Именно эти послания святитель Иоанн Златоуст назвал стеной адамантовой, ограждающей Церковь. Благовествование апостола Павла быстро распространялось повсюду, его проповеди доходили до сердец не только простых людей, но и людей ученых и знатных ( Деян. 13: 12; 17: 34; 18: 8 ) . Он исцелял больных, изгонял злых духов, воскрешал умерших. Подобно тому, как одна тень апостола Петра исцеляла людей, слово его исцеляло больных ( Деян. 14: 10; 16: 18 ) , поразило слепотой волшебника ( Деян. 13: 11 ) , воскресило мертвого ( Деян. 20: 9–12 ) , даже вещи святого апостола были чудодейственны. Господь удостоил Своего верного ученика восхищения до третьего неба. По собственному признанию святого апостола Павла, он «был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» ( 2 Кор. 12: 2–4 ) . Апостолы Петр и Павел Икона с житием В своих непрестанных трудах апостол Павел переносил неисчислимые скорби. В одном из Посланий он признается, что: «Много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в ... далее ...
Архангельские Епархиальные Ведомости 1885 — 1899 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... №№ 20, 22 – 24) , Соловецкого ( 1897 г. №№ 1, 2, 4, 8; 1894 г. № 21 ) , ущельской пустыни ( 1899 г. №№ 9 и 12, с картинками ) , холмогорского успенского женского (1894 г. №№ 22 – 24) , шенкурского (1893 г. №№ 1 – 4) . Описаны старинные синодики монастырей: антониевосийского (1896 г. №№ 1 – 3) , архангельского михаило -архангельского (1897 г. №№ 3 и 6) , колюозерского ( 1895 г. №№ 20 и 22; 1896 г. № 11 ) , николокорельского (1895 г. №№ 1 и 2) , крестного (1896 г. № 13) , соловецкая библиотека (1894 г. № 21) . Помещены обстоятельные историческия сведения об Архангельске (1893 г. №№ 9, 10, 14 – 16, 18, 20, 21; 1894 г. №№ 1, 2, 4, 8, 11) , отдельные описания некоторых приходов: ладожского (1888 г. № 11 – 14) , нижнеозерского (1890 г. № 21) , понойского (1889 г. № 18) , церковнического (1890 г. №№ 7) , юрьегорского (1890 г. № 2) , архангельских церквей – рожественской ( 1892 г. №№ 22 – 24; 1893 г. №№ 1 – 3, 5 ) , михаилоархангельской (1896 г. №№ 12 и 13) , соборов: архангельского кафедрального (1896 г. № 6) , холмогорского преобралюнского ( 1891 г. №№ 13, 15, 16 ) , шенкурского михаилоархангельского (1888 г. № 15 – 18) . Напечатаны грамоты ХVІІ в. об открытии приходов: ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в дом Господень и «прочитал вслух их все слова книги завета, найденной в доме Господнем». «И стал царь на месте своем, и заключил завет пред лицем Господа последовать Господу и соблюдать заповеди Его и откровения Его, и уставы Его. И велел царь подтвердить это всем находившимся в Иерусалиме и в земле Вениаминовой; и стали поступать жители Иерусалима по завету Бога, Бога отцов своих. И изверг Иосия все мерзости из всех земель, которые у сынов Израилевых, и повелел всем служить Господу Богу своему. И во все дни жизни его они не отступали от Господа, Бога отцов своих». (2 Пар. 33, 21–24; 34, 7–10, 14–16, 18, 19–28, 30–33) И совершил Иосия в Иерусалиме пасху Господу, какую не совершал ни один из царей Израилевых от дней Самуила пророка. Вообще, «подобного ему не было прежде него, кто обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею крепостию своею, по всему закону Моисееву. Однако же не отвратился Господь от великой ярости гнева Своего на Иудею за все оскорбления, которыми прогневал Манассия. И сказал Господь: и Иуду отвергну от лица Моего, как отверг дом Израилев». ( 2 Пар. 35, 20 ) . «После всего того, что сделал Иосия в доме Божием, пошел Нехао, царь ... далее ...
Библия, изложенная для семейного чтения Времена ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знали о всех войнах Ханаанских, — для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее». «И жили сыны Израилевы среди Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев, (Гергесеев) и Иевусеев, и брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, и служили богам их. И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам. И воспылал гнев Господень на Израиля, и предал их в руки Хусарсафема, царя Месопотамского, и служили сыны Израилевы Хусарсафему восемь лет». (Суд. 2, 2—4, 10—14, 16, 18—21; 3, 1—2, 5—8) Когда же «возопили сыны Израилевы к Господу», то Он поставил над ними вождем и судиею «Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова». Гофониил был уже известен победой над жителями города Давира, в награду за которую получил руку Ахсы, дочери Халева ( см. Суд. 1, 13 ) . И теперь Гофониил, на котором «был Дух Господень» выступил против царя Месопотамского, победил его и доставил сорок лет спокойной жизни своему народу. Между тем «сыны Израилевы опять стали делать злое пред очами Господа и укрепил Господь Еглона, царя Моавитскаго, против Израильтян». Войдя ... далее ...
История Русской Церкви - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... vitam ad praedicandum iam ire disponeret, Romam primum pergere studuit... (Затем, уже сделавшись монахом, он смирял себя таким строгим воздержанием, что... Когда же, после долгих лет отшельнической жизни, он решил встать на путь проповедничества, то сперва возжелал отправиться в Рим... ») лат. () ( ibid. № 41, 42 ) . «... Post martyrium В. Adalberti... (после мученичества блаж. Адальберта») лат. () (ibid. № 44) . А о времени кончины этого Адальберта см. : Baron. Annal. eccles. ad an. 997 in 1. 10. P. 906 (333) . Des Deutschen Reichs-Archiv., Specileg. Eccles. Th. 1. Band. XVI. S. 10, 14, 16, 18, 19 (350) ; Морошкин. Историко-критич. исслед. С. 49, 50, 116 (192) . Hermani Cromeri Chronicon in Corp. histor. medii aevi. T. 2. P. 536; Шлецер. Нестор. 3. 446—453 (201) . Fleurii Hist. Eccles. Lib. LVIII. § 26 in t. 14. P. 69 ( «Bruno, alio nomine Bonifacius... » ) (356) ; Rоhrbасh. Hist. de lEgl. cathol. T. 13. 395 (395) . Naruszewicz. Hist. narodu Polskiego. T. 4. 263; 7. 43 (388) . Заметим, что Рейнберн сделан епископом в 1000 г. ( Ditmаr. Chronic, apud Рertz. 5. Р. 781 ) 406 (; Barthold. Gesch. von Riigen und Pommem. P. 339. Harnb., 1839) 334 () . Следовательно, не ... далее ...
История Русской Церкви: ГЛАВА VI. Первоначальное ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... studuit... [Затем, уже сделавшись монахом, он смирял себя таким строгим воздержанием, что... Когда же, после долгих лет отшельнической жизни, он решил встать на путь проповедничества, то сперва возжелал отправиться в Рим... » (лат.) ] ( ibid. № 41, 42 ) . [54] «... Post martyrium В. Adalberti... [после мученичества блаж. Адальберта» (лат.) ] (ibid. № 44) . А о времени кончины этого Адальберта см. : Baron. Annal. eccles. ad an. 997 in 1. 10. P. 906 [333]. [55] Vid. ibid. not. ad c. VIII sub littera «E». P. 113-114. [56] Des Deutschen Reichs-Archiv., Specileg. Eccles. Th. 1. Band. XVI. S. 10, 14, 16, 18, 19 [350]; Морошкин. Историко-критич. исслед. С. 49, 50, 116 [192]. [57] Damiani. Ор. cit. № 44. Р. 112-113 [350]. [58] Hermani Cromeri Chronicon in Corp. histor. medii aevi. T. 2. P. 536; Шлецер. Нестор. 3. 446-453 [201]. [59] Fleurii Hist. Eccles. Lib. LVIII. § 26 in t. 14. P. 69 ( «Bruno, alio nomine Bonifacius... » ) [356]; Rоhrbасh. Hist. de lEgl. cathol. T. 13. 395 [395]. [60] Naruszewicz. Hist. narodu Polskiego. T. 4. 263; 7. 43 [388]. Заметим, что Рейнберн сделан епископом в 1000 г. (Ditmаr. Chronic, apud Рertz. 5. Р. 781 [406]; Barthold. Gesch. von Riigen und Pommem. ... далее ...
Храм святого великомученика Георгия Победоносца ...Искать в Источникеprihod.ru
... других землях. Могущество проповеди его было столь велико, что иудеи не могли ничего противопоставить силе Павлова учения ( Деян. 9: 22 ) ; язычники сами просили его проповедовать слово Божие и всем городом собирались слушать его ( Деян. 13: 42-44 ) . Благовествование апостола Павла быстро распространялось повсюду и обезоруживало всех ( Деян. 13: 49; 14: 1; 17: 4, 12; 18: 8 ) . Его проповеди доходили до сердец не только простых людей, но и людей ученых и знатных ( Деян. 13: 12; 17: 34; 18: 8 ) . Сила слова апостола Павла сопровождалась чудесами: слово его исцеляло больных ( Деян. 14: 10; 16: 18 ) , поразило слепотой волшебника ( Деян. 13: 11 ) , воскресило мертвого ( Деян. 20: 9-12 ) ; даже вещи святого апостола были чудодейственны - от прикосновения к ним совершались чудесные исцеления, а злые духи покидали одержимых ( Деян. 19: 12 ) . За благодеяния и пламенную проповедь Господь удостоил Своего верного ученика восхищения до третьего неба. По собственному признанию святого апостола Павла, он " был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать " ( 2 Кор. 12: 2-4 ) . В своих непрестанных трудах апостол Павел переносил ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Сура 16: 10-14, 16-18
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"