124-125 ЕВДОКИЯ АЛЕКСАНДРОВНА (после 1239 - после 1252, Владимир), блгв. кнж. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) 125-126 ЕВДОКИЯ ДИМИТРИЕВНА (в монашестве Евфросиния; ок. 1352/57 - 1407) вел. кнг. Московская, прп. (пам. 17 мая, 19 мая, 7 июля, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Московских святых) 126-132 132-133 ЕВДОКИЯ СУЗДАЛЬСКАЯ (не позднее 1-й четв. XVIII в. - 1776), блж. (пам. 22 дек. и 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ЕВДОКСИЙ († 370/1), еп. Германикийский (после 327-357), Антиохийский (358 - 359), К-польский (360 - 370/1), один из ересиархов арианства 133-135 135-136 136-137 ЕВДОКСИЯ [Элия Евдоксия] († 404), имп. Вост. Римской (Византийской) империи (с 400), жена имп. Аркадия (395-408) 137-138 138-139 ЕВЕРГЕТИДСКИЙ ТИПИКОН визант. литургический и церковно-правовой памятник 2-й пол. XI в., регламентировавший особенности устройства и богослужебные порядки располагавшегося возле стен К-поля Евергетидского мон-ря 139-143 143-144 ЕВИЛМЕРОДАХ [Евильмеродах; Амель-Мардук], 3-й царь нововавилонской халдейской династии (окт. 562 - июль 560 гг. до Р. Х.) 144-145 145-147 148-149 149-150 150-152 152-153 153-154 154-156 156-157 ЕВЛОГИЙ (IV в.), прп. (возможно, пресвитер) в пустыне Египетской (пам. зап. 20 сент.), в палестино-груз. календаре пам. указана под 3 февр. 157-158 ЕВЛОГИЙ прп., Киево-Печерский (пам. 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) 158-160 160-161 ЕВЛОГИЙ (Георгиев Спиридон Антонов; 1890 - 1947), митр. Сливенский Болгарской Православной Церкви (БПЦ) ЕВЛОГИЙ (Георгиевский Василий Семенович; 1868 - 1946), митр., экзарх Западноевропейского Экзархата русских православных приходов 161-168 168-169 169-170 ЕВЛОГИЙ (Стамболджиев Божидар Стоянов; род. 1954), еп. Адрианопольский Болгарской Православной Церкви (БПЦ) 170-177 177-178 178-179 179-180 180-181 181-183 183-184 184-185 185-186 186-188 ЕВПОР (кон. V - нач. VI в.), сириец-монофизит, основатель «династии» визант. переводчиков и дипломатов в странах Востока

http://pravenc.ru/vol/xvii.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН [болг. Йоан] (Николов Крыстю Петров; 24.06.1925, Варна - 13.11.2005, Рильский мон-рь), еп. Драговитийский Болгарской Православной Церкви (БПЦ). Начальное образование получил в нем. школе в Варне. Осенью 1939 г. поступил в Софийскую ДС, к-рую окончил в 1945 г. 24 марта 1945 г. в храме вмч. Димитрия Солунского в г. Сливен пострижен в монашество, был духовным учеником рус. эмигранта архим. Серафима (Алексиева). Вступил в число братии Рильского монастыря и 16 февр. 1946 г. рукоположен во диакона. По церковным праздникам служил в храме св. Параскевы в Софии. С осени 1945 г. студент богословского фак-та Софийского ун-та, который окончил в 1949 г. До февр. 1952 г. исполнял послушание бухгалтера Рильского мон-ря. 17 февр. 1951 г. рукоположен во иерея. С 1 марта 1952 по 1 янв. 1956 г. протосинкелл Ловчанской епархии, затем до 31 окт. 1968 г. протосинкелл Софийской митрополии. 19 авг. 1953 г. возведен в сан архимандрита. Был единственным представителем БПЦ на 4-й, заключительной сессии II Ватиканского Собора (14 сент.- 8 дек. 1965, Рим); 27 нояб. вместе с представителями Сербской Православной Церкви был принят папой Римским Павлом VI ( Елдъров С. България и Ватикан (1944-1989): Дипломатически, църковни и др. взаимоотношения. София, 2002. С. 81, 86-87). С 1 нояб. 1968 до 31 окт. 1970 г. игумен Рильского мон-ря. 1 июля 1969 г. там же хиротонисан во епископа Драговитийского, а 20 апр. 1970 г. был назначен 2-м викарием Софийского митрополита (до 1 нояб. 1973). С нач. 1974 до кон. 1979 г. ректор Духовной академии св. Климента Охридского в Софии, с нач. 1980 до 30 апр. 1983 г. викарий Великотырновского митрополита. С 1 мая 1983 до лета 1988 г. председатель Церковного попечительства о храме-памятнике св. Александра Невского в Софии; 1 июля 1988 г. повторно назначен игуменом Рильского монастыря. Добился принятия постановления Совета министров Болгарии от 29 апр. 1991 г., согласно которому Рильскому монастырю был возвращен статус монашеской обители. С 9 июня 1992 по 17 дек. 1993 г. управлял Неврокопской епархией. Лит.: Цацов Б. Архиереите на Българската православна църква. София, 2003. С. 114-115. Хр. Темелски Рубрики: Ключевые слова: ЕВЛОГИЙ (Стамболджиев Божидар Стоянов; род. 1954), еп. Адрианопольский Болгарской Православной Церкви (БПЦ)

http://pravenc.ru/text/469520.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иона (Проданов), еп. Агафонийский. Фотография. Сер. ХХ в. [болг. Йона] (Проданов Иван Петков; 29.03.1915, Пловдив - 12.12. 1959, София), еп. Агафоникийский Болгарской Православной Церкви (БПЦ). Начальное образование получил в родном городе. С 1928 по 1934 г. обучался в Пловдивской ДС. С 1934 г. послушник в Рильском монастыре, где 8 янв. 1940 г. был пострижен в монашество. С 1935 по 1939 г. студент богословского фак-та Софийского ун-та. Во время обучения был рукоположен во диакона, служил в Пловдивской епархии. Впосл. был рукоположен во иерея, 31 окт. 1939 г. назначен преподавателем, евфимерием и библиотекарем в Пловдивской ДС. С 21 апр. 1947 по 30 нояб. 1949 г. игумен Бачковского мон-ря (см. Петрицонский в честь Успения Пресвятой Богородицы монастырь ). По его инициативе было восстановлено сгоревшее западное крыло монастырского комплекса. В период игуменства был возведен в сан архимандрита. 15 нояб. 1949 г. назначен главным секретарем Св. Синода БПЦ; этот пост занимал до 15 июля 1955 г. 30 дек. 1951 г. в кафедральном храме-памятнике св. Александра Невского в Софии хиротонисан во епископа с титулом «Агафоникийский». 15 июля 1955 г. повторно назначен игуменом Бачковского монастыря. Написал краткую историю Бачковского монастыря (Бачковски манастир: (Кратък ист. очерк с 24 снимки в текста). София, 1956) и учебник для духовных училищ по литургике (Литургика. София, 1950), а также ряд статей в болгарской периодике. Принимал участие в многочисленных международных конференциях и конгрессах. Похоронен в Бачковском монастыре. Лит.: Кръстев С. Агатоникийски еп. Йоан//Църк. вестн. София, 1952. Бр. 4/5. С. 1-2; Кончина еп. Агафоникийского Ионы//ЖМП. 1960. 3. С. 47-48; Цацов Б. Архиреите на Българската Православна Църква. София, 2003. С. 306-307. Х. Темелски Рубрики: Ключевые слова: ЕВЛОГИЙ (Стамболджиев Божидар Стоянов; род. 1954), еп. Адрианопольский Болгарской Православной Церкви (БПЦ)

http://pravenc.ru/text/578320.html

Стоян Ракич. Долговязый серб, очень тихий, говорит медленно, ездит быстро. Босния, город Сараево. Стоян воевал, Стоян убивал, Стоян видит единственное свое оправдание в том, что давно простил мусульман, которые убили его друзей и родственников. Здесь вообще почему-то межнациональная злоба — удел тех, кто сам не проливал кровь, свою и чужую. В соседних сербских и мусульманских деревнях, которые еще совсем недавно горели огнем, все уже давно передружились. А в больших городах по-прежнему змеиное шипенье горячих углей ненависти. — Стоян, почему? — Это все из-за мирных жителей. — В смысле? — Все войны начинаются из-за мирных жителей. Большинство из них люди безответственные, они не понимают, что пули летят в обе стороны, у них нет предохранителя против кровопролития. А люди военные приходят уже для того, чтобы прекратить войну. Солдат солдата всегда поймет. На поле боя вообще очень трудно ненавидеть врага, это только в песнях про ненависть красиво поется. Потому что песни сочиняют тоже мирные жители. Нерри, ты хороший человек. Дилан, ты тоже хороший человек. Стоян — а ты вообще хороший человек. В мире не сосчитать, сколько хороших людей, и это не просто хорошо. Это потрясающе красиво. Как закат или звездное небо в горах. Мы привыкли смотреть на хороших людей, как на соратников в борьбе с людьми плохими. Это очень мешает воспринимать их адекватно — как нечто ценное само по себе, как главное сокровище этого мира, как изделия, в которые вложен огромный труд. Если вам удастся хотя бы на несколько секунд поймать в своем сердце это чистое восприятие хорошего человека, вы, как тот Буратино, откроете забытую дверцу за нарисованным очагом и попадете в мир, где есть, как минимум, еще одно измерение. Узнаете страшную тайну. Огромный такой секрет. Когда я был маленький и бестолковый, я судил о людях по их словам. Потом я стал чуть умнее и понял, что судить о людях нужно не по словам, а по поступкам. В этом году я запутался окончательно. В этом году я понял, что по поступкам людей судить тоже нельзя. Одни и те же люди совершают очень хорошие и очень плохие поступки — я это знаю не только по другим, но и по себе. Я больше не могу игнорировать это знание, но что теперь с ним делать? Ведь тогда получается, что плохих людей не существует вовсе?! И что людей судить вообще никак нельзя?!

http://pravoslavie.ru/67131.html

В сущности, биография Ерхана – это история на тему христианских добродетелей, а не столкновения вероисповеданий. Несмотря на скептическое отношение многих к народным традициям и религии, в Болгарии всё еще есть люди, переходящие в другую веру по своим личным убеждениям. И это их право. В этом рассказе важно желание одних людей помогать другим безотносительно к религии. Ведь отец Стоян учит, что Бог создает людей, а не они Его… Это звучит как средневековая легенда или рождественская сказка, но где-то там, в северо-восточной Болгарии, вдали от нынешнего нравственного растления, живет человек, который строит церкви и монастыри и дарит людям маленькие чудеса – настолько маленькие, насколько это им нужно для того, чтобы уверовать в Господа. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Марьяна 3 октября 2014, 00:09 отец Стоян отошел ко Господу 27 июня 2014 года. Людмила Стоянова 15 марта 2014, 22:23 Силен Бог наш! Читала у Ал-дра Торика в трилогии об отце Флавиане, как один мусульманин решил поменять веру. Приехал он к батюшке, договорился и накануне крещения, на ночь батюшка благословил его, ещё некрещённого, крестным знамением. И снится этому человеку, что приходят к нему на чердак, где он спал, два беса. Младший говорит старшему: -Давай, потешимся над ним. А старший отвечает: -Нельзя, не получится. Этот сосуд для нас запечатан. Не видишь что ли - на нём крест стоит... Такие люди, как отец Стоян, помогают многим на правильный путь стать , спастись и испытать настоящее человеческое счастье. Вспомните, как несчастен был мусульманин из одноимённого фильма В. Хотиненко, которого играет Евг. Миронов. Его герой принял мусульманство в благодарность за спасение, а чтобы спасти себя, он предал товарища... Тяжёлая драма... Спасибо всем, кто прочёл эти строки. Людмила Стоянова.СПб Анна и Ксения 14 февраля 2014, 17:29 Очень Хороший Росказ Александр 14 января 2014, 02:40 Храни вас Господь! Анатолий 26 декабря 2013, 18:46 Господи, прости наши души грешные. Ольга 23 декабря 2013, 12:07

http://pravoslavie.ru/66784.html

б) сельское хозяйство По растениеводству плановое задание в 1953 году выполнено: по валовому сбору зерна на 84,8%, по урожайности зерновых культур на 86,1%, картофеля на 90,3%, овощебахчевых культур 95,5%, кормовых корнеплодов 89,8/%, по заготовке сена 90,4%, закладке силоса 89%, посеву озимых 110% и подъему зяби 34.4%. Выходное поголовье на 1 октября 1953 года составило: крупного рогатого скота 101,8%, свиней 104,8%, лошадей 111,3%, птицы 93,4% к плану и наличие овец на 1 января 1954 года 52,634 головы, которые подлежат передаче в 1 полугодии 1954 года совхозам и на плановый забой. На 1954 год планом предусмотрено: вся посевная площадь 228,7 тыс. га, в том числе площадь сева: яровых зерновых 88,5 тыс. га, озимых зерновых 9,7 тыс. га, картофеля 9,0 тыс. га, овощебахчевых 3,3 тыс. га, технических культур 2,0 тыс. га, кормовых культур с травами посева прошлых лет 116,2 тыс. га; озимый сев под урожай будущего года 9,2 тыс. га. Урожайность установлена: по зерновым культурам 12,5 цнт, картофелю 118 цнт, овощебахчевых культур 165 цнт. Планом предусмотрена заготовка сена 195,0 тыс. тонн и закладка силоса 121,0 тыс. тонн. Выходное поголовье на 1 октября 1954 года определено: крупного рогатого скота 61,5 тыс. голов, свиней 70 тыс. голов и птицы 107,0 тыс. голов. Планом предусмотрено получение удоя молока на одну фуражную корову 2860 килограммов, выход мяса в живом весе 123,1 тыс. цнт., масла животного 8,3 тыс. цнт., товарного меда 0,9 тыс. центнеров и сбор яиц 2417,0 тыс. штук. в) по капитальным вложениям План по капитальным вложениям 1953 года выполнен на 100,1 %, в том числе по строительно-монтажным работам на 101,9% Введено в действие жилой площади 182,4% к плану. На 1954 год утвержден объем капиталовложений: по Промбанку в сумме 157,27 млн. рублей и по Госбанку 4,5 млн. рублей. Затраты на формирование стада на 1954 год утверждены в сумме 45 млн. рублей. На индивидуальное жилищное строительство выделено на 1954 год по Цекомбанку – 1,5 млн. рублей. 6 . Материальное обеспечение подразделений ГУЛАГа

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

3. В Госдуме предложили отменить акт о передаче Крыма УССР Депутат Затулин предложил отменить акт о передаче Крыма УССР.СИМФЕРОПОЛЬ, 19 фев — РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин в разговоре с РИА Новости предложил отменить решение 1954 года о передаче Крыма в состав УССР, признав его незаконным.Президиум Верховного совета СССР 19 февраля 1954 издал указ о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Спустя два месяца — 26 апреля — указ был утвержден законом СССР и вошел в историю как передача Крыма Украине. «Я считаю, что акт о передаче Крыма из РСФСР в УССР 1954 года нужно было бы сегодня вновь рассмотреть и отменить, признав его незаконным», — сказал Затулин РИА Новости. По его словам, сегодня киевские власти продолжают зомбирование собственного населения, рассказывая, что у Украины в виде Крыма украли украинскую землю. «Так вот, украинской эта земля по формальному признаку была с 1954 года, а до этого, на протяжении сотен лет — это был российский регион и в 1954 году у России Крым украли. Неважно, что это называлось решением Верховного совета, а до этого — высшего партийного органа», — подчеркнул Затулин. По его словам, тогда никого в России, и в том числе в Крыму, не опрашивали на предмет передачи полуострова в состав УССР. «Конечно, люди в 1954 году не могли себе представить, что пройдет не так уж много времени, и Советский Союз распадется. То, что в 1954 году было сделано, на самом деле, нарушило процедуры и законы в тот момент существовавшие, и никто сегодня, кроме Российской Федерации, которая является наследницей Советского Союза, не вправе судить на законодательном уровне о принятых тогда актах», — подчеркнул Затулин. 2. Ответ на 1, Русский Сталинист:Согласен. Эту тему надо развивать. Отрадно видеть здравый материал относительно событий столетней давности. Очевидно, что без иностранного фактора никакой полномасштабной фронтальной многолетней кровавой Гражданской войны не было бы. Инспирированный Францией в мае 1918-го года мятеж чехословацкого легиона и полномасштабная финансовая и военная поддержка многочисленных " Белых Вождей " Антантой (режимы Колчака, Деникина, Врангеля, Чайковского), Германией (режим Краснова- до осени 1918 года) и Японией (режим атамана Семёнова, режим Дитерихса)- вот основные причины того конфликта. Как без постоянной финансовой и военной подпитки со стороны Запада давно рухнул бы нынешний марионеточный Киевский режим, так и без постоянной финансовой и военной подпитки не смогли бы так долго продержаться такие же марионеточные, по сути, тогдашние многочисленные белые режимы.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/12/no...

б) с фондами на материалы, оборудование, автотранспорт, горючее и смазочные материалы, топливо, бумагу, промышленные товары, сырье, вооружение, средства химической защиты, спортивный инвентарь и обоз, хлебопродукты, продовольствие и вещевое имущество, выделенными на 1954 год; в) с планами промышленного производства, капитального строительства и сельского хозяйства, финансовыми, кредитными планами и ассигнованиями, утвержденными на 1954 год; г) с установленными для передаваемых организаций и хозяйств штатами и фактической численностью личного состава. По оперативным данным на 1 января 1954 года состояние центрального аппарата, периферийных органов и производственно-хозяйственной деятельности Главного Управления исправительно-трудовых лагерей и колоний характеризуется следующими данными: 1 . Общая характеристика периферийных органов ГУЛАГа а) на 1 января 1954 года периферийные органы ГУЛАГа состояли из 48 исправительно-трудовых лагерей (ИТЛ), 11 самостоятельных лагерных отделений, 35 управлении исправительно-трудовых лагерей и колоний (УИТЛК) и 55 отделов исправительно-трудовых колоний (ОИТК) в республиках, краях и областях, 8 окружных отделов снабжения, 12 школ по подготовке и переподготовке начальствующего состава, одного санатория, автобазы и типографии; б) в составе УИТЛК–ОИТК и исправительно-трудовых лагерей ГУЛАГа на 1 января 1954 года насчитывалось: 72 6 лагерных отделений, 1062 лагерных пунктов, 142 исправительно-трудовых колонии, 40 пересыльных тюрем, 311 областных, центральных и прочих больниц, 31 детская трудовая колония, 63 детских трудовых воспитательных колонии, 258 детских приемников-распределителей, 2020 инспекций исправительно-трудовых работ. 2 . Количество контингентов в подразделениях ГУЛАГа и их трудовое использование а) на 1 января 1954 года в исправительно-трудовых лагерях, колониях и в пересыльных тюрьмах содержалось 1.113.322 заключенных, в том числе 87,7% мужчин и 12,3% женщин. По категориям труда: 1 категории – 57,2%, 2 категории – 32,3%, инвалидов – 10,1%, не установлена категория труда – 0,4%.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

140 Выступл. перед членами Св. Суда «Рота Романа» (13. 12. 1961): A.A.S. 53 (1961), р. 818. 141 Обращение к Высокопреосв. Кардиналам, Прелатам Римской Курии и Понтификального Дома (22. 12. 1970): A.A.S. 63 (1971), р. 87. 142 Выступл. перед Священной Коллегией и Епископатом (02. 11. 1954): A.A.S. 46 (1954), рр. 671–672: «Observatio enim legis naturae ex Dei ordinatione spectat ad viam, qua homo ad finem supra naturam tendere debet. Iam vero Ecclesia est hac in via, ad finem quod attinet supra naturam, hominum dux et custos». 143 Энцикл. посл. Нитапае vitae (26. 07. 1968): A.A.S. 60 (1968), р. 483: «Nemo sane christifidelium eat infitias, ad Ecclesiae Magisterium interpretationem legis moralis naturalis spectare. Haud namque dubium est... Christum Iesum, cum Petrum ceterosque Apostolos divinae potestatis suae participavisset, eosque ad omnes gentes praeceptis suis docendas misisset, illos ipsos totius de moribus legis certos custodes interpretesque instituissë hoc est, non solius legis evangelicae, sed etiam naturalis. Nam naturalis quoque lex voluntatem Dei declarat, cuius utique fidelis obtemperatio ad aeternam salutem est hominibus necessaria». 144 Выступл. перед Свящ. Коллегией и Епископатом (02. 11. 1954): A.A.S. 46 (1954), рр. 671–672: «...tota quoque legis naturalis materia, institutio, interpretatio, applicatio, quatenus moralis eorum ratio attenditur, in eius sunt potestate». 145 Энцикл. посл. Нитапае vitae (26. 12. 1968): A.A.S. 60 (1968), р. 571: «In comperto est quanti Ecclesia humanam rationem faciat, quod pertinet... ad legem, quam Creator animis hominum indidit, rite exprimendam». 146 Пий XI, Энцикл. поел. Mit brennender Sorge (14. 03. 1937), 8: см. [Джордани, 1956], p. 589. 148 Энцикл. посл. Нитапае vitae (26. 07. 1968): A.A.S. 60 (1968), р. 501: «Etenim nostis tali vos obsequio devinciri non potius illis de causis, quae allatae sunt, quam ob Sancti Spiritus lumen, quo praecipue Ecclesiae Patres in explananda veritate fruuntur». 149 Выступл. перед Свящ. Коллегией и Епископатом (02. 11. 1954): A.A.S. 46 (1954), р. 672: «Quare, cum agitur de praescriptis et sententiis quas legitimi Pastores (scilicet Romanus Pontifex pro universa Ecclesia, Episcopi vero pro fidelibus suis curis commissis) in rebus legis naturae edunt, fideles non debent provocare ad effatum (quod in sententiis privatorum adhiberi solet): «Tantum valet auctoritas, quantum valent rationes». Hinc, etsi cui argumentis allatis ordinatio quaedam Ecclesiae non evinci videtur, tamen permanet obligatio oboedientiae».

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/polozh...

Министр Внутренних Дел Союза ССР С. КРУГЛОВ От Министерства юстиции СССР: Зам. Министра (председатель) КУДРЯВЦЕВ Зам. Министра ШИРВИНСКИЙ Зам. Министра СКОРОХОДОВ Начальник Планово-финансового отдела ВОЛОДИН Главный бухгалтер ЕРМОЛАЕВ От МВД СССР: Зам. Министра (председатель) СЕРОВ Начальник Управления кадров ПЕТУШКОВ Начальник Планового отдела ВОЛОБУЕВ Начальник Финансового отдела ЗВЕРЕВ Главный бухгалтер ЗАЙЦЕВ Начальник Управления военного снабжения ГОРНОСТАЕВ Начальник ХОЗУЖУРАВЛЕВ ГАРФ. Ф. 9401. Оп. 12 Д. 310. Лл. 4–5. Типогр. экземпляр. 82 Акт приема – передачи ИТЛК из МЮ СССР в МВД СССР 15 февраля 1954 г. Настоящий акт составлен о том, что во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 21 января 1954 года 109–65сс и приказа Министра юстиции СССР и Министра внутренних дел СССР от 28 января 1954 года 005/0041 произведена передача – прием из Министерства юстиции СССР в состав Министерства внутренних дел СССР Главного Управления исправительно-трудовых лагерей и колоний со всеми его подразделениями и периферийными органами. По настоящему акту Министерству внутренних дел СССР переданы: а) центральный аппарат Главного Управления исправительно-трудовых лагерей (ГУЛАГ), согласно приложению 1; б) аппарат 3 отдела и штатная численность других аппаратов Министерства юстиции СССР с общим количеством 40 единиц и фондом зарплаты на 11 месяцев – 922.800 рублей; в) из общего премиального фонда на 1954 год – 288 тысяч рублей; г) из общего месячного фонда персональных надбавок к зарплате – 50 тысяч рублей, или 600 тыс. рублей на 1954 год; д) исправительно-трудовые лагери, управления и отделы исправительно-трудовых лагерей и колоний (УИТЛК–ОИТК) в республиках, краях и областях, со всеми входящими в их состав службами и подразделениями, промышленными предприятиями, строительными организациями и подсобными хозяйствами, а также окружные отделы снабжения, учебные заведения и другие организации ГУЛАГа, согласно приложению 2. Передача произведена: а) с материально-имущественными ценностями, зданиями, сооружениями, предметами лагерного снабжения – по балансам на 1 января 1954 года;

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010