29 февраля – 2 июня Документы Обращение Патриархов Антиохийского Иоанна Х и Сиро-яковитского Ефрема по случаю двухлетней годовщины похищения митрополитов Павла и Иоанна из сирийского Алеппо, о судьбе которых до сих пор ничего не известно 24.04.2015 16:48 Ныне Павел и Иоанн на суде. Апостолы Павел и Иоанн встали перед судьёй в начале христианской истории. И теперь другие последователи Христа стоят на судилище на том же самом месте, не смотря на его иное географическое название. Это редкий суд не только на Востоке, но в нашем современном мире; и реакция на него будет не только от людей, живущих на земле, но само Небо принимает участие в их судьбе, и победа будет только у Великого Бога, суд которого – суд правды – будет последний суд в этой проблеме. Заключённые ныне они не имеют возможности произнести слово в свою защиту, но мы знаем их слова, написанные в их душе, засвидетельствованные их жизнью и звучащие в пустыне этого мира. Народ Алеппо, братья в Слове! мы сеяли в Вас зерно Правды, мученичества и служения, и оно ныне проросло. Мы гордимся плодами, которые вы взрастили, мы в восторге от вашей твёрдости, мы уважаем ваше терпение ибо вы «наша надежда, радость и венец похвалы» (1 Фес. 2:19). Братья в вере! Мы проходим испытание нашей веры, благовествуя и служа руками, сердцем и совестью. Мы живём сегодня на земле, чтобы иметь жизнь вечную. Человек имеет право верить в Бога Правды и служить согласно этой вере его близким. Мы верим в человека, и это стимулирует нас на служение ему, где бы мы ни были. Мы держимся этого убеждения, защищая достоинство человека, полагая, что человек достоин любой нашей жертвы в мире, где человеческая жизнь обесценена и выставлена на современный рынок. Братья в надеже! Помните, что нам предстоит суд «за чаяние воскресения мертвых». (Деян. 23:6) – как сказал апостол Павел. И мы повторяем это сегодня. Нападают на нас и думают, что наше будущее у них в руках, не ведая, что Господь, сотворивший небо и землю, сотворил настоящее и будущее, чтобы мы прошли расстояние между ними в духе веры, в надежде на исполнение Его обетования и достигли того, что Он нам уготовал. Эта жизнь – преходящая, а та – вечная. Мы всей душой уповаем на то, что вы будете держаться этой надежды перед лицом смерти, уничтожающей ваши тела, но не могущей уничтожить ваши души. Наша надежа – Воскресение Христово, поправшее смерть.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Псалом 49 Господь – Судия всей земли. Он обличает не за недостатки жертв, а за пороки сердца: Он требует и принимает «жертву хвалы». Псалом Асафу. Составитель сего псалма и псалмопевец «Асаф был одним из тех левитов, которых Давид поставил начальниками над певцами в доме Господнем, со времени поставления в нем Ковчега. Они служили певцами пред скиниею собрания, доколе Соломон не построил дома Господня в Иерусалиме. И они становились на службу свою по уставу своему». – Асаф был братом Эмана, также знаменитого певца, и стоял по правую сторону его ( 1Пар.6:31–32,39;15:17,19 ). Тот и другой не только пели, но и «играли громко на медных кимвалах». Псалмы Асафа признавал пророческими, сам царь Езекия ( 1Пар.6:31–32,39;15:17,19;16:4–5;37 ; 2Пар.29:30 ; Неем.12:46 ). 1–4. Бог богов Господь глагола, и призва землю от восток солнца до запад. От Сиона благолепие красоты Его: Бог яве приидет, Бог наш, и не премолчит: огнь пред Ним возгорится, и окрест Его буря зельна. Призовет небо свыше, и землю, разсудити люди Своя. Исповедуя Бога судией всей земли, Асаф представляет величественную картину самого суда Божия. – Бог богов Господь глагола. Язычники признавали многих богов; они называли такие стихии, предметы природы, животных и пр.: но единый истинный Бог Иегова есть Творец и Повелитель всех стихий и Владыка над всякою тварью. Так, Он, как истинный Бог, являлся именно Богом над языческими или мнимыми богами некогда в Египте, так является и теперь (ст. 3, 4, 10). – И призва землю, от восток солнца до запад. Как Судия, Он призвал на суд землю, т. е. народ, населяющей Его землю, и – всю, от востока до запада. – От Сиона благолепие красоты Его: Господь, как Судия всей земли, является на суд с Сиона, где благолепие красоты Его, т. е. великолепный Его храм, украшающий самую вершину Сиона. – Бог явно приидет и не премолчит: Он явится на суд над своим народом не скрытно, как бы смущаясь кого-либо, а явно, точнее – торжественно пред всеми, ибо – Он и Судия над всеми. Огнь пред Ним возгорится и окрест Ею буря зелна: как Судия грозный, – обличающей и карающей, – Господь явится на суд в грозовом облаке, как бы на колеснице ( Ис.19:1 ) – отсюда возгорится огнь разительных молний, а вокруг Него, собственно около этой огненной колесницы Его, будет весьма сильная буря, быстро несущая эту колесницу. – Так он призовет свыше – с высоты своего престола – небо и землю, т. е. повелит стихиям неба и земли судить народ свой, иначе – быть свидетелями суда и исполнителями казни над осужденными. Так явится Господь теперь грозным Судией, как прежде – на Синае – Он, собрав весь народ к подошве этой горы, как бы к подножию Своего престола, являлся равно грозным Законодателем. Теперь по этому самому закону Он и будет судить свой народ (ст. 16–20, 21).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АПЕЛЛЯЦИЯ [лат. appellatio - обращение], обжалование решения суда в высшей инстанции, к-рая обладает правом пересматривать дела. Право А. известно с первых веков христианства. Понятие заимствовано Церковью из рим. процессуального права в доконстантиновскую эпоху и узаконено правилами Всел. и Поместных Соборов. Клирик или мирянин, недовольный решением местного епископа, может искать правосудия у Поместного Собора (I Всел. 5; Антиох. 6, 20), собиравшегося в эпоху Всел. Соборов 2 раза (Ап. 37; Антиох. 20; IV Всел. 19) или 1 раз (Карф. 18 (27), 73 (84); Трул. 8; VII Всел. 6) в год, т. е. недовольный приговором первой инстанции обвинитель или обвиняемый может обратиться с А. к высшему суду (Карф. 28 (37)). Организация судебных инстанций исторически развивалась постепенно вместе с централизацией церковного управления. В древней Церкви первой судебной инстанцией для низших клириков до диакона был суд местного епархиального епископа (IV Всел. 9); для диакона, напр. в Карфагенской Церкви,- суд 3 епископов; для пресвитера - 6 епископов (Карф. 20 (29)). Право А. к высшему митрополичьему соборному суду всегда признавалось за подсудимым пресвитером и диаконом. Более того, правила предписывают епископу, производящему суд, благодушно ради правды относиться к праву А. и не обнаруживать недовольства даже в том случае, если высший соборный епископский суд отменит его решение, ибо никакого нарекания не выносится епископу, приговор к-рого отменяется, если только он не будет обличен в пристрастии (Карф. 15 (16)); с др. стороны, подсудимому предписывается, чтобы до решения его дела высшим судом он признавал в силе решение епископа - не священнодействовал, если ему то было запрещено епископом (Сардик. 14; Карф. 29 (38)). На Соборе епископов под председательством митрополита и непременно в присутствии епископа, к-рому дело было подсудно, по апелляционной жалобе дело вновь тщательно пересматривалось, и решение этого суда, как второй инстанции для дел, разбиравшихся у епископа, считалось окончательным. Но этот же Собор епископов митрополии для судебных дел самих епископов был первой инстанцией (Ап. 74; К-польский (394)). Судебный процесс по жалобам и обвинениям против епископов в обыкновенном порядке судопроизводства проходил 2 инстанции: 1) областной Собор под председательством митрополита и 2) окружной, или большой, Собор «великия области» (IV Всел. 9).

http://pravenc.ru/text/75586.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Праотцы свв. - житие Житие Неделя свв. Праотец, в которую совершается память всех от века угодивших праведных отец, от Адама до Иосифа, Обручника Пресвятыя Богородицы, также пророков и пророчиц. Есть служба, которая всегда совершается в воскресный день в пределах 11-17 чисел декабря; в ней прославляются: Аарон (20 Июля). Аввакум пророк (2 Декабря). Авдий пророк (19 Ноября). Авель, сын Адама (20 Марта). Авраам (9 Октября). Аггей пророк (16 Декабря). Адам, первый человек (1 Апреля). Азария, из трех отроков (17 Декабря). Амос пророк (15 Июня). Анания, из трех отроков (17 Декабря). Анна, мать пророка Самуила (9 Декабря). Аспр, из 12 патриархов. Варак. Он был послан Девворою пророчицей с войском для освобождения от асорского царя, утеснявшего евреев 20 лет. Вениамин и Гад, из 12 патриархов. Гедеон, судья еврейский (26 Сентября). Давида, царь израильский (26 Декабря). Даниил пророк (17 Декабря). Дан, из 12 патриархов. Деввора пророчица. Судившая Израилю (Суд. гл. 4 и 5) после Гафониила, Аода и Самгара - судей израильских. Езекия, царь иудейский (28 Августа). Елеазар, второй первосвященник израильский (2 Сентября). Елисей пророк (14 и 20 Июня). Енос праотец (1 Марта). Енох праотец (1 Марта). Есфирь царица (20 Декабря). Завулон, из 12 патриархов. Захария пророк (8 Февраля). Илия пророк (20 Июля). Исаак, сын Авраама (21 Августа). Исаия пророк (9 Мая). Иссахар, из 12 патриархов. Иаиль. Суд. гл. 4 и 5. Жена Хавера, происходившего от мадиамского священника Иофора, тестя Моисеева, дети коего присоединились к Евреям еще при Моисее (Суд. Изр. 1, 16). Она убила Сисару, военачальника асорского царя. Иаков или Израиль, сын Исаака (21 Августа). Иафеф, сын Ноя. Иезекииль пророк (21 Июля). Иеремия пророк (21 Мая). Иессей, отец царя Давида. Иеффай, судья израильский (Евр. 11, 32). Иисус Навин (1 Сентября). Иов многострадательный (6 Мая). Иоил пророк (19 Октября). Иона пророк (22 Сентября). Иосиф, из 12 патриархов (31 Марта и в Понед. С. седм.).

http://pravicon.com/info-3240

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Суд да дела Василия Бойко-Великого и Божий Суд Часть первая 16.02.2020 1974 Время на чтение 38 минут В первых строках вновь прошу добрых людей помолиться Господу нашему Иисусу Христу и Пресвятой Богородице об узнике рабе Божием Василии, о разрешении его от уз и по справедливости, и по милосердию. Господи, помилуй! 17 Февраля 2020 года в Понедельник в Басманном суде вновь по ходатайству следствия состоится суд по поводу продления ареста Василия Вадимовича ещё на три месяца. Мука несвободы Василий Вадимович томится под арестом с 19 Июня 2019 года. Для кого-то «всего-то восемь месяцев», для сочувствующих — целых восемь месяцев! Мне признавались разные знакомые, кому доводилось бывать под арестом или в заключении: каждые сутки несвободы — величайшее испытание и для души, и для здоровья. Тянутся те утро, день, вечер и ночь томительно долго, мучительно долго, невыносимо долго. Но ужас ещё усиливается от того, что и следующие сутки, и неизвестная впереди череда других будут такими же тяжелыми и безнадежными. Многократно такое чувство усиливается, когда узник знает и ежеминутно понимает, что его лишили свободы по беззаконию. Многочасовые молитвы и надежда на милость Господа, на Его Правду всё это время духовно укрепляют и преображают узника Василия. В том его духовный подвиг, его очистительные испытания, его покаянная жертва за все прежнее житейски суетное и ошибочное, о чем он знает сам. Но нынешняя его несвобода никак не наказание за то, что раб Божий Василий не совершал и в чем он невиновен. Сам он ещё через две недели пребывания в СИЗО открыто свидетельствовал: « Уповаю на Милость Божию!» . Да, так он ещё в начале Июля обращался к президенту В.В. Путину , но обращался открыто и с надеждой к своим соратникам по общественно-политической борьбе, к согражданам, к людям с чуткой совестью и отзывчивостью. О грядущем Самодержавном Царе При нынешней стремительности oбщeмipobыx процессов и событий за минувшие восемь месяцев для нас кажется — с той поры прошла целая «эпоха». Сама Россия и её положение в мipe уже стали немного другими — в чем-то лучше, в чем-то мрачнее и томительнее. Русская Земля, по свидетельству Святого Праведного Иоанна Кронштадтского, как подножие Престола Господня не сулит здешним жителям не только дольнего Рая, но и даже надежд на обязательное и всеобщее бытоулучшительство. Наше священное пространство грядущего Страшного Христова Суда никогда и не дарило подобных суетных надежд.

http://ruskline.ru/analitika/2020/02/15/...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Начался новый этап сергие-романовского дела Теперь бывшего схиигумена обвиняют в экстремизме. А где же Церковь? 19.08.2022 3586 Время на чтение 5 минут Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС 16 августа Бабушкинский суд Москвы приступил к рассмотрению второго уголовного дела отлученного от церкви схимонаха и бывшего схиигумена Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви Сергия (Романова). «Русская народная линия» последние три года следила за ситуацией вокруг экс-схиигумена. Публикации на эту тему можно найти на специальной странице РНЛ. Напомним, что отца Сергия судят в Москве по уже второму уголовному делу — о возбуждении вражды среди религиозных групп. Ему грозит до шести лет лишения свободы в дополнение к уже вынесенному приговору за склонение к суициду, самоуправство и нарушение права на свободу вероисповедания. 30 ноября 2021 года, Измайловский суд столицы приговорил его к 3,5 года лишения свободы в колонии общего режима. Как сообщает корреспондент Business FM , Сергий не признал вину в возбуждении ненависти и вражды (п. «в» ч.2 ст.282 УК) к представителям иных религиозных конфессий. «Вину не признаю, конечно. Обвинение понятно», – сказал Романов. Второй подсудимый, Всеволод Могучев, тоже отверг предъявленное ему обвинение. Он, как и Романов, находится под стражей. «Возбуждение ненависти и вражды я не совершал. В женском монастыре я являлся пресс-секретарем. Считаю, что все проповеди отца Сергия носили сугубо духовный характер», – сказал Могучев. Поводом для дела стали видеоролики, пропагандирующие, по версии следствия, ненависть к «евреям, иудеям, мусульманам и католикам». Ролики были размещены на интернет-канале Могучева с 19 декабря 2019 года по 18 июля 2020 года. Как гласило обвинение, Могучев помог Романову подготовить, записать и выложить ролик в интернет. «Он вызывал ненависть к евреям и иудеям по признаку религии», – сказала прокурор, оглашая обвинительное заключение. Она добавила, что подсудимые действовали в составе «организованной группы». Выступления Романова содержали «унизительные характеристики» представителей иных религиозных конфессий, отметила она.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/19/na...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Решение Епархиального суда г. Москвы по делу 50-54-2020 (о признании протодиакона Андрея Кураева подлежащим извержению из священного сана) 06.01.2021 786 Время на чтение 16 минут 29 декабря 2020 года Епархиальным церковным судом г. Москвы принято решение о признании заштатного клирика г. Москвы протодиакона Андрея Кураева подлежащим извержению из священного сана. Текст решения публикуется ниже. Решение Епархиального суда г. Москвы по делу 50-54-2020 Епархиальный церковный суд г. Москвы в составе председателя протоиерея Михаила Рязанцева, заместителя председателя протоиерея Владислава Цыпина, судей протоиерея Александра Дасаева, протоиерея Владимира Чувикина, секретаря протоиерея Александра Миронова, заседая в Москве в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя 29 декабря 2020 года с 15.00 по 19.00 во исполнение распоряжения епархиального архиерея Московской епархии Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла рассмотрел сообщения о церковных правонарушениях заштатного клирика города Москвы протодиакона Андрея Кураева. Изучив поступившие документы, суд УСТАНОВИЛ 21 апреля 2020 года, спустя несколько часов после трагической кончины настоятеля Богоявленского кафедрального собора г. Москвы протоиерея Александра Агейкина протодиакон Андрей Кураев опубликовал в своем «живом журнале» по адресу http://diak-kuraev.livejournal.com/2865603.html сообщение следующего содержания: «Первая смерть среди московских клириков. В больнице в Лапино умер протоиерей Александр Агейкин, настоятель Елоховского кафедрального собора. О персонаже можно почитать по метке. В моей памяти сей недопротопресвитер останется как тупой карьерист, сделавший карьеру в сфере вип-сервиса. А ведь я обращал внимание семинаристов, что эпидемия освободит много мест». Публикация вызвала возмущение архиереев, клириков и мирян, которые обратились к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой дать церковноправовую оценку высказыванию протод. А. Кураева.

http://ruskline.ru/opp/2021/01/06/reshen...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЕФИЛЬ [евр.     - дом Бога], название местности и города на Иудейском нагорье, рядом с Гаем и севернее Иерусалима. Топоним обозначает также святилище внутри и (или) вблизи него. Роль религ. центра, равно как и расположение на географической и политической границе Иудейского нагорья, в точке пересечения дорог, определили значение В. в истории Св. земли. В. впервые упомянут в Библии в рассказах о ветхозаветных патриархах Аврааме и Иакове . Кочуя на юг от Сихема, Авраам воздвиг жертвенник между В. и Гаем (Быт 12. 8), а по пути из Египта вновь останавливался в этом месте (Быт 13. 3, 4). Во время путешествия Иакова из Вирсавии в Харран на этом месте во сне ему было дано видение лестницы, по к-рой нисходили и восходили ангелы, а Господь, стоящий на лестнице, предрек Иакову многочисленное потомство и Свое покровительство; наутро Иаков установил на этом св. месте жертвенник, назвав его Вефиль (прежнее название - Луз) (Быт 28. 19). Через много лет Иаков вновь посетил это место по пути домой, устроил 2-й жертвенник и назвал место богоявления Эл-Вефиль (Быт 35. 7). B. упоминается также в связи с двумя Деворами: умершей и погребенной вблизи В. кормилицей Ревекки (Быт 35. 8) и пророчицей, жившей в его окрестностях (Суд 4. 5). Прор. Самуил посещал город, чтобы творить суд (1 Цар 7. 16). Остается неясным, как соотносились одноименные святилище и город; возможно, что в отличие от ханаанейской традиции большинство культовых мест в Др. Израиле до начала периода монархии строили вне городов, давая им др. имена, однако святилище в В. могло быть и внутри города ( Kallai. P. 131). Святилище в В. потеряло свое значение во время царствования Давида с перенесением ковчега Завета в Иерусалим и последующим строительством храма при Соломоне. После раскола царства, когда Иеровоам II поместил в B. и Дане золотого тельца (3 Цар 12. 29-33), святилище превратилось в религ. центр отпадших от истинного богопочитания иудеев. Об этих временах с гневом пророчествовал Осия (10. 15), а пророк Амос предрек, что с Израиля будет взыскано «за жертвенники в Вефиле, и отсечены будут роги алтаря и падут на землю» (3. 14). Действительно, иудейский царь Иосия захватил B., разрушил его святилища и жертвенники (4 Цар 23. 15-20).

http://pravenc.ru/text/158296.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 22 дня Ареопаг оправдал архим. Ефрема Ватопедского   Отец Ефрем и о. Иосиф Ареопаг оправдал архим. Ефрема Ватопедского   Верховный суд Греции, называемый Ареопагом, отменил условный приговор игумену Ватопедского монастыря на Афоне Ефрему. Дело, по которому старец и ещё два человека были осуждены на 10 месяцев тюрьмы, будет пересмотрено. Приговор игумену Ефрему признан несправедливым, не имеющим под собой законных оснований. Обвинения игумена Ефрема, его помощника монаха Арсения были по крайне мере странными. Например, их приговорили за «оказание давление на правосудие посредством телефонных звонков» (перевод наш Святая Гора Афон). Такие формулировки вызывают удивление. Так, редседателя суда первой инстанции в северной области Родопи Марию Псалти обвиняют в затягивании дела. Она не выносила окончательного решения в течении нескольких месяцев, находясь под  «давлением телефонных звонков духовника». Будем надеяться, что голосование, проведенное нашим порталом, послужило к скорейшему освобождению о. Ефрема. Мы же и в дальнейшем будем оказывать «...давление на греческое правосудие посредством проведения опросов».   Результаты голосования         Друзья, суд не закончился, поэтому просим вас принять участие в голосовании в защиту старца Ефрема:   Перейти к Голосованию     Ватопедское дело Архимандрит Ефрем и Ватопедское дело Игумен Ефрем Ватопедский Архимандрит Ефрем Ватопедский. Подай руку Архимандрит Ефрем, Ватопед. Видео. Монашеское имущество Игумен афонского монастыря Дохиар архимандрит Григорий. Хоть мошна пуста, да душа чиста Комментарии Всего комментариев: 20 2012/06/16, 18:34:59 Поздравляем братья ! Слава Господу за всё !!! 2012/01/28, 12:47:31 «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей. Да не когда рекут языцы: где есть Бог их? Бог же наш на небеси и на земли, вся елика восхоте, сотвори» (Пс. 113:9-11) Раб Божий Алексий, раба Божия Ирина, раба Божия Алла (Москва) 2012/01/26, 19:29:49

http://isihazm.ru/?id=384&sid=31&iid=944

Сведения о писателе. Петр, Апостол Иисуса Христа, был сын рыбаря Ионы, из города Вифсаиды, находившегося при озере Геннисаретском. Апостол Андрей Первозванный был братом Петра. Его звали прежде Симоном. При первом воззрении на этого простого рыбаря Небесный Учитель предсказал, что он наречется Кифа, что значит камень (по-Гречески Петр, ( Ин.1:42 )). По призвании своем в Апостольство, Петр действительно многократно показал твердую преданность Господу ( Ин.6:68 ); ( Мф.16:16 ); и потому он был одним из приближеннейших учеников Господа. Он был свидетелем славы Христовой на Фаворе и уничижения в саду Гефсиманском. Ревность по Боге у Апостола Петра была пылкая, пламенно-стремительная. Он вдруг высказывал все, что чувствовал, за что нередко получал от Господа одобрение, но не раз слышал от Него и упреки. Например, когда Иисус объявил Себя хлебом, сошедшим с небес и дарующим вечную жизнь, и многие слушатели отошли от Него, то Петр, на вопрос Иисуса Христа, обращенный к Апостолам, не желают ли и они оставить Его, с живою уверенностью ответил: «Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни. И мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» ( Ин.6:68–69 ). Это исповедание он повторил потом в Кесарии Филипповой, когда Господь спрашивал, за кого люди почитают Его? «Ты еси Христос, Сын Бога живаго», ответил Ему Петр. На это Иисус Христос сказал: «Не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Аз тебе глаголю, яко ты еси Петр, и на сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей. И дам ти ключи Царства Небеснаго: и еже аще свяжеши на земли, будет связано на небесех; и еже аще разрешити на земли, будет разрешено на небесех» ( Мф.16:15–19 ) 650 . Когда же потом Иисус Христос стал говорить об ожидающих Его страданиях, то Петр стал прекословить Ему, так что Христос сказал ему: «отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн; потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое», ст.21–23; срвн. ( Мф.14:28; 16:23 ). В саду Гефсиманском Петр один вооружился против целого полчища врагов ( Ин.18:10 ), а после устрашился одной рабыни: троекратно отрекся от Христа и затем горько оплакивал это отречение. Для восстановления его в Апостольском достоинстве, Иисус Христос удостоил Петра особенного явления по Своем воскресении ( 1Кор.15:5 ). Первый начав проповедовать Воскресшего, Апостол Петр обратил ко Христу тысячи Иудеев и положил начало веры между язычниками через обращение ко Христу сотника Корнилия. Он исцелил хромого: изрек суд Анании и Сапфире ( Деян.5:10 ); обличил коварство Симона волхва ( Деян.8:20 ): в Лидде исцелил Енея; в Иоппии воскресил Тавифу.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010