Желая сгладить негативные последствия разгорающегося скандала и возобновить диалог между Католической церковью и исламским миром, Папа Римский Бенедикт XVI встретился 25 сентября 2006 года с послами мусульманских стран при Святом Престоле и лидерами исламских общин, проживающих в Италии. На ней понтифик подчеркнул свое " глубочайшее уважение " к мусульманскому миру и заявил, что диалог между христианством и исламом " является жизненной необходимостью, от которой в значительной степени зависит наше будущее " . Бенедикт XVI также заверил участников встречи, что Католическая церковь намерена продолжать курс на диалог с Подводя итоги, отметим, что высказывания главы Римско-Католической церкви об исламе стали причиной серьезного религиозно-политического скандала, последствия которого способны еще длительное время оказывать негативное влияние на отношения между исламским миром и Западом. ИТАР-ТАСС. 27.09.2006. ИТАР-ТАСС. 16.09.2006. РИА Новости. 15.09.2006. Сайт Информационного бюро Посольства Арабской Республики Египет в Российской Федерации. www.egpressoffice.ru. – 2 октября 2006 г. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. РИА Новости. 16.09.2006. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. РИА Новости. 22.09.2006. Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. ИТАР-ТАСС. 17.09.2006 Al-Ahram Weekly. 21–27 September 2006. Issue No. 813. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 18.09.2006. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 16.09.2006. Islamic Republic News Agency (IRNA). Tehran. 16.09.2006. ИТАР-ТАСС. 25.09.2006. СМ.ТАКЖЕ сюжеты: Реакция на антиисламские высказывания Бeheдukma XVI ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM НОВОСТИ 07.04.2024 Щипков 303. " Незавершённый нацизм. Часть 5 /Нацизм и либерализм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 31.03.2024 Щипков. " Незавершённый нацизм. Часть 4/Расизм и нацизм " Передача " Щипков " на телеканале " СПАС " , 28.03.2024 Дамы-господа или товарищи? Система обращений как основа национальной безопасности Авторская программа Василия и Николая Щипковых " Брат-2 "

http://religare.ru/2_33437.html

Фиатирскому, Папиле диакону, 13 окт.; 104 мученикам Назарию, Гервасию, Протасию, Келсию, 14 окт.; 105 мч. Лонгину сотнику, 16 окт.; 106 мч. Уару, 19 окт.; 107 вмч. Артемию, 20 окт.; 108 равноап. Аверкию, еп. Иерапольскому, 22 окт.; 109 7 отрокам Ефесским, 22 окт.; 110 мученикам Маркиану и Мартирию, 25 окт.; 111 на воспоминание землетрясения, бывшего в К-поле в 740 г., 26 окт.; 112 прмц. Анастасии Римляныне, 29 окт.; 113 прп. Авраамию затворнику, 29 окт.; 114 сщмч. Зиновию и мц. Зиновии, 30 окт.; 115 апостолам от 70 Стахию, Амплию и др., 31 окт.; 116 мч. Епимаху, 31 окт.; 117 бессребреникам Косме и Дамиану, 1 нояб.; 118 мученикам Акепсиме, Иосифу и Аифалу, 3 нояб.; 119 на обновление храма вмч. Георгия в Лидде, 3 нояб.; 120 прп. Иоанникию Великому, 4 нояб.; 121 священномученикам Никандру и Ермею, 4 нояб.; 122 Мелитинским мученикам, 7 нояб.; 123 мученикам Онисифору и Порфирию, 9 нояб.; 124 прп. Матроне, 9 нояб.; 125 апостолам от 70 Ерасту, Олимпу, Родиону и др., 10 нояб.; 126 мч. Оресту врачу, 10 нояб.; 127 свт. Иоанну Милостивому, 12 нояб.; 128 прп. Григорию Декаполиту, 20 нояб.; 129 на предпразднство Введения во храм Пресв. Богородицы, 20 нояб.; 130 апостолам от 70 Филимону, Архиппу и мц. равноап. Апфии, 22 нояб.; 131 свт. Григорию, еп. Акрагантскому, 23 нояб.; 132 вмч. Меркурию, 24 нояб.; 133 сщмч. Клименту, папе Римскому, 25 нояб.; 134 прп. Алипию Столпнику, 26 нояб.; 135 прп. Палладию, 27 нояб.; 136 прмч. Стефану Новому, 28 нояб.; 137 мч. Парамону, 29 нояб.; 138 свт. Амвросию, еп. Медиоланскому, 7 дек.; 139 мученикам Мине, Ермогену и Евграфу, 10 дек.; 140 св. праотцам, 10 дек.; 141 прп. Даниилу Столпнику, 11 дек.; 142 сщмч. Елевферию, 15 дек.; 143 мч. Севастиану, 18 дек.; 144 мч. Вонифатию, 19 дек.; 145 на предпразднство Рождества Христова, 20 дек.; 146 на предпразднство Рождества Христова, 21 дек.; 147 мц. Иулиании, 21 дек.; 148-149 на предпразднство Рождества Христова, 23 дек.; 150 на предпразднство Рождества Христова, 24 дек.; 151 на Собор Пресв. Богородицы, 26 дек.; 152 20 тыс.

http://pravenc.ru/text/673697.html

15. Свято-Васильевский монастырь в селе Куйзовка Резинского района Республики Молдова (11.04.2006). 16. Монастырь в честь Успения Божией Матери близ села Коада Язулуй Сынжерейского района Республики Молдова (11.04.2006). 17. Свято-Серафимовский монастырь в селе Татьяновка Марьяновского района Омской области (11.04.2006). 18. Заволжский Свято-Ильинский монастырь в селе Подгоры Волжского района Самарской области (11.04.2006). 19. Свято-Георгиевский монастырь в Предгорном районе Ставропольского края (близ станицы Есентукской) (11.04.2006). 20. Марфо-Мариинский монастырь в селе Ира Кумертаусского района Республики Башкортостан (11.04.2006). 21. Свято-Троицкий Творожковский монастырь в селе Финёва Гора Стругокрасненского района Псковской области (17.07.2006). 22. Спасо-Казанский монастырь в городе Острове Псковской области (17.07.2006). 23. Константино-Еленинский монастырь в поселке Ленинское Выборгского района Ленинградской области (6.10.2006). 24. Крестовоздвиженский монастырь в городе Кизляре Республики Дагестан (26.12.2006). 25. Макариево-Решемский монастырь в поселке Решма Кинешемского района Ивановской области (26.12.2006). 26. Покровский монастырь в селе Лукино Богородского района Нижегородской области (26.12.2006). 27. Рязанский Казанский монастырь в городе Рязани (26.12.2006). 28. Монастырь в честь святых первоверховных апостолов Петра и Павла в городе Бендеры Республики Молдова (Приднестровье) (26.12.2006). 29. Монастырь во имя Святителя Иннокентия, Митрополита Московского в селе Раздольное Биробиджанского района Еврейской автономной области (21.08.2007). 30. Свято-Сергиевский монастырь в селе Алексеевка Базарно-Карабулакского района Саратовской области (12.10.2007). 31. Николо-Косинский монастырь в деревне Косино Старорусского района Новгородской области (7.11.2007). 32. Сухотинский Знаменский монастырь в селе Сухотинка Знаменского района Тамбовской области (27.12.2007). 33. Мамонтовский Никольский монастырь в селе Мамонтово Сосновского района Тамбовской области (27.12.2007).

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

календарях память Д. А. указывается 3 окт., хотя в Житии, приписываемом Митродору, кончина Д. А. относится к 25 сент. Вероятно, 9 окт. (7-й день до октябрьских ид) при переписке превратился в 7-й день до октябрьских календ (т. е. 25 сент.). Т. о., в IX в. существовало 2 дня празднования Д. А.- 3 (Византия и Юж. Италия) и 9 окт. (Галлия, Германия, Британия). Дата 3 окт. фиксируется в источниках не ранее кон. VIII в., вместе с началом распространения почитания Д. А. на Востоке. Выбор даты 3 окт. не обоснован преданиями о том, что святой пострадал в этот день. Отталкиваясь от зап. памяти 9 окт., византийцы сдвинули ее на 3-е число, присоединив к памяти св. Дионисия Великого , архиеп. Александрийского. По Типикону Великой ц., синаксис в честь Д. А., совершаемый в храме Св. Софии, переносился на ближайшее воскресенье после 3 окт., так что праздник мог попасть на любой день от 3 до 9 окт. ( Mateos. Typicon. T. 1. P. 58-60). Древнейшим памятником, в к-ром присутствуют оба праздника - 3 и 9 окт., является Древний (Малый) Римский Мартиролог (сер. IX в.; PL. 123. Col. 169). Возможно, что подобный мартиролог мог употребляться Римской Церковью и на рубеже VIII и IX вв. Мартиролог отличает Д. А. (3 окт.) от св. Дионисия «в Паризиях» (9 окт.). В небольшой заметке о Д. А. говорится, что он был обращен ап. Павлом, поставлен им 1-м епископом Афин и мученически пострадал при имп. Адриане (117-138). Основания такой датировки мученичества Д. А. неясны. Св. Адон, архиеп. Вьеннский († 874/5), в своем Мартирологе воспроизводит под 3 окт. информацию Малого Римского Мартиролога. В заметке под 9 окт. Адон дает краткий пересказ «Мученичества святых Дионисия, Рустика и Елевферия», заимствованный, видимо, из неизвестных пересказов Венанция Фортуната. Следуя Мартирологу блж. Иеронима, Адон называет Елевферия пресвитером, а Рустика диаконом ( Ado Viennensis. Martyrologium//PL. 123. Col. 374, 376). Сведениями Адона пользовался автор еще одного Мартиролога Ноткер Заика (PL. 131. Col. 1157). Узуард, мон.

http://pravenc.ru/text/178443.html

Откровение сниже . Автор материала – Олег Заев , руководитель Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе святого Александра Невского, город Новосибирск, дает оценку книги Даниила Андреева «Роза Мира» с точки зрения православной Церкви//Фома. - – июль 2006. – С.100. – (рубрика « Кино-театр »). Реклама : С.101. Галерея: « Страшно быть недостойной» . Живопись Алисы Каргиной : Подборка репродукций работ молодой художницы. Во вступительной статье Дарья Рощеня рассказывает о ее творчестве//Фома. - – июль 2006. – С.102-107. – (рубрика « Галерея »). Чтение: Максим Яковлев . Блаженны плачущие : Повесть-сказка (Окончание. Начало в 5-6 за 2006 год)/Рисунки Юлии Кузенковой//Фома. - – июль 2006. – С.108-112. – (рубрика «Ч тение »). Реклама: Нового сборника повестей и рассказов Максима Яковлева «Ничего не бойся». – С.113. Что читать: Дмитрий Володихин //Фома. - – июль 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книгу: Сергей Алексеев. Ярослав Мудрый . Самовластец Киевской Руси . – М.: Вече, 2006.304 с. – (серия «Устроители земли Русской»). Юрий Максимов //Фома. - – июль 2006. – С.114-115. – (рубрика « Что читать »). Представил и прокомментировал книги: Иеромонах Иов (Гумеров). Вопросы священнику. – М.: Сретенский монастырь, 2005. – 240 с. Преподобный Амвросий Оптинский . Умудряйся и смиряйся. – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 416 с. – (Письма о духовной жизни). Святитель Василий Великий. Примите слово мое . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 384 с. – (Письма о духовной жизни). Библейские истории . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 160 с. – (Семейное чтение). Адаптированный пересказ основных эпизодов Ветхого и Нового Завета, выполненный Лизой Келдвелл и отредактированный иеромонахом Иовом (Гумеровым).   Г. И. Шиманский . Учение святых отцов о страстях и добродетелях . – М.: Сретенский монастырь, 2006. – 672 с. Мультимедиа: Юрий Максимов. Представляет новые мультимедиа-диски православной тематики//Фома. - – июль 2006. – С.116. – (рубрика « Мультимедиа »). Подробно рассказано о трех дисках:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-39-i...

Подготовил Роман МАХАНЬКОВ Статья опубликована в 1(24)-м номере " Фомы " 07.08.2005 добавил: pavel Комментарии (15): Автор - Игорь : 23.12.2005 Спаси Господи! Не думал, что электронная проповедь может быть такой проникновенной лично для меня. Автор - Татьяна : 12.01.2006 Очень грамотный пиар. Что ж! Интеллект от веры - тоже неплохо! Автор - НИКОЛАЙ: 18.01.2006 РЕЧЬ ПРОПОВЕДНИКА ОБРАЩЕНА КО МНОГИМ НО ПОМОГАЕТ КАЖДОМУ ИЗНАС НАЙТИ СВОЮ ТРОПИНКУ К ВЕРЕ ТОЛЬКО НА ЕДИНЕ С САМИМ СОБОЙ Я СДЕЛАЛ ОДИН ШАГ НА ПУТИ К БОГУ СПАСИБО БАТЮШКА Автор - Сергий: 20.01.2006 Спаси Господи отче Андрее... Храни Вас Господь. Автор - Алан: 03.02.2006 Согласен с Игорем. Большое спасибо. Очень поучительно и наставительно. Храни вас Бог! Автор - Петр : 26.02.2006 Спаси Господи, отец Андрей за статью. Автор - Любовь: 30.03.2006 Отец Андрей обладает даром такого слова, которое сразу пронзает сердце. Его свежие, не банальные аргументы, примеры будят, встряхивают заснувший разум. Батюшка, до слез признательна Вам за Ваши труды. Спаси Бог. Автор - Юра : 05.05.2006 Всегда интересно читать труды отца Андрея. Все всегда на острие именно той проблемы, которая в настоящей момент гложет сердце. Автор - Влада : 06.07.2006 Спасибо вам большое. Это как раз то, что мне нужно было прочесть. Храни вас Бог. Автор - Ирина : 12.07.2006 Спасибо. Ваша статья оказалась очень важной и своевременной для меня Спаси Господи Автор - Виктор : 18.07.2006 Отец Андрей, большое спасибо за поучение. Проникновенее пожалуй не слышал. Автор - Димитрий: 11.10.2006 Благодарю Вас ! Спаси Вас господи! Автор - Алексей: 02.11.2006 Уважаемые авторы сайта! Что ж у вас весь низ спамом забит? Не помогайте спамерам повышать их индекс цитирования, удалите ссылки на английском! Автор - ob24 : 17.02.2007 По правде сказать, для комментария нужно быть на одном уровне с комментируемым, чего, увольте, нет. Особенное спасибо отцу Андрею за мысль об ожидании. Мой старший сын порой дискутирует по поводу веры, и мне легко удаётся удержаться от резкостей в этих беседах. Сам себе удивлялся. Теперь, пожалуй, стала ясна подспудная основа собственного спокойствия. Если что и приходит, то само!

http://zavet.ru/smv/smv.php?itemid=188&c...

На врезках к материалу свою оценку театру «Камерная сцена» и творческому вкладу М. Г. Щепенко дают: Борис Поюровский , театральный критик. – С.97; Лилия Толмачева , народная артистка России, актриса театра «Современник». – С.98; Юрий Каюров , народный артист России, лауреат Государственных премий, актер Малого театра. – С.99. Галерея: В поисках ключа. О жизни и творчестве художника Виктора Попкова (1932-1974): Вступительная статья Екатерины Гавриловой и подборка репродукций картин художника//Фома. - – июнь 2006. – С.100-105. – (рубрика « Галерея »). ЛИТЕРАТУРНЫЙ ФОНД (подраздел). – С.106-115. Чтение: Максим Яковлев . Блаженны плачущие : Повесть-сказка . (Продолжение. Начало в 2006 г.)/Иллюстрации Анны Кузнецовой//Фома. - – июнь 2006. – С.106-111. – (рубрика « Чтение »). - Окончание следует… Строфы: Совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир»: Бахыт Кенжеев . Высокий звук : Стихи/Автор вступительной заметки – Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир»; Рисунок Веры Маханьковой//Фома. - – июнь 2006. – С.112-113. – (рубрика « Строфы »). Что читать: Названы и прокомментированы книги: Георгий Ансимов. Уроки отца , протоиерея Павла Ансимова , новомученика российского – М.: Издательский совет Русской Православной Церкви, 2005. – 256 с./Книгу представляет Елена Тростникова //Фома. - – июнь 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »); Елена Лебедева . Город храмов и палат . – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2006. – 704 с./Книгу, раскрывающую историю московских храмов и монастырей, представляет Дмитрий Володихин //Фома. - – июнь 2006. – С.114. – (рубрика « Что читать »); Александр Дворкин . Афонские рассказы . – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2006. – 200 с./Представляет Виталий Каплан //Фома. - – июнь 2006. – С.114-115. – (рубрика « Что читать »); Яна Завацкая . Ликей . – М.: Эксмо, Лепта, Яуза, 2006. – 512 с./С романом Я. Завацкой «Ликей», действие которого разворачивается в конце XXII века, знакомит читателей Виталий Каплан //Фома. - – июнь 2006. – С.115. – (рубрика « Что читать »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-6-38-i...

Наиболее раннее свидетельство почитания А. Р. на Руси - упоминание ее памяти под 29 окт. в месяцесловах Архангельского Евангелия 1092 г. (Л. 137) и Мстиславова Евангелия кон. XI - нач. XII в. (Апракос Мстислава Великого. С. 233). Однако память А. Р. 29 окт. отсутствует в древнейших списках Студийско-Алексиевского Типикона 1034 г. (РНБ. Соф. 1136. и ГИМ. Син. 330, XII в.), она появляется в списках данного устава со 2-й пол. XIV в. (РГАДА. Тип. 144. Л. 38). В Минеи служба А. Р. включена только в кон. XIV в. (ЯМЗ. 154466. Л. 105). В 1-й пол. XII в. на Руси был осуществлен перевод 1-й редакции нестишного Пролога, в к-рой краткое житие А. Р. приводится под 12 окт., а 29 окт. указывается только память А. Р. (РНБ. Соф. 1324, кон. XII - нач. XIII в. - Абрамович. Софийская б-ка. Вып. 2. С. 160, 165). Во 2-й редакции нестишного Пролога, сформировавшейся на Руси к нач. XIII в., под 29 окт. вместо жития А. Р. содержится краткое житие Анастасии Узорешительницы, а под 30 окт. помещено житие Анастасии Солунской, к-рое тождественно по содержанию житию А. Р., за исключением места кончины мученицы (ГИМ. Син. 244, Син. 247, кон. XIV в.). В ВМЧ под 29 окт. кроме проложных житий включено пространное житие А. Р. (BHG, N 76z), озаглавленное как Житие Анастасии Солунской (Иосиф, архим. Оглавление ВМЧ. Стб. 120 (1-я паг.)). Совр. календарь греч. Церквей указывает память только А. Р. (29 окт.), календарь РПЦ 30 окт. отмечает также память Анастасии Солунской. П. Б. М., О. В. Лосева Гимнография Согласно разным редакциям Студийского устава - Евергетидскому Типикону 1-й пол. XII в. (Дмитриевский. Описание. Т. 1. С. 302) и Мессинскому Типикону 1131 г. (Arranz. Typicon. P. 45) - 29 окт. совершается служба прп. Авраамию Затворнику и А. Р., причем Евергетидский Типикон указывает службу с Аллилуия , а Мессинский - отпустительные общие тропари обоим святым, т. е. службу 2 святым без знака (см. Знаки праздников месяцеслова ). Первопечатный слав. Типикон 1610 г. и Типикон, употребляемый ныне в РПЦ (Типикон. Т. 1. С. 233), также предписывают совершение 29 окт. службы 2 святым без знака.

http://pravenc.ru/text/114936.html

  Christian Spirituality in Byzantium and the East (600-1700) in: A Holder (ed). The Blackwell Companion to Christian Spirituality. Oxford. 2006. pp. 90-105.   Non Violence and Peace Traditions in Early and Eastern Christianity. In: Religion, Terrorism and Globalization: Non-Violence - A New Agenda. (ed) KK Kuriakose. (Nova Science Press). New York. 2006.   Patterns of Biblical Exegesis in the Cappadocian Fathers. in: S.T. Kimborough. (ed) Orthodox and Wesleyan Spirituality Vol 2. (Biblical Theology - Papers of the Orthodox-Methodist International Theological Consultation. Crete. 2002). SVS Press. 2006.   Article: Angels, in: D Stout (ed). The Encyclopedia of Religion and Media. (Berkshire Publishing). Routledge. London. 2006.   Origen and the Mystery of the Pre-Existent Church. International Journal for the Study of the Church. vol. 6. No. 3. 2005. 207-222.   S. Cirillo Alessandrino. in A. Di Berardino & M Simonetti (edd). Dizionario di Letteratura Patristica. (Edizioni San Paolo). Milan. 2006.   Eschatological Horizons in the Cappadocian Fathers. in Early Christian Eschatology. ed. RJ Daly. [Papers of the Conference on Apocalypticism at Holy Cross Orthodox Academy. Summer 2004]. Baker Academic Press. 2006.   Chapters of Books, Articles or Encyclopedia Sections, Currently In Press The Peculiarities of Lactantius " Theological Agenda. Appearing in Medieval Cultures. OP Nicholson., (ed). University of Minnesota Press. 2006.   Monasticism and Monasteries. ch. III.3. iv. in: E Jeffreys, R Cormack & J Haldon (edd). The Oxford Handbook of Byzantine Studies. Oxford University Press. Oxford. 2006.   Theotokos: The Mother of God in the Later Patristic Period. in: The Cambridge Companion to the Virgin Mary. (ed) S. Boss. Cambridge University Press. 2006.   Fr. Pavel Florensky (1882-1937) on Iconic Dreaming. In: Icon and Modernity. (Ed) D. Greenfield. NY. 2006.   Deification in Greek Patristic Thought: The Cappadocian Fathers " Strategic Adaptation of a Tradition. Appearing in: J Wittung (ed). Theosis. (Papers from the Academic Conference at Drew University- Summer 2004). Madison. NJ. 2006.

http://bogoslov.ru/person/2420210

232 . В России создано очередное представительство греков-старостильников/Церковные ведомости Русской Истинно-Православной Церкви [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: – Дата доступа: 12.07.2005. 233 . В юрисдикцию РПАЦ принят епископ Антоний (Граббе) – сын приснопамятного епископа Григория/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/arc.html – Дата доступа: 23.04.2006. 234 . Георгий (Пухатэ), архимандрит. Наши корни – это Православие/Амага [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://maga2by.ru/n15–4.htm.– Дата доступа: 12.09.2006. 235 . Главе «киприанитов» Грузии грозит тюремное заключение сроком до 8 лет за организацию погромов/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2006.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/txt/03/06/368c.html – Дата доступа: 18.12.2006. 236 . Греко-старостильные схизматические группы в России/Церковные ведомости Русской Истинно-Православной Церкви. [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: – – Дата доступа: 20.12.2005. 237 . Дижоева Ульяна. Возрождение Православия/Амага [Электронный ресурс].– 2007.– Режим доступа: http://maga2by.ru/n7–5.htm – Дата доступа: 23.01.2007. 238 . Епископ Антоний (Граббе). Епископат/Российская Православная Автономная Церковь . Официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://ww.roac.ru/bishops.htm# 13 – Дата доступа: 19.11.2006. 239 . Иерарх «каллиникитского» Синода ИПЦ Греции посетил Россию и принял под свой омофор клириков РПЦЗ (В)/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2005.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/archive.html – Дата доступа:30.06.2005. 240 . Изгнанные из своей обители монахини Истинно-Православной Церкви Сербии пребывают в добром здравии и молитвах/Вертоград-Информ. [Электронный ресурс].– 2003.– Режим доступа: http://ww.vertograd.ru/txt/03/11/400a.html – Дата доступа: 23.08.2006. 241 . Интервью с настоятелем Аланского подворья и храма Рождества Пресвятой Богородицы Саурмагом Баззатэ/Cherksoft [Электронный ресурс].– 2006. – Режим доступа: http://herksoft.narod.ru/– Дата доступа: 07.05.2006.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010