Суд Божий

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
История Православной Христианской Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на том месте, где было Святое Святых. По свидетельству И. Флавия, у Тита было искреннее желание сохранить храм, но его повеление не было исполнено его воинами, увлеченными яростным пылом битвы. Самые рослые и красивые юноши были оставлены для триумфа победителей. Из народа все свыше семнадцатилетнего возраста осуждены были на каторжные работы в египетских рудниках. Другие были отосланы в качестве подарка различным городам для съедения их дикими зверями или убиения гладиаторами. И. Флавий определяет число тех, которые погибли во время осады, в 1. 100. 000 человек. Так совершился страшный суд Божий над иудейским народом, который по своей жестоковыйности не познал времени своего благодатного посещения, не приняв обетованного Мессии, таким образом не исполнил своего великого предназначения. Как бесплодная смоковница, он был срублен у самого корня и прекратил свое национальное существование. Событие это имело чрезвычайно важное значение для церкви. Оно показало даже иудействующим, которых было немало среди христиан, что иудейство отжило свой век, и ветхий завет решительно прекращен всемогущей рукой Божией. § 19. Обстоятельства, благоприятствовавшие распространению ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Спасется ли пьяница? Спор батюшек...Искать в Источникеazbyka.ru
... что тебя привело вот к этому. Когда мы ссоримся со своими близкими, не можем мир со своими родными людьми найти, ведь на нас тоже не нужно сразу ставить штамп «иди в ад», хотя и сказано, что злоречивые и ругающиеся идут в ад. А нужно разобраться, что было в нашей жизни такого, что привело к такому поведению, нужно распутать этот клубок. Ведь человек – как айсберг, даже больше: это у айсберга видна только верхушка, а внизу – еще километр этого льда, у человека же на поверхности и того меньше, а вглубь... Но, дорогие, как я сказал, правы оба. Прав отец Андрей, что мы не можем предвосхищать Суд Божий, и все гораздо сложнее? - Безусловно, прав. И отец Георгий, говоря, что нам нужно все-таки трезвиться, бодрствовать и не расслабляться, – тоже прав! Вот как раз сегодня, за Божественной Литургией, мы, дорогие, слышали прекрасное чтение на эту тему. Оно короткое, но, как стрела, пущенная сильной рукой, попадает в цель, так и это короткое чтение попадает в цель. Вот оно: Что вы зовете Меня: Господи! – и не делаете того, что Я говорю? Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, ... далее ...
Жатва жизни — Сергей НилусИскать в Источникеazbyka.ru
... доски были уже положены, но еще не были пришиты гвоздями, а с другой только и было положено, что нужно было для перехода плотникам; в промежутке же зияла четырехсаженная пропасть в самую речку. Как уж это вышло, одному Богу известно, но только рано поутру, когда вышли плотники на работу, то, к великому своему ужасу, увидели Сидора уже мертвым: висит несчастный вниз головой над пропастью, а ноги застряли между двумя досками мостовой настилки. Так и кончил жизнь Сидор медленной, мучительной, страшной смертью. Не прошло, кажется, и года со дня несчастной смерти Сидора Павлочева, как грозный суд Божий постиг и другого брата, Илью. К этому времени Илья остался жить бобылем: была у него жена – умерла; сын ушел на шахты и не давал о себе известий; была еще дочь вековуша, девушка хорошей, благочестивой жизни – та с отцом не жила, а может быть, тоже умерла – этого я не помню; но знаю только, что Илья в то время жил одиноким, старым, сердито-хмурым стариком, не входившим в общение ни с кем, кроме Ульяны Косткиной, своей ближайшей соседки, которую он продолжал ненавидеть по-прежнему. И вот, накануне вешнего Николы, нашли Илью Павлочева в его избе с раскроенным надвое черепом… В ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа наконец-то исполнились в действительности те ветхозаветные пророчества, которым уделялось столь большое внимание в сборниках. Поэтому было бы неправильно объяснять общность пророчеств, рассматриваемых евангелистами, только их механическим обращением к текстам сборников цитат. Приход Мессии и жизненные реалии подтвердили те обетования, к которым испытывали огромный интерес иудеи, что и стремятся показать евангелисты. Существует и альтернативный взгляд на смысл «Мессианского сборника». В 1986 году Джон Аюббе (John Luebbe) предположил 398, что основная мысль всех пяти цитат – суд Божий над тем, кто не повинуется Его словам. Цитата из Втор. 5: 28–29 передаёт желание Господа народу Израилеву всегда соблюдать все Его заповеди, из Втор. 18: 18–19 говорит об ответственности пред Богом тех, кто не послушает пророка, подобного Моисею. Пророчество Валаама ( Чис. 24: 15–17 ) возвещает наказание землям Моава и сынам Сифа, благословение Левия ( Втор. 33: 8–11 ) напоминает о непокорности народа Израилева Господу при водах Массы и Меривы ( Исх. 17: 7 ) , а цитата из Нав. 6: 25 является предупреждением суда тому нечестивцу, который пожелает отстроить Иерихон. ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в скорбях и печалях, тогда как многие из грешных благоденствуют. – На что взирая и св. Давид глаголет: «яко возревновах на беззаконныя мир грешников зря» ( Пс. 72: 3 ) ; и прор. Иеремия взывает: почему «путь нечестивых спеется» ( Иер. 12: 1 ) . Слышим на сие ответ в Св. Писании: «ублажиша люди, им же сия суть: но блажени людие, им же Господь Бог их» ( Пс. 143: 15 ) . Господь бо лучше нашего знает, что для нас полезнее. О себе скажу, что и я по утрам ощущаю большую тяжесть, как бы пуды на мне висят. А делать нечего – податься некуда. 169. За суетою житейскою не с чем предстать на Суд Божий Давно не писал тебе под тем предлогом, что ты находишься в N, а туда написать не надумался да и не совсем было досужно. Паче обычнаго в настоящую зиму я зарепортовался от множества посетителей, а может быть, и оттого, что мало-помалу слабость телесная прибавляется, а при телесной слабости прибавляется и слабость душевная, по сказанному: немоществует тело, немоществует и душа, а я плохо прибегаю к Царице Небесной под предлогом недосуга. Если же хорошенько разобрать, то и окажется, что это бывает по недостатку усердия. С ранняго утра и до позднято вечера молва и молва и толки только ... далее ...
О специфике развития русской литературы XI – ...Искать в ИсточникеИсточник
... становится перечень всех временных лет, даже тех, в которые не внесены какие-либо исторические сведения, то скрупулезно перечисляются все года, даже не отмеченные какими-либо историческими фактами. У летописей была своя задача: отнюдь не равнодушно внимая добру и злу (зло всегда осуждалось!) , фиксировать «што ся здея в лета си» – человеческие деяния. Не запечатлевать только случившееся по воле Божьей без человеческого участия, а именно сделанное, совершенное волею людей. Ибо по поступкам, по осознанным делам человека, представляющим собой выбор между добром и злом, будет вершиться Божий суд. «Сия вся написанная, – замечает летописец ХV века – … иже только от случившихся в нашей земле несладостная нам и неуласканная (неприкрашенная) изглаголавшим, но изустительная (побуждающая) и к пользе обретающаяся и восставляющая на благая и незабытная; мы бо не досажающе, ни поношающе, ни завидяще чти честных (чести честных людей) таковая вчинихом, яко же обретаем начального летословца Киевского, иже вся временнобытства земская не обинуяся показуеть, но и прьвии наши властодрьжци без гнева повелевающе вся добрая и недобрая прилучившаяся написовати, да и прочии по них образы явлени ... далее ...
Акафисты Пресвятой Богородице Деве Марии: ...Искать в ИсточникеИсточник
... молящуюся: Царю Небесный, приими всякаго человека, уповающаго на Тя, и прослави прославляющих Тя, приемля их слезныя молитвы и стенания, от бед житейских и зол многих избавляя. О, Неизреченная небес Красото, и надежды нашея упование, приими от нас сицевая похвалы: Радуйся, горняго мира присное украшение, Еюже вся небесная воинства радуются; Радуйся, Заступнице мира дольняго, тобою бо вернии Богу усыновляются. Радуйся, благословенная Дщи Отца Небеснаго, Огнь Духа Святаго носящая: Радуйся, благоволения Божия предображение, мольбы всего мира Богу приносящая. Радуйся, дивных знамений Источниче, суд Божий миру возвевещающая; Радуйся, явлением чудотворных икон Твоих землю в храм Божий освящающая. Радуйся, от лжепророчества, суеверия и всегубительнаго нечестия верных ограждающая; Радуйся, в благочестии веры, целомудрии и правде Божией нас укрепляющая. Радуйся, Мати Христа Жизнодавца, Церкве Святыя радосте и утверждение. Кондак 10 Спасти и равноангельскому естеству подобное наследие Божие души человеческия уготовати хотящи, вертоград Божественный гору Афонскую в жребий святый от Сына Твоего восприяла еси, Владычице Пречистая, идеже сонмы подвижник дивных, ангельски в посте и ... далее ...
Акафисты Пресвятой Богородице Деве Марии: ...Искать в ИсточникеИсточник
... молящуюся: Царю Небесный, приими всякаго человека, уповающаго на Тя, и прослави прославляющих Тя, приемля их слезныя молитвы и стенания, от бед житейских и зол многих избавляя. О, Неизреченная небес Красото, и надежды нашея упование, приими от нас сицевая похвалы: Радуйся, горняго мира присное украшение, Еюже вся небесная воинства радуются; Радуйся, Заступнице мира дольняго, тобою бо вернии Богу усыновляются. Радуйся, благословенная Дщи Отца Небеснаго, Огнь Духа Святаго носящая: Радуйся, благоволения Божия предображение, мольбы всего мира Богу приносящая. Радуйся, дивных знамений Источниче, суд Божий миру возвевещающая; Радуйся, явлением чудотворных икон Твоих землю в храм Божий освящающая. Радуйся, от лжепророчества, суеверия и всегубительнаго нечестия верных ограждающая; Радуйся, в благочестии веры, целомудрии и правде Божией нас укрепляющая. Радуйся, Мати Христа Жизнодавца, Церкве Святыя радосте и утверждение. Кондак 10 Спасти и равноангельскому естеству подобное наследие Божие души человеческия уготовати хотящи, вертоград Божественный гору Афонскую в жребий святый от Сына Твоего восприяла еси, Владычице Пречистая, идеже сонмы подвижник дивных, ангельски в посте и ... далее ...
Василий Великий, свт. Беседа 13. Побудительная к ...Искать в Источникеkateheo.ru
... сам себя! Как восстенешь, без пользы раскаиваясь в своих начинаниях, когда увидишь светлость праведников при торжественном раздаянии даров и унылость грешных в самой глубокой тьме! Что скажешь тогда в сердечной своей муке? «Увы мне, что не сверг я с себя тяжкого бремени греха, когда так легко было сложить его, но привлек кучу этих зол! Увы мне, что не омыл я своей скверны, но заклеймен грехами! Теперь был бы я с Ангелами, теперь наслаждался бы я небесными благами. О, лукавые мои рассуждения! За временное наслаждение греха бессмертно мучусь, за удовольствие плоти предан теперь огню. Праведен суд Божий! Меня призывали, и я не слушал; меня учили, и я не внимал; мне представляли свидетельства, а я смеялся». Так и подобно сему будешь говорить, оплакивая сам себя, если смерть похитит тебя прежде крещения. Или убойся геенны, человек, или возжелай Царствия. Не презирай призывания. Не говори: имей мя отречена ( Лк. 14, 18 ) по тому и тому. Никакой предлог не достаточен к извинению. Мне приходится плакать, когда размышляю, что постыдные дела предпочитаешь великой славе Божией и, по приятности невоздержания, неразрывно привязываясь ко греху, сам себя отлучаешь от обетованных благ, ... далее ...
12Святитель Григорий Нисский. О блаженствах ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... следуя неподкупному и правдивому приговору, сообразно с нашим произволением уделяет каждому, что человек приобрел сам себе. «Овым убо», как говорит Апостол, «по терпению дела благаго, славы и чести ищущим, живот вечный»; а противящимся истине, повинующимся же неправде: гнев, скорбь, и все, что именуется строгим воздаянием ( Рим. 2, 7, 8. ) . Ибо как точные зеркала показывают изображения лиц такими, каковы лица в действительности, у веселых веселыми, а у угрюмых посупленными; и никто не обвинит свойства зеркала, если угрюмым окажется изображение лица поникшего от унылости; так и правдивый Божий суд уподобляется нашим расположениям; и каково то, что в нашей воле, таковым же соделает и свое воздаяние. «Приидите», скажет, «благословеннии» ( Матф. 25, 31. ) ; «идите проклятии» (41) . Неужели внешняя какая необходимость определяет в удел стоящим одесную оный сладостный, а стоящим ошуюю — строгий глас? Не за то ли, что делали, первые получили милость? А другие не тем ли, что жестоко обходились с соплеменными, жестоким для себя соделали Божество? Не миловал бедствующего у ворот нищего утопавший в роскоши богач. Этим и себя лишил милости, и имея нужду в помиловании, не услышан; не ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера