Страшном суде

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Луч Света. Учение в защиту Православной веры, в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со своей Матерью Церковью. Представители Зарубежной Церкви вынуждены были прервать общение только с высшей церковной властью в России... Зарубежные епископы встретили для себя твердую поддержку в этом... в лице т. н. епископов-исповедников в России, которые жили в той же опасной и тревожной обстановке», как и оба советских «патриарха», «перенесли гораздо больше чем они и гонений... прошли сквозь тюрьмы, концлагери и отдаленныя ссылки, ходили подлинно, как «смертники»... и потому вправе были требовать от них таких же жертв для Церкви, какия приняли сами... «Подумайте об ответственности на Страшном Суде Божием», писал один из них из ссылки митр. Сергию, заключившему унию с сатанистами, «и откажитесь от Вашего курса и Ваших компромиссов... явите себя глашатаем Вечной Правды... отбросьте человеческия мудрования и разсчеты и станьте на путь твердого исповедничества во имя Христово, не бойтесь возможности горших скорбей и испытаний для Церкви (оне неизбежны и Ваши компромиссы лишь принижают их значимость) , ибо Церковь возликует, идя вслед за сим на новую Голгофу и даже в страданиях своих благословит Ваше имя, зная, что главный источник разлагающего ее начала уничтожен. Но увы! ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О монашестве. Обеты девства, нестяжательности и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... худых помыслов и волнения чувствований. Враг этот так хитер и обольстителен, что легко может уловить в свои сети и сделать пленником греха. Тогда как прочие страсти побеждаются противоборством им, от блудного беса можно спастись только бегством. Потому лучше скорее удалить всякую мысль о грехе нецеломудрия, заняться же размышлением о предметах высоких, особенно же о смерти, которая плоть со всеми ее похотями сделает пищею червей, а душе оставит одно угрызение совести, горькое раскаяние и несносный стыд по причине обнаружения срамных грехов нецеломудрия пред Богом, Ангелами и всеми людьми на страшном суде; также о вечном мучении грешников в адском пламени, и вечном блаженстве праведных в Царстве Небесном. Кроме того, и самому не должно вдаваться в опасности; надобно удаляться тех мест и случаев, при которых особенно возникают соблазнительные образы и нечистые помыслы; сюда относятся особенно: худые сообщества, нескромные разговоры, особенно вольное обращение с другим полом, чтение соблазнительных книг, рассматривание соблазнительных картин, публичные зрелища и увеселения и пр. Впрочем, «желающий плоть свою преодолеть сам собою, всуе течет, – говорит св. Лествичник. – Ибо Аще не ... далее ...
Постная Триодь. Исторический обзор, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Еже по образу нужно признать произведением св. Феодора. – Из стихир страстной седмицы св. Феодору, по стихирарям, принадлежит самогласен в. пятка – Кийждо уд святыя Твоея плоти: с ним очень сходен по содержании и форме 3 тр. VIII п. трипеснца св. Феодора на пяток 5-ой седмицы. 282 Принадлежность св. Феодору вышеперечисленных песнопений 40-цы не подлежит никакому сомнению. Она подтверждается отчасти самим св. Феодором, отчасти лицами, близко его знавшими. В 50-м малом своем оглашении он упоминает о каноне на неделю мясопустную, содержанием которого служило дневное евангельское зачало о страшном суде 283: вероятно, в данном случае он разумеет собственный канон на этот день, ибо от других, древнейших св. Феодора, песнописцев подобных канонов не сохранилось. В житии св. Феодора, составленном его учеником монахом Михаилом, содержится любопытный рассказ об одном сардинском монахе, употреблявшем за великопостным богослужением трипеснцы св. Феодора. 284 B одно время его посетили какие-то сицилийские монахи, которые, услышав об этом, смутились и изумились тому, что так далеко «достигли учение и слава преподобного отца и начали осмеивать святого и порицать его творения, как будто ... далее ...
Феодул, или раб БожийИскать в Источникеpravmir.ru
... свергнувшего второе их поколение - своих отцов, титанов. Отец Зевса, Кронос, боялся этого и потому проглатывал каждого своего новорожденного ребенка, однако мать обманула его и дала ему проглотить вместо Зевса камень. Этот камень (омфалос) почитался в Дельфах как пуп младенца Зевса. В честь Зевса были учреждены Олимпийские игры. ОрмУзд, ОрмАзда, АхурамАзда ( авест. : господин мудрость ) , у Платона и Аристотеля: Оромаздес - наименование верховного бога в иранской мифологии, используемое вместо его подлинного, но табуированного имени. Ормузд сотворил мир усилием мысли, будет судить мир на страшном суде и победит силы зла. Изображается он в виде жреца, а также в виде огня, женами его являются небесные воды. По учению Зороастра, он был избран Ормуздом в качестве посредника между небом и землей, обучен им правилам жертвенных ритуалов и шаманскому искусству гадания на птичьих перьях (см. также примеч. 157) . АримАн, АхримАн, Ангро-МАйнью, в иранской мифологии божество зла, глава сил тьмы и смерти, противник Ормузда, олицетворение отрицательных побуждений человеческой психики. В " Младшей Авесте " Ангро-Майнью выступает как князь тьмы, действующий посредством подчиненных ему злых ... далее ...
Учение древней Церкви о собственности и милостыне ...Искать в Источникеpravmir.ru
... им и огра­ничить их власть. Такой социальной силой была византийская земель­ная аристократия, малоазийские крупные землевладельцы прежде всего. Такое стремление византийских царей характеризуется у пр. Симеона как их желание стать «единодержцами» ( ovoKpaTopê) . Другая тенден­ция тех же царей — их стремление расширить пределы империи и до­стичь мирового господства — характеризуется у него как желание быть «миродержцами» (KoôoKpaTopê) . Обе эти тенденции, как мы видели, рассматриваются у Симеона Нового Богослова как противоречащие за­поведям Христовым и осуждаются им от лица Христа на Страшном Суде. Острота этого осуждения видна из того, что выражение коорократсор, применяемое к царям, на церковном языке обычно относится к «князю мира сего», Сатане, и к злым духам вообще ( ср. Еф. 6: 16 ) , в отличие от слова Паутокрсггар (Вседержитель) , применяемого к Богу. Нужно, однако, подчеркнуть, что пр. Симеон не отвергает царскую власть как та­ковую и не противопоставляет ей какой-нибудь другой образ правления, но осуждает с христианской точки зрения греховные тенденции царской власти и противопоставляет дурным и грешным царям (своим современ­никам, можно думать) древних ... далее ...
Подвижнические монахам наставления - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... целомудрия, и не говорите: доколе же? Это слово ленивых. Мы не тысячелетни: ныне-заврта смерть. Каждодневно полагая сие пред очи ума, мы добре творим, шествуя законом отеческим. С сим законом сообразовались отцы наши в немногие дни жизни сей. Да будет же в вас, по святой молитве отца моего, милость, мир, любовь, незавидование, независтность, степенность, добрая послушность, слово благо, сотрудничество, взаимное сочувствие, смиренномудрие. Так живите, и так действуйте! Слово 39 Предзрите Господа пред собою, да не подвигнитесь ни на что худое; нудьте себя на добро, поминая об исходе, и паче о страшном суде и его решении.) Храните между собою любовь в союзе мира, и имейте Господа, яко одесную вас сущего, да не подвигнитесь ни к похоти, ни к гневу, ни к зависти, ни к смеху, ни к празднословию, ни к чему другому чему, чрез что можете попасть в какую-либо петлю пленки адской, которая как бы ни была мала удержать вас во власти ада. Помните, что говорит св. Дорофей?! Орел, говорит, пусть весь свободен и только одним когтем зацепился, все же в сети есть, и ловец без труда или берет его или подстреливает. Внимайте же себе, и нудьте себя; ибо нудящих себя есть царствие небесное. - Какой ... далее ...
Жития святых. НоябрьИскать в Источникеpravmir.ru
... познания добра и зла ( Быт. 2: 16–17 ) ; называется оно так потому, что, вкусив от запрещенных Богом плодов этого дерева, человек совершил преступление. [48] Разумеется древо крестное, на котором Христос пострадал и умер, смертью (Своею) смерть поправ. [49] Сок одного растения, чрезвычайно горький на вкус и производящий одуряющее действие. Желчь, смешанную с уксусом, во исполнение пророчества ( Пс. 68: 22 ) , давали пить распятому на кресте Господу ( Мф. 27: 34–48 ) . [50] Т. е. — на жертвеннике, основанном на силе искупительных крестных страданий Господа. [51] Т. е. — осуждения на Страшном Суде. [52] Т. е. — вечных мучений грешников в аду. [53] Т. е. — обращение ко Христу; когда будешь не в силах — перед самою смертью, при наступления смерти. [54] Выражение заимствовано из ( 1 Тим. 2: 4 ) . [55] Разумеется св. Константин Великий (324–337 гг.) , впервые сделавший христианство господствующей верой в Римской империи. [56] Под ловлением разумеется привлечение свв. Апостолами людей к вере во Христа. [57] Под тростью здесь нужно разуметь удилище. [58] Пища — приманка, надеваемая на крючок при ужении рыбы ( червь, насекомое, кусочек хлеба и т. п. ) . [59] Рыболов с ... далее ...
Письма и статьиИскать в Источникеpravmir.ru
... гоpизонтов, постоянную тpевогу и уныние, беспpосветное душевное уныние! Кто гасит веpу в Бога, тот уничтожает единственное надежное счастье для бедных людей, тот вносит всюду мpак и холод. Hо не погасит невеpие света веpы: «свет во тьме светит и тьма не объяла его» ( Иоан. I: 5 ) . Пpизовем же Господа Бога во все уголки и моменты нашей жизни: и личной, и семейной, и общественной, и миpовой и будем ходить во свете Божиих заповедей и в наступившем новом цеpковном году и во все дни нашей жизни. И будет нам pадость и в жизни земной и вечное блаженство в жизни загpобной. АМИHЬ. О молитве и страшном суде «Буди благословен день и час, в оньже Господь мой Иисус Хpистос меня pади pодился, pаспятие пpетеpпе и смеpтию постpада. О, Господи Иисусе Хpисте, Сыне Божий, в час смеpти моея пpиими душу pаба Твоего в стpанствии суща. Молитвами Пpечистыя Твоея Матеpи и всех святых Твоих, яко благословен еси во веки веков. Аминь». Так молился великий святитель Божий и чудотвоpец Иоасаф пpи каждом бое часов. Сpеди многих и сложных обязанностях Епископа обшиpной области, Святитель не забывал этой святой молитвы. Какое же значение имела эта молитва для общественной pаботы Святителя? Она давала ... далее ...
Можно ли стяжать любовь не веря в Святую Троицу? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сойдя смешал языки, то разделил между собою народы, но когда Он раздавал огненные языки, то призвал всех в соединение; поэтому мы согласно славим Всесвятого Духа " . Последнее весьма понятно. Хотя нравственные требования Нового Завета и имеют в нашей природе соответственный им внутренний залог ( см. Рим. 1, 20 ) , но столь слабый и при том столь бессильный в борьбе с противоположными греховными влечениями, что сами по себе эти требования не выполнимы одними человеческими силами без тех благодатных Откровений о Христе, будущей жизни, о тленности всего земного, об Утешителе и общем Страшном Суде, посредством которых они только и получают в наших умах и сердцах устойчивость и которые дают надежду на выполнимость этих требований. Поэтому и требование любить ближнего, как самого себя, будет ли выполнимо для человека, пока ему нечего противопоставить непосредственному голосу своей природы? А природа говорит ему, что его " я " и всякое другое " не я " — суть существа противоположные; что ближний есть именно " не я " , а потому любить его, как самого себя, он может лишь в отдельных порывах, но никак не в постоянном настроении своего сердца. Здесь-то его и просвещает догмат ... далее ...
Соблюдать Великий пост полностью будут лишь 3% ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 4, 516 Регистрация: 20. 05. 2011 20. 03. 2016, 09: 46 Цитата: Сообщение от Тася_В моя позиция очень проста: помогать людям задумываться, искать ответы на вопросы, уметь обосновывать и обьяснять свою веру. В случае же нестыковки честно заявлять, что или не знаю, или сам не понимаю, но мне это не мешает жить. Не обвиняя оппонентов во всяческих грехах. Но и не удивляясь их неприятию нашего консерватизма. Спасибо, Тася! Для меня лично, хоть-бы и не было этого явления ничего не изменит, ибо чудо для не верующих, а не для верующих. И ещё думаю для обличения еретиков, возможно в том числе и на " страшном суде. м. Корнилий Посмотреть профиль Найти все сообщения от м. Корнилий Семён Либаур гость Сообщений: 3, 423 Регистрация: 07. 12. 2013 Адрес: Беларусь 20. 03. 2016, 13: 19 Цитата: Сообщение от Тася_В 4. Про огонь. Лет этак 20 назад я отвечала вот почти слово в слово как Вы. Поэтому понимаю Вашу точку зрения. Но не разделяю и не принимаю. Посмотрите, пожалуйста, видео, я чуть выше ссылку привела. " Дефте лавете фос " - служба полунощницы Пасхи в греческом храме. Я уже много лет участвую в подобном богослужении. Это очень красиво и удивительно. Выключают весь свет. В храме тишина. ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Страшном суде
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера