Стр. 281-313

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
Ответ на критику профессора М. М. Тареева - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 233=Осн. христ., т. IV, 409. 257 Осн. христ. т. II, стр. 181, примеч. 1-е. Курсив автора. 258 Христ. пробл., стр. 234–235=410–411. 259 Ibid. Стр. 235=411. 260 Ibid. Стр. 155=328 261 Стр. 235=411. Прим. 1. 262 Т. II. стр. 267–268. 263 Ibid. 264 Стр. 182. 265 T. XXXI, col 281 AB. 266 Христ. пробл. 240=Т. IV, 416. 267 Ibid, стр. 16=132. 268 Стр. 243=419. 269 Стр. 313. 270 Основы христ., т. IV, стр. 69. 271 2-е изд., стр. 184 и след. 272 Стр. 193. 273 Стр. 196. 274 Стр. 200. 275 Стр. 201–202. 276 Стр. 233–234. 277 Кн. цит., стр. 69. 278 Стр. 200. прим. 1-е 279 Стр. 202, прим. 1-е. 280 Стр. 333. 281 Стр. 313. 282 Стр. 313. прим 2-е. 283 Стр. 227. Ср. стр. 168. 284 Проф. С. И. Смирнов не только многократно ссылается на Голля (см., напр., стр. 40, 43, 105, 194, 212, 244, 247, 249, 271, 272, 290, 299) , но и сам заявляет, что он при составлении некоторых отделов «пользовался» книгой Голля, как пособием ( стр. 40, 197 ) . 285 Стр. 315. 286 Ibid. 287 Курсив критика. 288 Стр. 315–316. 289 Ibid. 290 Стр. 322. 291 II, Стр. 217–218 292 Сам по себе этот закон нравственной жизни несомненен; к его признанию приходит естественно богослов при анализе даже учения Ап. Павла. См., напр., Ф. Симон, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Старый стиль лучше новых двухИскать в Источникеazbyka.ru
... церковного времяисчисления. Не вызывает никаких сомнений, что такая позиция составителей сборника может негативно настраивать читателей в отношении тех Поместных Православных Церквей, которые уже провели календарную реформу и перешли с юлианского на новоюлианский календарь (т. е. на новый стиль) . Например, один из публикуемых авторов иеросхимонах Серафим (Ломакин) в своей статье «Ересь ли новый стиль» ( Стр. 281-313 ) делает следующее заключение: «Мы должны либо согласиться с Соборными постановлениями, осуждающими новый стиль и отлучающими последователей его от собрания верных, либо признать, что Православная Церковь с XVI века находилась в крайнем заблуждении». Таким образом, согласно воззрениям процитированного автора и составителей рассматриваемого сборника, посчитавших целесообразным публикацию подобных суждений, все перешедшие на новый календарный стиль Поместные Православные Церкви должны быть «отлучены от собрания верных». То есть, «непогрешившими» следует считать только Русскую, Грузинскую, Сербскую и Иерусалимскую Православные Церкви, а к числу «отпадших» следует отнести Константинопольскую, Александрийскую, Антиохийскую, Румынскую, Болгарскую, Кипрскую, ... далее ...
Старый стиль лучше новых двухИскать в Источникеazbyka.ru
... церковного времяисчисления. Не вызывает никаких сомнений, что такая позиция составителей сборника может негативно настраивать читателей в отношении тех Поместных Православных Церквей, которые уже провели календарную реформу и перешли с юлианского на новоюлианский календарь (т. е. на новый стиль) . Например, один из публикуемых авторов иеросхимонах Серафим (Ломакин) в своей статье «Ересь ли новый стиль» ( Стр. 281-313 ) делает следующее заключение: «Мы должны либо согласиться с Соборными постановлениями, осуждающими новый стиль и отлучающими последователей его от собрания верных, либо признать, что Православная Церковь с XVI века находилась в крайнем заблуждении». Таким образом, согласно воззрениям процитированного автора и составителей рассматриваемого сборника, посчитавших целесообразным публикацию подобных суждений, все перешедшие на новый календарный стиль Поместные Православные Церкви должны быть «отлучены от собрания верных». То есть, «непогрешившими» следует считать только Русскую, Грузинскую, Сербскую и Иерусалимскую Православные Церкви, а к числу «отпадших» следует отнести Константинопольскую, Александрийскую, Антиохийскую, Румынскую, Болгарскую, Кипрскую, ... далее ...
Заключение экспертной комиссии миссионерского ...Искать в Источникеsueverie.net
... не делать их». ( 1, стр. 162 ) . То, что в данном случае концы с концами не вяжутся, Л. Н. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги ( Вангелии Гущеровой, 1911-1996 ) , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. «Не думайте, что вы вольны делать, что хотите, в действиях своих никто не свободен, и все предопределено. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного… Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена». ( 5, стр. 281 ) . Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков христианства противостояли наши Святые Отцы. «Они признают три рода людей: духовный, земный, душевный, соответственно тому, как были Каин, Авель и Сиф, а по этому и три естества…, — писал о ереси гностиков-валентиниан святой II века Ириней Лионский в первой из пяти книг „Обличений и опровержений лжеименного знания». — И деля ... далее ...
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если у них не соблюдена эта последняя (хиротония) ? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за неё (каноническую хиротонию) . А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки (саморукополагаться) , быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно – лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это! » Святитель, вероятно, подразумевает раскольников Павлиниан в Антиохии, принимавших неканоническое рукоположение от Лукифера Калярисского. Ср. В. Троицкий. Очерки... стр. 149–151. X. Андруцос. Δογματική, стр. 281. И. Кармирис. Ἡ Ἐκκλησιολογία τοῦ Μεγάλου Βασιλείου. Афины, 1958, стр. 18. 710 Св. Иоанн Златоуст. Омилия 18, 1 на 1 Послание к Тимофею (62, 596–597) . 711 По толкованию Феодорита Киррского, здесь апостол «ортотомией» (истинным управлением) называет учение Истины (τὴν τῆς ἀληθείας διδασκαλίαν) (PG 82, 841) . 712 Ср. Н. Глубоковский. Благовестие... т. 2, 683: «Душой всех христианских уверений великого Миссионера Эллина (ап. Павла) было учение о вере – вере Христовой, в которой он нашёл своё спасение и ключ ко всем тайнам мира от века. Это – догматически неизменный фундамент надежд ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... миес в протестантстве. Подробнее о сем см. Бобровницкого II. О происхождении и составе р. -католической литургии и отличии ее от православной. Киев 1873 г. Серединского Т. прот. О богослужении западной церкви. Спб. 1849–1856 г. Перепечина В. Римская литургия, ее отличие от православной и сравнительные преимущества последней. Витебск. 1903 г. 279 В «Katech. roman. » ( II pars, IV cap, qu. 12 et 13 ) употребление onpесноков, в евхаристии оправдывается тем, что И. Христос установил евхаристию будто бы на опресноках, и ссылкой на I Кор. V, 7–8. 280 История флорент. собора, Москва 1847 г. 160 стр. 281 Сн. Злат. На 1 Кор. Бес. XV, 3 Прот. иудеев, III, 4. 282 Стацевича Д. Простр. р. -катехизис, 158 стр. по изд. 1889. Сн. Catech, rom. Р. II, с. IV, qa. 18–20. В римских служебниках пред словами Господа: приимите, пийте. стоит замечание, что ими освящаются дары, а произносятся они на литургии тайно. 283 Вопрос об этом возбуждаем был и на флорентийском соборе. И тогда уже римскими иерархами выдавалось за верование вселенской церкви учение о пресуществлении св. даров при произнесении установительных слов Спасителя: приимите ядите... и nиume от нея вси... На принятие этого учения ... далее ...
История античной литературы, ЧАСТЬ II. РИМСКАЯ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... живому инвентарю своего дома, рабам и разодетым гетерам. Баллион, имя которого стало затем у римлян нарицательным для обозначения гнусной личности, – воплощение низости и животной грубости. Он празднует в этот день свое рождение и приказывает гетерам, чтобы их поклонники навезли ему запас провизии на год, угрожая в противном случае всяческими мучениями. Не движется действие вперед и в следующей сцене. Попытки Калидора усовестить Баллиона вызывают со стороны последнего только насмешку. Не производит никакого впечатления на сводника и публичное «поругание», которому его, по италийскому обычаю (стр. 281) , подвергают Калидор и Псевдол. Мы видим, таким образом, что Плавт свободно перемешивает черты римского быта с греческим. Сцена эта в известной мере дублирует первую и вторично дает экспозицию, отличающуюся притом в отдельных деталях от экспозиции первой сцены. Псевдол вступает в роль «полководца», собирающегося штурмовать «город» Баллиона. Он отправляет Калидора с поручением найти еще какого-нибудь ловкого помощника. Зачем этот помощник нужен, неясно, так как Псевдол, оставшись один на сцене, вынужден признаться в том, что плана у него никакого нет. Положение осложняется тем, ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставшиеся Дары относимы были Диаконами для причащения к отсутствующим, как-то: болящим, в темницах заключенным ради имени Христова и прочим (смотри выше в Предуведомлении § 23 и 27) ; соблюдаемы также были и для Литургии Преждеосвященных во дни Четыредесятницы; о чем выше в Предуведомлен. § 49 показано. 1181. Св. Патриарх Герман в Тайнозрен. вещей Церковн. „Отнесение последних Божественных останков Вознесение Господа и Бога нашего гадательствует; последнее-ж каждение, благодать Св. Духа“. Смотри и ниже в Толкован. Симеона Фессалон. под числ. 58. 1182. Мф. гл. 28, ст. 20. Смотри и выше на 281 стр. примеч. 1183. Смотри выше Предуведомлен. § 45. 1184. Изъяснение песни: «Да исполнятся уста наша» и проч. Николай Архиеппскоп Фессалонитский Кавасила в толковании Литургии, гл. 41, сию песнь изъясняет следующим образом: „Людие поют предисловие песни, заимствуя его из Пророческих глаголов ( Пс. 70, ст. 8 ) : Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи: яко да поем славу Твою; недовольны мы, глаголют, Владыко, ниже песнь Тебе принести о благих, их же нас удостоил еси; но Ты и сие даждь. Каким образом? исполнив уста наша хваления, и якоже даяй молитву моляшемуся ( 1 Царств ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сии оставшиеся Дары относимы были Диаконами для причащения к отсутствующим, как-то: болящим, в темницах заключенным ради имени Христова и прочим (смотри выше в Предуведомлении § 23 и 27) ; соблюдаемы также были и для Литургии Преждеосвященных во дни Четыредесятницы; о чем выше в Предуведомлен. § 49 показано. 1181 Св. Патриарх Герман в Тайнозрен. вещей Церковн. „Отнесение последних Божественных останков Вознесение Господа и Бога нашего гадательствует; последнее-ж каждение, благодать Св. Духа“. Смотри и ниже в Толкован. Симеона Фессалон. под числ. 58. 1182 Мф. гл. 28, ст. 20. Смотри и выше на 281 стр. примеч. 1183 Смотри выше Предуведомлен. § 45. 1184 Изъяснение песни: «Да исполнятся уста наша» и проч. Николай Архиеппскоп Фессалонитский Кавасила в толковании Литургии, гл. 41, сию песнь изъясняет следующим образом: „Людие поют предисловие песни, заимствуя его из Пророческих глаголов ( Пс. 70, ст. 8 ) : Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи: яко да поем славу Твою; недовольны мы, глаголют, Владыко, ниже песнь Тебе принести о благих, их же нас удостоил еси; но Ты и сие даждь. Каким образом? исполнив уста наша хваления, и якоже даяй молитву моляшемуся ( 1 Царств гл. ... далее ...
Григорий Палама. Антирретики против АкиндинаИскать в ИсточникеИсточник
... сам Бог, и что Акиндин, показывая тварным этот свет, заявляет, что Он тварен. 18. Как же не собирался [и] ангелов света, насколько это от него зависит, опутать тьмой тот, кто причисляет к творениям предмирный, и премирный, и пренебесный свет небесных ангелов, из–за которого одни лишь божественные и боговидные из ангелов зовутся присносущими, или, иначе говоря, явным образом объявляет Бога творением? « Ибо Бог, восхотевший устроить этот мир, который состоит из видимого и невидимого, — согласно Григорию Богослову, — для присносущих (то есть, для боговидных ангелов) Сам является Светом, а не {стр. 281} что–либо иное, ибо какая нужда во втором свете для имеющих величайший свет? » [1288] Акиндин же об этом величайшем свете, просвещающем присносущих и боговидных ангелов и подобных им людей, который есть не что иное, как Сам Бог, учит, будто он есть творение и является телесным и материальным светом, так что не может поэтому пройти через небесную оболочку и достичь околоземного окончания, тогда как и чувственный свет легко проходит через небесные полюса. 19. Ибо солнце, шествуя посреди блуждающих [планет], очевидно, что и до неподвижной сферы простирает свет. А посвятившие себя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Стр. 281-313
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера