Суд Божий

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если замедлите, то и другого не застанете в живых: это открыл мне Бог, когда я стоял на молитве». Получив повеление, посланные немедленно пустились в путь: нашедши странников, тело умершего предали земле, другого, освеживши водой и подкрепивши пищею, привели с собой к святому Антонию. При этом описании Афанасий благоразумно замечает, что кто-нибудь может спросить при этом: а зачем святой Антоний не послал своих монахов раньше для спасения странников, еще до смерти одного из них? Такой вопрос поистине неприличен для христианина, потому что это не было делом святого Антония, но это был суд Божий: Сам Бог изрек Свой праведный приговор над умирающим и о жаждущем – живом; Он же открыл Свою волю святому Антонию о спасении странника. Антоний Великий, размышляя и удивляясь сокровенным и недоведомым тайнам Божиим, воззвал смиренно к Богу: «О Господи, Боже мой! Тебе бывает благоугодно иногда даровать долголетнюю жизнь людям, по-видимому, бесполезным и погруженным в бездну беззаконий, а иногда преждевременно лишаешь жизни людей весьма полезных для блага общества: одни, мало прегрешившие, казнятся Тобой тяжко; другие, напротив, живут себе без всяких скорбей, счастливо, и через ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Три книги толкований на пророка Амоса, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... десяти колен которые называются Израилем, Ефремом и Самариею, и что к ним относится большая часть книги Также и теперь ему повелевается возвестить Азоту и земле египетской то, что далее следует. Семьдесят почему-то заменили Азот ассириянами, хотя Азот на еврейском языке называется " Esdod " , а асcирияне " Assur " . Вместо " чертогов " , которые называются " аrmanoth " , они перевели " страны, " которые называются " sadoth " , хотя между этими словами нет никакого сходства. Скажите, говорит, всем окрестным народам собраться и посмотреть на преступления Израиля, чтобы они не подумали, что суд Божий несправедлив. Он как бы говорит: прежде посмотрите, что они делают, и тогда вы одобрите Мое определение. И прекрасно Он прибавил: «на горы Самарии, » – или города, который теперь называется Севастиею, а в то время назывался Самариею, или всей страны, которая находится в гористой местности. «И посмотрите на многочисленные безумства среди ея»: они вместо Бога служат тельцам и приносят им в жертву своих детей и, ее довольствуясь этим преступлением, строят козни бедным во внутренних покоях своих и совсем не умеют поступать справедливо, накопляя у себя не золото и деньги, которые иногда ... далее ...
Объем дисциплинарного суда и юрисдикции, Церкви в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прощать грехи, но считал это прощение возможным для пневматиков, хотя и нежелательным, в виду того, что, вследствие прощения грехов, в церкви окажутся люди, виновные в тяжких грехах. Взгляд этот противоречит и тому, протестантами главным образом выясненному, мировоззрению древней церкви, которое, постепенно развиваясь и усиливаясь, привело к отождествлению церкви с Христом в том смысле, что общение с церковью есть условие общения с Христом, что отделение от. общения с церковью есть отделение от общения со Христом, что законы, истекающие от церкви, истекают от Бога, что суд епископов есть суд Божий, что христианская жизнь возможна только как церковная жизнь и проч. См. Творения св. Киприана, Киев, 1879, письм. 3 к Помпонию, стр. 26–27 и письм. 47 к Корнелию, стр. 196. О единстве церкви, стр. 173 и сл. И Тертуллиан в книге о покаянии стоит на той же точке зрения, понимая под церковью не иерархию только, а общение верующих: „тело не может веселиться, когда страдает один член; целое страдает вместе с ним и жаждет выздоровления. И в том и в другом находится церковь, а церковь есть Христос. Если таким образом ты повергаешься пред ногами верующих, то обнимаешь Христа, Его ... далее ...
Спасение и оправдание - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Христос Своей крестной смеpтью снял с рода человеческого пpоклятие пеpвоpодного греха и спасительные плоды Его подвига усваиваются каждым человеком через таинство Крещения. Иначе говоря, в Кpещении человек получает оправдание, заключающееся в снятии с него пагубных последствий пеpвоpодного греха и пpощении его личных грехов, содеянных до Крещения. После Крещения судьба человека зависит от его личного поведения и, прежде всего, от напpавления его воли (liberum arbitrium) . Если он совеpшает наpяду с добpыми делами также и грехи и не очищает их покаянием, то, когда он пpедстанет на Суд Божий, участь его будет зависеть от нелицеприятного сопоставления совершенного им добра и зла. Пеpевес в ту или другую стоpону и опpеделит его будущее – вечное блаженство или вечное страдание. Такая концепция имеет и в настоящее время шиpочайшее pаспpостранение и свойственна многим христианам всех конфессий. Однако особенное развитие она получила в сpедневековом богословии и в большей или меньшей степени сказалась на классических тpудах Ансельма Кентербеpийского, Альбеpта Великого, Фомы Аквинского, Д. Скотта и других. Опpеделенное влияние она оказала и на пpавославное «школьное» ... далее ...
«Антихрист в Москве», выпуск 6, 1997 г. — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... том, как Господь Бог их носит по русской земле? Ведь земля русская — это святая земля. И на ней попирают Православие, порочат Имя Господа Иисуса Христа, Который уже был распят однажды за наши грехи — и Его распинают второй раз. Хула в газетах; хула по телевизору любая — пожалуйста, смотрите, что хотите; хула на всех станциях метро, обклеенных безобразными плакатами, которые мне лично приходится срывать… Господи, прости нас, грешных, прости и помилуй, и спаси, что мы не можем защититься от этого разнузданного позора, разврата и растления нашей молодежи. Но сказал наш великий поэт: …есть Божий суд, наперсники разврата. И мысли, и дела Он знает наперед… Господи, помоги нам, чтобы в храмы шла молодежь и шли простые люди. Господи, спаси и сохрани нас от этих людоедов! Владимир Николаевич Чугреев, регент церковного хора: Братья и сестры! Два слова о согласии, к которому нас постоянно призывают. Призывают к миру, призывают к религиозной терпимости, упрекают православных в неуступчивости, фундаментализме, тоталитаризме… Простите, если я что-то забыл из того, в чем нас упрекают. Но позвольте спросить: с кем и с чем мы должны быть в согласии? С вот этими Смердяковыми от культуры, ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... мира. Об этом писали многие христианские богословы и философы, в том числе русские мыслители (особенно ярко и убедительно Константин Леонтьев) . Что значит в приведенной фразе слово «пока»? НТП – это постоянная попытка грешащего человека обмануть Бога. НТП, по мнению падшего человека в состоянии защитить его от Божьей кары. НТП – дорога к обрыву, называемому Апокалипсис. 15. В пункте 5 документа речь идет об «экологическом кризисе». Но авторы пытаются найти причины кризиса в этом материальном мире. А «кризис», как нам напоминает Святитель Николай Сербский, в переводе с греческого означает «Суд Божий». И никакие научно-технические ухищрения не в состоянии защитить человека от этого суда. Человек может лишь исправиться. А он об этом даже не думает. Остатки своего скудного ума направляет не на анализ своих ошибок и грехов, а на изобретение различных научно-технических «палочек-выручалочек», которые порождают, в свою очередь, еще более серьезные проблемы. В дополнение к научно-техническим «палочкам-выручалочкам» авторы предлагают также международно-правовые. Вот «рецепт» борьбы с мировым климатическим кризисом: «Следует развивать инициативы, подобные Киотскому протоколу, ... далее ...
Свт. Филарет. Слова и речи, том IVИскать в ИсточникеИсточник
... нас во храме, охранять тщательно нашим хождением вне храма. От храма зависит судьба нашей жизни, которая им благословляется и освящается: но и от нашей жизни зависит судьба самаго храма. Щедро Бог дарует благодать; но не расточает ее напрасно. Верующих, кающихся, исправляющих свою жизнь, благодать святаго храма очищает и освящает: а неверующие, нераскаянно преданные греху, оскорбляют благодать, удаляют, и преумножением беззаконий самый храм оскверняют и разрушают. Аще отвращающеся отвратитеся вы, и чада ваша от мене, и не сохраните заповедей Моих, и повелений Моих: и храм сей, егоже освятих имени Моему, отвергну от лица Моего (3 Цар. IX. 6. 7) , то есть: храм, лишенный благодати, будет опустошен и разрушен. Кто не знает, как верно, и как страшно, сей суд Божий исполнился над храмом Соломоновым? Сего-то провидящим духом предварительно страшась, и от сего предохраняясь, в день освящения храма Иерусалимскаго, Соломон молился между прочим сею молитвою, которую да вознесут и ныне с нами братия сего новоосвященнаго храма: да будут сердца наша совершенна ко Господу Богу нашему, преподобно ходити в повелениих Его, и хранити заповеди Его, якоже день сей (3 Цар. VIII. 61) . ... далее ...
О блаженствах - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... следуя неподкупному и правдивому приговору, сообразно с нашим произволением уделяет каждому, что человек приобрел сам себе. Овым убо, как говорит Апостол, по терпению дела благаго, славы и чести ищущим, живот вечный; а противляющимся истине, повинующимся же неправде: гнев, скорбь, и все, что именуется строгим воздаянием ( Рим. 2: 7, 8 ) . Ибо как точные зеркала показывают изображения лиц такими, каковы лица в действительности, у веселых веселыми, а у угрюмых посупленными; и никто не обвинит свойства зеркала, если угрюмым окажется изображение лица поникшего от унылости; так и правдивый Божий суд уподобляется нашим расположениям; и каково то, что в нашей воле, таковым же соделает и свое воздаяние. Приидите, скажет, благословеннии ( Мф. 25: 31 ) ; идите проклятии (41) . Неужели внешняя какая необходимость определяет в удел стоящим одесную оный сладостный, а стоящим ошуюю - строгий глас? Не за то ли, что делали, первые получили милость? А другие не тем ли, что жестоко обходились с соплеменными, жестоким для себя соделали Божество? Не миловал бедствующего у ворот нищего утопавший в роскоши богач. Этим и себя лишил милости, и имея нужду в помиловании, не услышан; не потому ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ЗадонскогоИскать в Источникеpravmir.ru
... несет Агнец Божий, которые нас имели погрузить во дно адово. Ибо сего тяжкого БРЕМЕНЕ не токмо воздух, но и земля не может держать, но во дно АДОВО носящаго погружает, аще не возьмет его Сей непорочный и пречистый Агнец. Сего ради Агнец Божий взял их на Себе, и вместо нас несет их, да мы от них избудем. «Той грехи наша Сам вознесе на теле Своем на древо, да, от грех избывше, правдою поживем», проповедует Апостол ( 1 Пет. 2: 24 ) ( 3: 45 ) . Христос терпит страдания, да нас освободит от греха Мы за свои грехи достойны были связаны быть узами адскими, и от диавола и аггелов его на суд Божий вестися и принять по делом нашим; но Иисус, Сын Божий, неправедно связан был, да наши растерзает узы, якоже с Давидом благодарно поем Ему: «растерзал еси узы моя, Тебе пожру жертву хвалы» ( Пс. 115: 7 и 8 ) . Сию благодать подал и служителям Своим: «елика аще разрешите на земли, будут разрешени на небесех» ( Мф. 18: 18 ) ( 3: 40 ) . Христос много претерпел ради грехов человеческих Видим в святом Евангелии, что Христос Господь наш много поношения и хуления, живучи на земли, неповинно претерпел, и претерпел от Своих людей; со всякою кротостию претерпел. Бог, на престоле ... далее ...
О творении мираИскать в Источникеpravmir.ru
... от страха, и обращается к жене: «что ты это сделала? » Жена отвечает: «змей обольстил меня, и я ела» ( Быт. 3: 13 ) . Так как она сказала совершенную правду, то Бог не порицает правдивого ее извинения и оставляет ее без дальнейшего допроса. Он не сказал ей: и тот змей именно заслужил веры больше, чем Я? Он обещал бого­равенство, а причинил смерть. Однако Бог не судит ее тот­час же; нет, Он щадит ее, как слабый сосуд, и перехо­ди т к змею, дабы показать Адаму и Еве, что переходит к виновнику (преступления) . «За то, — говорит ему, — что ты сделал это» ( Быт. 3: 14 ) . Видишь ли дивный суд Божий? Обольщенным Он предлагает вопрос, обольстившего не спрашивает. Он не говорит ему: «что ты сделал? », а говорит: «за то, что ты сделал это». Согласно с этим и Давид говорит: «не восстанут нечестивые на суд» ( Пс. 1: 5 ) , не в том смысле, что они не вос­станут, а в том, что о них не будет произведено исследо­вание. «За то, что ты сделал это». Казнь змею облегчила наказание обольщенным. Если бы Бог не приписал ему всего, то не осудил бы его без разбора. «За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем» ( Быт. ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера