Суд.? 5: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
СССР. 20 лет спустя. - Страница 5 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 3 4 5 Опции темы Опции просмотра Влад из Челябинска участник Сообщений: 2, 139 Регистрация: 24. 09. 2009 Адрес: Челябинск 06. 11. 2012, 13: 36 А чьи труды можно рассматривать, с Вашей точки зрения, в качестве источника информации? Это -раз. Два -Вы промолчали насчёт " кулаков " , но явно смотрели, ибо с готовностью согласились, что " Википедия " -это мусор. Это радует, т. к. с Вами можно договориться. Три -давайте условимся насчёт " пикировок " . Я знаю, кто такие были " батраки " и из-за чего возник голод, только не очень переношу многозначительные издёвки. Цитата: ... При этом, рассматривая период Великой депрессии, автор отмечает удивительное сходство с тем, что творилось в 30-е годы в СССР. Он даже вводит для США термин «дефарминг», как аналог советского «раскулачивания». «Мало кто знает … о пяти миллионах американских фермеров (около миллиона семей) ровно в эти же время согнанных банками с земель за долги, но не обеспеченных правительством США ни землёй, ни работой, ни социальной помощью, ни пенсией по старости – ничем», - говорится в статье. «Каждый шестой американский фермер попал под каток голодомора. Люди шли в никуда, лишенные земли, денег, своего родного дома, ... далее ...
Книга пророка Аввакума. Введение и толкование - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особенно Иeз. 21: 14? 15, о мече наостренном и отчищенном, о наостренном, чтобы закалать закалаемое, отчищенном, чтобы блестеть????? ????????? ??????? ?????????? ?????? ???????? ???????) . Таким образом, пророк здесь говорит о силе Божией, разнообразно проявлявшейся и доставлявшей успехи оружию Израиля. Много раз Господь подавал Свою помощь народу Своему, но это проявилось особенно поразительно в обстоятельствах, сопровождавших Гаваонское сражение, что и даёт пророку главным образом штрихи для описания; также «с неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою», по словам Девворы ( Суд.? 5: 20 ) . В 12-м стихе пророк доканчивает ряд своих воспоминаний из прошлой истории Израиля указанием, что это реальное, непосредственно близкое участие Господа в жизни еврейского народа было не только страшным для стихий, но и приводило в движение людей, и отзывалось гибельно на судьбе его противников (??????? в противоположность???) Израиля. «Во гневе Своем Ты шествуешь по земле, в негодовании Своем Ты попираешь народы –????? – ступать, шагать, многократно употребляется для обозначения шествия Господа; напр., в Суд.? 5: 4; Пс.? 67: 8.? LXX имеют????????? вместо???????? ; ясно, что ... далее ...
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (8. Революцию февраля 1917 года Горький принял с восторгом. Не могло быть иначе: обрушилась столь ненавистная ему власть. Он забавляется и слезливо умиляется пению шествующих по улице детей. «Вереницами идут дети, — маленькие, бедно одетые, серые фигурки кажутся ещё меньше и бедней под яркими знамёнами свободы. Но дети — самое значительное явление дня, это завтрашние хозяева жизни и творцы её. Забавно слышать, когда они поют Мы жертвою пали в борьбе роковой, но когда из детских уст льются слова: Отречёмся от старого мира, — эта детская клятва волнует до слёз.) Да, они, наверно, найдут в себе силы отречься от старого мира, очистить души свои от его ядовитых влияний! Будем верить, что они иначе почувствуют жизнь, выше оценят человека. И хочется бросить им под ноги сердце своё, — из всех красных цветов человеческое сердце — лучший цветок» ( 16, 385-386 ) . Вот что скорбно: этот человек, властитель дум, в ложном пафосе своём оказывается неспособным понять, что он прославляет, на что уповает. Правда, после октября Горький как будто отрезвел. В статьях, которые составили цикл «Несвоевременные мысли», он отзывался о деятельности большевиков, Ленина в частности, весьма ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рональд Хендель. Древнееврейская религия / Пер. с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... иерархия божеств изначальной политеистической религии была преобразована в образ единого высшего божества, обладающего полнотой власти. Подобно царю, Яхве окружен прислуживающими ему «придворными» ‒ низшими божествами под разными общими названиями: «сыны Божии», «воинство небесное» и т. п. Это воинство (данный термин может означать «войско», «армия» в прямом смысле) иногда участвует в битвах во время священных войн (ср. рассказ об осаде Иерихона, когда Иисус Навин встречает «вождя воинства Господня») Нав. 5: 13-15 () ; считалось, что звезды на небе как раз и являются воинством небесным (Суд. 5: 20: «С неба сражались, звезды с путей своих сражались»; см. также Иов 38: 7) . Низшие божества находятся на небе рядом с Явхе, как это изображено в видении пророка Михея: «я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его» ( 3 Цар. 22: 19 ) . Иногда они отождествляются с богами других народов: «поставил [Всевышний] пределы народов по числу сынов Божиих» [в Синодальном переводе: «Поставил пределы народов по числу сынов Израилевых» ‒ прим. пер. ] (Втор. 32: 8 в Кумранских рукописях и Септуагинте, аналогично в Втор. 4: ... далее ...
Собрание сочинений. Том 5, Часть 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церковь в Сокольниках Древняя сокольницкая сосновая роща, уцелевшая по милости правительства до сих пор под Москвою при нещадном истреблении лесов в окрестностях столицы, составляет любимое место для гулянья московских жителей в летние месяцы. Большое пространство, занимаемое рощею, удобно для прогулок пешком и в экипажах, сухой, песчаный грунт, редкие в настоящее время в нашей стороне вековые деревья, чистый, смолистый, ароматный воздух, – все это привлекает летом московских жителей в сокольницкую рощу в огромном количестве. В последние 40 лет столько настроено там дач, что Сокольники можно назвать маленьким городком, возникшим под столицею, который с каждым годом разрастается и в настоящее время раскинут на пространстве не менее трех верст, считая от Алексеевского монастыря до речки Яузы. Ширяево поле на берегу Яузы, еще в 1840 году бывшее совершенно открытою долиною, ныне большею частью уже застроено самыми разнообразными дачами; а в последние четыре года по одной из просек, ведущих к речке, в самой роще выстроено до пятнадцати дач, расположенных чрезвычайно просторно, не только роскошных по помещению, но большею частью прочных по архитектуре. Владельцы этих дач, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Асе-нефе используется образ двенадцати лучей из типичного греческого мифа о боге солнца. Но эта ссылка на Бытие сама по себе достаточно ясно свидетельствует, что в данном случае это указание на Израиль (ср. также образы Авраама и Сарры как солнца и луны для Исаака в Завете Авраама) . У иудеев было много историй об огромном чудовище-змее, левиафане, которого убивают и преподносят на блюде во время мессианского пира (ср, со 2 Вар. и более поздними раввинами) . Здесь дракон связывается со змеем из Быт.? 3 и дьяволом ( Отк.? 12: 9 ) . 12: 4. Образ звездных войн использовался в Ветхом Завете (Суд.? 5: 20, иносказательные выражения для описания неба, проливающего дождь) , в Сивиллиных оракулах (об огненном мире) и некоторых греческих источниках. Ветхозаветные тексты и более поздние еврейские источники изображают Израиль или тех, кто обратил других к правде ( Дан.? 12: 3; ср. : 8: 10 ) , и ангелов (1 Енох. ; вероятно, также Ис. 24и 2 Вар.) как звезды. Иудейские предания обычно рассматривают падение ангелов, относя его ко времени Адама (отказ поклоняться образу Бога в Адаме) или чаще – ко времени Ноя (сексуальные грехи) , но Откровение связывает их падение с восстанием против ... далее ...
Экзегетический и богословский анализ Исх. 20:5-6: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... данной работе принимается общепринятый стиль: книга, глава, стих. Однако при этом используются различные переводы Библии на русский язык. Автор выбирает цитату из того перевода, который ему кажется наиболее подходящим в каждом конкретном случае. Так, например, если речь идет об иудейском восприятии текста Священного Писания, то цитата дается по переводу, выполненному в иудейской среде. Сведения о том, какой именно перевод используется в данной цитате, приводится после номера стиха. При этом, в связи с частотой употребления, используются следующие сокращенные обозначения: «ЦСЯ» или «Библия, ЦСЯ» – Если информация о переводе не указана, то это значит, что цитата дается по Синодальному переводу ( обозначение «Библия, Синод. » ) – наиболее распространённому переводу Священного Писания на русский язык. Подробная информация об изданиях дана в разделе «Библиография». 2. С целью наилучшей совместимости текста с различными операционными системами, версиями текстовых процессоров или программ просмотра текста, цитаты из Священного Писания на церковнославянском языке приводятся на русской букве, что улучшает совместимость и избавляет от необходимости установки специального шрифта. ... далее ...
Догматическое богословие Кастальский, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... света, а теперь приготавливав ется это солнечное тело, чтобы оно служило колесницей], тому первобытному ясному и невещественному свету» то есть светила» 501. Святитель Григорий Нисский пишет что солнце, луна и звезды заимствовали свое бытие от первозданного света, но состав каждого светила приведен в совершенство в три дня 502. Язычники, как известно, солнце, луну и звезды почитали за божества и служили им. По Библии, наоборот, планеты и звезды служат Творцу, исполняют Его волю. Хотя в библейских текстах встречается олицетворение светил (Быт. 2, 1 – они называются «воинством небесным»; Суд. 5, 20 они «сражаются») , мы должны понимать подобные тексты как аллегории. В период духовного упадка у некоторых евреев бытовали астральные культы ( Иштар-Венера – Иер. 7, 18 ) . Светила с их равномерным вращением определяют ритмичную смену дня и ночи, необходимую для живых существ, а также смену времен года. Они освещают землю, являются ориентирами ночью. Одни из звезд видны в одно время года, другие – в другое. В разные годы звезды различным образом выстраиваются, поэтому могут служить для определения «времен, и дней, и годов». Светила являются чудесными знамениями, напоминающими о ... далее ...
“Если праведность ваша не превзойдет праведности ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям “Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев…” Толкования святых отцов на Евангелие от Матфея 5: 20 «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» СВТ. ИОАНН ЗЛАТОУСТ Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное Здесь под словом: “праведность” разумеет Он вообще добродетель, как и в повествовании об Иове сказано: “И был человек этот непорочен, праведен” ( Иов. 1: 1 ) . В таком же смысле и апостол Павел праведником называет того, для которого, по словам его, и закон не положен: “Закон положен не для праведника” ( 1 Тим. 1: 9 ) . Да и во многих других местах можно видеть, что слово это употребляется для означения вообще добродетели. Из слов Христа ты можешь, между прочим, видеть, как приумножилась благодать, если Христос желает, чтобы ученики Его, едва вступившие на путь правды, были лучше учителей ветхозаветных. Говоря о книжниках и фарисеях, Он не разумеет преступающих закон, но исполняющих его. Если бы это были люди, не исполняющие закона, то Он не сказал бы об их ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Догматическое богословие Кастальский, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... света, а теперь приготавливав ется это солнечное тело, чтобы оно служило колесницей], тому первобытному ясному и невещественному свету» то есть светила» 501. Святитель Григорий Нисский пишет что солнце, луна и звезды заимствовали свое бытие от первозданного света, но состав каждого светила приведен в совершенство в три дня 502. Язычники, как известно, солнце, луну и звезды почитали за божества и служили им. По Библии, наоборот, планеты и звезды служат Творцу, исполняют Его волю. Хотя в библейских текстах встречается олицетворение светил (Быт.? 2,? 1 – они называются «воинством небесным»; Суд.? 5,? 20 они «сражаются») , мы должны понимать подобные тексты как аллегории. В период духовного упадка у некоторых евреев бытовали астральные культы ( Иштар-Венера – Иер.? 7,? 18 ) . Светила с их равномерным вращением определяют ритмичную смену дня и ночи, необходимую для живых существ, а также смену времен года. Они освещают землю, являются ориентирами ночью. Одни из звезд видны в одно время года, другие – в другое. В разные годы звезды различным образом выстраиваются, поэтому могут служить для определения «времен, и дней, и годов». Светила являются чудесными знамениями, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Суд.? 5: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера