Страшный Суд

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Интернет, вечность и Страшный суд / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... такое современная война? Извольте. Каждый день сотни миллионов людей по всему миру – и детей, и юношей, и жен, и мужей – сидят у мониторов и играют в войнушку в разных ее модификациях. Часами. И оторвать их от этого занятия решительно невозможно. «Игра в войнушку», конечно, понятие условное, но некоторые и в самом деле играют в войну и кажутся себе брутальными и непобедимыми воинами; другие заняты менее милитаризированными вещами, но вот именно что заняты, и это главное. Для противника. Потому что идет война за души людей, и главное для врага – связать душу, занять ее чем-нибудь бесполезным для вечности и таким образом погубить без единого выстрела. Здесь как раз выстрелы меньше всего и нужны, потому что смерть тела ради истины, ради стояния за правду, смерть, условно говоря, от злой пули – такая смерть делает душу человека причастной высшей правде и блаженству духовному, а это и есть то, чего никак не хотят допустить наши враги. Вот они и ведут иную, незаметную по возможности и тайную Сотни миллионов людей, что просиживают часами в интернете, кажутся себе участниками великих свершений, побед и открытий, а на деле… Итак, все те сотни миллионов людей разного пола, возраста и ... далее ...
Иконография Страшного суда / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в сорочках. Апостол Петр приводит группу праведников к вратам рая. Картина ада обширна: от трона Судии исходит огненная река и разливается в целое озеро, в нем сидит сатана на звере, проглатывающем грешника, с Иудой в недрах; стоит немилосердный богач и указывает рукой на свой язык; ангелы ввергают в пламя грешников, и демоны подхватывают их. Под огненным озером в шести отдельных клетках представлены виды мучений грешников. Это греческое Евангелие – по полноте иконографического материала, сохранности и красоте является лучшим из всех дошедших до нас византийских лицевых Евангелий [11]. Страшный Суд. Лавра прп. Афанасия На Афоне в трапезе Лавры св. Афанасия на входной стене, у самого входа над дверьми и по обе стороны – сложное изображение Страшного Суда, представленное в виде ряда отдельных сцен, снабженных длинными греческими надписями уставного письма. Вверху представлен Христос Вседержитель, в кругу, на херувимах и серафимах; по сторонам Его стоящие Предтеча и Богоматерь, 12 апостолов на своих торжественных седалищах. По арке над дверью четыре ангела, по обе стороны арки группы людей, обращающиеся к Судии со словами признания, по Евангелию, на тему: «когда мы видели ... далее ...
Страшный Суд: бояться или радоваться? | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... будет Страшный суд? Для чего ходить в храм, приступать к Таинствам, если Господь будет спрашивать с людей по делам милосердия? Почему страх Суда вытеснил радость Встречи? Отвечают священники. Оксана Головко 9 марта, 2013 Каким будет Страшный суд? В Евангелии от Матфея мы читаем, что Господь будет спрашивать с людей по делам милосердия. Для чего же тогда ходить в храм, приступать к Таинствам? С другой стороны, как быть с атеистами, людьми, исповедующими другую веру: неужели у них нет шансов на спасение? Сегодня люди чаще ждут Второе пришествие не как встречу со Христом, а именно — как Страшный Суд, который связан с описаниями ужасных событий конца света: атомная война, горящие серные реки, землетрясения, эпидемии. Почему страх вытеснил радость Встречи? Христос Пантократор и Страшный суд. Италия, 1300 г. Мозаика в Баптистерии Сан Джованни во Флоренции Когда страшно без кинематографических ужасов Протоиерей Александр Степанов, главный редактор радиостанции «Град Петров» Протоиерей Александр Степанов Для христиан первых веков окончание земной истории воспринималось, прежде всего, как торжество Церкви. Его ждали с нетерпением. «Маранафа! » — «Господь, приди! » — ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Плач, пляски и пение святого царя. Как научиться ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и жизни самих поэтов, и их произведениям. Соединение с Давидом – «эликсир бессмертия» для творцов, живущих под гнетом тоталитарных режимов XX столетия. Монологи от лица царя, уподобление ему – это вхождение в круг вечных тем и образов, залог нетления, новой жизни. Поэт таким образом делает свое произведение достоянием не отдельно взятой эпохи, а всей Вселенной [3]. «Разогни книгу Ветхого Завета, – писал Н. В. Гоголь в середине XIX века, – ты найдешь там каждое из нынешних событий, ясней как день увидишь, в чем оно преступило пред Богом, и так очевидно изображен над нами совершившийся Страшный суд Божий, что встрепенется настоящее (…) Найдешь слова, найдутся выражения, огни, а не слова, излетят на тебя, как от древних пророков (…) если только, подобно им, посыпав пеплом главу, раздравши ризы, рыданьем вымолишь себе у Бога на то силу и так возлюбишь спасенье земли своей, как возлюбили они спасенье богоизбранного своего народа». А уже на пороге XXI века Сергей Аверинцев отмечал: «Какое, по правде сказать, чудо, какое благое чудо, что Церковь сумела в свое время отвергнуть соблазн маркионитства и вопреки всему сохранила в своем обиходе Ветхий Завет! (…) Ветхий Завет так ... далее ...
Страшный Суд или примитивный вымысел | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Константин Камышанов 19 февраля, 2017 Человек знает, сколько денег у него в кармане, как он встретит пятницу или Новый год. Но не заботится о том, как встретить смерть, Христа или ад. Какая странная вещь – не думать о самом главном и не хотеть видеть границы, отделяющей Рай от ада. Блаженство от страдания, радость от горя. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Духовный ад и никаких сковородок Новая страна. Теперь все себя сами знают. Теперь все учат Церковь, рассуждают о тайнах Божиих и сомневаются в иконе. Например, все теперь знают, что в иконе Страшного Суда, в ее нижнем правом углу нарисованы фантастические картины, родившиеся в крестьянских умах средневекового жителя: крючья, сковородки, подвешивания за ноги и за язык. Теперь-то всякий выпускник средней школы знает, что это примитивный вымысел или наивная аллегория. Теперь нередко можно прочитать и в православной литературе, что и Страшного Суда не будет, в том виде, как его описывает Евангелие и апостолы. Неофиты трактуют Суд как возможность человеку занять то место в мире, которое ему нравится. И кажется, что так ... далее ...
«Под небом насилия. Седьмой круг Ада у Данте» – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... них не светит» ( Conv. I, 12 ) . Пророческие образы! Их обычно вспоминают в связи с Рождеством Спасителя. О чем же идет речь у Данте? Всего лишь о том, что с простецами, с людьми некнижными он будет на народном языке, не на латыни обсуждать важнейшие богословские и моральные темы. Это и будет новое солнце, потому что с этими людьми (в частности, он упоминает и женщин как своих возможных читательниц) об этом никто прежде не разговаривал. Среди множества значений латинского novus, итальянского nuovo (новый; молодой; неопытный; недавний, последний – ср. novissimi, «последние вещи»: смерть, Страшный Суд и др.) самым характерно дантовским можно считать «небывалое», «невероятное», «чудесное». Не только предмет Божественной Комедии – нечто небывало новое, никем до Данте не виданное, не только язык ее и форма невероятно новы и навсегда останутся новыми. Главная новизна здесь иная: он сам должен стать новым. Он идет к другому себе, новому себе: преображенному, transumanato, божественному. В конце Чистилища, после погружения в Лету, Данте сообщает: Io ritornai dalla santissima onda Rifatto si come piante novelle Rinovellate di novella fronda – «Я вернулся из этой пресвятой воды, ... далее ...
Страшный Суд О правилах здравого рассуждения ...Искать в Источникеzavet.ru
... Суд 24 февраля 2011, 17: 20 Автор: диакон Андрей Кураев. " - Видишь, Алешечка, - нервно рассмеялась вдруг Грушенька, обращаясь к нему, - это только басня, но она хорошая басня, я ее, еще дитей была, от моей Матрены, что теперь у меня в кухарках служит, слышала. Видишь, как это: " Жила-была одна баба злющая-презлющая и померла. И не осталось после нее ни одной добродетели. Схватили ее черти и кинули в огненное озеро. А ангел-хранитель ее стоит да и думает: какую бы мне такую добродетель ее припомнить, чтобы Богу сказать. Вспомнил и говорит Богу: она, говорит, в огороде луковку выдернула и нищенке подала. И отвечает ему Бог: возьми ж ты, говорит. эту самую луковку, протяни ей в озеро, пусть ухватится и тянется, и коли вытянешь ее вон из озера, то пусть в рай идет, а оборвется луковка, то там и оставаться бабе, где теперь. Побежал ангел к бабе, протянул ей луковку: на, говорит, баба, схватись и тянись. И стал он ее осторожно тянуть и уж всю было вытянул, да грешники прочие в озере, как увидали, что ее тянут вон, и стали все за нее хвататься, чтоб и их вместе с нею вытянули. А баба-то была злющая-презлющая, и почала она их ногами брыкать: „Меня тянут, а не вас, моя луковка, ... далее ...
Изображения на добавлениеИскать в Источникеpravicon.com
... владыкой Евсевием, тогда архиепископом Псковским и Великолукским, в Никольском храме острова Залит и перенесен в возрождающуюся обитель. 2855x2400, 3936 Kb 4211x2250, 9101 Kb Праздники и избранные святые. Икона-складень; Россия. Сольвычегодск. Строгановские мастерские; XVI в. ; мастер: мастерские Строганова; местонахождение: Россия. Сергиев Посад, Музей-заповедник (СПМЗ) ; 54 x 27. 8 см. ; мастер: мастерские Строганова; материал: дерево, золото (сусальное) , камни драгоценные, металл серебро, пигменты натуральные; техника: золочение, темпера яичная 2304x1432, 1302 Kb 3020x2625, 4130 Kb Страшный Суд и 15 сцен из книги Бытия. Триптих; XVI в. ; мастер: местонахождение: Италия. Венеция. Музей Греческого института византийских и поствизантийских исследований; 79 x 67 см. ; мастер: техника: золочение, роспись по дереву, темпера яичная 3116x2562, 2839 Kb 1277x2373, 2224 Kb 4905x3848, 7554 Kb Оплакивание Христа. Плащаница. 1599г. ; Греция; XVI в. ; местонахождение: Греция. Афины. Музей Бенаки; 80 x 107 см. ; мастер: Poulopos Theodosia; материал: золотые (серебряные) нити, шелк, шелковые нити; техника: шитье 1788x1652, 1042 Kb 1606x2046, 5406 Kb 1191x1674, 2497 Kb Плащаница. ... далее ...
Страшный Суд и что мы о нем знаем / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Страшный Суд и что мы о нем знаем Протоиерей Олег Стеняев События, предваряющие Страшный Суд Блаженный Августин говорит, что «время, которое лежит между смертью человека и конечным воскресением, держит души в тайных вместилищах, в соответствии с тем, чего каждая душа достойна: покоя или страдания» [1]. Следовательно, последующие за всеобщим воскресением события, равно как и само воскресение, для одних усиливают блаженство и наслаждение, для других ‒ муку и страдание. Свой «ад» или «рай» мы созидаем своими благими или нечестивыми деяниями При этом мы не должны забывать, что свой «ад» или «рай» мы созидаем уже в нашей земной жизни своими благими или нечестивыми деяниями, спасаясь верою во Иисуса Христа как в Сына Божия и упованием на чудо Его спасительного Воскресения. Сказано: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» ( Рим. 10, 9 ) . Этими словами «Павел дает... символ, в который вы должны верить и который надо исповедовать, чтобы спастись» [2]. Но! Общеизвестно, что «как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» ( Иак. 2, 26 ) . Дела-то и последуют за нами в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Index of /users/5/1102005/editor_files/imageИскать в Источникеprihod.ru
... jpg 18-Oct-2015 05: 16 292K На уроке радиоэлектроники. jpg 30-May-2014 06: 08 394K Наша дружная семья. jpg 30-May-2014 06: 09 394K Николай Чудотворец. jpg 18-Oct-2015 05: 15 113K Патриарх Кирилл_1. JPG 14-Feb-2013 21: 04 238K Портрет Владыки черный фон копия. jpg 03-Oct-2012 17: 48 347K Православные Врачи. jpg 01-Aug-2016 16: 42 422K П2 512. jpg 08-Apr-2014 08: 42 621K П2 516. jpg 08-Apr-2014 08: 42 505K П2 517. jpg 08-Apr-2014 08: 43 496K П2 518. jpg 08-Apr-2014 08: 43 509K Рождественский листок №1-1. jpg 25-Nov-2012 15: 35 671K Рождественский листок №1-2. jpg 25-Nov-2012 15: 36 590K Страшный Суд. jpg 18-Oct-2015 05: 21 189K икона-Божией-Матери-Неупиваемая-Чаша. jpg 18-Oct-2015 05: 13 145K крестный ход. jpg 19-Jun-2016 18: 51 300K литургия с пояснениями. jpg 03-Oct-2016 10: 50 524K молебен. jpg 17-Jun-2016 19: 07 249K от17. JPG 02-Jan-2016 07: 51 480K расписание 1. jpg 14-Jun-2016 07: 44 583K расписание 2. jpg 14-Jun-2016 07: 42 471K расписание 25-31-1. jpg 23-Jul-2016 17: 59 374K расписание 25-31-2. jpg 23-Jul-2016 17: 59 353K расп 1. jpg 27-Jun-2016 06: 43 347K расп 2. jpg 27-Jun-2016 06: 44 362K родительская суббота. jpg 12-Jun-2016 16: 12 368K слет. jpg 10-Jul-2016 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Страшный Суд
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера